«Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение». Имя файла: Количество просмотров: 160 Количество скачиваний: 1. «Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение».
Презентация к уроку русский язык 2 класс Школа России
Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд. Что такое местоимение 148. Разработана в помощь учителям начальных классов по УМК "Школа России." ко второму уроку по теме "Местоимение"для повторения знаний о местоимении, правильном употреблении местоимений в речи. Определение местоимения 1. Распознают личные местоимения среди других слов в предложении.
Технологическая карта урока русского языка «в 2 классе УМК «Школа России» Местоимение»
Презентация к уроку руссого языка во 2 классе по программе "Школа России" знакомит с понятием местоимение. При обращении к однокласснику или другу вы можете использовать местоимение ты. Видеоуроки являются идеальными помощниками при изучении новых тем, закреплении материала, для обычных и факультативных занятий, для групповой и индивидуально.
Презентация "Проверочная работа по местоимению"(2 класс)
Расскажем о понятии местоимения и связанных с ним правилах ученикам 7 класса и не только. Серия: Школа России. Урок русского языка во 2 классе, по программе «Школа России», автор учебника В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. «Новотимофеевская НОШ» – структурное подразделение МКОУ «Воронцовская СОШ»Школа России»2 класс Урок русского языка по теме«Местоимение»Составила Кириллова Светлана Николаевна, учитель начальных классов.
Презентация к уроку русского языка во 2 классе по теме "Местоимение"
Скачать бесплатно презентацию на тему "«Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение» Составила Сыресина Ирина Викторовна, учитель начальных классов." в (PowerPoint). Презентацию на тему "Личные местоимения" (4 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. 2 класс. УМК «Школа России». Вастьянова Лариса Леонидовна Презентация по русскому языку во 2 классе по теме "Местоимение (личное) как часть речи" (урок 1).
Что изучают в школе по предмету «Русский язык» — местоимение второго класса. Презентация
Местоимения — Для чего их использовал автор? VI этап: закрепление изученного материала 13 мин. Пальто оно , цветок он , лампа она , коньки они , ягода она , трава она , берёза она , рисунок он , поле оно , серёжки они. Работа на ноутбуках — А сейчас поиграем, откроем ноутбуки, найдём 2 упражнение "Помоги братьям лосям спуститься на землю", для этого правильно распредели мешочки по корзинкам. Развитие речи. У детей на столах карточки с текстом 1 Ёж нашёл гриб. Ёж был очень рад. Орлы высматривают добычу.
Тема урока: Что такое местоимение? Тип урока: Открытие нового знания. Место урока по теме: Первый урок по теме «Местоимение». Формы, приемы, методы: Фронтальная, индивидуальная, групповая работа в паре. Цель урока: Познакомить учащихся с новой частью речи- местоимением, его значением и употреблением в речи.
Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация, карточки с заданиями, учебник Горецкий, Канакина, 2 класс. Мотивация к учебной деятельности … придумывают свой вариант окончания стиха Проверяют готовность к уроку. Дети высказывают свои предположения. Запишите букву, которая является гласной буквой, обозначает два звука, если стоит в начале слова, после гласного, после разделительного ь. Обозначает мягкость согласного звука, если стоит после согласного.
Я Дети смотрят на доску, выбирают из предложенных букв и повторяют написание гласной буквы Я, её соединение с другими буквами совершенствование умения писать буквы и их соединения На доске написаны слова: яблоко, рисовали, зеленое, они, желтый, висел, помидор, она. И таблица: — Я предлагаю вам задание, в котором мы проверим свои знания. Обратите внимание на доску и скажите, какое задание вам предстоит выполнить? Я заполняю первый столбик, делая ошибки, дети меня поправляют, формулируем определение каждой части речи, оставшиеся 2 столбика вызываю заполнить ученика к доске. Имя существительное — это самостоятельная часть речи, которая обозначает предметы, явления природы или события и отвечает на вопросы кто?
Имя прилагательное -часть реяи, которая обозначает признак предмета и отвечате на вопрос какой? Глагол — это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопрос что делать?
Заменить повторяющиеся имена существительные местоимениями. VII этап: итог урока. Вопросы: — Что такое местоимение?
Домашнее задание — по рабочей тетради: стр. VIII этап: рефлексия 1 мин. Какую тайну мы сегодня разгадали? Я не совсем понял, что такое местоимения.
Учусь я в третьем классе. Наш класс дружный. У меня есть подруга. Она всегда помогает мне в трудную минуту. Я горжусь своей подругой.
Местоимения нужно знать наизусть. Сколько их? Первичная проверка понимания. Уже зацвели цветы в стихотворении Тима Собакина. Давайте прочитаем его.
Если сорвём, то быстро завянут. Пусть украшают природу. Вот как пишет об этом поэт Тим Собакин в упр. Определите главную мысль стихотворения. Нас много.
И если каждый сорвёт по цветку, то красоты будет меньше. Какой частью речи являются выделенные слова? Для чего их использовал автор? Он указывает на каждого из нас. Спишите первую часть стихотворения до многоточия, подчеркните местоимения.
К доске идут … и. Прочитайте предложения. Подберите подходящие по смыслу местоимения. Два предложения по выбору запишите. Слайд 7 1.
Злой тоской удручена к Муравью ползет.
🗊Презентация Местоимения
В нескольких кадрах следует передать второй текст-повествование: Синичка согрелась в тепле. Потом она начала отряхиваться, поправлять пёрышки. Я бы рассказал в нескольких кадрах о действиях синички, происходящих одно за другим: синичка согрелась, открыла глазки, встрепенулась, вскочила на ножки, громко запела. О чём в нём говорится? Третий текст-рассуждение нельзя передать в кадрах, потому что здесь автор просто ведёт рассуждения на тему, почему синица-лазоревка получила своё название: Почему синица-лазоревка получила такое название?
Слово лазоревый означает "светло-синий", "голубой". В определении птицы есть голубой цвет, поэтому её и назвали лазоревкой. Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу». Что художник на ней изобразил?
Какими вы увидели лес, деревья, поляну, сваленное дерево? Чем занимается медвежье семейство? Подготовьтесь его рассказать. Сочинение Вариант 1 Художник- пейзажист И.
Шишкин в своей картине «Утро в сосновом лесу» показал нам жизнь русского леса. Летнее утро. Оно ещё только начинается. Солнечные лучи золотят верхушки могучих сосен.
Могучие раскидистые ветки сосен не хотят пропустить свет в чащу. Беловатый туман поднимается из оврага. Прохладно, свежо в густой сосновой чаще. Солнце ещё не взошло, но уже всё пробудилось.
В центре картины мы видим медвежат. Их трое. Двое залезли на дерево. Маленькие, мохнатые, весёлые, шаловливые, они исследуют дерево, по которому лазают и карабкаются.
Третий, самый толстый, встал на задние лапы и всматривается вдаль, прислушивается к чему-то. Ему всё очень интересно, он самый любопытный. Рядом их мать. Она внимательно следит за своими шалунами, оскалила зубы, рычит, предупреждает детей, чтоб не шалили зря.
Мне очень понравилась эта картина. Я люблю природу и животных. Мне кажется, картина вызывает желание сберечь красоту нашего леса со всем живым в нём. Вариант 2 Раннее летнее утро.
В сосновом густом лесу прохладно и тихо. На траве роса. Поднимается беловатый туман. Небо слегка краснеет, кажется, вот-вот загорится.
Солнце не освещает чащу, оно только ещё золотит верхушки деревьев. Сосны высокие и могучие.
Местоимение 2 класс школа России. Местоимения в русском языке 2 класс. Урок местоимения презентация. Тема местоимения 2 класс. Презентация по русскому местоимение 2 класс. Пальто оно это местоимение.
Русский язык 2 класс тема урока местоимение.. Урок местоимение 2 класс школа России. Как объяснить ребенку что такое местоимение. Местоимение 2 класс школа России презентация. Введение понятия местоимение 2 класс. Правило личные местоимения 3 класс. Правило по местоимениям 3 класс. Местоимения картинки для презентации.
Урок русского языка 2 класс школа России что такое местоимение. Тема урока местоимение. Слайд тема урока местоимение. Местоимения задания 2 класс. Местоимение 2 класс карточки с заданиями. Диктант 2 местоимения. Урок русского языка 2 класс. Слова которые указывают на предметы но не называют.
Слова которые указывают на предмет но не называют его. Местоимения это слова которые указывают на предмет но не называют их. Слова указывающие на предмет но не называет его. Местоимение часть речи 2 класс. Местоимения начальная школа. Что такое местоимение 2 класс школа России конспект урока. Задания по теме местоимения 2 класс. Задания по теме местоимение 2 класс школа России.
Плакат на тему местоимение. УМК школа России русский язык 4кл задания по теме местоимение. Задания по теме местоимения 4 класс. Местоимения 4 класс задания.
Эти слова не называют предметы, а только на них указывают. Слова я, ты, мы, вы, он, она, оно, они — это местоимения. Местоимение — это часть речи. Слайд 17 Игра « Узнай местоимение» хлопните в ладоши, если услышите местоимения Если я сорву цветок, Если ты сорвёшь цветок, Если все: и я , и ты - Если мы сорвём цветы, То окажутся пусты И деревья, и кусты… И не будет красоты. Если только я и ты - Если мы сорвём цветы. Собакин А какая главная мысль стихотворения?
Отвечают правило о прилагательном. Какую ещё знаем часть речи? Что называют местоимением? Отвечают правило о местоимении. Кто догадался, какая сегодня тема урока? Что мы будем делать? Запищите любую заглавную и строчную букву на первой рабочей строке, на второй эту букву в соединении.
На третей строке запишите слова, которые найдёте в следующей строке на доске запись ты я мы он она оно они вы - Что сможете сказать об этих словах? Это местоимения. Усвоение новых знаний и способов действий.
задания с местоимениями 2 класс школа россии
Выписать местоимения. Предложения с местоимениями 2 класс. Личные местоимения в русском языке. Личные местоимения 4 класс. Местоимения в русском языке 3 класс. Местоимение 4 класс презентация. Местоимения в русском 4 класс.
Рефлексия по теме местоимения в 3 классе. Сосчитать количество местоимений. Чистописание местоимение 2 класс. Кластер местоимение 2 класс. Укажи местоимение 2 лица. Укажите местоимения 2-го лица..
Местоимения 2-го лица указывают на. Укажи местоимения 2го лица. Местоимения в русском языке. Части речи местоимение 5 класс. Русский язык 5 класс местоимение как часть речи. Местоимения информация.
Местоимение вежливости. Местоимения 2 лица множественного числа. Личные местоимения единственного и множественного числа. Личные местоимения в русском языке 4 класс. Урок в 4 классе личные местоимения. Личные местоимения 4 класс презентация.
Местоимения 3-го лица единственного числа. Личные местоимения. Изменение местоимений по лицам. Род личных местоимений. Местоимения 3 класс теория. Местоимение это часть речи которая указывает.
Местоимения которые указывают на предмет. Задание к теме местоимени. Проверочная работа местоимения. Тест на тему местоимение. Работа с местоимениями. Памятка местоимения.
Личные местоимения в русском языке 3 класс. Лица местоимений. Задания по любому из словарей 2 класс.
Правило по местоимениям 3 класс. Местоимения картинки для презентации. Урок русского языка 2 класс школа России что такое местоимение. Тема урока местоимение.
Слайд тема урока местоимение. Местоимения задания 2 класс. Местоимение 2 класс карточки с заданиями. Диктант 2 местоимения. Урок русского языка 2 класс. Слова которые указывают на предметы но не называют. Слова которые указывают на предмет но не называют его.
Местоимения это слова которые указывают на предмет но не называют их. Слова указывающие на предмет но не называет его. Местоимение часть речи 2 класс. Местоимения начальная школа. Что такое местоимение 2 класс школа России конспект урока. Задания по теме местоимения 2 класс. Задания по теме местоимение 2 класс школа России.
Плакат на тему местоимение. УМК школа России русский язык 4кл задания по теме местоимение. Задания по теме местоимения 4 класс. Местоимения 4 класс задания. Упражнения на местоимения 2 класс. Что без меня предметы лишь названия. Летит ракета люди строят здания цветут сады и хлеб в полях растёт.
Что такое местоимение 2 урок 2 класс школа России презентация. Вырастают загадка вырастают облетают. Местоимения второго лица единственного числа. Местоимения второго лица множественного числа. Что я знаю о личных местоимениях. Личные местоимения единственного и множественного числа. Личностные местоимения 3 класс.
Личные местоимения 3 класс школа России правило. Местоимение 3 класс.
Петерсон Оборудование: Технические средства обучения: компьютер, медиапроектор. Методы обучения: по источнику получения знаний: - словесные, -наглядные по степени активности познавательной деятельности учащихся: - частично-поисковый Формы работы: коллективная, работа в паре, индивидуальная Планируемые результаты: Личностные УУД: устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом; принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним; проявлять интерес к новому учебному материалу.
Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цель урока; уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему; планировать свою учебную деятельность; осуществлять текущий и итоговый контроль процесса деятельности.
Тыамянмывзонксонаионоронитвы В тетради запись: Ты, я, мы, он,она, оно, они, вы. У кого получилось выписать все слова? Тот может считать себя достаточно внимательным. Я рада за вас. Погладьте себя по голове правой рукой. Это сегодня наша проблема на урок- узнать как они называются? Что еще мы будем узнавать?
Но, некоторую информацию,вы уже можете сказать, про эти слова. Вспомните, как называется раздел, который мы изучаем? Значит, это тоже - часть речи. Открытие нового Чтобы узнать как она называется, я предлагаю вам выполнить задание на листочках. Листочек у вас на парте один, значит работаете вместе. Пара,закончившая работу,поднимает руки. Солнышко обогрело землю.
Комментарии
- Презентация по теме "Местоимение как часть речи. УМК "Школа России" 2 класс
- Презентация по русскому языку на тему Местоимение (2 класс)
- Презентация Местоимение, 2 класс русский язык
- Местоимение 2 класс школы России
- Навигация по сайту
- Презентация по русскому языку на тему Местоимение (2 класс)
Урок местоимения 2 класс школа россии
В оперении птицы есть голубой цвет, поэтому её и назвали лазоревкой. Скребицкий 1. Это текст-описание. Текст, в котором даётся описание предмета или явления, называется текстом-описанием.
К тексту-описанию можно поставить вопросы какой? Это текст-повествование. Текст, в котором повествуется, рассказывается о событиях, действиях, происходящих одно за другим, называется текстом-повествованием.
К таким текстам можно поставить вопросы что случилось? Это текст-рассуждение. В тексте-рассуждении можно выделить три части: в первой части высказывается мысль, которая требует объяснения, доказательства; вторая часть - это само объяснение, доказательство; третья часть - это вывод.
К тексту-рассуждению можно поставить вопрос почему? Списываем любой текст. Содержание какого текста можно передать в одном кадре?
Что вы изобразите в нём? Определите тип этого текста. В одном кадре можно передать содержание первого текста-описания: Что за чудесный вид у синички!
Я бы показал в этом кадре крупным планом синичку. Какие это будут кадры? В нескольких кадрах следует передать второй текст-повествование: Синичка согрелась в тепле.
Потом она начала отряхиваться, поправлять пёрышки. Я бы рассказал в нескольких кадрах о действиях синички, происходящих одно за другим: синичка согрелась, открыла глазки, встрепенулась, вскочила на ножки, громко запела. О чём в нём говорится?
Третий текст-рассуждение нельзя передать в кадрах, потому что здесь автор просто ведёт рассуждения на тему, почему синица-лазоревка получила своё название: Почему синица-лазоревка получила такое название? Слово лазоревый означает "светло-синий", "голубой". В определении птицы есть голубой цвет, поэтому её и назвали лазоревкой.
Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу». Что художник на ней изобразил? Какими вы увидели лес, деревья, поляну, сваленное дерево?
Чем занимается медвежье семейство? Подготовьтесь его рассказать. Сочинение Вариант 1 Художник- пейзажист И.
Шишкин в своей картине «Утро в сосновом лесу» показал нам жизнь русского леса. Летнее утро. Оно ещё только начинается.
Солнечные лучи золотят верхушки могучих сосен. Могучие раскидистые ветки сосен не хотят пропустить свет в чащу. Беловатый туман поднимается из оврага.
Прохладно, свежо в густой сосновой чаще. Солнце ещё не взошло, но уже всё пробудилось.
Мир Малыш и Петька — давние друзья. Их дружбе целых полгода. Они познакомились, когда переехали жить в новый дом. Они играли в войну. Из-за пояса у него торчал пистолет, а на боку висела большая пластмассовая сабля. Малыш, ты в плену.
Умирай, Петька! Я первый! И они спорили, а подчас и ругались.
Видео:2 класс. Тыквы ты-к-вы.
Видео:Местоимение в русском языке. Как определить местоимение? Скачать Личные местоимения. Проверочная работа с. Проверочные и контрольные работы.
Затем можно продолжить с примерами использования местоимений в предложениях. Важно, чтобы презентация была интересной и понятной для учеников 2 класса. Необходимо использовать простой и доступный язык, а также использовать наглядные примеры, чтобы дети смогли ясно представить себе, какие слова являются местоимениями. Презентация может включать в себя задания на закрепление новых знаний.
Например, учащимся может быть предложено выбрать правильное местоимение для заполнения предложения или составить предложения с использованием местоимений. В конце презентации можно провести краткую рефлексию, чтобы ученики смогли оценить свои знания. Это может быть краткое задание или вопросы для обсуждения в классе. Презентация как эффективный способ изучения местоимений позволяет учащимся получить систематизированные знания по данной теме и лучше усвоить материал.
Она помогает сделать обучение увлекательным и интерактивным, что способствует лучшему запоминанию и пониманию местоимений. Преимущества использования презентации при изучении местоимения 1. Визуальное представление. Презентация позволяет визуально представить информацию об использовании местоимений.
Это помогает учащимся лучше усвоить материал и запомнить правила использования. Презентации могут быть интерактивными, что позволяет ученикам активно участвовать в процессе обучения. Они могут отвечать на вопросы, решать задания, участвовать в игровых элементах и т. Это делает урок более интересным и запоминающимся.
В презентации информация о местоимениях может быть представлена в логической последовательности, что помогает учащимся лучше понять материал и усвоить его поэтапно. Структурированность презентации облегчает учебный процесс и повышает эффективность обучения. Возможность повторения. Презентация может быть сохранена и использована для повторения материала в любое время.
Это особенно полезно для учеников, которые хотят повторить или освежить свои знания о местоимениях в любое удобное для них время. Мультимедийные возможности. Презентация может содержать различные мультимедийные элементы, такие как изображения, видео или аудиоролики.