Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) анонсировал открытие новых учебных программ в ближайшем учебном году.
Мудл БГУИР (Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники)
Смотрите видео онлайн «Инструкция по регистрации участников Интернет-олимпиады БГПУ в СДО Moodle» на канале «TypeScript и автоматизация» в хорошем качестве и бесплатно. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В статье рассматривается опыт использования интерактивного модуля «Семинар» LMS Moodle для активизации самостоятельной деятельности студентов на примере преподавания. материалы 3-й Международной студенческой научно-технической конференции, 21-23 апреля 2010 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол. Проекты по теме.
Система дистанционного обучения ЧГУ им. И.Н. Ульянова
20 декабря 2021 г. С 17 января по 11 февраля 2022 года Учреждение образования "Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники" проводит. Главная Новости В стране Кто может поступить в БГУИР без экзаменов на одну из пяти востребованных специальностей. Оn-line дискуссия по материалам секции в СДО «Moodle». ведущий транспортный вуз Беларуси. Система Moodle как инструмент повышения качества качества дистанционного обучения.
Стоимость обучения в БГУИР повысится с 1 декабря
Контент доступен только автору оплаченного проекта Разработка улучшенной версии образовательной платформы Процесс разработки и внедрения улучшенной версии образовательной платформы на базе LMS Moodle с учётом потребностей пользователей. Контент доступен только автору оплаченного проекта Улучшение интерфейса Moodle Методы и подходы к улучшению интерфейса образовательной платформы Moodle для повышения удобства использования и привлекательности для пользователей. Контент доступен только автору оплаченного проекта Обеспечение легкого доступа к образовательным материалам в Moodle Стратегии обеспечения удобного и быстрого доступа к образовательным материалам на платформе Moodle для улучшения опыта пользователей. Контент доступен только автору оплаченного проекта Исследование функционала LMS Moodle Анализ основных функций и возможностей LMS Moodle для определения его потенциала в образовательном процессе и возможных областей улучшения. Контент доступен только автору оплаченного проекта Заключение Описание результатов работы, выводов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Список литературы Список литературы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Нужен проект на эту тему?
Сегодня 23 апреля проводится теоретический конкурс, итоги по которому подводятся в личном и командном зачетах.
Планирование, организацию и контроль организации образовательного процесса с использованием дистанционных технологий осуществляет отдел дистанционных образовательных технологий и инноваций ДОТИ Официальные страницы университета в социальных сетях INSTAGRAM.
Роли в проекте: Разработчик, дизайнер, аналитик, тестировщик Ресурсы: IT-специалисты, специалисты по образованию, время на разработку и внедрение изменений Продукт: Исследование функционала LMS Moodle, анализ потребностей пользователей, разработка и внедрение улучшенной версии образовательной платформы. Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Установка LMS Moodle на сервер Инструкции по установке LMS Moodle на собственный сервер для обеспечения надежной работы образовательной платформы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Развёртывание LMS Moodle в облаке Описание процесса развёртывания LMS Moodle в облачной среде для быстрого тестирования и использования учебной платформы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Инструментарий Moodle для преподавателей Обзор инструментов, предоставляемых Moodle преподавателям для создания учебных материалов, проведения занятий и оценивания студентов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Доступ к обучающему курсу в Moodle Инструкция по получению логина и пароля для доступа к обучающему курсу на платформе Moodle через соответствующие поля на странице курса. Контент доступен только автору оплаченного проекта Функционал LMS Moodle Обзор основного функционала LMS Moodle, который включает в себя возможности по созданию курсов, взаимодействию с учащимися и мониторингу успеваемости.
Log in to БГТУ им. В.Г. Шухова
Техническая поддержка по работе в системе Moodle Dbtu для студентов. В БГУИР дистанционное обучение реализова-но на образовательной платформе Moodle. Moodle community. В Telegram-канале 'Мирный БГУИР' вы найдете актуальные новости, мемы и обсуждения, связанные с жизнью студентов и преподавателей Белорусского. Проекты по теме.
Кто может поступить в БГУИР без экзаменов на одну из 5 самых востребованных специальностей
Сначала специализировался на телерадиоэлектронике, а сейчас — на информационных технологиях. Это один из самых сильных и практикоориентированных вузов в Беларуси технической и инженерной областях. Состоит из 9 факультетов, 39 кафедр. В вузе учится больше 16 000 студентов из разных стран. С ними работает профессорско-преподавательский состав из 900 практиков: ученых, бизнесменов, специалистов, развивающихся и работающих в своих отраслях знаний.
Если письмо не пришло, то необходимо проверить правильность введенных данных или обратиться в службу поддержки для получения помощи. Для более безопасного восстановления пароля, необходимо следить за конфиденциальностью своих данных, использовать сложные пароли и регулярно их менять. Функции личного кабинета Функциональные возможности личного кабинета Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники БГУИР позволяют студентам эффективно учиться и получать полезную информацию в онлайн-формате. Ниже перечислены основные функции личного кабинета: Просмотр информации по учебным курсам Студенты могут получать доступ к информации о предметах, прочитать темы и материалы лекций, посмотреть видеоуроки, загрузить учебные пособия и учебники, и многое другое. Ведение переписки В личном кабинете студенты могут общаться с преподавателями и другими студентами через систему встроенной электронной почты или другие удобные способы общения. Получение и отправка учебных заданий Личный кабинет предоставляет возможность студентам получать задания от преподавателей, загружать свои ответы и проверять свой прогресс в обучении. Контроль успеваемости Студенты могут контролировать свою успеваемость, получать информацию о текущей и итоговой оценках, следить за своими успехами и прогрессом. Получение уведомлений Студенты могут получать моментальные уведомления о новых заданиях, полученных оценках, изменениях в расписании и других важных событиях.
Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб версий такой возможности не предусмотрено. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS. Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение. До нас этого еще никто не делал. Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle. Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс. Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые. Мы никак не можем предугадать, где и когда появится новые плагины, так что при разработке внешнего интерфейса была велика опасность быть догоняющими, то есть всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для все новых фичей. В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект. Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их.
Социальное равноправие: равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья, элитарности и материальной обеспеченности. Новая роль преподавателя: расширение и обновление его функций по координированию познавательного процесса, постоянному совершенствованию преподаваемых курсов, повышению творческой активности и квалификации в соответствии с нововведениями и инновациями. Дистанционное обучение используется как вспомогательное средство для организации контролируемой самостоятельной работы слушателей. Для технической реализации электронно-коммуникационной среды мы используем LMS Learning Management System Moodle, которая относится к классу свободно распространяемого программного обеспечения. Эта система обладает большими возможностями формирования и представления учебного материала, проверки знаний и контроля успеваемости, общения между учащимися и преподавателями, организации групповой работы. Основу информационного наполнения среды составляют электронные курсы по химии для разных категорий слушателей: 1 ступень 9классы , 2 ступень 10 классы , 3 ступень 11 классы. Данная система трехступенчатой подготовки слушателей вечерних подготовительных курсов по химии обеспечивает преемственность в обучении. Под преемственностью понимается последовательное усвоение, закрепление, расширение и углубление тех знаний, умений и навыков которые слушатели вечерних курсов ФПДП получат не только при изучении данного курса, но и на последующих курсах. Такая целостная интегрированная система трехступенчатой подготовки позволяет в процессе непрерывного обучения сформировать осознанную мотивацию и заложить прочную основу успешной учебы в вузе. В системе Moodle слушатели начинают работать уже на первой ступени обучения. Учитывая особенности возрастной физиологии и психологии школьного возраста на этапе 9 класса, большую загруженность слушателей в школе на первой ступени обучения предусмотрено меньшее число практических занятий по химии по сравнению с последующими 10 и 11 класс.
Инструкция по регистрации участников Интернет-олимпиады БГПУ в СДО Moodle
Международная олимпиада по термех 23 апреля 2024 года в Белорусском государственном университете транспорта состоялось открытие XVIII Международной олимпиады по теоретической механике, в которой принимают участие 95 студентов, представителей 21 вуза из четырех государств: Беларусь, Китай, Туркменистан, Россия. На открытии участников олимпиады и их руководителей приветствовали первый проректор университета Самодум Ю.
Система обучения с использованием электронного учебно-методического курса построена таким образом, чтобы слушатель мог освоить и проработать материал занятий самостоятельно, обращаясь к преподавателю лишь за консультацией. Помимо практических занятий, слушатели 9 классов 4 раза в год выполняют тематические тестирования. Такой мониторинг усвоения качества знаний как электронное тестирование пользуется большой популярностью среди слушателей.
Все вышеперечисленное оказывает позитивное влияние на слушателей, повышая их творческий и интеллектуальный потенциал за счет самоорганизации, стремлению к знаниям, умению взаимодействовать с компьютерной техникой. Готовит слушателей в перспективе к дальнейшему обучению на ФПДП с целью поступления в вуз. Основу образовательного процесса при использовании дистанционного обучения составляет целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа. В связи с этим следует подчеркнуть, что при организации обучения важную функцию выполняет самоконтроль.
Но, к сожалению, не все способны работать в таком режиме. Очень часто возникают психологические проблемы, которые слушатель преодолеть не может, то есть ему необходим дополнительный стимул «со стороны», выраженный либо в назидательной форме, либо в «карающей». Поэтому на кафедре мы сочетаем традиционную аудиторную форму обучения и дистанционную работа слушателей с электронно-методическим комплексом. Как показывает практика, традиционная форма организации обучения, где в основе лежит живое интерактивное общение преподавателя и слушателя, пока доминирует на кафедре химии ФПДП.
Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle. Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс. Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые. Мы никак не можем предугадать, где и когда появится новые плагины, так что при разработке внешнего интерфейса была велика опасность быть догоняющими, то есть всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для все новых фичей. В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект. Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS.
Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы. Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов.
Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов.
На сессиях сдают экзамены и зачеты в виде тестов, адаптированных под потребности контроля знаний на ИТ-профилях. Каждый год пишут курсовые с поддержкой научного руководителя, проходят практики по месту жительства чаще всего по месту работы. Отправьте нам заявку на сайте, поможем определиться с вузом и специальностью. После — пришлите по эл.
Какое выбрать? Выбор зависит от интересов, склонностей и способностей.
Участие университета в XIV Евразийском экономическом форуме
Т.к. WIRIS преобразует формулы в язык разметки MathML, который не распознается стандартными средствами MOODLE, необходимо в дальнейшем создавать формулы в. Последние игры ВФ БГУИР: Дата. материалы 3-й Международной студенческой научно-технической конференции, 21-23 апреля 2010 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.