In 1990 Lexus LS 400 was released in 1 different versions, 1 of which are in a body "Sedan". Машина первого поколения выпускалась с 1989 по 1994 г. История Лексус LS400. Новые комплектации и цены Lexus LS 460 L AWD, фото автомобиля в новом кузове. The Lexus LBX showroom demonstrated that luxury can indeed be compact and accessible!".
Лексус лс 400 (50 фото)
The 2024 Lexus LS is one of the best luxury sedans of the Lexus that comes with a luxurious and spacious interior. Автомобиль Lexus LS Toyota отзывает почти 400 Lexus в России. Так ли хорош LS 400? Запуск LS 400 был очень ответственен, так как одновременно с ним зарождалась и сама марка Lexus. A luxury sedan of the highest order, there is nothing quite like the Lexus LS. Но, как сообщает , технические обновления на этом не заканчиваются: в Lexus LS используется последняя версия системы безопасности Lexus + пакет ADAS.
Лексус лс 400 (50 фото)
Компания Lexus запускает на домашнем рынке обновлённый Лексус LS 2024 модельного года. это самый первый автомобиль, выпущенный компанией «Лексус». Всего 10 модификаций Лексус ЛС 2024 годов выпуска. Lexus представил в Японии обновленный флагман LS, ориентированный на безопасность и комфорт.
История модели
- Lexus LS review
- Lexus LS 400 (1989-1997)
- Media Contacts
- Представлен обновлённый флагманский седан Lexus LS 2024
Япония, которую мы потеряли, или Как Lexus LS 400 потряс мир роскошных седанов в начале 1990-х
В комбинированных дорожных условиях седан потребляет 8. В конструкции кузова четырехдверки обильно задействованы сверхвысокопрочные виды стали и алюминиевые сплавы. Ходовая часть у «японца» полностью независимая: спереди — двухрычажная, а сзади — многорычажная «по кругу» с активными поперечными стабилизаторами. Помимо этого, седан «щеголяет» полноуправляемым шасси с задними поворотными колесами, а за доплату может быть оснащен пневматической подвеской.
По умолчанию «эЛ-эС» имеет в своем арсенале рулевой механизм с электрическим усилителем и варьируемым передаточным отношением, а его колеса вмещают вентилируемые «блины» тормозной системы, которым помогает тьма всевозможных электронных технологий. Комплектации и цены На российском рынке рестайлинговый Lexus LS пятой генерации в 2021 году предлагается в шести комплектациях на выбор — Comfort, Executive, F Sport, Premium, Luxury и Supreme при этом первые две доступны только с 316-сильным мотором, а все остальные — исключительно с 422-сильным. Полноразмерный седан в начальном исполнении обойдется в сумму от 7 147 000 рублей, а в списке его оснащения числятся: десять подушек безопасности, 19-дюймовые легкосплавные колеса, медиасистема с 12.
Автомобиль с 422-сильным двигателем можно купить по цене от 9 514 000 рублей, начиная с комплектации F Sport, в то время как самая «упакованная» версия стоит как минимум 11 293 000 рублей.
Meanwhile, the marketing team had to settle the small matter of what to call the car. It turned out to be a launch, not just of a car, but an entirely new brand. But what to call it? Say my name More than 200 names were considered, including Alexis, Calibre, Chaparel, Vectre and Verone, but Lexus was chosen after project manager John French had a play with some letters.
Meanwhile, the engineers were breaking new ground and charting fresh waters with the development of the luxury car. From the outset, Ichiro Suzuki insisted that the LS 400 should feel the same at 50,000 miles as it did when it rolled out of the factory, which created an unbelievable amount of work for this team. No fewer than 450 prototypes were built — the first one was finished in 1985 — with the exterior design approved in 1987 after the production of 14 full-scale models. The car visited a wind tunnel on 50 different occasions, with the engineers placing microphones all over the vehicle in a quest to eliminate wind noise. Supra trooper It underwent three million miles of testing, including high-speed runs on the German Autobahn.
At the time, Toyota had just the one car that could travel at speeds in excess of 110mph, but the Supra was aimed at a different clientele. The obsessive nature of the development extended to the creation of the stiffest body shell, featuring welds 1. Interestingly, the distance between the bonnet and front wings, and boot lid and rear quarter panels were designed not to be parallel. This was so that when the car was viewed head-on, the perspective of a slightly tapered gap actually appears more parallel. Such was the blend of ride comfort and sharp cornering, the optional air suspension was almost surplus to requirement.
Последний позволяет увеличить дорожный просвет для преодоления бордюра или колеи. Панель управления режимами находится возле селектора выбора передач. На арабском и американском рынках наибольшей популярностью пользовались седаны с обычной пружинной подвеской. Все LS отличаются образцовой шумоизоляцией салона. Это предоставило очень широкое поле деятельности для компании Mark Levinson, ответственной за аудиосистему. Двигатели Владельцы Лексусов очень высоко ценят мягкую работу японского V8. Двигатель имеет исключительно низкий уровень вибраций. С долговечностью, к сожалению, все не так однозначно.
Точнее, беспечность владельцев в плане своевременности замены и качества масла, нередко выливалась в проворачивание вкладышей коленчатого вала после 200-300 тыс. Что касается масла, то мотористы не рекомендуют пренебрегать рекомендуемой вязкостью 0-W20 или 0-W30. Использование более ходовых марок масла вязкостью 5-W30 или 5-W40 чревато последствиями, описанными выше. Стоимость ремонта, в лучшем случае, окажется на уровне 200 000 рублей. При наличии более серьезных дефектов, в т. Примечательно, что моторы полноприводных и заднеприводных машин не взаимозаменяемы из-за особенностей компоновки. В некоторых случаях после 200-250 тыс. Причина - заклинивание натяжителя или разрушение пластиковых направляющих цепи.
Стоимость запчастей - порядка 80 000 рублей, а работ по замене - 40-60 тыс. С возрастом порой обнаруживаются потери охлаждающей жидкости. Помимо радиатора от 21 000 рублей за аналог травить начинают и патрубки. В последнем случае антифриз обнаруживается в развале блока. Трансмиссия В паре с моторами работает надежный 8-ступенчатый автомат Aisin. АКПП обычно не подводит. Вопросы к коробке возникают лишь после падения уровня трансмиссионной жидкости. После замены и восстановления уровня масла проблемы исчезают.
Вибрации и толчки во время движения появляются из-за износа сайлентблоков заднего редуктора от 2-3 тыс. Система полного привода, как правило, особых нареканий не вызывает. Лишь в отдельных случаях владельцам приходилось ремонтировать загудевший передний редуктор. Стоимость ремонта - около 30 000 рублей.
Свои особенности проявил и блок ABS. На экземплярах 2007-2010 года выпуска он время от времени начинал издавать посторониие звуки. Прокачка тормозной системы требует специальных навыков, иначе блок АБС может выйти из строя 300 000 рублей за новый оригинал. Пневмоподвеска Элементы пневматической подвески Лексуса, в сравнении с конкурентами, довольно выносливые.
Пневмобаллоны ходят свыше 150-200 тыс. Пневмостойки идут в сборе с амортизаторами. В полноприводных версиях в сборе с передней стойкой установлен и опорный подшипник. Оригинальная передняя пневмостойка доступна за 180 000 рублей, а задняя - за 140 000 рублей. Специализированные сервисы взамен неисправной стойки готовы поставить восстановленную за все около 20 000 рублей. Сбои в работе пневмоподвески нередко вызваны неисправностью датчиков уровня подвески от 10 000 рублей за аналог или 30 000 рублей за оригинал либо разрушением тяги датчика 2-5 тыс. Компрессор пневматической системы подводит редко. Не все владельцы подержанного Лексус ЛС готовы к тратам на ремонт пневмоподвески и порой прибегают к установке обычных амортизаторов и пружин.
Впрочем, такая процедура тоже не из дешевых. Комплект одних лишь неоригинальных амортизаторов стоит свыше 70 000 рублей. Плюс пружины с работой потребуют еще столько же. Другие проблемы и неисправности На возрастных машинах доводится ремонтировать стартер от 17 000 рублей за аналог и моторчик печки начинает шуметь. Кроме того, изнашиваются пластиковые шестерни регулировки поясничного подпора водительского кресла. Содержание и ремонт Лексусы редко ломаются, но уж если что-то вышло из строя, то ремонт окажется дорогим. Основная причина — низкое количество заменителей и отсутствие запаса запчастей в автомагазинах. В наличии встречаются только расходники.
Учитывая ограниченную популярность Лексуса, довольно скромен и рынок деталей бывших в употреблении. Осторожно необходимо подходить к приобретению автомобилей с повреждениями. Они имеют привлекательную цену, потому что кузовные детали в дефиците бамперы, крылья и т. Владельцы не полностью избавлены от посещения специализированных автосервисов. К сожалению, визиты к механику всегда связаны с высокими затратами. В итоге набегает, конечно, много. Однако, если сопоставить инвестиции с расходами, которых требуют немецкие конкуренты, то владельцы Лексусов останутся в плюсе. Для накопления энергии используется никель-металлогидридная аккумуляторная батарея Ni-Mh , расположенная в задней части автомобиля.
Lexus LS 2024 года в России: премиальное оснащение и 471 л.с. под капотом
Системы безопасности теперь объединены в единый комплекс Lexus Teammate с технологией глубокого машинного обучения и «обновлением по воздуху» — он включает функции вроде удержания в полосе, активного круиза и поддерживает полуавтоматическое вождение, а также может, например, подсказать, на какой угол лучше повернуть руль при парковке. Обещаются более комфортные сиденья, новый орнамент «металлический лист» на дверных картах и улучшенная система активного шумоподавления. Адаптивная подвеска обновилась стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы и должна добавить автомобилю стабильности и комфорта. У силовых агрегатов новые опоры, да и сами агрегаты немного перенастроили: гибридный LS 500h V6, 3,5 литра, 359 л. У коробки чуть сократили время переключений и расширили диапазон передаточных чисел — теперь при необходимости ускориться с ходу ей не нужно перескакивать на пониженную.
С какой стороны не посмотри — машина везде кажется идеальной. Здесь нет ничего лишнего, а прекрасная внешность состоит буквально из мелочей. Естественно, главной частью тут является передок.
Капот автомобиля получил немного волнообразного рельефа, а также выступы по бокам. Именно под ними и располагается агрессивная головная оптика, сделанная в виде тонких полос. Наполнение у них самое лучшее — светодиодное. Главным элементом на переднем бампере является радиаторная решетка. Она немного отличается от той, которая ставится на другие машины компании — ее границы имеют небольшие закругления, тогда как на всех остальных автомобилях воздухозаборник окантовывают прямые линии. Сама решетка выполнена мелкой сеткой, которая, как и периметр, окрашена хромом. Дополнительную агрессию машине придают боковые вырезы, служащие для охлаждения тормозной системы.
The LS400 also features a five-speed automatic transmission that provides smooth and responsive shifting. In terms of handling, the LS400 is extremely capable, thanks to its well-tuned suspension system. And when it comes to braking, the LS400 is equipped with large disc brakes that provide plenty of stopping power. The LS400 was the first model in the Lexus lineup and was the flagship model until the introduction of the Lexus LS430 in 2003. The LS400 was powered by a 4. The LS400 was available with rear-wheel drive or all-wheel drive and featured a four-speed automatic transmission. The LS400 was well-equipped with standard features that included power windows, locks, and mirrors; cruise control; leather upholstery; and wood grain trim. Safety features included ABS, front and side airbags, and traction control. The Lexus LS400 specs was discontinued in 2006 after 17 years of production.
Именно местный рынок изначально и должен был стать основным. Мировой кризис 2008 года сильно ударил по компании, так как в последующие годы уровень продаж авто в США сильно упал: 2008 — 20 250 единиц; 2010 — 12 280 единиц; 2011 — 9 570 единиц. LS плохо продавался в Европе. По мнению специалистов, связано это с низкой популярностью бренда на местных рынках. Официальная презентация первого поколения модели состоялась в 1989 году на автошоу в Детройте. Новинка хорошо продавалась в США и Японии. Осенью 1992 году был проведен первый рестайлинг модели, в результате которого обновлённый седан получил более 50 изменений. В ноябре 1994 года был представлен LS второго поколения. Автомобиль получил удлинённую колёсную базу, а также улучшенное техническое оснащение. В 1997 году седан второй генерации пережил небольшую модернизацию, в результате которой получил новую силовую установку и трансмиссию.
Модель третьего поколения была представлена в январе 2000 года. Седан получил новый дизайн кузова и улучшенные технические характеристики. После рестайлинга 2003 года, была модернизирована система безопасности автомобиля. Кроме того, LX XF30 был оснащён более современным оборудованием. Модель четвёртого поколения появилась в 2006 году. Одновременно была представлена и гибридная версия LS 600h L. Новый седан сразу же был признан автомобилем года в Японии. В 2009 и 2012 году флагманская модель пережила два крупных рестайлинга. В начале 2017 года, в рамках детройтского автошоу, была презентована модель пятого поколения, которая на данный момент является последней версией LS. Новинка получила 421-сильный двигатель V6, благодаря которому с нуля до сотни автомобиль разгоняется за 4.
Не исключено, что в будущем свет увидит и шестое поколение седана LS. Салон нового Lexus LS 2021 Внутреннее оформление автомобиля не пережило таких изменений, как внешнее. Однако некоторые улучшения можно увидеть с первого визуального обзора.
Лексус лс 400
Andrew Frankel was among the first UK car journalists to experience the Lexus LS 400 in 1990. Новости Lexus, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Lexus, рекорды и достижения. Andrew Frankel was among the first UK car journalists to experience the Lexus LS 400 in 1990. На этой странице собраны новости Lexus LS. 8 Обновлённый флагман Lexus LS появился в России: от 7.147.000 руб.
Классический Lexus LS 400 из 90-х: редкий янгтаймер или обыкновенное «ведро»?
The 2023 Lexus LS400 was powered by a 4. In 1991, the Lexus LS400 received a minor facelift which included revised headlights and taillights, as well as new alloy wheels. In 1995, the LS400 underwent its first major redesign with an all-new body style that was longer, wider, and taller than the previous model. It made its debut in 1989 and was originally intended for the Japanese market. The LS400 was a big success, selling over 300,000 units in its first three years. The Lexus LS400 was powered by a 4. It was available with rear-wheel drive or all-wheel drive. The LS400 was known for its smooth ride and luxurious interior appointments. In 1991, the 2000 Lexus LS400 received a facelift that included a new grille and headlights.
Но все это неважно, когда ты за рулем и с таким комфортом. Выявленные недостатки: Зимой в каше приходилось ездить очень аккуратно, так как машина все время норовила уйти в занос, несмотря на кучу систем стабилизации и безопасности. Но это, я думаю, у любого авто такие проблемы. Запчасти в цене так себе, не скажу что очень дорого, но не опелевские и не фольксвагеновские.
Большой казус - замена пятаков стартера. Движок V-образный, стартер находится как раз внизу в центре.
Для заднего кресла, стоящего за передним пассажиром, в виде опции доступны оттоманка и настройка наклона спинки в диапазоне от 24 до 48 градусов. С возможностями по перевозки багажа у флагманского «Лексуса» дела обстоят неплохо — грузовой отсек четырехдверки обладает удобной формой и может «поглотить» до 480 литров поклажи. Крышка багажника у седана оснащена электроприводом с бесконтактным сенсором, а запасное колесо у него отсутствует благодаря покрышкам Run Flat. Технические характеристики На российском рынке Lexus LS пятого воплощения предлагается в двух бензиновых исполнениях: Под капотом LS350 содержится V-образный шестицилиндровый агрегат рабочим объемом 3. Оба мотора комплектуются 10-ступенчатым «автоматом» Aisin Direct-Shift с функцией ручной смены передач, однако базовый вариант — с заднеприводной трансмиссией, а «топовый» — с постоянным приводом на четыре колеса. Динамика, скорость и расход На покорение второй «сотни» четырехдверка устремляется спустя 4. В комбинированных дорожных условиях седан потребляет 8. В конструкции кузова четырехдверки обильно задействованы сверхвысокопрочные виды стали и алюминиевые сплавы.
Уровень комфорта полностью соответствует премиальному классу. Версия с приставкой «лонг» предусматривает подставку для ног седоков второго ряда, потолочный 9-дюймовый монитор и климатическую систему. Запас пространства в багажнике составляет 480 литров. Крышка багажного отделения оборудована электрическим приводом с бесконтактным сенсорным управлением, а покрышки Ran Flat позволяют не устанавливать запасное колесо.
Салон Первым, что бросается в глаза при осмотре салона нового седана — дисплей медиасистемы. Изменилось его расположение. Если раньше он крепился под козырек передней панели, то теперь смотрится, как планшет. Салон отделан качественными материалами и эксклюзивными элементами.
Каждое сидение оборудовано индивидуальным обдувом, подогревом и многоточечным массажем. Передние кресла можно регулировать в 28 вариантах направлений. Присутствуют и электрорегулировки задних сидений. Изменился и наполнитель сидений, а их прострочка сильнее утоплена в обивку и стала менее навязчива.
В Лексусе последнего поколения добились максимального уменьшения шума и изменили настройку подвески. Главным изменением стало внедрение системы Teammate. Этот, впервые введенный в Японии почти полноценный «автопилот» поможет водителю снизить риски на дороге при обгонах, перестроениях и парковке. Отдельного внимания заслуживают 3D вставки в дверные карты.
Управляемость и внедорожные способности Lexus LS создан для людей, рассчитывающих на максимальный уровень комфорта. В связи с этим все элементы подвески и рулевое управление настроены так, что во время движения пассажиры и водитель не замечают неудобств. Пневматика способна нивелировать большинство неровностей на дороге. Руль демонстрирует отличную реакцию, которая корректируется бортовой электроникой.
Встроенное оборудование подавляет ряд ошибок, которые совершает водитель. В этом ключе примечательна версия F Sport. В данной модификации используется перенастроенная подвеска, которая также обеспечивает высокий уровень комфорта. Несмотря на достаточно крупные габариты, Lexus LS уверенно маневрирует, не уходя в заносы и удерживая выбранное направление.
При этом данная модель рассчитана исключительно на передвижение по асфальту. Выезду за пределы трассы во многом препятствует 151-миллиметровый клиренс. Встроенный полный привод призван повысить устойчивость автомобиля при движении по скользкой поверхности. Это единственная сборочная площадка, где оборудована отдельная линия для сборки нового LS400.
Седан LS считается первым автомобилем, в процессе производства которого использовалась лазерная сварка.
Представлен обновлённый флагманский седан Lexus LS 2024
Новый Lexus LS 2024: фото и цена, характеристики седана | 2024 модельного года с официального сайта, фото автомобиля в новом кузове. |
ЯПОНЦЫ ПРИДУМАЛИ МЕРСЕДЕС | LEXUS LS400 - YouTube | Историю этого Lexus LS 400 1995 года выпуска трудно назвать веселой. |
Lexus LS 400: обзор модели и отзывы владельцев
Фотографии Lexus LS400 2024: салон, тюнинг | У нас вы можете узнать стоимость LEXUS LS 400 битой с аукционов Copart и IAAI в США. |
На базе Lexus LS400 сделали сумасшедшее авто для дрифта | В Украине выставили на продажу один из первых Лексусов – LS 400 1998 года, который всю свою «сознательную жизнь» трудился на Никопольским заводом ферросплавов. |
Лексус лс 400 тюнинг - фото | это ультра люксовый соперник Range R. |
Lexus LS. Брошюра с информацией о модели | Lexus Россия | The bold Lexus LS captures attention as the brand's flagship sedan with its striking profile, refined performance, and exceptional craftmanship. |
Lexus LS Review 2024, Price & Specs | What Car? | Всего 10 модификаций Лексус ЛС 2024 годов выпуска. |
Lexus LS400 Modded - Best Things to Modify in Your Lexus
Первый автомобиль в истории премиум-бренда — Lexus LS 400 | И вот я сажусь в Lexus SC 400 и не вижу приборов. |
Lexus LS400 Modded - Best Things to Modify in Your Lexus | Новости и история. |
Lexus LS 2021 года: японцы слегка обновили свой флагманский седан | Разгон Лексус ЛС 2021 от 0 до 100 км/ч автомобиль набирает за 4,9-6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. |
Lexus LS400 Review, Specs, Price & Design 2023 – NewCarBike | Lexus представил в Японии обновленный флагман LS, ориентированный на безопасность и комфорт. |
How Lexus defeated ‘the best car in the world’ | Разгон Лексус ЛС 2021 от 0 до 100 км/ч автомобиль набирает за 4,9-6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. |
Лексус лс 400 тюнинг - фото
Нав фото: салон Lexus LS 2024 модельного года Ещё у четырёхдверки 2024 модельного года в список оснащения стандартной комплектации теперь входит видеорегистратор, который записывает кадры происходящего как перед автомобилем, так и позади него. А систему Lexus Teammate дополнили ассистенты при движении в пробках. Известно, что автомобилю нового модельного года повысили жёсткость кузова, изменив опорные крепления радиатора, и уменьшили уровень вибрации за счёт корректировки положения выхлопной трубы. Стоимость Lexus LS 2024 модельного года уже известна: за бензиновый вариант с индексом 500 попросят не менее 10 940 000 иен, а покупка гибридной модификации 500h обойдётся минимум в 17 990 000 иен. Их совокупный тираж составляет 50 экземпляров по 25 единиц на каждую спецверсию : покупатели будут выбраны из общего числа претендентов с помощью лотереи.
Передние кресла щеголяют комфортабельным профилем с отлично развитым боковым профилем, массой электрорегулировок, подогревом, вентиляцией и массажером. Сзади же установлена пара индивидуальных кресел с выверенными очертаниями а за доплату — еще и настраиваемым углом наклона. Характеристики По своим габаритным размерам Lexus LS нового поколения считается полноправным представителем F-класса по европейской классификации: он насчитывает 5235 мм в длину, а в ширину и высоту простирается на 1900 мм и 1450 мм соответственно. Колесная база равна 3125 миллиметров. Багажный отсек японского седана обладает правильными формами и качественной отделкой, однако приличной вместимостью похвастать не может — его объем составляет всего 450 литров при этом возможность увеличения отсутствует.
Для нового Лексус ЛС 2024 года заявлено две бензиновые версии, которые комплектуются современным 10-ступенчатым автоматом и заднеприводной трансмиссией. Под капотом Lexus LS 500 находится 3,5-литровый мотор V6 с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами, развивающий 415 л. Подробные технические характеристики Lexus LS 500 Кроме того, седан доступен в гибридном исполнении Lexus LS 500h — оно объединяет бензиновый двигатель V6 на 3,5 л, два электромотора и комплект литий-ионных батарей, которые суммарно вырабатывают 354 л.
Наконец, подруливающая задняя ось Dynamic Rear Steering с этого года доступна и в сочетании с полным приводом. За доплату предложена функция цифрового ключа, которым можно поделиться с друзьям и родственникам.
Электронные ассистенты обновлены до последних версий.
Что отличало его, так это качество каждой детали и то, как она была построена. Эта модель, первая в мире, применила несколько функций, таких как рулевое колесо с регулируемым наклоном и усилителем, ремни безопасности с электроприводом и зеркало заднего вида с защитой от ослепления. На приборной панели был голографический цифровой дисплей и система памяти, которая запоминала настройки сидений, ремней, зеркал и рулевого колеса.
Новости по теме Lexus LS
Тегиlexus ls400 модель, lexus ls 400 1989, lexus ls400 обвес, подвеска lexus ls400, бордовый лексус лс. Lexus Celsior 1995. Уже постфактум в Штатах охарактеризовали Lexus LS 400 как game changer, то есть «изменивший правила игры», поскольку в 80-е годы руководство подразделений Cadillac и Lincoln было гораздо больше озабочено безуспешным противоборством с немецкими. Перечень технических характеристик 5-поколения Лексус ЛС, стоимость и оснащение.
Вторжение LEXUS или кое-что из Истории Lexus LS400
Lexus представил в Японии обновленный флагман LS, ориентированный на безопасность и комфорт. Уже постфактум в Штатах охарактеризовали Lexus LS 400 как game changer, то есть «изменивший правила игры», поскольку в 80-е годы руководство подразделений Cadillac и Lincoln было гораздо больше озабочено безуспешным противоборством с немецкими. это ультра люксовый соперник Range R. Лексус ЛС 2020 максимально укомплектован разным электронным оборудованием, салон же сделали еще более кричащим о роскоши. The 2024 Lexus LS is one of the best luxury sedans of the Lexus that comes with a luxurious and spacious interior.
Lexus LS400: история первого автомобиля Лексус
The Lexus LBX showroom demonstrated that luxury can indeed be compact and accessible! For more information about the Lexus LBX, head here.
Скажу так: в плане «фарша» в моей «старушке» его намного больше, чем у подавляющего количества современных авто. Езжу и тащусь. Если будет возможность, сразу же поменяю на 430-й года так 2004-го. Рекомендую всем, кто как и я предпочитает покупать не с нуля, а подержанные, но с именем и проверенные временем машины.
Начинается от 11 л при очень спокойной езде и до 28 л в пробках специально проверял. Но все это неважно, когда ты за рулем и с таким комфортом.
Платформа автомобиля полностью независимая: спереди она состоит из двух рычагов, а сзади выполнена в виде многорычажки с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, машина обладает полноуправляемыми шасси, а за дополнительную плату может поставляться с пневматической подвеской. Они влияют на работу двигателя и коробки передач. В распоряжении водителя — рулевой механизм с электрическим усилителем и изменяемым передаточным числом. Платформу для своего бизнес-седана японские инженеры позаимствовали у инновационного спортивного купе Lexus LC , показанного публике немногим ранее. По сравнению с прежним LS новинка подросла в габаритах по всему периметру — в длину разница составляет 145 мм 5235 против 5090 мм , в ширину — 25 мм 1900 и 1875 мм , по высоте изменения скромнее — 1460 против 1455 мм, колесная база расширилась на 35 мм 3125 и 2970 мм соответственно. Внешней особенностью «пятого» Lexus LS стала достаточно смелая концепция дизайна — получив совершенно иную боковую линию с шестью окнами этот автомобиль несет в себе черты спорткупе и престижного седана Интерьер Lexus LS создавался мастерами Такуми с особой кропотливостью и вниманием к деталям. В топовых комплектациях седана элементы отделки включают не только дорогостоящую кожу, дерево с узорами «шимамоку» и граненое стекло «кирико», но и высококлассную ткань с трёхмерным эффектом.
Японский седан получил новый турбонаддувный двигатель V6, который создавался с применением опыта, задействованного в болидах Формула 1 Его особенностью является отдача производительности, сравнимая с более объемными двигателями V8, при этом топливная экономичность заметно выше восьмицилиндровых аналогов. Трансмиссию Lexus LS позаимствовал у купе LC — это 10-скоростной автомат, устанавливаемый впервые на моделях бизнес-сегмента. Использование совершенно новой платформы внесло свои коррективы в шасси флагмана — адаптивная подвеска предлагает водителю и пассажирам Lexus LC компромиссные качества, нацеленные на высокую плавность хода и управляемость спортивного авто. На совершенно иной уровень вышел комфорт — в зависимости от комплектации Lexus LC может оснащаться сиденьями с обогревом, вентиляцией и 7-ми вариантами массажей шейной части тела и спины. Из опций следует отметить аудиосистему Mark Levinson с шумоподавлением, большой проекционный дисплей, удобные сиденья Ottoman. За безопасность пассажиров в Lexus LS отвечают более 10 различных «эйрбегов» и целая россыпь электроники: ассистенты перестроения и сохранения полосы, контроль усталости водителя, автоматическое торможение. О комплектациях флагмана Lexus более развернуто. Самый доступный Lexus LS Comfort укомплектован шумопоглощающими дисками R19, диодами фар ближнего и дальнегo света, функцией подсветки при посадке, вентиляцией и электрорегулировками передних кресел, 2-зонной климат-системой с ионизаторoм воздуха Nanoe, датчиками освещения и дождя, камерой обзора сзади, мультимедийной системой с экраном 12. Специальная серия F Sport отличается разноширокими колесами R20, аэродинамичными бамперами, адаптивной пневмоподвеской, креслами с усиленной боковой поддержкой, аудиосистемой с премиум-звучанием Mark Levinson, 24.
После этой модернизации мотор начал вырабатывать 294 л. Интересно, что силовые агрегаты оснащали еще гидрокомпенсаторами. Эксплуатация и отзывы автомобилистов Что рассказывают люди, которые владеют таким редким автомобилем, как Lexus LS 400? Отзывы владельцев преимущественно положительные. Главное — следовать определенным правилам, касающимся ухода за автомобилем, и тогда он прослужит ещё столько же, сколько уже просуществовал. Люди утверждают, что свечи зажигания лучше менять раз в 20 000 километров. Новый ремень ГРМ вместе с роликами достаточно устанавливать раз в 100 000 км. Операция вместе с запчастями обойдется приблизительно в 300 долларов. Рекомендуется уделять особое внимание охлаждающей жидкости. Надо следить, чтобы она всегда была чистой. В противном случае помпа быстро выйдет из строя. Замена будет стоить немалых денег. Вообще, практически все детали — будь то заниженные пружины Lexus LS 400 или помпа - стоят достаточно. Машина редкая, особенно в России, потому лучше следить за её состоянием, чем потом искать запчасти. КПП у модели надежная. Через каждые 40 000 километров надо в них менять масло. И в редукторе заднего моста — тоже. Кстати, выше было сказано о пружинах. Это касается подвески. Если у человека автомобиль с пружинной конструкцией — хорошо, она очень надежная, в отличие от пневматической, которой стали комплектовать модели с 1997 года. Ступичные подшипники, амортизаторы, стойки стабилизатора, рулевые тяги и рейка — всё это выхаживает по 200 000 километров. А вот тормозные колодки нужно заменять на новые раз в 40 000 км. Что касательно дисков? Новые нужно покупать после 120 тысяч километров пробега.