Полностью оборудованное пространство для вашего следующего корпоративного или выездного мероприятия. Организация и проведение ярких корпоративных, деловых и частных мероприятий под ключ в Москве и Санкт-Петербурге, а также по всей России. Все события. Газификация. Платежи за газ. Клиентские центры. Подготовка к отопительному сезону. Корпоративные мероприятия. Социальная ответственность. Новости ПАО «Газпром». Бюджеты на корпоративные мероприятия весны 2023 г. ожидаемо выросли в сравнении с бюджетами весны прошлого года.
Что такое корпоратив?
Масштабное спортивное мероприятие стало частью корпоративной культуры, способом поддержки и объединения сотрудников крупного холдинга. Рост желания компаний проводить корпоративные мероприятия отмечается также в исследовании Авито Услуг. Определить цель и тип события: Существуют разные типы мероприятий, а также идеи для корпоративных мероприятий. Около половины (46,7%) организаторов корпоративных мероприятий, участвовавших в онлайн-встрече «MICE-метаморфозы», уже успели провести первые.
НовГУ проведет «Гастролето» с представителями из разных стран
Кейсы, идеи и лайфхаки от экспертов. Your link has expired Success! Check your email for magic link to sign-in.
Зачастую бывает так, что предприниматель даже не задумывался о чет-то, а потом узнал об этом на выставке и получил новое направление для развития своего проекта. Участие в выставке — это не просто трата денежных средств, но и практическая польза для бизнеса при правильной подготовке и работе на мероприятии.
Бизнес-завтрак Бизнес-завтрак — это весьма интересный формат, который позволяет продемонстрировать узкопрофильную экспертность. Благодаря подобным мероприятиям гораздо проще заводить знакомства, выходить на контакт, особенно если рассылать материалы по итогам — это точка для продолжения разговора. Для менеджеров с уже сформированной клиентской базой бизнес-завтрак — инструмент поддержания лояльности текущих клиентов и повторных продаж. Кроме того, есть возможность вернуть кого-то из бывших клиентов.
Такое мероприятие предоставляет: знакомство с клиентами или напоминание о себе старым клиентам ; открытие нового канала продвижения своего бренда или услуги ; получение новых идей и дополнительных советов по работе, а также получение реальных оценок вашей работы; знакомство с новыми компаниями и возможность заключения партнерских соглашений; знакомство с лучшими менеджерами и руководителями компаний, а также получение бизнес-информации из первых рук; бесплатное обучение относительно, поскольку некоторые расходы на бизнес — завтрак всё равно есть и получение мнения профессионалов; общение в нужной среде, продвижение своих идей и ответы на сложные вопросы. Мастермайнд Мастермайнд — группа людей, которые регулярно встречаются, чтобы обмениваться знаниями и опытом и мотивировать друг друга на решение проблем и задач. Мастермайнд-группы работают по определённым правилам: регулярные встречи; размер — 3-8 человек; состав участников — социально близкие специалисты из разных сфер например, фотограф, журналист, программист, преподаватель. Мастермайнд-группа — это «личный совет директоров», который поможет достичь своих целей, получить новый опыт и поддержку в трудные моменты.
Турниры Если позволяют ресурсы и помещения, можно провести и классические спортивные активности, вроде турниров в настольный теннис или даже перетягивания каната. Вебинары по саморазвитию Здесь пользуемся тем же лайфхаком, что и в предыдущем пункте. Есть множество экспертов, которые активно развивают свой личный бренд и с радостью выступят спикером и проведут бесплатно вебинар для вашей компании. Среди тем могут быть: планирование и управление личными финансами, навыки самопрезентации и ораторского мастерства, гимнастика для сильного голоса и правильной дикции, эффективные переговоры и т.
Квесты по охране труда Да, такое тоже организовать вполне реально, а главное полезно и для компании, и для сотрудников. Обычно обучение по охране труда — это что-то нудное и формальное. Не так давно одна из крупных логистических компаний на одном из филиалов провела такое мероприятие, причем за 0 рублей. При этом сотрудники приняли активность на ура!
После публикации новости о событии на корпоративном канале и в Telegram сотрудники других филиалов попросили перенять опыт. Мероприятие подготовил специалист по охране труда, при поддержке HR-команды и профсоюза. Квест состоял из 4 этапов: «Собери аптечку», «Травмпункт», «Пожарная тревога», «Реанимация». На нем участники комплектовали аптечку первой медицинской помощи и объясняли значимость каждого её элемента.
В блоке «Травмпункт» сотрудники ставили диагноз пострадавшему и оказывали первую медицинскую помощь. В задании «Пожарная тревога» демонстрировали знания алгоритма действий во время пожара. Завершил квест этап «Приёмы реанимации». Вовлечение было колоссальное, участники успешно справились с заданиями и получили подарки.
Опять же корпоративную сувенирку. Согласитесь вполне доступная активность. Книжный клуб Определите книгу месяца, предоставьте сотрудникам возможность её прочитать. При наличии корпоративной онлайн-библиотеки ситуация упрощается.
Проводя вместе досуг, люди охотнее раскрываются, вступают в более значимые взаимоотношения, связывают воедино свою профессиональную и личную жизнь. А когда трудовая деятельность становится такой же важной сферой жизни, как другие, формируется совершенно другое отношение к работе. Корпоративное мероприятие хорошо работает и на внешние коммуникации. Для медиапространства ваш праздник может представлять интересный инфоповод, профессиональные сообщества будут смотреть на события с точки зрения применения маркетинговых инструментов, а приглашенные друзья бренда посодействуют продвижению в социальных сетях. Лучший способ сплочения коллектива — это корпоративный тимбилдинг. Механика проста: для того, чтобы объединить коллектив, создается модель кризисной ситуации, преодолеть которую сотрудники компании смогут только вместе. Из разрозненных и конкурирующих между собой команд в конечном счете должен выйти единый и сплоченный коллектив. В концепцию тимбилдинга закладываются корпоративные ценности, поэтому подобные мероприятия не просто помогают сотрудникам раскрыться с другой стороны, но и напоминают о фундаментальных принципах компании, являющихся ориентиром для всех сотрудников.
Почему эффективнее передать работу по организации мероприятия в руки профессионалов? Профессиональная организация событий требует тщательной подготовки и существенных затрат материального и временного ресурса.
ВОЗМОЖНОСТИ
- Всегда на высоте: корпоративные мероприятия открывают бизнесу новые возможности
- 23 февраля+8 марта
- Тренды в организации корпоративных и бизнес-мероприятий: 2023 год в обзоре
- Мотивирующий эффект корпоративных праздников - Статьи
- Более 40% опрошенных компаний РФ сократили затраты на корпоративы в 2023 году
- ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ
ПРОШЕДШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Соскучившиеся по живому общению сотрудники компании «Улыбка Радуги», отправились на настоящий летний курорт в режиме «все включено». Программа корпоративного фестиваля сочетала в себе ансамбль из самых ярких и увлекательных активностей, рассчитанных на вкус опытных и искушенных путешественников. Марафон ЧемпиON — это гибридный проект, который объединяет возможности и онлайн- и офлайн - событий, популяризирует спорт и решает различные внутренние корпоративные задачи организации.
Виды корпоративных мероприятий Обучающие мероприятия направлены на обучение всех сотрудников компании. Они могут включать: корпоративные семинары; тренинги на тему корпоративной культуры, взаимодействия в коллективе, работе с персоналом и т. Деловые Деловые мероприятия отличаются тем, что в основном это церемонии награждения, встречи с партнёрами, проведение официальных поздравлений и т.
Основное, что должно быть на этих мероприятиях — выдержанный деловой стиль, который подчеркнёт важность всех участников. Развлекательные Развлекательные мероприятия это то, что все любят. К ним относят корпоративные вечеринки, выезды на природу — всё, что связано с отдыхом и не вынуждает сотрудников лишний раз заниматься умственной деятельностью. Развлекательные мероприятия улучшают общее психологическое состояние сотрудников, помогают наладить контакты и весело провести досуг. Интеллектуальные Не путайте данный вид мероприятий с обучающими.
Интеллектуальные мероприятия больше относятся к подвиду развлекательных мероприятий, только в данном случае мероприятие направлено на личностное развитие каждого сотрудника. Данный вид мероприятий не так расслабляет, как развлекательные корпоративы, но тоже по своему хорош. Особенно нравится тем, кто любит открывать для себя что-то новое. Как определиться с мероприятием для своей команды Выбор вида корпоративного мероприятия может вызвать затруднения, особенно если вы решите посоветоваться с командой спрашивая толпу невозможно прийти к единому мнению. Правильного подхода в выборе мероприятия нет, для каждой компании он индивидуален.
Всё зависит от степени активности и занятости сотрудников. Тем, кто постоянно работает, могут не понравится обучающие и интеллектуальные мероприятия, других может не заинтересовать выезд на природу — здесь не угадаешь. Лучший совет: подбирая корпоративное мероприятие, не делайте его посещение обязательным. В таком случае вы соберете только заинтересованных сотрудников. Если же очень нужно вовлечь максимальное количество людей, лучше обратите внимание на развлекательные мероприятия, так как они, обычно, вызывают меньше отторжения.
Действительно, мы уделяем огромное внимание спорту. Наши сотрудники занимаются им в секциях и клубах по всей стране. В прошлом году мы провели целых 14 соревнований по волейболу, футболу, баскетболу и настольному теннису, турниры по шахматам. На всех соревнованиях присутствовали топ-менеджеры — поддерживали и подавали личный пример.
Участницы вложили в свои блюда не только душу и умения, но и оформительские способности! Среди гастрономических изысков были и вкусные салаты, и традиционные для русской кухни блины, вкуснейшие десерты и даже карвинг. На протяжении всей программы ощущалась коллективная поддержка: участницы команд поддерживали не только друг друга, но и болели за другие команды. Парни тоже не остались в стороне, соревновались в количестве отжиманий, в оригинальности комплиментов девушкам. После подсчета баллов за все этапы конкурса ведущий огласил результаты.
Победителем стала команда девушек-юристов «Банда правосудия». Участницы выигравшей команды получили приятные призы, которые оценит каждая девушка — сертификаты в SPA-салон. Несмотря на то, что победила одна команда, практически в каждой команде были девушки-звездочки, которые отличились в выступлениях, проявили себя в новых интересных, а порой и неожиданных амплуа. После мероприятия всем офисом было проведено тайное голосование, по результатам которого были выделены три сотрудницы. Вершительница правосудия, а в жизни прекрасный человек и многодетная мама Екатерина, набравшая наибольшее количество голосов, получила главный приз от руководства компании — сертификат на поездку на двоих в жаркие страны.
Новогоднее корпоративное мероприятие для группы компаний "Урбантех"
Контент-план для социальных сетей Компании и бренды активно продвигают себя в социальных сетях. Для этого нужно регулярно генерировать идеи для публикаций, размещать посты и анализировать целевую аудиторию. Важный этап в продвижении бренда — создание контент-плана для социальных сетей.
Данные корпоративы могут нести в себе не только развлекательную миссию, но так же включать торжественную часть с награждением выдающихся сотрудников организации грамотами и именными подарками. Также можно включить в корпоратив информативную цель — объявить сотрудникам информацию о нововведениях в организации. Организуют такие мероприятия по определенному алгоритму действий, или силами организации, или с привлечением сторонних организаций. В том случае если мероприятие проводят в загородных условиях, учитывают особенности организации загородного отдыха. Корпоративные мероприятия проводят с целью: поддержать корпоративный дух и традиции организации, пропагандировать корпоративную культуры; создать необходимый психологический климат в коллективе и построить эффективные внутрикорпоративные коммуникации; мотивировать персонал к выполнению своей работы наилучшим образом и формированию профессиональных и психологических навыков; укрепить кадровый состав выявить талантливых сотрудников, предотвратить утечку кадров и нейтрализовать конфликтные ситуации в коллективе ; развить у сотрудников чувство корпоративной гордости за организацию. Выбор организатора мероприятия Корпоративные мероприятия можно провести силами сторонних организаций, специализирующихся на проведении корпоративных мероприятий, или собственными силами организации. Наиболее часто для проведения масштабных развлекательных, командообразующих, неформальных, обучающих корпоративных мероприятий приглашают сторонние специализированные агентства.
Остальные мероприятия в основном организуют и проводят собственными силами организации. При выборе организаторов мероприятий оцените: объем работы при проведении мероприятия; сложность задачи; возможности организации бюджет, опыт и знания сотрудников ; сроки подготовки и проведения мероприятия; наличие свободного времени у сотрудников, назначенных ответственными за организацию мероприятия и т. Решение о выборе организатора мероприятия примайте на основании анализа указанных факторов, финансовых возможностей организации и доводов главного инициатора мероприятия часто руководителя службы персонала.
И она очень даже подходит для нашей идеи, потому что мы планируем летний фестиваль. Есть и шатры, где могут люди отдохнуть, есть и возможность закрытое мероприятие провести, сцену поставить».
О новой площадке Афруз узнала из ознакомительного тура, который московский комитет по туризму проводит для ключевых игроков на рынке MICE — так по-деловому называется одна из сфер делового туризма. Представителям ивент-агентств и не только показали находящиеся в государственной собственности площадки, где можно провести конференцию, конгресс или еще что-то деловое. Майя Анурова, начальник управления по развитию делового туризма АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы»: «Мы помогаем организаторам и заказчикам деловых мероприятий открывать Москву с совершенно иной стороны, проводить мероприятия на нестандартных площадках, радоваться тому, что Москва богата такими площадками и открыта для диалога с бизнесом. Она готова слышать бизнес». В списке — театры, усадьбы, кинотеатры, музеи.
А еще Московский планетарий — его уже захотел арендовать под мероприятие организатор Дмитрий Горшенев. Там, где в рабочие часы рассказывают про запуск спутников, в нерабочие обсудят запуск продукта одной из крупных российских компаний.
Примеры Инновационных Мероприятий в России в 2023 году: 1. Форум "Цифровая Россия": Московский форум "Цифровая Россия" стал ярким примером гибридного события, объединяющего виртуальные презентации, дискуссии и офлайн выставки. Эксперты из различных областей собрались для обмена опытом в области цифровизации и технологического развития. Бизнес-конференция "Устойчивое Предпринимательство": Санкт-Петербург стал площадкой для конференции, посвященной устойчивости в бизнесе. Мероприятие включало доклады ведущих экологов, предпринимателей и обсуждение практических инноваций в сфере ответственного предпринимательства.
Виртуальная выставка "Технологии Будущего": Одним из самых ожидаемых событий стала виртуальная выставка в Москве, где компании продемонстрировали последние технологические разработки в области искусственного интеллекта, робототехники и космических технологий. Корпоративный фестиваль "Творчество и Инновации": Российская компания организовала необычный корпоративный фестиваль, посвященный творчеству и инновациям. Сотрудники принимали участие в мастер-классах, хакатонах и творческих конкурсах, способствуя укреплению командного духа.
ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ С УНИКАЛЬНЫМИ КОНЦЕПЦИЯМИ И ЧЕСТНЫМ БЮДЖЕТОМ
Главная цель корпоративных мероприятий – повышение сплоченности коллектива. Определить цель и тип события: Существуют разные типы мероприятий, а также идеи для корпоративных мероприятий. Корпоративное мероприятие для ООО «Европласт» 2018.
ПРОШЕДШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Новым спортом этого сезона Лиги, как и планировалось, стал баскетбол. Звезды спорта тоже приняли участие в событии — поддержали спортсменов и провели мастер-классы, а главные футбольные матчи лиги прокомментировал легендарный спортивный комментатор «Первого канала» Виктор Гусев. Для детей сотрудников тоже организовали состязания по нескольким видами спорта. Ведь когда корпорация заботится о детях — у нее есть будущее. Она показывает, что пришла на рынок надолго, на десятилетия, а может даже на столетия. Во время пандемии общение ушло в онлайн, и спустя многие месяцы на удалёнке офлайн-событие стало, как глоток свежего воздуха. Оно показало, насколько сотрудникам важно объединение, возможность живого общения, новые знакомства, дружба, чувство сопричастности к чему-то значимому.
В борьбе за победу не было готовых уступить. Корпоративное спортивное мероприятие — это одновременно шанс переключиться с рабочих задач и прокачка навыков, нужных для повышенной эффективности команды в условиях жёсткой конкуренции. Об этом говорят и названия конкурсов: "Годовой баланс", "Дебаты", "Ключ успеха", Step by step и т. Здесь нет простых заданий — и многие предполагают поиск нестандартных решений. Здесь важен вклад каждого участника. И здесь очень ценят поддержку своих коллег. И здесь во многих компаниях зарождается новая традиция — возвращение на соревнования от "Делового Петербурга" снова и снова. За своей победой. Такое обещание в этот раз дали представители группы компаний "Арасар". В том числе и рекламных. Неспроста практически все команды участвовали в состязании в брендированных футболках. Ещё один вариант самопрезентации — предоставление призов для участников. Но наиболее ценная возможность, которую предоставляет турнир — нетворкинг. И хорошей саморекламой, шансом запомниться является настрой команды на победу. В последние годы бизнесу становится всё интереснее поддерживать спорт, говорит Ольга Жукова, основываясь на внутренней статистике "Первой сувенирной компании". Становится больше запросов на командную форму для организаций, на сопутствующий мерч и атрибутику.
Тимбилдинг — это ряд процессов, которые помогают создать сильную, хорошо функционирующую команду. Это требует решения совместных задач. Во время упражнений и заданий сотрудники учатся эффективно общаться и использовать потенциал каждого члена группы. Интеграционные групповые игры — бесценный инструмент для построения слаженной команды. Идеальной идеей для построения сильной команды являются различные игры, основанные на правилах соревнований. Например: корпоративные игры с интересными соревнованиями, скриптовые игры, целью которых является решение сложной головоломки даже криминальной. Есть ли смысл в организации корпоративов? Корпоративные мероприятия — лучший способ улучшить атмосферу на работе и создать сильный мотивированный коллектив.
Ребята могут поделиться на команды, на цеха кто-то готовит холодные закуски, кто-то горячее, кто-то салаты или десерты. Механика может быть разная. Мы получаем задание и напутствие от шефа и начинается готовка. В течение все процесса приготовления ребятам помогают подсказками сам шеф и су-шеф. После того, как все блюда готовы, мы приступаем к дегустации. Сомелье подберет специально под наш ужин вино, чтобы вкус был богаче.
Самое обсуждаемое
- Как провести корпоративное мероприятие
- 10 безбюджетных мероприятий для сотрудников, уместных в 2022 году
- Содержание
- Материалы по теме
- Москва показала бизнесу уникальные площадки для мероприятий // Новости НТВ
Нужно больше вдохновения?
- Как корпоративные мероприятия могут помочь бизнесу
- Прошедшие мероприятия Клуба корпоративных споров
- Beevent - event-агентство Россия | организация деловых мероприятий "под ключ"
- Материалы по теме
Корпоративные мероприятия 2023. Тимбилдинг на природе
Как провести корпоративное мероприятие | Мультиформатное корпоративное мероприятие, включающее в себя деловые встречи, образовательную, развлекательную программу и поощрительные туры. |
Корпоративные мероприятия | Даже Если | Узнайте о 12 тенденциях, которые будут определять развитие корпоративных мероприятий в 2023 году. |
Будущее корпоративных мероприятий и 12 лучших тенденций | Блог OnlineExpo | Определить цель и тип события: Существуют разные типы мероприятий, а также идеи для корпоративных мероприятий. |
Тенденции и особенности корпоративных мероприятий в 2023 году | Самое масштабное мероприятие в сфере государственных, муниципальных и корпоративных закупок. |
Более 40% опрошенных компаний РФ сократили затраты на корпоративы в 2023 году | Виды корпоративных мероприятий, цели корпоративных мероприятий, выбор организатора мероприятия, мероприятие силами организации. |
Медиацентр
Более 40% опрошенных компаний РФ сократили затраты на корпоративы в 2023 году | Каким быть осеннему корпоративному мероприятию – в Нижнем Новгороде решали сотрудники. В этот раз наши коллеги выбрали поездку в Кострому. |
корпоративный | Главная цель корпоративных мероприятий – повышение сплоченности коллектива. |
Медиа-центр | В чем проблема внутренних мероприятий? Цель корпоративных встреч – согласовать рабочие планы с командой, однако сотрудники часто считают их неэффективной тратой времени. |
Для чего нужны корпоративные мероприятия и как их провести | В день рождения компании или в праздники проводятся корпоративные мероприятия – как бы реклама её стабильности и надежности. |
Корпоративные мероприятия | Определить цель и тип события: Существуют разные типы мероприятий, а также идеи для корпоративных мероприятий. |
ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ С УНИКАЛЬНЫМИ КОНЦЕПЦИЯМИ И ЧЕСТНЫМ БЮДЖЕТОМ
Новости Мероприятия Проекты Фотобанк Видео Объявления Университетские издания. Самые крупные и интересные события в городе Барнаул и Алтайском крае, которые проводило и организовывало агенство "SMG event" для крупных федеральных компаний и. Статьи: тимбилдинг, корпоративы и другие интересные мероприятия от Event Consulting Service в Москве +7 495 646-14-40. Организация и проведение ярких корпоративных, деловых и частных мероприятий под ключ в Москве и Санкт-Петербурге, а также по всей России. Обсудим ключевые события уходящего года для каждого сегмента участников рынка, расскажем о наметившихся тенденциях и дадим прогнозы на ближайший период.
Корпоративные мероприятия
Этим летом таких мероприятий было сразу два. С туристическим уклоном отметили два года филиала в Москве г. Сотрудники приняли участие в сплаве на байдарках по реке Беспуте Московская область до реки Оки. Помимо менеджеров отдела продаж, на День Рождения приехал генеральный директор Дмитрий Ранков, руководитель филиальной сети Владислав Евстратовский и руководитель отдела маркетинга Надежда Кощеева. Сплав подарил неожиданные пейзажи, борьбу с течением и полноценное знакомство с водной стихией узкой и петляющей Беспуты. Повезло с погодой!
Время, проведенное вместе с сослуживцами в неформальной обстановке. Зачем проводят корпоративы? Корпоративная культура, о которой мы еще поговорим ниже, оказывает огромное влияние на лояльность и продуктивность сотрудников. Корпоративы — один из основных инструментов формирования такой культуры. Делу время, но от дел тоже нужно иногда отдыхать. Иногда даже вместе с рабочей командой. Любой руководитель заинтересован в проведении корпоративов по двум причинам: повышение продуктивности персонала; сплочение коллектива. Хоть корпоратив это отдых, все же он является частью рабочих отношений. Ведь во время мероприятия сотрудники общаются с коллегами, руководителями, часто обсуждают дела. Поэтому важно, чтобы мероприятие было интересно большинству работников компании. Главная цель корпоративных мероприятий — повышение сплоченности коллектива. Праздник внутри компании — это хороший повод познакомиться с людьми из смежных отделов, подразделений, узнать о коллегах что-то новое, не относящиеся к рабочим делам. Чтобы корпоратив прошел удачно, рекомендуем обратиться за его организацией к профессионалам. Специалисты учтут все нюансы, возможные форс-мажорные обстоятельства и подготовят праздник, который понравится всем сотрудникам. Персонал компании отправляется на уборку территории, субботник или сбор урожая. Сейчас этот вид немного трансформировался. В качестве трудового корпоратива выбирают облагораживание территории около офиса, высадку деревьев. Интересный вариант — мини-ремонт офиса своими руками.
Или у вас есть задача по проведению корпоративное мероприятие нового формата, которое бы сочетало знания и эмоции. Попробуйте организовать лекцию или экскурсию: для сотрудников, журналистов или клиентов. Примеры мероприятий и спецпроектов Краеведческие ролики для компании «Балтийская жемчужина» Экскурсия в рамках проекта iD Club для компании Euroinvest Development Отчет о мероприятии в журнале «Собака.
Пользователи приложения получают максимум информации об объектах инвестирования, регуляторной сфере, происходящих в Узбекистане деловых событиях, а также могут обратиться в режиме on-line за юридическими консультациями специалистов нашей фирмы. Сергей Веренин адвокат, директор проекта Invest in Uzbekistan Мы понимаем, что продукты питания зачастую сейчас не могут обеспечить организм человека необходимым количеством витаминов и минералов. В этом случае имеет смысл начать принимать биологически активные добавки. На данный момент в эксперименте не учтена одна вещь — факт синтеза. А именно к этому факту привязано распределение преференций. Евгения Шапиро генеральный директор «ПСК Фарма» Мы также активно работаем над вопросом взаимодействия фармпроизводителей и представителей малой химий, что позволит в перспективе выводить на рынке российские фармацевтические субстанции. Находясь в этой точке, мы видим, что ключ к благополучному будущему находится в поддержке талантливой молодежи и создании социальных лифтов для нее, в исследовании климатических изменений и способов адаптации к ним, а также в повышении комфортности и привлекательности для жизни наших городов. В соответствии с миссией и ценностями Фонд Мельниченко определил три основных направления работы в 17 регионах присутствия: «Образование. ФМ», «Наука. ФМ» и «Города. Татьяна Журавлева генеральный директор Фонда Мельниченко В гонке за кандидатом успех компании зависит от того, как быстро вы отвечаете и принимаете решения. Чем проще для кандидата процесс взаимодействия с компанией, тем он эффективнее. Современные цифровые платформы разрешают дилемму между скоростью и персонализацией.
21 свежая идея для организации внутреннего мероприятия
ВСЕ О ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЯХ — От плакатов до digital коммуникаций | Организация корпоративного мероприятия опытным агентством имеет преимущества по сравнению с проведением корпоратива своими силами. |
Новогоднее корпоративное мероприятие для группы компаний "Урбантех" | Лучшие корпоративные практики-2024», старт которого был объявлен в начале апреля. |
Тенденции в корпоративных мероприятиях | Одной из подобных публикаций стала подборка тенденций корпоративных событий от сервиса событий С4. |