Новости мультфильмы японские аниме

Добро пожаловать в нашу скромную цифровую империю Аниме-новостей! Рейтинг лучших аниме-мультфильмов, которые стоит посмотреть всем любителям жанра. Представляем список аниме 2024 года, в который вошли самые ожидаемые картины этого жанра. Интерфакс: Колпинский районный суд Петербурга удовлетворил иск прокуратуры о блокировке еще нескольких интернет-адресов с японскими мультфильмами.

Запрет аниме в России

  • Лучшее новое аниме 2022 года
  • Новости аниме
  • Стесняшка (Shy)
  • Другие подборки аниме
  • Аниме новости - FindAnime

"Ежегодно совершают суицид два полка подростков". Почему подростковое аниме теперь вне закона

All Regional • News Interest Reviews Columns • Anime Manga Novels Games Music Merch Events Industry People Live-Action. Новый мультфильм японского режиссера Хаяо Миядзаки, который стал прощальной полнометражной картиной основателя анимационной студии Ghibli, выйдет в широкий российский прокат в ноябре 2023 года. В отличие от анонсов аниме, новости не сообщают точной даты выхода, а лишь сообщают о факте анонсирования.

Смотреть Анонсы аниме на АнимеБит!

Краткая история Далёкая история аниме произрастает из 19 века, а именно — 1814 года. На тот момент аниме было не "аниме", а "манга". Манга представляет собой комиксы, рисовавшиеся исключительно в чёрно-белом цвете. У нашего аниме есть «прадедушка», исток которого был комиксом. Первые мультфильмы этого анимационного искусства рисовались в 1917 году и назывались "манга-эйга", как заморский фрукт. Одновременно с ним прогрессивно развивалось и искусство американского анимационного мультфильма. Чем отличается аниме японцев от анимации американцев? Во-первых, японцы точно распределяли аниме по возрасту и определенно рассчитывали кто, какая категория людей будет смотреть тот или иной мультфильм. Японцы создали несколько жанров, определенно принадлежащий той или иной категории лиц: кодомо, сёдзё, сёнен, дзесей и сейнен. Главное распределение идёт по возрасту.

Вторым отличием аниме от анимации стала нацеленность на японскую аудиторию. Однако довольно быстро аниме приобрело огромную популярность далеко за пределами родной страны, и у самых разных возрастных категорий. Популярные аниме Многие помнят популярные аниме как "Пикачу", "Красавица-воин Сейлор-Мун", "Унесённые призраками " и т.

Первой работой Тэдзуки стала манга « Shin Takarajima ». Впоследствии он создал мангу под названием Tetsuwan Atomu Astro Boy , которая и принесла ему успех [30]. К 1970-м годам популярность манги заметно возросла, многие произведения были анимированы.

Тэдзуку благодаря его работам часто называли «легендой» [31] и «богом манги и аниме» [32] [33]. За почти вековую историю аниме прошло долгий путь развития от первых экспериментов в анимации, фильмов Тэдзуки до нынешней огромной популярности по всему миру. С годами сюжеты аниме, первоначально рассчитанного на детей, становились всё сложнее, обсуждаемые проблемы всё серьёзней. Появились аниме-сериалы, рассчитанные на подростковую аудиторию — юношей и девушек старше четырнадцати лет. Эти сериалы нашли поклонников и среди взрослых, в редких случаях вплоть до преклонных лет. В своём развитии аниме немного отставало от манги , которая зародилась на несколько лет раньше и к тому времени уже завоевала популярность среди всех кругов населения Японии.

Сегодня аниме представляет собой уникальный культурный пласт, объединяющий как сериалы для детей жанр кодомо — аниме в его изначальном понимании, так и подростковые произведения, зачастую, достаточно серьёзные и для просмотра взрослыми — сёнэн аниме для юношей , сёдзё аниме для девушек и даже полноценное «взрослое» аниме сэйнэн и дзёсэй [34]. В отдельное направление выделились хентай — аниме порнографической направленности, яой и юри — аниме, повествующее об отношениях как правило романтических между людьми одного пола — мужчинами либо женщинами соответственно. Вершиной аниме принято считать работы режиссёра Хаяо Миядзаки. Его « Унесённые призраками » стали первым и единственным анимационным фильмом, получившим премию Берлинского кинофестиваля , как «Лучший фильм», а не «Лучший мультфильм» [35]. Особенности Анимация Японии отличается от анимации других стран, в первую очередь, тем, что представляет собою развивающийся замкнутый культурный пласт, включающий в себя множество уникальных сюжетных и идейных символов, шаблонов, стереотипов и типажей. Простейшими примерами могут служить специфические для аниме жанры , вроде меха , живущие по своим собственным законам, или находящие частое отражение в аниме элементы японской культуры [36].

Аниме выделяется среди мультипликации других стран своей востребованностью в японском обществе [35]. Это обуславливает и общая направленность определённой доли произведений на более взрослую аудиторию, что выражается в большем внимании к философской и идеологической составляющим, преобладании «взрослых» мотивов в тематике, и, в том числе, меньшей табуированностью тем секса и насилия в культуре в целом. Большая часть аниме создаётся с расчётом на конкретную, временами довольно узкую целевую аудиторию. Критериями деления могут являться пол, возраст, психологический тип зрителя. Выбранный таким образом метажанр задаёт общую направленность произведения, влияя на его сюжет, идеи и даже манеру изображения. Детское кодомо аниме составляет большую часть от всей анимационной продукции, выпускаемой на территории Японии, но за пределами страны популярны более «взрослые» произведения [37].

Рисунок «Реалистичный» рисунок в аниме « Monster » Одна из основных особенностей рисунка аниме — неестественно большие глаза персонажей [38] [39]. Существующий стиль возник под сильным влиянием западных традиций мультипликации — Осаму Тэдзука, считающийся основоположником данного стиля, был вдохновлён персонажами американских мультипликационных фильмов, такими как Бетти Буп , Микки Маус и Бэмби [10] [40]. Аниме-персонажи выделяются не столько размером глаз, сколько вниманием, уделённым детализации глаз по отношению ко всему остальному лицу. Нос и рот обычно изображаются несколькими волнистыми линиями, за исключением моментов, когда персонаж говорит [41]. Тем не менее существуют произведения, в которых используется «реалистичный» рисунок — нос, рот и скулы равно с прочими деталями лица изображаются и затеняются с большей точностью [42] , например, в аниме-фильме 1998 года « Оборотни » «Jin Roh: The Wolf Brigade». Персонажи аниме « Hitohira », характер каждого персонажа, в буквальном смысле, написан на его лице При рисовании глаз обычно одновременно применяются светлые и тёмные оттенки [43].

По глазам часто можно сделать вывод о персонаже в целом. Они обычно отражают возраст, степень открытости персонажа, а также его эмоциональное состояние [8] [44]. Положительные, весёлые, дружелюбные главные герои часто изображаются с большими, блестящими, полными жизни глазами; замкнутые, мрачные или отрицательные имеют глаза суженные, иногда полузакрытые или оттенённые чёлкой — часто их рисуют похожими на глаза какой-нибудь зоркой хищной птицы или змеи; хитрые или подчёркнуто-вежливые персонажи имеют глаза лисицы — как бы всё время закрытые, будто персонаж постоянно улыбается, однако примерно такие же по форме могут иметь и обыкновенные сони; если персонаж не является романтическим, но при этом не злой, хитрый или замкнутый, художники могут снабдить его достаточно большими глазами, но с маленькими зрачками-точками; кроме того, если персонажа вдруг лишают магическим способом воли или даже души, его глаза теряют блеск и становятся безжизненными — из них исчезают все блики. У детей глаза обычно изображены очень большими, старики же за крайне редким исключением имеют глаза маленькие, с маленьким зрачком. Очки являются дополнительным средством выразительности, являясь непременным атрибутом эрудитов в противовес эксцентричным гениям , различных скромниц или парней- отаку. Очки чёрные, цветные или нарочито-блестящие, всевозможных форм и размеров, украшают лица, пожалуй, одной четверти всех известных аниме-персонажей, являясь их самой изюминкой.

О характере персонажа обычно свидетельствуют и другие атрибуты внешности, например, одежда и волосы [45]. Волосы в аниме обычно состоят из прядей. Причёски персонажей могут иметь самые разные, порой диковинные формы и цвета.

До смерти Сато увлекался видеоиграми, ему было интересно существовать в необычном мире, где существуют всевозможные мифические существа, где можно тать героем, проявить свои рыцарские возможности, стать защитником для простых людей. Конечно же, он выбрал для себя мир, где он будет героем, доблестным воином, служившим защитником для людей. Если он выполнит свою миссию в этом мире, то богиня реикарнирует его, и он снова родится в человеческом мире, чтобы прожить счастливую жизнь.

Кто-то считает, что это выражение того, чего в природе быть не может.

Ведь у восточных народов, в связи с географическим положением и климатическими условиями, достаточно узкие глаза. Оказывается, японские создатели аниме таким образом показывают открытость к миру и созерцанию! Вспомните бездонные глаза Сейлор-Мун. У негативных героев глаза всегда спрятаны под челкой или же слегка понурый взгляд. Аниме использует гротескные образы, чтобы не заставлять зрителя думать о том, что же чувствует герой. Если в кадре вдруг герой превращается в милого котенка или кролика, это всего лишь значит, что его настроение игривое. Если льют слезы рекой, значит герой глубоко расстроен и чувствителен к ситуации.

Только вдумайтесь, насколько продуманно сделаны аниме-картины, насколько японцы глубоко чувствительны к реальности. Великие создатели аниме Согласитесь, чтобы производить качественный мультфильм, его нужно в первую очередь прочувствовать. Каждый мультипликатор мечтает о том, чтобы его "детище" произвело неизгладимое впечатление на зрителя, а труд был оценен по достоинству. Представляю вашему вниманию некоторых гениальных аниме-мультипликаторов: родоначальник аниме - Тэдзука Осаму, настоящий мастер своего дела Исао Тахаката, великие современники Макото Синкай, Мамору Хосода, Масааки Юаса и многие другие. Но, самый известный, покоривший миллион сердец своими работами — это Хаяо Миядзаки!

Не-аниме: что такое анимеск и почему его порой так сложно распознать

Новое аниме про освоение космоса создаёт японская Wit Studio, известная, прежде всего, благодаря работе над первыми тремя сезонами «Атаки титанов». Хаяо Миядзаки обновляет рекорды: его «Мальчик и птица» не только стало первым аниме, выигравшим «Золотой глобус», но и заработало больше любого другого японского мультфильма — $42 миллиона (и прокат еще не закончился!). В Японии аниме уже 30 лет является важной составляющей массовой культуры, регулярно выпускается в прокат и хорошо исследовано. Популярность аниме во всём мире неуклонно растет, и сегодня даже люди, вовсе не относящие себя к любителям мультфильмов, с удовольствием смотрят японскую анимацию. Новости Genshin Impact. Новости Honkai: Star Rail. Новое аниме про освоение космоса создаёт японская Wit Studio, известная, прежде всего, благодаря работе над первыми тремя сезонами «Атаки титанов».

Последний фильм Хаяо Миядзаки выйдет в России в ноябре под названием "Мальчик и птица"

Смотрите аниме без рекламы VIP подписка от 200 ₽ /мес. Мы собрали самые популярные аниме 2023 года, которые уже вышли и выйдут в одной подборке и сделали топ лучших аниме 2023. Смотреть Аниме онлайн в подборке на KION. Новый аниме-сериал о Семи смертных грехах выйдет в эфир осенью 2019 года под названием Семь смертных грехов: Гнев богов.

Аниме - премьеры 2023

Рейтинг: самые ожидаемые аниме-сериалы, которые выйдут в 2024 году. Оперативные новости из мира аниме, рецензии на аниме-фильмы и сериалы, обзоры, аудио-подкасты и даже больше на «КГ-Портале». Список лучших аниме по популярности и по жанрам на сайте Серия Дунхуа(Аниме из Китая). «Наш город» постарался выяснить, какие японские мультфильмы подойдут к просмотру детям, а какие даже взрослой аудитории могут навредить.

Россиян лишат возможности легально смотреть популярные японские аниме

Аниме-фильм о девятом короле Рохана Хельме Молоторуком и обороне крепости Хорнбург, которая расположена в Хельмовой Пади. Предстоящие аниме отличает сюжетное разнообразие. Сериалы и полнометражные ленты в 2024 года расскажут интересные истории. У ярких и динамичных аниме миллионы поклонников.

Во всем мире с упоением смотрят рисованные азиатские истории, встречая каждый новый проект с искренним интересом.

Предлагаю немного углубиться и рассмотреть подробнее их происхождение. Стоит отметить, что помимо возрастного и гендерного деления аниме, существует и стилевое, жанровое деление. К примеру, существуют следующие жанры: "махо-сёдзе" — это аниме о девушках-волшебницах, борющихся со злом. И это лишь малая часть жанров, демонстрирующая, насколько многообразен мир аниме.

Внешность аниме-героев Настоящий анимешник хоть раз задавался вопросом: почему японские герои мультфильмов имеют такие огромные глаза? Кто-то считает, что это выражение того, чего в природе быть не может. Ведь у восточных народов, в связи с географическим положением и климатическими условиями, достаточно узкие глаза. Оказывается, японские создатели аниме таким образом показывают открытость к миру и созерцанию! Вспомните бездонные глаза Сейлор-Мун.

У негативных героев глаза всегда спрятаны под челкой или же слегка понурый взгляд. Аниме использует гротескные образы, чтобы не заставлять зрителя думать о том, что же чувствует герой. Если в кадре вдруг герой превращается в милого котенка или кролика, это всего лишь значит, что его настроение игривое. Если льют слезы рекой, значит герой глубоко расстроен и чувствителен к ситуации.

Поэтому они приходят к решению держать вежливую дистанцию. Поначалу это работает прекрасно, но со временем юноша и девушка проникаются друг к другу всё большей симпатией, так что на горизонте начинает маячить нечто большее, чем просто дружба. Новый романтический аниме-сериал начинался с канала на YouTube, где автор Гоуст Микава выкладывал короткие, минимально анимированные ролики о повседневной жизни сводных брата и сестры. После история переросла в ранобэ, и на сегодняшний день серия насчитывает девять томов. Вскоре подтянулось издательство Kadokawa с предложением выпустить мангу, а за ними — Studio Deen. У студии нет своего выраженного стиля, зато есть пара заметных аниме вроде «Бродяги Кэнсина» и «Дзюндзи Ито». В деревеньке Пасро он встречает богиню-волчицу Холу и нечаянно освобождает ее от обязательств по охране местного урожая. Богиня, приняв облик прекрасной девушки, присоединяется к путешествию Крафта. Она хочет вернуться в родные края на севере, а по пути обещает поделиться с молодым торговцем своей шестивековой мудростью. Парень поначалу не принимает слова смешной девицы всерьез, но скоро она на деле доказывает, что прекрасно разбирается в людях и искусстве купли-продажи. Новый проект будет связан с уже существующим сериалом 2008—2009 годов лишь общим источником вдохновения — романом «Волчица и пряности» Исуны Хасэкуры. Сюжет о мудрой волчице вернется к самому началу, почти не изменив дизайна персонажей. Режиссером новой постановки стал Такэо Такахаси, который принимал участие в создании первого сериала. Истории есть куда развиваться, поскольку со времен окончания первого аниме вышло еще несколько томов ранобэ — как продолжения «Волчица и пергамент», так и отдельных рассказов-ответвлений основного сюжета. Ситуация требует решительных мер, потому что королевству Фарсас будет нужен следующий наследник. После отчаянных поисков Оскар находит другую ведьму в надежде на помощь. Колдунья Тинаша утверждает, что проклятие слишком сильно, ему поможет только союз с женщиной, которая способна сопротивляться магии. Принц тут же предлагает Тинаше руку и сердце, но получает отказ. Единственное, на что ведьма соглашается, — отправиться в замок Оскара, чтобы тщательнее изучить наложенное на него проклятие. Путь «Безымянной памяти» к аниме-сериалу начинался с любительского веб-романа Кудзи Фурумии на сайте Shosetsuka ni Naro.

На сайте всегда указана дата выходов сериалов и фильмов — можно при желании подсчитывать оставшиеся до премьеры месяцы и дни. Ознакомившись с анонсирующим видеороликом трейлером , зритель узнает кое-что о «свежачке» и наверняка окажется заинтригован ещё больше. Раньше, чтобы увидеть немного тизерных видео, требовалось отправиться в кинотеатр или включить телевизор на нужном канале, а потом подождать. Теперь достаточно открыть отдельную категорию на сайте. Свежие, актуальные и интригующие трейлеры жанра аниме ждут своих зрителей, чтобы рассказать о новинках. Конечно, оставив «самое вкусное» на потом.

"Ежегодно совершают суицид два полка подростков". Почему подростковое аниме теперь вне закона

Отдельные шутки тут, конечно, hit or miss, но в целом — это достойный гаремник, который ощущается свежо и обязательно придется по вкусу любителям жанра. Trigun Stampede Триган: Ураган Вэш с зумерской прической заставил полыхать олдов Ремейк классического аниме из девяностых о пустынях, перестрелках и пацифизме. Из основных достоинств оригинала точнее, первой экранизации — непередаваемая атмосфера. Сейчас Триган 1998 года воспринимается не иначе как капсула времени. Если говорить о сюжетной составляющей, то критиковать ремейк получается гораздо проще, чем хвалить. По той причине, что почти все изменения, внесенные в повествование, мне совершенно не нравятся уточню, что новый Триган — не дословный ремейк, а нечто среднее между приквелом и ребутом. По моему мнению, рассказывать историю Вэша с самого ее начала — это большая ошибка. Вэш по своей природе — персонаж такого же пошиба, что и Кенсин не знаю, правда, был ли тот первопроходцем, или имеется общий предок , и контраст между маской беззаботности и трагичным бэкграундом для героев подобного типа является ключевым элементом. Но если переставить два этих компонента беззаботность и трагизм местами, то контраста не получится. Драматургия рассыпается.

А все потому, что делала его небезызвестная студия Orange — одна из немногих студий, создающих достойную 3д анимацию в индустрии. И если раньше они анимировали животных Бистарз и фантастических гуманоидов Страна самоцветов , то теперь они взялись и за людей. И пускай получилось не без шероховатостей — многие по-прежнему останутся недовольны результатом, но данный тайтл — это большой шаг на пути к дестигматизации 3д технологий в аниме. Как и ремейк Тригана, Мертвую гору хочется скорее ругать, чем наоборот. Применяя современные штампы и жанровые клише, Нарита напоминает мне Стива Бушеми, надевшего кепку козырьком назад и говорящего: «How do you do, fellow kids? Приходит понимание, что Нарита все еще могёт, что он «все еще тот». Солитер — краш. Еще и адаптация Strange Fake от Нариты вышла — ну что за год! Что это?

Нетипичный гоночный спокон спортивное аниме , который концентрируется не на соревновательном элементе, а на психологических проблемах персонажей и драматических коллизиях. Из похожего — недавно выходил такой тайтл, как Hoshiai no Sora Небо, где встретились звёзды. Также можно вспомнить о Chihayafuru Яркая Тихая. Но сравнение, будет, как говорится, на вырост: все-таки Chihayafuru — это венец жанра, величайший спокон 21 века, zenith of the medium… что-то я отвлекся. С оригинальными аниме в прошлом году было туго… В этом вы можете убедиться, взглянув на другие работы из списка: практически все они являются манга-адаптациями. Поэтому так ценен для меня оригинальный Овертейк, который и выглядит здорово хотя многим наверняка придутся не по вкусу лопоухие дизайны персонажей , и рассказывает вполне приличную историю, пускай и не без огрехов пожалуй, баланс между двумя сюжетными линиями — спортивной и журналистской — так и не был найден. Единственное, что меня по-настоящему расстраивает — это влияние успеха Lycoris Recoil на все оригинальные сериалы, которые выходят и будут выходить в ближайшие годы. Это заметно даже на примере одного из онгоингов — Металлик Руж, в котором, подобно Ликорису, сделана ставка на юри-байт прим. В случае же с Овертейком мы имеем дело с суровым яой-байтом о дружбе юноши и мужчины среднего возраста...

Хотя, возможно, я просто додумываю и иногда сигара — это просто сигара. Что касается сюжета, то в Плуто, так как это произведение Урасавы, перекочевали многие проблемы Монстра. Главная из них — несоответствие интриги и развязки. Дело в том, что Урасава — мастер закручивания интриги и нагнетания саспенса, но на этом его полномочия заканчиваются тут я утрирую - у Урасавы, конечно, много достоинств. Когда наступает кульминация и приходит время отвечать на вопросы, я каждый раз реагирую примерно так: «И это все? Поговаривают, что причиной тому категоричность мангаки. Несмотря на перечисленные моменты, Плуто остается весьма любопытной работой, поэтому я бы не рекомендовал ее пропускать. Ах да, это же еще и переосмысление Астробоя Осаму Тэдзуки, и я совершенно точно не добавляю постскриптум в самый последний момент, потому что совсем забыл об этом факте через пару месяцев после просмотра. Так и запишите.

Hikari no Ou Король огненной охоты В последнее время Мамору Осии вновь загорелся любовью к движущимся картинкам.

Вот новые аниме-сериалы, на которые стоит обратить внимание Василий Говердовский На днях закончилась вторая часть последнего сезона «Атаки титанов», аниме-сериала, который породил новую волну популярности японской анимации по всему свету. Последняя часть финального сезона, завершающая его сюжет, выйдет в 2023 году. Чтобы скрасить ожидание, «Афиша» собрала список новых аниме-сериалов — некоторые из них уже можно посмотреть, а некоторые выйдут в течение ближайших месяцев. Дети на орбите 2022, Мультфильм 2045 год, благодаря развитию искусственного интеллекта человечество начало осваивать космос.

Я понял, что аниме может разрушить стереотипы. Его будут смотреть взрослые, и в этом не будет ничего странного», — отмечает Вукадинович.

Когда ситуация в стране стабилизировалась, аниме вернулись на местное телевидение. Эти и другие аниме, включая «Большой куш» и «Наруто», можно было посмотреть по спутниковому телевидению. Сейчас в «Сакурабана» состоит тысяча человек, включая неофициальных членов. Все 11 членов организации в возрасте от 22 до 35 лет, с которыми я пообщался, в один голос заявили, что, когда они смотрели японские мультики вперемешку с западными, они не знали, что аниме сделаны в Японии. Тем не менее они им показались очень свежими и необычными, и так они оказались в аниме-зависимости. Главные герои могут проиграть, а мир — погибнуть Неужели японские аниме настолько отличаются? Объяснения учителя Стефана Митона Радоичича, который сделал в своей школе кружок аниме и показывает мультфильмы школьникам, были весьма понятными.

Среди европейских мультиков много бессюжетных произведений, в которых персонажи просто чем-то заняты. Они похожи на двигающиеся книжки с картинками. В мультфильмах «Диснея» и «Пиксара» есть история, и этим они интересны, однако в них, как правило, главный герой всего один. Кроме того, они обычно заканчиваются «хэппи эндом». Члены «Сакурабана» разделяют мнение, что истории, в которых воплощается детский мир грез, обладают определенным стилем. При этом мультфильмы разные, но содержание у них похожее. В свою очередь, каждое аниме отличается своими особыми чертами: «Обязательно найдется произведение, которое будет соответствовать твоим увлечениям и интересам».

Есть экшн, исторические, про школьную пору, спортивные, кулинарные, с роботами в главной роли, триллеры и фантастические. Участники «Сакурабана» любят различные жанры. Более того, действие разворачивается непредсказуемо. Даже главные герои могут потерпеть неудачу или умереть. Есть много второстепенных персонажей, которые по характеру полностью отличаются от главных героев. Развитие сюжета, при котором персонажи второго плана могут затмить главных, в западных мультфильмах просто невозможно. В качестве ярких примеров мои друзья привели «Атаку на титанов» 2013 год и «Мою геройскую академию» 2016 год.

В жизни может случиться все что угодно. В персонаже, который живет реальной и суровой жизнью, можно увидеть собственное отражение, и это затягивает. В аниме есть мир взрослых, который на Западе можно увидеть только в документальных фильмах», — говорит один из участников. В Японии ежегодно по телевизору показывают более 300 аниме, поэтому воспринимаешь их как нечто самой собой разумеющееся, но я и не подозревал, что за рубежом к японским мультикам особое отношение. Иностранцы ощущают особенности аниме, которые не замечаешь, живя в Японии. Зарубежных зрителей, которые стали фанатами японских произведений, привлекло именно это. Когда архитектор Ирис Грабаш учился в начальной школе, он всегда возвращался домой бегом, чтобы успеть посмотреть по телевизору «Наруто».

В аниме все серии связаны между собой, поэтому они вызывают зависимость: нельзя пропускать даже одну из них.

В самом популярном OTT-сервисе России нашли выход — пользователям предложили купить просмотр фильмов Миядзаки за 1 рубль. Но очень быстро выяснилось, что причина — не в тотальных санкциях против России. Кинокомпании продюсера Константина Елкина достались 10 картин самого Миядзаки и еще 12 фильмов других японских режиссеров-мультипликаторов. С 1 июля все хиты Studio Ghibli доступны не на «Кинопоиске», а на Okko.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий