В средней группе стандартным перспективным планированием предусмотрено проведение двух занятий по аппликации в месяц.
Конспект занятия по аппликации для детей средней группы (4-5 лет)
Аппликация в средней группе: идеи и фото - | Конспекты занятий и методические разработки. Конспект занятия в средней группе детского сада. |
Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Бабочка" | Конспект занятия по аппликации в средней группе «Бабочки красавицы». Цель: Создание социальной ситуации развития через продуктивную деятельность. |
Аппликация в средней группе на тему как. Конспект занятия по аппликации для детей средней группы | Конспект НОД по аппликации на тему: «Домик зимой» в средней группе №11. |
Конспект занятия в средней группе по аппликации Весна. Признаки весны. | умение радоваться общему результату. Материалы к занятию: листы белой бумага размером 1/2 альбомного листа с нарисованной ниточкой для наклеивания флажков, по четыре полоски двух цветов на каждого ребенка (на разные столы приготовить полоски разных, но хорошо. |
Конспект занятия по аппликации для детей средней группы (4-5 лет)
Материал к занятию: картинки цветов тюльпана,4 бумажных квадрата (6 /6 см): красного, розового, жёлтого цвета; по одному квадрату зелёного цвета(10/10 см); клей. Конспект НОД в средней группе ДОУ по теме: «Тайны неживой природы». Конспект занятия в средней группе на тему: Моя семья.
Конспект ООД по аппликации на тему «Кошка» в средней группе
- Новые франшизы детских центров
- Конспект занятия по аппликации в детском саду. Средняя группа
- Занятия по аппликации в средней группе детского сада на тему "Дом"
- Конспект ИОС в средней группе по аппликации «Автобус»
- Ульяна Сергеевна Юденкова
- Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в средней группе «Воробьи в лужах»
Конспект занятия по аппликации в старшей логопедической группе "Весенняя поляна"
Конспект по аппликации «Красивые флажки» | конспект занятия Весна. Аппликация. Цель: продолжать освоение нетрадиционной техники аппликации (обрывной). Развивать творческое воображение, внимательность, усидчивость, мелкую моторику. |
Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы | И затем так же ставим клеем аккуратные точки на картоне в средней части и располагаем наши снежинки. |
Конспект занятия по аппликации для детей средней группы. Тема «Неваляшка». | Язык издания: русский Периодичность: ежедневно Вид издания: сборник Версия издания: электронное сетевое Публикация: Мастер-класс по аппликации "Подснежники" в средней группе Автор: Гафурова Анастасия Александровна. |
Конспект занятия по аппликации " Украшаем платочки" для детей средней группы
Конспект занятия по аппликации. Тема: « Украшение платочка». Тип: на тему — по замыслу. Вид: декоративная. Цель: Развитие конструктивных способностей детей.
Задачи: Совершенствовать знание круглой, квадратной и треугольной формы. Упражнять детей в выделении углов, сторон у квадрата и круга. Учить преобразовывать формы, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Учить детей аккуратно пользоваться ножницами.
Воспитывать умение соотносить свои действия с действиями взрослого. Материалы к занятию: Готовые круги, квадраты, клей, кисточки, клееночки, салфетки, образцы работ, морковку. Предварительная работа: Рассматривание декоративных изделий с простым узором. Словарная работа: активизация прилагательных — аккуратная, замечательная, красивый, белый, нарядный.
Проблемный вопрос: Как помочь зайчику сделать нарядные платочки? Ход занятия: Воспитатель: - Ребята, сегодня я пришла в группу, а на стульчике сидел зайчик. И он мне рассказал, что его пригласили на день рождения его друзья зайчики. Он решил им подарить вот эти платочки.
Ребята, как же помочь зайчику сделать нарядные платочки? Как она называется? Надо разрезать квадрат по диагонали с угла на угол.
Что делать? Беседа с детьми Дети: «Мы поможем построить новые дома». Актуализация знания. Сколько надо материалов для дома? Предполагаемые ответы детей. Прочные, тёплые, одноэтажные, многоэтажные, высокие, низкие — Какая должна быть крыша? Не промокаемая, прочная Затруднение в игровой ситуации. Ответы детей — Где узнать? Ответы детей. Сначала нужно выбрать место для строительства дома. Хорошо, а что дальше беседа. Открытие нового знания. Посмотрите, у архитектора специальный стол, где много разных линеек, и с их помощью он рисует чертёж дома. Инженер — Что делает Инженер? Инженер считает, сколько строительного материала нужно привезти на стройку, чтобы построить прочный дом. А уже по чертежам дальше работают кто? Практическая часть. Воспитатель обращает внимание детей на приготовленный заранее лист ватмана с некоторыми приклеенными и нарисованными элементами будущей композиции, например, дорога, один домик, дерево. Затем воспитатель предлагает детям закончить картину, дополнив её недостающими фигурами и силуэтами, дорисовать карандашами детали домов и машин. Воспитатель объясняет и показывает приёмы и способ изготовления деталей аппликации. Если лист сложить пополам и затем разрезать, то получатся стены домов. Прямоугольники, уголки которых сверху срезаются, превращаются в крыши. По дорогам нашего города поедут легковые и грузовые машины силуэты деревьев и машин воспитатель готовит заранее. Дети самостоятельно работают. Воспитатель помогает и подсказывает по мере необходимости, контролирует работу с ножницами и клеем. Коллективная работа детей 4. Подведение итогов. Все наши дома уютные, тёплые и гостеприимные. Вы большие молодцы!
Развивающие: — развивать творчество, цветовое восприятие, аккуратность. Воспитательные: — воспитывать такие чувства как умение сопереживать, желание помогать. Оборудование: игрушка-неваляшка,? Вариативный ряд, схемы работы с ножницами, музыка. Предварительная работа: дидактическая игра на определение форм предметов, проведение занятий по рисованию и лепке неваляшки, разучивание песен и стихов о неваляшке. Ход занятия.
Сначала мы намазываем клеем и приклеиваем туловище. Далее голову. Какой геометрической формы она? Хвост, уши и глаза , бантик. А сейчас ребята давайте с вами сделаем физкультминутку. Вот окошко распахнулось, развести руки в сторону Вышла кошка на карниз. Ребята, что не хватает нашей кошечке? Ответы детей. Нос, рот и усы.
Франшизы детских центров
Конспект занятия по аппликации " Украшаем платочки" для детей средней группы | Конспект занятия для средней группы "В гости к старичку Лесовичку". |
Конспекты НОД для средней группы по аппликации | И затем так же ставим клеем аккуратные точки на картоне в средней части и располагаем наши снежинки. |
Конспект занятия по аппликации в средней группе «На кормушке птички- синички»
Конспект занятия в средней группе «Архитектура нашего города». Постановка цели занятия: Воспитатель: Ребята давайте с помощью ватных дисков сделаем тучки. Ход занятия. Ребята, когда я сегодня я пришла в группу, увидела расстроенную белочку. Конспект занятия по познавательному развитию для детей средней группы «Город, в котором я живу». Цель: Формирование навыков создания аппликации с элементами рисования. Задачи: Учить детей вырезать круги (лужу,туловище воробья) способом последовательного закругления четырех уголков квадрата.
Конспект по аппликации в средней группе "Волшебный ковирк"
Ход занятия. Ребята, когда я сегодня я пришла в группу, увидела расстроенную белочку. Цель: Продолжать совершенствовать умения в технике аппликация методом обрыва. Выполнить аппликацию в технике торцевания: взять квадраты гофрированной бумаги, поставить карандаш в центр квадрата, обернуть бумагу вокруг карандаша, прижать к пластилину.
Аппликация в средней группе на тему как. Конспект занятия по аппликации для детей средней группы
Чтение письма. Появляется игрушечный бурый медвежонок с конвертом в лапах, здоровается и просит помочь прочитать письмо. Вскрыв конверт, воспитатель вместе с детьми, видят открытку, на которой имеется аппликативное изображение белого медвежонка на льдине. Воспитатель зачитывает послание: Мы белые медведи живем на севере. Мы узнали, что в далеких от нас лесах тоже живут медведи. Неужели они нам родственники?
Примерные ответы детей-Папы выполняют трудные обязанности по хозяйству, например, ремонтируют бытовую технику, чинят автомобиль, работают на огороде, в саду — Как поздравить папу в этот праздничный для него день? Самостоятельная работа детей. Перед работой напомнить детям о правилах работы с клейстером, кистью; о правилах осанки во время аппликации. При необходимости помогать детям, у которых возникли трудности. Ребятки, вы устали? Давайте немного поиграем и отдохнем: Я в ладоши хлопаю Хлопки в ладоши. И ногами топаю. Потопать ногами. Ручки разотру, Потереть ладонь о ладонь.
Тепло сохраню. Ладошки, ладошки, Ладонью поочерёдно погладить Утюжки- недотрожки. Предплечье и плечо противоположной руки.
Из-за ширмы вылетаетКаркуша - Ребята, вы узнали кто это? Давайте послушаем, что она нам хочет рассказать. Основная часть Каркуша:-Кар- кар, ребята. В лесу у нас переполох. Всюду слышно: «Весна пришла!
Подскажите, ребята! Кар- кар, а что я сегодня видела, пока к вам летела?!! Воробьи в лужах купались, представляете? Давайте посмотрим. Давайте и мы сейчас превратимся в воробышков и поиграем.
Аппликации. Конспекты занятий, НОД в средней группе
Не нужно использовать много клея, потому что изделие «поплывёт». Полностью высушиваем наше изделие и проверяем, чтобы оно держало форму, после этого вырезаем дырочку и вынимаем лопнувший шарик. Если изделие не держит форму, то делаем ещё 5 слоёв и опять просушиваем. Шар в форме яйца раскрашиваем традиционными пасхальными мотивами.
Круглый шар красим в белый цвет, приклеиваем уши и рисуем мордочку. У большого шара с верхней части срезаем кружок и вставляем маленький шар, так чтоб получилось туловище с головой. Вырезаем лапки и приклеиваем к туловищу.
Голову можно приклеить, а можно оставить так, тогда это будет шкатулка для пасхальных сладостей. Оборудование рабочего места Прежде всего нужно позаботиться об удобном рабочем месте. В некомфортных условиях будет сложно создать красивую вещь.
Самое лучшее рабочее место-стол. Он может быть маленьким игровым столом для двухлетних детей или письменным столом для младших школьников, главное, чтобы он подходил ребёнку по росту. При работе с клеем или красками стол лучше застелить клеёнкой.
Рабочее место не должно быть завалено посторонними вещами. Перед ребенком должна быть свободная рабочая поверхность размером около 40х30 см. Слева от нее, ближе к центру стола поставьте коробочку для мусора.
Инструмент должен лежать справа, а материалы перед ребенком, но не на рабочей поверхности. Не забудьте подготовить подставку под клеевую кисточку. Выбор цветовой гаммы для поделки При поиске творческих идей для изготовления поделки своими руками на тему весны очень важно помнить о весенней цветовой гамме.
Воспитатель обращает внимание на игрушечного зайца. Посмотрите, тут же зайка беленький сидит, на нас с полочки глядит, вот шутник, куда спрятался. Зайка Здравствуйте, ребята, я очень рад, что смог попасть к вам в гости! Потому что вы все овощи правильно определили и сказали, где они растут. Давайте поиграем в мою любимую игру «Охотник и заяц». Подвижная игра «Охотник и заяц». Выбираются два игрока заяц и охотник.
Остальные дети становятся в круг и берутся за руки. Игрок-зайчик находится в кругу, а игрок-охотник — за кругом. Имитация движений охотника и зайца. Дети идут по кругу со словами: Скачет зайка маленький Быстро скачет зайка! Ты его поймай-ка! На последнюю строчку дети останавливаются и поднимают руки вверх они «лес». Охотник начинает догонять зайчишку, пробегая через лес.
Игра заканчивается, если охотник догоняет зайца или в том случае, если игра затягивается, и охотник долго не может поймать зайца. Во время игры игрушка зайца передается тому ребёнку, который исполняет эту роль. Игра повторяется 1-2 раза. Воспитатель: Вам понравилось играть с зайчонком? Давайте для нашего гостя сделаем что-нибудь приятное. Как вы думаете, что любят зайцы? Предположительные ответы детей: «Зайцы любят капусту»; «Зайцы любят играть» и т.
Давайте сделаем для него из цветной бумаги морковку? Обрадуется он такому подарку? Да, обрадуется.
Предварительная работа: Наблюдение за природными явлениями —снегопад, за зимним пейзажем, паданием снега на прогулке чтение авторского стихотворения «Первый снег» Оборудование и материалы: Картон темно фиолетового цвета, вата, бумажные салфетки белого цвета, клей ПВА, кисточки, доски для работы. Ход занятия: Воспитатель : Ребята, мы с вами сейчас вернулись с прогулки. Как чудесно, по зимнему нарядно было на улице! Вы согласны со мной? Ребята, а что же помогает создавать такое зимнее, чудесное настроение? Ответы детей : падающий снег, пушистый снег, легкий снег, снег под ногами. Воспитатель : да, ребята, такое сказочное настроение нам помог создать этот первый снег.
Посмотрите какой он легкий, пушистый, белоснежный. Ребята, когда мы с вами гуляли и любовались падающим снегом, мне захотелось написать про него стихотворение. И вот какое оно получилось, послушайте. Тучки белоснежные по небу плывут Словно в даль безбрежную за собой зовут. Снегом белым полные тучки — облака, Мягкие, пушистые, ватные бока. Ветерок растреплет белые перинки И летят на землю звездочки — снежинки.
А ты как думаешь? После нескольких правильных ответов воспитатель хвалит детей, подтверждая их правоту: «Молодцы, ребята, конечно же, это овощи! Стараемся добиваться от детей полных ответов. Воспитатель обращает внимание на игрушечного зайца.
Посмотрите, тут же зайка беленький сидит, на нас с полочки глядит, вот шутник, куда спрятался. Зайка Здравствуйте, ребята, я очень рад, что смог попасть к вам в гости! Потому что вы все овощи правильно определили и сказали, где они растут. Давайте поиграем в мою любимую игру «Охотник и заяц». Подвижная игра «Охотник и заяц». Выбираются два игрока заяц и охотник. Остальные дети становятся в круг и берутся за руки. Игрок-зайчик находится в кругу, а игрок-охотник — за кругом. Имитация движений охотника и зайца. Дети идут по кругу со словами: Скачет зайка маленький Быстро скачет зайка!
Ты его поймай-ка! На последнюю строчку дети останавливаются и поднимают руки вверх они «лес». Охотник начинает догонять зайчишку, пробегая через лес. Игра заканчивается, если охотник догоняет зайца или в том случае, если игра затягивается, и охотник долго не может поймать зайца. Во время игры игрушка зайца передается тому ребёнку, который исполняет эту роль. Игра повторяется 1-2 раза. Воспитатель: Вам понравилось играть с зайчонком? Давайте для нашего гостя сделаем что-нибудь приятное. Как вы думаете, что любят зайцы? Предположительные ответы детей: «Зайцы любят капусту»; «Зайцы любят играть» и т.
Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе «Волшебный фонарик»
- Конспект занятия по аппликации для детей средней группы (4-5 лет)
- Конспект занятия по аппликации в средней группе по теме: «Русская матрёшка»
- Конспект занятия по аппликации для детей средней группы. Тема «Неваляшка».
- Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы
- Конспект занятия по аппликации в детском саду. Средняя группа
- Ульяна Сергеевна Юденкова
Занятие по аппликации в средней группе
- Конспект занятия художественно – эстетическое развитие в средней группе. - 25 Мая 2018 - МАДОУ №5
- Аппликация в средней группе на тему как. Конспект занятия по аппликации для детей средней группы
- Описание изображения
- Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Бабочка"
- Каталог франшиз детских центров в России: лучшие возможности для успешного бизнеса
- Аппликация в средней группе: идеи и фото
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в средней группе «Воробьи в лужах»
Конспект по математическому и сенсорному развитию в средней группе «Приготовим винегрет». Конспект занятия для средней группы "В гости к старичку Лесовичку". Конспект занятия по аппликации «Красивые флажки» в средней группеЦель:Формировать умение работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по. Конспект НОД по аппликации на тему: «Домик зимой» в средней группе №11. Ход занятия: Вводная: Воспитатель читает детям стихотворение Г. Лагздынь «Космонавт». Ну, а теперь посмотрите, сколько одуванчиков у нас выросло в группе, целая полянка.