Новости компьютерные игры хобби

Компьютерную графику любимой игры обрабатывает мощная дискретная видеокарта NVIDIA GeForce RTX 3070 с пониженным энергопотреблением.

Школьник‑трейдер из Воскресенска: «Кто‑то играет в компьютерные игры, а я – на бирже»

Поможет посетителю, если он хочет открыть бизнес или куда-то инвестировать. Они стремительно развиваются, поэтому представляют интерес для инвестора. Сайт хорош тем, что охватывает множество тематик и помогает внимательному читателю не только почитать новости, но и найти выгодную нишу для вложения средств. Команда редакторов ежедневно работает над тем, чтобы читатели получали качественный контент. Вышел новый фильм, игра или сериал? В кратчайшие сроки появится обзор, в котором редакторы сайта поделятся своим мнением и помогут посетителю найти то, что придётся ему по душе.

Скоро состоится презентация одного из IT-гигантов? Команда сайта сделает анонс. Также на портале присутствуют руководства и гайды по различным играм, качественные и проверенные на вирусы модификации, содержательные статьи на общие темы, которые пригодятся читателю в реальной жизни. Здесь каждый найдёт, что почитать, а также сможет найти единомышленников. Здесь читать сможет узнать не только о новинках среди компьютерных и мобильных игр, но также почитать статьи про железо, киберспорт и кино.

При этом тяга к виртуальным играм была настолько сильной, что мы не только выполняли домашние задания качественно, но и быстро. Любимое виртуальное пространство — огромная мотивация для того, чтобы заканчивать со скучными делами быстрее, особенно для ребёнка. То же было и в университете. Особенно важно было правильно организовывать своё время, когда я начала заниматься киберспортом.

Игроки League of Legend онлайн-игра, в которой игроки одной команды должны захватить все башни другой команды. Лайфа , с которыми я играю, договариваются в определённое время о партии, и нельзя никого подводить. О командной работе и умении общаться в коллективе Самое главное в киберспорте — это не только мастерство игрока, но также командная работа, или teamplay. Если ты хочешь добиться какого-то результата, то нужно во всём помогать союзнику.

Особенно это видно в League of Legend, так как у каждого игрока есть своя роль — саппорт персонаж, который помогает, — это лечение себя и других игроков, усиление способностей членов команды, защита их от вражеских ударов , AD или стрелок, основной боец, чьи способности наносят врагам больше всего "человеческого" урона с помощью оружия и в рукопашном бое , AP боевой маг, который наносит большой урон магическими способностями , танк персонаж, который имеет крепкую броню и большой процент здоровья, за счёт чего он является главным нападающим или инициатором боёв и лесник герой, который помогает своей команде совершать массовые убийства врагов, однако большую часть времени находится на территории, удалённой от остальных членов команды. Очень важно уметь правильно договориться с чужими людьми, так как каждый игрок считает, что предлагаемая и привычная для него тактика — самая правильная, однако teamplay подразумевает, что человек должен уметь подстраиваться под других во имя общей победы. Игра научила меня терпению, а также расширила круг моих знакомств. Некоторые помогают мне в реальной жизни и по работе, и в учёбе.

Эксперты: игры помогают в изучении английского. И всё Менеджер в школе English First и преподаватель английского Анастасия Мельникова: Действительно, дети, которые играют в компьютерные игры, имеют больший словарный запас, чем их сверстники. Также они лучше умеют строить фразы — что-то они заучивают из игр полностью, что-то чисто интуитивно получается. Это слуховая память.

Также в английском немаловажно произношение, интонация, с которой дети задают вопросы.

Метод номер 4. Создать для игроков виртуальный сухой корм Подавляющее большинство игр, которые затягивают, используют один-единственный факт: ваш мозг рассматривает виртуальные предметы, которые вы находите в компьютерных играх, как вполне себе реальные. Потому что так оно и есть. Если на то, чтобы заполучить некий предмет, вы потратили время, усилия и умения, то он для вас становится ценным независимо от того, что это — бриллиант, набор "ноликов" и "единичек" или же говяжья отбивная.

Именно по этой причине Верховный суд Южной Кореи постановил , что виртуальные товары должны оформляться законодательно со всеми теми же формальностями, что и реальные. А в целом в мире индустрия виртуальных товаров оценивается в пять миллиардов долларов, и в этом нет ничего странного. В конце концов, люди тратят тысячи долларов на покупку бриллиантов, которые ни за чем не нужны, разве что хорошо смотрятся. В отличие от бриллиантов, комплект виртуальных доспехов не только неплохо выглядит, но еще и защищает вас от орков. И в том и в другом случае вы платите только за идею.

Конечно, практически в каждой игре из тех, что созданы за последние 25 лет, нужно было собирать какие-то предметы — в самой этой стратегии нет ничего особенно нового или чудовищного. Но так как геймеры воспринимают все эти предметы как реальные и ценят их вне зависимости от того, насколько они важны для выполнения игровых задач, игры, которые вызывают зависимость, заставляют вас бесконечно бегать в поисках разных предметов, даже если вы и без них можете перейти на новый уровень. Разработчики игр намеренно эксплуатируют человеческую страсть — даже не страсть, а инстинкт - к созданию запасов и собирательству ради собирательства. И это действительно работает: попробуйте провести эксперимент с любым, кто занят поиском каких-то предметов в игре — даже сидящая на расстоянии метра обнаженная женщина вряд ли отвлечет его от экрана. В своей статье игровик из Microsoft убедительно доказывает: разработчики прекрасно понимают, что предметы, которые они заставляют геймеров собирать, - это те самые куски сухого корма, которые получают крысы в камере Скиннера.

Метод номер 3. Заставить игрока нажимать на кнопку Итак, геймер — это крыса в клетке. Или нет — так как я сам все время подсаживаюсь на разные игры, пусть это будет не крыса, а симпатичный хомячок. Как заставить этого милого хомячка нажимать на кнопку так часто, как вам хочется? Давать ему сухой корм за каждое нажатие не пройдет — он быстро расслабится, привыкнув, что еда в любой момент времени под рукой лапой.

Нет, лучший способ приучить хомячка постоянно жать на кнопку — выдавать ему сухой корм через случайные промежутки времени. Эксперименты показывают, что при таком подходе хомячок очень быстро начинает давить на кнопку все время как одержимый. В среде скиннеропоклонников такое поведение называется "вознаграждение с переменным режимом времени", и именно благодаря тому, что хомячки люди так охотно демонстрируют его, у ваших врагов в World of Warcraft "случайно" то здесь, то там выпадает добыча. Игры, использующие этот принцип, вызывают зависимость по такой же схеме, что и однорукие бандиты. Вы не можете остановиться прямо сейчас, потому что очень вероятно, что именно следующее нажатие кнопки принесет вам удачу.

Или следующее за следующим. Или то, которое будет после этого. Самый изощренный пример использования этого принципа я встречал в корейской MMO ZT Online — в этой игре повсюду разбросаны закрытые сундуки, внутри которых лежат или не лежат какие-нибудь предметы. Чтобы открыть сундук, вам нужен ключ. А где его взять?

Правильно, купить за деньги. Я имею в виду, за реальные деньги, такие, за которые вам продают жетоны для одноруких бандитов. Но это еще не все — создатели ZT Online додумались до одной штуки, о которой владельцы реальных казино даже и не мечтают: в конце каждого дня они награждают специальным призом игрока, открывшего больше всех сундуков. Таким образом, помимо того, что разработчики ловят игроков на их естественной страсти к собирательству, они еще и многократно усиливают ее, заставляя тысячи геймеров соревноваться друг с другом в том, кто из них более одержим. Одна женщина рассказывала , как однажды провела весь вечер, открывая сундуки в надежде получить тот самый ежедневный приз.

Она открыла более тысячи сундуков. И не выиграла. Нашелся кто-то, кто открыл еще больше. Вы можете себе представить эту женщину, как она час за часом сидит перед компьютером, следит за своим виртуальным героем, стоящим перед сундуком, и кликает и кликает на сундук, в сотый раз наблюдая одну и ту же картинку? Если вы просто неискушенный читатель, то вы решите, что эта женщина тяжело больна.

В противном случае абсолютно неясно, как она может так надолго отрешиться от реального мира и от собственной персоны и вести себя как заправский аутист? Скиннер знает правильный ответ на этот вопрос. Он называет такое поведение "формирование условных рефлексов путем последовательного приближения к конечной цели". Выдавайте вашим хомячкам небольшие порции корма, кусочек за кусочком. Предположим, вы играете в World of Warcraft, и хотите получить обалденную броню Tier 10.

Она состоит из пяти частей. Для того чтобы собрать их все, вы должны достать более четырех сотен Эмблем Холода Frost Emblems , которые можно получить по две штуки за раз, убивая некоторых врагов. После того как вам это удалось, нужно проапгрейдить каждую из частей брони при помощи Знаков посвящения покорителя Marks of Sanctification. А потом еще и при помощи Геройских знаков посвящения покорителя Heroic Marks of Sanctification. Чтобы сделать все это, вы должны повторять и повторять одинаковые действия в течение — нет, не часов - дней.

Что же приводит к снижению энергии? Первая причина очевидна, однако многие относятся к ней легкомысленно — слишком много занятий. Если у вас несколько работ, спорт, три разных хобби, среди которых компьютерные игры, и множество друзей — вы не сможете быть одинаково продуктивными везде. Желание всё успеть сначала скукожится до «заниматься хоть чем-то», а затем пропадёт вовсе. Восстанавливаться придётся долго. Вторая причина — слишком много общения.

Люди забирают нашу энергию, хотим мы того или нет. Если ваша деятельность напрямую связана с живым взаимодействием, а дома вы ещё любите погонять в Counter-Strike или любую другую игру с мультиплеером — интерес к хобби будет снижаться. Игры с друзьями — не только весело, но и очень нервно Третья причина — стресс. Очевидно, что при большой эмоциональной нагрузке с играми нужно быть крайне осторожным. Некоторые проекты помогут очистить голову от тяжелых мыслей, однако другие заставят нервничать ещё больше, что и приведет к нежеланию играть вообще. Четвёртая причина — делать то, что не приносит удовольствия.

Похожие новости

  • Компьютерные и мобильные игры
  • Виртуальный диджеинг
  • Какие видеоигры любят россияне
  • Ближайшие ожидаемые игры
  • ХОББИ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
  • ХОББИ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ

ХОББИ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ

Ученые протестировали когнитивные способности 160 детей, среди которых были дети, которые не играют совсем, те, кто играют по 2,5 часа в день и геймеры, которые уделяют увлечению больше 4 часов в сутки. У первых и третьих оказались одинаковые средние результаты теста. На них не повлияли ни количество часов, ни жанр цифровых развлечений. В итоге ученые не обнаружили и обратного эффекта — игры не улучшили когнитивные функции испытуемых. А что говорят сами геймеры? Играя в оригинале или в онлайне с иностранцами, мы можем практиковать английский язык, находить друзей и учиться, а в будущем связать свою жизнь с геймингом необязательно с киберспортом. Например, инженер-исследователь Никита в детстве увлекся историей, и видеоигры сильно повлияли на это.

Вместе они играли в Haxball, потом в Minecraft. С 2012 года и до сих пор они иногда проводят время в League of Legends. Это очень увлекательно, особенно когда между вами несколько тысяч километров». Интерактивные развлечения в итоге повлияли и на его будущую карьеру в науке. Например, в школе он играл в Kerbal Space Program — симулятор запуска ракет и межпланетных перелетов. Благодаря ей он начал интересоваться небесной механикой: лунной программой США «Аполлон», орбитальной станцией СССР и даже университетским учебником по механике.

А сложные схемы в Minecraft помогли ему в изучении базовых алгоритмов для программирования и даже в электротехнике. Сейчас Никита работает в лаборатории плазменных технологий одного из московских технических институтов. Открыть оригинал 1 из 1 В игре-симуляторе Kerbal Space Program нужно конструировать космические ракеты и самолёты: на картинке показано, как происходит проектирование ракеты в перед запуском на Луну Увлечение видеоиграми привело копирайтера Полину в зарубежную компанию, которая помогает геймерам искать напарников и тренеров, чтобы повысить навыки и начать свой путь в киберспорте. А началось все с серии про Кузю в детстве и первых трех частей Гарри Поттера, которые помогли ей пережить аттестацию в 9 классе. На втором курсе университета она прошла Resident Evil, а чуть позднее открыла для себя жанр интерактивного кино: «До этого я относилась к играм как к развлечению, а благодаря Life is Strange, которая тогда вышла, я поняла, что игры — часть культуры и искусства, с их помощью можно рассказывать очень интересные истории и заставить человека задуматься о важных вещах, а не просто давить монстров. Для меня это было открытием, я по-новому прониклась к ним».

Другая наша героиня Аня Устюжанинова в детстве играла в серию про дракона Spyro и Sims 2. Ее мама поощряла увлечение, доставала для нее консоли Nintendo GameCube, GameBoy и диски с картриджами для них. Это была болезненная повернутость, мама начала ограничивать доступ, и она была права». Открыть оригинал 1 из 1 Life is Strange — интерактивное приключение про молодую девушку, которая вернулась домой, чтобы поступить в престижный колледж для творческих подростков, но однажды она становится свидетельницей убийства. Событие настолько потрясает девушку, что у нее открывается суперспособность — перематывать время. Life is Strange — комплексная история, в которой авторы объединили любовь к фантастике и творчеству, студенческие будни, расследование преступлений, отношения отцов и детей, а также идею об отсутствии идеального выбора.

У всего есть цена, и иногда приходится жертвовать самым дорогим Со временем увлечение стало не просто хобби, а карьерой.

С появлением компьютеров в квартирах в начале 1980-х игры стали более сложными — их выпускали сначала на дискетах, затем на компакт-дисках, а в настоящее время просто скачивают из онлайн-магазинов. Желание погрузиться в новые, виртуальные миры осталось неизменным, а вот требования к технологиям изменились. В частности, чтобы оценить высокий уровень графики, нужен качественный монитор. Для сравнения: 16-битный процессор Intel 1978 года имел разрешение 320 x 200 пикселей. И это за 8 500 немецких марок. Отображение картинки в то время не сравнится с нынешними технологиями: хотя охват цветового пространства RGB считался большим успехом в начале 1980-х годов, сегодня речь идет в первую очередь о впечатляющих световых и теневых эффектах, высококонтрастных деталях и высокой частоте кадров. Размер монитора имеет значение для тех игроков, кому критически важен угол обзора. И это относится не только к любителям шутеров. Неприятелей в играх на широком экране тоже видно лучше.

Например, играя в «Ведьмака», на Odyssey видно гораздо больше врагов, чем на стандартной диагонали. Будь то стратегия, гонки или игры на выживание — все жанры игр получают все более сложную графику с течением времени.

Александр признался, что боится бабушек у подъезда. Артур рассказал, как был свидетелем жаркого скандала однополой пары.

Марат же специально знако... Принятие себя или потакание желаниям? Разбираемся, что же делать с лишним весом. Александр вставал то на одну, то на другую сторону.

Артур рассказал о своей борьбе с лишними кило... Гороскопы и соционика, тесты на определение типа темперамента и фильм "Секрет". Есть множество методик, на которые можно положить... Артур раскрывает секрет стремительного взлёта Clubhouse.

Александр расскажет о зависимости от Instagram.... И к тому же с актуальной темой. По всей России прошли митинги, и мы решили порассуждать, что же такое активная гражданская позиция? Нужно ли быть супергероем, чтоб...

Нам было очень приятно читать ваши комментарии и следить за количеством подписчиков. К сожалению, мы закрываем подкаст.

Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Если не будете пользоваться сайтом на протяжении выбранного времени, профиль удалится. Пожалуйста, повторите попытку. В приложении Зарплата. Попробуйте повторить попытку позднее","employerDocuments. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults.

Попробуйте ещё раз. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer.

Модная новинка или спорт будущего: что такое фиджитал?

Наибольшие траты на игры наблюдаются среди молодёжи в возрасте от 18 до 24 лет. В то же время каждый второй геймер в ежемесячных тратах укладывается в 1000 рублей. QIWI также провела анализ игровых привычек разных возрастных групп и составила портрет среднестатистического геймера в РФ: это мужчина с высшим образованием и средним доходом, женат и имеет детей.

Эти части мозга напрямую влияют на развитие когнитивных способностей, кратковременной и долговременной памяти, координации движений, способности к удержанию равновесия и поддержанию мышечного тонуса. Авторы другого исследования обнаружили, что геймеры, играющие минимум 15 часов в неделю, обладают гораздо лучшими аналитическими и прогностическими способностями, нежели те, кто совсем не увлекается компьютерными играми. Так, группа геймеров с гораздо более высокой точностью предсказывала погоду по карточкам-подсказкам [ S. Schenk, R.

Lech, B. Suchan, 2017 ]. Кроме того, всех участников эксперимента обследовали методом магнито-резонансной томографии. МРТ мозга выявило у видеогеймеров более сильные кластеры активации в гиппокампе, предклинье, поясной извилине и средней височной извилине, а также в затылочных зрительных областях и в областях, связанных с процессами внимания. Так что влияние компьютерных игр на успеваемость может быть отрицательным только в том случае, если школьник или студент проводит за играми слишком много времени и физически не успевает выполнить задания, которые требуется выполнять для успешного освоения учебного материала. Собственно, это то, о чем мы не устаем говорить вновь и вновь: все хорошо в меру!

К слову, компьютерные игры-симуляторы уже два давно используются в армии США для обучения различным воинским специальностям [ cnews, 2002 ]. В принципе, любые компьютерные симуляторы действий, направленные на освоение навыков той или иной профессии — летчика, судоводителя, автогонщика и прочих — это игры, потому что построены на моделировании тех или иных действий. Интересующимся можем предложить изучить подборку «10 лучших симуляторов на ПК — от летчика до дальнобойщика» [ С. Сергиенко, 2021 ]. Влияние компьютерных игр на агрессивность И, наконец, такой аспект, как влияние компьютерных игр на агрессивность и прочие проявления психических отклонений. Может ли игра сделать человека более агрессивным?

Этот вопрос начал волновать исследователей еще на заре игровой индустрии. Так, одно из первых исследований Computer Games and Aggressive Behavior «Компьютерные игры и агрессивное поведение» было проведено более 30 лет тому назад [ J. Ellis, 1990 ]. Как говорится, «нет дыма без огня». Это и последующие исследования выявили некоторую корреляцию между игрой в агрессивные видеоигры и агрессивным поведением. Например, исследование влияния жестоких игр на агрессивное поведение показало, что юноши в большей степени подвержены такому эффекту, и на их поведении увлечение агрессивными играми сказывается в большей степени, чем когда в компьютерные игры с жестоким сюжетом играют девушки [ Q.

Zhang, Y. Cao, J. Tian, 2021 ]. Учитывая, что юноши от природы более склонны к агрессии, чем девушки, и чаще выясняют отношения на кулаках, полученные выводы вполне вписываются в ранее приведенную концепцию, что для людей с уже имеющейся склонностью к тем или иным психическим расстройствам избыточное увлечение игрой может стать спусковым крючком для развития неблагоприятного воздействия. Впрочем, многое зависит от выбора метода исследования и его продолжительности. В этом плане весьма интересен обзор Does playing violent video games cause aggression?

A longitudinal intervention study «Вызывают ли жестокие видеоигры агрессию? Данное исследование является первым, в котором исследуются последствия продолжительного жестокого видеогеймплея с использованием большого набора тестов, охватывающих анкеты, поведенческие показатели агрессии, сексистские установки, эмпатию и межличностные компетенции, конструкты, связанные с импульсивностью, такие как склонность к скуке, склонность к риску, дисконтирование задержек, депрессивность, тревожность. В ходе исследования тестировались функции исполнительного контроля до и после двух месяцев игры. Группы участников ежедневно играли в жестокую видеоигру Grand Theft Auto V, ненасильственную видеоигру The Sims 3 или вообще не играли в течение двух месяцев. Кроме того, не наблюдалось никаких существенных расхождений между исходным уровнем и посттестом непосредственно после игры, а также между исходным уровнем и последующей оценкой через два месяца после окончания периода видеогеймплея. Полученные результаты заставляют усомниться в широко распространенном в обществе предубеждении насчет влияния компьютерных игр на агрессивность и говорить о явном преувеличении негативных последствий видеоигр с агрессивным сюжетом.

На самом деле, предрассудков относительно компьютерных игр в нашем обществе намного больше. В этом плане интересна статья «Разоблачение: 7 мифов о вреде компьютерных игр» [ vgtimes, 2018 ]. Итак, какие же мифы самые мощные и живучие?

Если игра увлекает, погружает, вызывает позитивные эмоции, позволяет получить удовольствие от процесса, — это уже замечательно.

Не стоит игнорировать значение радости, удовольствия и опыта потока для нормального психологического состояния. При этом в Америке игры не так демонизированы. Если это те игры, которые сейчас на слуху в детской аудитории, если все одноклассники обсуждают новую суперскую игру, а вы по какой-то причине не можете в неё играть, это тоже влияет на социализацию. Соответственно, если подросток вообще не играет в игры, то огромный пласт подростковой культуры оказывается для него недоступен, и это может быть проблемой.

Потом вектор интересов сместился на экшен-игры и шутеры, которые, как оказалось, также вносят вклад в развитие пространственных возможностей. Есть игры с элементами решения головоломок, что развивает мышление и заставляет думать. Игры-стратегии развивают стратегическое мышление, а шутеры и аркадные игры — скорость реакции. Особенно актуально это для мозговых тренажёров, которые обещают при регулярных тренировках улучшить некоторые когнитивные характеристики.

В частности, предполагается, что такие тренажёры способны улучшать исполнительные функции — когнитивные процессы, необходимые для поддержания любой нашей деятельности фокусировка на текущих задачах и переключение между различными делами, когда это необходимо.

Когда человек не знает, в какой момент, за какое количество повторений или через какое время его поведение поощрят, подкрепление работает ещё лучше. Игрок не знает, он выпадет сейчас или через тысячу повторений. Это провоцирует играть снова и снова. В других ситуациях — это очень эффективный способ выработки навыков, в играх — способ удержать внимание человека в игре. Пока вы в своей жизни занимаетесь обычными делами, друзья и враги продолжают играть и развивать своих персонажей. В игре появляются новые события. Всё время возникает желание вернуться и проверить, что там поменялось. Не хочется отставать от других.

В них всё завязано на сюжете и раскрытии истории, банально интересно узнать, что будет дальше. Как главы книги и сериалы, игры заканчиваются в самом интересном месте.

ХОББИ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ

Однако это не так. Например, большинство игр предлагают ребенку не просто игру, а игру с другими людьми. Игры позволяют и примерить на себя любые социальные роли. В реальной жизни ты Петя Иванов, ученик третьего Б, а в компьютерной игре ты можешь быть главнокомандующим, спецназовцем, эльфом — многообразие игр сейчас такое, что каждый может попробовать примерить на себя любую роль, — отметил Кочетков.

Ещё одна психологическая особенность, которая объясняет популярность игр у детей — это то, что у ребенка почти нет страха сделать ошибку.

Как любой профессиональный спорт, он очень требователен к тем, кто им занимается — как по части снаряжения, так и уделяемого тренировкам времени. У киберспортивных соревнований есть миллионы зрителей и болельщиков — все признаки серьезного спорта налицо. В случаях с сюжетно-сценарными играми мотивацией для зрителей зачастую является желание просто понаблюдать за сюжетом, отдать контроль кому-то другому, — объясняет Екатерина. Если человеку надоело самому играть в несюжетные игры — например, шутеры, одной из причин для просмотра летсплея может стать страх проиграть, к которому часто добавляется стыд. Экономика образования 150 профессий будущего Перспективные профессии в гейм-индустрии Найти способ самореализации в игровой индустрии может практически каждый, считает Роман Епишин.

Вот некоторые профессии, освоив которые, можно попасть в гейм-индустрию: программист в больших играх используют разные языки программирования , сценарист, художник, дизайнер; гейм-дизайнер, который проектирует сам игровой процесс — что должен делать игрок, что он за это получает, какой будет игровая экономика. В то же время нужны маркетологи, юристы, тестировщики. Как мы покупаем эмоции Игровая индустрия сравнительно молода, она растет и даже родилась на наших глазах. Сейчас появился пласт целевой аудитории, готовый платить за ностальгию — поэтому многие предпочитают Sega или Dendy современным приставкам и консолям, рассказывает Роман. Екатерина объясняет, что это связано с тем, что детство — почти всегда счастливое время в памяти.

Какие же основные вехи можно выделить на пути к завоеванию играми всеобщего признания?

Развитие оборудования Представьте себе два ползунка напротив друг друга, отбивающие мяч, и конечно же, все это в черно-белом цвете. Что это? Пинг-понг 1970-х годов, родоначальник современных компьютерных и видеоигр. В то время его можно было найти во многих игровых залах. С появлением компьютеров в квартирах в начале 1980-х игры стали более сложными — их выпускали сначала на дискетах, затем на компакт-дисках, а в настоящее время просто скачивают из онлайн-магазинов. Желание погрузиться в новые, виртуальные миры осталось неизменным, а вот требования к технологиям изменились.

В частности, чтобы оценить высокий уровень графики, нужен качественный монитор. Для сравнения: 16-битный процессор Intel 1978 года имел разрешение 320 x 200 пикселей. И это за 8 500 немецких марок. Отображение картинки в то время не сравнится с нынешними технологиями: хотя охват цветового пространства RGB считался большим успехом в начале 1980-х годов, сегодня речь идет в первую очередь о впечатляющих световых и теневых эффектах, высококонтрастных деталях и высокой частоте кадров.

Марат же специально знако...

Принятие себя или потакание желаниям? Разбираемся, что же делать с лишним весом. Александр вставал то на одну, то на другую сторону. Артур рассказал о своей борьбе с лишними кило... Гороскопы и соционика, тесты на определение типа темперамента и фильм "Секрет".

Есть множество методик, на которые можно положить... Артур раскрывает секрет стремительного взлёта Clubhouse. Александр расскажет о зависимости от Instagram.... И к тому же с актуальной темой. По всей России прошли митинги, и мы решили порассуждать, что же такое активная гражданская позиция?

Нужно ли быть супергероем, чтоб... Нам было очень приятно читать ваши комментарии и следить за количеством подписчиков. К сожалению, мы закрываем подкаст. Нам очень тяжело п... Должен ли мужчина проявлять инициативу?

МЫсли вСЛУХ №1 Могут ли игры быть хобби

Лучше обучать их правильному распределению времени между разными видами занятий, считает психолог Наталья Памфилова. Компьютерные игры сами по себе могут быть полезными, так как с помощью них дети нарабатывают навыки, необходимые для будущего, заявила она в беседе с Общественной Службой Новостей. Психолог напомнила, что при появлении телевизоров люди к ним тоже относились с подозрением и считали вредными, однако позже привыкли. Подобное поведение — это чрезмерный консерватизм, считает она.

Однако мера в компьютерных играх все же имеет значение.

Авторы использовали критерии зависимости от игр, которых придерживается Американская психиатрическая ассоциация — во многом они совпадают с критериями ВОЗ. Почему от игр так сложно оторваться? Один из основных механизмов, вызывающих нездоровую привязанность к определенному занятию — «дофаминовая петля».

В гейм-дизайне она выглядит так: игрок совершает действие и получает награду, за которой открываются новые возможности, опять требующие действий, цикл замыкается. В предвкушении награды организм игрока вырабатывает нейромедиатор дофамин — это вещество мотивирует добиваться успеха в выбранном деле и помогает выбрать верную стратегию. Выделение дофамина вызывает ощущение удовольствия. Сначала выброс дофамина происходит, когда человек получает награду за определенные действия: зарплату за работу или игровые бонусы за пройденный квест.

Если цикл «действие — вознаграждение» многократно повторяется, выделение дофамина сдвигается ближе к началу круга: удовольствие вызывает сам процесс игры и ожидание успеха, а не бонусы или новый уровень. Мозг постоянно оценивает, насколько важны для нас определенные дела. Если после фазы предвкушения и удовольствия мы не получаем приз, организм вырабатывает меньше дофамина: приоритет этой задачи падает. Поэтому игра постоянно предлагает небольшие вознаграждения за действия, а само получение игровых бонусов часто выделяют с помощью анимации.

Однако если вознаграждение оказывается больше, чем мы ожидали, дофамин начинает выделяться особенно активно. Зная это, разработчики включают в игры элементы неопределенности. Так работают лутбоксы. Игрок получает в подарок или покупает закрытую «коробку», где лежит игровой бонус — насколько ценным он будет, можно узнать, только открыв лутбокс.

Если бонус-сюрприз оказался неожиданно большим, в организме игрока происходит сильный дофаминовый всплеск, но если в коробку положили что-то заурядное, дофамин все равно выделяется — ведь это все-таки награда. Еще один прием, который делает игры увлекательнее, — использование эффекта Зейгарник. Он заключается в том, что незавершенные действия мы запоминаем гораздо лучше, чем законченные. Поэтому, когда игрок завершает одну миссию, его ждет множество других: по сути, идеальный игровой сюжет не заканчивается никогда.

Этот эффект легко заметить в ролевых играх, открыв журнал квестов: список невыполненных заданий постоянно растет и со временем начинает действовать на нервы. На этом же явлении строятся задания типа «найди 40 кусков печени кровоклыка»: собрав 39 кусков, отвлечься от игры нереально. Впрочем, психологи считают, что в норме человек вполне может контролировать эти механизмы: уходить в виртуальный мир заставляют не уловки игроделов, а более глубокие внутренние проблемы. Как психологи выявляют зависимость?

Хотя чрезмерное увлечение играми не считается «официальным» расстройством, с ним уже работают психологи. Обычно зависимость выявляют по диагностическим критериям , общим для всех поведенческих аддикций, зависимостей не от химического вещества, а от какого-то занятия, например шопоголизма или склонности к азартным играм. Зависимый чувствует сверхценность salience своей страсти: она становится важнее работы, учебы и отношений с близкими. Как при любой зависимости, растет толерантность, чтобы получить тот же эффект, приходится проводить за игрой все больше времени.

Здесь можно найти самую полную базу лучших игр всех времен и народов, которая постоянно пополняется новыми скриншотами, трейлерами , видео геймплея и фанатскими роликами. База игр представляет собой энциклопедию игр с описаниями, датами релиза игр и обзорами игр от игроков, которая обновляется постоянно. А так же по многочисленным жанрам, от блокбастера экшена с шутером от первого лица до RPG , браузерных и онлайновых игр.

Они служат платформой для коммуникаций между друзьями, членами семьи и знакомыми. В исследовании Bitkom, например, треть опрошенных заявили, что во времена «социального дистанцирования» они поддерживали связь с другими людьми через онлайн-игры, а в мае 2020 года широкую известность приобрела история иллюстратора из Лондона, которая рассказала о проводимых деловых встречах не в Zoom, а в Red Dead Redemption 2.

Какие же основные вехи можно выделить на пути к завоеванию играми всеобщего признания? Развитие оборудования Представьте себе два ползунка напротив друг друга, отбивающие мяч, и конечно же, все это в черно-белом цвете. Что это? Пинг-понг 1970-х годов, родоначальник современных компьютерных и видеоигр. В то время его можно было найти во многих игровых залах.

С появлением компьютеров в квартирах в начале 1980-х игры стали более сложными — их выпускали сначала на дискетах, затем на компакт-дисках, а в настоящее время просто скачивают из онлайн-магазинов. Желание погрузиться в новые, виртуальные миры осталось неизменным, а вот требования к технологиям изменились. В частности, чтобы оценить высокий уровень графики, нужен качественный монитор. Для сравнения: 16-битный процессор Intel 1978 года имел разрешение 320 x 200 пикселей.

К чему приводит увлечение играми в детстве

Сооснователь издательства настольных игр Hobby World консолидирует студии видеоигр для выхода на IPO, пишут Ведомости. Вот я хочу спросить именно ВАШЕ мнение об этом, считаете ли вы компьютерные игры хобби, и что плохого? Игры становятся всё более популярными и оказывающими влияние на наш образ жизни. Новое медиа от Skillbox о разработке игр: последние тренды в игровой индустрии, полезные практики и обзоры инструментов геймдева, кейсы и идеи для игр. Новые игры, свежие игровые новости, обзоры, даты релизов и лучшие трейлеры! 4 из 10 новокузнечан увлекаются компьютерными играми.

рПРХМСТОЩЕ ЗТХРРЩ

«Согласно исследованию, интерес к компьютерным играм объединяет мужчин и женщин из поколения зумеров (16 лет — 24 года), миллениалов (25—40 лет) и тех, кто старше 45 лет. Не пытайтесь отвадить ребёнка от компьютерных игр запретами: «Я сказала — нельзя, значит — нельзя» или «Тебе нельзя больше играть в игры, потому что я так решила». Компьютерную графику любимой игры обрабатывает мощная дискретная видеокарта NVIDIA GeForce RTX 3070 с пониженным энергопотреблением. Чтобы превратить хобби в источник дохода, надо быть усидчивым, терпеливым, внимательным, креативным, иметь аналитический склад ума и уделять играм много времени. О классной компьютерной игре Medieval Dynasty Компьютерные игры, Хобби, Длиннопост. Компьютерные игры — все новости по теме на сайте издания

Умные и интересные

  • Новости - обзоры игр, статьи о компьютерных играх, анонсы, превью и рецензии.
  • Увлечение компьютерными играми
  • 26. Компьютерные игры — безобидное хобби или уход от реальности? - слушать подкаст
  • Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ
  • Опрос: самым популярным хобби у жителей Москвы оказались компьютерные игры — РТ на русском
  • Новости об играх, фильмах, сериалах, комиксах, технологиях | Игромания

Как заново полюбить игры, когда кажется, что они достали?

Из-за своего хобби тревожились около 1 % любителей игр, при этом многие поясняли, что с головой уйти в гейминг их заставили трудности в других сферах жизни — на работе или в отношениях. Цифровое хобби: на выходных, не выходя из дома, можно играть в компьютерные игры, заниматься программированием, фотошопом или цифровой графикой. Бывший разработчик Steam Labs говорит, что 1000 игр в Steam используют генеративный ИИ. Более 40% жителей России увлекаются компьютерными играми, сообщает РБК со ссылкой на исследование сервиса бесплатных объявлений «Юла». Более 40% жителей России увлекаются компьютерными играми, сообщает РБК со ссылкой на исследование сервиса бесплатных объявлений «Юла».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий