Квиз Плиз, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Квиз Плиз.
«Чемпионат» и «Квиз, плиз!» проведут бесплатную стрим-викторину о футболе
Все новости по ключевому слову "квиз" на сайте «Городские вести» (всего 8 публикаций). Квиз, плиз! — это командная игра, отличный способ провести вечер с друзьями в уютном баре и получить новые позитивные впечатления. Вы здесь: Материалы 17.04.2024 Литературная игра «Квиз-плиз!». Квиз Матвей Волгоград. Центр бильярда PLAYPOOL и КВИЗПЛИЗ!
«Чемпионат» и «Квиз, плиз!» проведут бесплатную стрим-викторину о футболе
Помните, мы рассказывали вам про интеллектуально-развлекательную битву КВИЗ-ПЛИЗ? Вчера из путешествия вернулись победители мероприятия, которые выиграли поездку на Алтай. Наша задача — сделать «Квиз, плизу» рестайлинг. Почему на Дону началась «эпидемия» квизов. Тегиквиз игра ростов на дону, квиз плиз новогодний хоум, новогодние названия команд для квиза, квиз игры разума анапа, название команды для интеллектуальной игры по вов. Все новости по ключевому слову "квиз" на сайте «Городские вести» (всего 8 публикаций). Квиз, плиз! — это командная игра, отличный способ провести вечер с друзьями в уютном баре и получить новые позитивные впечатления. Нереальный квиз от Legalbet и Сергея Бестова!
Интеллектуальный поединок «КВИЗ, ПЛИЗ»
Проводите время с друзьями. Вы связываетесь онлайн или встречаетесь вживую в баре. Сегодня вы — команда, и сражаетесь в интеллектуальной схватке с другими командами. Да здравствует мозговой штурм! Мы собрали всё самое интересное из самых разных сфер жизни.
Билет стоил пятьсот рублей. На тот момент на российском рынке уже существовали компании, проводящие интеллектуальные игры в кафе или барах, но этот факт, по словам сооснователя «Квиз-плиз! У этого формата развлечений уже появились свои фанаты, которые следили за тенденциями, новинками и непременно пришли протестировать нас.
А дальше дело было за нами: насколько качественной будет организация наших игр, и вернутся ли эти люди к нам ещё», — объяснил в одном из интервью он. Несмотря на это, в первый год работы компания столкнулась с трудностями в привлечении клиентов. Андрей Глинский связал это со спецификой мероприятий, подобных квизу, и особенностями человеческой психологии: многие люди боятся на глазах у всех ответить на вопрос неправильно или не знать ответа вовсе и предпочитают вообще не участвовать в подобных играх — чтобы уберечь себя даже от гипотетического «позора».
Снимки экрана iPhone Описание Перед вами приложение Квиз, плиз! Прилагается оно к нашим интеллектуально-развлекательным играм, информацию о которых теперь можно хранить в телефоне.
Квиз, плиз! Классический Квиз, плиз!
Здесь студентов проверяли на знание языков — они пытались узнать национальный язык, на котором написаны поговорки, а также им предлагалось вспомнить самое длинное слово и составить из «поединка» ряд других слов. Следующий раунд проверял молодых интеллектуалов на знание городов и принадлежность языка. Студенты, к примеру, отгадывали национальную республику — «гору языков» и переводили удмуртский «пельнянь». Следующим этапом в этом раунде стал «слэнг» — командам нужно было перевести слова с современного сленга на литературный русский язык. А самым интересным оказался конкурс капитанов, где они могли показать свои творческие, актерские способности, показывая персонажей из сказок и мультфильмов, испытанием команды стало изображение пословиц и народных обрядов.
Общие положения и условия
30 ноября, три команды учащихся нашей школы приняли участие в III Городской интеллектуальной игре "Quiz, please!". В игре квиз-плиз в он-лайне нашлась дыра в безопасности. Увлекательная игра «Квиз-Плиз»Во вторник, 4 апреля, прошла увлекательная игра «Квиз-Плиз», приуроченная ко Дню смеха, между штабами МР и МГЕР в онлайн ы были интересные и оригинальные. Квиз, плиз! —это когда вы: Весь вечер отвечаете на вопросы.
Квиз, плиз!
Вопросы на логику, эрудицию, кино, игры, музыку — мы не ограничены форматом. Просто потому что наступило время ужина, и в вашем распоряжении всё меню стильного бара. Или содержимое холодильника с домашней картошечкой.
Но когда наши друзья из Хабаровска приехали в Москву, поиграли и сказали, что хотят привезти «Квиз, плиз! Хабаровск был продан по самым щадящим условиям, но и был отчасти тестовым городом, на котором мы оттачивали мастерство управления франшизами, учились видеть наперед ошибки. Первым городам мы отдавали пакеты с вопросами, которые в Москве были отыграны около года назад. Когда штат отдела франчайзинга вырос, появились ресурсы давать актуальные вопросы. Чтобы показать партнерам наш дружеский настрой, мы придумали такой бонус: изготовляем коробку с реквизитом для первых пяти игр таким образом, первое время франчайзи не нужно тратить деньги ни на что вообще и закрепляем за каждым городом личного менеджера, который консультирует онлайн.
У франчайзи также есть доступ к нашим дизайнерам, монтажерам роликов, дикторам за некоторые услуги мы берем плату. Мы много даем, но кое-что и требуем взамен. Несколько деталей из этих правил: Мы нигде и никогда не используем эмодзи, потому что считаем, что наши клиенты — образованные, думающие люди, которые способны самостоятельно понять, где смеяться Просим все публикации везде выполнять в нашем стиле: шрифты, цвета… Раз в пару месяцев просим записать игры на видео и прислать нам — устраиваем киновечера в офисе, помечаем детали и даем фидбэк. Мы даем роялти-каникулы на месяц от даты первой игры. Развитие по франшизе Мы не используем рекламу для привлечения франчайзи. Пробовали это делать, но выхлоп нулевой, потому что бизнес своеобразный: его не любой захочет и сможет развивать. Это должен быть человек, влюбленный в игру, который один раз а в идеале — много раз пришел и понял: «Я хочу, потому что это круто! Схема масштабирования у нас такая: Человек или группа людей отправляет заявку на город Мы рассматриваем сначала сам город: нет ли там уже франчайзи в городе может быть только один франчайзи и не слишком ли близко он расположен к уже работающему франчайзи Если все ок, высылаем условия, и если человека они устраивают, он заполняет нашу анкету Далее мы рассматриваем уже конкретного человека: смотрим на его соцсети, пытаемся понять, кто перед нами, а при необходимости договариваемся о встрече или скайп-колле.
Мы не интернет-магазин и не продаем франшизу любому. Если партнер с нами на одной волне, то мы сможем договориться о чем угодно. Многие позвали в бизнес братьев-сестер-племянников, и те тоже купили город или два. Несколько раз мы расторгали договоры по инициативе партнеров, которые не могли уделять время проекту. А в 2017 году наша игра стартовала в Нью-Йорке. К нам обратился человек, с которым договорились на партнерские условия, чтобы делать игры для местных русских. Продвижение Рекламируют квизы в своем городе сами франчайзи. Общая маркетинговая стратегия есть, но часто меняется.
Сейчас мы не гнушаемся контекстной рекламы и рекламы в соцсетях, участвуем в промоактивностях день бесплатных игр на Пикнике «Афиши» в 2017 году или в ТРЦ «Метрополис» , создаем партнерские материалы например, в «Медузе» и на других интернет-ресурсах , спонсируем конкурсы в НИУ ВШЭ Высшая школа экономики. Фото с сайта quizplease.
Через год на рынке начали появляться другие конкуренты, и нам пришлось задуматься над тем, как овладевать новой аудиторией вперед них. Поэтому сегодня мы используем контекстную рекламу и продвижение в социальных сетях. Мы организуем промо-активности, такие, как целый день бесплатных игр на «Пикнике «Афиши» в 2017 году или целый день бесплатных игр в ТРЦ «Метрополис». Наше главное правило — никаких скидок потому что участие в нашей игре стоит именно столько, сколько оно стоит, и не меньше , но мы с радостью дарим пригласительные билеты на игры». Нюансы организации игр «Квиз, плиз! Игра обеспечивается не только качественным контентом и персоналом, но еще и всеми сопутствующими деталями, ведь «дьявол кроется в мелочах». Без внимания не остается ни одна вещь на столе команды, — будь то ручка обязательно приятная на ощупь и брендированная или листок для записи глянцевый, красочный и — опять же — брендированный.
Этого руководство компании требует и от франчайзи в других городах и странах. Андрей Глинский: «Мы поддерживаем свой особый, «свойский» стиль общения с игроками. Мы такие «свои в доску» парни и девочки, с которыми можно даже на «ты». У нас было несколько корпоративных клиентов из государственных учреждений — под них мы, конечно, подстраивались. Но в основном мы со всеми стараемся дружить — что с корпоративными клиентами, что с партнерами, что с клиентами на играх. Мы считаем, именно с помощью такого стиля общения можно добиться максимальных результатов и доверия». Кроме стандартных игр регулярно проводятся особенные, тематические игры. Самый популярный формат — игра «Кино и музыка», где все вопросы собраны только из сфер кинематографа и музыки. Каждые три месяца проводятся суперигры, куда приглашаются только команды, занимающие верхние 100 строчек рейтинга это один из стимулов ходить на игры чаще и получать больше баллов.
Кстати, еще одна причина гнаться за баллами — система рангов, при которой команде с достижением определенного количества баллов присваивается новый ранг сержанты, лейтенанты, генералы, «рэмбо», «чак норрисы», недосягаемые и так далее. Периодически организуются праздничные игры, приуроченные к праздникам — Новому году, Хеллоуину и гендерным 8 Марта, 23 Февраля. Каждый год устраивается Чемпионат мира по «Квиз, плиз! Недавно были запущены тематические игры — примерно раз в месяц или раз в три недели планируется делать сет разных игр на определенную тематику «Гарри Поттер», «Звездные войны», «90-е годы» и пр. Андрей Глинский: «Конкуренты игры «Квиз, плиз! Но их присутствие на рынке позитивно отразилось на нас и «подготовило почву» для запуска нового бренда. Для нас отсутствовала необходимость объяснять целевой аудитории, что такое интеллектуальная игра. У этого формата развлечений уже появились свои фанаты, которые следили за тенденциями, новинками и непременно пришли протестировать нас. А дальше дело было за нами: насколько качественной будет организация наших игр, и вернутся ли эти люди к нам еще.
Глобальных ошибок в процессе развития дела мы не замечали. Из того, что приходит в голову: долгое время не могли запустить эффективный сайт. Несколько раз переделывали дизайн и функциональную часть, чем сильно затянули лонч. С другой стороны, задержка в полгода с выходом нашего обновленного сайта позволила лучше понять целевую аудиторию и максимально подстроиться под нее».
Бесплатный квиз посвящен московской промышленности. Игра проводится ко Дню города в рамках общегородского образовательного проекта «Открой Моспром». Участники смогут расширить свой кругозор и узнать интересные факты о производственных предприятиях столицы.
«Квиз, плиз!» и Лайфхакер сделали викторину, в которую можно сыграть прямо дома
Хорошо разбираетесь в музыке определенной эпохи? FM по хитам 60—80-х. Знаете наизусть рок-композиции? Мы знаем, что все делают это... Смотрят сериалы, конечно же! Именно поэтому мы пишем несложные «угадайки» для сериальных маньяков и специальные игры по самым громким и популярным историям — «Секс в большом городе», «Друзья», «Теория большого взрыва» и т. Уровень сложности — комфортный или HARD для знатоков. Заряжаем машину времени — и назад в прошлое! А куда бы отправились вы? Вау Бинго — это не соревнование?
И не шоу.
Да здравствует мозговой штурм! Мы собрали всё самое интересное из самых разных сфер жизни. Вопросы на логику, эрудицию, кино, игры, музыку — мы не ограничены форматом. Вкусно едите и можете вкусно выпить. Просто потому что наступило время ужина, и в вашем распоряжении всё меню стильного бара.
Реально, для всех и каждого. Для кого-то Квиз, плиз! Кто-то найдет его отличным способом разгрузки после работы или учебы — за вкусным ужином в атмосфере любимого бара. Кто-то займет своих детей на пару часов в специальных играх для подростков и сам прекрасно проведет время. Но главное — никто не уйдет равнодушным! Благодаря внедрению новых форматов, самых нестандартных механик игр и их самым разнообразным тематикам, Квиз, плиз! Мы очень любим Квиз, плиз! А еще нам иногда кажется, что в нашей команде аккумулируются лучшие люди страны. А нет, не кажется.
Уступив пару баллов победителям, на второй строчке оказывается команда Мемасики! Крутой результат, красавчики! Шикарно сыграв на третьем месте оказывается команда Плюм!
Скидка 15% на онлайн-игру в разделе «Стримы» от «Квиз, плиз!»
«Квиз, плиз!» — кричат команды в 94 городах, а супруги Андрей и Галя зарабатывают на этом. КвизЪ от Матвея: Интеллектуально-развлекательная игра От нас ты уйдешь только с положительными эмоциями! Почему на Дону началась «эпидемия» квизов. Тегиквиз игра ростов на дону, квиз плиз новогодний хоум, новогодние названия команд для квиза, квиз игры разума анапа, название команды для интеллектуальной игры по вов. Студенты Волгоградского ГАУ поучаствовали в интеллектуально квиз-игре приуроченной ко Дню Единых Действий. Наша задача — сделать «Квиз, плизу» рестайлинг.