Новости лидер эсминец

Эсминец лидер 23560 последние новости. обороны России контракт на строительство новейшего эсминца «Лидер», заявил вице-президент ОСК по военному кораблестроению Игорь Пономарев, передает РИА «Новости». Проект строительства эсминца "Лидер" для нужд Военно-Морского Флота России вряд ли когда-либо будет реализован. Корабли эти – перспективные эсминцы типа «Лидер», о которых адмиралы и промышленники поговаривают уже лет пять.

23560: перспективы

Повторение этой порочной практики с крупным боевым кораблем может привести к тому, что он не будет построен никогда, а деньги и время на разработку окажутся потраченными впустую. Фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков». Если верить тому, что основные детские болезни вооружения и системы управления излечены в ходе длительных и трудных испытаний «Адмирала Горшкова», а производство турбин, наконец, налажено, то сдача флоту «Касатонова» должна состояться уже в этом году, а двух последних кораблей первого заказа — в 2021—2022 годах. Еще два фрегата этого проекта, которые планируется заложить в течение 2019—2020 годов, должны быть построены за нормальные для кораблей этого класса с отработанными поставками комплектующих 4—5 лет. Комиссия по расследованию причин аварии на доке в Мурманске должна выяснить, почему не сработали резервные дизель-электрогенераторы Отработка на проекте 22350 радиолокационной станции «Полимент» в связке с ЗРК «Редут», БИУС нового поколения и ряда других систем должна сильно сократить уровень технической новизны для проекта 22450М и «Лидера», которые должны получить усовершенствованные версии уже отработанных серийных изделий, а не экспериментальные образцы. В случае, если этот критерий будет выдержан, проекты крупных кораблей становятся реальностью.

Нечего терять Необходимо отдавать себе отчет, что надводному флоту ВМФ России в части крупных кораблей терять уже нечего. На сегодня из пяти номинально входящих в состав флота крейсеров боеспособны только два «Варяг» и «Маршал Устинов» , еще три находятся либо в ремонте, либо в его ожидании.

Это пока такая фантастическая цифра, потому что сегодня мы живем на объеме портфеля заказов в 60 миллиардов рублей. Правда, российский рынок нам приходится завоевывать в текущих экономических реалиях. Но мы, по сути, предлагаем всю цепочку возможных размерений судов, за исключением, может быть, тех, для которых в ОСК нет построечных мест. Но если, например, отвлечься от экономической составляющей, даже сейчас можем построить суда длиной до 500 метров. Для этого есть возможности — хитрые технологии стыковки на воде. Точно так же, как мы строили вертолетоносец типа "Мистраль" на Балтийском заводе. Конечно, будет удобнее строить такого рода изделия, имея большой сухой док.

Который планируется построить на заводе "Звезда". Мы продолжаем модернизацию наших верфей для того, чтобы получить универсальные построечные места, которые могут быть использованы как для военного кораблестроения, так и для гражданского. Все то, что происходит с военным заказом, нас, честно говоря, загоняет в состояние казенного предприятия. В то время как работа на гражданском рынке абсолютно рыночная. Сегодня главная задача импортозамещения — не просто получить похожие по параметрам изделия, а сделать их экономически такими же эффективными. И это, пожалуй, самый главный вызов на сегодняшний день. Кто бы мог подумать, что на одной из верфей у нас будет в планах строительство 16 больших траулеров? И в этом смысле структурированная, понятная позиция государства и правительства позволила получить такой длинный заказ. Военная техника строится циклами, а на спадах заполняется гражданской продукцией.

На сегодняшний день мы самодостаточны и у нас есть достаточно компетенций, чтобы строить гражданские суда различных классов. При этом должен заметить, что два предыдущих месяца работы вместе с Министерством обороны и Военно-морским флотом привели к тому, что мы в достаточной мере сбалансировали все основные параметры следующей госпрограммы вооружений, для того чтобы понимать, как мы исполним поручение президента по выходу на приоритет в гражданском судостроении. Сегодня мы работаем с иностранными заказчиками и видим всю сложность этого процесса. Сконцентрируемся в основном на ледоколах, судах снабжения, различных буровых плавающих установках, морской технике добычного, разведывательного или иного характера, рыболовецких судах, исследовательских судах и других сложных и насыщенных изделиях, которые к этой категории можно отнести. Это заказ ледокольного круизного судна, которое будет ходить по кругосветным маршрутам.

Ближняя зона противовоздушной обороны «Лидера» представлена двумя вертикальными пусковыми установками комплекса «Полимент-Редут». Управление ими планируется осуществлять системой «Полимент» с радиолокационной станцией с активной фазированной решеткой АФАР. Наконец, «Лидеры» получат универсальные артиллерийские установки А-192 калибра 130 мм. Перспективный российский эсминец также планируется оснастить двумя шеститрубными торпедными аппаратами СМ-588 калибра 324 мм комплекса «Пакет-НК». Планы ВМФ пересматривают строительство серии из 8 кораблей типа «Лидер». Это корабли дальней морской зоны, которым необходимо надежное охранение. При этом эсминец сможет действовать самостоятельно. Арсенала его ударных средств достаточно для выполнения одиночных миссий. Утверждение эскизного проекта «Лидера» — важный этап в создании корабля.

А как вы оцениваете отечественные ГЭУ? Мы надеемся, что они будут все-таки находиться в контролируемых параметрах себестоимости, которая с "Сатурном" согласована. Для нас важно, чтобы готовые изделия — газотурбинный агрегат и редукторная установка — были готовы для установки на фрегат с проведенным полным циклом испытаний. Мы всегда будем настаивать на том, чтобы все оборудование, которое ставится на новые корабли, было испытано перед тем, как оно на них устанавливается. Суд состоялся? На сегодняшний день президент России очень четко обозначил, что в стране создан центр морского газотурбиностроения, который и будет нашей основной опорной точкой для всех энергетических установок, которые мы будем использовать на своих кораблях. Учитывая эту концепцию, планируется ли как-то менять этот проект? Он будет больше, чем текущий проект 22350. Это будет более мощный корабль с точки зрения объема вооружения и его эффективности. Но еще раз повторюсь, что мы не будем опять строить очередной испытательный стенд в виде головного корабля, чтобы потом долго мучиться с его сдачей. Здесь, я надеюсь, мы проведем достаточно скрупулезную подготовительную работу и уже после этого сможем двигаться в сторону создания конечного изделия под названием "фрегат следующего поколения". Что касается водоизмещения, то с точки зрения размещения большего объема вооружения нам придется вносить изменения и в размеры этого фрегата, который, вероятно, станет больше. Но он, безусловно, не подрастет до уровня эсминцев. Это будет все равно "фрегатовское" водоизмещение. Вспомните сирийскую кампанию, вспомните достаточно небольшие корабли 3—4-го ранга, которые, собственно, смогли показать свою эффективность. Совсем недавно были очередные стрельбы, и корвет проекта 20380 показал свою эффективность с точки зрения вооружения. С другой стороны, мы понимаем, что корабли океанской зоны нужны, и они будут строиться в Российской Федерации. В данном случае мы видим конкретные намерения, которые отражены в соответствующих мероприятиях программы вооружений по строительству кораблей такого класса. Мы начали проработку и подготовку к этому. Будет соответствующий заказ — мы готовы приступить к его исполнению, для того чтобы сделать в минимально возможные сроки. Насколько сегодня у ОСК развито гражданское судостроение?

Почему ВМФ отказался строить суперэсминцы

С полной уверенностью сейчас можно сказать о том, что эсминцы типа «Лидер» будут, по крайней мере вопрос активно прорабатывается, но достаточно медленно. Вопрос строительства эсминцев "Лидер", как и формирования новой ГПВ - в исключительном ведении ВМФ и Минобороны как государственного заказчика. с атомной и газотурбинной силовой установкой, сообщил источник. С полной уверенностью сейчас можно сказать о том, что эсминцы типа «Лидер» будут, по крайней мере вопрос активно прорабатывается, но достаточно медленно. Проект создания для ВМФ России гигантского корабля с уникальными возможностями и ядерной энергетической установкой – эсминца «Лидер» – похоже, навсегда похоронен. Российские специалисты планируют оснастить эскадренный миноносец проекта 23560 «Лидер» броневой керамикой.

Смена «Лидера». Проект самого смертоносного эсминца в мире решили закрыть

Соответствующее заявление сделал гендиректор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов. Более того, не существует и технического проекта нового корабля. Бывший главком ВМФ Виктор Чирков отмечал, что эсминец должен получить атомную энергетическую установку, а его водоизмещение должно составлять около 14 тысяч тонн. Позднее в СМИ появилась информация о том, что водоизмещение эсминца составит даже 19 тысяч тонн.

Его атомный реактор может обеспечить постоянное присутствие корабля в любой точке Мирового океана. Автономность «Лидера» будет ограничена только объемом провизии, который корабль берет на борт. Кроме того, перспективный эсминец получит новейшую систему «электрического движения». Она заключается в отказе от целой линии валов, соединяющей двигатель и гребной винт.

Подобное судно позволит российскому флоту эффективно решать задачи по сдерживанию противника в ближней и дальней океанской зоне. Кроме того, «Лидер» сможет нести более 100 высокоточных ракет «Циркон», «Калибр» или «Оникс», что выгодно отличает его от одноклассников, отмечают опрошенные «360» военные эксперты. Данный корабль призван заменить одновременно все российские эскадренные миноносцы, большие противолодочные корабли, которые отличаются от эсминцев большим количеством противолодочного вооружения и меньшим количеством противокорабельного, а также ракетные крейсера. Вдобавок корабль сможет автономно находиться в плавании в течение 90 суток», — рассказал в беседе с «360» военный эксперт Алексей Леонков. Несмотря на то, что начинка корабля уже по большинству параметров определена, внешний вид «Лидера» пока находится в стадии разработки, добавляет эксперт. Но уже сейчас ясно, что на эсминце будут установлены все комплексы, связанные с радиолокационным обнаружением и радиоэлектронной борьбой», — подчеркнул Алексей Леонков. Перспективный российский эсминец также планируется оснастить двумя шеститрубными торпедными аппаратами СМ-588 калибра 324 миллиметра комплекса «Пакет-НК».

Не исключено, что корабль получит и посадочную площадку с ангаром для двух палубных вертолетов типа Ка-27 или Ка-32. Первый в классе Официально «Лидер» именуется эсминцем, хотя эксперты, оценивая вероятные размеры корабля и заявленный состав вооружения, причисляют его к ракетным крейсерам.

Об эсминце «Лидер» — первом корабле такого класса в постсоветское время, с восторгом писала американская пресса. Оснащенный гиперзвуковыми ракетами «Циркон», крылатыми ракетами «Калибр» и модифицированной версией авиационно-ракетного комплекса «Кинжал» он должен был стать «самым серьезно вооруженным кораблем» в мире. Читайте также «Мы готовимся к тому, чтобы это стало следующим началом длинной серии кораблей дальней морской зоны», — заявил в декабре 2019 года президент ОСК Алексей Рахманов, говоря о планах по строительству эсминцев «Лидер». Обещание главы ОСК было очевидно реакцией на недельной давности речь Владимира Путина на совещании по кораблестроению: «В ближайшие годы необходимо активно наращивать боевые возможности флота.

Как видим, с эсминцем «Лидер» пока не получается. И с «продвинутым» фрегатом проекта 22350 М тоже. Главный редактор еженедельника «Военно-промышленный курьер» Максим Калашников связывает отказ от развития новейших проектов с общей деградацией российского кораблестроения. За все время существования так называемой «независимой», беловежской России не было построено ни одного ракетного крейсера. Только корабли классом ниже: корветы, фрегаты. В той госпрограмме, которая сейчас действует, они флот урезали в пользу мелочи.

Но мелочь — это прибрежные действия. А если у нас не будет больших кораблей, то зачем нам тогда база в Сирии?

Перспективный эсминец "Лидер" может стать атомным и получить комплексы С-500

Два атомных эсминца проекта 23560 «Лидер» будут построены в России к концу 2020-х годов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на собственные источники в кораблестроительной отрасли. По словам собеседника издания, строительство и оснащение одного такого судна обойдется российскому бюджету в сумму, равную примерно 100 миллиардам рублей. Кроме того, источник агентства уточнил, что на данный момент только завершился этап эскизного проектирования эскадренного миноносца, и теперь ведутся научно-исследовательские работы по подготовке технического проекта.

В СССР для нужд ВМФ была создана спутниковая группировка «Легенда» индекс ГРАУ — 17К114 , которая позволяла отслеживать и прогнозировать тактическую обстановку в мировом океане и передавать информацию в реальном времени на корабли, подводные лодки и наземные пункты. Увы, но недолгий срок службы советских спутников предопределил ее судьбу. Под давлением Запада те еще экозащитники! Российский военно-морской флот со всеми его замечательными ракетами полуослеп. Таковы наши суровые реалии.

Таким образом, авианосцы нужны вовсе не для того, чтобы «гонять папуасов», как утверждают адепты «антиавианосной секты», а, прежде всего, для разведки и целеуказания противокорабельным ракетам морского и воздушного базирования, а также для того, чтобы оперативно обнаруживать выпущенные противником ПКР и наводить на них зенитные ракеты собственной системы ПВО. О том, насколько это важно, увидеть и сбить низколетящую противокорабельную ракету, можно сделать выводы по трагической судьбе ракетного крейсера «Москва». И, да, с авианосца при необходимости можно «погонять папуасов» палубной авиацией, и не только их. Вот такие вот это «бесполезные посудины». Справедливости ради, отметим, что строительство тяжелого атомного авианосца с катапультами, способными запускать палубные самолеты ДРЛОиУ, это дело сложное и дорогое. Есть несколько палубных вертолетов Ка-31, тактико-технические характеристики которых серьезно уступают самолетам. Ввиду отсутствия соответствующих технологий у всех остальных стран, за исключением двух сверхдержав, наиболее перспективным направлением считается замена палубных самолетов на эрзацы в виде беспилотников. Свой первый универсальный десантных корабль «Анадолу» Турция намерена превратить в «дрононосец», оморячив разведывательно-ударные БПЛА.

С одной стороны — ремонт без замены вооружения очень сильно бьёт по ударным возможностям корабля, которые с каждым успехом американцев в сфере корабельных ЗРК уменьшаются, а полноценная модернизация — это как наступить на грабли второй раз. Источник: paralay. На фото довольно интересная модель - с одной стороны говорят, что это 22350М, но это вряд ли ввиду слишком большого количества пусковых и размера, водоизмещение тут явно больше запланированных 8000 тонн. С другой - "Лидер" на базе всё того же 22350М. Хорошо видно сочетание "Редута" и С-500, плюс ударное. Вот поэтому сейчас активно и рассматривают вопрос «Лидера», хотя ещё некоторое время назад говорилось об обратном, несмотря на все старания ОСК.

На данный момент основным кандидатом на строительство является самый мощный вариант крейсера. Из вооружения у него будет 64 ячейки в установках вертикального пуска — «Цирконы», «Калибры», «Ониксы», «Ответы» и так далее, всё нам давно знакомо. Ключевые различия не предвидятся и в зенитном вооружении - будет изменён их баланс. Ожидается 128 пусковых для «Редута», что позволит разместить в стандартном варианте до 224 ЗУР комбинация 9М96 и 9М100. Это уже больше, чем у любого корабля флота, даже модернизированного «Нахимова», где под «Редут» отвели лишь 64 ячейки. Но это далеко не всё — главной фишкой «Лидера» должен стать С-500, для которого решили отвести отдельные пусковые.

Всего должно быть 56 ячеек и это позволит крейсеру сбивать даже спутники и баллистические ракеты - у «Нахимова» их под сотню, но очевидно, что это избыточная цифра. Бк также комбинируется — либо 56 «тяжёлых» ЗУР, либо 224 из семейства 9М96. Это лишь беглый обзор возможностей — скорее всего на эсминце будут ещё ЗРПК «Панцирь-М», что увеличит его боекомплект ЗУР двукратно, несколько вертолётов, артиллерия и так далее. Источник: glav. В случае разработки корабля на базе 22350, у "Лидера" появляется всё больше шансов на успех - большинство элементов уже отработано годами, а фрегат в серии.

Ближняя зона противовоздушной обороны «Лидера», вероятно, будет представлена двумя вертикальными пусковыми установками комплекса « Полимент-Редут ».

Артиллерия будет представлена универсальными установками А-192М «Армат» калибра 130 мм. Для обнаружения подводных объектов, корабли планируется оснащать гидроакустическими станциями. Перспективный российский эсминец также планируется оснастить двумя шеститрубными торпедными аппаратами СМ-588 калибра 324 мм комплекса « Пакет-НК ». Корабль получит посадочную площадку и 2 ангара для 2-х палубных вертолётов типа Ка-27 , Ка-32 [20] [21].

Алексей Рахманов: проект эсминца "Лидер" претерпит серьезные изменения

Эскадренные миноносцы проекта 23560 «Лидер» — проект российских атомных эскадренных миноносцев (эсминцев) 1-го ранга с управляемым ракетным вооружением дальней морской. В 2018 году было заявлено, что в России для расширения возможностей ВМФ в дальней морской зоне началась подготовка к строительству эсминцев «Лидер». Официально «Лидер» именуется эсминцем, хотя эксперты, оценивая вероятные размеры корабля и заявленный состав вооружения, причисляют его к ракетным крейсерам. Несмотря на название эскадренный миноносец, это фактически настоящий крейсер с полным водоизмещением в 17000-19000 тонн. Два атомных эсминца проекта 23560 («Лидер») будут построены в России к концу 2020-х годов. Главная» Новости» Эсминец лидер последние новости проекта 23560.

Эсминец «Лидер» могут усилить керамической броней

Другие новости Москвы. ВМФ России заинтересован в атомных эсминцах "Лидер", сообщил 23 июня "Интерфаксу" заместитель главкома ВМФ РФ Владимир Касатонов. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья. Эсминец «Лидер» может обрести новую жизнь как АТАВКР. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья.

Почему ВМФ отказался строить суперэсминцы

Боекомплект противокорабельных ракет, противолодочных ракето-торпед, крылатых ракет для стрельбы по наземным целям и зенитных ракет средней и большой дальности будет составлять от 80—90 до 120—130 единиц. Кроме того, корабль будет иметь зенитные ракетно-артиллерийские системы ближнего боя и авиагруппу из двух-трёх вертолётов [19]. Предположительно, он может получить от двух до четырёх пусковых установок « Калибр-НК », « Оникс » и « Циркон » дальностью действия более 300 км. Зенитное ракетное вооружение дальней зоны может быть представлено корабельным вариантом комплекса С-500 «Прометей» с двумя пусковыми установками испытания элементов сухопутной версии системы начались в 2013 году , он обеспечит, в частности, противоракетную оборону. Ближняя зона противовоздушной обороны «Лидера», вероятно, будет представлена двумя вертикальными пусковыми установками комплекса « Полимент-Редут ».

При этом сборка одного «Лидера» обходится в 100 миллиардов рублей, поэтому массового выпуска аппаратов ждать не стоит, говорят эксперты. Сможет ли корабль стать настоящим лидером среди западных конкурентов, разбирался «360». В России к концу 2020-х годов построят два эсминца по новому проекту. Боевые корабли будут оборудованы атомной энергоустановкой проекта 23560 типа «Лидер», сообщает ТАСС , со ссылкой на источник в кораблестроительной отрасли. По данным издания, в настоящее время уже завершено эскизное проектирование эсминца, ведутся научно-исследовательские работы и готовится техпроект. В 2021 году должны начаться опытно-конструкторские работы, которые затем перетекут в строительство судна. Океанский броненосец По предварительным оценкам, на строительство одного такого корабля потребуется около 100 миллиардов рублей. О разработке в России нового большого корабля океанской зоны проекта 23560 под шифром «Лидер» стало известно в начале 2010-х годов. Как тогда анонсировал замглавы ВМФ России Виктор Бурсук, эсминец будет достигать 230 метров в длину, а его водоизмещение составит 20 тысяч тонн.

Подписка Корабел. Склоняюсь ко второму. Свежие новости.

Два атомных эсминца проекта 23560 «Лидер» будут построены в России к концу 2020-х годов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на собственные источники в кораблестроительной отрасли. По словам собеседника издания, строительство и оснащение одного такого судна обойдется российскому бюджету в сумму, равную примерно 100 миллиардам рублей. Кроме того, источник агентства уточнил, что на данный момент только завершился этап эскизного проектирования эскадренного миноносца, и теперь ведутся научно-исследовательские работы по подготовке технического проекта.

«Лидер» океанской зоны. Зачем в России создают эсминец с гиперзвуковыми ракетами на борту

Первый миноносец российской постройки «Взрыв» был крупнее: водоизмещение более 130 тонн, длина почти 40 метров, ширина — 4,9 метра. Но и вооружён он был серьёзнее: четыре пятиствольных 37-мм орудия Гочкиса, носовой подводный торпедный аппарат, две установки метательных мин. Самые массовые эсминцы периода Второй мировой войны были водоизмещением до 3 тысяч тонн, в длину — 115-130 метров, в ширину порядка 12 метров. Вооружены они были 3-5 артиллерийскими установками, зенитными установками, 2-3 спаренными торпедными аппаратами. Для сравнения: лёгкие крейсера этого же периода были водоизмещением 8-10 тысяч тонн, в длину до 200 метров, в ширину — 16-20 метров. Вооружены они преимущественно спаренными башенными артиллерийскими установками, зенитками, а также нередко несли минно-торпедное вооружение. Тяжёлые крейсера и линкоры были значительно больше. Малыши пошли в рост С наступлением эры ракетного вооружения и развития радиотехнических средств строгое разделение на классы стало размываться. Эскадренные миноносцы стремительно пошли в рост. К концу ХХ века стандартное водоизмещение эсминцев достигло порядка 8 тысяч тонн.

Наибольшая длина кораблей этого типа достигала 156,5 м, ширина — 17,2 метра.

Причем сделано это было уже довольно давно. По крайней мере, это прямо следует из публикации документов организации-проектировщика.

Почему Министерством обороны было принято такое решение? Таким документом стал попавший на днях в блоги и прессу «Годовой отчёт акционерного общества «Северное проектно-конструкторское бюро» за 2019 год». В её отчёте содержится немало интересной информации о том, какие работы выполняло СПКБ в части создания новых кораблей и судов.

Особый интерес, однако, вызывают такие строки:... Что это за проект? Это краса и гордость всех кораблестроительных выставок последних лет в нашей стране — атомный эсминец «Лидер».

Это по нему заказчик — Минобороны — приостановил все работы, причем ещё в 2016 году. Именно это прямо следует из отчёта. Невостребованный «Лидер» Предэскизный проект корабля класса «Лидер», известного так же, как проект 23560 с атомной главной энергетической установкой, был утверждён Министерством обороны ещё в 2013 году.

Примерно тогда же некоторые СМИ распространяли оптимистические сообщения о том, что уже в 2019 году головной корабль такого проекта может быть заложен. А затем всё стихло. Хотя модель эсминца продолжают возить с выставки на выставку, обещаний начать строить такие корабли официальные лица длительное время не делали.

С чём связано это затишье? С тем, что основным большим надводным кораблём дальней морской зоны в Минобороны сейчас считается будущий «большой» фрегат проекта 22350М. Этот корабль водоизмещением ориентировочно 8000 тонн у «Лидера» обещали от 13000 тонн и главной энергетической установкой на базе газовых турбин, которые Россия может производить — маршевых М-70 и форсажных М-90ФРУ, обещает оказаться куда более лёгким в создании, постройке и неизбежной доводке, нежели гигантский атомный ракетный ударный корабль, аналогов которого в мире не строил никто и никогда ТАКРы проекта 1144 «Орлан», самым известным представителем которых является «Пётр Великий», хоть и больше «Лидера», но куда скромнее по возможностям и, видимо, проще технически.

Речь идет о лазерном и электромагнитом оружии. Подобное судно позволит российскому флоту эффективно решать задачи по сдерживанию противника в ближней и дальней океанской зоне. Кроме того, «Лидер» сможет нести более 100 высокоточных ракет «Циркон», «Калибр» или «Оникс», что выгодно отличает его от одноклассников, отмечают опрошенные «360» военные эксперты. Данный корабль призван заменить одновременно все российские эскадренные миноносцы, большие противолодочные корабли, которые отличаются от эсминцев большим количеством противолодочного вооружения и меньшим количеством противокорабельного, а также ракетные крейсера. Вдобавок корабль сможет автономно находиться в плавании в течение 90 суток», — рассказал в беседе с «360» военный эксперт Алексей Леонков. Несмотря на то, что начинка корабля уже по большинству параметров определена, внешний вид «Лидера» пока находится в стадии разработки, добавляет эксперт.

Но уже сейчас ясно, что на эсминце будут установлены все комплексы, связанные с радиолокационным обнаружением и радиоэлектронной борьбой», — подчеркнул Алексей Леонков. Перспективный российский эсминец также планируется оснастить двумя шеститрубными торпедными аппаратами СМ-588 калибра 324 миллиметра комплекса «Пакет-НК». Не исключено, что корабль получит и посадочную площадку с ангаром для двух палубных вертолетов типа Ка-27 или Ка-32.

Алексей Рахманов: проект эсминца "Лидер" претерпит серьезные изменения 3 июня 2017 ТАСС Глава ОСК в интервью ТАСС рассказал о планах строительства перспективных кораблей и судов, о предстоящем ремонте "Адмирала Кузнецова" и модернизации фрегатов проекта 22350 Военно-морской флот России выйдет на принципиально новый уровень развития с началом строительства эсминца "Лидер" и неатомных подлодок пятого поколения. О планах строительства перспективных кораблей и судов, о предстоящем ремонте авианосца "Адмирал Кузнецов" и модернизации фрегатов проекта 22350 в интервью ТАСС на полях Петербургского экономического форума рассказал президент Объединенной судостроительной корпорации ОСК Алексей Рахманов. О каких технологических решениях идет речь?

Вариант первый — это переход на новое поколение батарей увеличенной емкости. Вторая история — это хранящиеся на борту субмарины элементы, которые давали бы возможность генерировать электроэнергию непосредственно в море. На сегодняшний день мы остановились на береговом стендовом варианте. Наша следующая задача — поместить его в прототип отсека подлодки, чтобы дальше проводить все необходимые испытания в море в соответствии с требованиями заказчика. В этом году мы начинаем за свой счет финансировать изготовление морского стенда, который позволит нам проверить основные технические параметры и решения, уже испробованные на берегу. После этого посмотрим, какой из вариантов является оптимальным, и тогда уже предложим флоту конкретную реализацию.

Скорее всего, она будет проходить испытания еще одну навигацию, чтобы убедиться в работоспособности основных систем и эффективности установленного оборудования. Все работы, которые связаны с модернизацией ныне существующих проектов, разработкой каких-то новых элементов, как раз нацелены на абсолютно новые качества неатомных подводных лодок. Мы надеемся производить их на тех предприятиях, которые традиционно занимаются лодками такого образца. Например, построив большую серию подлодок проекта 636 как для российского заказчика, так и для иностранного, мы, по сути, продемонстрировали, как можем оптимизировать производство за короткий срок. Ни одного срыва по сдаче этого серийного проекта у нас не было — несмотря на небольшие дополнения, которые приходили в рамках технического задания или в спецификации этого изделия. Если мы будем каждый раз что-то улучшать, дополнять, мы рискуем никогда не получить "длинную" серию и стабильный заказ.

Нас справедливо критиковали за срыв сроков строительства нескольких заказов. Но, если посмотреть, все срывы касались, по сути, одного — головных заказов, в которых была очень высокая доля НИОКРов. Есть золотое правило в концепции жизненного цикла изделия — на промышленное использование необходимо выходить только с теми технологиями, которые проверены временем. А если каждый раз будем пытаться делать какие-то новые дополнения к проектам, новые технические решения или новые изобретения, не проверенные временем, то рискуем просто-напросто их не реализовать. И это элементарный здравый смысл, по которому идет любая компания в мире. Речь идет о нескольких проектах, но подробно рассказать о них я не могу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий