Бизнес - 25 октября 2022 - Новости Красноярска - Российская сеть KFC будет продана российскому владельцу бизнеса, сообщает «Коммерсантъ». Brands заявила о приостановке работы ресторанов KFC в России.
KFC снова станет "Ростиксом"
Владелец KFC в России продал активы. Что будет с фастфудом в стране - 18 мая 2023 - V1.ру | В начале 2023 года рестораны KFC в РФ начнут менять своё название на Rostic’s, утверждает источник «Ъ». |
Часть заведений KFC отказываются переименовываться в Rostic’s | Держатели ресторанов под брендом KFC ожидают резкое сокращение числа посетителей после вступления в силу сделки между американской Yum! |
Часть ресторанов KFC в России отказалась переименовываться в Rostic's: Рынки: Экономика: | На месте Ресторанов сети KFC появятся российские заведения под брэндом Rostic'sСменить вывеску с привычного KFC на «Ростик'с» рестораны могут уже после Новог. |
Часть заведений KFC в России наотрез отказалась переименоваться в Rostic’s
Такое мнение основатель бренда Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко высказал, отреагировав на решение провести ребрендинг и возродить название, с которого началась история компании в России. Какие изменения ожидают ресторанный рынок «Конечно, это приятно. Такую мысль мы обсуждали где-то в апреле-мае, возможно, они и сами догадывались. Это и мне приятно, и для России приятно, что возвращается наша марка, которая была создана в России. Это и приятно, и полезно», — сказал бизнесмен в беседе с Lenta.
Оно останется в красно-белых тонах, все удобства, к которым привыкли посетители, тоже останутся прежними. Ну разве что исчезнет с вывесок и баннеров изображение полковника Сандерса, который был визитной карточкой сети KFC. Но сам ресторан для гостя должен сохранить свою аутентичность. То есть человек приходит и узнает, что он четко попал в бренд, который он любит, где у него знакомый вкус. Конечно, мы будем апгрейдить эти дизайны, но в данный момент мы стараемся не ломать матрицу. Когда произойдет ребрендинг в Москве Ребрендинг стал одним из условий сделки между Yum! Brands и «Смарт сервисом ЛТД». В течение пяти месяцев ребрендинг должны пройти более 40 заведений сети, которые ранее развивались по франшизе, и еще 66 ресторанов, полученных в собственность.
То есть они должны просто погрузиться в тот же мир, который у них был всегда.
Залы обслуживания оформлены в тех же «корпоративных» цветах, что и в бытность KFC. Все, что изменилось, — это, собственно, вывеска и логотипы.
Как изменится меню Фото: pxhere. Однако, судя по заявлению нового владельца сети ресторанов быстрого питания, этот процесс должен завершиться до конца 2023 года. И петрозаводчане с интересом и любопытством ждут его начала.
Когда произойдет ребрендинг в Петрозаводске.
В марте прошлого года владелец бренда KFC американская компания Yum! Brands объявила о приостановке инвестиций и развития в России, а также о закрытии принадлежавших ей там ресторанов. Brands принадлежали лишь 66 точек, остальные развивали по франшизе ее местные партнеры.
AmRest объявила о временной приостановке деятельности в России вслед за Yum! Компания управляла по франшизе 215 ресторанами KFC в России.
Стало известно новое название проданных в России ресторанов KFC
KFC уходит из России. Под этим брендом снова заработает Rostic’s | Теперь рестораны KFC переименуют в Rostic’s. |
«Ростикс» возвращается: сеть ресторанов KFC продана российской компании | Владелец 215 ресторанов KFC в России польский холдинг AmRest объявил о продаже бизнеса российской компании «Смарт Сервис», которая развивает бренд Rostic’s. |
Ростик’с 2.0: Рестораны KFC в России сменят название | Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Архангельска - |
Что нужно знать о Rostic’s, который заменит KFC
Кфс ростикс новости переименовали. Владелец бренда KFC американская компания Yum! Brands продала около 70 своих ресторанов одному из российских франчайзи KFC — компании «Смарт сервис», сообщает РИА Новости. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Перми - KFC снова станет "Ростиксом". Американский холдинг Yum! Ребрендинг KFC — новый «Ростик’с» — пост пикабушника logotipper.
Франчайзи KFC боятся потерять клиентов после переименования в «Ростикс»
Brands начал процесс передачи российского бизнеса, включая 70 ресторанов KFC и мастер-франшизу бренда, местному партнеру. Покупателем актива оценочной стоимостью 1,3 млрд руб. После завершения продажи новый собственник будет обязан переименовать 1 тыс. Предприниматели также развивают по франшизе восемь ресторанов «Росинтера» бренды IL Patio, «Планета суши» и другие.
Им предстоит провести ребрендинг ресторана на отличную от Yum! Brands концепцию и сохранить все рабочие места. Сделка будет считаться закрытой после выполнения всех условий договора и одобрения от государственных регулирующих органов.
KFC и «Макдоналдс»: в чем разница ребрендинга Особенность KFC заключается в том, что у них очень большое количество франчайзи в России, отметили эксперты.
В России с KFC работали 22 партнера, которые являлись крупными операторами бренда — каждый в своем регионе. Сделку по продаже российского сегмента бизнеса заключили с одним из франчайзи, развивавшим бренд в Ижевске и в соседних регионах. Ребрендинг KFC и возможные изменения в меню могут повлиять на посещаемость заведений и расходы владельцев ресторанов. Из преимуществ перехода на общий бренд отметим возможность пользоваться меню KFC в том или ином виде. Потому что, по сути, новому владельцу достались все технологии и ноу-хау, — указала Анна Рождественская. Но останется множество привычных блюд, и фактически меню сохранится в малоизмененном виде. Плюс опять же брендинг — все, что связано с дизайном ресторана внутри, будет плюс-минус перекликаться с дизайном KFC.
RU Эксперт также обратила внимание на такой момент: известно, что AmRest разрешил своим действующим франчайзи оставаться под брендом KFC до окончания договора коммерческой концессии. Технология заключения договоров с франчайзи KFC была разной. Часть ресторанов запущена давно. А другая недавно, в 2020—2021 годах, при этом соглашения подписаны на 10 лет. То есть в этом плане ребрендинг KFC отличается от истории с «Макдоналдсом» и «Вкусно и точка», где всю сеть перебрендировали практически одномоментно, — добавила руководитель каталога франшиз Franshiza. Если первые рестораны в Челябинске открылись в 2014 году, то есть они могут работать до 2024 года. А последние заведения распахнули двери в прошлом году.
Таким образом теоретически они могут использовать бренд KFC аж до 2032 года.
А мне нравится «Ростикс», в детстве ходила в заведение на Маяковской, как на праздник. А ещё очень любила их кукурузу и шашлычки. Любители жареной курицы вспомнили мемный клип про «Ростикс», снятый подростками в 2011 году.
Владелец KFC в России завершил сделку по продаже. Что теперь будет с крупнейшей сетью фастфуда?
Brands, обязала переименовать все российские рестораны в «Ростикс». Бизнес - 17 мая 2023 - Новости Челябинска - KFC снова станет "Ростиксом". Американский холдинг Yum! Дизайн Новости Мнение.
В Москве открыли первый ресторан Rostic's после ухода KFC
Процесс перехода из KFC на бренд Rostic’s в России начался весной 2023 года. Новости Интерфакс. Скидки Обзоры и гайды Новости Рейтинги Истории. Касаемо новости о «Ростикс» хочется вспомнить лишь этот шедевр, — подписал ролик пользователь с ником gleoov. Но некоторых комментаторов расстроило «возвращение» предшественника KFC на фоне СВО и санкций, введённых против России. Brands, которая владеет сетями KFC и PizzaHut, продает рестораны в России ижевской франчайзи-компании "Смарт сервис" под управлением Константина Котова и Андрея Осколкова. Brands заявила о приостановке работы ресторанов KFC в России.
KFC уходит из России: стало известно, под каким названием будут работать рестораны
Покупателем актива стала компания «Альмира». Amrest планирует получить за этот бизнес «минимум 100 млн евро» около 6,6 млрд рублей. В июле о планах покинуть российский рынок также заявила Yum! Brands, которая отвечает за рост и развитие бренда KFC в России.
Теперь они будут развивать больше 300 точек до этого под их управление перешли 70 ресторанов KFC — от другого иностранного владельца. Первый ресторан с новым названием открылся 25 апреля в Москве у метро «Маяковская». Это такое же историческое место, как и помещение бывшего «Макдоналдс» на Пушкинской.
Именно на Маяковке всегда было флагманское заведение прежнего «Ростикса». Особых ограничений зарубежный владелец бренда KFC не наложил. Нельзя разве что использовать название «Твистер» и «Боксмастер». Но клиенты это наверняка переживут. Технология и те блюда, которые мы готовим, полностью повторяют меню KFC.
Что это значит для бизнеса. Сегмент фастфуда и в целом общепита в стране растет, несмотря на кризис. Поэтому на фоне высокой конкуренции в этом сегменте владельцы узнаваемой международной франшизы KFC не хотят терять конкурентное преимущество.
В начале 2023 года они даже попросили власти приостановить сделку.
Одной из претензий было решение нового владельца бренда оставить в силе размер роялти. На сторону недовольных встал тогда и омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов, который заявил, что сделка может нанести серьезный вред рынку. Константин Котов заявил РБК, что уменьшить платежи новые владельцы не могут. Снижение маркетинговых сборов приведет, по его словам, к уменьшению возможностей для раскрутки нового бренда, что может отразиться на падении продаж в ресторанах. Как будет развиваться сеть в регионах Новые владельцы бизнеса планируют масштабировать его, в том числе за счет экспансии в отдаленные регионы страны, где никогда не было KFC. Сеть будет заходить в средние и малые города и даже поселки городского типа. В малых городах владельцев сети привлекает отличное от мегаполисов восприятие людьми ресторанов быстрого питания. Люди специально ждут выходных, чтобы сходить в наши рестораны с семьями и друзьями. Это заметно по выручке: в субботу она может быть вдвое выше, чем в понедельник».
Значительные изменения в меню не предвидятся, но специфику регионов рестораторы обещают учитывать.
Не KFC, а Rostic's! В Нижнем Новгороде изменится известная сеть фастфуда?
Это случилось минувшей весной на фоне обострения геополитической обстановки. Американцам принадлежала сеть популярных ресторанов быстрого питания KFC, поэтому в России закрылись заведения, действующие под этим брендом. Но не все, поскольку корпорация владела всего 70 ресторанами в России, а другие точки в РФ работали по франшизе. Например, в Уфе все заведения KFC и по сей день продолжают работу под старой вывеской. Затем американцы приняли решение продать свой бизнес российским предпринимателям. Уфимцы вспоминают, что рестораны с «куриным» фастфудом появились в столице Башкирии в 90-х. В Уфе работало два таких заведения общественного питания, где можно было полакомиться не только фастфудом, но и привычными российскому потребителю шашлыками и солянкой.
Brands, которая отвечает за рост и развитие бренда KFC в России. В компании сообщили, что передаст собственность на российскую сеть местному оператору и после завершения этого процесса полностью уйдет из России.
Имя местного оператора, которому передается бизнес, не называлось. В конце октября стало известно, что Yum!
Американская компания Yum! Это название хорошо известно россиянам. Первое кафе было открыто в московском ГУМе, а вслед за ним стали открываться филиалы по всей стране. В 2005 произошло слияние с Yum! Brands, а затем и полноценная продажа сети западному бренду. Фото: piqsels. Новые владельцы фастфуда обещают оставить оригинальное американское меню.
Правда, у двух фирменных блюд будут другие названия. Речь идет о полюбившихся россиянам «Твистере» и «Боксмастере».
Но в 2010 году Yum! Brands выкупил ресторан и в 2011-м начал замену бренда на KFC.
Назад в 2000-е: в Красноярск вернется «Ростик'с». Сеть KFC сменит название и владельца
Ростик’с 2.0: Рестораны KFC в России сменят название - Новости Кирова и Кировской области | На месте Ресторанов сети KFC появятся российские заведения под брэндом Rostic'sСменить вывеску с привычного KFC на «Ростик'с» рестораны могут уже после Новог. |
Рестораны KFC в Перми начали менять названия на Rostic’s | Brands новый владелец заявил о переименовании точек продаж KFC в Rostic’s. |
Часть ресторанов KFC в России отказалась переименовываться в Rostic's | Главная» Новости» Кфс новости. |
France 24: возрождение «Ростикса» — знакомый бренд приходит в России на смену KFC | Компания откроет на месте бывших ресторанов KFC в Москве и других городах страны новые под вывеской Rostic's. |
Владелец KFC в России продал активы. Что будет с фастфудом в стране - 18 мая 2023 - 71.ру | Держатели ресторанов под брендом KFC ожидают резкое сокращение числа посетителей после вступления в силу сделки между американской Yum! |
KFC – всё :( Зато возвращается Rostic’s
Окончательное закрытие сделки ожидается в конце года, после чего, несмотря на передачу прав на бренд KFC, новые владельцы будут обязаны переименовать всю сеть. Большинство договоров на использование бренда KFC будут действовать еще порядка 12 лет, что позволяет компании не переименовывать рестораны. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Перми - Главное Все новости. Владелец бренда KFC американская компания Yum! Brands продала около 70 своих ресторанов одному из российских франчайзи KFC — компании «Смарт сервис», сообщает РИА Новости.
Не KFC, а Rostic's! В Красноярске изменится известная сеть фастфуда?
Brands продала около 70 ресторанов сети KFC компании "Смарт Сервис". Новые точки быстрого питания откроются под брендом Rostic's, заявил РИА Новости источник в компании. Бизнес - 25 октября 2022 - Новости Красноярска - Большинство договоров на использование бренда KFC будут действовать до 2035 года, что позволяет рестораторам не менять вывески. Когда в Уфе вывеску KFC заменят на бренд Rostic's и как изменится меню ресторанов? Последние новости на сайте издания «Медиакорсеть». Новости. KFC переименовывают в Rostic’s. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Перми -