Управляющий делами «Спортмастера» заявил, что компания Demix готова работать с клубами РПЛ.
Бренд Demix планирует открыть более 50 магазинов в России
Главное, на что следует обратить внимание в новой коллекции Demix, — разнообразие технологичных кроссовок. Demix в Youtube. Demix в Telegram. интернет магазин, обманщики. Постоянно берём одежду Demix в спортмастере, понравились очень кроссовки, хотели купить такие же размером больше, в магазине не было. Demix-Store большой выбор товаров для спорта и активного отдыха. Первый магазин Demix открылся в торговом центре «Гагаринский» в Москве, следует из информации на сайте бренда.
Бег продолжается там, где ты: Новая беговая коллекция DEMIX
Клубы российской Премьер-лиги на общем собрании в среду решили дополнительно протестировать мячи Demix для окончательного выбора поставщика на следующий сезон. Demix — российская марка, ставшая популярной из-за хорошего качества своей дешёвой одежды и обуви[10]. Но вот бонусная карта Demix клуба действует только в магазинах Demix. Новая беговая коллекция Demix уже на сайте. Распродажа demix со скидками на , доставка по Москве и всей России. Производитель спортивной экипировки Demix заявил о готовности сотрудничать с клубами российской Премьер-лиги. Бренд проявляет инициативу к подписанию контракта сразу с.
2B2 Журнал
Demix – Telegram | Международный мультиспортивный бренд экипировки для тренинга, фитнеса, бега, йоги, плавания, командных видов спорта и единоборств. |
Спорт там, где ты: Demix запустил кампанию с участием российских спортсменов | Бренд спортивной экипировки Demix представляет новую коллекцию одежды, обуви и инвентаря для тренировок в рамках рекламной кампании «Тренинг продолжается там, где ты». |
Бренд Demix представил новую беговую коллекцию | В апреле 2023 года Demix презентует новую коллекцию спортивной одежды и обуви для бега в рамках креативной концепции «Спорт продолжается там, где ты» с общей идеей про людей. |
Ассоциация мини-футбола России
интернет магазин, обманщики. Постоянно берём одежду Demix в спортмастере, понравились очень кроссовки, хотели купить такие же размером больше, в магазине не было. Demix – собственная торговая марка международной сети магазинов спортивного инвентаря «Спортмастер», на рынке с 2008 года. Бренд спортивной экипировки Demix запустил кампанию «Тренинг продолжается там, где ты», в которой продемонстрировал новую коллекцию одежды.
2B2 Журнал
UCrazy представлены в мужской коллекции в черном, оливковом и темно-синем цветах, в женской — в черном и приглушенном лиловом. Кроссовки UCrazy уже доступны в монобрендовых магазинах Demix и на сайте бренда.
Чем будет торговать fashion. Крупные и средние игроки добавляют в свои торговые пространства зоны с одеждой для спорта, где самой большой популярностью пользуется «звезда категории» — одежда для фитнеса. Есть шутка, что многие россияне записались в зал, только для того, чтобы это все поносить», — делится мнением Станислава Нажмитдинова, основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ. По ее словам, если покупатели с осторожностью пробуют незнакомые новые бренды, то к спортивным коллекциям известных им fashion компаний они открыты куда больше.
Пока мы на старте», — резюмирует Станислава Нажмитдинова. Дания Ткачева, бизнес-консультант по управлению продажами, экс-управляющая региональными продажами Nike Россия обращает внимание на специфику спортивных линеек fashion брендов. А именно, интересно какое направление выберут бренды: будет ли линейка технологичной и высокофункциональной или это будет просто одежда в спортивном стиле. По ее оценке, первая история требует бОльших вложений и времени на разработку коллекции. К тому же себестоимость у подобного продукта высока, потому в этой нише может быть не так много игроков. Второй вариант более распространен и потому конкурентен — для входа в эту нишу не требуется много вложений, а компании не нужны специфические знания о продукте.
Несмотря на активность некоторых ритейлеров, наши эксперты признают, что в среднем ценовом сегменте и ниже пока есть пространство для новичков. Появление спортивных линеек у fashion-игроков в текущих обстоятельствах — вполне логичный шаг, однако здесь пока тоже нет какой-то определенности», — так описывает ситуацию в сегменте Александра Котова, директор по развитию Retail Profile, автор Telegram канала Mall tales Полина Жилкина считает, что после приостановления работы Decathlon у «Спортмастера» не осталось сопоставимых конкурентов. Дания Ткачева тоже признает потенциал этой российской сети. Ситуация в торговых центрах. Тем временем, рынок торговой недвижимости уже замер в ожидании скорого возвращения второго крупного игрока и ждет восстановления привычного баланса. О том, что владельцам ТЦ не хватает спортивной розницы, говорит и Александра Котова.
Что касается старых игроков, которые сейчас открываются под новыми именами, по мнению эксперта они торгуют всё же немного другим товаром. Еще и поэтому они пока не могут достичь прежней популярности и узнаваемости среди покупателей. Параллельный импорт. Пока российские компании думают над новыми линейками леггинсов, потребитель все еще предпочитает экспериментам достижения параллельного импорта.
Марка спортивной одежды Demix существует с 2008 года. С 2013-го компания начала сотрудничать со спортивной лабораторией Наньянского технологического университета в Сингапуре, в 2018-м открыла первый розничный магазин.
С 2022-го представлена на европейском рынке в Дании, Польше, Германии и Швейцарии. К 2026 году Demix рассчитывает расшириться до 120 магазинов по всей стране, передает Retail.
В настоящее время фирменные товары востребованы потребителями за счет уникальности продукции, в частности, обуви и одежды. В линейке продукции представлены изделия классического стиля для спорта и на каждый день, предназначенные для отдельных физических нагрузок — обувь для фитнеса, бега, занятий в спортивном зале, а также для профессионалов командных видов спорта. Пользуются спросом и товары с особенной символикой. Отдельно стоит отметить наличие линейки обуви для детей. Demix основан в 1994 году, на 2 года позже открытия сети магазинов «Спортмастер», которому выгодно вывести на рынок собственный бренд, ведь себестоимость продукции в Китае в разы дешевле, чем в передовых европейских странах. При этом бренд активно развивается и регулярно поставляет на рынок новые коллекции. Взгляды руководства, перспективы Demix — собственное производство «Спортмастера».
Demix показал обновлённую коллекцию в кампании «Бег продолжается там, где ты»
Такой вариант в компании прорабатывают на фоне неудовлетворённого спроса среди покупателей, с одной стороны, и растущей вакантности выгодных площадок в торговых центрах, с другой. В планах сети - открыть 20 магазинов только до конца текущего года. Ещё на 30 точек бренд должен расшириться в 2023-м. Таким образом, в течение года Demix вырастет более чем в 4 раза - с 13 до 63 торговых предприятий.
Мы видим, что отсутствие этих конкурентов открывает новые возможности для Demix, который уже наблюдает значительный рост продаж. ТРК «Мурманск Молл» неоднократно признавался лучшим объектом на престижных премиях по недвижимости: в 2016 году он одержал сразу две победы — в категории «Средний торговый центр.
С каждой новой коллекцией бренд совершенствует модели, сохраняя при этом соотношение цены и качества. Новая беговая коллекция Demix — синтез технологичности и комфорта: Ветровки из непромокаемой ткани с технологией MOVI-DRY для защиты от дождя и непогоды, светоотражающими элементами для безопасности и эргономичным кроем с возможностью компактно сложить куртку. Кроссовки Gravity для дистанций до полумарафона с тонкой инженерной сеткой для отведения влаги и циркуляции воздуха, амортизирующей подошвой, резиновой подметкой для лучшего сцепления, формованной пяткой для стабилизации стопы и антибактериальной стелькой. Кроссовки Turbo для коротких беговых дистанций до 5 км — с дышащим и отводящим влагу сетчатым материалом, легкой подошвой и ярким дизайном.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных Спасибо! Вы подписались на рассылку новостей. Торговая марка Demix получит собственные магазины Торговая марка Demix будет реализовываться в отдельных магазинах — об этом сообщили в газете «Ведомости».
Российский бренд Demix представил технологичную коллекцию одежды и обуви для тренинга
международный мультиспортивный бренд экипировки для тренинга, фитнеса, бега, йоги, плавания, командных видов спорта и единоборств. Модели и современные технологии Demix. Внешний вид магазина Demix. Управляющим делами Demix является Сергей Агибалов, который активно работает над развитием сети бутиков Demix. Объявляем тройной удар по Медиалиге — новый сезон «Броуки» сыграют при поддержке Demix и Спортмастер PRO. Российский бренд Demix своей главной задачей считает не только создание доступной всем и каждому спортивной экипировки, но и популяризацию спорта. Главная Новости отрасли легпромаБренд Demix заменит Nike и Adidas на российском рынке.