«Горшок в гробу переворачивается»: режиссёр «Короля и Шута» о коммерциализации образа группы и будущем сериале «Шаман».
Ели мясо мужики
- Создателей сериала обвиняют в оскорблении памяти лидера группы «Король и шут»
- "Король и Шут" (КиШ) – последние новости
- Князев раскрыл причину распада «Короля и Шута»
- Выступление на Девау и конфликт с журналисткой
Видео: Князь рассказал о причинах распада "Короля и Шута"
Михаил Горшеневсериал «Король и Шут» Так сериальный анархист из «Короля и Шута», который еще недавно отстаивал построенное на взаимопомощи сосуществование людей, в котором логически нет места национальностям, подрался со скинхедом за право называться настоящим русским. Мертвый анархист В такого Горшенева поверили не все. Консервативный публицист Роман Антоновский , колумнист RT и «Царьграда», после просмотра сериала заявил , что и Горшок и Князь были «ватными имперскими патриотами», а рассуждения сериального Горшенева об анархизме — «беспомощные телеги», придуманные сценаристами. В качестве доказательства своего утверждения он опубликовал фрагмент интервью фронтменов группы телеканалу A1, где Горшок высказывался о ненавидящих Россию бандеровцах-украинцах. Создатели сериала использовали реальные реплики вокалистов группы о скинхедах, учли присущее Михаилу Горшеневу неравнодушие к русскому вопросу, его любовь к Кропоткину и Бакунину, легкую иронию членов коллектива по отношению к высказываниям Горшка об анархии и общую спутанность его политических взглядов. Так, например, в одном из интервью он говорил о себе следующим образом: Ты не парься, я русский, чистый русский! Ну как, понятно: русский, хохол, других кровей-то не бывает... У них у европейцев хорошее MTV, и у них нету черных.
Естественно, я не нацист, это понятно, потому что я анархист, я коммунист. Но расист, да… Михаил Горшеневв реальной жизни В другом интервью, одном из последних, Горшенев с томагавком в руке и в измененном состоянии сознания описывал свое представление об анархизме не менее спутанно: «Анархия — это отправить людей в другие миры, — говорил он. Это и есть моя идеология. Я скорее за левую тему, нежели чем за правую, [нежели] чем убивать просто людей, мочить как мясо». Однако музыкальный критик Феликс Сандалов считает, что ничего анархического в самом творчестве Горшенева и Князева нет. Был ли он глубинно верен этим идеям, сказать сложно, но если воспользоваться как мерилом расхожим выражением Бердяева, то — нет. Он, напомню, писал: "Исключительная погруженность в кризис личного творчества и страх собственного бессилия — безобразно самолюбивы".
А самолюбие — главное препятствие на пути анархизма», — заявил он в беседе с «Лентой. По его мнению, заявленная приверженность анархизму — лишь «фишка» фронтменов «Короля и Шута». Ни в какие политические действия это анархизм не выливалось. Вот "Гражданская оборона" действительно придерживалась левых взглядов, они играли на концертах коммунистов, чего там только не было. Вот это — да, это политика. Одно дело эпатировать, другое — быть политическим актором, даже не поддерживая ни одну из партий», — сказал корреспонденту «Ленты. Политолог отметил, что читал интервью Горшенева, в которых тот высказывался об анархизме и в которых упоминал в качестве учителей Бакунина и Кропоткина, но не может быть до конца уверен, действительно ли Горшок понимал суть анархизма, а не конструировал его под себя.
У нас же ведь люди часто сами себе выдумывают новую идеологию, далеко не всегда гармоничную Константин Калачевполитолог Для определения политической позиции музыкантов политолог предложил изучить, симпатизирует ли коллектив прошлому — традиции, или будущему — прогрессу, а также отношение к иерархии, к власти и, наконец, к вопросу национального: проповедуют ли они национализм или интернационализм. Калачев считает, что по этим признакам «Король и Шут» — чистые правые. Как в старой сказке В одном из интервью Андрей Князев , идеолог «Короля и Шута», автор подавляющего большинства текстов и создатель самой хоррор-концепции группы, заявлял , что «КиШ» поет «мистику и сказки», в которых тот видит способ разобраться с реальностью. И в этой мистичности и сказочности прослеживается идеологическая связь «Короля и Шута» с другими искателями традиции — романтиками второй волны, предтечами немецкого национализма — фольклористами Якобом и Вильгельмом Гриммами. Андрей Князев признавал , что его традиционное восприятие мира действительно растет из «почвы»: деревни и фольклора. Начиная с первого класса школы меня каждое лето отправляли к бабушке в деревню. Псковщина , вот это вот.
Горшка однажды пригласили сниматься в фильме и объяснили, что и как нужно сделать. Он сделал, но ему сказали что неправильно. Ну а что?
Он — Горшок, он личность, и всегда играет себя. Семья Михина на похоронах говорила нам: «Оставляйте группу». А мы не можем.
Если Андрей Князев будет не против, мы сыграем некоторые песни: «Северный флот», «Вампир», «Анархист». Но большинство песен мог петь только Миша. Придется создавать репертуар и это долгий процесс.
Последние полгода я приезжал в Питер, и если Михи не было, мы накидывали пару песен для записи, и сейчас эти наработки пригодились, набралось песен семь. В любом случае, есть пласт людей которые придут к нам на концерт посмотреть. Мы общались с ними, понятно, что Миха был нашей «стеной», и мы благодарны своей публике.
Но это невозможно без Горшка и Князя. Я когда впервые на концерте увидел Горшка в полосатой рубашке, с «помойкой» на голове, без зубов - обалдел. Он меня зацепил на крючок, поймал навсегда.
И таких людей как я - тысячи. Ну и Князь достаточно яркий персонаж, идейный - пишет песни, у него своя публика - он кумир. Миха себе все здоровье там подорвал, показывая на местных выступлениях что такое панки и угар...
Я еще не отошёл, не смогу поехать в те же места, но без Михи, это сложно.
Вероятно, на это повлияло несколько факторов, но в качестве основного принято считать излишнюю увлеченность Горшка театральной деятельностью. Одну из главных ролей, роль судьи, он предлагал сыграть Князю, однако тот тягу коллеги к актерской деятельности не разделял. Я сказал, что театральная идея могла бы быть интересной, если бы не касалась переделки британской истории, а если бы это были миниатюры на тему наших композиций. Но он стоял на своем. После этого мы перешли к "плану Б" — обсуждали перспективу моего ухода", — рассказывал после Андрей в интервью. Театральная деятельность в планы Князева не входила, а вот желание самореализации оставалось пока не реализованным. Треки "КняZz" создавались в стилистике панк-рока, а в текстах продолжали присутствовать мистические мотивы. Впрочем, некоторые музыкальные критики считают, что бэнд сменил направление в сторону готического метала.
Самая популярная панк-группа страны «Король и Шут» или сокращенно просто «КиШ» является известной советской и российской панк группой из северной столицы. Первые ростки коллектива взошли в 1988-м году. Тогда у молодых, слушавших андерграудный панк-рок Горшенева Михаила Горшок , Щиголева Александра Поручик и Балунова Александра Балу возникла идея организовать музыкальный проект «Контора». Он был ориентирован на стиль панк-рок, имел соответствующие тексты и музыку. Андрей Князев появился в команде через год, он стал писать тексты, похожие на разнохарактерные мини-истории с сюжетами из легенд, мифов русского фольклора. С 1990-ого года группа официально получила название «Король и Шут».
В 1992 г.
Новая страница
- "КОРОЛЬ И ШУТ" (КИШ) —
- Легендарная группа "Король и Шут" вернулась на вершину чартов после выхода сериала о ней
- Об участниках
- Группа “Король и шут” официально прекратила существование
"Речь шла о другом": почему родные Горшка раскритиковали сериал "Король и Шут"
С "Королем и Шутом" эту группу роднит прежде всего то, что ее основателем был младший брат Михаила Горшенева Алексей. Чтобы понять, как «Король и Шут» стали стадионной группой, стоит разобраться с тем, что происходило с их аудиторией в начале двухтысячных. — Разумеется, со времен «Короля и Шута» нас воспринимали веселыми людьми, но с мрачными текстами. В одном из интервью Андрей Князев, идеолог «Короля и Шута», автор подавляющего большинства текстов и создатель самой хоррор-концепции группы, заявлял, что «КиШ» поет «мистику и сказки», в которых тот видит способ разобраться с реальностью. — Самая главная группа для «Короля и Шута»? Александр «Ренегат» Леонтьев, гитарист группы «Король и Шут» – гость программы «Интересный человек» утреннего шоу на «НАШЕМ Радио».
«От песни «Ели мясо мужики» уже мозоль на языке»
Видео: Князь рассказал о причинах распада "Короля и Шута" - Российская газета | Поклонники "Король и Шут" по всей стране и за её пределами ждут с нетерпением выступлений группы. |
КНЯZZ - "Вот оно, моё минное поле!" - Звуки.Ру | «Король и Шут» — это давно уже не просто панк-рок-группа конца 1990-х и начала 2000-х. |
Легендарная группа "Король и Шут" вернулась на вершину чартов после выхода сериала о ней | Вдова фронтмена группы «Король и Шут» Ольга Горшенева впервые прокомментировала новый сериал. |
Видео: Князь рассказал о причинах распада "Короля и Шута" | В июне 2003 года между группой «Король и Шут» и Михаилом Козыревым*, в то время генеральный продюсер НАШЕго Радио, возник конфликт. |
КиШ .Злобный Гений с добрейшим сердцем....
Музыканты группы «Король и Шут» отметят день рождения Михаила Горшенева традиционным концертом. С "Королем и Шутом" эту группу роднит прежде всего то, что ее основателем был младший брат Михаила Горшенева Алексей. михаил горшенев биография горшок фото король и шут киш киш лучшие песни король и шут тексты песен киш сериал горшок дата смерти. «Король и Шут» — российская хоррор–панк–группа, основанная в 1989 году в Ленинграде. С Андреем Князевым я работал над сериалом «Король и Шут», а с «Северным флотом» (группа, которую создали участники «КиШ» после смерти Михаила Горшенева) делал концертное шоу TODD.
«Король и Шут» против НАШЕго Радио. История конфликта
А сейчас они сытые и довольные. Их все на фиг устраивает, и из их песен испарилась социальная тематика. А рок — это все-таки музыка протеста. Но многие забыли про это и поют если не про любовь, то про какое-нибудь фуфло. А ведь в нашей стране рок поднялся в 80-е годы именно на социальной тематике. Даже группа «Кино», которая изначально пела про любовь и восьмиклассницу, рано или поздно пришла пусть к завуалированному, но протесту. И этим, кстати, прославилась. Потому что пока Цой с Рыбиным Алексей Рыбин, участник первого состава группы. Стадионы появились только после того, как Цой спел «Перемен! А современные музыканты, такое ощущение, просто тупо зажрались.
Ребята тусят, наслаждаются и играют корпоративы. Потому что если начнешь писать социальные тексты, то не факт, что будешь с ними собирать стадионы, а вот на корпоратах точно играть перестанешь. Все-таки власти предержащие, у которых есть бабло на эти корпоративы, не любят, когда бичуют их пороки. Им это не надо. Мы, например, корпораты не играли и не будем играть. Я не буду петь свои песни перед смачно жующими людьми, которые непонятно где украли свое бабло. Мне это некомфортно. Но я их не упрекаю и не осуждаю. Просто пытаюсь понять глубинную причину, почему рок в нашей стране опаскудился.
Клип как половой подарок — Может, одна из причин в том, что у нас попросту нет музыкальной индустрии? Кажется, никто и не ищет новых звезд... Возьмем, к примеру, «Битлз» или «Секс писталс». Продюсер вырастил этих ребят, объяснил им все: начиная с того, какие прически надо носить, и заканчивая тем, как они должны играть на гитарах и пританцовывать. У нас же так называемые саундпродюсеры стремятся найти уже готовые группы и зарабатывать на них деньги. А на Западе действительно работает школа отбора молодых талантов. А у нас талантливые исполнители побеждают в шоу «Голос» и куда-то исчезают. Я не понимаю почему. Продюсеры не знают, что делать дальше с этими ребятами?
Зато на эстраде все те же люди, что с конца 90-х годов. А на музыкальных каналах и того хуже.
Если бы они прочли, что в какой-то серии КиШи тусят на Украине, то возник бы интерес, скандал, ностальгия, эмоции, в конце концов, произошло бы влияние на умонастроения. Да, наивно, думать, что там бы многие услышали. Но ведь надо и здесь, в России, объяснять, что происходит, в том числе словами героев, кумиров.
А группа «Король и Шут» затрагивала украинский вопрос постоянно. Можно перечислить несколько эпизодов. Их было гораздо больше, но это лишь те, что зафиксированы видеохроникой. По Крыму: в 2011 году Горшок, выступая на пресс-конференции в рамках крымского фестиваля «Соседний мир», четко заявил украинским и местным журналистам, что Крым есть российская территория, и «Россия всегда правильно делала и делает, что Крым российский». Его поддержали фанаты, на записи слышно чей-то голос досады: "… у нас пока что паспорта желто-синие".
Горшок, которого некоторые считают стереотипным панком, таким недалеким музыкантом, просто начал рассказывать историю Крыма со времен присоединения его к России Екатериной Великой. Тем самым заткнул присутствующих украинских журналистов и порадовал собравшихся крымчан. Также можно вспомнить, что в нулевых прямо в начале концерта в Киеве Горшок со сцены крикнул: «Здравствуй, Украина, здравствуй, Киев, мать городов российских! Ей не понравилось, что Горшок назвал музыкантов из Харькова русскими, она начала пререкаться, мол, они русскоязычные, но не русские. Горшок жестко осадил: «Харьков — русские, Киев — русские, вся Украина — русские, хватит мне тут ерунду говорить».
Девушка успокоилась только после вопроса: «Ты что, националистка? Есть еще интервью на некогда популярном телеканале про альтернативную музыку A-One, когда Горшка спросили о творчестве группы «Океан Эльзы», её лидера Святослава Вакарчука, который, как мы знаем, дважды распевал-разжигал майдан, подался в политику, избравшись в Раду, а потом бросил своих избирателей. Горшок охарактеризовал Вакарчука плохим украинцем, бандеровцем, который ненавидит Россию и ей угрожает. Кстати, интересный факт: Горшок иногда сам пел махновскую песню на забавном суржике, который называл древнерусским языком, но не украинской мовой. Есть запись с концерта, где Горшок рассказывает залу о беспределе, устроенном бандеровцами на 9 Мая.
Кстати, нынешние бандеровцы, в отличие от времен собственно Бандеры, уже готовы раствориться в поляках. Лишь бы против москалей.
Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут.
За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно.
Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам.
Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться».
В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!..
Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать!
Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро.
Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином.
Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью.
Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать.
К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал.
Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил.
Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел?
Дело в том, пояснил он, что группа взяла паузу, которая оказалась губительной. А в июле 2013 года умер второй лидер "Короля и Шута" Михаил Горшенёв Горшок , и воссоединение стало невозможным. Но вот эта пауза, в итоге она и осталась паузой.
Михаил Горшенёв, Андрей Князев «Король и Шут» — «НА-НА», Бойцовский клуб, кто выиграл
Король и Шут — Википедия | Лидер группы КняZz Андрей Князев раскрыл секрет успеха группы «Король и Шут» в интервью легенде рок-музыки Александру Ф. Скляру и рэперу Ричу в программе «Соль», передает корреспондент «Известий» Олег Барышев 15 июня. |
Telegram: Contact @Kishtg | Группа «Король и Шут» ворвалась на отечественный музыкальный Олимп, превратилась в сенсацию всероссийского масштаба. |
Андрей Князев на похоронах Михаила Горшенева: «Я сегодня горжусь тобой, Миша!» | Песни "КиШ" вновь обрели популярность после премьеры сериала "Король и Шут", первые эпизоды которого вышли 2 марта 2023 года. |
10 фактов про группу «Король и шут», которой больше нет
Я помню, как бегал к Козыреву музыкальный критик, продюсер, - Прим. Кстати, присутствовавшие в студии молодые звезды из Интернета Instasamka и ее муж Moneyken, стали переспрашивать, кто такие «КиШ» и Горшок.
Возрождение интереса россиян к жанру объясняется выходом одноименного биографическо-фэнтезийного сериала от "Кинопоиска". Вторую строчку в чарте "Яндекс" определил композицию "Лесник", третью — "Дурак и молния" и, наконец, четвертую — "Прыгну со скалы". Треки "Короля и Шута" также находятся на седьмом, восьмом, десятом местах, а также на 11-м, 13-м и 14-м: в общей сложности в рейтинг включены 22 трека группы. Примечательно, что в период с 2019 по 2023 годы подобного результата на "Яндекс.
На момент публикации рейтинг картины на "КиноПоиске" составляет 8,3, оценки поставили более 373 тысяч пользователей. На своей странице соцсети "ВКонтакте" она написала, что двери съемочной площадки всегда были открыты для родных, а режиссер картины Рустам Мосафир и актеры охотно шли на диалог. Ольга Горшенева этого не сделала, утверждает Нигровская. Когда человек сначала подписывает все бумаги, после ни разу не появляется на съемочной площадке, отказывается встречаться со своей актрисой, чтобы проконсультировать ее, хвалит первые серии насколько мне известно, больше и не смотрев , а потом высказывается в негативном ключе… в моей вселенной это выглядит по меньшей мере странно. Агата Нигровская жена фронтмена группы "Король и Шут" Андрея Князева В свою очередь, Рустам Мосафир признался, что "в глаза ни разу не видел" Ольгу Горшеневу и ему это малоинтересно, сообщает сайт "Комсомольской правды". Мнения, что сериал порочит память "Горшка", режиссер назвал "слишком фанатским восприятием". На обвинения в обилии сцен с употреблением музыкантом запрещенных веществ Мосафир ответил, что картина вскрывает эту проблему и замалчивать ее не стоит. Ранимая натура, тонкая душа. Ему было тяжело, и он пытался с этим справиться", — сказал режиссер. Для сравнения пересмотрите реальные интервью Горшка и сравните с нашим экранным.
Многим музыкантам захочется в знак благодарности Мише, выразить уважение ему, спев песни группы «КиШ». А Миху, действительно, уважали. Мы много лет играли и пересекались с большим количеством музыкантов на фестивалях. И многие на своих последних выступлениях выразили почтение минутой молчания. Нахлобучило всех, переживали серьёзно. Я не знаю, кто как при жизни к нему относился, но не уважать не могли, Горшок ведь! Можно было не любить, не слушать, относиться свысока к нашим сказкам, но личность Михаила не могла не вызвать уважения. Сейчас я буду стоять на краю сцены, прилипший к микрофону и дико потеть, а люди будут сравнивать меня с Михой. Насчет городов смотрите обновления на сайте. Песни в процессе отбора и принцип такой - это были любимые песни Михи. И покуда мы будем понимать, что мы нужны, то мы будем продолжать. Над ним работало огромное количество людей, Миша и «КиШ» бредили этим проектом. Это определенный пик карьеры, достижение — от панк-концерта до оперы для серьёзной публики! Миха сделал это, не покривив душой. Предварительно, проект остается и будет ангажирован осенью или ближе к зиме, быстрее на место Михи найти человека практически невозможно. В этом проекте только у двоих людей не было дублёров: у него и у меня, так уж получилось. Проясните, пожалуйста, ситуацию. Мы с Лёхой встречались несколько раз по очень грустному поводу и на эту тему не говорили. И этим не мы должны заниматься, создатели мюзикла — у них свои соображения.
Про дочку, алкоголь и судьбу рока в России: что говорил Горшок 29.RU в одном из последних интервью
Бывший состав Король и Шут будет судиться с Фондом Памяти Михаила Горшенёва | С "Королем и Шутом" эту группу роднит прежде всего то, что ее основателем был младший брат Михаила Горшенева Алексей. |
Полное погружение в панк-культуру: выставка о группе «Король и Шут» как о главных панках России | «Король и Шут» (сокращённо КиШ) — российская хоррор-панк-группа из Санкт-Петербурга. |
День рождения Горшенева: что стало с «Королём и шутом» спустя 10 лет смерти Горшка
В пресс-центре МИЦ «Известия» прошла творческая встреча с российским рок-музыкантом, фронтменом группы «КняZz» Андреем Князевым, в ходе которой он высказался о распаде хоррор-панк-группы «Король и Шут». Андрей Князев ответил на вопрос фаната «Короля и Шута» Константина Михайлова, возможно ли возрождение легендарной панк-группы. В начале нулевых группа «Король и шут» заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов.
10 фактов про группу «Король и шут», которой больше нет
А ведь в нашей стране рок поднялся в 80-е годы именно на социальной тематике. Даже группа «Кино», которая изначально пела про любовь и восьмиклассницу, рано или поздно пришла пусть к завуалированному, но протесту. И этим, кстати, прославилась. Потому что пока Цой с Рыбиным Алексей Рыбин, участник первого состава группы. Стадионы появились только после того, как Цой спел «Перемен! А современные музыканты, такое ощущение, просто тупо зажрались. Ребята тусят, наслаждаются и играют корпоративы.
Потому что если начнешь писать социальные тексты, то не факт, что будешь с ними собирать стадионы, а вот на корпоратах точно играть перестанешь. Все-таки власти предержащие, у которых есть бабло на эти корпоративы, не любят, когда бичуют их пороки. Им это не надо. Мы, например, корпораты не играли и не будем играть. Я не буду петь свои песни перед смачно жующими людьми, которые непонятно где украли свое бабло. Мне это некомфортно.
Но я их не упрекаю и не осуждаю. Просто пытаюсь понять глубинную причину, почему рок в нашей стране опаскудился. Клип как половой подарок — Может, одна из причин в том, что у нас попросту нет музыкальной индустрии? Кажется, никто и не ищет новых звезд... Возьмем, к примеру, «Битлз» или «Секс писталс». Продюсер вырастил этих ребят, объяснил им все: начиная с того, какие прически надо носить, и заканчивая тем, как они должны играть на гитарах и пританцовывать.
У нас же так называемые саундпродюсеры стремятся найти уже готовые группы и зарабатывать на них деньги. А на Западе действительно работает школа отбора молодых талантов. А у нас талантливые исполнители побеждают в шоу «Голос» и куда-то исчезают. Я не понимаю почему. Продюсеры не знают, что делать дальше с этими ребятами? Зато на эстраде все те же люди, что с конца 90-х годов.
А на музыкальных каналах и того хуже. Такое ощущение, что там собрались телки, которым папа или папик проплатили клипушник. Они не умеют петь, не умеют двигаться. Все это превратилось в какой-то половой подарок: ты мне отдашься, а я тебе клипак. А с другой стороны напирает шансон.
До встречи! Поделиться: Поздравляем с днём рождения пресс-атташе группы «КняZz» — очаровательную Екатерину Соболеву! Желаем здоровья, удачи и любви! С днём рождения, Катя!
Оставшиеся участники "Короля и Шута" после смерти Горшенёва создали группу "Северный флот", которая существует до сих пор. Князев к ней присоединяться не стал.
Типа, ее забыли погрузить. Помню, в Смоленске Миха не выдержал и устроил по этому поводу разборку. После этого басуха пропадать перестала, но меня стали обвинять в профнепригодности. Согласен, на «Нашествии» я сам дал маху: вышел на сцену пьяным. Но у нас регулярно кто-то напивался и играл в непотребном состоянии, но никого за это еще не уволили. После фестиваля я узнал, что Ренек подыскивает нового басиста. Но Миха меня заверил, что я по-прежнему в коллективе, и буду играть 20 июля на концерте в «Зеленом театре» это выступление было отменено из-за смерти Михаила Горшенева, скончавшегося в ночь с 18 на 19 июля, - прим. Он сам-то осознавал, насколько тяжело болен? В итоге он оказался один на один со своими бедами, развилась депрессия. Я знаю, как он хотел встретиться с Князем, но ему не давали этого сделать. О диагнозе я узнал одним из первых. Просто так сложилось, что в группе за Михиным здоровьем следили двое: я и наш директор Слава Батогов. Сам Миша относился к своему здоровью, как и большинство людей в нашей стране, пренебрежительно: посплю, отдохну - всё пройдет. У меня много знакомых врачей-кардиологов, среди них — Борис Шотович Гюльмисарян, главврач института Бехтерева, он наблюдал Мишу более пяти лет. В начале 2013 года Борис Шотович позвонил мне и сказал, что у Миши серьезный диагноз — кардиомиопатия, люди умирают даже от перепада давления, нужно срочно ложиться в больницу. Я связался с Мишиными мамой, женой, братом, объяснил всю серьезность ситуации. Просил их убедить Миху взять отпуск на три месяца. Но Миша и слышать ничего не хотел про отмену концертов и спектаклей. Когда у него уже стали сильно отекать ноги, я буквально умолял его лечь в больницу. Он отказывался, говорил, что боится больниц, врачей.