I-II: Звезды нас ждут/Снова Вместе by Мираж, released 12 December 2023 1. 01. Ночь Прошла (DJ LIMON EDIT). Точный текст и слова песни Я больше не прошу язык композиции русский, группы Мираж из альбома Снова вместе, трек записан лейблом Национальное музыкальное издательство в жанре русская эстрада в 1994 году. Ночь прошла, Блеск её огней погас, Но теперь Не отнять её у нас. 8 треков в Hifi-качестве. Ночь-17 - все альбомы на
Мираж - Я больше не прошу
Выступление на концерте Мираж 18 лет загружено на YouTube 02-02-2024. Я больше не прошу в mp3 или слушать онлайн бесплатно. Посмотри бесплатно видеоклип Эта ночь в исполнении Мираж с альбома The Best Of Greatest Hits.
Мираж Ночь Прошла
2 раза Am Dm Ночь прошла, блеск ее огней погас, E7 Am Но теперь не отнять её у нас Am Dm Всё вокруг вспыхнуло на миг огнём, F Всё это было почти, как в сказке, E7 Всё это было. Я больше не прошу (Дискотека СССР). Концертный тур, посвященный 30-летию группы Мираж. Слушайте Снова вместе от Мираж на Deezer.
Света Лучик. Ночь прошла - гр. Мираж. Развлекательный центр Победа. Череповец. 31.03.23 г.
Ночь прошла, Блеск ее огней погас. Ночь прошла, блеск её огней погас, Но теперь не отнять её у нас Всё вокруг вспыхнуло на миг огнём Всё это было почти как в сказке, всё это было. 8 треков в Hifi-качестве. Ночь-17 - все альбомы на
Из-за танцев Джигурды встало движение и была вызвана полиция
Я больше не прошу (Дискотека СССР). 2 раза Am Dm Ночь прошла, блеск ее огней погас, E7 Am Но теперь не отнять её у нас Am Dm Всё вокруг вспыхнуло на миг огнём, F Всё это было почти, как в сказке, E7 Всё это было. К тому же она за короткое время в составе «Миража» с гастролями объездила весь Союз.
Аккорды Мираж - Я больше не прошу для гитары и укулеле
Ваня Дмитриенко, Merab Amzoevi, HammAli. Седая ночь. Ночь Прошла (DJ LIMON EDIT). Наступает Ночь by Hottabych on desktop and mobile. Play over 320 million tracks for free on SoundCloud. Выступление на концерте Мираж 18 лет загружено на YouTube 02-02-2024.
Мираж — Я больше не прошу
Поздравляла с праздниками, говорила про чувства, любовь. За билет поклонница отдала 2200 рублей. И, по ее словам, нисколько не пожалела об этом. В зале был аншлаг. Концерт шел около 2 часов. В основном звучали песни группы «Мираж», полюбившиеся публике, — «Музыка нас связала», «Наступает ночь», «Новый герой», «Я больше не прошу» и другие.
Съемки проходили на улицах столицы Франции в расслабленной обстановке: артисты колесили по Парижу на лимузине и пили шампанское. В какой-то момент 12-ти метровая машина музыкантов стала причиной серьезного затора, а безумные пляски эпатажного Джигурды серьезно напугали прохожих решивших прогуляться в тот вечерок рядом с кабаре «Мулен Руж» Артисты не остановили накал бесчинств, даже оказавшись в парижском метро где громким пением и зажигательными танцами до глубины души поразили парижан. Местная полиция обратила внимание на съемки, однако директору группы, который находился в этот момент поблизости, удалось грамотно разрешить ситуацию с правоохранителями «С Никитой Джигурдой нас связывает давняя дружба, — рассказывает фронтмен группы «Мираж» Алексей Горбашев. А с нашей солисткой Катей Болдышевой он знаком с 1995 года, именно она исполнила все женские партии в альбоме Никиты, посвящённом 100-летию Есенина. Идея клипа пришла к нам во время очередных посиделок, а участие Никиты в этих сумасшедших съемках сделало их незабываемыми! Куплеты достались Джигурде, который даже не постеснялся зачитать рэп. Поклонники «Миража» речь о группе в целом, а не о текущем составе весьма прохладно приняли эту работу, мол, культовую для многих песню «испортили такой версией». Вопросы у комментаторов в социальных сетях и к клипу. По словам некоторых посмотревших ролик, «картинка выглядит странно и вряд ли хоть один музыкальный телеканал возьмет в ротацию «Не поможет эта ночь». Ну а «пение» Никиты Джигурды оставим без комментариев.
Сегодня Маргарита не жалеет, что выбрала сына и дочь, которые за эти годы стали для нее родными. В юности она сама сочиняла песни и организовывала концерты в школе. После окончания учебы Гулькина отправилась в джазовую студию, где училась петь и осваивала актерское мастерство. Здесь она познакомилась со Светланой Разиной, которая вскоре свела ее с создателем группы «Мираж» Андреем Литягиным. Композитору пришлось долго уговаривать певицу, но в итоге она согласилась стать солисткой его коллектива. Наталия начала гастролировать по стране, но вскоре решила покинуть группу. Дело в том, что времени на запись новых песен у нее не было, так как она постоянно была на выступлениях. В это время Литягин попросил помощи у Суханкиной, которая и записала новый альбом коллектива. Гулькина должна была представить новый репертуар, но петь под фонограмму Маргариты, — с этим она согласиться не могла, поэтому ушла из коллектива и начала сольную карьеру. Артистка создала музыкальный ансамбль «Звезды» и продолжила петь хиты группы «Мираж», из-за чего потом с ней судились авторы песен. Однако это не расстроило исполнительницу, и она начала записывать свои треки — композиции «Солнце горит», «Верю и люблю» были очень популярными. Гулькина и ее коллектив «Звезды» в 90-х годах презентовали альбом «Дискотека», который полюбили многие слушатели. В 2005 году певица объединилась с Маргаритой Суханкиной и записала песню «Просто Мираж», а вскоре вместе с коллегой возродила легендарный коллектив. Однако в 2011 году Гулькина вновь начала сольную карьеру из-за разногласий, возникших в коллективе. Наталия Гулькина четыре раза выходила замуж, но ни с одним из супругов не смогла создать крепкую семью. В первом браке у нее родился сын Алексей, а в третьем — дочь Яна. Несмотря на то, что Разина мечтала стать певицей, родители настояли, чтобы она получила профессию инженера-технолога. Во время учебы в институте Светлана была солисткой студенческой группы «Родник» и продолжила выступать и после окончания учебного заведения. Позже она посещала джазовую студию и познакомилась с Андреем Литягиным, который пригласил ее в свою новую группу. Светлана предложила свое место подруге Наталии Гулькиной, так как в то время ее позвали работать в Москонцерт. Впрочем, после записи первого альбома Разина присоединилась к Гулькиной и начала гастролировать по стране. Светлана создала группу «Фея» и начала записывать новые песни и альбомы.
Однако от легендарной композиции остался только припев: «Эта ночь сон уносит прочь, эта ночь. Эта ночь сможет нам помочь, эта ночь». Куплеты — это рэп на большого любителя в исполнении Никиты Джигурды. Клип на эту композицию снимали в Париже! Съемки проходили на улицах столицы Франции в расслабленной обстановке: артисты колесили по Парижу на лимузине и пили шампанское. В какой-то момент 12-ти метровая машина музыкантов стала причиной серьезного затора, а безумные пляски эпатажного Джигурды серьезно напугали прохожих решивших прогуляться в тот вечерок рядом с кабаре «Мулен Руж» Артисты не остановили накал бесчинств, даже оказавшись в парижском метро где громким пением и зажигательными танцами до глубины души поразили парижан. Местная полиция обратила внимание на съемки, однако директору группы, который находился в этот момент поблизости, удалось грамотно разрешить ситуацию с правоохранителями «С Никитой Джигурдой нас связывает давняя дружба, — рассказывает фронтмен группы «Мираж» Алексей Горбашев. А с нашей солисткой Катей Болдышевой он знаком с 1995 года, именно она исполнила все женские партии в альбоме Никиты, посвящённом 100-летию Есенина. Идея клипа пришла к нам во время очередных посиделок, а участие Никиты в этих сумасшедших съемках сделало их незабываемыми! Куплеты достались Джигурде, который даже не постеснялся зачитать рэп.
Мираж (Татьяна Овсиенко) - Ночь прошла
В период с 1999 по 2004 годы группа с участием Екатерины Болдышевой и Алексея Горбашова активно гастролировала в странах Западной Европы. Аранжировки к этому альбому сделал звукорежиссёр и композитор Роман Мухачёв. В данный период «Мираж» записал альбомы «Версия 2000» 1999 , «Dance Remix» 2000 , «Назад в будущее» 2001 , которые являлись сборники ремиксов на ранее изданные треки. В 2002 году в составе группы произошли изменения: вместо четырёх предыдущих участниц, выступавших на концертах под фонограмму Маргариты Суханкиной, в коллективе появились Николь Амбразайтис, Евгения Морозова и Елена Степанюк, а в 2004 году к ним присоединилась Мария Харчева. В 2003 году состоялся выпуск альбома «Брось! Заново был записан вокал Маргариты Суханкиной и сделаны новые аранжировки песен. В 2004 году произошло большое количество знаковых для группы событий. Издательство «Джем» предложило Андрею Литягину завершить начатую им в 1992 году работу и издать третий номерной альбом группы «Мираж» — « Не в первый раз ». После успешного заключения договора издательство начало соответствующую работу и выпустило альбом в 2008 году.
Также в 2004 году был издан очередной альбом ремиксов «Старое по-новому», с вокалом Маргариты Суханкиной. В записи альбома приняла участие и певица Фрида Яна Михайловская — солистка группы « Полиция нравов ». В декабря 2004 года «Мираж» был переименован в «Мираж-Junior». Проект продолжил творческую деятельность, оставив за собой право на исполнение произведений из репертуара группы «Мираж» [9]. Из бывших солисток в концерте не принимали участие Наталья Ветлицкая и Инна Смирнова. Примечательно, что все исполнительницы, участвовавшие в концерте, включая Салтыкову и Овсиенко, пели исключительно своими голосами. В 2006 и 2007 годах вновь воссоединившийся «взрослый» «Мираж» последовательно издал три концертных альбома, включающих записи с концерта в «Олимпийском», «Дискотеки СССР» в Санкт-Петербурге и некоторые другие редкие записи. Один из дисков был переиздан в серии «Grand Collection».
Не имея права на использование названия «Мираж» для совместной концертной деятельности, их сначала неофициально прозвали дуэтом «Соло на двоих», а затем они выступали под собственными именами, под которыми в 2004 году был издан сингл «Мираж любви», а в 2005 году — альбом «Просто мираж».
Кроме того, по мнению Соколова, новый "Мираж"" не соблюдает авторские права Валерия Соколова и Светланы Разиной и пытается незаконно исполнять песни, чем вводит в заблуждение организаторов концертов. В мае 2021 года Соколов заявил, что не выдавал разрешение коллективу Литягина с солисткой Екатериной Болдышевой на исполнение его песен.
Алексей: Мы работаем живьем, поэтому можно смело сказать: мы уже в тренде. Я вижу, что сейчас многие молодые исполнители выступают вживую, и это не может не радовать. Мало того, у нас в группе трудятся представители молодого поколения — звукорежиссер Алексей Рахманов и барабанщица Елизавета Волкова. Они принесли в коллектив свою энергетику, что сразу же отразилось на звучании песен. Они заряжают нас своей энергией, и драйва стало еще больше. Не было ли у вас такого желания?
Есть ли кто-то из юных дарований, кто вам нравится? Как вы вообще относитесь к современным молодым артистам и их творчеству? Алексей: Я, скорее всего, совсем не в теме. Не совсем понимаю, какую художественную ценность может иметь дуэт с блогером? Но если вы говорите, что такие дуэты сейчас в моде, то стоит ли вообще на это тратить время, если этим сейчас, судя по всему, удивить кого-либо сложно? Были у вас такие фанаты? Екатерина: Конечно, и у нас были такие фанаты.
Один из них в течение нескольких лет плодил мои странички в соцсетях, пользуясь тем, что у меня самой никогда нигде не было никаких аккаунтов. Потом вдруг выяснилось, что ему не нравятся какие-то мои фотографии, и он обрывал телефоны нам, нашим администраторам, знакомым и родственникам, требуя убрать эти фото с официального сайта и из соцсетей. А потом он вдруг резко куда-то исчез. Екатерина Болдышева — Раньше у вас было около пяти концертов в день, а то и больше. Сейчас такой же жесткий график? Сколько концертов в день вы даете? Алексей: Мы не гонимся за количеством, но иной раз случается по 2—3 концерта в день.
Екатерина: К счастью, это бывает не часто! Например, Мадонна требует, чтобы вода обязательно была заряжена энергией из центра Каббалы, соль привезена из Мертвого моря. Есть ли у вас в списке что-то необычное? Алексей: Райдер артиста — это тест на его вменяемость. По некоторым из них можно смело ставить диагнозы. Мы не страдаем какими-либо маниями, поэтому в нашем райдере только самое необходимое для того, чтобы обеспечить качественное выступление. Кто приходил на ваши концерты?
Чем отличалась работа и организация выступлений в России и за рубежом? Алексей: Основная часть зрителей, для которых мы выступали в 90-х и нулевых, — это эмигранты. Но постепенно наша аудитория расширилась: мы стали выступать на фестивалях с участием западных исполнителей, к нам на концерты стали ходить западные зрители, мы стали исполнять некоторые наши песни на иностранных языках. Если говорить об организации концертов, то с западными агентствами иметь дело намного проще — они всегда пунктуальны в своей работе. Это касается и технического персонала — требования райдера выполняются всегда предельно скрупулезно и точно. С ними всегда комфортно работать.
Одно оставалось неизменным — хиты, которые знают наизусть и поют миллионы поклонников не только в нашей стране, но и за рубежом. Группа Мираж — икона стиля отечественной поп-музыки представлена сегодня в своём оригинальном составе 80-90-х. Екатерина Болдышева стала солисткой группы в 1991 году. Именно с её приходом песни группы «Мираж» зазвучали на концертах живьём. Её голос звучит на третьем «классическом» альбоме группы «Не в первый раз». Легендарный гитарист Алексей Горбашов в составе группы с 1988 года.
Мираж эта ночь
В основном звучали песни группы «Мираж», полюбившиеся публике, — «Музыка нас связала», «Наступает ночь», «Новый герой», «Я больше не прошу» и другие. Зрители были в восторге Источник: читательница 76. RU — Перед каждой песней она что-то рассказывала. С песней «Видео» вспоминала 80-е годы, перед песней «Новый герой» сказала, что настоящие мужчины живут в России, — рассказала зрительница нашему порталу. Маргарита Суханкина — советская и российская оперная и эстрадная певица. В 2023 году получила звание «Заслуженный артист Российской Федерации».
Алексей: Нет, конечно. Ни The Beatles, ни Джимми Хендрикс — люди, которые без всякого преувеличения, совершили революцию в музыке, не знали нот. Я не говорю о том, что музыкальное образование — это плохо, но оно не является необходимым условием для того, чтобы в совершенстве овладеть музыкальным инструментом и сочинить мировые хиты. Равно как и наличие диплома о музыкальном образовании совершенно не дает гарантии того, что вы станете выдающимся музыкантом. По вашему мнению, удалось ли повторить успех? Алексей: Далеко не одни только Modern Talking были "виновны" в рождении песен "Миража". Безусловно, музыкальный материал группы был создан с учетом мировых трендов того времени, к которым относилось и творчество Modern Talking. Но песни "Миража" — это своеобразный фьюжн, где роковая гитара, которой не было в песнях Modern Talking и других проектов, соединилась с ритмами евродиско. Как к вам, новичкам, тогда относились другие солисты? Екатерина: Честно говоря, я очень волновалась из-за того, как меня примут в коллективе, но это было совершенно напрасно: меня с первого дня окружили таким вниманием и заботой, что все мои страхи сразу рассеялись. К тому времени, когда я вышел на сцену в составе группы "Мираж", мы все уже были знакомы. Ведь я поехал на гастроли с группой уже после того, как записал гитару в песни второго альбома, и после того, как мы с Наташей Ветлицкой записали на студии несколько песен и сняли клип. Алексей Горбашов — Алексей, почему вы не соглашались стать солистом, когда в группе были Светлана Разина и Наталья Гулькина? Алексей: Ничего не хочу сказать плохого про участников группы того состава, но то, как в то время выглядел и звучал коллектив, было совсем не мое. Мне всегда хотелось на сцене драйва, а там была совсем другая энергетика. У них есть на это официальное разрешение? Не мешает ли это нынешнему составу "Миража"? Алексей: На сегодняшний день, кроме группы "Мираж", право на исполнение нескольких песен есть лишь у Светланы Разиной. Больше ни одна из бывших солисток не может исполнять песни из репертуара группы, хотя мы предлагали им это. Для этого требовалось совсем немного: заключить лицензионный договор и делать со своих выступлений авторские отчисления. Согласитесь, это справедливо по отношению к авторам песен. Такую лицензию подписал лишь менеджмент Суханкиной, но лицензия закончилась еще в 2017 году, а песни исполнять бывшая солистка продолжила. Делает она это абсолютно незаконно. Алексей Горбашов Это подтвердил суд, который оштрафовал организатора ее концерта. В настоящее время издательство "Джем", в которое переданы авторские и смежные права композитора и создателя группы Андрея Литягина, инициировало еще несколько судебных процессов. Алексей: Мы всегда рады встречам с коллегами, в том числе с бывшими участниками и участницами группы. Общаемся с Татьяной Овсиенко, Светланой Разиной. Екатерина: Как-то раз встретились на одном концерте с Ириной Салтыковой и даже неожиданно спели дуэтом! Как проходит ваше сотрудничество? А он ведь тоже изначально получил образование инженера-математика. Возможно, это тоже вас как-то сплотило? Алексей: Мы работаем вместе с Андреем, как и 35 лет назад. Разумеется, любовь к точным наукам дает нам много тем для разговоров, тем более, что Андрея можно назвать экспертом в музыкальном оборудовании и компьютерных программах, которые используются для создания музыки.
Поблагодарила, что, несмотря на мороз, все пришли. Поздравляла с праздниками, говорила про чувства, любовь. За билет поклонница отдала 2200 рублей. И, по ее словам, нисколько не пожалела об этом. В зале был аншлаг. Концерт шел около 2 часов.
Кроме того, по мнению Соколова, новый "Мираж"" не соблюдает авторские права Валерия Соколова и Светланы Разиной и пытается незаконно исполнять песни, чем вводит в заблуждение организаторов концертов. В мае 2021 года Соколов заявил, что не выдавал разрешение коллективу Литягина с солисткой Екатериной Болдышевой на исполнение его песен.
35 лет в «Мираже». Как создавалась музыкальная сенсация времён перестройки
Подписаться Из-за танцев Джигурды встало движение и была вызвана полиция Группа «Мираж» 14 мая 2021 презентовала клип на песню «Не поможет эта ночь», исполненную в тандеме с «великим и ужасным» Никитой Джигурдой. Многие удивились тому, что данный коллектив все еще существует. Возможно, потому что текущий состав его особо не узнаваем. В настоящее время Гулькина, Разина и Суханкина — сольные исполнительницы. Причем главные хиты «Миража» из этой троицы исполняет только Маргарита. Многие из шлягеров из-за авторских прав нельзя петь и текущему составу. В группе выкручиваются, как могут. В песне «Видео» полностью переписали слова и теперь это «Интернет». Болдышева — одна из самых неизвестных участниц «Миража» за всю его историю самая — Инна Смирнова.
Екатерина пришла в коллектив на смену Татьяне Овсиенко.
Зрители были в восторге Источник: читательница 76. RU — Перед каждой песней она что-то рассказывала. С песней «Видео» вспоминала 80-е годы, перед песней «Новый герой» сказала, что настоящие мужчины живут в России, — рассказала зрительница нашему порталу. Маргарита Суханкина — советская и российская оперная и эстрадная певица. В 2023 году получила звание «Заслуженный артист Российской Федерации».
Ее голосом записаны такие песни группы «Мираж», как «Видео», «Звезды нас ждут», «Эта ночь» и другие.
В откровениях была масса нелестных оценок. Особенно досталось Наталье Ветлицой. Артистка была лицом ансамбля в 1988 году, но публике запомнилась благодаря профессиональной хореографии и внешним данным.
К тому же она за короткое время в составе «Миража» с гастролями объездила весь Союз. А затем — пропала.
На гастроли они возили огромные тюки с товаром и распродавали его в провинциальных гостиницах. А потом начали подгонять шмотки нашим солисткам. Благодаря чему у них в числе первых появились блестящие «лосины», в которых позднее щеголяли Аллегрова и Пугачева. Даже группа «Depeche Mode» была вынуждена на сцене врубать фонограмму и уже поверх нее что-то играть.
Точно так же работали и мы. Да, бывало, на катушечном магнитофоне рвалась пленка. Но участники группы продолжали играть и петь живьем, и публика, как правило, ничего не замечала. Гораздо больше неприятностей мне как руководителю доставляли наши солистки. Если после концерта не успевали за ними проследить и отправить их в гостиницу, они могли уехать развлекаться с какими-то непонятными персонажами и надолго пропадали. Однажды их удерживали пригласившие на шашлыки кавказцы, и лишь под угрозой увольнения мне удалось их оттуда вытащить.
Закончились все эти похождения тем, что у Гулькиной появился гражданский муж Костя Терентьев. Он был обычным шофером и как-то на служебной «Волге» подвез наших солисток. Пропудрил им мозги, будто он высокопоставленный человек. Света сразу поняла, что это развод. А Наташа влюбилась и привела его в коллектив. Сначала Терентьев сидел в зале и смотрел на нее восторженными глазами.
А потом, по ее настоянию, стал выходить на сцену и имитировал игру на клавишах. Самое поразительное, что при этом он еще успевал изменять Гулькиной. Мне рассказывали, как он уединялся в гримерках с другими девушками, а потом частенько отпрашивался в вендиспансер. Не знаю, приходилось ли лечиться самой Наташе. Зато хорошо помню, как на гастролях в Перми попала в больницу Света Разина. У нее были проблемы по гинекологии.
Случилось острое воспаление, и надо было срочно делать операцию. Отправив остальной коллектив дальше по маршруту, я тогда остался со Светой. И это так нас сблизило, что через некоторое время мы стали жить вместе. Фото с сайта razina. Вслед за Мишей Хажинским подтянулись Андрей Разин и еще какие-то люди. Работали они через хозрасчетные коммерческие структуры, созданные комсомолом, и платили нам за концерт от 600 до 1200 рублей, а не по два с полтиной на человека, как в государственных филармониях.
Количество концертов стремительно росло. Бывало, они шли через каждые два часа, как сеансы в кинотеатре. В конце концов, заказов на «Мираж» стало так много, что выступать везде мы физически уже не успевали. Один директор договаривался о выступлении в одном городе. Другой — на ту же дату в другом. Отказываться от денег никто не хотел.
И директора начали отправлять Гулькину и Разину по отдельности в разные города. Я выступал против этой практики. Пока солистки работали вместе, это как-то сдерживало их амбиции. А тут каждая почувствовала себя «звездой» и начала перетягивать одеяло в свою сторону. Чтобы навести какой-то порядок, мы решили, что у «Миража» должен быть только один главный директор, который будет решать все вопросы по концертам.