Новости немецкие авиабомбы второй мировой войны

Утром 23 июня жители немецкого городка Лимберг обнаружили посреди ячменного поля гигантскую воронку размером с дом, которая образовалась в результате самоподрыва авиабомбы времен Второй мировой войны. Во время Второй Мировой войны выпускалось огромное количество разнообразных взрывателей.

Обезвреживание авиабомбы времён Второй мировой войны попало на видео

В Германии взорвалась авиабомба времен Второй Мировой По предварительной версии, озвученной местными СМИ, взорвалась 250-килограммовая авиационная бомба, оставшаяся в земле со времен Второй мировой войны. Отмечается, что обломки, разбросанные взрывом, разлетелись на несколько сотен метров.
В Германии обезвредили бомбу времен Второй мировой войны Бомба состоит из корпуса, снаряженного зажигательным составом, взрывателя и стабилизатора.
В Мюнхене взорвалась авиационная бомба времен Второй мировой войны Россия должна противостоять мифологизации истории Второй мировой войны.
В Мюнхене взорвалась авиабомба времен Второй мировой войны В Германии рядом с центральным вокзалом Потсдама на глубине трёх метров была обнаружена британская авиабомба времён Второй мировой войны весом в 250 кг. Теперь власти города запланировали эвакуацию нескольких кварталов, сообщает газета Berliner Morgenpost.

Немецкие управляемые бомбы. Опыт и результаты боевого применения

Ожидается, что ее обезвредят в пятницу. Источник изображения: pxhere В связи с этим решением клуб вынужден перенести пресс-конференцию главного тренера Бо Хенриксена с пятницы на четверг. Также офис клуба и фан-шоп будут закрыты.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Модель пушки тестировалась с деревянными щитами на расстоянии 200 м — от ураганных вихрей щиты разлетались в щепки. Орудие было признано успешным и пущено в производство уже в полном размере. Всего было построено две ураганные пушки. Первые тесты боевого орудия были менее впечатляющими, чем тесты моделей. Изготовленные образцы не смогли достичь необходимой частоты, чтобы быть достаточно эффективными. Циппермейер попытался увеличить диапазон, но и это не сработало. Ученый не успел завершить разработки до конца войны. Союзные войска обнаружили ржавые остатки одной ураганной пушки на полигонах Хиллерслебена.

Вторая пушка была уничтожена в конце войны. Космическая пушка Ну что же, раз были акустическая и ураганная пушки, то почему бы не сделать и пушку космическую? Разработки таковой велись нацистскими учеными. Теоретически это должно было быть орудие, способное фокусировать направленное солнечное излучение на точку на Земле. Впервые идея была озвучена в 1929 году физиком Германом Обертом. Его проект космической станции со 100-метровым зеркалом, которое могло улавливать и отражать солнечный свет, направляя его на Землю, был взят на вооружение. Во время войны нацисты использовали концепцию Оберта и начали разработку слегка видоизмененного образца "солнечного" орудия. Они полагали, что огромная энергия зеркал может буквально вскипятить воду земных океанов и выжечь все живое, превратив в пыль и прах.

Существовала экспериментальная модель космической пушки — ее и захватили американские войска в 1945 году. Сами немцы признали проект провальным: слишком уж авангардной была технология. Фау-2 Не такая уж и фантастическая, как многие изобретения нацистов, Фау-2 была одним из немногих образцов вундерваффе, который доказал свою состоятельность. Проект стартовал в 1930 году, но был доработан лишь в 1942. Гитлер не был изначально впечатлен мощью ракеты, называя ее "просто артиллерийским снарядом с большой дальностью и огромной стоимостью". На самом деле Фау-2 стала первой в мире баллистической ракетой дальнего действия. Абсолютное новшество, оно использовало чрезвычайно мощный жидкий этанол в качестве топлива. Ракета была одноступенчатой, запускалась вертикально, на активном участке траектории в действие вступала автономная гироскопическая система управления, оснащённая программным механизмом и приборами для измерения скорости.

Это делало ее практически неуловимой — перехватить такое устройство на пути к цели еще долго никто не мог. После начала спуска, ракета двигалась со скоростью до 6000 км в час, пока она не проникала на несколько футов ниже уровня земли. Тогда она взрывалась. Когда Фау-2 было направлено на Лондон в 1944 году, количество жертв было внушительным — погибло 10 000 человек, были снесены районы города почти до руин. Ракеты были разработаны в научно-исследовательском центре и изготовлены на подземной фабрике Миттельверк под контролем руководителя проекта, доктора Вернера фон Брауна. В Миттельверке использовался принудительный труд заключенных концентрационного лагеря Миттельбау-Дора. После войны и американцы, и советские войска старались захватить как можно больше образцов Фау-2. Доктор фон Браун сдался США и сыграл важную роль в создании их космической программы.

По сути, ракета доктора фон Брауна положила начало космическому веку. Колокол Его называли "Колокол"... Проект стартовал под кодовым названием "Хронос". И имел высочайший класс секретности. Это то оружие, доказательство существования которого мы до сих пор ищем. По своим характеристикам оно было похоже на огромный колокол — 2,7 м в ширину и 4 м в высоту. Создавался из неизвестного металлического сплава и находился на секретном заводе в польском Люблине, рядом с чешской границей. Колокол состоял из двух вращающихся по часовой стрелке цилиндров, в которых разгонялась до высоких скоростей багрянистая субстанция жидкий металл , именуемая немцами «Xerum 525».

Когда Колокол активировался, он воздействовал на территорию в радиусе 200 м: все электронное оборудование выходило из строя, практически все подопытные животные погибали. Причем жидкость в их телах, в том числе и кровь, распадалась на фракции. Растения обесцвечивались, в них исчезал хлорофилл. Говорят, что многие ученые, работавшие над проектом, погибли во время первых испытаний. Оружие могло проникать под землю и действовать высоко над землей, достигая нижних слоев атмосферы... Его ужасающее радиоизлучение могло вызвать смерть миллионов. Основным источником данных об этом чудо-оружии считается Игорь Витковски, польский журналист, который рассказывал, что он прочитал о Колоколе в секретных расшифровках КГБ, агенты которого брали показания офицера СС Якоба Шпорренберга. Якоб говорил о том, что велся проект под руководством генерала Каммлера, инженера, исчезнувшего после войны.

Единственное материальное доказательство существования проекта — железобетонная конструкция под названием "Хендж", сохранившаяся в трех километрах от места, где создавался Колокол, которая может рассматриваться как тестовая площадка для экспериментов с оружием.

Ожидается, что она будет обезврежена в течение дня, сообщила газета Bild. По данным службы по ликвидации боевых средств, находка до сих пор представляет опасность. Бомбу решили обезвредить на месте.

Эвакуация жителей близлежащих домов и учреждений началась в 10:00 мск.

Британский Short Stirling

  • Взрыв прогремел у железнодорожной станции в немецком Мюнхене.
  • Газета «Суть времени»
  • Бомба времен Второй мировой войны найдена в Берлине, идет эвакуация - 18.08.2022, Sputnik Армения
  • Кто и как бомбил Европу / Реалии / Независимая газета

Авиабомба времен Второй мировой войны вынудила эвакуировать Дортмунд

В немецком городе Майнц возле стадиона «Мева Арена» нашли 500-килограммовую неразорвавшуюся бомбу времен Второй мировой войны. Как сообщает Sport1, американская авиабомба была найдена во время строительных работ на территории университетской. Машина «Bombe», разработанная британским математиком Аланом Тьюрингом, имела огромное значение в ходе Второй Мировой войны. Изобретение Тьюринга помогло взломать закодированные легендарной машиной Enigma немецкие сообщения. Власти германского города Нюрнберг объявили режим ЧС из-за найденной неразорвавшейся бомбы времен Второй мировой войны, сообщает DPA.

В Дрездене эвакуировали 15 тысяч человек из-за авиабомбы времён Второй мировой войны

В Германии обнаружили бомбу времён Второй мировой войны весом 250 кг новости техники и вооружения.
На стройке в Мюнхене взорвалась бомба времен Второй мировой войны цитирует издание пресс-службу полиции.

В Мюнхене взорвалась авиабомба времен Второй мировой

В немецком Кельне обнаружили неразорвавшуюся английскую авиабомбу времен Второй мировой войны. В связи с этим в месте находки эвакуируют порядка 13 тысяч человек, говорится на сайте городской администрации. 250-килограммовая авиационная бомба была найдена на юге Германии в городе Регенсбург. В Германии рядом с центральным вокзалом Потсдама на глубине трёх метров была обнаружена британская авиабомба времён Второй мировой войны весом в 250 кг. Теперь власти города запланировали эвакуацию нескольких кварталов, сообщает газета Berliner Morgenpost. Тысячи людей эвакуировали в Дюссельдорфе из-за бомбы времен Второй мировой войны.

Тысячи людей эвакуировали в Дюссельдорфе из-за бомбы времен Второй мировой войны

В официальном Twitter Дюссельдорфа появился ряд сообщений о случившемся. В большинстве сообщений говорилось о необходимости эвакуации и содержалась просьба покинуть опасную зону. Реклама Строительную площадку с опасной находкой и зону вокруг нее оцепили. В близлежащих районах провели эвакуацию, в ходе которой свои дома вынуждены были временно оставить более 11 тысяч человек.

Оба типа имели цельный кованный или штампованный стальной корпус, один поперечный карман для взрывателя. Взрыватель располагался ближе к кормовой части авиабомбы, при вертикальном ее расположении. Хвостовой конус, на нем располагалось оперение - стабилизаторы из листовой стали были варианты стабилизаторов литых из магниевого сплава.

Взрывные механизмы часто находят в разных частях страны. Одну из самых больших бомб времён Второй мировой войны весом в 3,8 тонны обнаружили в городе Аугсбурге в 2016 году. Тогда эвакуировали более 54 тысяч граждан.

Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

Есть пострадавшие: в Германии взорвалась бомба времен второй мировой войны

Дополнительные меры безопасности были приняты 23 февраля вдоль всего 3-километрового маршрута, по которому опасный груз везли в городскую гавань. По данным Би-би-си, в связи с большой мощностью и необходимостью транспортировки бомбы, которую было слишком рискованно обезвреживать на месте, распоряжения об эвакуации затронули 10 тыс. Часть из них не могла вернуться домой на протяжении трех суток.

Именно электричество — главный ресурс при наработке тяжелой воды по технологиям того времени. Точно так же немецкие ученые никогда не просили создать крупные заводы по разделению изотопов. Исходя из документов, вообще не видно случая, когда власти Германии отказали своей атомной программе в чем-то настолько крупном, что могло бы определить ее успех или неудачу.

Остается первый фактор: «четкое понимание научных основ темы». И вот конкретно он и лишил Гитлера бомбы. Любой, кто обратится к детальным описаниям экспериментальных реакторов и подкритических сборок немецкой стороны, будет изумлен. Один из первых экспериментов немцы провели, используя как замедлитель нейтронов неохлаждаемый сухой лед. Естественно, он испарялся прямо в ходе эксперимента, делая фиксацию каких-то устойчивых экспериментальных параметров нереальной.

Но забудем первые опыты. Это просто алюминиевые сферы, в которые налита тяжелая вода, а в периферию и центр сферы вставлены слои с порошкообразным металлическим ураном. А почему не с нитроглицерином? Напомним: порошкообразный уран, в отличие от его же слитков, довольно легко воспламеняется на воздухе. И горит очень жарким и очень сложным в тушении пламенем.

Допустим, помощники Гейзенберга были физики, отчего современной им химической литературы не читали. К сожалению, для ученых новейшего времени это норма: даже в своей дисциплине, но за пределами собственной конкретной специализации примерно 80 процентов ученых понимают объективно очень немного. Один из трех комплексов по обогащению урана в США времен Второй мировой. Число работников этого комплекса было 22 тысячи человек, а на калютроны для него ушло 12 300 тонн чистого серебра. По той простой причине, что если направление новое, то ученых, которых готовили как специалистов по нему, еще просто не существует.

Здесь нужен не просто ученый-специалист, а тот, кто обладает способностью быстро вникать в тему, в которой он исходно не специалист. В любой стране и в любую эпоху лишь меньшинство ученых отвечают этим требованиям. Но это может объяснить только провал и гибель экспериментального реактора L-III, сгоревшего в ярком урановом пламени с потерей дефицитной тяжелой воды, что в нем использовали. Аварию реактора L-IV так объяснить уже очень сложно. Его строили через месяцы после аварии L-III.

Все знали, что причиной последней было использование урана в порошке. Все понимали, что уран в слитках литой, любой формы так просто не загорится. Так почему же в L-IV опять использовался порошок? В стране, чей аппарат впервые в мире достиг космоса еще в 1944 году , никто не умел превращать металлический порошок в слитки? Идем дальше.

Во всех этих немецких экспериментальных реакторах нет никаких регулирующих стержней. Иными словами, даже если бы немцы имели много тяжелой воды и правильные расчеты, они построили бы реактор, который автоматически взорвался. Как это вышло? А вот как: Гейзенберг счел, что по мере нагрева реактора резонансное поглощение нейтронов ураном-238 в нем начнет резко возрастать. Правда, он не учел, что непосредственно в уране нейтроны быстрые, то есть такие, которые уран-238 почти не захватывает.

Медленными — теми, которые уран-238 при нагреве захватывает лучше, — они становятся в слое вещества-замедлителя. Однако любой мыслимый замедлитель, графит ли, тяжелая ли вода, имеют незначительное резонансное поглощение нейтронов. Поэтому на деле немецкие реакторы, которые, по Гейзенбергу, были бы саморегулирующимися, были бы просто неуправляемыми. Из этого отчета Курчатова за 1943 год видно, что он, как и Гейзенберг, считал: с ростом температуры цепная реакция лавина в терминах того времени может остановиться. Гейзенберг считал, что температурой стабилизации работы реактора будет плюс 800 градусов, и именно после этой отметки резонансное поглощение остановит дальнейший разгон реактора.

Проблема в том, что немецкие реакторы состояли из алюминиевых деталей. А алюминий плавится при плюс 660. Как он представлял себе работу реактора в расплавленном виде? Мы не знаем ответа на этот вопрос. Невозможно представить себе, что он не дополнил реакторы стержнями, понимая реальную картину, но пытаясь осуществить саботаж.

Ведь он и его сотрудники лично находились в помещении с реактором без контрольных стержней. То есть выступали в роли, фактически, самоубийц. Даже самые поздние немецкие реакторы, типа B-VIII 1944 года, не имеют полноценной системы аварийных стержней, хотя на сборках Энрико Ферми в Америке они были с самого начала. Чтобы замедлить нейтроны до уровня, когда в природном не обогащенном уране пойдет цепная реакция, нейтронам нужно было дать 11 сантиметров пробега в тяжелой воде.

Кроме того, из-за бомбы в Дрездене был отменен фестиваль паровозов. Во время операции по обезвреживанию было задержано несколько железнодорожных и автобусных рейсов.

Тогда из-за операции по обезвреживанию свои дома временно вынуждены были покинуть 60 тыс. Как сообщалось ранее, в популярном среди туристов районе Фридрихсхайн в Берлине обезвредили бомбу времен Второй мировой войны. В Версале Франция обезвредили британскую 250-килограммовую авиабомбу, обнаруженную строителями.

В Дрездене из-за американской бомбы эвакуировали 15 тысяч человек

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Двое подростков подорвались на снаряде времён ВОВ в Белгородской области В 9:00 10:00 мск началась эвакуация жителей близлежащих домов, включая два центра для престарелых и инвалидов.

На месте работают порядка 400 полицейских. Из-за операции в городе ограничено движение автобусов и поездов. Это уже второй за последние дни случай массовой эвакуации в Германии из-за бомб времён Второй мировой войны.

Высветилась и огромная, в рост человека, эмблема на хвостовом оперении! Британский бомбардировщик! Отсюда и все недоразумения. Пилот Ме-110 ни на секунду не выпускает англичанина из поля зрения. Отойдя на почтительное расстояние, Штрейб снова пикирует на британца и атакует его сбоку, с тыла. Английский экипаж, видимо, поначалу тоже принял Ме-110 Штрейба за свой самолет, но теперь разобрался.

Стрелок задней башни открывает огонь еще с дистанции 250 метров. Штрейб выжидает, затем, хладнокровно прицелившись, дает два коротких залпа из пушек и очередь из пулемета, после чего, отойдя в сторону, наблюдает за реакцией противника. Бомбардировщик ложится на обратный курс и пытается уйти. Но шлейф дыма от горящего двигателя различим даже в темноте. Я повторно атакую, взяв на прицел левый двигатель и левую плоскость. На сей раз стрелок молчит, и я подхожу на минимальную дистанцию. Нажимаю на гашетки, залп, еще залп! Двигатель и плоскость воспламеняются. Потом машина внезапно переваливается через крыло и падает на землю.

Яркая вспышка взрыва, потом еще одна, сдетонировал боекомплект — несомненное свидетельство конца британского бомбардировщика» [14]. Впервые в истории люфтваффе капитана назначили командиром эскадры. Формирование эскадры шло быстрыми темпами. В Мехнгладбахе на базе I. Сформированные группы и эскадрильи были вооружены различными типами самолетов. Так, I. Такое разнообразие машин могло сказаться на эффективности действий эскадры, и уже в августе 1940 г. Командовал ей капитан граф фон Штиллифрид-Раттонитц. Поначалу единственным оборудованием для ночных полетов у немцев были пламегасители и антибликовые щитки.

В сентябре 1940 г. Теплопеленгатор располагался в самом носу и реагировал на горячие выхлопные газы летящего прямо по курсу самолета. Цель отображалась на небольшом экране Q-трубке , установленном в кабине. Это устройство было довольно эффективным, но только для ближних дистанций, поэтому генерал Каммхубер больше уповал на взаимодействие ночных истребителей с системой прожекторных полей, созданной в конце 1939 г. Прожекторное поле представляло собой линию к западу от Мюстера на маршруте британских бомбардировщиков, представлявшую собой «квадраты» длиной 40 км и шириной 25 км. В пределах такого квадрата разрешались полеты только ночных истребителей. Перед «линией Каммхубера» стояли шумопеленгаторы, по данным которых прожекторы пытались поймать свою цель. В случае такой удачи ее атаковали патрулировавшие над «линией» ночные истребители. Каждый такой «квадрат» снабжался своим приводным радиомаяком, и если атака не удавалась, то ночной истребитель по нему возвращался к своему объекту патрулирования.

Попытки британских бомбардировщиков обойти это поле с юга и с севера приводили к удлинению этой линии, пока весь район Рура не был прикрыт отдельными секторами, в которых действовали свои группы ночных истребителей. Увы эта система имела существенный недостаток — прожектора были эффективны лишь при незначительной облачности. Поэтому при плотных облаках — довольно частом явлении в северо-западной Германии — британские бомбардировщики безнаказанно преодолевали освещенные зоны. В этом случае немцы могли пользоваться только системами РЛС. Она могла обнаруживать самолеты в зависимости от высоты их полета на дальности до 120 км. Они позволяли обнаруживать цели в диапазоне от 10 до 51 км. Хотя необходимый уровень точности определения курса цели на радарах с такой длиной волны еще не мог быть достигнут, фирма «Телефункен» к апрелю 1940 г. К маю 1940 г. То есть все воздушное пространство вдоль немецкой границы от Дании до Швейцарии контролировалось на глубину до 120 км.

Но эта система не имела ни одного командного пункта, где бы обрабатывались все поступающие с РЛС данные о самолетах противника и откуда можно было бы руководить действиями истребителей и зенитной артиллерии. Данные, получаемые РЛС, передавались отдельно военно-морскому флоту и люфтваффе, при этом отчеты частично поступали в штабы воздушных флотов, а частично — в штабы территориальных воздушных округов. За отсутствием специальных тяжелых ночных истребителей немцы стали переделывать в них бомбардировщики. Так, в 1940 г. В том же году выпустили 62 ночных истребителя Ю-88С-2. Замечу, что всего в 1940 г. Это показывает, насколько был низок приоритет ночных истребителей в люфтваффе. Группы I. Они действовали с аэродрома Гильце-Рейн волнами.

Первая волна наводилась на цель по команде центра радиоперехвата. Сразу после того, как радисты британских бомбардировщиков включались для проведения предстартовой проверки аппаратуры, специально подготовленные радисты в Гильце-Рейн передавали сообщение на командный пост, который информировал первую волну. В случае удачи первая волна подходила к английским аэродромам как раз в момент взлета бомбардировщиков. В случае отсутствия информации радиоперехвата Ю-88С действовали самостоятельно. Если британские бомбардировщики поднимались в воздух, стартовала вторая волна, которая должна была вести перехват над Северным морем. Наконец поднималась и третья волна, которая атаковала уже возвращающиеся самолеты и сбрасывала осколочные бомбы на освещенные посадочные полосы. Часто истребители До-17Z и Ю-88C входили в «круг» британских бомбардировщиков, идущих на посадку. При этом они не только сбивали вражеские самолеты, но и наводили панику на британских пилотов. Те пытались сесть как можно быстрее, результатом чего становились многочисленные повреждения и катастрофы при посадке.

Однако, несмотря на совершенствование германской системы ПВО, англичане постоянно усиливали воздушное наступление на Германию. Для экономического и военного потенциала это были лишь булавочные уколы, но бомбардировки нервировали как простое население, так и нацистских бонз. Приведу несколько выдержек из сообщений обеих сторон. Верховное командование вермахта 2 июля 1940 г. Среди гражданского населения имеются убитые. Всего огнем зенитной артиллерии сбито 5 вражеских самолетов, кроме того, огнем морской зенитной артиллерии сбито еще 2 вражеских самолета. Собственные потери составили 3 самолета». Секретный доклад службы безопасности СС о внутриполитическом положении от 4 июля 1940 г. Секретный доклад службы безопасности СС о внутриполитическом положении от 29 июля 1940 г.

Многие из рабочих приезжают издалека, и поэтому после отмены воздушной тревоги им остается слишком мало времени для сна. Многие просыпают начало смены, что приводит к аритмичности в работе и, как следствие, к повышению травматизма». Ночью на 12 августа на севере и западе Германии вражеские самолеты без особого успеха бомбили невоенные объекты. Зажигательные бомбы, упавшие на жилой квартал одного немецкого города, расположенного на западе, были быстро обезврежены службами противовоздушной обороны и их добровольными помощниками. Атаки на каждую цель были проведены сразу несколькими эскадрильями в определенной временной последовательности и начались незадолго до полуночи. Около трех часов утра операция закончилась. Пять британских бомбардировочных звеньев совершили одновременный налет на энергетические предприятия Дортмунда и Хаттингена, а также военные объекты в Хамме и Соесте». Берлинская газета «Юнайтед Пресс» от 14 августа 1940 г. Это уже третье объявление воздушной тревоги с начала войны.

Министерство пропаганды заявило, что детали налета еще не известны». В ночь на 20 августа над Берлином был сбит бомбардировщик «Бленхейм». В первые десять минут в центре города можно было слышать десяток мощных взрывов, от которых содрогалась земля. Затем последовала продолжительная стрельба зенитных орудий, которая была заглушена мощными взрывами, вероятнее всего, от сброшенных бомб». В этот день столицу рейха атаковал 81 бомбардировщик, в числе которых было 14 устаревших «Уитли», а остальные — «Веллингтоны» и «Хэмпдены». Погода затрудняла действия бомбардировщиков, и только 84 из них достигли Берлина. Главными объектами бомбардировки были газовые заводы и электростанции. В качестве вспомогательных целей были выбраны сортировочные станции и аэродром Темпельхоф. Налет в целом был неудачным.

Более или менее значительный успех был достигнут в Шарлоттенбурге, где зажигательными бомбами был подожжен газгольдер. Многие бомбы вообще не взорвались, в том числе и бомба, попавшая в сад канцелярии Гитлера. В результате бомбардировки в городе были убиты 22 человека, то есть на 10 человек больше, чем англичане потеряли летного состава в этом налете. В ночь на 29 августа от британских бомб погибли 10 жителей Берлина. Три месяца я не отвечал, так как думал, что англичане одумаются, но Черчилль усмотрел в этом проявление нашей слабости. Теперь англичане будут испытывать наши ответные удары каждую ночь». Через три дня, 7 сентября, немецкая авиация прекратила налеты на аэродромы британской истребительной авиации и начала наступление на Лондон. Интересна реакция на британские авианалеты Министерства пропаганды. Ежедневное задание пресс-шефа рейха: «1.

Министр обратил большое внимание на этот случай, чтобы вновь не допустить ни малейшей погрешности. По распоряжению фюрера вражеские налеты на Германию и впредь, даже если они не были особенно значительными, должны подаваться как таковые. Следует обратить внимание, что с точки зрения выразительности налеты на другие наши города нужно подавать не менее ярко, чем на столицу рейха». Ежедневное задание шефа пресс-службы рейха: «Ночной налет на Берлин должен быть изображен интенсивней, чем он был, имея при этом в виду, что отдельные детали налета не должны приводиться, чтобы не дать англичанам сделать из этого пропагандистский материал». По этому поводу Верховное командование вермахта сделает доклад у фюрера». Циркуляр шефа пресс-службы рейха: «Налеты англичан на Берлин и на остальные области рейха не должны подаваться в преувеличенной форме, чтобы у читателя не складывалось впечатления, будто бы половина Берлина лежит в руинах. С другой стороны, разрушения в Лондоне не следует описывать таким образом, словно его уже сровняли с землей. Но информирование о постоянно возрастающих разрушениях должно оставаться в любом случае». Циркуляр шефа пресс-службы рейха: «Министр сообщил о результатах своего вчерашнего посещения разрушенного прямым попаданием бомбоубежища… Среди прочего, фюрер приказал еще раз проверить все бомбоубежища и перейти к дальнейшим вопросам».

В ночь с 7 на 8 октября 1940 г. Убиты 25 и ранено 50 человек среди мирного населения. Замечу, что 800-килограммовые бомбы находились уже в производстве, но готовых бомб еще не было. Утром 13 ноября 1940 г. Его встретили министр иностранных дел Риббентроп и фельдмаршал Кейтель. Военный оркестр заиграл… Интернационал. Так начался визит наркома иностранных дел Вячеслава Молотова. Сразу с вокзала нарком отправился в Рейхсканцелярию на встречу с Гитлером. Фюрер не явился, зато прибыли Герман Геринг и Рудольф Гесс.

Воздушная тревога возвещала о приближении к Берлину английских бомбардировщиков. В здании посольства не было убежища, и гости стали поспешно тесниться к выходу. Первыми покинули посольство высокопоставленные нацисты. Прощаясь с советскими представителями, Геринг, несмотря на весь свой апломб, явно испытывал неловкость… В сопровождении своих адъютантов Геринг, Гесс и Риббентроп второпях спускались по широкой мраморной лестнице к посольскому подъезду, где их ожидали машины. Когда они укатили, ушли и другие гости. Утром 14 ноября состоялась встреча Молотова и Гитлера. А вечером в своей резиденции на Вильгельмштрассе наркома принимал Риббентроп. Он предложил Советскому Союзу присоединиться к тройственному пакту и начал рассуждать о неизбежности краха Англии. Все переглянулись, наступило молчание.

Где-то поблизости раздался глухой удар, в высоких окнах кабинета задрожали стекла. Там будет спокойнее… Мы вышли из кабинета и по длинному коридору дошли до витой лестницы, по которой спустились в подвал. У входа в бункер стоял часовой-эсэсовец. Он открыл перед нами тяжелую дверь и, когда все участники переговоров вошли в убежище, плотно закрыл и запер дверь изнутри. В одном из помещений был оборудован подземный кабинет Риббентропа. На полированном письменном столе находилось несколько телефонных аппаратов. В стороне стояли круглый столик и глубокие мягкие кресла. Когда беседа возобновилась, Риббентроп снова стал распространяться о необходимости изучить вопрос о разделе сфер мирового влияния. Есть все основания считать, добавил он, что Англия фактически уже разбита.

На это Молотов возразил: — Если Англия разбита, то почему мы сидим в этом убежище? И чьи это бомбы падают так близко, что разрывы их слышатся даже здесь?.. Снова воцарилось молчание. Все вопросы были исчерпаны, но приходилось оставаться в бункере — английские самолеты продолжали массированный налет на Берлин. Наутро советская делегация покинула Берлин» [16]. Любопытно, что британские военные историки обходят молчанием бомбардировки Берлина 13—14 ноября. По сему поводу процитирую Ричардса и Сондерса: «В конце октября 1940 года на пост начальника Штаба английских ВВС был назначен маршал авиации Чарльз Портал, бывший до этого командующим Бомбардировочным командованием. В этой директиве нефтеперерабатывающие заводы Германии относились к объектам первостепенной важности. Однако существо новой политики сводилось к тому, чтобы такие объекты, как нефтеперерабатывающие заводы, электростанции и авиационные заводы, выбирались для атак только в крупных промышленных центрах и городах.

При налетах на промышленные объекты предусматривалось разрушение жилых кварталов, прилегающих к этим объектам. В соответствии с этой директивой небольшие силы бомбардировщиков произвели в ноябре налеты на Берлин, Эссен, Мюнхен и Кёльн. Во всех случаях выбирались объекты, расположенные в центре промышленных районов этих городов» [17]. В ночь с 16 на 17 декабря 134 самолета Бомбардировочного командования совершили налет на жилые кварталы Мангейма, и сбросили 80 тонн фугасных бомб и 14 тысяч зажигательных бомб. Собственные потери составили 10 машин. До конца 1940 г. Так закончился 1940 год. Глава 4 Последние месяцы борьбы на равных май-июнь 1941 года К середине ноября 1940 г. Остальные 15 эскадрилий перевооружались: одна эскадрилья получила новые машины — четырехмоторные бомбардировщики «Галифакс», одна — четырехмоторные «Стирлинг» и одна — двухмоторные бомбардировщики «Манчестер».

Ощущалась также нехватка летного состава. На 1 марта 1941 г. И даже тот летный состав, которым оно формально располагало, постоянно использовался для выполнения других задач, например, для переброски самолетов на Ближний и Средний Восток, откуда летчиков, как правило, назад не возвращали. Премьер-министр Черчилль проявлял серьезное беспокойство в связи с медленным ростом численности бомбардировочной авиации. В конце года он жаловался на отсутствие прогресса в этой области, в то время как истребительная авиация развивалась очень хорошо. Начальник Штаба военно-воздушных сил не отрицал слабости бомбардировочной авиации и считал быстрый ее рост делом исключительной важности. Он напомнил премьер-министру, что причинами этой слабости были быстрое развитие истребительной и береговой авиации, переброска авиационных подкреплений на Ближний и Средний Восток, а также широкое развертывание учебной авиации. В 1941 г. В соответствии с этим планом авиация метрополии должна была иметь к 1 апреля 27 боеспособных эскадрилий тяжелых бомбардировщиков.

А образцы, которые попадали на вооружение, вызывали волны разочарования даже среди преданных пропаганде немецких военных. Однако удивляет другое: нацисты на самом деле имели технологические ноу-хау для развития многих чудо-новинок. И если бы война затянулась намного дольше, то существовала вероятность, что им удалось бы довести оружие до совершенства и наладить массовое производство, изменив ход войны.

Силы "оси" могли бы выиграть войну. К счастью для союзников, Германия не смогла извлечь выгоду из своих технологических достижений. А вот и 15 примеров самого грозного "вундерваффе" Гитлера.

Самоходная мина Голиаф "Голиаф", или "Зондер крафтфарцойг" сокр. Союзники назвали «Голиаф» менее романтичным прозвищем — "золотомойкой". Эта конструкция несла на себе 75—100 кг взрывчатых веществ, что немало, учитывая ее собственный рост.

Мина была предназначена для уничтожения танков, плотных пехотных формирований и даже разрушения зданий. Все бы ничего, но была одна деталь, которая делала "Голиаф" уязвимым: танкетка без экипажа управлялась по проводy на расстоянии. Союзники быстро поняли: чтобы нейтрализовать машину — достаточно перерезать провод.

Без управления "Голиаф" был беспомощен и бесполезен. Хотя в общей сложности было произведено свыше 5000 «Голиафов», по своей задумке опережающих современную технику, оружие не стало успешным: высокая стоимость, уязвимость и низкая проходимость сыграли свою роль. Множество экземпляров этих "машин для уничтожения" пережили войну и сегодня их можно найти среди музейных экспонатов по всей Европе и в Соединенных Штатах.

Артиллерийское орудие Фау-3 Как и предшественники Фау-1 и Фау-2, "Карательное оружие", или Фау-3 было еще одним в серии "оружий возмездия", направленных на то, чтобы стереть Лондон и Антверпен с лица земли. Хотя дальность полета снаряда этой «многоножки» не превышала дальности стрельбы других немецких экспериментальных артиллерийских орудий из-за проблем со своевременным воспламенением вспомогательных зарядов, её скорострельность теоретически должна была быть гораздо выше и достигать одного выстрела в минуту, что позволило бы батарее таких орудий буквально засыпать Лондон снарядами. Испытания в мае 1944 года показали, что Фау-3 может стрелять на расстоянии до 58 миль.

Однако только две Фау-3 были реально построены, а реально использовалась при ведении боевых действий только вторая. С января по февраль 1945 пушка стреляла 183 раза в направлении Люксембурга. И доказала свою полную...

Из 183 снарядов только 142 приземлилось, 10 человек было контужено, 35 ранено. Лондон, против которого создавалась Фау-3, оказался недосягаемым. Управляемая авиационная бомба Henschel Hs 293 Эта немецкая управляемая авиационная бомба была, пожалуй, самым эффективным управляемым оружием времен Второй мировой войны.

Она уничтожила многочисленные торговые суда и эсминцы. Henschel выглядели как радиоуправляемый планер с ракетным двигателем снизу и боеголовкой с 300 кг взрывчатки. Они были предназначены для использования против небронированных судов.

Около 1000 бомб было изготовлено для использования немецкой военной авиацией. Вариант для использования против бронированной техники Фритц-Х был изготовлен чуть позже. Затем начинался этап планирования в сторону цели, с применением радиокомандного управления.

Наведение Hs 293 на цель производилось с самолёта штурманом-оператором с помощью рукоятки на пульте управления передатчика Kehl. Чтобы штурман визуально не потерял бомбу из виду, на её «хвосте» устанавливался сигнальный трассер. Одним из недостатков было то, что бомбардировщик должен был держаться прямой траектории, двигаться с постоянной скоростью и высотой, располагаясь параллельно цели, чтобы поддерживать некую видимую линию с ракетой.

Это означало, что бомбардировщик не смог отвлечься и маневрировать, когда приближающиеся вражеские истребители пытались его перехватить. Использование радиоуправляемых бомб было впервые предложено в августе 1943 года: тогда первой жертвой прообраза современной ПКР стал британский шлюп "HMS Цапля". Впрочем, совсем недолго союзники искали возможность подключиться к радиочастоте ракеты, чтобы сбить ее с курса.

Само собой разумеется, что открытие частоты управления Henschel значительно снизило ее эффективность. Серебряная птица Серебряная птица — проект высотного частично-орбитального бомбардировщика-космолёта австрийского учёного доктора Ойгена Зенгера и инженера-физика Ирены Бредт. Первоначально разработанный в конце 1930-х, "Silbervogel" представлял собой межконтинентальный космический самолет, который мог быть использован в качестве дальнего бомбардировщика.

Его рассматривали для миссии "Amerika Bomber". Он был сконструирован таким образом, чтобы нести на борту более 4000 кг взрывчатки, оборудован уникальной системой видеонаблюдения, и, как полагают, мог быть невидимым. Похоже, абсолютное оружие, не так ли?

Впрочем, это было слишком революционным для своего времени. У инженеров и конструкторов в связи с "птичкой" возникали все виды технических и прочих трудностей, порой непреодолимых. Так, например, прототипы сильно перегревались, а средств охлаждения пока еще не было придумано...

В конечном итоге весь проект был свернут в 1942 году, а деньги и ресурсы были направлены на другие идеи. Интересно, что после войны Зенгер и Бредт высоко ценились экспертным сообществом и участвовали в создании Французской национальной космической программы. А их "Серебряная птица" была взята как пример конструкторской концепции для американского проекта Х-20 Дайна-Сор...

До сих пор для регенеративного охлаждения двигателя используется проект конструкции, который носит название "Зенгера-Бредт".

Тысячи людей эвакуировали в Дюссельдорфе из-за бомбы времен Второй мировой войны

В Германии взорвали авиабомбу времен Второй мировой войны Какие бомбы Германия использовала во Второй мировой войне 1939-1945 годов.
Наличие и расход: снарядов, бомб в Германии 1939 1944: ivan_melnic667 — LiveJournal Офис немецкого RTL в Кельне эвакуирован из-за бомбы времен Второй мировой войны.

На стройке в Мюнхене взорвалась бомба времен Второй мировой войны

Трофейные немецкие самолёты в советской гражданской авиации Виктор КотельниковПеред началом Второй мировой войны советская гражданская авиация практически полностью была оснащена техникой отечественного производства. Во время Второй Мировой войны выпускалось огромное количество разнообразных взрывателей. ТАСС/. Британские военные в пятницу вечером осуществили контролируемый подрыв немецкой авиабомбы времен Второй мировой войны, обнаруженной в английском портовом городе Плимут.

Две авиабомбы времен Второй мировой войны обезвредили в Германии

Район Фридрихсхайн в Берлине является одним из самых популярных среди туристов, в первую очередь, благодаря Истсайдской галерее, где размещен фрагмент Берлинской стены протяженностью более 1300 метров, полностью расписанный граффити. Автором самого популярного из них стал московский художник Дмитрий Врубель, он изобразил целующихся Леонида Брежнева и Эриха Хонеккера и подписал на русском и немецком языках: "Господи! Помоги мне выжить среди этой смертной любви!

К корпусу авиабомбы стабилизатор крепился с помощью двенадцати болтов. Бомбы серии PC относились к бронебойно-фугасным, толстостенным бомбам цельнолитого типа, свободного падения. Цифра обозначала полный вес в килограммах.

Просто некий работник на сборке перепутал подключаемые провода. Из-за этого элероны бомбы стали работать неправильно — при команде «крен влево» бомба поднимала левое крыло и наоборот. Расследование причин инцидента не заняло много времени и второе испытание планирующей бомбы, после соответствующих проверок, провели всего через два дня после первого. На этот раз все сработало штатно и бомба, сброшенная в 5,5-6 километрах от условной цели, попала в район нарисованной на земле мишени. Впоследствии было проведено еще несколько десятков учебных бомбометаний. Dornier Do-217K-3 с Hs. Heinkel He-111H сбрасывает Hs. Так, почти сразу после начала испытаний на концах консолей крыла были установлены новые пиротехнические трассеры. Они предназначались для облегчения слежения за траекторией полета бомбы. Надо заметить, исходные трассеры вполне устраивали разработчиков и летчиков по яркости и заметности. А вот длительность их горения оставляла желать лучшего. В ходе нескольких испытательных бомбометаний складывалась такая ситуация, когда в самый ответственный момент своего полета бомба становилась практически не видна оператору. И все из-за быстро выгоравшего трассера. В итоге путем подбора состава смеси время горения шашек было доведено до 110 секунд, что посчитали достаточным для боевого применения. Другая проблема Hs 293 крылась в ускорителе. На испытаниях все было более-менее нормально, но в ходе боевой эксплуатации вскрылся серьезный недостаток жидкостного двигателя Walter HWK 109-507. Дело в том, что строевые техники не могли обеспечить столь же «тепличные» условия, какие были на испытаниях. В частности, баллон со сжатым воздухом, применяемым для выталкивания топлива, зачастую заполняли простым атмосферным воздухом. Из-за естественной влажности закачанного воздуха и перепадов температуры при работе пневмосистемы часто замерзали некоторые вентили и клапаны, вследствие чего прекращалась подача топлива. Сперва сотрудники Рейхсминистерства авиации предложили использовать другой жидкостный ускоритель производства BMW. По своим характеристикам он был близок двигателю «Вальтер», но не имел склонности к внезапному прекращению работы. Наконец, перед самым принятием на вооружение бомбы Hs 293 была создана ее модификация с управлением по проводному каналу. Катушки с тонким кабелем разместили внутри крыла. Читайте также: Модернизация ракетоносцев Ту-160 может оказаться «пустышкой»? Hs 293А За два года испытаний с конца 40-го по конец 42-го боевые показатели новой бомбы были доведены до превосходных значений. Опытный экипаж самолета-носителя мог сбрасывать бомбу на удалении в 14-16 километров от цели на высоте в 5-6 км и укладывать в сравнительно небольшую площадь вокруг нее до половины всех бомб. Конечно, это могло быть недостаточным для поражения, скажем, корабля. Но по тем временам пятьдесят процентов попадания при сбросе на таком расстоянии было чрезвычайно успешным показателем. В начале 1943 года планирующая бомба Hs 293A была принята на вооружение и началось серийное производство. Группа использовала бомбардировщики Dornier Do-217. Благодаря своим характеристикам этот самолет мог одновременно нести сразу две планирующие бомбы. Первое боевое применение бомбы Hs 293A состоялось 25 августа 1943 года. Тогда соединение из 12 бомбардировщиков нашло в зоне патрулирования английскую 40-ю эскортную группу. С безопасного расстояния немцы сбросили несколько бомб, но особых успехов не достигли. Причина неудачи немцев крылась в точности и технических проблемах. Так, попавшая в «Байдфорд» бомба не сдетонировала должным образом, а четыре Hs 293A, которые взорвались рядом с «Лэнгуардом», из-за промаха не смогли нанести шлюпу серьезные повреждения. Тем не менее, возможности новой планирующей бомбы были продемонстрированы в реальной боевой обстановке. Немецкая бомба угодила английскому кораблю прямо в артиллерийский погреб. Канадским морякам повезло больше — «Этэбаскан» получил только тяжелые повреждения. К примеру, с февраля по август 44-го на счету обеих бомбардировочных групп нет ни одного поврежденного корабля, а только затопленные. Результатом налетов немецких бомбардировщиков стало решение командования союзников отвести свои корабли дальше от атлантического побережья Европы. Благодаря этому немецкие подводники получили возможность перемещаться по Бискайскому заливу, почти не рискуя быть обнаруженными. Последний случай успешного боевого применения Hs 293A против кораблей относится к 15 августа 44-го. Тогда немецкие летчики у Южной Франции потопили два американских танкодесантных корабля и повредили еще один. Из-за успешного наступления союзников в Западной Европе к осени 44-го у немцев не осталось практически никаких возможностей совершать вылеты на патрулирование Бискайского залива и других прибрежных зон. Наконец, просто последнее боевое применение бомб Hs 293A произошло в апреле 1945 года. Пытаясь хоть как-то задержать наступление Красной Армии, гитлеровцы предприняли попытку уничтожить несколько мостов через Одер. Благодаря противодействию советской истребительной авиации мосты почти не пострадали. Наступление продолжилось. Hs-293D с теленаведением Оператор наводит Hs-293 На базе конструкции бомбы Hs 293 было разработано несколько модификации: — Hs 294. Изначально противокорабельный боеприпас. Разработка была начата в 1941 году с целью обеспечить надежное поражение вражеских кораблей. Суть идеологии проекта Hs 294 заключается в том, что бомба должна попадать в корабль ниже его ватерлинии. Для этого корпус бомбы получил новую форму, крылья выполнили сбрасываемыми, а разгон осуществлялся сразу двумя ускорителями. В конце 1942 года были начаты испытания, а всего, согласно некоторым источникам, было собрано порядка полутора сотен таких бомб. Данных о боевом применении нет; — Hs 295. Усовершенствованная версия Hs 293A. Было обновлено практически все оборудование и конструкция.

Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий