Новости мицухидэ акэти

В 1582 году Ода и его наследник были внезапно преданы одним из их главных генералов, Акэти Мицухидэ. Акэти Мицухидэ был одним из ближайших сподвижников Оды Нобунаги. Акэти Мицухидэ, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков.

Акэти Мицухидэ

Акэти Мицухидэ/Akechi Mitsuhide/明智 光秀 - Форум - KoeiMusou Расскажем вам все что знаем об персонаже Мицухидэ Акэти / Mitsuhide Akechi из аниме Вместе с. Он вынужден был совершить сэппуку, став жертвой жестокого предательства.
2 июля 1582 года в битве при Ямадзаки погиб Акэти Мицухидэ (яп. Главная» Новости» Акэти мицухидэ.
2 июля 1582 года в битве при Ямадзаки погиб Акэти Мицухидэ (яп. | Он был так жесток и неблагодарен, что даже собирался конфисковать все земли Акэти Мицухидэ.
Акэти Мицухидэ | это... Что такое Акэти Мицухидэ? Акэти Мицухидэ 明智 光秀 Портрет Акэти Мицухидэ Годы жизни Период Сэнгоку Дата рождения 1528 год(1528) Дата смерти 2 июля 1582(1582-07-02) Должности Сюзерен Асикага Ёсиаки Асакура Ёсикагэ Ода Нобунага Род и родственники Род Токи-Акэти Жёны Законная.

Mitsuhide Akechi

Работал старшим редактором и комментатором программы международных новостей. Акэти Мицухидэ, который до своей измены считался благородным самураем и был слугой как Нобунаги, так и сегуната Асикага. Акэти Мицухидэ был одним из самых верных и талантливых вассалов Оды Нобунаги, но его жизнь была полна трудностей и несчастий. В 1579 году Акэти Мицухидэ атаковал замок Яками, успешно захватив владения Хатано Хидэхару, которому обещал сохранить жизнь, отдав в заложницы свою мать.

Клан Акэти

Мицухидэ с войском поспешил в замок Адзути. Разрушив его по иной версии замок сгорел случайно, оставленный пустым после разграбления , он вернулся в Киото, получил аудиенцию у императора и провозгласил себя сёгуном. Причины предательства Нобунага Ода избивает Мицухидэ Акэти на пиру после победы при Нагасино Существует несколько гипотез по поводу того, что именно побудило Акэти восстать против своего сюзерена. Наиболее аргументированным является предположение, что Акэти, будучи одним из выдающихся генералов Нобунаги, терпел от него побои и притеснения. Ода не проникался японской стариной и традициями, которые уважал Акэти. Стремление Нобунаги подчинить своей власти императора, ликвидация сёгуната и, главное, конфискация Одой всех земель Акэти вынудили его выступить против деспотичного сюзерена. Таким образом, считается, что Акэти убил Оду, руководствуясь личными мотивами.

По другой версии, Акэти выполнял заказ врагов Оды, которые давно хотели отправить его на тот свет. Никто не знает точно, почему Мицухидэ пошел против своего господина, но здесь — короткий список многих доказанных теорий переворота: 1 Амбиции — Мицухидэ хотел собственные земли, и не желал быть под руководством кого-либо. По другой версии еще до приезда Иэясу Нобунага приказал выбросить всю приготовленную еду в ров замка, а самого Мицухдэ отстранил от организации праздника А течении битвы у замка Ягами Yagami Castle в 1579 году Нобунага пожертвовал матерью Мицухидэ ради своих целей. В 1579 Мицухидэ осадил замок Яками, принадлежавший Хатано Хидехару. Обещая ему мирную сдачу, он предоставил осажденным свою мать в качестве заложника. Нобунага нарушил мирное соглашение и казнил Хидехару.

Это предательское нарушение договора поставило Акэти в немилость у семьи Хатано, после чего их вассалы убили мать Мицухиде, находившуюся у них в заложницах по другой версии вассалы Хатано разыскали ее в провинции Оми и жестоко убили в качестве мести. Ситуация накалялась еще и публичными обвинениями Акети в адрес Нобунаги, что даже привлекло к нему внимание западных наблюдателей. Мицухиде мог обвинить Нобунагу в смерти своей матери и во время Инцидента в Хонно-дзи осуществить свою месть. Когда Ода одержал победу, покоряя клан Такэда, Мицухидэ хвалил своих коллег на банкете. Нобунага посчитал его комментарии излишними и бил его в присутствии генералов Другой причиной смертельной обиды могло стать решение Нобунага передать провинцию Тамба и уезд Сига в провинции Оми, которыми владел Акэти, в собственность своего младшего сына - Нобутака. Взамен Акэти были обещаны две новые провинции - Идзумо и Ивами на северо-западе Хонсю, но их ещё надо было завоевывать.

К тому же сохранились упоминания о том, как Ода на одном из пиров своим веером отбивал такт на голове Акэчи. Трио планировало работать вместе, чтобы защитить территорию Сикоку, и Мицухидэ попросили убить противника Мототики издалека 5 Уловка Хосокавы Фудзитаки Hosokawa Fujitaka — Фудзитака обещал помочь Мицухидэ, но на самом деле сообщил о предательстве Хидэёси но они прибыли слишком поздно, чтобы сохранить Нобунагу, как планировали… или не планировали 6 Для Иезуитов комментарий: по моему мнению это полнейший бред! Но есть и такое — отстаивается историком, Татибана Киоко Tachibana Kyoko. Она называет причиной схему, позволяющую иезуитам получить независимость, так как Нобунага, по слухам, использовал их как кукольных лидеров для своего «демонического» влияния. Триптих Тосихидэ, 1893 г С захватом Киото и некоторых замков в регионе под свое командование, Мицухидэ посылал открытые заявления другим феодальным правителям, чтобы они поддержали его. Тем не менее, его план провалился, и он не приобрел больше сторонников.

Он был вынужден противостоять огромной армии Хидэёси, 29 июня. Мицухидэ стратегически переместился к Ямадзаки в поисках лучшего места для обороны. Следующие два дня обе армии подготавливались к решающей схватке и сразились 2 июля. Он разбил вражеские линии, и большая часть его солдат смогла спастись. По дороге к замку Сакамото ему едва удалось отбиться от головорезов из Киото. Обессиленный, он совершил самоубийство своим собственным клинком вскоре после этого.

Его тело было обнаружено, когда оно было уже сильно обезображено сильной жарой лета. Его голова, было сказано, была сгнившей в трех отдельных местах, но все источники сообщали, что она была обезображена до неузнаваемости С тех пор как восстановленный труп было невозможно идентифицировать, появились некоторые предположения, что Мицухидэ мог пережить Ямадзаки. Одним из его достижений было восстановление храма Энряку-дзи. Есть много интересные предположений, что это может быть истиной как например схожесть имен Tenkai и Akechi но, пока, эта теория является слишком противоречивой. Гравюра Ёситоси Тайсо, 1886 г Как бы то ни было, на самом деле память об этих событиях и Акэти Мицухидэ сохранилась в Японии в пословице "Акэти-но тэнка-микка" "Царствование Акэти - три дня" , и в прозвище, которое за ним закрепилось, - Дзюсан кубо Сёгун на тринадцать дней. Очнувшись от 55-летнего сна, Я возвращаюсь к Истоку.

Саманосукэ Мицухару взял на себя завершение дел клана Акэти. Он вернулся в принадлежавший клану замок Сакамото, чтобы поджечь его и соверщить ритуальное самоубийство сэппуку вместе со всеми членами семьи Акэти. Но прежде чем начать приготовления к самоубийству, он решил отдать все художественные сокровища, накопившиеся в замке к этому времени тем, кто сражался во имя памяти Нобунага. Полководец Хори Хидэмаса осаждал семью Акэти в его замке Сакамото. Когда господин Мицухару понял, что замок вот-вот падет, он отправил послание: «Мой замок пылает, и скоро я умру. У меня много великолепных мечей, которые клан Акэти собирал всю свою жизнь.

Я не хотел бы, чтобы они погибли вместе со мной. Если бы вы ненадолго прекратили штурм, дабы я мог передать их вам, я смог бы умереть спокойно». Господин Хори согласился. Воины остановились и со стены замка спустили завернутые в циновку мечи.

На тот момент он выполнял особо важные поручения Оды Нобунаги в переговорах в качестве посредника с Асикагой Есиаки - последним сегуном рода Асикага, в период с 1569 по 1573 годы. В 1571 году Акэти получает во владения замок Сакамото, находящийся в провинции Оми, после успешного уничтожения буддистского монастыря Энряку-дзи на горе Хиэй, возвышающейся над городом Киото. В ходе битвы были убиты более 3000 человек, а сам храм полностью разрушен из-за пожаров. Предательство В 1579 году Акэти Мицухидэ атаковал замок Яками, успешно захватив владения Хатано Хидэхару, которому обещал сохранить жизнь, отдав в заложницы свою мать.

После этого, приняв предложение, Хидэхару направился в замок Адзути, дабы извиниться перед Нобунаги. Однако тот, нарушив данное Мицухидэ обещание, казнил Хидэхару. Клан Хатано, узнав о произошедшем, убили мать Акэти. В 1582 году Одой Нобунаги открыта военная кампания против Мори Тэрумото, который являлся феодалом западных земель острова Хонсю. Под его властью находились десять провинций и составляли практически шестую часть всей Японии. Командующим войсками на фронте в провинции Биттю был назначен Тоетоми Хидэеси. Проведя разведку, он направил Нобунаге письмо, в котором просил подкрепления для решающей битвы близ города Такамацу. Получив послание от доверенного вассала, Нобунаги велел Мицухидэ выступать со своим войском в подкрепление, а сам тем временем отправился из своего замка Адзути в Киото, чтобы в дальнейшем присоединиться к наступлению.

Ода Нобунага как он изображен в сериале «Эпоха самураев. Борьба за Японию» Ода Нобунага как он изображен в сериале «Эпоха самураев. Борьба за Японию» Во время штурма замка Якати военачальник Акэти Мицухидэ пообещал командующему врагов помилование, если войска сдадутся без боя. Тот согласился, но прибывший на место Нобунага велел казнить противника. Тем самым, он обесценил слово Акэти, как и статус своего подчиненного. Но унижением дело не окончилось.

Наследники казненного врага сочли Мицухидэ вероломным человеком, который не держит слова, и вскоре убили через наемников его мать. Вскоре после этого случая, в 1581 году, Нобунага устроил триумфальное шествие своих войск мимо императорского дворца. Этот парад был доказательством его успеха в деле объединения Японии и жестокого усмирения несогласных кланов. Впрочем, на пути к окончательной победе оставалось еще несколько преград. Среди них - самураи рода Мори, которые обладали внушительным числом воинов и аркебуз. Подданному Нобунаги - Тоётоми Хидэёси - приходилось тяжело в сражении с ними, и он попросил начальника о помощи.

Нобунага решил идти лично, и попросил верного Акэти собрать армию из 10000 самураев. Также он велел ему ехать на помощь Хидэёси, а сам на время заехал в Киото. Там он собирался два дня составлять план нападения. Битва не состоялась. Акэти собрал самураев, которые были верны ему лично, но повел их не на территории Мори, а к храму в Киото. У «царя демонов» против десятитысячного войска была лишь сотня человек охраны.

Шансов спастись не было. Гравюра с изображением Оды Нобунаги, сражающегося с войсками Акэти Гравюра с изображением Оды Нобунаги, сражающегося с войсками Акэти Как именно погиб Нобунага, доподлинно неизвестно. Известно лишь, что храм сгорел дотла, но тела легендарного японца среди пепла не обнаружили. Возможно, он совершил сэппуку ритуальное самоубийство перед тем, как кто-то успел убить его. Воины Акэти также убили наследника Оды и разграбили и сожгли его замок Адзути.

Тело его так и не нашли. Затем наступил черед и сына Одо Набутаги, после чего Мацухидэ захватил замок Адзути и сжег его. А вот дальше, дальше он возвратился в Киото, получил там аудиенцию у императора, после чего объявил себя сёгуном. Понятно, что сделать он этого без согласия императора не мог. Ну, а императору, видно, было все равно — будет сёгун или нет. Ода Нобунага сражается в храме Хонно-дзи. Уки-ё Цукиока Ёситоси. Японцы не были бы японцами, если бы не стремились точно установить, что же все-таки побудило или заставило Акэти поднять восстание против своего законного господина. Самое простое и лежащее на поверхности объяснение, что, хотя он и был одним из наиболее приближенных генералов Нобунаги, тем не менее, был вынужден терпеть от него побои и оскорбления. Ну вот и не вынесла этого его гордая душа и он решил ему за это отомстить. Кроме того, Ода не был сторонником японской старины и традиций, то есть всего того, что так уважал Мицухидэ. То есть большинство считает, что Акэти выступил против Оды из личных побуждений. Есть версия, что Акэти участвовал в заговоре врагов Оды, которые имели на него зуб и стремились любой ценой уничтожить. Называют среди них и императора — уж больно быстро он дал Акэти мандат сёгуна, словно только этого и ждал, и его заклятого врага бывшего сёгуна Ёсиаки и таких «соратников» Нобунаги, как Тоётоми Хидэёси и Токугава Иэясу. Портрет Акэти Мицухидэ. Автор неизвестен. Таким образом теорий этого переворота существует несколько: Личные амбиции — Мицухидэ хотел стать полновластным господином и никому не подчиняться, а уж тем более не зависеть от такого человека, каким был Ода. Личная обида — например, когда Иэясу жаловался на пищу, которую ему подавали в гостях у Оды, Нобунага в гневе бросал бесценную посуду Мицухидэ в садовый пруд. Если учесть, что некоторые чашки стоили по 4 тысячи коку, то неудивительно, что он, таким образом, лишил Акэти целого состояния. А еще есть версия, что он еще до приезда Иэясу отдал приказ выбросить всю еду, приготовленную стараниями Мицухидэ, в ров замка, а его самого отстранил от организации этого праздника. Более того, он лично непонятно уж зачем! Кстати, того столь великие почести могли лишь только напугать, и он мог подумать, что сейчас-то он его ублажает, а завтра прикажет убить только лишь ради того, чтобы все его боялись еще больше!

Клан Акэти

Хосокава Фудзитака , с которым он был связан браком, быстро разорвал с ним отношения. Цуцуи Дзюнкей без энтузиазма поддерживал Хидэёси. Однако, узнав об убийстве своего господина, Хидэёси быстро подписал мирный договор с Мори и вместе с Токугавой Иэясу бросился первым, чтобы отомстить за Нобунага и занять его место. Хидэёси форсировал свою армию в Сетцу за четыре дня и застал Мицухидэ врасплох. Мицухидэ не смог заручиться поддержкой своего дела, и его армия сократилась до 10 000 человек. Эти две силы встретились в битве при Ямадзаки. Мицухидэ занял позицию к югу от замка Сёрюдзи , закрепив свой правый фланг у реки Йодо, а левый - у подножия 270- метр Теннозан. Хидэёси немедленно захватил преимущество, закрепив за собой высоты Теннезана; его авангард затем маневрировал, чтобы противостоять силам Акэти вдоль реки Энмёдзи.

Силы Мицухидэ предприняли неудачную попытку вытеснить Хидэёси из Теннезана. Генерал Хидэёси Икэда Нобутеру двинулся, чтобы укрепить правый фланг Хидэёси, который вскоре пересек Энмёдзи-гава и повернул фланг Акэти. Одновременно силы Хидэёси выступили против фронта Акэти; это привело к бегству всего через два часа после начала битвы. Последствия Правление Мицухидэ в качестве сёгуна длилось всего 13 дней, отсюда и упоминание «тринадцатидневный сёгун», позже он был убит во время бегства от битвы при Ямазаки лидером бандитов Накамура Чобей. Церемония прошла 15 апреля 2018 года в Киото. Причины предательства Никто не знает конкретной причины, по которой Мицухидэ предал Нобунага, хотя существует несколько теорий: Личные амбиции - Мицухидэ устал ждать повышения под руководством Нобунаги или устал от подчинения другому.

Дзюсан кубо. Годы жизни Акэти Мицухидэ прошли в постоянных странствованиях по территории Японии. В эпоху Сэнгоку - время воюющих провинций, он добился высокого положения на службе у дайме Оды Нобунаги, являясь его верным сподвижником и разделяя взгляды на политическое положение в стране.

В его интересах было объединить все воюющие провинции в единое государство. Кроме этого, он считался мастером чайных церемоний и слыл известным поэтом в широких кругах знатного общества. Но после того как в 1566 году Ода Нобунаги завоевал провинцию Мино, Акэти Мицухидэ поступил к нему на службу. На тот момент он выполнял особо важные поручения Оды Нобунаги в переговорах в качестве посредника с Асикагой Есиаки - последним сегуном рода Асикага, в период с 1569 по 1573 годы. В 1571 году Акэти получает во владения замок Сакамото, находящийся в провинции Оми, после успешного уничтожения буддистского монастыря Энряку-дзи на горе Хиэй, возвышающейся над городом Киото. В ходе битвы были убиты более 3000 человек, а сам храм полностью разрушен из-за пожаров. Предательство В 1579 году Акэти Мицухидэ атаковал замок Яками, успешно захватив владения Хатано Хидэхару, которому обещал сохранить жизнь, отдав в заложницы свою мать. После этого, приняв предложение, Хидэхару направился в замок Адзути, дабы извиниться перед Нобунаги. Однако тот, нарушив данное Мицухидэ обещание, казнил Хидэхару.

Акэти Мицухидэ собрал десятитысячную армию из верных ему людей, но не повёл её на запад, в Биттю, а вошёл в столицу и напал на храм Хонно-дзи, где находился Нобунага. Ода Нобунага, чтобы не попасть в плен к предателю, совершил сэппуку. Получив аудиенцию у императора, Мицухидэ объявил себя сёгуном. Узнав об этом, Хидэёси и Токугава Иэясу поспешили в Киото, чтобы отомстить за смерть Нобунаги и занять его место. Первым успел Хидэёси, который в битве при Ямадзаки разбил войско Акэти Мицухидэ.

Тело его так и не нашли. Затем наступил черед и сына Одо Набутаги, после чего Мацухидэ захватил замок Адзути и сжег его. А вот дальше, дальше он возвратился в Киото, получил там аудиенцию у императора, после чего объявил себя сёгуном.

Понятно, что сделать он этого без согласия императора не мог. Ну, а императору, видно, было все равно — будет сёгун или нет. Ода Нобунага сражается в храме Хонно-дзи. Уки-ё Цукиока Ёситоси. Японцы не были бы японцами, если бы не стремились точно установить, что же все-таки побудило или заставило Акэти поднять восстание против своего законного господина. Самое простое и лежащее на поверхности объяснение, что, хотя он и был одним из наиболее приближенных генералов Нобунаги, тем не менее, был вынужден терпеть от него побои и оскорбления. Ну вот и не вынесла этого его гордая душа и он решил ему за это отомстить. Кроме того, Ода не был сторонником японской старины и традиций, то есть всего того, что так уважал Мицухидэ.

То есть большинство считает, что Акэти выступил против Оды из личных побуждений. Есть версия, что Акэти участвовал в заговоре врагов Оды, которые имели на него зуб и стремились любой ценой уничтожить. Называют среди них и императора — уж больно быстро он дал Акэти мандат сёгуна, словно только этого и ждал, и его заклятого врага бывшего сёгуна Ёсиаки и таких «соратников» Нобунаги, как Тоётоми Хидэёси и Токугава Иэясу. Портрет Акэти Мицухидэ. Автор неизвестен. Таким образом теорий этого переворота существует несколько: Личные амбиции — Мицухидэ хотел стать полновластным господином и никому не подчиняться, а уж тем более не зависеть от такого человека, каким был Ода. Личная обида — например, когда Иэясу жаловался на пищу, которую ему подавали в гостях у Оды, Нобунага в гневе бросал бесценную посуду Мицухидэ в садовый пруд. Если учесть, что некоторые чашки стоили по 4 тысячи коку, то неудивительно, что он, таким образом, лишил Акэти целого состояния.

А еще есть версия, что он еще до приезда Иэясу отдал приказ выбросить всю еду, приготовленную стараниями Мицухидэ, в ров замка, а его самого отстранил от организации этого праздника. Более того, он лично непонятно уж зачем! Кстати, того столь великие почести могли лишь только напугать, и он мог подумать, что сейчас-то он его ублажает, а завтра прикажет убить только лишь ради того, чтобы все его боялись еще больше!

Битва при Ямазаки

Акэти Мицухидэ (яп. 明智 光秀; 1526 — 2 июля 1582) — самурай, видный деятель периода Сэнгоку в истории феодальной Японии. Расскажем вам все что знаем об персонаже Мицухидэ Акэти / Mitsuhide Akechi из аниме Вместе с. Мицухидэ стал служить Нобунаге после того, как Оде покорилась в 1566 году родная провинция Акэти, Мино. После победы над Нобунагой Акэти Мицухидэ получил от императора титул сёгуна.

Предсмертные стихи объединителей Японии

Или поделитесь своей историей с тегом Mitsuhide Akechi. Ежедневно Пикабу посещают больше 2 млн человек. Акэти Мицухидэ/Akechi Mitsuhide/明智 光秀. Первым успел Хидэёси, который в битве при Ямадзаки разбил войско Акэти Мицухидэ. Подробная информация о фильме Акэти Мицухидэ: Предатель на все времена на сайте Кинопоиск. Акэти Мицухидэ (1528–1582) – служил при военачальнике Фда Нобунага, но впоследствии возненавидел Нобунага, который казнил его мать.

Акэти Мицухидэ - Akechi Mitsuhide

Но поддержало его лишь небольшое количество кланов, так что рассчитывать должен был по-прежнему лишь на свои войска. Против него выступил Хидэёси с большой армией, и Мицухидэ отступил к замку Ямадзаки, в окрестностях которого 2 июля 1582 года и произошло решительное сражение. Аркебузиры Акэти вели прицельный огонь по противнику, но несмотря на большие потери, войска Хидэёси все же потеснили противника. Видя, что сражение развивается не в его пользу, Мицухидэ отдал приказ своим солдатам отходить к его замку Сакамото. По дороге за ним принялись охотиться крестьяне местных деревень, которым за его голову была обещана большая награда. Принято считать, что он совершил самоубийство, чтобы не попасть к ним в руки. По другой версии его нашел сельский самурай Накамура Тобэй и смертельно ранил его своим бамбуковым копьем.

Однако, когда его тело было найдено, оказалось, что оно обезображено жарой до неузнаваемости и его невозможно идентифицировать. Тут же родилась легенда, что Мицухидэ сделался буддистским монахом по имени Тэнкай и способствовал восстановлению храма Энряку-дзи. Так это было на самом деле или нет, понятно, неизвестно. Но у японцев осталась пословица «Акэти-но тэнка-микка» «Царствование Акэти — три дня», аналог нашей «Калиф на час». А еще за ним закрепилось прозвище: «Дзюсан кубо» «Сёгун тринадцати дней». Крестьянин Сакуэмон выследил и убил Акэти Мицухидэ.

Гравюра Ёситоси Тайсо. После смерти Акэти клан Акэти возглавил Саманосукэ Мицухару. Принадлежавший клану замок Сакамото он решил поджечь, после чего вместе со всеми членами семьи Акэти совершить самоубийство. Однако до этого он отправил письмо полководцу Нобунаги Хори Хидэмаса, осаждавшего семью Акэти в замке Сакамото. В нем говорилось: «Мой замок пылает, и скоро я умру. У меня много великолепных мечей, которые клан Акэти собирал всю свою жизнь.

Я не хотел бы, чтобы они погибли вместе со мной. Если бы вы ненадолго прекратили штурм, дабы я мог передать их вам, я смог бы умереть спокойно». Естественно, Хори на это согласился и ему прямо со стены замка спустили мечи, завернутые в циновку.

Его спокойное состояние ума довольно неприлично". Луис Фройс описал его в своих записках как "человека, который предпочитал обман; предпочитал жестокую смертную казнь; обладает высокой выносливостью; эксперт в стратегии, тактике и сложных формациях; свирепый воин в бою". Современные историки в настоящее время ставят под сомнение нейтральность сочинений Фройса, поскольку он был почетным другом владыки Мицухиде.

Неизвестно, когда именно он написал эти записки, как это могло быть после смерти Нобунаги. Тем не менее, эти конкретные описания обычно используются в качестве основы для "злодейского" Мицухидэ, увиденного в фильмах и романах. Мицухидэ был человеком культуры, который занимался различными видами искусства и хобби. Он любил заниматься гражданскими делами и старался как можно больше чтить усопших. Он был страстным поклонником поэзии Вака и японской чайной церемонии. Согласно Акечи Гунки отредактированная биография из периода Эдо , он также, по-видимому, был опытным со стрелковым оружием.

История гласит, что он использовал только одну пулю, чтобы идеально поразить летящую птицу с расстояния около 45,5 метров. Его умение обращаться с оружием - вот что заставило дайме обратить на него внимание. У него было две жены, одна возможная наложница, предположительно пять сыновей и шесть известных дочерей. Ранняя жизнь[ ] Детали относительно ранних моментов жизни Мицухиде остаются относительно неясными. Считается, что он происходил из провинции Гифу, но есть три разных сектора, которые обычно называются. Мицухиде, как говорили, были друзьями детства или двоюродными братьями с Ньёхимэ, но законность этой истории по сей день серьёзно обсуждается.

Несмотря на неизвестные области его юности, принято считать, что он принадлежал к губернатору провинции Мино, клану токи, и служил Сайто Досану. Когда Сайто Еситацу сражался со своим отцом в 1556 году, Мицухидэ вступил в союз с Досаном. Однако Еситацу напал на замок Акэти и вырезал семью Мицухидэ. Поскольку его мать бежала, чтобы зависеть от клана Вакаса-Такеда, Мицухидэ служил другому клану. Эти кандидаты варьируются от клана Асакура, Асикага Еситеру или, по крайней мере, человек с именем Акэти и происходил из Мино Дзи , клана Имагава или клана Мори. Нобунага Гоки писал, что он мог бы сфабриковать свое происхождение и вместо этого благосклонно предстать перед судом.

После того как Асикага Есиаки бежал от Такэда Есидзуми в клан Асакура в провинции Эчидзэн, Мицухидэ встретился с бегущим сегуном где-то в 1568 году. Поскольку мать Асакуры Есикагэ была из клана Вакаса-Такэда, а мать Мицухидэ ухаживала за младшими сестрами Такэды Есидзуми, Есиаки приказал Есикагэ быть его официальным защитником. Есикагэ не согласился спасти сегуна, поэтому Есиаки обратился к Мицухидэ напрямую. Чтобы вернуться в столицу, Мицухидэ договорился с Есиаки и согласился направить его к другому возможному кандидату, Ода Нобунага. Ёсиаки либо убедил его сделать это, либо сам ушел. Очевидно, он был одним из генералов, охранявших гибельный побег Нобунаги из Канегасаки.

В 1571 году считалось, что Мицухидэ участвовал в кампании Нобунаги по сожжению горы Хиэй. Чтобы подготовиться к этому событию, Мицухидэ предварительно поговорил с кокудзином, Вада Хидэджуном, и ранее обратился к тому, что человек был убежден присоединиться к армии Нобунаги. Вада передал Мицухиде боеприпасы, военные припасы и обменял заложников в замке Огото. Этот маршрут помог армии Ода продвинуться к Энряку-дзи. Поскольку он находился несколько дальше, чем другие генералы, есть предположение, что он не участвовал в фактической резне в храме. Тем не менее, он принял участие во втором последующем конфликте, битве Миякэ-Канэмори, в которой он победил войска Канамори Нагачики с кавалерией Ода и сжег буддийский храм в провинции Оми.

За свои заслуги он был одним из пяти генералов, которые заслужили огромную похвалу и были вознаграждены округом сига который примерно стоил 50 000 Коку.

В 1564 году Нобунага послал свою сестру Оичи , чтобы она была невестой Азаи Нагамаса. Это помогло ему в его завоевании в 1566 году провинции Мино, а также открыло путь в Киото. Сёгун Ёсиаки и Мицухидэ прибыли в Киото , столицу Японии, превратив храм Хонгоку-дзи во временный дворец в ноябре 1568 года. Нобунага вернулся из Киото 4 января 1569 года. Нобунага попросил Мицухидэ присоединиться к его войскам, и Мицухидэ решил служить и сёгуну, и Нобунаге. Мицухидэ получил Сакамото и построил Замок Сакамото в 1571 году после успешной атаки на храм Энряку-дзи. Хотя Нобунага редко слишком доверял своим слугам, он особенно доверял Сибате Кацуи , Хашиба Хидэёси и Акэти Мицухидэ, который был первым подчиненным, получившим замок от Нобунаги.

После того, как Мицухидэ принял Сакамото, он двинулся, чтобы умиротворить регион Танба, победив несколько кланов, таких как и Акаи Наомаса из Танго. Мицухидэ также получил замок Камеяма и провинцию Танба 550,000 коку. Он участвовал в войне Исияма Хонган-дзи 1570-1580 и битве при Тедоригаве в 1577 году. Инцидент в Хонно-дзи В 1579 году Нобунага захватил замок Яками у Хатано Хидехару , пообещав Хидехару условия мира; однако Нобунага нарушил мирное соглашение и казнил Хидехару. По общему мнению, это вызвало недовольство семьи Хатано. В результате этого несколько слуг Хидехару убили мать или тетю Акечи Мицухиде. Неудача в отношениях между Нобунагой и Мицухидэ в дальнейшем подпитывалась несколькими публичными оскорблениями, которые Нобунага направил в адрес Мицухиде.

Во время битвы при замке Ягами в 1575 году Мицухидэ позволил своей матери умереть за дело Нобунаги. Когда Ода впервые одержал победу во время покорения Такэды, Мицухидэ похвалил своих коллег на банкете. Нобунага счел его замечание поверхностным и пнул его ногой. Кобаякава Такакаге якобы говорил, что Мицухидэ не так легко прощает людей и относится к тому типу людей, которые держат обиду. Нобунага попросил его - доверяя Мицухиде, чтобы убить его, если он станет слишком безжалостным, эта легенда утверждает, что Мицухиде только выполнял клятву, которую он ранее дал своему господину. Обманутый Хосокавой Фудзитака - Фудзитака, как говорили, обещал помочь Мицухидэ, но на самом деле сообщал о заговоре предателя Хидэеси хотя они прибыли слишком поздно, чтобы спасти Нобунагу, как они планировали. За иезуитов - это предположение высказала историк Тачибана Киоко. Она считает, что это была схема, позволяющая иезуитам получить независимость, поскольку Нобунага, как сообщается, использовал их в качестве марионеточных лидеров для своего собственного "демонического" влияния. По ее теории, их конечной целью было попросить помощи у династии Мин и создать собственную военную мощь. Битва при Ямадзаки[ ] Когда Киото был подавлен, а некоторые из замков, окружающих регион, оказались под его командованием, Мицухидэ открыто призвал других феодалов присоединиться к нему. Однако он не смог получить больше сторонников и столкнулся с более крупной армией Хидэеси к 29 июня. Мицухидэ стратегически переместился в Ямадзаки, чтобы улучшить свои шансы на оборону. Два дня спустя обе армии готовились к большой осаде и сражались 2 июля. Войска Акечи использовали превосходную тактику аркебуз, чтобы отбросить своих врагов назад, но ситуация выглядела мрачной, когда осада затянулась и их численность уменьшилась. Видя, что битва обернулась против них, Мицухидэ приказал отступить к замку Сюрюдзи. Он прорвал вражеские линии,и горстке его солдат удалось спастись. По пути в замок Сакамото он едва успел отбиться от охотников за головами из Киото. Измученный, он спрятался от преследователей, но был найден самураем Поньо, грандмастером Японского ордена ассасинов Хандзо Хаттори, а также охотником за головами Накамурой Чобэем, в нелёгком бою трио сумело лишить жизни наглого предателя. Поскольку обнаруженный труп было трудно идентифицировать должным образом, были некоторые предположения, что Мицухидэ действительно пережил Ямадзаки. Самая популярная легенда гласит, что Мицухидэ принял личность жреца-советника с таинственным происхождением, Тенкая. Есть много интересных предположений, которые предполагают, что это может быть правдой например, Тенкай утверждает, что он чувствовал привязанность к имени Акечи и оба человека были предполагаемой основой для Кагоме Кагоме , но до сих пор эта теория представляет слишком много радикальных противоречий, чтобы быть принятой как факт и верна только в художественной литературе. Личность[ ] Акэти Мицухидэ в повседневной хакаме Обычно собранный и остроумный, Мицухидэ - скромный джентльмен, который искренне заботится о простом человеке. Надеясь увидеть конец войн и жестокости, он хочет, чтобы когда-нибудь его мечта стала реальностью. Стремясь защитить рыцарство во все времена, однако, он имеет почти черно-белое восприятие мира; он быстро судит других на основе их возможностей, действий и статуса. Если человек действует с тем, что обычно воспринимается как низменное или закулисное, он часто режет их без вопросов. Он испытывает ранние сомнения и неуверенность в своем суждении, поскольку серия прогрессирует. Хотя Мицухидэ в конечном итоге становится самодовольным за свои действия, его непредсказуемое предательство маркирует его как злодея в глазах Хидэеси и других, не входящих в его внутренний круг союзников. Признавая превосходство Нобунаги над другими даймё страны, Мицухидэ начинает как надежный и преданный вассал своему господину. Он искренне верит в способности и видение своего господина, думая, что его господин - истинный спаситель земли. В то время как глубина его отрицания исследуется в различных названиях, окончательный удар по его лояльности обычно происходит от бессердечного убийства Нобунаги, начинающегося во время его кампаний. Когда Мицухидэ восстает против своего учителя, он верит, что спасает людей своими действиями. Его чувства к убийству Нобунаги меняются с каждым титулом, но его новое воплощение глубоко раскаивается в том, что стало причиной смерти его хозяина. Во время первого титула он является наставником Ранмару и сокрушается, сталкиваясь с молодежью в бою. Он стремится, чтобы его ученик присоединился к нему, полагая, что они разделяют сходные взгляды на мораль и честь.

40-тысячная армия Хидэёси разбила войска Акэти Мицухидэ в битве при Ямадзаки

Согласно традиции, имя Мицухидэ, как самого знатного по происхождению, должно было стоять в документе первым, но по какой-то причине оказалось в середине списка. Ранее у него уже возникали острые разногласия с князем Нобунагой, а теперь он усмотрел в этой случайности личное оскорбление и посчитал его каплей, переполнившей чашу.

После прихода к власти Хидэёси в отношении всех участников этого собрания было проведено расследование. Сатомура Дзёха, известный мастер рэнга, на допросе утверждал, что стихотворение записано неверно. Если это правда, то вполне возможно, что кто-то совершил подлог и пытался оклеветать Мицухидэ. Если говорить непосредственно о дзисэй, то он их написал два: в форме танка и в форме канси. Не сожалею о своей жизни, не сожалею о своём имени.

Великий путь возвращает к истокам сердца. Пятидесятипятилетний сон. Проснувшись, я возвращаюсь к истоку единства. По сравнению с тем, что мы видели ранее, эти стихотворения звучат совершенно по-другому. Первое из них — фактически декларация, попытка в последний раз заявить о своей невиновности. Второе — намного более запутанное и труднопереводимое, но несущее похожий смысл.

Одна из современных его трактовок звучит так: «Подчиняться или противодействовать — это две стороны одной медали. Я свой выбор сделал сердцем. Моя жизнь, сон длиною в 55 лет, подходит к концу. Я перерожусь и начну жизнь заново». Сколько же боли в этих словах. Причины предательства Мицухидэ до сих пор остаются загадкой.

Некоторые утверждают, что Нобунага систематически притеснял своего соратника, что впоследствии и вынудило его пойти на такой шаг. Другая версия говорит о том, что Мицухидэ выполнял заказ кого-то из тайных или открытых недоброжелателей Нобунаги. Среди возможных заказчиков называют даже… Тоётоми Хидэёси, Токугаву Иэясу и самого императора. Не нужно также забывать, что, проводя свою политику, Нобунага не оглядывался ни на традиции, ни на какие-либо законы, принятые до него.

Ода велел Мицухидэ собрать войско и оказать поддержку Хидэёси, а сам с несколькими сотнями воинов остановился в Киото. Акэти Мицухидэ собрал десятитысячную армию из верных ему людей, но не повёл её на запад, в Биттю, а вошёл в столицу и напал на храм Хонно-дзи, где находился Нобунага. Ода Нобунага, чтобы не попасть в плен к предателю, совершил сэппуку. Получив аудиенцию у императора , Мицухидэ объявил себя сёгуном. Узнав об этом, Хидэёси и Токугава Иэясу поспешили в Киото, чтобы отомстить за смерть Нобунаги и занять его место.

Ранее у него уже возникали острые разногласия с князем Нобунагой, а теперь он усмотрел в этой случайности личное оскорбление и посчитал его каплей, переполнившей чашу. Нарушив приказ, он направился в Киото, где предательски убил нашего господина, после чего попытался провозгласить себя Сёгуном.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий