Новости локо тех сервис

Новый локомотив способен перемещать на железнодорожных путях составы массой более 7 тыс. тонн в условиях Восточного полигона (Байкало-Амурская магистраль и Транссиб), на участках с простым профилем пути — более 10 тыс. тонн. Депо отмечает свой юбилей, поскольку 6 мая 2022 ему исполняется 175 лет. На базе депо было проведено интерактивное занятие по технологии «Эдьютейнмент» на английском языке. Данное мероприятие было организовано преподавателем иностранного языка.

Дорога новостей. Пробный проезд локомотива

Завод «Уральские локомотивы» передал электровоз «Гранит» (серия 2ЭС10) №224 для эксплуатации на промышленной площадке Кировского филиала горно-обогатительного комбината «Апатит» (входит в корпорацию «ФосАгро», Мурманская область). Новый локомотив способен перемещать на железнодорожных путях составы массой более 7 тыс. тонн в условиях Восточного полигона (Байкало-Амурская магистраль и Транссиб), на участках с простым профилем пути — более 10 тыс. тонн. В I квартале 2024 года Российские железные дороги (РЖД) закупили 129 новых локомотивов.

«СТМ-Сервис» обслужит свыше 7 600 секций локомотивов РЖД

Предприятия филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис», расположенные в границах Восточно-Сибирской железной дороги, за январь-апрель 2023 года отремонтировали и выпустили в эксплуатацию 38 760 секций локомотивов, а также улучшили показатели. В I квартале 2024 года Российские железные дороги (РЖД) закупили 129 новых локомотивов. В настоящее время решение внедрено на 11 сериях локомотивов, обслуживаемых в 60 сервисных локомотивных депо «ЛокоТех-Сервис». На всем маршруте следования есть полное страховое покрытие и гарантия безопасности груза. Мы работаем над ритмичностью сервиса, начиная от станции отправления, в зависимости от тех задач, которые стоят перед грузоотправителем, — сказал Дмитрий Мурев. Новый локомотив способен перемещать на железнодорожных путях составы массой более 7 тыс. тонн в условиях Восточного полигона (Байкало-Амурская магистраль и Транссиб), на участках с простым профилем пути — более 10 тыс. тонн. ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.

Самый мощный в России тепловоз поступит в депо Комсомольска-на-Амуре

все новости. В новое учебное пособие по педагогике войдут вопросы социального взаимодействия сегодня, 14:53. Минпромторг РФ получил письмо РЖД с жалобой на качество отечественных локомотивов, запросил дополнительную информацию и пообещал дать рекомендации "Трансмашхолдингу" по тепловозам, сообщили ТАСС в министерстве. ООО «ТМХ-Сервис» (с 2017 года – «ЛокоТех-Сервис») заключило пятилетний контракт на сервисное обслуживание 5046 локомотивов РЖД, а уже в 2014-м началось полное обслуживание 14 799 локомотивов. Конечной целью перехода группы компаний "ЛокоТех" на 4PL-оперирование является эффективная работа заводов АО "Желдорреммаш" и депо ООО "ЛокоТех-Сервис" по капитальному ремонту и сервисному обслуживанию локомотивов. В Воронеже осудят 4 машинистов локомотива за попытку кражи имущества тепловозоремонтного завода. МВД МЕДИА. Ярославль вечером красная площадь все едут с центра по домам в спальные районы и н.

Исправные локомотивы – дело рук профессионалов и гарантия безопасности

Обслуживание локомотива производится на универсальной ремонтной позиции. Это один из важнейших элементов трансформации технологических процессов. Все 13 филиалов ООО "ЛокоТех-Сервис" в 2023 году обеспечили выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов. План по техническому обслуживанию в объеме ТО-3 и текущему ремонту локомотивов в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнен на 103. ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. Официальный сайт Российского физкультурно-спортивного общества ЛОКОМОТИВ, 27 апреля в Сочи состоялось торжественное открытие Кубка ОАО «РЖД» по футболу 8х8. ЛокоТех Эксперт Общий центр обслуживания (ОЦО).

Цифровизация производства помогает «ЛокоТех» сохранять конкурентные преимущества

Говоря об организации обслуживания приобретенной техники, он подчеркнул, что важно обеспечить повсеместное применение диагностических систем. Для того чтобы надежность локомотива повышалась за счет своевременного предупреждения о возможности технического отказа, нужен переход на предиктивное техническое обслуживание локомотивов. По словам заместителя генерального директора — начальника дирекции тяги ОАО «РЖД» Олега Валинского, в рамках реализации этой инициативы компания совместно с машиностроителями продолжает развитие ключевого цифрового решения «Доверенная среда локомотивного комплекса». По технологии BigData построено и наполняется хранилище данных о техническом состоянии, выполненной работе, соблюдении режимов управления, с использованием которых формируются цифровые двойники локомотивов. На основании этих данных в перспективе смогут формироваться прогнозные модели технического состояния машин. Он также сообщил, что в июле началась опытная эксплуатация смарт-контракта сервисного обслуживания.

В депо трудятся жители не только Иванова, но и других городов области. При необходимости работников обеспечивают служебным жильем в гостинице. Одна из важнейших задач — повышение качества работ при сокращении трудозатрат и времени простоя локомотивов на ремонте. В этом помогают электронная диагностическая карта и специально созданный отдел группы диагностики. По результатам расшифровки носителей информации локомотива отслеживается правильность работы узлов и агрегатов, предотвращается их выход из строя.

Вечное движение В последние годы постоянно оснащается производственная база депо, не исключением стал и 2021 год. Приобретено и введено в эксплуатацию восемь единиц нового технологического оборудования. Такая работа будет продолжена и дальше. Они требуют особой культуры обслуживания и технической грамотности. Есть прогресс и в качестве ремонтных работ. У "ЛокоТех-Сервиса" большие планы на будущее. Главное — это увеличение объема работ и расширение производства.

В настоящее время в «Умном локомотиве» запущен модуль поиска аномалий, благодаря которому система анализирует параметры работы оборудования в режиме реального времени и сообщает об аномалиях группе диагностов в депо. Модуль предиктивного анализа — то самое «предсказание», когда и какой узел откажет — будет запущен в начале октября. Руслан Жаворонков, руководитель проекта цифровизации производства «ЛокоТех» отметил: «Мы сможем прогнозировать неисправности и контролировать состояние подвижного состава. Таким образом, в ближайшей перспективе мы перейдем к ремонту «по состоянию» и значительно повысим эффективность работы парка.

В СЛД «Амурское» для устранения неплановых ремонтов дополнительно привлечено 20 сотрудников Брянского машиностроительного завода, в СЛД «Чита» - около 60 сотрудников Новочеркасского электровозостроительного завода. Ожидается, что во втором полугодии 2024 года по результатам проведенных работ будет принято решение о дальнейшем расширении функционала заводов при выполнении сервисного обслуживания локомотивов. Фото: пресс-служба ГК «ЛокоТех».

Объединение Трансмашхолдинг и «ЛокоТех–Сервис»

По словам заместителя генерального директора — начальника дирекции тяги ОАО «РЖД» Олега Валинского, в рамках реализации этой инициативы компания совместно с машиностроителями продолжает развитие ключевого цифрового решения «Доверенная среда локомотивного комплекса». По технологии BigData построено и наполняется хранилище данных о техническом состоянии, выполненной работе, соблюдении режимов управления, с использованием которых формируются цифровые двойники локомотивов. На основании этих данных в перспективе смогут формироваться прогнозные модели технического состояния машин. Он также сообщил, что в июле началась опытная эксплуатация смарт-контракта сервисного обслуживания. Основанный на технологии блокчейн смарт-контракт представляет собой компьютерный код, который обеспечивает автоматическое исполнение условий контракта, согласованных обеими сторонами при его заключении. Все данные для формирования отчетов выгружаются из ежедневно пополняемой обеими сторонами единой базы данных «Доверенной среды локомотивного комплекса», а сами акты формируются автоматически в соответствии с единым алгоритмом, предусмотренным контрактом.

В дальнейшем, осуществляя обкатку этого тепловоза, сообщники слили из его бака свыше тысячи литров дизельного топлива, когда находились между станциями Тресвятская и Сомово. После этого к месту преступления на машине приехал ещё один обвиняемый. Он помог своим товарищам перегрузить в автомобиль похищенное горючее, медные кабеля и детали.

Как правило, средние ремонты осуществляются на локомотиворемонтных заводах. Если в 2022 году на предприятиях компании "ЛокоТех-Сервис" было отремонтировано в объеме СР 38 секций, то в 2023 году - уже 71 секция, а на 2024 год запланировано отремонтировать 291 секцию локомотивов. В 2023 году было отремонтировано 437 единиц технологического оборудования, при этом ежегодно 25 тыс.

Группа компаний «ЛокоТех» одной из первых вышла на этот путь. О ближайших планах и перспективах использования идей и технологий Индустрии 4. Центральный федеральный округ РФ Сейчас много говорят о цифровой трансформации бизнес-процессов, об Индустрии 4. Давайте начнём с истории: как развивались информационные технологии на вашем предприятии?

Исторически ИТ-процессы в этих активах были независимыми друг от друга, в результате чего на данный момент у нас есть две различные информационные системы по автоматизации производственных процессов: одна — для депо, вторая — для заводов. Если говорить о сервисных локомотивных депо, то мы используем систему «1С:Управление производственным предприятием 8», на заводах — систему «1С:ERP Управление предприятием 2». MDM Управление нормативно-справочной информацией». Наш приоритет на 2018 год — максимально привести производственные процессы на заводах и в сервисных локомотивных депо к единым и типовым.

Это комплексный проект, в рамках которого будет разработана единая методология, описаны процессы, спроектирована и реализована единая информационная система. Мы говорим о максимальной типизации процессов, поскольку на каждом заводе и депо всегда будут существовать различия, связанные с особенностями конкретной производственной площадки: квалификацией персонала, оснащённостью оборудованием, средствами диагностики и т. В рамках проекта мы хотим перейти на единую платформу на базе системы «1С:ERP Управление предприятием 2» как для заводов, так и для сервисных локомотивных депо. Это позволит нам накапливать информацию о проведённых на заводах и в депо ремонтах локомотивов в единой базе и обеспечит поддержку концепции единого жизненного цикла локомотива.

Мы хотим перейти на единую платформу на базе системы «1С:ERP Управление предприятием 2» как для заводов, так и для сервисных локомотивных депо. Это обеспечит поддержку концепции единого жизненного цикла локомотива. Реализация концепции единого жизненного цикла локомотива — ещё один приоритетный проект. Для этого необходимо создать механизмы по обмену информацией между всеми участниками процесса — проектировщиками и производителями локомотивов, эксплуатирующими и сервисными компаниями.

В РФ стартует серийное производство нового, максимально российского тепловоза

Освобожденный бригадир пункта технического обслуживания локомотивов ПТОЛ в депо Ильича, мастер, старший мастер, после — заместитель начальника ремонтного локомотивного депо «Москва-сортировочная», начальник ремонтного локомотивного депо Ожерелье, первый заместитель директора филиала Московский ООО «ЛокоТех-Сервис», директор департамента безопасности движения филиала «ЛокоТех» центрального полигона… В 2020 году Алексей Николаевич вернулся в Ожерельевское депо. Первое, что сделал Исаков, это перевел работников на сдельный вид оплаты труда. Идея была в том, чтобы набрать объем по ремонтам. Алексей Николаевич «забирал» его из депо «Москва-сортировочная», с Узловой и других. Видел, что там не ремонтируются электровозы и локомотивы и «затаскивал» их в Ожерелье. Производительность труда на предприятии стала расти, а вместе с ней и заработные платы. Во время пандемии предприятие осталось на плаву.

В соответствиии с принятым решением проводится ремонт оборудования либо его замена». В начале статьи мы вспомнили про хорошо знакомый пассажирам поезда стук колес. Многие из нас засыпали в вагоне под эту железнодорожную «мелодию». А ведь колеса - одна из важнейших деталей локомотива. Как объяснил специалист, металлические колеса бегут по рельсам, и каждый стук на стыке создает на поверхности катания колеса небольшую вмятину, каждый новый поворот в пути сдирает с колеса немного металла. Чтобы обеспечить его исправность, проводится еще одно сервисное обслуживание - ТО-4, во время которого идет обточка колесной пары с устранением дефектов, формируется профиль колеса.

Модуль предиктивного анализа — то самое «предсказание», когда и какой узел откажет — будет запущен в начале октября. Руслан Жаворонков, руководитель проекта цифровизации производства «ЛокоТех» отметил: «Мы сможем прогнозировать неисправности и контролировать состояние подвижного состава. Таким образом, в ближайшей перспективе мы перейдем к ремонту «по состоянию» и значительно повысим эффективность работы парка. Это позволит экономить ресурсы, деньги и время и основного заказчика, и сервисной компании».

Но тот отговорил сына. И юный Алексей прислушался, подал документы в Московский железнодорожный колледж имени Ф. Отучился — стал работать помощником машиниста в локомотивном депо Ильича на Белорусском вокзале. И параллельно заочно получал высшее образование в МИИТе. А дальше — стремительный карьерный рост. Освобожденный бригадир пункта технического обслуживания локомотивов ПТОЛ в депо Ильича, мастер, старший мастер, после — заместитель начальника ремонтного локомотивного депо «Москва-сортировочная», начальник ремонтного локомотивного депо Ожерелье, первый заместитель директора филиала Московский ООО «ЛокоТех-Сервис», директор департамента безопасности движения филиала «ЛокоТех» центрального полигона… В 2020 году Алексей Николаевич вернулся в Ожерельевское депо. Первое, что сделал Исаков, это перевел работников на сдельный вид оплаты труда.

Закупки ООО «Локотех-Сервис»

От автоматизации процессов к «цифровому локомотиву» и «цифровому депо» Бортовой комплекс предиктивной диагностики локомотивов АО «Трансмашхолдинг».
Закупки ООО «Локотех-Сервис» В сервисном локомотивном депо «Тында-Северная» полным ходом идёт подготовка локомотивов, которые будут задействованы в праздничных мероприятиях к 50-летнему юбилею с начала строительства БАМа. «Оздоровительный ремонт» пройдут 39 локомотивов.

«Локо» устроил защитный мастер-класс и удвоил преимущество в серии

В «Локомотиве» пообещали заменить обрушившийся видеокуб к октябрю :: Хоккей :: РБК Спорт На всем маршруте следования есть полное страховое покрытие и гарантия безопасности груза. Мы работаем над ритмичностью сервиса, начиная от станции отправления, в зависимости от тех задач, которые стоят перед грузоотправителем, — сказал Дмитрий Мурев.
"ЛОКОТЕХ-СЕРВИС" Лента новостей. Всероссийский субботник отмечает 105-летнюю годовщину.
Исправные локомотивы – дело рук профессионалов и гарантия безопасности все новости на сегодня.
На Урале представили грузовой электровоз нового поколения Сервисное локомотивное депо Тайшет выполняет ремонты локомотивов в объемах ТО-2, ТО-3, ТО-4 и ТО-5. В состав депо входит ПТОЛ сетевого значения на ст. Тайшет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий