Новости музкомедия екатеринбург декабристы

Главная» Новости» Музкомедия екатеринбург купить афиша январь 2024.

В Свердловском театре музыкальной комедии снова сыграют мюзикл "Декабристы"

30 мая 2024, Театр музыкальной комедии, Екатеринбург) - онлайн продажа билетов по цене от 300 рублей, отзывы посетивших мероприятие. Театр музыкальной комедии в Екатеринбурге — афиша событий и билеты по. мюзикл «Декабристы» в Свердловском театре музыкальной комедии Спектакли. В Свердловском театре музыкальной комедии вышел новый мюзикл "Декабристы", главный герой которого – князь Сергей Трубецкой, подготовивший восстание декабристов, но не явившийся на Сенатскую площадь 14 декабря. Январь 2024 в Театре Музкомедии Екатеринбурга: афиша спектаклей включает мюзикл 'Мамма Миа!', комедию 'Свадьба в Малиновке', а также популярные постановки 'Шербурские зонтики' и 'Синяя птица'. Мюзикл Декабристы, Театр музыкальной комедии Екатеринбург, «Афиша Города». В пресс-центре ТАСС (г. Екатеринбург) 10 января в 12.00 состоится пресс-конференция нового генерального директора Свердловской музкомедии Яна Смоленцева.

Свердловская музкомедия ищет в Екатеринбурге потомков декабристов

В свердловской музкомедии рассказали, что всем зрителям с ограничением по зрению сегодня посетить спектакль смогут 12 человек при входе будет выдан приемник с наушником, который позволит получать описание спектакля. Особенные гости также смогут первыми зайти в зал, им подробно расскажут про все декорации. Тифлокомментарии также разработаны для музыкальной комедии «Тетка Чарли» и детского мюзикла «Приключения Буратино».

Спектакль идет в театре уже несколько лет, но теперь у него появятся новые поклонники.

Специалист Свердловской областной библиотеки для слепых Мария Белькова описала костюмы и действия персонажей, словами воссоздав то, что происходит на сцене. Эти комментарии каждый из зрителей с ограничением по зрению слушал по ходу спектакля - для этого при входе выдали приемники с наушниками.

Правда, не все его сообщники согласны на «бескровный» путь реформ и переговоров — кто-то готов пойти «и на убийство». Неожиданно заговорщикам представляется шанс изменить ход истории: император Александр умирает, не оставив прямых наследников. Восстание назначено на 14 декабря, но в самый ответственный момент на Сенатскую площадь не является...

Свердловский театр планирует поставить спектакль , который должен стать красивым театральным мифом о людях, которых называли декабристами. Чтобы встретить историю и театральную постановку лицом к лицу, Театр музкомедии ищет потомков декабристов, сосланных за восстание в Сибирь. Большинство этих людей живет в Петербурге, но есть они и на Урале.

Авторизация

Евгений Загот очень мелко нашинковал салат из имперских вальсов, военных маршей, литургических песнопений, русской оперы, народных песен, советской эстрады и киномузыки, Прокофьева, Ллойд-Уэббера, Шонберга, Уайлдхорна, Бенни и Бьорна, Сондхайма несколько раз за спектакль в хоре звучит экстатический аккорд, увенчанный воплем где-то в районе третьей октавы — прямо «Суи-ини-и» из «Баллады о Суини Тодде» , а в песне Софи Салтыковой слышится Big Spender, даже тональность та же. За этой демонстрацией музыкальной эрудиции тонет собственный голос композитора. Загот выступает не самобытным автором, а одаренным компилятором и стилизатором. Что, на самом деле, может и неплохо — имей он индивидуальный почерк, как у Кима Брейтбурга, мы бы даже не заглянули в Большой. Либретто пьеса — Карина Шебелян, стихи — Алина Байбанова оставило странное впечатление старательного, но не вполне связного и совсем не захватывающего повествования. К чести авторов, они пытались не навешивать ярлыки в случае с восстанием на Сенатской площади это просто невозможно — уж больно там все неоднозначно. Но все же очень не хватало качественного, афористичного текста, по-настоящему объемных персонажей, настоящих антагонистов, за которыми интересно наблюдать и которым хочется, простите за банальность, сопереживать. Справедливости ради скажем, что авторам худо-бедно удается провести по пути трансформации нерешительного Николя Романова, который превращается-таки в Николая I. Кроме собственно исторических событий, в фокусе оказывается частная жизнь декабристов Трубецкого и Рылеева, которую авторы превращают в сюжет для «Каравана историй». Так, мы узнаем, что княгиня Трубецкая отмазала мужа от казни, а Рылеева больше волновала поэзия, чем жена. История еще одного женского персонажа — Софи Салтыковой, начавшись эффектным, но совершенно инородным номером на балу, обрывается, так и не найдя завершения.

Сегодня у труппы вторая проверка столичными зрителями. И снова ожидается аншлаг: по условиям лицензионного соглашения "Эвиту" можно показать в России лишь восемь раз, так что спектакль в Москве станет единственным. Напомним, в этом году Свердловский театр музыкальной комедии отмечает 85-летие со дня основания.

И, кажется, мы наблюдаем такую явную любовь театра и ее главного режиссера к осмыслению прошлого. Это так? Несмотря на то, что мне всегда был очень интересен американский мюзикл, и студентов своих я воспитывал на американской методике, в какой-то момент понял, что не имею права выпускать своих артистов в американском сюжете — у нас совершенно другой менталитет, другое понимание жизни, мы очень разные. Российский артист должен играть то, что ему близко, что ему по нутру. Он не должен изображать Вилли или Джека, или Мэри.

И полтора десятилетия назад я принял подсознательное решение не заниматься больше спектаклями типа «Хелло Долли! Кирилл Стрежнев во время репетиции спектакля «Декабристы» В этом нет ложного патриотизма. Это просто честный подход к творчеству. И совершенно не важно, в каком времени происходит действие спектакля. У нас удивительная и странная страна, в которой столетиями ничего не меняется. И в этом смысле модель декабризма, например, - это абсолютная модель сегодняшнего дня. Кто такие декабристы? Это либеральное движение.

И сейчас у нас тоже есть определенные сложности в этом смысле. Исторический опыт подсказывает нам, что играть в войну с системой нельзя. Нельзя устраивать бои с машиной государства, как это делали декабристы. Это бессмысленно. Мы и сегодня властью недовольны. И эти истории про Улюкаева и посаженных губернаторов — они просто чудовищны, например. Но только путем переговоров и цивилизованного диалога можно прийти к какому-то решению.

Думаете, она готова к этому?

И я к этому готов и даже рассчитываю на это. Мечта моя заключается в одном, чтобы приговор вынес зритель, а не театр. Мы показываем людей с их достоинствами и пороками. И только зрителю решать, кто прав, а кто виноват. На самом деле ни одного отрицательного персонажа в постановке нет. Все эти люди — жертвы истории. Зачем об этом предупреждать публику? Чтобы она не была разочарована?

Мы уже просто напуганы тем, что какие-то спектакли запрещают, православная церковь вдруг почему-то выносит приговор новым театральным постановкам. Как-то забылось уже, что на самом деле искусство вне религии, вне политики, вне всего. Есть один только критерий — это художественно или нехудожественно, это проникает в душу или не проникает. И любые идеологические придирки тогда называются цензурой. И хотя я не во всем согласен с Константином Аркадьевичем Райкиным, выступившим на съезде Союза театральных деятелей с такой резкой речью, но я понимаю, откуда у него эта позиция. В 1986-ом году я сделал спектакль «Кошмарные сновидения Херсонской губернии». Это была история про сталинизм. И когда в финале спектакля на плаху восходил главный герой, опускался железный занавес, артистов, вышедших затем на поклон, встречал зал, поделенный пополам.

Одна половина кричала: «Как вы смеете! Это ужасно! Другая же восторженно аплодировала: «Браво!

Артисты Свердловской музкомедии приглашают тюменцев на мюзикл «Декабристы»

В Екатеринбурге состоялась премьера мюзикла «Декабристы», адаптированная для особенных зрителей. В Свердловском театре музыкальной комедии вышел новый мюзикл «Декабристы», главный герой которого – князь Сергей Трубецкой, подготовивший восстание декабристов, но не явившийся на Сенатскую площадь 14 декабря. Декабристы. Свердловский театр музыкальной комедии. Екатеринбург (2019).

Накануне премьеры: в Екатеринбурге прошел пресс-показ мюзикла «Декабристы»

Губернатор Евгений Куйвашев выразил благодарность создателям и артистам мюзикла "Декабристы", мировая премьера которого состоялась в Свердловском государственном академическом театре музыкальной комедии. онлайн продажа билетов по цене от 300 рублей, отзывы посетивших мероприятие. Екатеринбург. Театр музыкальной комедии. Спектакль ооочень понравился! Официальный веб-сайт Российского государственного музыкального телерадиоцентра (ФГБУ «РГМЦ»). Музкомедия разыскивает в Екатеринбурге потомков декабристов.

Декабристы (Свердловский академический театр музыкальной комедии)

О декабристах написано огромное количество книг, и в обществе существует определённое представление об этом явлении. Приступая к работе, мы не думали создавать ещё один исторический документ, не хотели уходить в романтизацию или развенчивать миф. Нам были интересны конкретные люди, а не явление. Их слабости и тревоги, боль и мечты. На создание музыки и либретто потребовалось два года, а до этого ещё несколько лет ушло на изучение исторических материалов.

Мы стремились к тому, чтобы герои, которые жили почти 200 лет назад, стали ближе современному человеку, чтобы зрители могли поставить себя на их место или даже узнали себя.

Кирилл Стрежнев во время репетиции спектакля «Декабристы» В этом нет ложного патриотизма. Это просто честный подход к творчеству. И совершенно не важно, в каком времени происходит действие спектакля. У нас удивительная и странная страна, в которой столетиями ничего не меняется. И в этом смысле модель декабризма, например, - это абсолютная модель сегодняшнего дня.

Кто такие декабристы? Это либеральное движение. И сейчас у нас тоже есть определенные сложности в этом смысле. Исторический опыт подсказывает нам, что играть в войну с системой нельзя. Нельзя устраивать бои с машиной государства, как это делали декабристы. Это бессмысленно.

Мы и сегодня властью недовольны. И эти истории про Улюкаева и посаженных губернаторов — они просто чудовищны, например. Но только путем переговоров и цивилизованного диалога можно прийти к какому-то решению. До власти можно достучаться. Просто с обеих сторон нужны личности со своими идеями. Когда кому-то служишь, получаешь в фондах баксы и играешь в свою игру, чтобы потом купить за эти самые баксы дом в Каталонии, то это не имеет никакого отношения к судьбе государства.

Вся история именно про это: декабристы тоже в борьбе за интересы России решали свои личные проблемы. Про это и будет спектакль. Но эта идея так и не была реализована.

И вот Трубецкой, друживший с Николаем, обедавший с ним семьями, организовал Северное общество. Является ли это позитивным фактором?

А хорошо ли, что Трубецкой не явился на восстание на Сенатской площади, будучи избранным диктатором, потому что ночью понял, что декабристы не правы? Это ведь колоссальная человеческая трагедия! Почему Екатерина Трубецкая, когда к ней накануне приговора пришла Наталья Рылеева просить заступиться перед государем и за ее мужа, потом у Николая просила пощадить только Трубецкого? И когда вчитываешься во все эти документы, начинаешь понимать, какие внутренние муки переживали эти люди. Я не делаю хронику событий, не создаю учебное пособие.

Я рассказываю о людях, попавших под колесо истории. Думаете, она готова к этому? И я к этому готов и даже рассчитываю на это. Мечта моя заключается в одном, чтобы приговор вынес зритель, а не театр. Мы показываем людей с их достоинствами и пороками.

И только зрителю решать, кто прав, а кто виноват. На самом деле ни одного отрицательного персонажа в постановке нет. Все эти люди — жертвы истории. Зачем об этом предупреждать публику? Чтобы она не была разочарована?

Мы уже просто напуганы тем, что какие-то спектакли запрещают, православная церковь вдруг почему-то выносит приговор новым театральным постановкам. Как-то забылось уже, что на самом деле искусство вне религии, вне политики, вне всего. Есть один только критерий — это художественно или нехудожественно, это проникает в душу или не проникает.

Правда, не все его сообщники согласны на «бескровный» путь реформ и переговоров — кто-то готов пойти «и на убийство». Неожиданно заговорщикам представляется шанс изменить ход истории: император Александр умирает, не оставив прямых наследников. Восстание назначено на 14 декабря, но в самый ответственный момент на Сенатскую площадь не является...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий