ЗАКАЗЫВАЙ ТРУПОВОЗКИ: Герои Нежити 10 уровня и чудеса экономики в Warcraft 3 ReforgedСкачать. Обширная переработка мода "Undeath", добавляющая много новых и захватывающих функций, что обещают дать вам тот опыт от игры за лича, которого вы ещё не испытывали. до 3.60 Классический Лич-это расширение для Undeath, исправляющее множество серьезных ошибок и проблем с модом. 53 фото: Лич арт.
Событие «Вторжение Плети» в Wrath of the Lich King Classic
Возглавьте нашествие нежити на Луносвет в дополнении «Марш Короля-лича» с новым классом Hearthstone — Рыцарем смерти! В этом видео мы разберем по косточкам откуда взялся лич в фентези. В некоторых источниках говорится о том, что Лич – это попросту нежить, оживший мертвец.
Как стать личем - Skyrim Reflyem
Рыцарь смерти, новые доски, множество. Lich by Imágenes Oscuras, Mitologia Azteca, Zorro Lindo, Mascaras Dibujo. Таким образом, личи – это весьма удивительная форма нежити, с которыми гораздо проще договориться, нежели бороться. средняя нежить D&D 5-й редакции с показателем опасности 21.
Откройте свой Мир!
Альтернативный Сюжет Наруто" на телефон? Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.
Сколько это всё стоит?
Полупустые темные аудитории, громоздкие колонны, подпирающие лестницы, словно тисками, обвивающие главный шпиль, безжизненные переходы, скалы, стены, камень... Даже нежити нет, не считая вас и… ну, увидите кого. Но сетка путей там проложена, так что вы можете призвать пару Дремора, чтобы вам было чуть менее одиноко, и они будут ходить за вами. Но не через двери. Я не знаю, как заставить NPC ходить сквозь двери. Так или иначе, но унылым это место и задумывалось. Это, знаете ли, воплощение вашей души, изувеченной кровавым ритуалом превращения в нежить, а не какие-то Цветные Комнаты...
В любом случае, главное — практическая польза, верно? Деми-план можно модернизировать и после обретения основной башни, покупая комнаты. А в некоторых комнатах можно будет купить всяческие улучшения, в частности, открывающие доступ к новым комнатам. А еще можно установить порталы между комнатами, чтобы не бегать по лестнице, но получить доступ к этому улучшению не просто. Пока что, без него задание не проходится, но я это еще доработаю. В дальнейшем квестов станет больше. Пока что, лишь с Каирном Душ. Но вскоре может быть успею до выхода 6-ой части свитков… я добавлю Хладную Гавань, а затем, возможно, Мертвые Земли и Апокриф.
Или же, моя графомания пропала втуне? Одна моего авторства, о технике подъема нежити, написана в более-менее дружественной к ЛОРу манере. Нет, это не краткий пересказ «О Подготовке Трупов», а нечто более... Приятного чтения! Немного странно, что некромантия в игре имеет плохую репутацию. Вы бы могли подумать, что нет ничего страшного в том, чтобы вернуть несколько мертвецов к жизни, учитывая количество мертвых тел из дополнения Dragonborn. Главной задачей в этой модификации «Undeath» или «Нежить» от автора Antioch08 станет уничтожение общества некромантов. К тому же, уничтожив их, вы сможете продолжить эту дьявольскую работу.
Первым делом вы откроете все мрачные секреты этого общества, а потом начнете проводить ритуалы, чтобы стать могущественным Личем, которому подвластна армия живых мертвецов. Какой из этих вариантов я выбрал? В том то и дело! Видите скриншот выше? Это я. Заранее хочу предупредить: чтобы сыграть в этот мод, ваш персонаж должен быть не ниже 30 уровня. Более того, мод использует ресурсы дополнений Dawnguard и Dragonborn, так что убедитесь, что они у вас есть. Вам нужно будет прокачать навык заклинания.
Для того чтобы насладиться функциями мода, вам понадобится иметь при себе почти 300 магики. Мод начинается с того, что моему персонажу предстоит расследовать исчезновение конвоя из дозорных Стендарра это те вежливые ребята, которые бродят повсюду в поисках нарушителей порядка. После обследования тел на месте засады, я осознал, что вожак нападавших был настолько любезен, что даже оставил на месте преступления записку с приказами. Прямо-таки типично для тайной организации, которая намерена скрывать свое существование от всего мира. Эта подсказка привела меня к скромному замку, где один конкретный некромант оставил дневники с подробным описанием ритуала, который превратил бы его в могущественного Лича. Он отправил своих последователей, чтобы они достали все необходимые вещи для проведения ритуала. Одну из этих групп удастся выследить в тот момент, когда последователи будут доставать тело священника из могилы, чтобы вырезать сердце. На этом месте мне будет дан выбор.
Я могу перезахоронить священника, и тронутся в путь, рушить злые планы. Этот вариант выглядит самым разумным. Или я могу закончить начатое дело последователей, вырезать сердце у священника, тем самым окончив миссию некромантов, только без некромантов, так как к тому моменту они будут мертвы. Я беру сердце. Почему бы и нет? Ведь тяжелая работа сделана, и священник уже мертв. И я был серьезен, когда говорил о моем растущем интересе к некромантии. После преследования и расправы над следующей группой приверженцев, я обнаружил, что они готовили странное зелье на вершине горы.
Он не имеет филактерии, однако может вселяться в живых существ и контролировать их. Подземелье драконов 2 — лич по имени Клакс Злобный когда-то был одним из подручных Фалазура — чудовищного божества смерти и разрушения, но, в отличие от своего хозяина, избежал плена. На некоторое время Клакс присоединяется к злому магу Дамодару, завладевшему Чёрной Сферой, в которой заточена сила Фалазура, но затем покидает его и возвращается в свой лес. В литературе Яркими чертами лича обладает Кощей Бессмертный — персонаж славянской мифологии. В американской литературе ужасов одно из наиболее ранних упоминаний существа, похожего на лича, присутствует у Амброза Бирса в рассказе 1891 года « Смерть Хэлпина Фрейзера »[ источник не указан 228 дней ]. Волан-де-Морт обладает многими чертами лича; подобно многим могущественным личам, сумел создать несколько филактерий — крестражей [1].
Чумные паразиты теперь атакуют и заражают охранников. Это просто чистый хаос: мертвые игроки, мертвые зомби и зеленые облака зараженной гадости повсюду. Шаттрат, наконец, используется в качестве базы для операций по борьбе с чумой. Игроки 70-го уровня получат один из двух квестов от простолюдинов в главных столичных городах, отправив их в Шаттрат: Отчаянный союз — поговорите с епископом Лазарилом в новом лагере Альянса на Террасе Света в Шаттрате.
Отчаянные исследования — поговорите с великим аптекарем Гнилессом в новом лагере аптекарей на Террасе Света в Шаттрате. Затем игроки Орды получат Мозг с двойной чумой, а игроки Альянса — освященную сущность Наару. Вам будет предложено отнести его к определенному NPC в родном городе вашей расы. Чумные твари в городах перестают атаковать, больше никого не заражают при нападении и не возрождаются после смерти. Вторжение Плети продолжается, только без смертей и поедания мозгов — в городах предстоит большая уборка. Игра зомби в Wrath of the Lich King Classic до обновления Смиритесь с этим: если вы собираетесь заразиться, бегать и пытаться есть мозги всех если вы можете их найти — вы могли бы также повеселиться, делая это! Есть несколько способов стать зомби, намеренно или случайно. Процесс прост: Заразиться. Не вылечитесь в срок. Есть несколько способов добиться этого, и, поверьте мне, вам не нужно будет изо всех сил стараться выполнить работу, как только дело действительно пойдет.
Задача будет состоять в том, чтобы не заразиться и попытаться жить нормальной жизнью. Все, что вам действительно нужно сделать, это взаимодействовать с заметным ящиком, зараженным игроком, зараженным NPC, зараженным жителем или убить зараженного тараканом. Зомби фактически имеют свою собственную фракцию.
Лич картинки
Вторжение Плети возвращается в обновлении Wrath of the Lich King! Лич (нежить). в фэнтези маг-некромант, ставший нежитью. Лич — в фентези разновидность нежити; маг, воскресивший себя после смерти. Патч готовит ККИ к выходу дополнения «Мapш кopoля Личa». В этом видео мы разберем по косточкам откуда взялся лич в фентези. Все NPC-Нежить World of Warcraft:Wrath of the Lich King в виде списка с возможностью фильтрования и поиска.
Как пройти кампанию за Нежить в Warcraft 3: Reforged
Мировоззрение В зависимости от метода становления личом, лич может иметь любое мировоззрение , сохраняя то мировоззрение, которое он имел при жизни. DD версии 3. Хорошие личи представлены в Сборнике монстров: Монстры Фаэруна , дополнительной книге правил к правилам DD 3-го издания. Хорошие личы отличаются тем, что они искали нежить ради благородных целей, чтобы защитить место, любимого человека или выполнить важное задание. В типичной кампании DD личи - злые, властолюбивые заклинатели, обманувшие смерть. Аксессуар ADD Spelljammer Lost Ships также представил добрых архлихов, которые способны запоминать заклинания интуитивно и не нуждаются в книгах заклинаний. Архлих тоже не становится демилихом, но остается в своей форме на вечность. Четвертое издание книги Arcane Power включает эпического архлиха судьбы, предназначенного для хороших, законных добрых или непримиримых героев.
В Забытых Царствах архличи - это личи смертных, которые были божественными заклинателями хорошего мировоззрения. Бэлнорны - древние эльфийские личики, возглавляющие благородные семьи и помогающие общинам мудрыми советами. Хотя есть некоторые записи о них, они чрезвычайно редки, а злые личи гораздо более распространены. Способности хороших личей также несколько уменьшаются. Известные личи Личи обычно являются одними из самых могущественных существ-нежить практически в любой обстановке, в которой они появляются, и являются одними из самых могущественных неуникальных существ-нежити в игре DD. Божества дроу богиня Киарансали из сеттинга кампании Забытые царства. Меллифлер Лорд-лич: Не - В зависимости от кампании, этот бог был представлен в Monster Mythology как бог личей.
Velsharoon , из сеттинга кампании Forgotten Realms. Эрандис Том , или леди Вол для ее прихожан, в Эберрон сеттинг кампании. Небожественные личи Ацерерак , сеттинг кампании World of Greyhawk. Арклем Грит, магический архимаг Забытых королевств setting. Асберди, житель затонувшей пещеры в модуле D1 Спуск в глубины Земли. Аумвор Бессмертный появляется в книге «Забытые царства», Чемпионы разрушения 2005. Азалин, владыка Даркона в сеттинге кампании Равенлофт.
Драгофа , могущественный драколич в сеттинге кампании World of Greyhawk. Ларлок Последний, последний Нетерил из Забытых Царств установка.
Марш Короля-лича стартует 6 декабря! Следующее дополнение Hearthstone, Марш Короля-лича, выйдет 6 декабря! Новое дополнение включает в себя 145 совершенно новых карт, включая новый класс Рыцаря Смерти, существ двойного типа и нежити, новое ключевое слово Жажда маны и многое другое! Посмотрите все новые карты в официальной библиотеке карт сегодня и не забудьте получить ваш набор предзаказа — на этот раз он будет доступен в течение одной недели, после разблокировки дополнения! На этот раз Мега-набор полностью ориентирован на традиционный режим Hearthstone и предоставляет больше карт, чем когда-либо прежде, включая особые карты, особые комплекты и весь набор из 49 карт Путь Артаса! Карты Пути Артаса не только включены в Мега-набор для предзаказа, но и могут быть созданы или приобретены, как полный набор, после выхода дополнения.
С запуском Марша Короля-лича появится новая лента наград с тоннами косметических наград, бонусами к опыту, наборов и огромным количеством золота! Подробнее читайте в нашем блоге Обновление ленты наград завтра. Нежить вторгается в таверну В Марше Короля-лича был добавлен новый тип существа, Нежить! Сотни существ из прошлых наборов карт, получили новый тип нежити, вместе с армией существ в этом дополнении. С добавлением нежити, мы также добавили существ двойного типа, чтобы лучше передать суть этих существ. Некоторые прошлые и новые существа теперь будут иметь два типа существ, таких как драконы-нежить и пираты-демоны.
Лич способен поднимать из трупов зомби или скелетов одним своим прикосновением. Количество трупов, которых лич может поднять при помощи анимирующего прикосновения, неограничено. Поднятая нежить не попадает под контроль лича автоматически, для этого он должен использовать способность управления нежитью. Могучая магия. Лич способен выучить в несколько раз больше заклятий низших уровней, чем мог бы сделать это при жизни. Если он сочетает волшебство с другими видами магии например, жреческой или дриудской , то должен решить, на каком виде сосредоточит свои усилия. Управление Костями. Лич обладает неограниченной властью над костями, может создавать из них любые структуры и использовать как мощное оружие в бою. Использование этой способности требует, что логично, наличия рядом костей. Чем их больше в распоряжении у лича, тем более крупные и сложные структуры он может создавать. Обычно личи используют эту силу для создания торнадо из крутящихся обломков костей. По сути своей этот вихрь подобен чарам Барьера Лезвий. Его радиус и наносимый им урон зависит от количества использованных костей. Ледяной Ветер. По желанию лич может выдохнуть конусообразный шквал леденящего ветра, сопровождающегося диким воем. Этот ветер промораживает всех, попавших под него, до костей. Любая жидкость, попавшая в этот конус, замерзает. Лич использует свою филактерию для того, чтобы постоянно подпитывать себя силой. Расстояние между личом и филактерией не имеет значения. Магическая Мимикрия. Лич может притягивать и направлять магическую энергию других заклинателей. Если в присутствии лича было произнесено заклинание, то лич тоже сможет применить его, не тратя при этом ни одного из своих собственных приготовленных заклинаний. Ему необязательно знать это заклинание, но он может использовать эту силу только на те чары, природу которых понимает: например, лич-маг не сможет скопировать заклинание жреца или друида. Также он не сможет копировать чары заклинателя, более могущественного, чем он сам. Иммунитет к Металлу. Один раз в день лич может обрести неуязвимость к металлу. Пока он находится в таком состоянии, металлическое оружие не причиняет ему вреда, также он может проходить сквозь металлические двери и препятствия. Тем не менее приобретая неуязвимость к металлу, лич должен снять любые металлически предметы, какие у него были, и не сможет их брать до конца действия способности. Заклинания, которые применяет лич, действуют на металл как обычно, но заклинания, которые связаны с металлическими объектами, не действуют на лича. Ядовитая Аура. Даже простое присутствие лича настолько омерзительно, что пища и вода, находящиеся возле него, становятся отравленными. Лич может усиливать или ослаблять ядовитую ауру по собственной воле. Отравленные вода и еда имеют такой же эффект, как если бы их отравили пылью лича. Их внешний вид остается неизменным, но применение чар Обнаружения Магии или Зла показывают вокруг них темную магическую ауру. Действия яда сходит на нет через сутки. Мгновенное Путешествие. Лич может переместиться на место любого из контролируемых им мертвецов, вне зависимости от расстояния. Это равноценно заклинанию Телепорта, но лич не может ошибиться с точкой перемещения. Мертвец, на место которого он перемечтился, мгновенно рассыпается в прах. Лич может использовать любой череп в радиусе ста миль от себя, чтобы видеть и слышать через него так, как будто он был бы его головой. Эта способность не может применяться к черепам, все еще связанным со скелетом, магически оживленным черепам или тем, которые находятся в плоти. Повелитель Нежити. Лич обретает возможность контролировать еще больше нежити и на еще больших расстояниях, чем раньше. Используя эту способность, лич на время ее действия теряет возможность перехватывать контроль над нежитью. Вихрь Зла. Раз в неделю лич может призвать ближайших злых существ к себе. Эта способность пробуждает в них алчность и амбиции и заставляет идти к логову лича. Только разумные существа восприимчивы к Вихрю Зла. Чем могущественнее и умнее лич, тем в большем радиусе распространяется этот призыв. Когда существа добираются до лича, они не обязаны выполнять его команды, поэтому лич должен убудить или заставить их помочь ему.
Ключевое слово Перерождение возвращается в Марше Короля-лича , и оно станет ключевым словом, которое мы будем регулярно использовать в будущем. Существа с перерождением, возвращаются к жизни с 1 единицей здоровья, после первой смерти. Перерождение обычно появляется на существах нежити, но иногда вы можете видеть его и на других картах. Обновления карт Старое: [5 маны] 3 атаки, 3 здоровья Новое: [6 маны] 4 атаки, 4 здоровья Комментарий разработчиков: выход нового класса — невероятно волнующий момент для всех игроков Hearthstone, и мы хотим, чтобы он был как можно более приятным и доступным. Зная важность выхода нового класса, мы планировали протестировать с Теотаром небольшое изменение карты с 4 до 5 маны в обновлении 24. Частота розыгрыша Теотара не упала так сильно, как нам бы хотелось, с небольшим изменением, и все ещё выше, чем мы хотели бы, по мере приближения Марша Короля-лича. Наша цель с этим вторым изменением — снизить частоту розыгрыша карты, чтобы выход «Рыцаря Смерти» был максимально весёлым, для игроков с самыми разными интересами и опытом игры. Комментарий разработчиков: ослабление Загробника Льда может показаться неуместным, но он кажется необходимым в месте, где у Рыцаря Смерти есть доступ к нескольким дешёвым заклинаниям льда таким как Зимний горн. Особые карты здесь! Особая — это новое косметическое качество например, Золотое или Алмазное , которое может быть у карт, начиная с обновления 25. Особые карты нельзя создать или распылить; их можно открыть только в наборах или получить с помощью особых способов. Две из них включены в Мега-набор предзаказа, а также обычные и особые наборы «Марша Короля-лича», которые дадут вам шанс открыть больше!
Подписаться на нашу рассылку
- Обновление лича из мода нежить скайрим. Tes Lore:Истоки Бессмертия. Что может лич
- 💡 Дополнительные видео
- Апдейт с Королём-личом, новым классом и нежитью прибудет в Hearthstone 6 декабря | StopGame
- Telegram: Contact @w_today
Lich (Dungeons & Dragons)
Если вы потерпите поражение, вы временно потеряете усиление на следующие 24 часа, пока Тёмное Возрождение не восстановится. Посох Червей: Посох Червей могущественный и мифический артефакт, когда-то принадлежавший самому Маннимарко, но в оригинальной Undeath к нему не относились так, как он того заслуживал, но не бойтесь — Undeath Immersive Lichdom позаботился об этом, посох был обновлён с помощью совершенно новой сетки и текстур, посох, как говорят, обладает силой воскрешать мёртвых.
Если же что-то пошло не так, неудачливого чародея ждет простая смерть, без последующих перерождений. Но у ритуала есть и обратная сторона — даруя новоиспеченному личу огромные возможности, он, тем не менее, оставляет глубокий отпечаток на душе. Потому личи очень подвержены разнообразным маниям, а также неуемной, всепоглощающей жажде знаний или власти. К тому же, разум лича также не остается нетронутым, хоть и крайне медленно, но все же разрушается. По сравнению с другими видами нежити, возможности личей вовсе не являются чем-то из ряда вон выходящим. Прикосновение их способно погрузить разум жертвы в полнейшее оцепенение, его невозможно убить никаким оружием, а также холодом, огнем или электричеством. К тому же лич всегда несет вокруг себя ауру леденящего ужаса, что часто служит лучшим щитом от любых нападок со стороны живых. Главным оружием лича являются его заклятия.
Как уже было сказано, возможность продолжить существование в подобном обличии может появиться только у очень опытного мага, а такие люди, как правило, мечтают о вечной жизни лишь для того, чтобы бесконечно совершенствовать свое искусство магии. Именно поэтому заклятия, сотворенные личем, обладают невероятной силой, а потому они смертельно опасны для любого врага, кем бы он ни был.
По сути, некроэнергия — это духовная мощь, изменившаяся под еретическим влиянием. Количество затрачиваемой некроэнергии напрямую влияет на качество управления. Некромант-ученик может контролировать только одного слугу, на которого уходят вся его некроэнергия.
С опытом затраты уменьшаются и некромант может потратить освободившиеся излишки на подчинение новой нежити. Чем больше энергии затрачивается, тем точнее контроль. Если нежить уничтожить, затраченная некроэнергия не вернётся к некроманту, ему придётся её восстанавливать, поэтому нельзя создать новую нежить сразу после уничтожения старой. Свойства нежити Нежить может обладать некоторой степенью самостоятельности. Это зависит от того, какая душа и в какое тело она была помещена.
В первую очередь это заметно в том, как нежить выполняет приказы. Чем она умнее, тем больше приказов способна выполнить. Лучше всего, когда душа помещена в своё же мёртвое тело, и чем меньше времени прошло с момента смерти, тем лучше. Опыты показали, что воспоминания мертвеца принадлежат именно душе, а не телу. Соответственно, нежить с «родной» душой получает такое преимущество, как использование мышечной памяти.
Тем не менее, даже самая умная нежить неспособна действовать самостоятельно без чётких приказов некроманта. Таким образом, нежить, какой бы сильной она ни была, даже защищаться не будет, если ей не приказать. Можно попробовать отдавать приказы, подразумевающие последовательное выполнение разных действий, однако их выполнение будет полностью зависеть от интеллекта нежити и имеющегося у неё опыта. Это значит, что нежить не будет выполнять приказ, если не может или не знает, как его выполнить. Тем не менее, как показывает практика, некоторая свобода воли у нежити всё же есть.
То есть, если приказать нежити «убить», она сама выберет, каким образом это сделать, если способ не был указан. Полное управление нежитью подразумевает точное знание строения управляемого тела. У хорошего некроманта слуги — продолжения его собственных рук. Если под контролем одинаковые типы нежити, управление ими проще, чем разными. Сложно также управлять кадаврами, которые собраны из слишком большого количества составных частей, ведь у них нет мышечной памяти.
Поэтому если нужна зомби-лошадь, проще взять труп обычной лошади, чем составлять её из частей других существ. Один из самых частых вопросов начинающих некромантов: «Как работает скелет, если у него нет органов чувств? Скелет, как и любая другая нежить, содержит в себе якорь с душой, которая и является источником энергии для его передвижения и обработки информации. Также скелет может получать информацию непосредственно от некроманта. Таким образом, нежить, даже если у неё нет глаз, может видеть то же, что и сам некромант, что, к сожалению, в обратную сторону не работает.
Важно знать: нежить становится безынициативной, если некромант умер или его просто нет рядом. Нельзя отсылать от себя нежить на большие расстояния, максимум — на 50 метров. Более того, чем больше нежити в отряде, тем меньше расстояние, на котором её можно контролировать. Навыки нежити Нежить не может быть магом. Использование всех остальных навыков зависит от воспоминаний души и тела, а также физических возможностей — без рук от нежити-плотника никакой пользы не будет.
Конечно, навыки сильно зависят от свежести тела. Гнилой зомби прыгать не сможет. Если поместить в тело чужую душу, нежити понадобится время, чтобы адаптироваться. Кроме того, у неё будет полностью отсутствовать мышечная память и навыки придётся натренировывать заново. Воспоминания нежити принадлежат помещённой душе, а не телу.
Виды нежити Скелет Прежде чем пихать в череп будущего слуги якорь с привязанной душой, следует убедиться, что его кости не рассыпятся от первого же движения. Чтобы избежать этого, некроманту нужно перевязывать эластичными лентами самые ненадёжные суставы и надеть на кости тканевые «рукава», чтобы избежать технических повреждений искусственных связок. Это всё весьма трудоёмко и затратно по времени, однако лёгкая доступность рабочего материала хищение с кладбищ, например того стоит. Скелет не имеет дара речи по анатомическим причинам , зрения, слуха и обоняния, большой физической силы или ловкости, зато идеально подходит для декора или простой работы по уборке помещений и запугиванию суеверных людей. Тело Свежеубитый субъект — самая желанная добыча для некромантов.
Уход за ним минимален, дурного запаха ещё нет, голосовые связки целы, как и остальные органы. В такого даже якорь с привязанной душой вшивать приятно. Из них выходят самые лучшие слуги, которых порой трудно даже от живых отличить. Если, конечно, не наблюдать долгое время, ведь тогда станет ясно, что мертвецу не нужна еда, вода, сон и отдых а дышать приходится только для разговора. А ещё ему не больно, поэтому от перенапряжения он может не заметить, как порвёт себе мышцы или кожу.
В бою это превращается в психологическое оружие: не каждый спокойно перенесёт вид идущего в атаку воина с топором во лбу и десятком стрел в спине. Труп Здесь всё зависит от того, насколько он разложился.
Сильнейшие мира сего —правители грозных империй прошлого и богатейшие люди современности, вроде установившего рекорд по пересадкам сердца Рокфеллера, не смогли обмануть смерть. Если ни власть, ни деньги не помогают, то единственным средством обмануть костлявую остается волшебство. Колдуны, которые привязали свою душу к земному существованию, заключив ее в волшебный предмет, встречаются в старинных сказаниях. Всем хорошо известен Кощей Бессмертный — царь и чародей, чья жизненная сила заключена в игле.
В современном фэнтези такие создания называются «лич». Эти колдуны, воскресшие после смерти в результате темного ритуала, отличаются запредельным могуществом и полным отсутствием человечности.
Самое популярное
- 💡 Дополнительные видео
- Личи – необычная нежить
- Лич (нежить) — "Энциклопедия. Что такое Лич (нежить)
- Навигация по записям
- Статистика
Вам будет интересно
- Lich (Dungeons & Dragons)
- Личи нежить
- Добрый день!
- Как открывали планеты у мертвых звезд
- Прохождение кампании Нежити в Warcraft 3: Reforged | ROBOKOT Games