Новости крыгина елена косметика

Мы — KRYGINA cosmetics. Компания, которая запускает новые тренды в индустрии beauty. Канал автора «Елена Крыгина» в Дзен: Топ-визажист и beauty-эксперт/Основатель бренда профессиональной косметики KRYGINA cosmetics/Автор книги "Макияж". Мы встречаемся с Еленой в особняке в самом центре Москвы, в Нащокинском переулке. Топ-визажист и основатель Krygina Cosmetics Елена Крыгина представляет специальную лимитированную коллекцию косметических наборов, которая поможет создать неповторимое праздничное сияние. |.

Елена Крыгина: «Если ты всем нравишься, значит, у тебя проблемы»

Елена Крыгина, Сергей Наумов, Ольга Романова и другие российские визажисты рассказали, как пришли к созданию своего бренда — и как устроен этот бизнес. Krygina Cosmetics — косметический бренд, созданный профессиональным визажистом Еленой Крыгиной. Это интуитивно понятная мультифункциональная косметика, которая работает по принципу конструктора. В пятом выпуске подкаста визажист и предпринимательница Елена Крыгина, основательница салона красоты Krygina Studio и бренда Krygina Cosmetics, расскажет, к каким проблемам может привести бизнес-план, составленный на салфетке, и почему не стоит гордиться работой. Елена Крыгина уже успела сделать себе имя как визажист. Кроме этого бьюти-блогер выпускает и собственную линию косметики. А так как Крыгина по мелочам не разменивается, то и цены на продукцию «кусачие».

Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики Krygina Cosmetics

В рамках коллаборации Adidas и Елена Крыгина планируют в будущем также развивать спорт-коммьюнити adidas x Krygina, проводить тренировки и различные активации со студией красоты Krygina Studio. В пятом выпуске подкаста визажист и предпринимательница Елена Крыгина, основательница салона красоты Krygina Studio и бренда Krygina Cosmetics, расскажет, к каким проблемам может привести бизнес-план, составленный на салфетке, и почему не стоит гордиться работой. При этом представители ics продолжают гнуть линию, что неподходящих, слишком ярких и неуместных макияжей уже не существует, дескать «блистите» личико по любому поводу, даже если сидите дома в пижаме.

«Эконика» пригласила топ-визажиста Елену Крыгину к формированию новогодней коллекции

В условиях перенасыщенного рынка у меня появилась потребность в качественном упрощении. Мне хотелось получить полноценный макияж, не пропуская ни одного этапа, но с меньшим количеством средств. Мне нужен был один продукт, который мог бы заменить десять, а то и больше. Так родилась идея создания Concrete.

И все. Я люблю сделать стойкий макияж с утра и вообще его не поправлять, потому что у меня нет времени. Все продукты, которые я использую, суперстойкие — я в этом уверена, потому что их сама разработала, — это Krygina Cosmetics. У меня максимум в сумке лежат еще салфетки и крем для рук — вот вся моя косметика.

А дома, конечно, у меня косметики очень много. У меня есть абсолютно стандартный базовый макияж, который я делаю и корректирую по случаю. Надо мне, например, немножко блесток добавить или какой-то цвет — я добавлю, но сам макияж не меняется. Основа всегда одинаковая. Сколько сегодня стоит собрать косметичку с нуля без учета ухода? Здесь есть разные подходы. Есть те, кто покупает, например, что-то очень недорогое, но, как правило, у такого продукта функциональность низкая.

Например, карандаш для глаз, который подходит только для глаз. Я за то, чтобы косметичка была многофункциональной — косметики должно быть немного, но она должна функционально использоваться. Например, собираем два конкрита, тинты, тональный крем, тушь — в 10 тыс. В косметике все-таки важно качество, самый классный сегмент — это нижний порог люкса, это 1,5-1,6 тыс. В этом сегменте будет качество как на 5 тыс. Если ты пользуешься масс-маркетом, тебе в принципе комфортно будет туда дотянуться, а если ты пользуешься тяжелым люксом, то эти продукты тоже будут отвечать всей косметичке. Качество не бывает дешевым — это иллюзия.

Вам не кажется, что за последнюю пару лет стоимость косметики возросла и многим стало сложнее покупать хорошие средства? Очень много привычных брендов ушло. Может быть сложно в тот период, когда закончился любимый продукт и тебе надо перестроиться и искать тот, что понравится. Сейчас легко найти замену среди российских брендов, хоть поиски и могут быть утомительны. С другой стороны, интересно же что-то новое попробовать. Мы пять лет назад выпустили наш флагманский продукт — конкрит, кремовый пигмент. На запуске он стоил 1650 руб.

Да, логистика, полиграфия стали дороже, так как мы очень сильно зависим от курса доллара. К сожалению, мы не можем на территории России собрать все необходимые ингредиенты. Потому что есть страны, где лучше производят гиалуроновую кислоту, которую используют для продуктов ухода, есть те, кто делает лучшие пигменты, те, кто создает лучшие активы антивозрастные или эмульгаторы. Нам надо это все собрать со всего мира, ввезти в Россию, предоставить это лаборатории, и она уже создает продукт. И, конечно, мы очень сильно зависим от изменения цен на все это. Плюс из-за того, что удлиняются процессы, они, естественно, становятся дороже, но, скажем так, размазывая по партии, в целом есть пока возможность не повышать сильно цены. Выход российской косметики на зарубежный рынок еще возможен?

Все возможно, если искать пути. Зарубежного рынка очень много. Сейчас вы, наверное, говорите о Европе и Америке, а есть огромный Китай, который рад вполне новым товарам, есть и другие страны. Сейчас активно, например, Ближний Восток осваивается. Есть наш кейс: полтора года назад мы вышли в Китай на маркетплейсы, продолжаем тестировать процессы, вводим какие-то изменения и готовимся к тому, чтобы уже крупными партиями туда заходить. Потом можем выйти и на Ближний Восток, потому что это огромный рынок, который любит косметику больше, чем Европа. В Европе никто не красится, макияж никто особо не делает.

Если брать массового потребителя, там все не накрашенные ходят, а в Дубае — красятся с удовольствием. Как вы отметили, в Китае действительно любят макияж, как и в Южной Корее, и других азиатских странах. Оттуда приходят и многие мейкап-тренды. Как вы считаете, насколько они применимы для России? Вполне применимы! Просто у нас нет столько мотивации, как у кореянок. В Корее, например, почему существует десятиступенчатая система ухода?

Потому что там есть свои социальные правила. Южная Корея, скажем так, — страна не с самым высоким уровнем гендерного равенства. Там девушке очень важно выйти замуж: если ты не вышла замуж, ты всю жизнь не в безопасности. Поэтому там такой культ красоты. Если вы посмотрите, как выглядят герои k-pop-культуры, они все холеные до невозможности.

Российская визажистка явила миру конкриты, которые не впечатлили модниц ни ценой — уж очень та высока, ни качеством — в использовании этот косметический продукт капризен до чрезвычайности. Есть вероятность, что и после окончания карантина поиздержавшиеся россиянки обратят внимание на товары побюджетнее и поудобнее в применении. Поэтому с блестками Елена поступила хитрее. Пиар-кампанию этого «воскресшего» хита нулевых Крыгина начала с молодежного сериала «Эйфория».

Эта лента держится в топах «Кинопоиска» уже второй год, и рейтинг не опускается ниже 7,7 в мире и 7,8 в России.

Преображайтесь в одно мгновение с мультифункциональными средствами — высокопигментированным кремом Concrete и блестками Sparkles. Экспериментируйте и чувствуйте себя роскошно.

Елена Крыгина выпустила лимитированную коллекцию блесток Sparkles

Elena Krygina (@krygina) в TikTok (тикток) |4.4K лайк.107.2K те новое видео пользователя Elena Krygina (@krygina). Елена Крыгина – известный в России визажист и видеоблогер, которая недавно запустила собственную линию косметики, на днях побывала на программе «Пятница с Региной». Ведущий российский визажист и бьюти-блогер Елена Крыгина представила собственную именную линию косметики. Капсульная коллекция — это роскошные вечерние модели обуви и аксессуаров Ekonika и beauty-наборы KRYGINA cosmetics — сумки-косметички с флагманскими продуктами от Елены Крыгиной. Топ-визажист и основатель Krygina Cosmetics Елена Крыгина вместе с брендом итальянского игристого вина Mondoro представили специальную лимитированную коллекцию косметических наборов, способную помочь в создании праздничного образа на Новый год.

Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики Krygina Cosmetics

Основу косметической линии составляют пигменты Concrete, упакованные в очень стильные металлические тюбики. По сути это мультифункциональное жидкое средство, которое можно наносить на губы, веки, щёки и даже тело. Можно нарисовать цветные стрелки, сделать мономакияж в одном тоне и легко варьировать интенсивность нанесения тона.

Это идеальный набор для сдержанного, но при этом акцентного макияжа. Идеальный красный Concrete Ruby подходит всем: он отлично смотрится на губах и легко растушёвывается в нежный розоватый румянец.

Красновато-коричневый Concrete Chestnut выгодно подчеркнёт цвет глаз. А Sparkles насыщенного золотого оттенка будут красиво мерцать на твоей коже, создавая ощущение праздника. Долгожданный всплеск эмоций в ожидании главной ночи в году диктует особый подход к макияжу. Собирая лимитированную коллекцию, я старалась уловить особенности разных сортов итальянского игристого вина Mondoro, обладающего наивысшими знаками качества DOC и DOCG, чтобы найти правильные сочетания для создания настроения каждой девушки.

Главное, чтобы оно было неизменно позитивным и игристым. Заказать наборы можно уже сейчас на сайте Krygina Cosmetics. Вот простой способ идеально подготовиться к Новому году!

Все с приставкой «мультифункциональный», все — в красивых минималистичных упаковках и легко ложится. В общем, мы влюблены — окончательно и бесповоротно.

Купить средства Krygina Cosmetics можно будет в «Золотом яблоке» с 4 октября. Казалось, что еще более идеальным это средство стать не может, но нет — совершенству нет предела. Она мягко ложится на губы, поглощает свет и создает эффект припудренных, но живых и чувственных губ. Каждого гостя ждет традиционное аромапутешествие, которое расслабит и одновременно наполнит энергией. Также в программе бесплатный массаж рук и, конечно, консультации профессионалов.

Mustela представили линейку по уходу за очень чувствительной кожей малыша Mustela создали свою самую заботливую линейку — для очень чувствительной кожи.

На самом деле макияж нужен мне не для красоты, а как рычаг переключения в рабочий режим. Пока я не накрасилась, меня вообще лучше не трогать с рабочими вопросами. Дайте мне час — и мы решим все максимально быстро. Но на это нужно настроиться. Мой ежедневный макияж выглядит так. Сначала в качестве праймера я наношу Fixit Spray, затем делаю легкий тон и мягкую коррекцию, привожу в порядок брови.

Почти весь декоративный макияж у меня создается одним продуктом — это Concrete в оттенке Chestnut. Он красновато-коричневый и идеально подходит для моих век, щек и скул. Я выделяю контур глаз, благодаря чему они становятся ярко-зелеными, а потом использую его как бронзер. Многофункциональные краски Мне, как и многим, нравятся многофункциональные продукты. Будучи визажистом, я искала средства в маленьком формате, которые решали бы сразу несколько задач. И я всегда думала: «Почему у нас не может быть как у художников? Они берут краски, мешают их и рисуют любой рисунок».

Я хотела нарисовать фиолетовые стрелки , но не могла смешать продукты так, чтобы получить нужный оттенок, их текстуры и свойства просто не подходили друг другу. А я хотела экспериментировать с цветом, как художники. Мне хотелось раздвинуть границы и выйти из классического «портрета» на свободу. К тому же, подумайте сами, у нас же огромное количество средств одного оттенка: помада, блеск для губ, румяна, тени. Это все цвета, как в красках, которые можно использовать за счет одного тюбика, а не распределять их по разным флаконам. Так у меня родилась идея создать многофункциональные средства, которые подходят для нескольких зон на лице. Если вы посмотрите, даже оформление линеек похоже на краски, масляные, — они в алюминии, и пигменты хорошо защищены.

Отношение к косметике в школе Конечно, к косметике меня тянуло всегда. Правда, не все учителя это одобряли.

Интервью с Еленой Крыгиной — о бьюти-трендах, российской косметике и бизнесе

Adidas и Елена Крыгина выпустили лимитированную коллекцию спортивных косметичек Одна из самых популярных российских специалистов по макияжу и основатель собственной линии косметики Елена Крыгина рассказала Forbes Capital о том, почему он.
Со стыда сгорела? Крыгина заметает следы развода с «бьюти-боксами» Никаких разделений на тени, румяна, помады и прочее — полная свобода фантазии в Krygina Cosmetics.

Топ-визажист Елена Крыгина – о том, как после карантина стать немного лучше, чем до

Мгновенно застывает реально бетон и становится наглухо матовым. Мне нравится этот эффект на губах, конкрит не пачкается и не растекается. Он отлично держится в течении очень длительного времени и его можно сравнить с достойной матовой помадой, но и тут не обошлось без минусов, он сушит губы о-о-очень сильно. С этим я готова мириться, поскольку все подобные продукты для губ имеют свойство сушить их и надо сказать, что ночная маска для губ от Крыгиной творит чудеса, она прекрасно реанимирует губы и делает их идеальными.

Не особо уж и впечатлившись этим средстом, я решила попробовать более легкую «раскраску», и взяла тинт. Так же на свой страх и риск купила мультифункциональный спрей что-то вроде термальной воды и рассыпчатый пигмент, который можно использовать как хайлайтер.

Что нужно новичку, который хочет открыть свою студию красоты в Москве с нуля? Елена Крыгина: Вы задаете очень важный вопрос. Если кто-то хочет открыть свой бизнес в индустрии красоты, он должен сразу понимать, какой у него формат. Можно создавать бьюти-бары — это быстро, недорого, в восемь рук тебе намалевали, начесали — и ты пошла на вечеринку. Можно создавать атмосферные места, которые люди будут воспринимать как предмет искусства. Если с этим сразу не определиться, что же вы хотите сделать там за студию, может, вам просто салон красоты, может, парикмахерскую надо сделать обычную, — есть вероятность, что потом сложно будет вырулить в прибыль: не только финансовую, но и в тот результат, который вы хотите получить.

Важно понимать, на что бизнес нацелен. Если на получение прибыли, нужно сразу упаковывать его под франшизу, делать из этого масс-маркетовый продукт, устанавливать низкий чек, жертвуя сервисом. Потому что там, где народ, там и спрос на большие объемы. Если мы говорим про прибыль в нишевом продукте — она стабильная, не падает резко с кризисом. Потому что люди все равно идут за «твоим», а не просто за бровями. С другой стороны, тогда прибыль растет очень медленно, потому что каждого клиента нужно заслужить, обаять, вернуть. Вы изначально рассчитывали на определенный — люксовый — сегмент аудитории и знали, что она у вас будет? Елена Крыгина: Да, это клубная система, продукт, который никогда не будет на одной линии по стоимости с масс-маркетом, потому что расходов на создание атмосферы в сотни раз больше.

Ты платишь за штучность, потому что не хочешь ходить туда, куда ходят все. Если визажист хочет создать свое место, он должен понимать, готов ли он создавать атмосферу, потому что это означает жить на работе. Как вы набирали сотрудников себе в команду? Елена Крыгина: Это бесконечный процесс, кастинг открыт все время. В основном мне, конечно, везет, потому что люди из индустрии хотят со мной работать. На почту регулярно падают резюме. Но из десяти человек, которых мы начинаем тренировать, у нас остаются один-два максимум. Сюда не приходят ребята со своими навыками, которым мы говорим: «Ну, вставай к станку, крась, приноси деньги».

Нет, у нас очень долго учатся, притом что они приходят уже с опытом работы. Очень важно отточить мастерство, и, если мы ввели мастера в работу, потому что он успешно сдал аттестацию, но что-то пошло не так, мы возвращаем его на этап обучения. Полтора года назад вы запустили собственный бренд косметики. Я видела как позитивные, так и негативные отзывы о ней. Елена Крыгина: Бренд Krygina Cosmetics вообще на своей волне. Из всех наших направлений это самое безбашенное и оторванное. Мне очень важно было создать то, чего не хватало мне самой и таким, как я, тем, кто видит мир в художественной перспективе, кто работает как мастер — в первую очередь с созданием образа, а не с косметикой. Художникам на рынке не хватало красок и многофункциональных продуктов.

Когда я за это дело взялась, в лаборатории мне сказали: «Это невозможно, так не бывает, заказывай помаду, подводку, румяна — сейчас разработаем». Я сказала: «Нет, этого на рынке достаточно, и еще одни помады рынку точно не нужны, какими бы красивыми они ни были. Мне нужно закрыть конкретную потребность, нужны краски, которые я могу использовать как хочу». Эту идею удалось воплотить только через три с половиной года. Это бренд профессиональный, он для тех, кто работает на сцене, в спорте или просто любит очень ярко краситься. Конечно, должны быть и позитивные, и негативные отзывы. Но у меня всегда было очень легкое отношение к хейту. Мы всегда заявляли, что с нами только по любви — мы никому не навязываемся.

Хейт в этом плане хорош, он играет даже больше в плюс, чем в минус. Первое, что нужно понимать: если ты всем нравишься, значит, у тебя проблемы. Второе: если про тебя нет негативных отзывов, значит, ты ничего интересного не сделал. Ты сделал, как уже было. То есть, на ваш взгляд, те, кто выкладывали негативные ролики, просто не поняли, как этим пользоваться? Елена Крыгина: Кто-то не понял, кто-то понял. Существует еще негатив по персоне. Есть люди, которым просто не нравлюсь я.

Хотя я дружелюбна, как спаниель, и со всеми своими хейтерами дружу. Часто они, когда лично со мной знакомятся, переходят на сторону добра. Тогда за что они вас критикуют?

Что такое конкрит Concrete — это не вид продукта, а название плотного красящего пигмента от марки Krygina Cosmetics. По текстуре он напоминает жидкую помаду, а упаковка похожа на тюбик из-под масляных красок. Аналогичные средства есть у корейского бренда The Saem и американского Rude. Конкрит Крыгиной продается в алюминиевой коробочке и сопровождается инструкцией. Текстуру конкрита Krygina Cosmetics можно менять, если смешивать со вспомогательными средствами. Разбавитель Texture Master Liquid придает продукту жидкую консистенцию и делает его похожим на полупрозрачный тинт. Texture Master Cream превращает конкрит в крем, что полезно, если нужно получить румяна или помаду.

И это была не просто амбиция «хочу не как у всех». Будучи профессиональным визажистом с огромным опытом работы, я понимала, что простого, качественного продукта в косметике нет. Я люблю живопись, люблю творчество, люблю возиться с красками. И мне пришла такая идея в голову: «почему нет красок для макияжа? Художник, когда пишет портрет, не пишет отдельной краской губы, другой — глаза, он выбирает те цвета, которые ему нравятся. И я подумала, что нужно сделать также. Это был челлендж, потому что подобрать текстуры, которые будут идеально подходить и для глаз, и для губ, и для растушевки графичных линий — очень сложно. Но мы справились, так появился канкит, который, на данный момент, запатентованный продукт и наша гордость. Есть ли понимание, когда это появится в продаже, когда нам ждать его в Екатеринбурге? Первые продукты ухода уже продаются в Екатеринбурге и отлично пользуются спросом. Я вижу регулярные заказы из «Золотого яблока». Линию ухода мы тоже стараемся развивать, чтобы заполнять освобождающуюся нишу для того, чтобы сделать собственный бренд, линию декоративной косметики более полноценной. Когда есть супер-стойкий канкрит, всегда возникает мысль, чем его можно смыть. И поэтому мы производим мицелярную воду, которая в два счета смоет красный продукт.

Krygina Cosmetics - Елена Крыгина о цветах concrete

Топ-визажист Елена Крыгина – о том, как после карантина стать немного лучше, чем до | Елена Крыгина, известный российский визажист и предприниматель, рассказывает, что помогает ей поддерживать внутренний баланс, как выстраивать личные границы и отвечать на бестактные вопросы и каким мог бы быть ее идеальный партнер. |.
Елена Крыгина создала собственный косметический бренд, TOP BEAUTY Помимо всего вышеперечисленного, Елена Крыгина организовала ежегодный праздник красоты Krygina Beauty Day Moscow.[4].

Елена Крыгина запустила собственный косметический бренд

Елена Крыгина создала собственный косметический бренд, TOP BEAUTY Елена Крыгина: «Макияж решает все» Блогер, создатель собственного косметического бренда и автор книги «Макияж» Елена Крыгина об отношении к деньгам, красной помаде и «насмотренности».
«Об ошибках каждого сотрудника тебе скажут лично». Подкаст с Еленой Крыгиной Елена Крыгина, топ-визажист, автор книги «Макияж», основательница Krygina Studio и Krygina Cosmetics. Второй выпуск «Я чувствую все: чувствительная кожа» уже доступен для прослушивания.
KRYGINA COSMETICS Елена Крыгина: «Макияж решает все» Блогер, создатель собственного косметического бренда и автор книги «Макияж» Елена Крыгина об отношении к деньгам, красной помаде и «насмотренности».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий