Авианосец "Адмирал Кузнецов" покинул во вторник док, возвращение в боевой состав ВМФ РФ состоится в 2024 году, сообщил РИА Новости.
ТАСС: Авианосец "Адмирал Кузнецов" могут передать флоту в конце 2024 года
Как поживает единственный авианосец в РФ Адмирал Кузнецов, и когда он встанет на боевое дежурство | Сообщить новость. |
На ремонтируемом авианосце «Адмирал Кузнецов» произошел пожар | Сроки передачи российского тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" в боевой состав флота снова сдвигаются. |
Авианосец «Адмирал Кузнецов» вывели из дока для завершающего этапа модернизации | Авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" последний и единственный авианосец русского военно-морского флота заканчивает ремонт в доках, и вскоре начнет проходить ходовые испытания, чтобы вернуться на службу в ВМФ. |
ТАСС: авианосец «Адмирал Кузнецов» в конце 2024 года может быть передан ВМФ - | Новости | на ремонте и модернизации. |
ВЗГЛЯД / На ремонтируемом авианосце «Адмирал Кузнецов» произошел пожар :: Новости дня | Тяжелый авианосец «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» и тяжелый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» вернутся в состав ВМФ после ремонта и модернизации в 2024 г. Об этом сообщил ТАСС заместитель главы Объединенной судостроительной. |
Бедный «Кузя»: Шойгу пора положить конец «художествам» с нашими кораблями
На авианосце «Адмирал Кузнецов», находящемся на ремонте с 2017 года, произошел пожар. Лицо TRT в виртуальном мире на разных языках, международные и местные новости, последние новости, пресса, СМИ, актуально. ТАСС: Авианосец «Адмирал Кузнецов» могут передать флоту в конце следующего года. Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» в конце 2024 года может быть передан Военно-морскому флоту (ВМФ) России. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в кораблестроительной отрасли страны. На авианосце «Адмирал Кузнецов», стоящем на ремонтном заводе «Звездочка» в Мурманске, произошло локальное задымление, сообщили в МЧС России по региону.
Суд нашел виновного в пожаре на крейсере «Адмирал Кузнецов»
На «Адмирале Кузнецове» после пожара нашли погибшего офицера | «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» — советский и российский авианесущий крейсер проекта 1143.5, единственный авианесущий корабль и флагман военно-морского. |
ТАСС: Авианосец "Адмирал Кузнецов" могут передать флоту в конце 2024 года - Российская газета | Ремонт и модернизация тяжелого авианесущего крейсера Адмирал Кузнецов проекта 1143.5 осуществляется по плану. |
Авианосец "Адмирал Кузнецов" начали выводить из дока в Мурманске
Предназначен для поражения надводных целей, защиты морских соединений и поддержки десанта. Крейсер был разработан в Ленинграде , в Невском проектно-конструкторском бюро , а построен на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве. Спуск корабля на воду состоялся в 1985 году, в 1990-м ему было присвоено имя Адмирала флота Советского Союза Николая Кузнецова. Для этого была увеличена палуба и предусмотрен трамплин для взлета. Корабль рассчитан на базирование и обслуживание 28 самолетов и 24 вертолетов.
Однако представитель «Звездочки» подчеркнул, что окончательные выводы о наличии повреждений на «Адмирале Кузнецове» сделают после осмотра корабля на 35-м судоремонтном заводе.
Самолеты во время участия в военной операции в Сирии после обрыва тросов аэрофинишеров выкатились за пределы палубы авианосца и упали в море. ПД-50 ПД-50 — крупнейший плавучий док в мире. Длина дока составляет 330 метров, ширина — 67 метров, грузоподъемность — 80 тыс. Предназначен для поражения крупных надводных целей, защиты морских соединений от нападений вероятного противника с использованием авианосцев и большого количества подводных лодок; имеет также задачу поддержки десантных операций. Построен в Николаеве, на Черноморском судостроительном заводе.
Авианосец рассчитан штатно по проекту на базирование и обслуживание 28 самолётов и 24 вертолётов. Авиапарк палубной авиации России по самолётам и вертолётам в несколько раз больше числом возможностей авианосца по её размещению, поэтому состав авиагруппы меняется в зависимости от задач по wiki. Самое важное - в нашем Telegram-канале Смотрите также.
После этого авианосец перевели на 35-й судоремонтный завод в Мурманске, где на его борту возник пожар , когда искра от сварки попала в трюмное помещение с разлитым топливом, что привело к гибели двух человек и ранению еще десятка. Кроме вскрытия технических проблем, срывов сроков работ и трагических инцидентов работы по модернизации тяжелого авианесущего крейсера сопровождались рядом коррупционных скандалов. В результате одного из последних таких дел был арестован генеральный директор судоремонтного завода в Мурманске, обвиненный в хищении средств при ремонте авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». Подборка инфографик и технических характеристик тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» — тяжелый авианесущий крейсер проекта 11435 и первый отечественный авианесущий корабль, способный нести боевые самолёты со взлётом с использованием трамплина. Он вступил в строй в декабре 1990 года и за время службы выполнил несколько боевых походов, а также участвовал в испытаниях истребителей палубной авиации.
Также отказ от сложной системы паровых катапульт повысил боевую устойчивость авиаполка в случае неполадок или боевых повреждений всей системы, и, как следствие, невозможности использования базирующихся на корабле самолётов. Отсутствие катапульты потребовало Су-33 оборудовать специальными двигателями с более мощными форсажными камерами как АЛ-31Ф. С одной стороны, это привело к повышению стоимости самолётов, но, с другой стороны, даёт им преимущество в воздушном бою из-за наличия более мощного форсажного ускорения Разведывательные самолёты или разведывательные контейнеры[ править править код ] Наиболее сильно сказалось отсутствие катапульт на наличии специализированных самолётов ДРЛОиУ , которые могли бы взлетать с трамплина, что обусловило в начале небольшую дальность радиолокационного обнаружения. Как решение проблемы изначальная концепция Су-33 предполагала создание разведывательной версии самолёта на общей базе с традиционной авиацией [69]. Однако более эффективной оказалась концепция по временному преобразованию истребителя в разведывательный самолёт. Для ведения разведывательных действий для семейства самолётов Сухого в 2015 году был принят на вооружение «универсальный контейнер разведки» УКР [70]. Однако, для координации действий они вынуждены полагаться на команды с борта авианосца, в то время как самолёт ДРЛОиУ может самостоятельно управлять авиацией, не выдавая авианосец интенсивными радиопереговорами. Представители корпорации МиГ официально подтвердили, что Миг-29К способен как минимум быть носителем оптико-электронного разведывательного контейнера и контейнера с системой целеуказания. Если первоначально авианосец планировался как средство войны с НАТО, то реальное практическое применение всех современных авианосцев показало, что авианосцы являются средствами ведения локальных войн с большим акцентом на бомбардировки сухопутных сил противника. Это объясняет акцент корпорации МиГ на контейнеры разведки и целеуказания для уничтожения наземной техники. Отсутствие данных, что самолёты Миг могут нести контейнер для радиолокационной разведки, может быть связано с тем, что новая версия радара « Жук-М » по дальности в 300 километров [72] сравнима с дальностью действия радаров ДРЛО, хотя и имеет меньший угол обзора, но функционально превосходит многие из них — благодаря возможности не только обнаружения целей, но целеуказания для дальних ракет как РВВ-АЕ 110 километров и Х-35 260 километров [73]. Концепция авианесущего крейсера и право на проход в Чёрное море[ править править код ] Поскольку по статье 11 конвенции Монтрё проход авианосцев в Чёрное море не разрешён, так как статья 11 разрешает проход только «линейных кораблей», то существенным является юридическое определение авианосца. В приложении II к конвенции Монтрё даётся определение линейного корабля и его отличия от авианосца. В Викитеке есть полный текст Конвенции Монтрё о статусе проливов Определение авианосца в конвенции Монтрё 2 Авианосцы — это военные корабли, независимо от водоизмещения, построенные или переоборудованные главным образом для действий авиации. Если действия авиации не являются их главным назначением, эти корабли не должны классифицироваться как авианосцы, даже при наличии полётной палубы. Оригинальный текст англ. The fitting of a landing on or flying off deck on any vessel of war, provided such vessel has not been designed or adapted primarily for the purpose of carrying and operating aircraft at sea, shall not cause any vessel so fitted to be classified in the category of aircraft-carriers. Пункт В.
Авианосец "Адмирал Кузнецов" пройдёт модернизацию и вернётся на флот в 2024 году
Единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов» после модернизации вернется в строй значительно более грозным кораблем. Главная» Новости» Крейсер адмирал кузнецов последние новости сегодня. На авианосце «Адмирал Кузнецов», где утром в четверг произошел пожар, найдено тело погибшего военного, сообщили в пресс-службе Северного флота. При ремонте авианосца "Адмирал Кузнецов" похитили 45 миллионов рублей. Тяжелый авианесущий крейсер проекта 1143.5 "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" может быть передан Военно-морскому.
Адмирал Кузнецов вышел из ремонта?
В результате Адмирал Кузнецов умудрился занять последнюю строчку в рейтинге издания The National Interest. Крейсер «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» находится на ремонте и модернизации после пожара, который случился на корабле в декабре 2019 года. на ремонте и модернизации.
Авианосец Адмирал Кузнецов
За свою долгую жизнь Адмирал Кузнецов пережил множество пожаров и чрезвычайных происшествий, а в ходе семи длительных ремонтов простоял в доках не менее 30 лет. В 2016 и 2017 годах ему посчастливилось принимать участие в боевых действиях в Сирии, а после череда непредсказуемых событий поставила жирное многоточие в его боевой карьере. В 2018 году на авианосец свалился кран, в 2019 году случился пожар, а сегодня он стоит в судоремонтном заводе Мурманска. Дым от силовой установки на мазутеКак стало известно, Адмирал Кузнецов начал выход из сухого дока, а значит черновые работы завершены. Перемещение займёт целый месяц, а после авианосец закрепится у специальной стенки, где плановый ремонт продолжится. Согласно официальным данным, работы идут согласно заранее установленному графику, а предварительное время передачи авианосца на боевое дежурство назначено на первый квартал 2024 года. Предполагается, что после ремонта Адмирал Кузнецов получит ещё более впечатляющее вооружение, ну а в данном случае нужно говорить о капитальном ремонте, тогда как много раз наблюдалась нехватка средств, в результате чего приходилось отказываться от полного восстановления тех или иных механизмов. Пока неясно, вернётся ли авианосец в строй, ведь в последние годы его сопровождала череда неудач, оправится от которой сложно. Что до критиков, то здесь звучат гневные оды, а авторы требуют распилить авианосец как можно скорее.
Ранее сообщалось, что Мурманский гарнизонный военный суд установил , что пожар на единственном в ВМФ России авианосце «Адмирал Кузнецов» в 2019 году при ремонте в доке судоремонтного завода «Звездочка» произошел из-за сварочных работ. Ранее в России создали новую систему подавления дронов.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Для начала следует отметить, что фотографии авианосца, сделанные заводом «Звездочка», эстетически прекрасны и уникальны: крейсер, пришвартованный у подножья заснеженного холма, окружен морозным туманом и освещен лучами восходящего солнца после долгой полярной ночи. Что касается общей техники съемки, то она может удивить большинство репортеров, которые привыкли снимать боевые корабли под широким углом или даже «рыбьим глазом». Однако, в отличие от техники съемки и эффекта, производимого фотографиями, главный герой, изображенный на них, а именно авианосец «Адмирал Кузнецов», не заслуживает столь высоких похвал. Последние новости о корабле были связаны с пожаром, который произошел 12 декабря 2019 года во время ремонтных работ на Мурманском 35-м судоремонтном заводе. Пожар на «Адмирале Кузнецове» Судя по фотографиям, на которых было запечатлено тушение пожара, возгорание началось в ракетной шахте или отсеке вспомогательных механизмов в носовой части военного корабля. Площадь сгоревшего участка до сих пор не известна, однако степень ущерба не была настолько большой, как после пожара американского авианосца «Бона Омм Ричарда», который в результате был законсервирован. Состояние авианосца Как видно на фотографиях, сделанных в январе этого года приведены в оригинале статьи, прим. С одной стороны, работа по ремонту и реконструкции авианосца не прекратилась и медленно продвигается.
На фотографиях видно, что вокруг палубной надстройки стоят строительные леса, а полетная палуба накрыта временными навесами и окружена трубопроводами, установленными на период ремонтных работ. Задняя часть полетной палубы, которая пострадала в результате падения тяжеловесного крана при аварии плавучего дока ПД-50 в октябре 2018 года, очищена, но не ясно зачем — для сноса, замены палубы или ремонта. Конечно, вероятно, что реконструкцию невозможно осуществлять в условиях зимнего холода. Поэтому можно сделать вывод, что ремонт и реконструкция авианосца «Адмирал Кузнецов» действительно продолжаются, но очень медленно. С другой стороны, фотографии показывают, что технологическая модернизация боевого корабля в ходе данной реконструкции весьма ограничена. Ключевым моментом является замена четырех радиолокационных станций с фазированной антенной решеткой «Марс-Пассат», обладающих сомнительными характеристиками, на новые РЛС 5П20К «Полимент», которые уже показали боевую эффективность на фрегате проекта 22350. Кроме того, планировалось обновить или заменить РЛС МР-710 «Фрегат-М», которая первоначально использовалась для дистанционной воздушной разведки, а также радиолокационную станцию тактической навигации «Резистор-К42», применяемую для организации боевых воздушных операций и перехвата командных пунктов управления противовоздушными операциями. Таким образом, «Адмирал Кузнецов» по уровню мощности может сравняться с китайским авианосцем «Ляонин» проекта 001. Ход реконструкции Судя по состоянию ремонта и реконструкции боевого корабля на момент января 2021 года, среди упомянутых выше мер технологической модернизации завершилась, пожалуй, только модернизация энергосистемы.
Гарнизонный суд пришел к выводу о том, что пожар на крейсере произошел только из-за "небрежного отношения к службе, неисполнения и ненадлежащего исполнения своих обязанностей мичманом Чапаевым". К моменту возникновения аварии "Адмирал Кузнецов" более года стоял в ремонте. Все это время его личный состав нес службу, включающую контроль за выполнением работ и одновременное обучение правилам безопасности при ремонте корабля. Изучал их и мичман Чапаев, успешно сдавший по этой теме 14 ежемесячных зачетов. Тем не менее 19 декабря 2019 года, установил суд, мичман грубо нарушил нормы безопасности, которые содержатся в корабельном уставе и руководстве по организации ремонта и сервисного обслуживания кораблей ВМФ. Халатность мичмана заключалась в том, что он не расставил в пожароопасных зонах вахтенных, которые были у него в подчинении. Военный суд тем не менее отнесся к мичману достаточно гуманно, учел в качестве смягчающих обстоятельств наличие у него 12-летнего сына и решительные действия, предпринятые мичманом сразу после пожара. Илья Чапаев принял "незамедлительные меры" к тушению огня и помог выбраться на верхнюю палубу одному из пострадавших. Мичман получил минимальный срок, а иск Минобороны к нему с учетом семейного и материального положения был удовлетворен частично. Илье Чапаеву придется выплатить ведомству лишь 2,5 млн руб.
На авианосце «Адмирал Кузнецов» произошло «незначительное возгорание»
Ранее сообщалось, что Мурманский гарнизонный военный суд установил , что пожар на единственном в ВМФ России авианосце «Адмирал Кузнецов» в 2019 году при ремонте в доке судоремонтного завода «Звездочка» произошел из-за сварочных работ. Ранее в России создали новую систему подавления дронов. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Спуск корабля на воду состоялся в 1985 году, в 1990-м ему было присвоено имя Адмирала флота Советского Союза Николая Кузнецова. Для этого была увеличена палуба и предусмотрен трамплин для взлета.
Корабль рассчитан на базирование и обслуживание 28 самолетов и 24 вертолетов. Также «Адмирал Кузнецов» несет 12 пусковых установок 4К-80 для тяжелых противокорабельных крылатых ракет «Гранит». Полное водоизмещение крейсера составляет 59 100 тонн, длина — 270 метров, ширина — 33,41 метра по ватерлинии.
Командир "Адмирала Кузнецова" капитан 1-го ранга Сергей Артамонов перед началом ремонта издал приказ, регламентирующий производство работ и "гарантированно обеспечивающий" живучесть крейсера.
Сменивший его на посту командира старпом капитан 2-го ранга Ярослав Адамов и руководители судоремонтного завода добросовестно выполняли все заложенные в приказе требования по живучести. Гарнизонный суд пришел к выводу о том, что пожар на крейсере произошел только из-за "небрежного отношения к службе, неисполнения и ненадлежащего исполнения своих обязанностей мичманом Чапаевым". К моменту возникновения аварии "Адмирал Кузнецов" более года стоял в ремонте. Все это время его личный состав нес службу, включающую контроль за выполнением работ и одновременное обучение правилам безопасности при ремонте корабля.
Изучал их и мичман Чапаев, успешно сдавший по этой теме 14 ежемесячных зачетов. Тем не менее 19 декабря 2019 года, установил суд, мичман грубо нарушил нормы безопасности, которые содержатся в корабельном уставе и руководстве по организации ремонта и сервисного обслуживания кораблей ВМФ. Халатность мичмана заключалась в том, что он не расставил в пожароопасных зонах вахтенных, которые были у него в подчинении. Военный суд тем не менее отнесся к мичману достаточно гуманно, учел в качестве смягчающих обстоятельств наличие у него 12-летнего сына и решительные действия, предпринятые мичманом сразу после пожара.
Илья Чапаев принял "незамедлительные меры" к тушению огня и помог выбраться на верхнюю палубу одному из пострадавших.
Но есть и противоположная точка зрения. Дело в том, что всего у нескольких стран есть способные нести боевое дежурство авианосцы, а значит нахождение такого судна на флоте — это ещё один повод для гордости. Мало того, авианосец позволяет обучать российских специалистов высокого класса, тогда как многие страны вынуждены преподавать курсантам азы высшего пилотажа на макетах и симуляторах.
Длина судна достигает 305 метров с водоизмещением до 58. Мощность силовой установки равняется 200 тысячам лошадиных сил, а максимальная скорость не превышает 29 узлов. Можно сказать, что авианосец нетороплив, хотя это и позволяет ему быть чрезвычайно экономным, ведь судно способно преодолеть 3580 миль 6200 километров на предельной скорости. Ну а на скорости в 18 узлов расстояние увеличивается до 8000 миль или 12 874 километра с автономностью до 45 суток.
Численность экипажа составляет 1960 человек. Что любопытно, российский авианосец единственный в мире, который может свободно проходить в Чёрное море согласно Конвенции Монтрё.