Новости логотип метро лебедев до и после

Несколько лет назад Московский метрополитен вышел на рынок лицензирования, и теперь доступны более 30 товарных знаков, включая культовую красную букву «М», схемы метрополитена как графические произведения, логотип карты «Тройка», «МЦК» и другие. Уже в этом месяце схема от дизайнеров Студии Артемия Лебедева появится в вагонах.

История главного символа московского метро — буквы «М»

  • Российская Премьер-Лига
  • Как менялся главный символ московского метро? (ФОТО) | Узнай Россию | Дзен
  • Старый логотип метро
  • Telegram: Contact @mrplSprotyv

Новый логотип метрополитена стоил московским властям 1 рубль

Так как логотип появился уже после постройки станций, в архитектуре вестибюлей не было предусмотрено места для его размещения. Разрешите представить вашему вниманию новый официальный логотип московского метро, — написал Лебедев в своем ЖЖ. Проведя масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа, дизайнеры студии Артемия Лебедева пришли к мысли, что буква "М" должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев.

Логотип Московского метро

Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.

Так как логотип появился уже после постройки многих станций, в их архитектуре не было предусмотрено места для его размещения, поэтому эмблему Таранова в зависимости от имеющегося для нее пространства начали уменьшать или сужать, что и положило начало трансформациям пропорций логотипа. За всю свою историю логотип изменился множество раз, но не многие москвичи это заметили просто из-за того, что их всегда окружало множество вариаций этого символа, пишет Коновалов. Проведя историческое исследование, в студии Лебедева пришли к мысли, что буквы М должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев. В студии признали, что обновленная буква "выглядит так, будто она никогда и не менялась". Отмечается, что еще до официального анонса новую эмблему начали использовать в студийных городских проектах, например, в напольной навигации. Является ли департамент транспорта Москвы заказчиком нового логотипа метро, из сообщения на сайте студии неясно.

Например, ставшая знаменитой гомельская бургерная «Джон Фёдор». Как отмечали её владельцы, увидев разработанный Студией Лебедева логотип, они решили, что это розыгрыш. Вскоре стало ясно, что никакой шутки здесь нет: именно так видели фирменный стиль бургерной дизайнеры. Сам Артемий уверен, что этот логотип для компании «Джон Фёдор» — одна из его лучших работ. Пользователи сети в этом не уверены: скандал вокруг изображения породил множество мемов. Ещё один «шедевр» студии — логотип минской булочной. Помимо незатейливости дизайна, пользователи отметили, что батон на логотипе вовсе не батон не похож. Не меньше осуждения вызвал логотип компании «Эксклюзивная логистика». Большой синий ромб на белом фоне, по мнению его авторов, «указывает на крупногабаритность перевозимых товаров». Монолитный ромб пользователей сети очень повеселил. Многие задавались вопросом о том, как в голову Лебедева пришла такая «необычная» идея, и как можно было отдать 100 000 рублей за простой синий ромб.

Скандал вокруг логотипа для бургерной из Гомеля разгорелся после интервью Лебедева Юрию Дудю, когда креативщик назвал эту работу в числе своих лучших, наряду с «Яндексом» и Большим театром. После этого в интернете появился шквал мемов, отголоски которого слышны до сих пор. Студия утверждает, что дизайн получился динамичным, запоминающимся и ярким. Полосы различных сочных цветов и оттенков можно использовать в качестве полноценного фирменного стиля. Впрочем, в связи со скандалом и отказом владельцев общепита от использования этого лого на сегодняшний день бургерная использует другой знак строгого чёрного цвета , Артемий на своём сайте не упустил возможности поиронизировать: Бургерная находится в модном лофте, на стенах — фотки бородачей, посетители одеты так, будто решили перекусить по дороге с коворкинга на биеннале. В общем, идеальное хипстерское место. Вокруг его работ почти всегда разгораются нешуточные споры. Кто-то обвиняет Артемия в бесталанности, кто-то приравнивает к современному искусству. Не стоит забывать: среди работ студии дизайн «Яндекса» и указателей московского метро, а ценник стартует от 100 тыс.

Дизайнер Артемий Лебедев оценил новый логотип Новосибирского метрополитена

Ликсутов подчеркнул, что студия Лебедева разработала логотип метро - как и ранее карту метро - совершенно бесплатно и передала его подземке за символическую плату в один рубль, а также отметил, что власти готовы рассмотреть и другие предложения по логотипу, однако эту работу они оплачивать не будут, сообщает РИА Новости.

Схематичное изображение символа страны, медведя, вписано в пятиугольник, ассоциирующийся с футбольным мячом. Лого выполнено в цветах российского флага — белом, синем и красном. Пересечение цветов символизирует дух соревнования, который так присущ футболу. Логотип был удостоен влиятельной немецкой награды Red Dot Design Award в 2018 году. Тем не менее мемы с медведем всё-таки появились. Тюменский государственный университет Ещё одна работа Лебедева для серьёзной государственной организации. Знак представляет собой совмещение объёмной буквы Т и единицы. С Т начинается название университета и города, где он расположен.

Единица апеллирует к лидерству в науке и образовании. Цветовая палитра: голубой и белый, которые хорошо вписываются в уже существующую фирменную цветовую гамму ТюмГУ.

Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

Кроме того, вопрос о внешнем виде логотипа метро мы вынесем на обсуждение в "Активном Гражданине". Мы готовы выслушать все предложения, от всех дизайнерских студий. Я считаю, что общественное обсуждение будет полезным далее. Красный, синий, желтый! Транспорт столицы заиграет новыми красками Во вторник, 9 сентября, Департамент транспорта представил концепцию единой транспортной системы столицы. Теперь автобусы, метро и трамваи приобретут «фирменный» цвет.

метро знак

Главная» Новости» Лебедев артемий новости. Потом создать логотип доверили молодым архитекторам, разработавшим проекты первых станций метро — Ивану Таранову и Надежде Быковой. Когда стало известно, что на ребрендинг метро ушло 232 миллиона рублей, у людей возник логичный вопрос: разве такой логотип может столько стоить? Студия Артемия Лебедева опубликовала обновленный логотип московского метрополитена, который представляет собой красную букву «М».

Сколько заплатили Лебедеву за новый логотип метро

Последний логотип был разработал студией Артемий Лебедева в 2014 году. Студия Артемия Лебедева представила новый логотип метрополитена 9 сентября. Дизайн-студия Артемия Лебедева представила официальный логотип московского метро, который ранее не был жестко стандартизирован и многократно подвергался спонтанным и бесконтрольным трансформациям.

Дизайнер Артемий Лебедев оценил новый логотип Новосибирского метрополитена

Пользователи были возмущены тем, что незначительные изменения в логотипе стоили таких больших денег. Как заявили в Департаменте транспорта города Москвы, эта информация не соответствуют действительности, а денежные средства в размере 232 миллионов рублей выделялись на улучшение имиджа общественного транспорта столицы. На сайте студии Артемия Лебедева сообщается, что дизайнеры провели масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа московского метро, чтобы понять, как должна выглядеть буква сегодня. Дело в том, что первоначальная версия эмблемы постоянно подвергалась бесконтрольным изменениям и на различных станциях метро то расширялась, то напротив сжималась. Новая версия буквы«М», разработанная в студии Артемия Лебедева специально стандартизирована так, чтобы повысить узнаваемость этой эмблемы для иностранцев. В субботу, 13 сентября, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и дорожно транспортной инфраструктуры, глава Департамента транспорта Максим Ликсутов рассказал об обновлении транспортного состава, стоимости разработки нового логотипа метро и безопасности перевозок.

Это да! Наука там на высоте, — завершил он на позитивной ноте. Стоит отметить, ранее Горсайт писал, что в Новосибирске поменялся дизайн метро, а точнее его логотип. Теперь вход на станции будет обозначен обновлённой буквой «М».

Начинаем фантазировать на тему размещения логотипа вместе с надписью «Метро».

Но так ни к чему и не приходим, кроме понимания, что форма М предусматривает размещение на чем-то, то есть она должна иметь опору снизу, а не быть подвешенной. Ну а Егор придумал, как из нижней части буквы сделать уши коту. Решено, что тонкие засечки букве не подходят, да и в истории такие засечки почти не встречались. Пробуем нарисовать новый вариант. После нескольких набросков понимаем, что важно рассчитать углы у буквы и создать легкое схождение двух вроде бы параллельных прямых.

Это позволило избавиться от странного визуального эффекта: при долгом взгляде буква М с засечками, состоящая из параллельных линий, начинала казаться несимметричной. Что интересно, несимметричных букв в истории встречается очень много, взять хотя бы современные билеты «Единый» или «90 минут», на которых изображена несимметричная М. Когда с этим все стало более менее понятно, начинаем двигать засечки у буквы и после продолжительного перебора находим оптимальный вариант. Немного дорабатываем букву, теперь вроде ОК. Пробуем изобразить неон, одновременно обыгрывая стиль 1930-х годов.

Такую букву будем использовать для особых случаев, это что-то типа нарядной версии для праздника, посвященного истории метро. Придумываем, как прикрепить к ней уже полюбившуюся надпись «Метро». Это же лучше, чем везде писать «Московский метрополитен имени Ленина». Арт-директор предлагает сделать праздничный логотип основным тот, который под цифрой 3. Это упростит замену всех логотипов на новый, просто потому что не все заметят изменение пропорций буквы, а вот внутренний контур не заметить сложно.

Опять пробуем фантазировать на тему стойки перед входом в метро, но уже с той позиции, что буква должна на чем-то стоять. В итоге выбор падает на то, что похоже на нынешний вариант, просто потому, что все к нему привыкли, хотя не оставляем попыток сделать более изгибающуюся форму. Но, как мы уже убедились на исторических примерах, буква своими засечками должна на чем-то стоять, поэтому подставка должна быть во всю ширину засечек. Как-то так: Пробуем на основе этого сделать трехмерную модель с неоновой подсветкой, как во времена открытия метро. Арт-директору нравится, и он предлагает озвучить департаменту транспорта и метрополитену идею о том, чтобы подсветить букву М на всех станциях, имеющих историческое значение например, на станциях первой очереди строительства метро , и таким образом обратить внимание людей на историю нашего города.

А на всех остальных станциях делать световые коробы, которые более вандалоустойчивые и дешевые в изготовлении. Рендерим вариант буквы с таким коробом. Но не забываем нанести уже полюбившиеся линии. Смотрим, как на «Театральной» выглядит неоновая буква днем. Готовим презентацию с примерами использования логотипа.

Принято решение отказаться в основной версии от внутренних контуров и от надписи «Метро». Остается только сам логотип. Также требуется разработать более светлую форму логотипа для особых нужд дептранса и метрополитена. Задача этого варианта — улучшить читаемость логотипа в мелких форматах, таких как карта города. Руководствуясь теми же принципами, из нашей болдовой буквы получаем регулярную версию.

Еще до официального анонса новую утвержденную эмблему начинаем использовать в студийных городских проектах. Например, в напольной навигации: В очередной раз убеждаемся, что буква выглядит так, будто она никогда и не менялась. Делаем видеодемонстрацию про историю логотипа. Из всего собранного ранее материала вытаскиваем все буквы М, расставляем в хронологическом порядке, обрисовываем и морфируем. Но чтобы ролик не превратился в скучное перетекание пятидесяти логотипов метро разных времен друг в друга, добавляем динамичный таймлайн и перебивки в виде анимации логотипов на билетах и входах в метро.

Разве не такой? В мэрии Москвы опровергли официальность символа, созданного Студией, а блогеры стали шутить на тему логотипов других городов. Cтудия Лебедева разработала логотип Ханты-Мансийска pic. В Интернете немедленно появилось несколько её скабрезных вариантов.

В Перми на улицах, площадях и даже на крыше администрации губернатора в изобилии уселись так называемые красные человечки… … а недалеко от железнодорожного вокзала было построено сооружение из поленьев в виде объёмной буквы П, названное Пермскими воротами или в простонародье табуреткой. На сегодня все красные человечки канули в небытие.

Московское метро лебедев - фото сборник

Лого выполнено в цветах российского флага — белом, синем и красном. Пересечение цветов символизирует дух соревнования, который так присущ футболу. Логотип был удостоен влиятельной немецкой награды Red Dot Design Award в 2018 году. Тем не менее мемы с медведем всё-таки появились. Тюменский государственный университет Ещё одна работа Лебедева для серьёзной государственной организации.

Знак представляет собой совмещение объёмной буквы Т и единицы. С Т начинается название университета и города, где он расположен. Единица апеллирует к лидерству в науке и образовании. Цветовая палитра: голубой и белый, которые хорошо вписываются в уже существующую фирменную цветовую гамму ТюмГУ.

При необходимости минималистический дизайн легко может поменять окраску.

Известно лишь, что эмблема была презентована представителям этого департамента в феврале 2014 года. В пресс-службе департамента транспорта Москвы же пояснили, что разработку нового логотипа метро студии Лебедева никто не заказывал — это его собственная инициатива. Но в итоге разработанный студией логотип в департаменте одобрили. Во сколько обойдется разработка новой буквы М городскому бюджету, в ведомстве ответить затруднились, так как эта работа — лишь часть большого проекта и комплекса мер по популяризации и улучшению имиджа общественного транспорта Москвы. В пресс-службе ведомства уточнили, что сейчас в столице внедряется новый бренд «Московский транспорт», призванный объединить городской транспорт, сопутствующую инфраструктуру и сервисы в единую транспортную систему города. Разработанный логотип ассоциируется с кольцевой системой Москвы, отражает взаимосвязь всех видов транспорта и напоминает значок точки на карте, уже ставший неизменной составляющей всех мобильных карт. При этом для того, чтобы подчеркнуть уникальность каждого вида городского транспорта, в рамках бренда разработаны собственные логотипы для метро, наземного транспорта, парковок, пешеходной инфраструктуры, электрички.

Крупный бизнес хочет быть уверен, что при выборе поставщика услуг будет как можно меньше рисков. В случае со студией Лебедева они могут быть уверены, что работу они получат, она будет стабильно хорошего качества. Просто будет стоить дорого», — говорит Максим Десятых. Это случай, когда товар продается по цене, которая гораздо выше себестоимости вследствие бренда. Странно не пользоваться брендом, если он существует». Стоимость работ студии и впрямь бывает довольно внушительной. Официальные расценки не являются публичными, однако бывшие клиенты рассказывают, что в 6 млн руб. Впрочем, с московскими властями связаны и куда более денежные проекты студии. Так, разработка и изготовление напольной навигации на 49 станциях столичного метрополитена стоила, согласно официальным данным на сайте госзакупок, почти 118 млн руб. Еще дороже — в 232 млн руб. Настолько, что к тратам на услуги студии призвали присмотреться Генпрокуратуру: инициатором выступил депутат Госдумы от «Справедливой России» Михаил Сердюк. Впрочем, скандал быстро замяли: руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов заявил, что логотип был передан городу за символическую плату в один рубль. Люди говорят: почему так дорого? Я сам так нарисую! Но не упоминается, что за логотипом стоит серьезная интеллектуальная работа». Это большая система айдентики, на многостраничных презентациях прорабатываются самые мелкие детали, проводятся исследования, и все это заканчивается одним логотипом». Ну а сам Артемий Лебедев в 2008 г. Финансовые показатели студии не раскрываются, но в 2011 г. В 2012 г. У всех на устах Широкую известность студия получила благодаря популярности своего основателя в Интернете. Пользователям блогосферы, далеким от профессионального дизайна и сталкивающимся с творчеством студии лишь в быту, Артемий Лебедев известен как Тема и обладатель одного из самых популярных дневников в «Живом журнале». Практически любая запись немедленно аккумулирует сотни комментариев, а по посещаемости дневник регулярно оказывается в первой тройке рейтинга русскоязычного ЖЖ. Интерес у интернет-публики Лебедев завоевал в том числе и откровенной скандальностью. Ходят слухи, что он чуть ли не поспорил с Рустемом Адагамовым, еще одним популярным блогером, чей онлайн-дневник быстрее окажется в топе ЖЖ. А в споре, как и на войне, все средства хороши. В результате в своем интернет-дневнике автор регулярно ставил под сомнение существование СПИДа, высмеивал сбор денег на лечение больных детей, именовал празднование Дня Победы ритуалом и культом, а также публично заявлял о неверии в Бога. Последнее в совокупности с конкурсом «фотожаб» карикатур «Пририсуй патриарху усы» вызвало мощную волну возмущения у православных активистов, пытавшихся засудить Лебедева за оскорбление чувств верующих. Большее негодование вызывал разве что конкурс фотографий по пятницам: за него интернет-дневник периодически блокировали по обвинению в порнографии. Персонального конкурса «фотожаб» удостоилась компания «Аэрофлот», продавшая Лебедеву в 2010 г.

Студия Лебедева разработала свой вариант дизайна: по её словам, получился «выразительный, современный и универсальный символ для последовательного и системного использования на любых носителях, связанных с метрополитеном». Пресс-служба метрополитена рассказала изданию «Йод», что в курсе нового логотипа: «Новый логотип метрополитена будет утверждаться в течение месяцев, сейчас нельзя точно сказать, каким он будет. Мы понимаем, что Артемию Лебедеву нужен пиар, однако пока ничего не утверждено, писать об этом не стоит». На видеоролике с исследованием истории символа метрополитена стоит плашка от департамента транспорта и дорожной инфраструктуры города Москвы. Артемий Лебедев сообщил у себя в блоге, что новый знак также будет использоваться в качестве части одного из логотипов бренда «Московский транспорт», и выразил благодарность главе Дептранса Максиму Ликсутову и его заместителю Алине Бисембаевой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий