Новости моспроект 3 меркулова

Генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова на рабочей встрече с губернатором Нижегородской области Глебом Никитиным обсудили ход реализации программы. В 2012 году Анна Меркулова получила приглашение возглавить ГУП «Моспроект-3», который она смогла в кратчайшие сроки перестроить под реализацию глобальной программы мэра Москвы Сергея Собянина по комплексной модернизации транспортной системы столицы. ГК "Моспроект-3". 57 млн рублей штрафа начислили «Моспроекту-3» за срыв сроков по метро в Нижнем. Под руководством Анны Меркуловой холдинг «Моспроект-3» одним из первых в стране начал активно применять BIM-технологии. сообщила генеральный директор "Моспроект-3" Анна Меркулова.

В Красноярске наняли нового проектировщика метро

Их экспертное мнение позднее станет основой для первых нормативных документов в новой сфере. С применением BIM-технологии, в частности, разработан проект Северного дублера Кутузовского проспекта — новой вылетной магистрали столицы. Специалисты создали уникальную библиотеку инфраструктурных элементов, отработали вариативность технологий автоматизации, а также сформировали внутренние нормативные документы, обеспечивающие эффективную реализацию проекта и оперативное управление изменениями. Кадровый потенциал ГК «Моспроект-3» — это свыше 1500 уникальных специалистов высочайшего уровня, которые имеют возможность постоянного повышения своей квалификации. В частности, в 2018 году Анна Меркулова запустила авторский обучающий курс для менеджеров в инфраструктурном строительстве на базе Московской школы управления Сколково. В 2020 году так же в сотрудничестве со Сколково и австрийским университетом TU Graz, она создала международную программу обучения тоннелестроения и подземного строительства. Осенью того же года гендиректор «Моспроект-3» инициировала корпоративную образовательную программу по изучению проблемы карстовых деформаций: инженеры группы компаний и ведущие российские и мировые эксперты провели цикл интенсивов по актуальным практикам в рамках работы над проектом транспортного коридора от Северной Европы до Западного Китая. Профессиональное признание медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени; медалью «За строительство транспортных объектов»; благодарственными письмами мэра Москвы; грамотами столичного Стройкомплекса и подведомственных ему органов исполнительной власти. Премии получили и многие разработки и проекты холдинга.

Например, за работу над Северным дублером Кутузовского проспекта команда «Моспроект-3» удостоена престижного титула «BIM-лидер в инфраструктуре» от крупнейшего в мире поставщика программного обеспечения для промышленного и гражданского строительства Autodesk. Тоннельная Ассоциация России отметила разработки инженеров группы компаний среди «самых прогрессивных технологий тоннелестроения при освоении подземного пространства мегаполисов».

Анна Меркулова За годы работы Меркуловой в «Моспроекте-3» были открыты новые направления деятельности, такие как: управление строительством и выполнение строительно-монтажных работ под ключ; проектирование инфраструктурных объектов фактически создано с ноля ; служба проектирования транспортно-пересадочных узлов; подразделение по BIM-моделированию инфраструктурных объектов. В настоящее время в группе компаний «Моспроект-3» работают свыше 1500 специалистов.

Интересные факты Большой опыт практической деятельности позволяет Анне Меркуловой открывать авторские учебные курсы для специалистов строительной отрасли. В 2018 году она создала программу обучения в Московской школе управления Сколково для управленцев в инфраструктурном строительстве. Программа получила премию Skolkovo Trend Award. В 2020 году руководитель «Моспроект-3» открыла совместную со Сколково и Австрийским Техническим Университетом Граца международную программу обучения в части тоннелестроения и подземного строительства.

Она бегает полумарафоны, увлекается горными лыжами, катается на водных лыжах. Для нас важна актуальность и достоверность информации.

Основной участок линии поднимут выше к поверхности, от станций глубокого залегания откажутся, так как они влекут длительный и дорогостоящий закрытый способ проведения строительных работ. Кроме того, инженерный корпус и здание эксплуатационного персонала предлагается разместить в депо. Анна Меркулова добавила, что выбор в пользу станций мелкого заложения позволит эксплуатирующей организации в дальнейшем грамотно оптимизировать пассажиропотоки — пересадки на наземный транспорт станут короче и быстрее. В дальнейшем маршрут обладает потенциалом по продлению еще на 4 км и строительству дополнительных 6 наземных станций. Материалы по теме В Москве задержали проектировщика красноярского метро Олега Митволя Проект финансируется через механизм федерального «инфраструктурного меню» — с использованием инфраструктурного бюджетного кредита.

Такую традицию решено ввести и называть щиты ГК «Моспроект-3» в честь исторических деятелей и выдающихся современников России. Два других щита для строительства новых станций метро в столице Приволжья также планируется назвать в честь других великих имен, связанных со становлением Руси и Нижним Новгородом. Ранее «Стройгазета» сообщала , что Госэкспертиза согласовала разработанную ГК «Моспроект-3» проектную документацию по подготовке территории строительства станции метро «Площадь Революции» в Красноярске.

Первая линия метротрамвая в городе будет построена в 2026 году.

Анна Меркулова назначена заместителем председателя правления ТАР

  • Что еще почитать
  • Моспроект-3, АО
  • Бизнесмен из лавры
  • Официальная публикация

Штрафы, иски и кипрские корни: у подрядчика строительства метро в Красноярске появился субподрядчик

Применили уникальную для современной истории столичного метро технологию top down и смогли "посадить" на действующую Замоскворецкую линию совершенно новую станцию. Работы были осуществлены без остановки движения поездов. Благодаря ноу-хау, разработанному Анной Меркуловой, жители Новой Москвы в рекордные сроки получили укрытый металлоконструкциями участок Сокольнической линии. Сейчас в работе сектор Большого кольца на юге и юго-западе, а также Троицкая линия. Самый крупный транспортный хаб Европы - тоже проект Анны Меркуловой. Чтобы построить ТПУ "Рязанская", пришлось переработать десятки нормативов и прочих технических документов.

Флагманский ТПУ не единственный в портфолио инженера.

Евгений Чумаков, посвятивший свою жизнь реализации транспортных проектов, с приходом в ГК «Моспроект-3» усилил направление по освоению подземного пространства. В разные годы с командой инженеров участвовал в строительстве уникальных Гагаринского и Лефортовского тоннелей на Третьем транспортном кольце, реализовал более 50 проектов станций московского и нижегородского метро. Имеет большой опыт строительства за рубежом — в частности, прокладывал тоннель под проливом Босфор.

Глава холдинга возглавила проектный блок ассоциации, где займется вопросами организации проектно-изыскательских работ и формирования нормативно-технической базы подземного строительства.

Кроме того, Анна Меркулова будет курировать работу Научно-технического экспертного совета. Напомним, ранее членами правления ТАР также стали топ-менеджеры компании «Моспромпроект», входящей в группу компаний «Моспроект-3»: советник генерального директора по проектированию объектов метрополитена Евгений Чумаков и технический директор Дмитрий Цюпа.

Талантливый инженер является автором более сотни сложных и уникальных проектов, а возглавляемый ею холдинг по праву считается ключевым в стране центром инженерных компетенций. Награждение Анны Меркуловой медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» Награждение Анны Меркуловой медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» Потомственный инженер Анна Меркулова родилась в 1982 году в семье инженеров. Профессию родителей Анна Дмитриевна продолжила, окончив с красным дипломом Московский государственный строительный университет. В 2004 году она начала карьеру в международном холдинге, специализирующемся на проектировании транспортных сооружений.

В зоне ответственности перспективного инженера находилось отдельное направление по проектированию автомобильных трасс и развязок, в том числе на МКАД. За 8 лет она прошла стремительный путь от рядового сотрудника до вице-президента компании. Генеральный директор «Моспроект-3» Анна Меркулова Генеральный директор «Моспроект-3» Анна Меркулова Вместе с городом Назначение молодого менеджера в проектный институт было обусловлено стартом беспрецедентной программы градостроительного развития Москвы. В тот момент транспортная система столицы подошла к критической точке: высокая маятниковая миграция и дефицит улично-дорожной сети грозились обернуться коллапсом. Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин кардинально пересмотрел градостроительную политику, в результате чего в столице появилась масштабная программа модернизации транспортной системы, которая охватила подземку, автомобильные магистрали, железную дороги и т. Обеспечить ее технологическими решениями должны были специалисты создаваемой группы компаний «Моспроект-3».

Каждый из них существует более полусотни лет. Одно из приоритетных направлений работ «Моспроекта-3» — проектирование объектов транспортной инфраструктуры Москвы: новых веток и станций метрополитена, МЦК, автодорожных магистралей и транспортных развязок. За последние годы специалистами ГК «Моспроект-3» запроектированы: более 2 тыс. Пример комплексного развития территории в районе Северный Пример комплексного развития территории в районе Северный Инжиниринговый комплекс В середине 2010-х московские власти запустили процесс объединения столичных проектных ГУПов в крупные инженерные центры. Руководивший в те годы Стройкомплексом города Марат Шакирзянович Хуснуллин подчеркивал, что консолидация институтов в единый инжиниринговый комплекс необходима для повышения их конкурентоспособности и форсирования городских программ.

Анна Меркулова: генеральный директор входящей в пул столичного Стройкомплекса ГК «Моспроект-3»

На стройплощадку начали завозить буровую технику. С её помощью будут возводить ограждающие конструкции котлована, откуда пойдёт тоннелепроходческий щит. На этой площадке планируется первый старт щита». Проходку планируют начать до конца года.

При этом АО «Моспроект-3» хронически задерживает платежи контрагентам. Но дело о банкротстве АО «Моспроект-3» было прекращено в сентябре 2023 года, так как задолженность перед кредитором в итоге была погашена.

Подключитесь к аналитическому сервису по проверке компаний для руководителей «ГД Контрагенты» всего за 199 рублей в месяц!

Это позволило не только оптимизировать государственные расходы, но и фактически спасти старейшие проектные организации.

Их деятельность оптимизировали под задачи проектирования и строительства городской инфраструктуры и комплексного развития территорий, с тем, чтобы каждое подразделение отвечало за свою специализацию, но находилось во взаимодействии с головным подразделением — возглавляемым Анной Меркуловой и ставшим теперь холдингом «Моспроект-3». Предприятия довольно быстро стали рентабельными, а в структуре группы компаний появились новые направления. Так, в рамках программы развития метро специалисты участвовали в проектировании новых участков на Замоскворецкой, Некрасовской, Сокольнической, Коммунарской и Люблинско-Дмитровской линиях столичной подземки.

Также были сформированы направления проектирования транспортно-пересадочных узлов и выполнения строительно-монтажных работ под ключ. Отмечая управленческие качества Анны Меркуловой, Марат Хуснуллин подчеркивал, что она смогла привлечь к работе талантливых специалистов, которым, например, удалось найти технологические решения и значительно снизить стоимость строительства путепроводов над железнодорожной системой Москвы.

Новый вектор развития В 2014 году заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин запустил административную реформу, в результате чего разрозненные столичные проектные институты консолидировали в несколько крупных холдингов. Анна Меркулова, успевшая зарекомендовать себя как высокоэффективный управленец, возглавила вновь созданный инженерный центр под брендом «Моспроект-3», в который вошли: «Моспроект-3» со специализацией в дорожном строительстве; «Моспромпроект» со специализацией в освоении подземного пространства, в первую очередь метро; «МНИИТЭП» со специализацией в интеграции транспортных потоков в удобные пересадочные хабы и в комплексном развитии городских территорий. По словам бывшего главы Стройкомплека Марата Хуснуллина, приглашенного позднее на работу в Правительство России, оптимизация позволила сохранить и развить богатый опыт ведущих проектных институтов, сделать их рентабельными, востребованными и конкурентоспособными. Большая заслуга в этом, по признанию Хуснуллина, принадлежала гендиректору группы компаний Анне Меркуловой, чьи выдающиеся инженерные компетенции неоднократно отмечались руководством столицы и Стройкомплекса и профессиональным сообществом. Знаковые проекты С 2012 по 2020 год инженеры ГК участвовали в масштабных и технологически сложных проектах: участок Сокольнической линии метро в Новой Москве, вписанный посередине магистрали Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе; участок Люблинско-Дмитровской линии метро со станциями глубокого заложения в нестабильном грунте; станция «Беломорская», построенная методом top-down без остановки движения поездов по Замоскворецкой линии метро; участок Троицкой линии, ставший первым в России проектом метро, который запроектирован с использованием BIM-технологий; Северо-Восточная и Юго-Восточная хорды, которые возводят преимущественно на искусственных сооружениях путепроводы, мосты, тоннели ; транспортно-пересадочные узлы МЦК, по своему функционалу ставшие фактически новыми мини-вокзалами столицы.

На счету команды специалистов группы компаний более 2 000 км линейных объектов дороги и метро и более 4 млн кв. Технологии цифрового моделирования ГК «Моспроект-3» — общепризнанный лидер в BIM-проектировании, который первым в России и один из немногих в мире начал применять технологии информационного моделирования при работе над транспортными объектами. BIM-модели — это по сути высокотехнологичные трехмерные чертежи будущих проектов, которые содержат в себе не просто всю конструктивную информацию, но и обеспечивают заказчика и подрядчика строительства полными данными по всему жизненному циклу объекта. Их экспертное мнение позднее станет основой для первых нормативных документов в новой сфере. С применением BIM-технологии, в частности, разработан проект Северного дублера Кутузовского проспекта — новой вылетной магистрали столицы. Специалисты создали уникальную библиотеку инфраструктурных элементов, отработали вариативность технологий автоматизации, а также сформировали внутренние нормативные документы, обеспечивающие эффективную реализацию проекта и оперативное управление изменениями.

Гендиректор ГК «Моспроект‑3» Анна Меркулова стала инженером года в России

Генеральный директор Группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова сообщила о статусе выполнения проектных и строительно-монтажных работ. Со всех точек зрения сегодня это один из уникальнейших проектов в области метростроения. Он сочетает в себе работы как горного способа строительства, так и строительство тоннелей при помощи тоннелепроходческих механизированных комплексов. Проектные работы по части этапам находятся в завершающей стадии, передаются заказчику и, как сказал Алексей Леонидович, мы входим в фазу строительно-монтажных работ», - пояснила Анна Меркулова. Напомним, система метротрамвая создается в Челябинске по федеральной программе «Инфраструктурное меню». Проект получил поддержку президента России Владимира Путина. Ранее Группа компаний «Моспроект-3» под руководством Меркуловой Анны Дмитриевны в рамках той же программы определена подрядчиком для развития метрополитена Нижнего Новгорода и рельсового скоростного транспортного комплекса Красноярска.

По словам Меркуловой, проект очень важный, включает комплексные решения. Он сочетает в себе работы как горного способа строительства, так и строительство тоннелей при помощи тоннелепроходческих механизированных комплексов. Проектные работы по части этапов находятся в завершающей стадии, передаются заказчику", - цитирует Меркулову пресс-служба. Линия "Север - Юг" должна соединить северо-запад города с Металлургическим районом и железнодорожным вокзалом.

Длина первой ветки красноярского метро составит 10,8 километра и включит в себя четыре подземные станции: «Копылова», «Вокзальная», «Площадь Революции» и «Карла Маркса», а также две наземные станции: «Высотная» и «Шахтеров». Планы строительства метро критиковали урбанисты и блогеры. По их мнению, проект в нынешнем виде не имеет для города смысла и вместо этого лучше запустить современные трамваи и троллейбусы. По версии следствия, компания получила около 900 миллионов рублей на проектирование и изыскания, но не выполнила большую часть работ и использовала устаревшие документы.

Он заключил сделку со следствием и начал «изобличать причастных».

Биография[ править править код ] Родилась 21 июля 1982 года в семье военных и горных инженеров. Экстерном окончила школу, поступила в Московский государственный строительный университет , который окончила в 2004 году с отличием, получив специальность инженер-строитель [3]. Профессиональную карьеру Анна Меркулова начинала в международном холдинге, где занимала должности от инженера до вице-президента, специализировалась на проектировании технологически сложных многоуровневых автодорожных сооружений.

Автор первых проектов реконструкции «клеверных» развязок на МКАД. Для реализации градостроительных проектов власти Москвы запустили реформу, которая предполагала консолидацию разрозненных проектных институтов в крупные холдинги [4].

Другие материалы по теме

  • ГК «Моспроект-3» приступает к основному этапу строительства метрополитена в Нижнем Новгороде
  • Гендиректор ГК «Моспроект‑3» Анна Меркулова стала инженером года в России
  • Анна Меркулова – биография
  • Собянин: Около 7,1 тыс. жителей Зеленограда получат новое жилье по реновации
  • Меркулова, Анна Дмитриевна — Википедия
  • 57 млн рублей штрафа начислили «Моспроекту-3» за срыв сроков по метро в Нижнем

АО "МОСПРОЕКТ-3"

ГУП "МОСПРОЕКТ-3" 103031, г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 3 Инженерные изыскания для строительства Руководитель — Меркулова Анна Дмитриевна. Предполагается, что это произошло после того, как АО «Моспроект-3» рассчиталось с долгами перед заявителями. сообщила генеральный директор "Моспроект-3" Анна Меркулова. Компания «Моспроект-3», выступающая генеральным подрядчиком метротрама в Красноярске, наняла субподрядчика для выполнения ряда работ.

Дочерняя компания «Мосинжпроекта» получила статус «BIM-лидер в инфраструктуре»

Компания «Моспроект-3», выступающая генеральным подрядчиком метротрама в Красноярске, наняла субподрядчика для выполнения ряда работ. Об этом сообщила генеральный директор ГК «Моспроект-3» Анна Меркулова, уточнив, что компания вышла на финальную стадию подготовки к строительству первого тоннеля метро в рамках программы инфраструктурных бюджетных кредитов (ИБК). Возможно, когда Меркулова пришла возглавить «Моспроект-3» аж 10 лет (!) назад, многим могло показаться, что назначение не оправдано: мол, такой молодой специалист, да ещё и «в юбке»! Об этом заявила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.

Начало профессиональной деятельности

  • 57 млн рублей штрафа начислили «Моспроекту-3» за срыв сроков по метро в Нижнем - МК Нижний Новгород
  • Анна Меркулова: генеральный директор входящей в пул столичного Стройкомплекса ГК «Моспроект-3»
  • Меркулова, Анна Дмитриевна — Википедия
  • Дочерняя компания «Мосинжпроекта» получила статус «BIM-лидер в инфраструктуре» — Мосинжпроект
  • Коммунальщик из Подмосковья

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Нижегородские власти надеются удержать эти суммы при последующих расчетах, но связанный с правительством Москвы «Моспроект-3» еще может оспорить начисленные ему штрафы в суде. Меркулова Анна Дмитриевна (ИНН 503609444932). Как пройдет первая линия метро в Красноярске, рассказала генеральный директор подрядчика, группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова. Появились подробности про строительство красноярского метро О них рассказала генеральный директор «Моспроект-3» Анна Меркулова. В настоящее время специалисты Группы компаний «Моспроект-3» под руководством Меркуловой Анны Дмитриевны заняты продлением Автозаводской и Сормовско-Мещерской линий метрополитена Нижнего Новгорода, а также создают метро в Красноярске и Челябинске.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий