Маргарита Терехова отмечает 80-летие | ФОТО кадр из фильма. Отмечается, что фильм будет представлять французский киновед Жоэль Шапрон, который специализируется на восточноевропейском кино. Маргарита Терехова в фильме «Собака на сене».
Маргарита Терехова. Убегающая в темноту
Кадры с бегущей по волнам Фрези проникнуты прекрасной тайной. Но этот фильм с Маргаритой Тереховой не получился. На съемках актриса встретилась со своим вторым мужем — болгарским актером Саввой Хашимовым. Он играл главную роль — Гарвея, прекрасного во всех отношениях мужчину, да еще с приятным болгарским акцентом. Ради Маргариты Тереховой Савва развелся с женой, переехав в Москву. Но этот актерский брак распался, так как «он» не вынес быта московского общежития, а «она» не захотела уезжать из своей Москвы. Другие киноработы актрисы Список фильмов с Маргаритой Тереховой состоит из 15 кинокартин.
Кроме вышеперечисленных это и дебютная «Здравствуй, это я! Гафтом , «Кто поедет в Трускавец» с А. Кайдановским , «Расписание на послезавтра» и «Давай поженимся». Затем были роли в сатире «Оно», в военной ленте «Отче наш». А за фильм «Только для сумасшедших» — лучшая роль в 1990 году, Маргарита Борисовна получила Гран-при фестиваля в Сан-Ремо и другие награды. Потом были эпизодические роли в «Тропе», в «Королях российского сыска».
Фильм «Чайка» Маргариты Тереховой поставлен по одноименной пьесе А. Роль Ирины Аркадиной сыграла она сама.
В известных государственных театрах принято актерам-корифеям, когда они уходят со сцены, выплачивать жалование. Она так и числится в театре, мама получает все выплаты, льготы. Этого хватает», — делится с нами Анна. Коллеги все время на связи с семьей и стараются всячески поддержать Миледи. Летом она отметила 80-летний юбилей.
В театре организовали в честь актрисы творческий вечер, был полный зал, но виновница торжества, конечно же, не появилась. Маргарита Терехова «Мы делали творческий вечер, были дети Маргариты Борисовны. Мы с ними все время в контакте, следим за состоянием здоровья члена нашей творческой группы. Так как она актриса нашего театра, то получает весь социальный пакет, все что ей положено выплачивается регулярно», — подтвердили нам в пресс-службе театра Моссовета. Еще больше новостей в нашем.
Ее самая распространенная форма и поразила звезду после 60 лет. Дети об этом рассказали лишь в 2018 году. Но реагирует. В целом все печально. Человек начинает исчезать, — делился в программе «Эксклюзив» на Первом канале Александр Терехов. И мне кажется, это медленно перетекло в болезнь. Последние полтора-два года она совсем перестала двигаться, — добавила Анна Терехова. Я только по глазам пытаюсь понять, какая эмоция. Еще все время спит. Если кто-то заходит, может дать реакцию.
Отец - актёр Свердловского театра. Мать - актриса Галина Томашевич. С 1959 года в течение двух лет училась на физико-математическом факультете в Ташкентском университете.
Новости партнеров
- Роковая женщина. Маргарита Терехова отмечает 80-летие
- Тайна рождения сына
- «Маргарита Терехова. Кто много видел, мало плачет». Документальный фильм
- Роковая женщина. Маргарита Терехова отмечает 80-летие
- «Сильно похудела. Ее невозможно узнать»: как сейчас выглядит тяжелобольная Маргарита Терехова
- Биография актрисы Маргариты Тереховой: личная жизнь, все фильмы, где сейчас, фото в молодости
Фильмы с Маргаритой Тереховой: список актерских работ
Когда-то Маргарита Терехова слыла роковой женщиной советского кино. За свою кинокарьеру Маргарита Терехова сыграла более 50 ролей, но дебютировала в кино она в 1965 году — в фильме армянского режиссера Фрунзе Довлятяна «Здравствуй, это я!». Биография Маргариты Тереховой. Маргарита Терехова – актриса театра и кино, олицетворяющая эпоху 70-х годов советского кинематографа, известная по фильмам «Зеркало», «Д’Артаньян и три мушкетера», «Белорусский вокзал» и многие другим. Маргарита Терехова с Михаилом Боярским. в фильме Фрунзе Довлатяна "Здравствуй, это я!".
Они потрясли мир Маргарита Терехова 15.09.2023 смотреть онлайн
На что мой мастер сказал: «Ты вообще с ума сошел? Рита так он ее называл — человек сложный, вряд ли она будет сниматься у студента. Ну, попробуй». Я нашел домашний телефон Тереховой и позвонил. Она сняла трубку. Если мне картина не понравится, я с вами ничего обсуждать не буду». Сказала резко и категорично. Я заказал зал. Это было такое событие! Она там ни разу не была. Посмотрела мой первый десятиминутный фильм и сказала: «Давайте сценарий».
Мы вышли из ВГИКа, сели на какие-то ящики. Она там же прочитала сценарий, где-то 15 страниц, и сказала: «Я буду сниматься». Так я заполучил очень легко, как мне показалось, Терехову. Узнав про это, Таланкин сказал: «Если падать, то лучше с высоты». Он рассматривал Терехову как очень высокую планку. А дальше она тряслась с нами на всех пыльных подмосковных дорогах, брала с собой сына Сашу. Он тогда был совсем маленький. Произошла авария в Чернобыле, а Шостка находилась неподалеку. Черно-белую и цветную пленку нам во ВГИК давали из шостковской некондиции. Едем снимать Терехову, потом смотрим материал, и все идет в корзину.
Но Маргарита Борисовна всю свою энергию отдавала работе. Вячеслав Амирханян примерно в то же время делал картину «Посредине мира» в духе «Зеркала» Андрея Тарковского, связанную с поэзией Арсения Тарковского, где снималась Маргарита Терехова. У них были посложнее отношения. Они конфликтовали. Со мной ничего подобного не было. Я увидел человека принципиального, очень резкого. К Тереховой можно было относиться двояко: не принимать не все могли выдержать такой характер и категоричность или принять со всеми недостатками. В фильме «Тропа» 1992. Это теперь звезды снимаются у начинающих режиссеров, а тогда было иначе. Я был стройный, с волосами еще, а не лысый, как сейчас.
Для нее имело значение, как выглядит режиссер, как он общается. Она всегда тяготела к более молодым. Прошло больше 15 лет, когда она затеяла «Чайку» и взяла именно оператора Григория Яблочникова, который снимал мою курсовую картину, и моих художников по костюмам пригласила. Она всех их взяла в свой проект, хотя могла себе позволить оператора и художника любого ранга. Просто с людьми, которые младше, ей было легче. Она была азартна, энергична. Она же еще и влюбчивая. Все, что ей казалось близким по возрасту, она уже списала из своей жизни — ей это было неинтересно. Такой характер. У нее были большие разочарования в коллегах, сверстниках, и она не хотела с ними контактировать.
Я уже позднее это понял. Она сыграла тетю, живущую в деревне, которую навещал главный герой, приехавший из города. Картина строилась на японской и китайской поэзии. В ней практически не было текста. А Тереховой близка такая стилистика. Мы снимали один-два кадра в день. Она любила такой подход. Маргарита Борисовна любила студенческую атмосферу, она великолепно читала стихи. Порывистость и импульсивность ее актерской природы сродни поэзии, которую не объяснишь рационально, можно только почувствовать. Наша картина с сюжетом без особых действий, наполненная визуальным рядом и внутренним психологизмом, была ей близка.
Может быть, она напоминала ей собственные приоритеты в кино. Терехова обожала Тарковского, он был ее кумиром. С одной стороны, он ее сделал, с другой — создал много проблем. Тарковский всегда боролся с системой, коллегами — об этом Терехова много рассказывала. И сама была категорична. Маргарита Борисовна вспоминала заседание худсовета на «Мосфильме», когда принимали «Зеркало». Ее туда пригласили. Коллеги Тарковского говорили: «Андрей, мы тебя за философа не держим. Объясни, что за кино ты сделал». И тут поднялся старый режиссер Арнштам и поинтересовался, почему все говорят, что ничего не понимают.
В "Расписании на послезавтра" Терехова играла учительницу литературы, но по тем временам фильм вышел в 1978 году выглядела вполне модно. Понятно, что Терехова была в данном случае "нашим ответом Голливуду" — и вполне достойным. Играла актриса... Кадр из фильма "Синяя птица" "Собака на сене" Среди самых всенародно любимых героинь Тереховой — графиня де Бельфлер из "Собаки на сене". Кстати, даже сами создатели фильма не ожидали, что у комедии по пьесе Лопе де Вега будет такой успех. Прошло уже больше 40 лет, а фильм по-прежнему часто показывают по ТВ, а зрители каждый раз его смотрят. Кадры из фильма "Собака на сене" Во время съемочного процесса Маргарита Терехова, как говорят очевидцы, нередко спорила с режиссером Яном Фридом, и ему не раз приходилось идти на уступки, так что в образ своей героини актриса внесла собственные коррективы. Так, например, в сцене, где ее героиня Диана дает пощечины персонажу Михаила Боярского, режиссер хотел, чтобы актриса едва касалась лица партнера. Терехова же уверяла, что зрители не поверят, если это не будет по-настоящему, и била Боярского с такой силой, что у него пошла кровь и выступили слезы.
К слову, с Боярским актрисе тоже приписывали роман, но оба говорят, что это лишь фантазии прессы и поклонников. Как и сама звучащая в ленте идея о том, что найти счастье можно в любом возрасте. Кадры из фильма "Давай поженимся" "Кто поедет в Трускавец?
Первые ТВ-шоу и фильмы с участием актрисы: Здравствуй, это я! Последние на сегодня фильмы и проекты, где задействована актриса Маргарита Терехова - это Чайка 2005 - роль: Ирина Николаевна Аркадина, Короли российского сыска 1996 и Тропа 1995 - роль: тетя. Список фильмов Маргарита Терехова.
Ведь всего одна буква! Всегда одна! О, как это было сыграно, прожито, снято! История целого поколения промелькнула в нескольких кадрах. Запомнился истерический смех Тереховой в финале, когда все самое страшное осталось позади. Только теперь можно выдохнуть и чуть-чуть расслабиться, рассказав на ухо подруге, какой смертельной опасности удалось избежать. И даже немного посмеяться вдвоем. Все лучше, чем рыдать от отчаяния и бессилия! Вспоминаю ее прекрасное одухотворенное лицо с лукаво-надменным прищуром Миледи. На экране она редко улыбалась, хотя в жизни была смешлива. А глаза ее вообще не улыбались никогда. Жили своей тайной, неразгаданной, грустной, взрослой жизнью. Зеленые, прозрачные, как на портретах женщин Рубенса. И еще, конечно, голос. Ни у кого такого не было. Терехову можно было узнать мгновенно.
Маргарита Борисовна Терехова
актриса и режиссер в одном лице - родилась в 1942 году в городе Туринске (Свердловская область) в актерской семье. Полная фильмография Маргариты Тереховой, все фильмы с ее участием с описанием ролей. Маргарита Терехова. Дата рождения: 25 августа, 1942. Актриса, Режиссер, Сценарист, Актриса дубляжа. Лучшие фильмы: Собака на сене, Д`Артаньян и три мушкетера, Монолог, Моя жизнь, Зеркало.
Биография актрисы Маргариты Тереховой: личная жизнь, все фильмы, где сейчас, фото в молодости
Они поженятся. У пары родится дочь — Аня, будущая известная актриса. После рождения дочери Сава Хашимов еще год помыкается в Москве без работы, а потом вернется на родину. Но даже невероятная любовь не заставит Риту изменить профессии, она выберет Москву, а не Софию. А с Саввой — они на всю жизнь так и останутся добрыми друзьями. Рита — на пике славы. Зрители обожают Терехову, к ее популярности начали привыкать, когда внезапно объявился отец актрисы — Борис Иванович Терехов. Взрослый человек, он так волновался, что даже захватил с собой для поддержки своих младших детей от другого брака — Колю и Юлю. Что Рита испытала после этой встречи — радость, разочарование, грусть?
Она никому не скажет. Но было очевидно, человек, о встрече с которым она столько лет мечтала, далек от идеала. И еще неизвестно, кого из них нужно больше пожалеть — папу или Риту… Риту воспитывала сильная, властная мама — Галина Томашевич, когда-то ведущая актриса Свердловского драмтеатра. Отец, Борис Терехов — актер, тоже служил в этом театре. Герой-любовник, ростом — метр восемьдесят, он легко сходился с женщинами. И так же легко расставался с ними, кочуя из театра в театра. Его уход из семьи очень больно ранил маленькую Риту. Подрастая, дочь ругала про себя отца, оправдывала и снова — винила.
Но при этом очень и очень по нему скучала… Она и в актрисы пошла не просто так. В этом был ее коварный расчет: Вот однажды отец ее увидит и пожалеет, что бросил! Конечно, он пожалеет… Но удивительнее всего, что Рита, которая вырастет на рассказах о своем талантливом отце, получит самую мощную мотивацию в жизни — стать не хуже, чем папа. Каждой своей ролью она будет это доказывать. И докажет! Все ее роли станут — лучшими. Режиссеры приглашают ее на самые сложные роли. Одной из таких знаковых становится роль жены и матери в картине Андрея Тарковского «Зеркало».
Он с самого начала ощутил в ней ту внутреннюю силу, те искры, о которых уже ходили легенды. Именно в этой картине зрители увидят на ее лице улыбку, которую потом станут называть фирменной «тереховской». Терехова — успешна и знаменита. И вдруг — сбегает от столичных поклонников отдыхать в южную республику. Она всегда поступала, как хотела, но такого от нее никто не ожидал!
Отец - актёр Свердловского театра. Мать - актриса Галина Томашевич. С 1959 года в течение двух лет училась на физико-математическом факультете в Ташкентском университете.
Это был мучительный и непосильный для Тереховой проект, во многом подорвавший ее и без того хрупкое здоровье. Кадр из фильма «Собака на сене» На самом деле она жила, как дышала. И играла, как жила. Временами гениально, как в «Царской охоте» Романа Виктюка, где она была княжной Таракановой. Временами вполне себе заурядно, не слишком затрачиваясь и больше полагаясь на магию собственной внешности, пластики, на эту рассыпанную по плечам гриву волос медового цвета, которая для нее на многие годы была лучшим партнером. Терехова сама была произведением искусства.
Смотреть на нее было наслаждением. И она это знала. Как все великие женщины, в какой-то момент она закрылась от всех. Знаю, что не по своей воле. Знаю, что это болезнь. Рядом все эти годы любящая дочь Анна, окружившая Маргариту Борисовну самоотверженной заботой.
И тем не менее во внезапном исчезновении Тереховой чувствуется какая-то высшая режиссура судьбы. Как и в случае Греты Гарбо или Марлен Дитрих. Так поступают только великие звезды и очень красивые женщины. Уйти, не оглядываясь.
С одной стороны, он ее сделал, с другой — создал много проблем. Тарковский всегда боролся с системой, коллегами — об этом Терехова много рассказывала.
И сама была категорична. Маргарита Борисовна вспоминала заседание худсовета на «Мосфильме», когда принимали «Зеркало». Ее туда пригласили. Коллеги Тарковского говорили: «Андрей, мы тебя за философа не держим. Объясни, что за кино ты сделал». И тут поднялся старый режиссер Арнштам и поинтересовался, почему все говорят, что ничего не понимают.
Ему все понятно. Объявили перерыв. Шедшего с палочкой по коридору Арнштама догнал Владимир Наумов, прижал к стене и спросил: «Скажи, вот что ты понял в этом фильме? Она тоже воспринимала творчество как борьбу. Где не надо было бороться, там все равно боролась. Ее «Чайка» тоже — сплошная борьба.
А потом болезнь наложила сильный отпечаток, усилила ее категоричность. Маргарита Борисовна — человек хлебосольный, очень щедрый. Она приглашала к себе домой, всегда кормила всю группу. Звездизма в нынешнем понимании у нее не было. Нельзя даже сказать, что я работал с мегазвездой. Потом наше общение прервалось.
Она позвонила в середине 90-х, когда решила делать «Вишневый сад». Первым ее замыслом был «Вишневый сад», не «Чайка». Она хотела пригласить на роль Лопахина Радия Судакова, с которым снималась в моей курсовой. Он из Нижнего Новгорода, окончил Щукинское театральное училище. А потом ее замысел перерос в «Чайку». Она запускалась с ней очень сложно.
Не знаю, можно ли об этом говорить. С Андреем Соколовым в «Чайке» 2005. Фото: ruskino. Маргарита Терехова об этом рассказывала еще перед выходом фильма в интервью и на пресс-конференции. Они где-то встретились, и Терехова рассказала, что не может найти финансирования. Матвиенко удивилась, что ее любимая актриса оказалась в такой ситуации.
Деньги для нее нашлись. До того, как Маргарита Борисовна мне позвонила, у нее сменилось два или три продюсера, с которыми она не могла сработаться. Потом она вспомнила про меня, позвонила: «Я тебя просто прошу — возьми мою «Чайку», доведи ее до конца». Так в 2000-х связь с ней возобновилась. Хотя она изредка звонила и приглашала на спектакль по Лорке. А когда работы нет, то чего грузить друг друга?!
Она дала мне кучу кассет: тогда же на кассетах был весь материал. Я всю ночь смотрел и думал: «Ну вот, попал». Но не мог ей отказать, понимал, какие проблемы есть в материале, в том числе связанные с тем, что в главных ролях снимались ее дети. Но когда мы погрузились в «Чайку», я понял, что она делала картину про саму себя, потому что Аркадина — это, конечно, Терехова. Стало понятно, почему она взяла детей — Сашу и Аню — на главные роли, а все ее за это осуждали. Говорухину, скажем, это не понравилось.
Но это была их жизненная ситуация: Ани — как актрисы со всеми вытекающими последствиями, с крестом, который она несет, и Саши — как писателя. То, что с ними происходило, я увидел во время озвучания. Они все — выписанные Чеховым персонажи. Настолько схожая оказалась ситуация в их семье. Я был поражен такому совпадению с проблемами, поднятыми Чеховым. Терехова это интуитивно понимала.
Она сначала говорила, что сама не хочет играть. Предложила роль Аркадиной Ирине Купченко, которая потом, по ее словам, не смогла сниматься. Позже и я понял, что Терехова сама хотела сыграть, и это все перевесило. Дело не в том, что Купченко по каким-то причинам не смогла участвовать, у Маргариты Борисовны подспудно возникло это желание. Тогда же начались проблемы со здоровьем. В том, что она делала у Тарковского, чувствовалась воля, хотя там героиня мягче.
А в «Собаке на сене» все, что в ней было, получило выход. Она же и в жизни была такой. Если платье не поглажено костюмером, могла его швырнуть в лицо. И это никому не нравилось, но, по сути, она была права. Платье должно быть поглажено.
Маргарите Тереховой – 80 лет: что происходит с актрисой и каким красавчиком стал ее внук
Маргарита Терехова в фильме "Д`Артаньян и трех мушкетера". Маргарита Терехова в фильме «Собака на сене». Маргарита Терехова с Михаилом Боярским. Маргарита Терехова и Юрий Никулин – легенды советского кино, которые могли достичь еще большего успеха, если бы не отказались от съемок. Об этом в понедельник, 11 декабря, сообщает Царьград. Маргарита Терехова. Осколки зеркала. Казалось, у неё было всё – успех, слава, роли, о которых другие и не мечтают, толпы поклонников, три замужества, головок.
Маргарита Терехова
Родилась Маргарита Терехова 25 августа 1942 года в небольшом городке Туринске под Свердловском. Маргариты Терехова в образе Миледи в фильме «Д’Артаньян и три мушкетера». Расскажем о творческом пути Маргариты Тереховой, ее личной жизни и что сейчас происходит с легендой советского кино. Маргарита Борисовна Те́рехова — советская и российская актриса, режиссёр театра и кино. Народная артистка России (1996), лауреат театральной премии им. К.С. Станиславского (1992).
Маргарита Терехова
- Фото: Маргарита Терехова
- Маргарита Терехова 42 года спустя: как сегодня живет звезда картины «Д`Артаньян и три мушкетера»
- «Сильно похудела. Ее невозможно узнать»: как сейчас выглядит тяжелобольная Маргарита Терехова
- Самые известные фильмы: как раздражала Андрея Тарковского
Фильмы с Маргаритой Тереховой: список актерских работ
Маргарита Терехова Margarita Terekhova. в фильме Фрунзе Довлатяна "Здравствуй, это я!". Биография актрисы Маргариты Тереховой, личная жизнь, муж и дети, фото в молодости и сегодня, болезнь артистки, фильмы с ее участием и роли в них. Биография актрисы Маргариты Тереховой, личная жизнь, муж и дети, фото в молодости и сегодня, болезнь артистки, фильмы с ее участием и роли в них.