Дмитриченко: Следователь предлагал назвать Цискаридзе заказчиком "кислотной атаки".
Николай Чудотворец
Следователи допросили известного танцовщика Николая Цискаридзе по делу о нападении на художественного руководителя балетной группы Большого театра Сергея Филина. Худрук Большого театра говорил следователям, что Цискаридзе угрожал ему компроматом и мог быть замешан в историю с кислотным нападением. В гостях у "" премьер Большого театра, народный артист России Николай Цискаридзе. Дмитриченко: Следователь предлагал назвать Цискаридзе заказчиком "кислотной атаки". Народный артист России Николай Цискаридзе — о завистниках, угрозах ученикам из-за рубежа, санкциях и ночных клубах Франции. Свидетелями по делу о нападении на худрука балета Большого театра Сергея Филина проходят народные и заслуженные артисты, его коллеги и знакомые, в том числе и Николай Цискаридзе.
Замешанная в "кислотном деле" ученица Цискаридзе покидает Большой театр
делай честно свое дело. сообщало радио «Русская служба новостей» (РСН). Дмитриченко: Следователь предлагал назвать Цискаридзе заказчиком "кислотной атаки".
Цискаридзе раскрыл подковерные тайны Большого театра
Тем не менее, как сообщили СМИ, Цискаридзе, как и другие заслуженные и народные артисты ГАБТ, проходящие по делу о нападении на худрука ГАБТ, отказались пройти проверку на "детекторе лжи". Он не считает Николая Цискаридзе злопамятным, но уверен, что тот не забудет критики и с высокой вероятностью отомстит, например, брызнув ему в лицо кислотой. Главная» Новости» Цискаридзе николай последние новости биография. Когда появились новости об инциденте, на Цискаридзе мгновенно обрушилась травля.
Цискаридзе привел доказательства, почему Сергей Филин мог не ослепнуть после инцидента с кислотой
Главная» Новости» Цискаридзе николай ориентация последние новости. делай честно свое дело. Николай Цискаридзе стал исполняющим обязанности ректора Академии русского балета А.Я. Вагановой, где пять лет был ректором.
«С 15 лет преследовали и унижали»: Цискаридзе заявил о вопиющих домогательствах в Большом театре
Главная» Новости» Цискаридзе николай последние новости о здоровье на сегодня. Главная» Новости» Цискаридзе николай последние новости где работает. В Мещанском суде Москвы сегодня на процессе по делу о нападении на художественного руководителя балетной труппы Большого театра Сергея Филина, которого облили кислотой, дал показания экс-премьер Николай Цискаридзе. ГАБТ решился расстаться с Цискаридзе и как с танцовщиком, и как с педагогом, уведомив его о расторжении обоих контрактов. Под конец не самого простого года премьер Большого театра, ректор Вагановской академии, народный артист РФ Николай Цискаридзе рассказывает «Москвич Mag» о важном, случившемся в этом году: о книге мемуаров про его личный Большой театр, тираж которой допечатывался не.
Три громких скандала с участием Николая Цискаридзе
Чтобы Большой театр стал их салоном, куда они приглашали бы своих друзей, подружек. Есть, наконец, государственная номенклатура, выходцы из культурных департаментов правительства, администрации президента. У них свои специфические номенклатурные приоритеты. С их точки зрения, ценность гендиректора Большого театра — постоянная связь с первыми лицами государств. К тому же в театре бывают еще и главы иностранных государств. За последние десятилетия годовой бюджет достиг ста двадцати миллионов долларов. А в 2000 году было двенадцать миллионов.
За десять лет в десять раз! Одно дело — ты руководишь предприятием в двенадцать миллионов долларов, другое дело — в сто двадцать миллионов долларов. Скандалы с «Оборонсервисом» или «Госагролизингом» ничуть не менее шумные, чем скандал в Большом театре, просто другой масштаб. Или космические аппараты: только начали ГЛОНАСС финансировать, бюджеты стали в сотнях миллионов исчисляться — видим, оказывается, и гендиректор не такой, и главный конструктор не такой и так далее. Увеличение бюджета является самостоятельной приманкой для людей определенного склада характера и ума. Существует и еще одна приманка: как только человек оказывается одним из руководителей Большого театра, он сразу входит в мировую театральную элиту.
Это почет, уважение, контакты на самом высоком уровне. Об этом можно не говорить, но вот, пожалуйста, французский орден Почетного легиона или орден Командора Итальянской Республики мне вручили за международную деятельность. Сам я не амбициозный человек — в конце концов, тринадцатый год во главе театра, — но есть категория людей, которые до болезненного состояния хотят светиться и быть известными в мире. Усков: Все эти группы лиц, все эти обстоятельства были всегда. Почему именно зимой произошло такое обострение ситуации? Иксанов: Очень просто — появились новые люди в правительстве, которые захотели порулить Большим театром — не реально, сидя здесь, а через своих ставленников или тех людей, которые им близки.
Ситуация постоянно нагнеталась с мая месяца. Усков: Вы назовете конкретные имена в правительстве, в деловых кругах, кто ратует за смену руководства Большого театра? Иксанов: Извините, это было бы некорректно. Усков: Хорошо, но ведь борьба ведется не только вокруг должностей. Многие постановки Большого подвергаются критике за чрезмерную смелость, даже дерзость. Должен ли Большой оставаться репертуарным театром, в котором идут только известные всему миру постановки, действительно составляющие славу театра на протяжении сотни лет.
Или театр должен также ставить новые вещи, в том числе экспериментальные, разговаривать с современным зрителем на современном языке. Некоторые люди очень болезненно воспринимают эксперименты, в частности на нашей новой сцене. В ход идет тяжелая артиллерия, дескать, Большой театр отказывается от традиций. А в нашей ментальности «отказ от традиций Большого театра» — это как измена родине, предательство и шпионаж одновременно. Я же считаю, что эксперименты обязательно должны быть. Поиск новых форм, нового языка — признак здоровья, жизни, наконец.
Классика в Большом театре есть, она восстанавливается, она воспроизводится. Но дайте возможность нашим гражданам — раз это лучший и ведущий театр страны — увидеть все новые тенденции в мире оперы, балета, оркестров, хоров. Здесь схватка носит уже принципиальный характер. Это мировоззренческий выбор, каким должен быть Большой театр. И, честно скажу, мы потеряли даже нескольких членов попечительского совета, хороших, умных, великолепных, которые считали, что попечительский совет имеет право настаивать на том, что Большой театр должен делать, а что — нет. Вот Жерар Мортье, один из самых известных интендантов, в недавнем интервью сказал, что сегодня из европейских театров самый живой — это Большой.
После «Руслана и Людмилы», Мортье был на премьере, мы встретились, и он заметил: «Слушай, я знал, ты смелый человек, но не думал, что настолько. Тебя же сейчас вообще заклюют». У нас есть понимание миссии театра — сохранить все лучшее, но не останавливать также поиски нового. Это придает нам стойкость в борьбе. Я не за должность сражаюсь. Если мне, например, не разрешат ставить новое, экспериментировать, скажу «до свидания».
Тот же Цискаридзе жалуется на отсутствие окон в гримерках, на скользкие полы в коридорах, на низкие потолки в репетиционных залах, которые, например, не позволяют поднять балерину. Иксанов: Это все во многом притянуто за уши или просто ложь. По поводу залов скажу: у нас главный балетный зал на исторической сцене — такого в мире просто нет по размеру, по высоте, по всему. Второе: это же не новое строительство, мы вписывались в старое здание, поэтому два репетиционных зала этажом ниже, слева и справа, боковые, они под наклонной крышей, и, конечно, там высота не такая, как в главном зале. Но эти залы предназначены — один для миманса, в котором нет поддержек, второй зал для разминок, утренних классов, и там тоже никто никого не поднимает. Вот и все.
Цискаридзе может говорить все что угодно. Он скажет, а я оправдывайся — вот какая у него задача. Это чушь собачья! Коля надеется прежде всего скомпрометировать руководство театра, которое к реконструкции, скажем так, не имело прямого отношения. Реконструкцию курировали многие десятки организаций: научноисследовательские, пожарные, санэпидемстанция — они все участвовали и ставили подписи. Если нет одной подписи, то все, проект не может быть реализован, тратить государственные деньги запрещено.
У нас, например, на триста кресел сократилось количество мест в зрительном зале. Да потому что пожарники потребовали увеличить расстояние между креслами. Это потеря денег для театра. Но, если бы мы не убрали места, подрядные организации, дирекция по реконструкции Минкульта не имели бы права потратить ни одной копейки. Там были сотни согласований! И последнее — Главгосэкспертиза.
И только после ее заключения начинается работа. Кстати, заметьте, Цискаридзе все время говорит про балет. А то, что Большой театр — это и опера, и оркестр, и хор, — об этом ни слова. Никогда в Большом театре не было репетиционных залов для хора. Теперь — двухсветный зал, огромный. Никогда не было своего зала для оркестра.
Теперь огромный двухсветный. И залы для групповых занятий оркестра — никогда их не было. Об этом умалчивается. Объем театра увеличился в два раза от исторического здания за счет подземного пространства. Об этом ничего не говорится. Мы сохранили историческое здание 1856 года.
Все стены, от внутренних до наружных, были инъектированы на расстояние полуметра, в проделанные отверстия нагнетались специальные укрепляющие составы. Правда, в ходе реконструкции нам четко продемонстрировали, кто является собственником в стране. Собственник здания — государство, финансирует государство, государство создает свою структуру для этих работ, а у вас есть там на основной сцене коллектив, вот и руководите им. Иксанов: Мы довольно часто говорили с проектировщиками и подрядчиками: нам это неудобно, — ответ был очень простой: мы рассмотрим. В результате, когда мы получили это здание, мы сразу же принялись адаптировать его под наши нужды, даже иногда шли на нарушение правил. Возьмем хотя бы плитку в коридорах — нам вообще было запрещено покрывать ее коврами из соображений противопожарной безопасности.
Но мы покрыли. Там и скользко, и прохладно. Полы утепляли, переделывали наладку вентиляции, кондиционирования. Строители нам тупо сдали: вот, по нормам получите. А дальше мы адаптируем. И адаптировать будем еще не один год, чтобы всем было удобно.
Уважайте себя и других! Оставьте талантливого, умного, неординарного человека в покое! Даже рассуждать на тему личной жизни непозволительно никому. Насколько Цискаридзе человек гениальный и честный, что его враги , воинствующее невежество и мерзкие качества которых видны каждому нормальному человеку, не знают чем его пробить. Их надо наказать по УК РФ, чтобы неповадно было. Никаких фотографий не смотрела, нормальному чедовеку это ни к чему, просто увидела заголовки о скандале. Призываю нормальных, порядочных людей остановить эту подлость по отношению к прекрасному человеку. Бред какого то психолога, с какой стати рассуждает … Для убедительности чтобы поддержать подонков… Все это ориентировано на субьектов с низким уровнем сознания… Не хватает мудрости поддержать не рассуждайте.
Займитесь своими проблемами, которых у каждого хватает.
Двойной удар: по любовнику Янину и по своему собственному карману Иксанову Швыдкой простить никак не мог. И не простил. Далее вы знаете. А как же Цискаридзе, спросите вы, о нем же так много писали в то время по данной проблематике? А никак. Просто попал под цунами чужих интриг, из которых с достоинством сразу вышел. Ибо умный.
Он - мачо с огромными деньгами, она — красивая прима балерина с идеальным телом и с невероятным ню-шпагатом. Их временный союз понятен. Он ей деньги, она ему свое прекрасное тело за деньги. Обычное дело, ничего нового. А как вам такой союз: Светлана Медведева и Иван Васильев. Она - первая леди, он артист балета с прекрасным телом, натурал, неиссякаемый секс-энерджайзер. А вы думаете отстойные балетные постановки Ивана Васильева можно было продвинуть без особого покровительства? Не смешите мои помидоры Эх, чего только не бывает в российском балете...
Васильев никуда от Виноградовой не отходит» Это из комментов. Комментатор не в курсе. Отношения Медведевой и Вани Васильева начались осенью 2010, когда он был с Осиповой. Виноградовой у него в тот момент не было даже на ближнем горизонте. Откажутся, значит не будут танцевать сольные партии, получат зарплату ниже прожиточного минимума и через пару лет уйдут в пучину забвения.
Григоровича дебютировал на гастролях Большого театра в Граце, Австрия 20 ноября — Призрак розы, « Видение Розы » на музыку фортепианной пьесы К. Берлиоза, хореография М.
Чайковского, хореография В. Васильева с использованием фрагментов хореографии Л. Иванова 1997 год 2 апреля — Принц Дезире, «Спящая красавица» П. Григоровича 22 мая — Граф Альберт, « Жизель » А. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М.
Григоровича 27 декабря — в редакции В. Васильева 26 ноября — Солор, « Баядерка » Л. Петипа, В. Чабукиани в редакции Ю. Григоровича 19 июня 1998 — Жан де Бриен, «Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Бизе, хореография Д.
Пуни, хореография П. Жарра, хореография Р. Пети 2004 год 13 июня — фея Карабос, «Спящая красавица» П. Мендельсона и Д. Лигети, хореография Д. Ноймайера 27 апреля 2005 г. Чайковского, хореография Р.
Нуреева 19 февраля 2006 г. Делерю, хореография Ф. Флиндта 23 июня 2007 г. Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Бурлаки 27 октября 2008 г.
Моцарта, хореография В. Васильева 28 января 2010 г. Петипа, постановка и новая хореографическая редакция Ю. Бурлаки В других театрах править 23 января — Ферхад, « Легенда о любви » А. Меликова, хореография Ю. Григоровича Мариинский театр 29 декабря — Солор, « Баядерка » Л. Чабукиани в редакции Р.
Нуреева Парижская национальная опера , на сцене театра « Опера Бастилии » 15 июня — солист в «Рубинах», « Драгоценности » на музыку Каприччио для фортепиано с оркестром И. Стравинского, хореография Д. Римского-Корсакова, хореография М. Фокина, возобновление И. Фокиной и А. Лиепы гастроли Мариинского театра в Лондоне, Ковент-Гарден 30 июня 2002 г.
СМИ: Цискаридзе лишат должности из-за интимной переписки с Юдашкиным
По словам худрука, который дал интервью «России 24», его почту вскрыл хакер из Челябинска за 6 тысяч рублей. Хакер, заявивший, что не знает заказчика, арестован. Николай Цискаридзе не раз выступал с критикой Большого театра, в частности, его реконструкции. В конце января Цискаридзе заявил, что в отношении него ведется травля со стороны администрации театра.
Как передает корреспондент BFM. Давая показания в суде, он назвал потерпевшего Филина «человеком-провокатором». Он рассказал, что был свидетелем того, как Филин довел до слез и требовал, чтобы написала заявление об увольнении заведующая балетной канцелярии Вероника Санадзе. Она, по словам Цискаридзе, отказалась написать на него Цискаридзе докладную за неявку на репетицию балета «Жизель», о чем он заранее предупреждал.
По словам Цискаридзе, также он был свидетелем конфликта Филина с солистом БТ Павлом Дмитриченко, обвиняемым в организации нападения на худрука. Цискаридзе сообщил, что Филин протежировал свою пару артистов на балет «Иван Грозный» главному балетмейстеру Юрию Григоровичу, но тот выбрал Павла Дмитриченко и Анну Никулину.
Давая показания в суде, он назвал потерпевшего Филина «человеком-провокатором».
Он рассказал, что был свидетелем того, как Филин довел до слез и требовал, чтобы написала заявление об увольнении заведующая балетной канцелярии Вероника Санадзе. Она, по словам Цискаридзе, отказалась написать на него Цискаридзе докладную за неявку на репетицию балета «Жизель», о чем он заранее предупреждал. По словам Цискаридзе, также он был свидетелем конфликта Филина с солистом БТ Павлом Дмитриченко, обвиняемым в организации нападения на худрука.
Цискаридзе сообщил, что Филин протежировал свою пару артистов на балет «Иван Грозный» главному балетмейстеру Юрию Григоровичу, но тот выбрал Павла Дмитриченко и Анну Никулину. В том плане, что я тебе покажу, натяну», — поведал свидетель подробности конфликта.
Так «Известия» пишут, что Сергей Филин на одном из первых допросов, который проводился в больнице, сразу заявил, что подозревает в организации покушения Николая Цискаридзе, поскольку тот якобы угрожал худруку неким компроматом. Имелась ввиду аудиозапись разговора Сергея Филина с Анжелиной Воронцовой — ученицей Николая Цискаридзе и женой арестованного по подозрению в организации кислотного покушения Павла Дмитриченко. По словам источника, Филин якобы рассказал следствию, что Цискаридзе обвинял его в зажимании своих учеников, а позже стал угрожать компроматом.
В качестве компромата фигурировала аудиозапись, предположительно, сделанная Анжелиной Воронцовой, на которой якобы Филин предлагал своей бывшей протеже сменить педагога — то есть разорвать отношения с Цискаридзе. Мнение Филина о возможной причастности Цискаридзе к покушению косвенно поддержала и его адвокат Татьяна Стукалова. Кроме Цискаридзе, Сергей Филин высказывал подозрения в адрес ныне арестованного Павла Дмитриченко и управляющего балетной труппой Руслана Пронина.
Скандал с Филиным
- Борис Праздников: «Я послал Цискаридзе на три буквы»
- Донос на школьника в КГБ
- Жителя Мурманской области ждёт суд за жестокое преступление 22-летней давности и ловлю рыбы
- Новости дня : Дмитриченко: следователь предлагал назвать Цискаридзе заказчиком кислотной атаки
- Новости проекта
Цискаридзе раскрыл подковерные тайны Большого театра
Однако Николай не реагирует на своего оппонента. Напомним, в последнее время Николай очень занят. Он теперь ведет шоу Максима Галкина «Сегодня вечером». Первое время у него ничего не получалось, и он открыто в этом признавался.
Иксанов объяснил свое решением так: балерина слишком толстая и высокая, она «затанцевала» своего партнёра Евгения Иванченко. Якобы из-за Насти Евгений получил травму и уволился. Кстати, их партнёрство продолжалось ещё несколько лет, уже вне стен Большого. А тогда коллеги Иванченко написали коллективное письмо, в котором отказывались танцевать с Анастасией.
Волочкова справедливо восприняла это как травлю. Единственный, кто ее поддержал, был премьер Большого Николай Цискаридзе. Этот скандал вызвал международный резонанс. Иностранные журналисты полетели в Москву с весами, безменами и рулетками — обмерять и взвешивать «толстую» Волочкову. Она подала иск на дирекцию театра и выиграла суд. Ее восстановили на работе, но новых ролей, само собой, Настя не получала. По ее мнению, вся эта история - месть ее влиятельного любовника миллиардера Сулеймана Керимова, с которым к этому времени балерина рассталась.
Отомстить Керимову в ответ руки были коротки. Но с бывшими коллегами она поквиталась: стала рассказывать в интервью, что балерин Большого театра заставляют ходить на закрытые ужины и спать с богатыми клиентами. Ей видней... Анастасия Волочкова на сцене "Большого". Другой скандал, правда не такой громкий, был связан с приездом в Москву еще одной балерины из Петербурга. Диана Вишнева - прима Мариинского театра и приглашенная звезда берлинской Staatsoper и нью-йоркского American Вallet Тheatre в 2006 году получила ангажемент в Большом. Против приезда Дианы выступили московские примы и направили директору театра Иксанову петицию.
В результате Вишневой отказали в контракте. После говорили, что инициатором петиции была Светлана Захарова, которая перешла в Большой из Мариинского театра, где первыми звездами были Вишнёва и Лопаткина. А Захарова лишь второй после них. Но с переездом в Москву стала первой и единственной.
Российские звезды Legion-Media Как сообщает «Пятый канал» , Николай Цискаридзе объяснил, почему является исполняющим обязанности ректора Академии.
Народный артист РФ подчеркнул, что для него важнее всего не как называется должность, а каков результат его труда. Это все то же самое, зарплата та же. Просто, если Вам скажут, что ты должен уйти, ты просто в эту же секунду становишься не ректором. Я сказал: "Да, ради бога, мне это ничего.
Узнал про нее, посмотрел отчетный концерт и предложил переехать в Москву, чтобы доучиваться в Московской академии хореографии. Филин рассказал, что сам договорился с руководством академии, чтобы балерину туда взяли, а также за свои деньги оплатил ей комнату. Собеседник добавил, что после окончания учебы Анжелина не пришла к нему в театр Станиславского, а ушла в Большой театр. У меня вопрос: какая цель могла у меня быть, когда я пришел в Большой [театр] домогаться Анжелину Воронцову, которую я знал уже много лет? Вам такой подход не кажется странным? Филин уточнил: до потери зрения он выглядел так, что ему не нужно было никого домогаться. Если я кого-то в своей жизни домогался, то эти женщины становились потом моими женами Сергей Филин. И каждая из них со мной до сих пор, потому что я никогда не поступаю так с женщинами. И он Цискаридзе — прим. Филин подчеркнул, что Цискаридзе озвучивает свои обвинения очень осторожно. Он юридически грамотный, поэтому не говорит о домогательствах напрямую, а лишь подводит к этой мысли.