Первое место рейтинга массовости заняла рабочая лошадка — бюджетный, но достаточно надежный и комфортный автомобиль Renault Logan. Для нового Renault Logan 2 по-прежнему предложены: 3 уровня мощности моторов, 2 типа коробок передач и 5 стандартных комплектаций.
Автоэксперт Зиновьев: у моторов Renault часто ломаются катушки зажигания и течет масло
Ни от одной из известных Логановских «болезней» перечисленные агрегаты не избавились. У обоих, по-прежнему текут сальники коленвалов, иногда дребезжит выхлопная система из-за крепежа приемной трубы, без видимых причин отказывают катушки зажигания. В общем, мелочей хватает. У кого сейчас без них? Зато надежность поршневой позволяет тысяч так 350-400 не копить на капитальный ремонт. Масло ни один из агрегатов не потребляет, если не игнорировать регламентные сроки. Регулируй каждые 100 ткм клапана, меняй через 60 ткм ремень ГРМ и машина будет как минимум довозить до места. В 2016 в пору рестайлинга Логану пришили более продвинутый, с точки зрения специалистов Renault, агрегат HR16DE-Н4М с фазовращателем на впуске и цепью. Так что владельцам 113-сильного мотора за гнутые клапана и своевременную замену ремня ГРМ можно не переживать вовсе. Был ли робот?
Действительно, был ли вообще «робот»? До сих пор любители и самые заядлые «логановоды» узнают, что всё-таки был. Стыковался он только с 8-клапанным мотором К7М и очень непродолжительное время. Да и те любители приключений, что купили Logan на РКПП, успели поругаться на трансмиссию из-за провалов и задержек при переключениях. Стоит только догадываться, как они огорчились, когда узнали, что такую коробку ещё и трудно продать в сборе со всем Логаном. Среди систематических поломок трансмиссии отметилась только электроника, а точнее датчик давления масла и, реже, соленоиды. Меняется и то и другое относительно недорого, однако во втором случае «трансмиссионку» приходится полностью сливать из АКПП. Те, кто и так меняет жидкость каждые 50 ткм, проблем с коробкой обычно не знают, всё-таки изрядную чувствительность к продуктам износа DP2 не потеряла. Механическая коробка по части шестерён абсолютно безотказна, а это значит, что разбирать её Вам вряд ли когда то придётся.
Правда, возможно такое при одном условии — если не проспите потекший сальник левого ШРУС. Такое бывает. Если удача — это не Ваше, то не лишним будет сказать, что меняется уплотнитель только со съемом всего трипоида при лишенной масла коробке передач. При нормальном обращении, сцепление запахом жженого диска беспокоить не будет от 150 до 200 ткм. Больше обычно не живёт, да и так результат неплохой.
Напомним, что предыдущие автомобили марки «Махиндра» разошлись не очень весело: за год было продано не более 3000 машин. Однако на сей раз производители настроены оптимистично: электромобили будут пользоваться спросом.
Такая уверенность объясняется тем, что с недавнего времени на территории Индии введен временный запрет на автомобили с дизельным мотором. Запрет этот был введен по решению суда и связан с опасной экологической обстановкой в стране.
Среди опций — климат-контроль, электрический «ручник», датчик дождя, камера заднего вида и парктроники спереди и сзади. А для хэтчбеков впервые предложен люк в крыше. Что касается техники, то главная неожиданность для европейцев — это отказ от дизелей.
Новые Dacia Logan и Sandero предложены только с литровыми трехцилиндровыми двигателями. Базовый атмосферник 1. А еще в гамме есть газовая модификация Eco-G: тот же турбомотор может работать на пропане и выдает 100 л. С полными баком бензина 50 литров и баллоном газа 40 литров дальность хода достигает 1300 км. Все модификации можно оснастить системой старт-стоп.
В Европе продажи новых моделей Dacia начнутся уже в декабре, хотя Logan будет представлен далеко не во всех странах, а универсала Logan MCV и вовсе больше не будет. Во-первых, в России машины второго поколения под маркой Renault появились с двухлетней задержкой относительно Европы — и сейчас она наверняка сохранится. А во-вторых, наши Logan и Sandero будут серьезно отличаться от европейских машин.
Однако это не обыкновенный Renault Logan, а автомобиль в третьем поколении. На данный момент он впервые был показан на дилерской площадке. Данная машина должна была появиться в продаже и в Российской Федерации в том числе. Планировалось это в 2022-ом году под маркой Renault, и также несколько предсерийных машин были уже замечены в РФ.
Технические характеристики нового Рено Логан 2023
- Продажи электромобилей модели Рено Логан
- Революция на Дорогах: Официальный Дилер GAC в Москве
- Новый Рено Логан - 2024
- Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Новый Renault Logan в старом кузове возвращается в Россию. Теперь официально!
С крайним обновлением у Logan теперь имеется другая решетка радиатора, а также другие колесные диски. Обновили, в том числе, и руль. В арсенале, кроме этого, теперь появилась и новая отделка салона, у которой имеются белые акценты. Может быть, в РФ Logan поступил бы уже сразу в "модернизированном состоянии".
Технические характеристики нового Renault Logan пока не раскрываются. Но, по данным инсайдеров, новые моторы уже используются на тестовых автомобилях. За переключение передач будут отвечать шестиступенчатая "механика" или вариатор. Не исключено появление "робота" с двумя сцеплениями. Запуск Renault Logan третьего поколения в серийное производство планируется в середине следующего года.
Данная машина должна была появиться в продаже и в Российской Федерации в том числе. Планировалось это в 2022-ом году под маркой Renault, и также несколько предсерийных машин были уже замечены в РФ.
Однако данная марка все же ушла из страны, хотя интересно, что построен автомобиль в третьем поколении на платформе, вариация которой должна была стать основой и для обновленной машины марки Granta. Хотя, скорее всего, конструкторы будут делать Granta на иной платформе.
Что для бюджетного автомобиля цена — от 1,6 млн. Интерьер Changan Alsvin навевает воспоминания о «классических китайцах » — какими мы их знали лет 10 назад. Только без присущего тем машинам запаха какой-то промышленной химии и с 7-дюймовым тачскрином «мультимедийки» вместо «башки» с CD-проигрывателем. Alsvin бережет обоняние обитателей салона, но не балует их дороговизной отделки: пластик тут как и положено «бюджету» черный и жесткий.
В России Renault Logan подорожали до 600 тыс рублей за год
Так что не исключено, что с бывшим «Москвичом» произойдет то же, что и с другим столичным автогигантом. Так, на территории ЗИЛа уже построили жилой комплекс. КСТАТИ Автомобили станут проще Еще одна черта современного отечественного автопрома — машины будут выпускаться без таких уже привычных опций, как АБС антиблокировочная система торможения и подушки безопасности. Это связано с двумя вещами - кризисом в производстве микрочипов в этих системах активно задействована электроника и в нарушении поставок из-за санкций. Там не так много иностранных компонентов. Это «Нива» и «Гранта» в первую очередь. Они будут проще, но если и дешевле, то ненамного. К тому же Lada, хотя и не полностью, но все же зависит от импорта. В Германии выпускаются элементы газораспределительного механизма, термостаты, катушки зажигания. В Чехии - компрессы кондиционера. В Польше - детали тормозной системы.
Но со временем можно наладить выпуск этих деталей и узлов в России. А кроме того, их производят в Китае и странах Юго-Восточной Азии. Поэтому сейчас главный вопрос — наладить бесперебойные поставки.
На данный момент из продажи исчезли лифтбэки и кросс-универсалы. К 2026-2027 году производство представителей всего семейства "Гранты" прекратится, ее как раз заменит Искра. Руководители автогиганта пообещали, что Искра на фоне всего вышеописанного станет самой доступной и бюджетной машиной в стране.
Выбрать будет просто не из чего - либо "самая дешевая" Iskra, либо более дорогая Vesta. К тому же это откроет возможности в виде оснащения Искры и другими технологичными опциями, которые на устаревшие автомобили просто не установить. Искра точно не будет стоить также дешево, как нынешняя самая доступная нам к покупке Гранта. Первая информация о цене появилась уже давно, как только ВАЗ анонсировал появление новинки. Тогда речь шла о стоимость порядка 1. В нынешних условиях такой расклад уже из разряда чего-то сверхъестественного.
Более реальным видится прогноз цены от 1. Не исключено, что стоимость вплотную приблизится не только к базовой Весте, но и догонит "топовую" ее комплектацию. Искру будут покупать, это факт - ведь более доступных альтернатив нет и не предвидится. Но вот будут ли это сверхвысокие продажи, вопрос открытый.
Также будут 1,5-литровые дизели. Возможно, что все двигатели ради сокращения расхода топлива получат электрические стартер-генераторы. У европейских дилеров следующее поколение Renault Logan и Sandero появятся в начале 2021 года.
Самой главной сложностью в гонке для нас стала разница в скорости с машинами «старших» классов, которая во время обгонов достигала 100 с лишним километров в час — важно было постоянно помнить об этом и всё время контролировать ситуацию по зеркалам. Фото: Михаил Шарудин Мне повезло, потому что я последние пять лет работаю инструктором на «Нордшляйфе» и водителем гоночного такси. Так что в трафике Nordschleife Touristenfahrten, когда на трассу могут выехать все желающие на любых автомобилях, я уже адаптировался к ситуации, когда нужно одновременно смотреть по зеркалам и вперёд, а ещё предупреждать человека за рулём, что нас сейчас обгоняют.
Этот опыт в гонке мне помог. На вопросы, каково ехать в пелотоне на самой медленной машине, когда тебя всё время обгоняют, я отвечал, что для меня такая езда по «Нордшляйфе» совершенно в кайф. Просто потому, что я сам за рулём, прекрасно знаю, куда ехать, сам слежу за ситуацией вокруг и сам всё контролирую. А обычно приходится делать всё то же самое, но с пассажирского сиденья машины, которой управляет не знающий ни автомобиля, ни трассы, ни английского языка, но при этом желающий что-то кому-то доказать клиент», — объяснил Шарудин. Быстро поняли, что Logan хоть и выступает в совсем другой лиге, но немецким и итальянским спорткарам угрозы не представляет, и гонщики-лидеры. Они ещё до старта оказали горячий приём Dacia. В этом и особенность марафона на «Нордшляйфе», где за необычный экипаж болели не только фанаты автоспорта, но и держали кулаки другие участники. Причём даже из топовых команд! И менеджеры коллективов, и их пилоты, включая заводских гонщиков Audi, BMW и Porsche, выражали приятное удивление тем, что такой автомобиль вообще был подготовлен к такой сложной гонке и что мы на нём едем. Было сказано очень много тёплых слов и пожеланий, включая просьбы продолжать в том же духе и не бросать эту затею.
Поначалу пилоты других команд признавались, что им было боязно обгонять Logan на трассе. Но вскоре все поняли, что у нас за рулём сидят адекватные гонщики, которые понимают, что они делают, и контролируют ситуацию. Быстро стало понятно, что наш экипаж хочет только одного: безопасно доехать до финиша, не участвуя ни в каких инцидентах и тем более не провоцируя их, так что в итоге всех «отпустило», все расслабились и уже не нервничали при виде нашей машины. Фото: Михаил Шарудин В конце концов выяснилось, что такого уровня водительского этикета, который был у нашей Dacia с соперниками, не встречалось даже среди участников топовых классов — после окончания гонки в адрес нашей команды прозвучало немало комплиментов за то, как мы вели себя на трассе», — не без улыбки вспоминал первую реакцию пелотона на Logan «Миша». Колоссальный опыт езды на «Нордшляйфе» на технике самого разного уровня — от суперкаров до клиентских автомобилей и машин из пресс-парков автопроизводителей — позволил Михаилу быстро освоиться за рулём, а стратегия Ollis Garage Racing дала возможность найти оптимальный темп. Всё потому, что единственной задачей команды на «24 часа Нюрбургринга» был гарантированный финиш. В своём классе SP 3 мы отставали от лидеров на 1,5-2,5 минуты на круге. Осознавая это, мы не пытались никому ничего доказать, а просто стабильно и спокойно ехали к финишу. Старались не заезжать на поребрики, в некоторых поворотах выбирали отличную от правильной траекторию, чтобы только лишний раз не нагружать подвеску и не рисковать поломкой. Наша скорость нашла прямое отражение в итоговых протоколах — Dacia Logan стала предпоследним из финишировавших автомобилей, опередив только Porsche Cayman, который из-за поломок проехал меньше кругов, чем мы.
Автомобиль Renault Logan первого поколения может вернуться в Россию
Обновлённый Renault Logan третьего поколения впервые засняли на дилерской площадке. Последние авто-новости Renault Logan. Семиместный брат нового Logan попался фотошпионам: скорее всего, это кросс-версия. Renault Logan полностью адаптирован к климатическим условиям России, оснащен современными системами активной и пассивной безопасности.
Обзор Renault Logan
Кто-то первый из автомобилестроителей должен решиться и предложить комплектацию с окраской «раптором» — и это совершенно точно будет трендом... Короче говоря, вины Renault в «слабом ЛКП» немногим больше, чем у других марок. Любовь 5: дизайн, который «стал лучше» То, что в начале «нулевых» было просто скромной внешностью, к началу «десятых» превратилось в кромешную утилитарность — Логан просто перестал восприниматься иным образом, нежели как автомобиль такси. В новом исполнении он стал куда презентабельнее главным образом в передней части, как заведено при рестайле , и об этом с удовольствием говорят многие владельцы. В особенности те, кто до этого владел «первым» Логаном. А вот с конкурентами по сегменту нынешний Логан они сравнивают редко, ведь довольно броский дизайн научились делать почти все бюджетные бренды. Если позволите спортивную аналогию, то в дизайне Логан побил личный рекорд, но до рекордов мировых ему довольно далеко. Ненависть 3: дорогая кузовщина У этого повода для ненависти всего четвёртая строчка в нашем рейтинге, потому что с ним столкнулись только те, кому выпало несчастье попасть в аварию и ремонтироваться за свой счёт. К тому же, цены на оригинальные кузовные детали выглядят внушительными только по сравнению с отечественными брендами. Так, в Москве можно найти неокрашенное переднее крыло для вашего Logan за 3 500 — 4 000 рублей, но если предпочтёте оригинал, то цена подскочит до 5 500 — 6 000 рублей. Примерно столько же или даже чуть дешевле стоит крыло для Калины, но… уже окрашенное.
А вот цены на аналогичную деталь от Volkswagen Polo — примерно на уровне с Логаном. Любовь 4 достойная проходимость У Логана неплохой дорожный просвет — 155 мм под нагрузкой то есть при полной массе. У вазовской Калины, например, паспортное значение чуть больше, 160 мм. Но есть мнение, что по раздолбанному просёлку на Логане пробираться даже сподручнее, чем на продукции АВТОВАЗа, и если иметь в виду свойства подвески, то это вполне соответствует действительности. И если бы не довольно низко висящая «губа» бампера при не самом маленьком переднем свесе, Логан и вовсе был бы королём грунтовок и бордюров.
Марка Renault вовсю готовила выход новейших Логана и Сандеро на важный рынок Бразилии. Однако, как сообщает тамошняя пресса, глава группы Лука де Мео вдруг принял решение остановить проект! Это значит, что бразильский, а заодно аргентинский и колумбийский заводы компании продолжат выпускать машины второй генерации, а через 2-3 года прекратят их производство, перейдя на кроссоверы. Так вот.
В эту сумму включены стоимость приобретения и аренды недвижимости для дилерских центров, внутренняя и внешняя реконструкция под стандарты Renault и упущенная выгода.
Понятно, субъективная. Еще минимум 10 дилеров хотят подать аналогичные иски, сообщили в ассоциации «Российские автодилеры». А всего к моменту ухода из России французскую марку в стране представляли 152 дилера. Почему иски посыпались только сейчас, спустя почти два года после ухода французов, объясняет партнер коллегии адвокатов Delcredere Сергей Савосько. Он представляет некоторых дилеров в этом иске: Сергей Савосько партнер коллегии адвокатов Delcredere «Renault ушла из России в мае 2022 года, и первое время дилеры пытались понять, на каких условиях произойдет этот уход, будут ли исполняться обязательства, которые в начале года дала Renault своим российским дилерам по поставке автомобилей, запчастей. Также пытались оценить свои потенциальные убытки. Даже в первое время дилеры пытались самостоятельно контактировать с Renault, занимали выжидательную позицию. В конце 2022 года обратились как раз к нам за юридической консультацией, и к этому моменту уже стали понятны конкретные негативные последствия для дилеров, и убытки уже можно было посчитать. Поэтому мы использовали для оценки размеров убытков данные 2022 года в сравнении с 2021-м. И еще стало очевидно, что Renault не будет исполнять свои обязательства, не планирует в каком-то виде возвращаться в Россию.
Нам Renault ответила. И где-то несколько месяцев мы находились в достаточно плотном переговорном процессе с точки зрения обмена доказательств, документами и так далее, и к осени мы поняли, что он зашел в тупик, что юристы Renault тянут время и не занимаются обсуждением условий компенсации. И поэтому от трех первых дилерских центров инициативных обратились с иском в суд».
В комплекте с ним идет механическая КПП.
Отметим, что специально под бразильский рынок Renault доработала конструкцию мотора, благодаря чему он теперь может потреблять как бензин, так и этанол. Ранее Logan лишился «заряженной» RS-модификации. Автомобиль в этом исполнении комплектовался 145-сильным турбодвигателем объемом 2 литра. Отказ от данного мотора обусловлен более жесткими требованиями к машинам, которые были введены ранее.
Длина нового Логана составляет 4350 мм, ширина — 1730 мм, высота — 1570 мм. Расстояние между колесными осями у него равно 2635 мм. Автомобиль не отличается информативным рулем. Однако тот все же обеспечивает прямую связь с колесами, тем самым позволяя водителю быть уверенным в том, что седан движется по выбранной траектории.
У французской модели относительно узкий радиус разворота, благодаря чему на ней все еще сравнительно легко маневрировать на дорогах. При этом автомобиль комплектуется маломощным двигателем. Поэтому французская модель долго разгоняется с места. По мере набора скорости динамика не улучшается.
Из-за этого обгонять на Логане все еще сложно: автомобиль очень долго едет, что создает проблемы при совершении подобных маневров в городе. Также французская модель не отличается высоким комфортом. Это во многом обусловлено простой конструкцией подвески. Она, с одной стороны, неплохо подавляет мелкие неровности, но с другой, не справляется с большинством дорожных дефектов.
Новости о Renault Logan
Последние авто-новости Renault Logan. Семиместный брат нового Logan попался фотошпионам: скорее всего, это кросс-версия. В сентябре 2020 года Renault презентовала седан Logan третьего поколения. Технические характеристики, видео, фотографии и цены нового Логан 2022 модельного года. Тегилоган высота машины, установка салона от бмв в логан, как открыть капот в логане видео, логан 2009 комплектации, коврики логан 1 и логан 2 отличия. Первое поколение Renault Logan выпускали в Мексике до 2008 года, в Европе до 2012 года, а в России оно продержалось на конвейере до 2015 года, пока его не сменила обновленная серия. Обновлённые модели Sandero Stepway и Logan суббренда Renault Dacia не прошли испытания на автомобильную безопасность (краш-тесты) Euro NCAP, заслужив лишь два балла из пяти.
Renault LOGAN «Семейный автомобиль» «Первый автомобиль»
Renault резко поднял цены на автомобили в России. Компания «Renault Россия» представила на проходящей в Москве XXIII Международной выставке Interpolitex патрульный автомобиль на базе Renault Logan Stepway. Какой расход топлива у Renault Logan? Рассказываем о всех плюсах и минуса автомобиля в обзоре.
Отличие от Renault Logan
- Начальная комплектация Essential
- Последние новости от Renault Logan 2024
- Logan — последние новости сегодня |
- Автомобиль Renault Logan первого поколения может вернуться в Россию
- Тестируем новый флагман Renault — внедорожный Koleos
Новости по теме: Renault Logan
Иранская компания Pars Khodro (являющаяся дочерней компанией концерна SAIPA) предложила российскому концерну АвтоВАЗ модернизировать Renault Logan первого поколения для. Лучшие цены на авто у Автоспот: https. Renault подняла цены на Logan и Sandero в России. получить от Renault право на выпуск автомобилей этой марки по лицензии, тем более, что уровень локализации производства - 70%. Московское подразделение Renault весной 2022 года перезапустило производство автомобилей на своём предприятии "Автофрамос" одним из первых в стране.