Ниже представлены все модификации Nissan Avenir 2001, где вы можете найти таблицы с данными соответствий типоразмеров шин и дисков, сверловки, вылета дисков, давления в шинах и других параметров. Частные объявления владельцев Ниссан Авенир 2001 года и проверенные предложения от автосалонов в России. Nissan Avenir Expert, Ниссан Авенир Эксперт | У меня Авенир 2001 года, владею им почти год. Полторы недели назад начались проблемы (по морозу) с запуском, сначала заливал свечи дико, но эту проблему вроде решил.
Nissan Avenir, 2001
Технические характеристики Nissan Avenir (Ниссан Авенир) 2.0 CVT 1998-2005. это линейка универсалов начало производство в мае 1990 года компанией Nissan из Японии, с бюджетным грузовым фургоном, начавшимся как Avenir Cargo, а з. Ниже представлены все модификации Nissan Avenir 2001, где вы можете найти таблицы с данными соответствий типоразмеров шин и дисков, сверловки, вылета дисков, давления в шинах и других параметров. "Ниссан Авенир W10" изначально оснащали 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатой АКПП со всеми двигателями. Гистограмма просмотров видео «Ниссан Авенир, Nissan Avenir Pw11, Год Не Заводил, Обзор» в сравнении с последними загруженными видео.
Nissan Avenir 05.2000 - 011.2005 5 Универсал
это линейка универсалов начало производство в мае 1990 года компанией Nissan из Японии, с бюджетным грузовым фургоном, начавшимся как Avenir Cargo, а затем переименованным в 1999 году в Nissan Expert. Nissan Avenir Expert, Ниссан Авенир Эксперт | Добрый день всем желающим прочесть сие скромное эссе в надежде еще раз убедиться в правильности выбора машины Ниссан Авенир. универсал, выпускавшийся с 1990 по 2005 годы. Avenir второго поколения выпускался с 1998 года с двигателями 1.8 и 2.0 литра, с передним и полным приводом. Грузовой версия Nissan Avenir выпускалась только с 1,6 L GA16DS. универсал, выпускавшийся с 1990 по 2005 годы. Avenir второго поколения выпускался с 1998 года с двигателями 1.8 и 2.0 литра, с передним и полным приводом.
Тюнинг Nissan Avenir 2001
Ниссан Авенир 2001 г. в Екатеринбурге, Nissan Avenir BLASTAR, автоматическая коробка, бензин, 2 литра, 190000рублей. grantchtts. Заголовок сообщения: Re: Купил AVENIR 2001. Ниссан Авенир 2001 г. в Екатеринбурге, Nissan Avenir BLASTAR, автоматическая коробка, бензин, 2 литра, 190000рублей. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Nissan Avenir — японский универсал среднего класса, разработанный на основе второго поколения Nissan Primera.
Ниссан Авенир 2001 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы
Собрался купить ниссан авенир универсал,дизель. Объявления о продаже аварийных автомобилей Nissan Avenir в России. Онлайн видео Обзор Nissan Avenir 2001. Вы можете посмотреть этот фильм чтобы убедиться в его высоком качестве. Nissan Avenir 2001. Оценка. Объявления о продаже аварийных автомобилей Nissan Avenir в России. 47-летний водитель автомобиля «Nissan Avenir» при выезде со двора не предоставил преимущество в движении автомобилю «Kia Rio».
Ниссан Авенир 2001 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Ремонт и эксплуатация. Ниссан Р Несса 1997-2001. Nose cut Nissan Avenir W10, SR18 Штрихкод: 18981 Цвет: БЕЛЫЙ БЕЛЫЙ/ФАРА 1544/БЕЗ ГАБАРИТОВ/СЕКТОР Б SR18DI, SR18DE, SR18. Онлайн видео Обзор Nissan Avenir 2001. Вы можете посмотреть этот фильм чтобы убедиться в его высоком качестве. Все объявления о продаже Nissan Avenir. Отзывы владельцев Nissan Avenir Nissan Avenir 5 дв. универсал 2000 – 2002.
Последние авто-новости Nissan Avenir
Даже повороты под большим углом мною совершаются небольшим движением руки. С другой стороны на трассе нет нужды внимательней относиться к незначительным движениям рук, увеличение усилия на руль даёт о себе знать. Относительно проходимости Авенира скажу так. По говнам мало довелось его погонять, да и цели такой не стояло. Для рыбалки и редкой охоты есть и другие машины. Однако в условиях снежных заносов средней величины и слякоти на подъёме перед дачей 125 лошадей решают. Разумеется желательно перед этим включить L и или отключить овердрайв.
Клиренс у машины размером в 150 мм — средний показатель, но хабаровские ямы тьфу-тьфу пока днище серьезно не беспокоили. Но, сцуко, лежачий полицейский где-то в районе Промзоны чигири, в общем , причем какой-то неформатный, меня серьезно взбесил. Корябнул днище, аж в груди закололо, больше я в той степи не ездок. Кто знает тех ребят, установивших это чудо, передайте, что в следующей жизни у них руки точно из таза расти будут. Повороты машина пишет знатно, зад, вопреки логике не сносит, колеса держат как влитые. Зимой конечно, мне такие эксперименты неинтересны, но по сухой летней трассе за качество поворотов Авенир отвечает.
Теперь, как обещал, про салон. Садясь в машину после знакомства со многими универсалами производства Японии, можно забыть, что ты сидишь в салоне авто этого класса. Роскошная торпеда, плавно очерченная в два круга сверху, приятная оранжевая подсветка, стильные циферблаты тахометра и спидометра, две подушки безопасности, полное управление дверьми и зеркалами с водительского места — все это в состояние прострации может кого-то и не приведет, но мне, да и не только мне, без преувеличения, приятно сидеть за рулем этой машины. Особенно отмечу удобные направляющие воздуха в виде лепестков. Без лишних колесиков горизонтальной и вертикальной проекций настраивать климат ими просто приятнее. Похожие кстати, есть на Мазде Демио.
После Авенира необходимость крутить упомянутые колеса на других машинах немного напрягает. Но, разумеется, это дело привычки. Для меня это мелочь, но из нее я тоже складываю впечатление от машины. Кроме этого на имиджевую составляющую авто серьезное влияние оказывает встроенный GPS — навигатор с экраном. Вещь, конечно, интересная и полезная, но в условиях Хабаровска, да и большей части России нафиг никому не нужная. Помимо GPS на экране можно провести штатное тестирование некоторых узлов автомобиля знал бы японский, еще бы рассказал точно, каких , поставить в качестве заставки календарь или информацию о времени пробега с момента покупки машины или последнего снятия клеммы аккумулятора это бывает чаще , кол-во километров и, соответственно, среднюю скорость авто за это время.
Информации о текущем расходе бензина на мониторе нет, а жаль, эти сведения оказались бы к месту. При запуске двигателя на экране поочередно появляются приветствия от создателей уже на английском — вэлком ту Авенир. Хэв э найс дэй, мол, энд сэйфти драйв, хозяин. После чего на монитор выводятся результаты проверки движка, акумы и бензина — как правило, это надпись "good" по всем показателям. Иногда бывает NG пишется, когда бенза мало. ХЗ, что это значит… Not good, наверно… Да!!!
Совсем забыл! Конечно же при описании салона забыл упомянуть классный бонус в виде супер-багажника. На правах хозяина проверено и использовано неоднократно: сиденья действительно раскладываются в ровный пол и даже с моим ростом см. Рекомендую — чтобы не раскладывать сиденья зря, нужно попросить присутствия при совершении этой операции какой нибудь знакомой девушки, дабы удивить ее открывшимся видом двух, а при не полноценных койко-мест и где!? В машине!! Но шутки в сторону.
Возвращаясь к описанию кондиционера — регулируется он не ручками, а кнопками. Зимой воздух в салоне прогревается не очень быстро, что не есть гуд, разумеется, однако управление воздушными потоками на высоте. Уже упомянутые круговые створки-лепестки вентилятора позволяют направлять воздух в диапазоне 360 градусов. В остальном салон как салон: удобные сиденья водительское регулируется по 3-м направлениям , две подушки безопасности, отделения под всякую мелочевку. Ручник кстати ножной, как странно бы это ни звучало. После него классический вариант ручника уже не то, быстро привыкаешь к освободившемуся пространству между передними сиденьями.
Внешний вид автомобиля не такой привлекательный, как вы могли бы себе представить. В нем имеется только стандартный внешний вид, который не всем становится по вкусу. Но, зато салон просто удивительный, в нем имеются кожаные сидения, которые достаточно мягкие и повторяют форму вашего тело. Такая функция встречается не у всех автомобилей.
Кроме того, кузов Blastar на 25 мм длиннее 4675 мм и выше 1515 против 1450-1490 мм у моделей Salut. Колесная база универсала составляет 2620 мм, радиус разворота — 5,3-5,7 м. Размеры салона 1890 х 1435 х 1195 мм. Вне зависимости от комплектации, обновленный Nissan Avenir поколения W11 оснащался двумя подушками безопасности для водителя и пассажира , антиблокировочной тормозной системой, дополненной системой распределения тормозного усилия и системой помощи при торможении, преднатяжителями и ограничителями усилия передних ремней безопасности, креплениями детских кресел, боковыми усилителями жесткости в дверях.
За доплату устанавливались боковые подушки. Во втором поколении Avenir сохранил узнаваемый силуэт с выраженно большим задним свесом и багажным отделением, размеры которого придутся по нраву ценителям универсалов. Заднее сиденье раскладывается по раздельности 60:40 , а открывающееся стекло багажника предлагает далеко не каждый универсал. Среди положительных сторон — доступная цена, вполне надежные двигатели. Минусы — низкий дорожный просвет и большие свесы, кузов подвержен коррозии. Выпускалась также родственная модель Expert — утилитарная версия универсала Avenir. В 2005 году автомобиль снят с производства — его преемником называется Wingroad третьего поколения. Серийное производство Nissan Avenir Ниссан Авенир стартовало в мае 1990 года.
На внутреннем рынке автомобиль продавался под названием Nissan Expert. В 1998 году было представлено второе поколение модели, которое производилось до 2005 года. Выпускалось авто Nissan Avenir в кузове универсал. Его длина была равна 4650 миллиметрам, ширина — 1695 миллиметрам, высота — 1490 миллиметрам. Клиренс составлял 150 миллиметров. Машина получила стильную радиаторную решётку, продолговатую форму фар, тонкие передние стойки, молдинги в цвет кузова, рейлинги на крыше. Антиблокировочная система тормозов, фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъёмники, обогрев передних сидений, кожаная отделка руля, навигационная система — это неполный перечень опций, которые делали поездку более комфортной и безопасной. Модель Nissan 100 NX не могла похвастаться таким уровнем оснащения.
Под капотом наиболее мощной модификации Nissan Avenir находился бензиновый силовой агрегат объёмом 2,0 литра мощностью 230 лошадиных сил, который работал с 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и полным приводом. Максимальная скорость составляла 220 километров в час. Технические характеристики Nissan Avenir наиболее скромной модификации: 1,8-литровый 125-сильный бензиновый мотор, 5-ступенчатая «механика» и передний привод.
Конечно движка 7А это круто, но миллион километров я на ней ехать не собирался. Дальше как вышло-то.
Рядом с Премио имелся в наличии Субару Легаси Вагон. В сказки «Субара не едет» я с детства не верил, и машина эта при непритязательности кузова давно владела моим воображением, но… бюджет мой явно не был рассчитан на отпрыск бывшего авиаконцерна Японской империи, и знакомство с оппозитным двигателем пришлось отложить до лучших времен. Просчитав ход моей мысли, мой напарник обратил взор в сторону еще одного красавца по имени Авенир. Машину сию видел я и раньше и внимания особого не обращал, возможно в силу разбавления этой марки младшим братом Экспертом. Прикол: раньше, когда я видел эти две машины в одинаковом кузове, не понимал, почему они выглядят как-то по разному, что ли.
Ответ пришел потом, когда допетрил, что причиной разный диаметр колёс. И реально: поставь на Авенир 14 дюйм уже не то пальто будет. Ну и фонари задние непрозрачные у Эксперта сразу в глаза бросаются хотя многие меняют на стоковые от Авенира. Однако не собираюсь критиковать этот также вполне достойный аппарат, речь пойдёт о машине, указанной в заголовке. Опущу подробности её приобретения, включавшей в себя элементы снисходительного приценивания, торговли, приукрашивания предыдущему водителю, как я понял, дай волю — кобылу раскрасит.
Само собой, съездили на диагностику, ходовка для 127 т. Будучи наслышан по ходу о проблемах с прокладкой КХХ, не поленился и правда на следующий после покупки день продиагностировал движок Авенира. Вердикт механика был краток — двигатель работает как часы, плавания в оборотах нет. Салон машины а. Подвеска у Авенира, как известно, особой мягкостью не отличается.
Но здесь, как говорится, на любителя. Меня, например, от мягкой неслабо в сон клонит, особенно по вечерам. Опять таки, на большой скорости больше опасности вылететь на ямке. Подвеска у Авенира такая, какая должна быть у универсала его класса: в меру жёсткая. При скорости за 100 трещины и выбоины на асфальте машиной почти не замечаются, ходовка их скрадывает на хорошем уровне.
Про руль. Фразой об информативном руле убивать никого не собираюсь, скажу лишь, что руль на Авенире достаточно… мягок. Полный поворот колес равен 2,5 поворотам руля. Даже повороты под большим углом мною совершаются небольшим движением руки. С другой стороны на трассе нет нужды внимательней относиться к незначительным движениям рук, увеличение усилия на руль даёт о себе знать.
Относительно проходимости Авенира скажу так. По говнам мало довелось его погонять, да и цели такой не стояло. Для рыбалки и редкой охоты есть и другие машины. Однако в условиях снежных заносов средней величины и слякоти на подъёме перед дачей 125 лошадей решают. Разумеется желательно перед этим включить L и или отключить овердрайв.
Клиренс у машины размером в 150 мм — средний показатель, но хабаровские ямы тьфу-тьфу пока днище серьезно не беспокоили. Но, сцуко, лежачий полицейский где-то в районе Промзоны чигири, в общем , причем какой-то неформатный, меня серьезно взбесил. Корябнул днище, аж в груди закололо, больше я в той степи не ездок. Кто знает тех ребят, установивших это чудо, передайте, что в следующей жизни у них руки точно из таза расти будут. Повороты машина пишет знатно, зад, вопреки логике не сносит, колеса держат как влитые.
Зимой конечно, мне такие эксперименты неинтересны, но по сухой летней трассе за качество поворотов Авенир отвечает. Теперь, как обещал, про салон. Садясь в машину после знакомства со многими универсалами производства Японии, можно забыть, что ты сидишь в салоне авто этого класса. Роскошная торпеда, плавно очерченная в два круга сверху, приятная оранжевая подсветка, стильные циферблаты тахометра и спидометра, две подушки безопасности, полное управление дверьми и зеркалами с водительского места — все это в состояние прострации может кого-то и не приведет, но мне, да и не только мне, без преувеличения, приятно сидеть за рулем этой машины. Особенно отмечу удобные направляющие воздуха в виде лепестков.
Без лишних колесиков горизонтальной и вертикальной проекций настраивать климат ими просто приятнее.
Nissan Avenir 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. Поколения: W10, W11
В 1990 году вышла первая модель, а в 2005-м — последняя. В основу данной модели легла платформа «Ниссана Примеры» второго поколения. Новинка начала 90-х быстро стала популярной, ведь её ключевыми особенностями стала экономичность, мощные двигатели, полный привод и повышенная проходимость. О первом поколении Изначально «Ниссан Авенир» в кузове W10 агрегатировался двигателями объемом в 1. Но эти моторы стояли под капотами переднеприводных версий. А ведь были ещё модели с четырьмя активными колесами. Под их капот ставили 2-литровые двигатели. А грузовые модификации агрегатировались исключительно моторами на 1. Интересно, что переднеприводные модели «Ниссан Авенир» предлагались либо с 4-скоростным «автоматом», либо с 5-ступенчатой «механикой». В принципе, остальные автомобили комплектовались этими же трансмиссиями.
Однако у полноприводных моделей «механика» могла похвастаться электровакуумным включением заднего моста. А «автомат» имел постоянное подключение, осуществляемое через вязкостную муфту.
Frame: PNW11-501080, код краски: 1Y9, дата покупки 04. Разбор данного автомобиля осуществлялся силами наших сотрудников непосредственно в Японии, что обеспечивает возможность проверки работоспособности всех агрегатов и электронных систем до момента разбора.
Второй вариант, более мощный, 2-литровый SR20DE, устанавливали, как на машины с передним приводом, так и на полноприводные версии Avenir, в комплекте с четырехскоростным «автоматом». С 2002 года появилась возможность приобрести автомобиль с инновационной вариаторной КПП CVT, оснащенной шестискоростным типтроником. Появилась возможность также получить Avenir с настоящим 2-литровым, сильным турбодизелем SR20DET, который мог развивать мощность до 230 «лошадок».
В 2000 году, второе поколение Nissan Avenir претерпело первый, кардинальный рестайлинг. Был значительно изменен интерьер автомобиля. Например, передняя панель стала больше напоминать оформление спорт-каров, чем семейных авто. Машину стали выпускать с полным электропакетом уже с завода, а «движки» класса SR частично сняли с производства, заменив их обновленной серией QR. Осенью того же года, с конвейеров Nissan, сошла совершенно новая модификация модели Nissan Avenir, получившая название Blastar. Этот автомобиль уже обладал более крупными колесными дисками, а также имел намного больший дорожный просвет, что значительно увеличило его внедорожные качества. Автомобиль Nissan Avenir второго поколения, показывал прекрасные ходовые качества, а также отличную устойчивость на дороге, благодаря тому, что имел многорычажную подвеску, а в виду присутствия гидроусилителя, имел очень чуткое рулевое управление.
Не позабыл производитель и о безопасности пассажиров. Авто оснащалось двумя фронтальными подушками безопасности. По требованию, можно было установить также и боковые подушки. Салон второго поколения Avenir, уже больше напоминал автомобиль, более высокого, бизнес-класса.
В Дтп не участвовала, кузов в родной краске. Светлый уютный велюровый салон, в машине никогда не курили. Огромный вместительный багажный отсек, задний ряд сидений раскладывается в ровный пол, сигнализация starline a91 с автозапуском и обратной связью, комплект японских заводских ковров.
Ниссан Авенир 2001 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Ниссан Авенир 2001 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы | Обзор средней стоимости Nissan Avenir 2001 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей. |
Последние авто-новости Nissan Avenir | Новостей модели Nissan Avenir в данном разделе еще нет. |
Nissan Avenir 2001 года цена | grantchtts. Заголовок сообщения: Re: Купил AVENIR 2001. |
Автожурнал вашего авто - | Ниссан Авенир отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы. |
Автомобиль Nissan Avenir 2001 года серый во Владивостоке | Автомобиль куплен на аукционе в Японии в рабочем состоянии, что показывает видео-тест. Вы можете заказать любую запчасть с данного автомобиля с доставкой в л. |
Nissan Avenir Expert, Ниссан Авенир Эксперт
Nissan Avenir | универсал: коробка вариатор и автомат - два в одном (далее буду выбирать только такую комплектацию). |
Ниссан Авенир - фото | Товарищ продаёт своего Nissan Avenir!год 2001.в РФ с 2008 г,пригонял он сам лично для себя!ель 2-х литровый, эл пакет!в машине есть всё кроме кожи!передний привод!правый руль!пробег. |
Nissan Avenir, 2001 – купить в Абакане, цена 298 000 руб., продано 19 сентября 2021 – С пробегом | Объявления о продаже аварийных автомобилей Nissan Avenir в России. |