Пока католики не хотят расценивать происшествие с настоятелем владимирского прихода как гонения со стороны православной церкви. По сети с подачи ОВД-инфо разошлась новость о том, что настоятель католического храма в Москве написал на прихожанку донос за антивоенный плакат. 21 января стало известно об исчезновении настоятеля белгородского католического прихода священника Марка Бакежински, гражданина Польши.
Смотрите также
- Отец Диогенес: интервью «Казанскому репортеру»
- Настоятеля Владимирского и Ивановского католических приходов не пустили в Россию
- Католический настоятель сможет проводить богослужения в олимпийской деревне
- Telegram: Contact @anoncatholic
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
- Настоятель католического прихода Марио Беверати — о древних традициях Рождества
«О расколах не говорим». Католический епископ Петербурга о вражде и надежде
Это большая территория». Чаще придется встречаться и с Папой Римским. Епископы регулярно совершают к нему специальные визиты. В должность Николай Дубинин вступит в начале октября. Картина дня.
Настоятель католического прихода в Сочи стал одним из капелланов грядущей зимней Олимпиады. Кроме того, еще несколько католических священников получили аккредитацию для совершения богослужений в трех олимпийских деревнях.
Представители Ватикана, как следует из релиза, знали о подробностях дела по подозрению священника ещё с весны.
Сам виновник церковно-политического скандала «сотрудничает с прокуратурой по делу расследования», на время которого отстранён от руководства парафией. По поручению отца Виталия Кривицкого — правящего епископа Киевско-Житомирской диецезии в Украине — чекистам напомнили: согласно 62-й статье Конституции Украины, «лицо считается невиновным в совершении преступления и не может быть подвергнуто уголовному наказанию, пока его вина в законном порядке не будет доказана и установлена обвинительным приговором суда». Как ранее сообщал «МК», СБУ наконец-то завершила «контрразведывательные мероприятия», проводившиеся ее сотрудниками в православных храмах и монастырях. Чекисты вроде бы «накопили достаточную доказательную базу антиукраинской деятель УПЦ», которую, возможно, попытаются легализовать с помощью какого-нибудь «послушногосуда за пределами Киева.
Грубые и неустранимые нарушения в деятельности организации, послужившие основанием для обращения в суд, были выявлены в ходе совместной проверки управления, прокуратуры и УФСБ по Омской области", - говорится в сообщении. В отношении 57-летнего мужчины возбуждено уголовное дело о реабилитации нацизма и оскорблении религиозных чувств верующих в местах, предназначенных для богослужений.
Смотрите также
- Обсуждение (54)
- Дьяволы в рясе: почему католические священники-педофилы избегают наказания
- Митрополит Ферапонт принял участие в круглом столе «Право на жизнь»
- Отношение католиков к Благодатному огню
Католический иерарх считает папу Франциска слугой сатаны
Посланник папы римского кардинал Маттео Дзуппи и председатель Конференции католических епископов России архиепископ Павел (Паоло) Пецци провели праздничную мессу в. После выхода репортажа организаторы церемонии пояснили, что освящение нового огня является неотъемлемой частью католического праздничного богослужения. СБУ заподозрила настоятеля Римско-католической церкви в оправдании действий России. О ситуации в католическом приходе шла речь на заседании Межконфессионального Консультативного комитета Пермского края. Откройте для себя новости о деятельности Католической Церкви в Италии и в мире, относящейся к межрелигиозному диалогу, актуальным темам и социальной тематике. Католики — все новости по теме на сайте издания Как празднуют католическое Рождество 25 декабря — рассказал новосибирский священник.
Настоятель католического храма объяснил разведение костра на Пасху
В Омске хотят ликвидировать церковь, священник которой обвинен в реабилитации нацизма | В истории Католической Церкви в Польше и Православной Церкви в России много общего – обе наших общины претерпели суровые гонения от безбожного режима. |
Новая инструкция Ватикана вызвала ярость Католической церкви в Германии | На Украине в Черновицкой области избит митрополит Лонгин, настоятель одного из монастырей УПЦ. |
Митрополит Ферапонт принял участие в круглом столе «Право на жизнь» | Настоятель католического прихода в Сочи стал одним из капелланов грядущей зимней Олимпиады. |
Католическим епископом впервые стал русский
Откройте для себя новости о деятельности Католической Церкви в Италии и в мире, относящейся к межрелигиозному диалогу, актуальным темам и социальной тематике. Новым настоятелем католического кафедрального собора Непорочного зачатия пресвятой Девы Марии стал священник Дмитрий Новоселецкий. Служба безопасности Украины (СБУ) возбудила уголовное дело в отношении настоятеля католической Киевско-Житомирской епархии. Омский суд отправил под домашний арест священника Греко-католической церкви Игоря Максимова, который, по версии следствия, повесил в храме икону с изображением идеологов. Омского священника Украинской греко-католической церкви, обвиняемого в реабилитации нацизма, сегодня отправили под домашний арест.
Отец Диогенес: интервью «Казанскому репортеру»
Издание «Ерш» пишет, что Михал Мжыглуд является гражданином Польши и настоятелем новочеркасского прихода Пресвятой Девы Марии Римско-католической церкви. В Омске задержали священника, выставившего икону с изображением Бандеры Задержанный в Омске священник принадлежал к Украинской греко-католической церкви Омский суд поместил. Архиепископ Петергофский Амвросий совершил чин присоединения к Православной Церкви католического священника Константина С. Архиепископ Петергофский Амвросий совершил чин присоединения к Православной Церкви католического священника Константина С. Смотрите онлайн видео «Настоятель католического прихода Марио Беверати — о древних традициях Рождества» на канале «Снежное веселье» в хорошем качестве.
Католический приход в Великом Новгороде ждёт нового настоятеля
За несколько дней видео набрало более 7 млн просмотров. Простой совет люди восприняли очень позитивно. К сожалению, связаться со священником в католической церкви не удалось: у него плотный график, и на момент телефонного звонка, сделанного журналистами «Городских вестей» в приход, отца Павла Крупы на месте не оказалось. Однако нам удалось выяснить, что в Волгограде настоятель прихода из Санкт-Петербурга провел несколько дней. Он приехал по просьбе настоятеля католической церкви отца Мартина заменить его на службе, пока отец Мартин будет находиться в отъезде, — рассказали «Городским вестям» в католическом приходе св. Николая на улице Пражской.
Каково вам ощущать на себе это, ведь, с одной стороны, вы очень близки к православию, с другой — являетесь одним из основных конкурентов православной религии, если рассуждать мирскими категориями. Первый контакт с православной церковью у меня был в России. Исторически между Россией и Аргентиной не было никаких проблем, поэтому для меня общение с православной церковью было желанным и естественным. Но я никогда не чувствовал, что мы конкуренты. Я только из книг знал, что произошел этот несчастный раскол, но мы так далеко друг от друга не отошли, потому что верим в одно и то же. Конечно, сложились традиции — молитвенные и церковные, — но они не связаны в целом с верой , поэтому я не ощущал конкуренцию. Естественно, Россия — это территория, где в основном существуют восточные церковные традиции. Но, с другой стороны, исторические события повлияли на то, что практически по всей России появились католики польского происхождения, немецкого и так далее, которые оказались в Сибири и в других регионах не по своей воле. Они заслуживают того, чтобы у них тоже было пасторское попечение. Так что я здесь не для того, чтобы бороться или завоевывать верующих православной церкви, а для того, чтобы обслуживать тех людей, которые из-за разных исторических событий оказались на этих территориях. Но из числа местного населения есть и те, кто переходят к этой вере или еще не определились. В Казани наверняка есть немало этнических русских и татар, которые стали католиками. Это так? Нельзя говорить, что это такое уж огромное количество людей. Это не феномен. Это часто происходит из-за смешанных семей. Бывает так, что один из супругов — католик, а второй — только крещенный. В итоге, они оба начинают совершать приход. Может быть, им нравится атмосфера, а потом происходит так, что они просят о переходе. Есть и другие случаи, когда супруги принимают друг друга со своей верой и живут вместе, сохраняя свою идентичность. За этим очень интересно наблюдать, потому что храм во время богослужения мы не закрываем, и есть люди, которые приходят в храм и сидят на последних лавках. Один раз придут, второй, третий, а потом набираются смелости, подходят, спрашивают или пишут. Так и происходит — люди, которые находятся в поиске, часто говорят о том, что не находят свое место в других традициях. В таких случаях я всегда думаю, что этим людям тоже нужно помогать. Некоторым это нравится, но есть и те, кто критикует церковь. В связи с этим можно ли говорить о том, что за последние несколько лет люди православной религии обращаются к католицизму? Можно ли говорить о такой тенденции? Чаще всего, люди не переходят в католическую церковь из-за того, что они недовольны своей церковью. Чаще всего это происходит потому, что они не были связаны со своей церковью. Может быть, их крестили, но у них не сложилась духовная и церковная связи. Поэтому те, кто приходит и просит быть принятыми в католическую общину, — это, как правило, люди, которые никак не были связаны со своей церковью. Поэтому первое, что мы делаем, — никогда не принимаем людей сразу. Мы говорим, что если ты чувствуешь себя здесь хорошо, можешь молиться, а через некоторое время предлагаем познакомиться с учением католической церкви, ее традициями. Только после года епископы разрешают принять людей из других конфессий — чтобы у человека было время обдумать этот шаг. В церковь вы пришли достаточно молодым человеком — это был 1995 год, совершенно другая республика. Что поменялось, как вам работалось и какие отправные точки вы можете назвать? Писали, что их много, они разбросаны по всей стране. И действительно где-то были общины. Например, в Оренбургской и других областях, где они, несмотря на отсутствие священников и церковных структур, держались как общины.
Я просто для них всех стал родным», — поделился отец Диогенес. По его словам, смена настоятелей — это явление, которое происходит довольно часто. Например, за последние десять лет на католических приходах в Самаре, Оренбурге, Уфе, Ульяновске настоятели сменялись по два или три раза. Однако так получилось, что в Казани отец Диогенес задержался на более чем 20 лет. Он просил, а мне неудобно было отказать. Тем более что с самого начала своего служения я был готов находиться там, где бы мог принести больше пользы, — отметил собеседник агентства. Думаю, что нет, моя задача до конца остается не завершенной. Но ведь это была и не моя личная миссия, а миссия церкви. С одной стороны, я уезжаю довольный тем, что удалось сделать намного больше, чем думал и надеялся. Но всегда есть такие ощущения, что можно было еще что-то сделать. Это такие встречные чувства». Открытых и нерешенных вопросов отец Диогенес, уезжая из Казани, по его личному заявлению, новому настоятелю не оставляет.
Фомы Аквинского. Рукоположен в сан в декабре 1990 года. Докторскую диссертацию защитил в Папском Латеранском университете по теме о католиках в Сибири. В России начинал карьеру в 1990-х годах как декан центрального региона Сибири.
Настоятель католического прихода Марио Беверати — о древних традициях Рождества
В 1238 г. Папа Григорий IX в одном из своих писем официально выступил против толкования «обряда» Благодатного огня как чудотворного. Как пишет одна из католических исследовательниц вопроса Ольга Басий, «в связи с распространением неправильного понимания этого обряда». К сожалению, неизвестно, какие изменения произошли в понимании этого обряда, за исключением прекратившегося участия в нём местных католиков. С этого момента и до XX века Благодатный огонь для Римской Церкви как бы перестал существовать, широкой общественности в этот период ничего о нём не было известно. Архимандрит Троице-Сергиевой лавры, девять раз присутствовавший при нисхождении Благодатного огня, с сожалением отмечает: «Католики занимают нейтральную позицию: опровергать факт нисхождения Благодатного огня бессмысленно, невозможно, лучше молчать. И они умышленно замалчивают существование этого чуда, поскольку ничего другого им не остаётся. То же было и в апостольские времена: апостолам ведь запретили говорить об имени Иисуса. Доказать ложность Его учения было невозможно, можно было только запретить произносить Его имя». Косвенное подтверждение этому — прочитанный мною англоязычный францисканский путеводитель по Святой Земле, описывающий все археологические находки, все святыни и все обычаи вплоть до патриаршего крестного хода из Вифании в Неделю ваий.
Точно так же в книжной лавке учёных-францисканцев, где он мною был куплен, обшаренной мною довольно капитально, ни в одном издании не упоминалось схождение Благодатного огня». Тем не менее бывавшие в Иерусалиме католики узнавали о происходящем. Известный путешественник по святым местам XIX в. Норов повествует: «Я очень желал сойтись с латинскими монахами дружественно. Беседуя однажды с ними в душевном прискорбии о распрях, разделяющих христианские Церкви в Иерусалиме, я слышал жалобы от их настоятеля на греков: он упрекал их, между прочим, за Святой огонь; он прибавил, что говорит мне о том как европейцу. Я отвечал, что если он принимает это за обряд, то и в таком случае обряд этот освящён столетиями, и что Римская Церковь не имеет права на такой упрёк; что мне Италия коротко знакома, что и я также отнесусь к нему как европейцу, о совершаемом обряде в Неаполе в церкви святого Ианнуария, когда хранимая в склянке кровь мученика, будучи вынесена пред народом, начинает кипеть. Любопытно отметить, что совсем иные чувства вызвало описываемое чудо у одного из непосредственных его свидетелей. В ожидании знамения с неба всё смолкает, но не надолго... Вот опять беспокойство — кричат, мечутся, молятся, волнуются...
Наша миссия была на кафедре над царскими вратами; мне видно было благоговейное ожидание преосвященнаго Кирилла. Взглянула я также на стоявшего в толпе князя Гагарина. Лицо его мне хорошо было видно: оно выражало грусть; Гагарин пристально всматривался в Кувуклию. Вдруг из бокового отверстия показывается пук зажжённых свечей...
Вот опять беспокойство — кричат, мечутся, молятся, волнуются... Наша миссия была на кафедре над царскими вратами; мне видно было благоговейное ожидание преосвященнаго Кирилла. Взглянула я также на стоявшего в толпе князя Гагарина. Лицо его мне хорошо было видно: оно выражало грусть; Гагарин пристально всматривался в Кувуклию. Вдруг из бокового отверстия показывается пук зажжённых свечей... Вверху Кувуклии всё зажигается: лампады, люстры... Все кричат, радуются, крестятся, плачут от радости; сотни, тысячи свечей передают Свет одна другой. Арабы опаляют себе бороды, арабки подносят Огонь к обнажённой шее. В этой тесноте Огонь пронизывает толпы; но не было примера, чтобы в подобном случае произошёл пожар. Общего восторга описать нельзя, изобразить картину невозможно: это чудо неизобразимое!.. Все плакали от радости... Я нечаянно взглянула на князя Гагарина — вижу: у него градом текут слёзы и радостью сияет лицо... Ещё в начале XX века, во времена Британского мандата, они вместе с армяно-григорианами обыскивали Кувуклию и Патриарха. Очевидец свидетельствовал: «Ещё в отдалённом прошлом тщательно наблюдалось за сим: турецкими властями производился строжайший обыск внутри часовни; по наветам католиков, доходили даже до ревизии карманов священнодействовавшего митрополита, наместника Патриарха... Так, один из русских паломников XIX в. Католическое духовенство всегда старается подстрекать их против православных, и редкое торжество проходит без бунта чрез католиков арабов». Православные же упрекали представителей католицизма в том, что они являются единственной из представленных в Иерусалиме христианских конфессий, не признающей чудо Благодатного огня. Они верят, что Священный огонь приходит с Неба, и только католики отказываются признать это». Но всё же почтительное отношение к Благодатному огню представителей Римской Церкви, служивших в храме Гроба Господня, сохранялось и в это время. До наших дней Огонь, сошедший в Великую субботу, бережно сохраняется и все лампады в храме Гроба Господня зажигаются только от него. Это правило соблюдается и католиками. А ещё в начале XX века латинский клир, владеющий частью храма, со смирением принимал Благодатный огонь от православного Патриарха. Так, архимандрит Савва Ахиллеос, многократный очевидец схождения, писал: «Когда совершается служба Благодатного огня в Великую субботу, на ней присутствуют все иноверцы: армяне, католики, копты, сирийцы...
При этом простые верующие пребывают в шоке. Услышала, как одна из женщин громко молилась о благополучии отца Фернандо. Тогда же мне и рассказали, что он ночью покинул Россию. Для меня это было полной неожиданностью. Это был прямой и честный человек», — рассказала «НГ» одна из прихожанок. Родился 1 июня 1967 года в Мексике, в городе Монтеррей. В Россию Вера попал в 2007 году. Настоятелем прихода святых апостолов Петра и Павла Фернандо был назначен менее года назад, в июле 2021-го, сменив на этом посту священника Игоря Ковалевского. Последний был лишен всех должностей, покинул Россию и даже священство после громкого хозяйственного скандала с архиепархией, связанного с возвращением церкви нескольких зданий в Милютинском переулке в Москве. В начале апреля с.
Новочеркасск», настоятель прихода Пресвятой Девы Марии Римско-католической церкви Михаил Мжыглуд получил вид на жительство в Российской Федерации в 2021 году. Священнослужитель зарегистрировался на одной улице, однако фактически жил по другому адресу, не предупредив об этом миграционную службу. Постановление в законную силу пока не вступило.
Комментарии
- На Украине СБУ взялась за настоятеля католического костела из-за слов о Буче - НОВОСТИ ГОРОДОВ
- В Омске хотят ликвидировать церковь, священник которой обвинен в реабилитации нацизма
- Папа римский разрешит мирянам становиться настоятелями католических монастырей - Азбука новостей
- Новая инструкция Ватикана вызвала ярость Католической церкви в Германии
«О расколах не говорим». Католический епископ Петербурга о вражде и надежде
Откройте для себя новости о деятельности Католической Церкви в Италии и в мире, относящейся к межрелигиозному диалогу, актуальным темам и социальной тематике. В итоге суд признал настоятеля католического храма в нарушении административного законодательства, обязал его заплатить 2000 рублей штрафа и покинуть Россию. Почему католические священники-педофилы во Франции годами избегают наказания.
Please wait while your request is being verified...
Во встрече принимали участие настоятель Римско-католического кафедрального собора Непорочного зачатия Пресвятой Девы Марии в Москве Дмитрий Новоселецкий и настоятель. По сети с подачи ОВД-инфо разошлась новость о том, что настоятель католического храма в Москве написал на прихожанку донос за антивоенный плакат. Настоятелем кафедрального собора столичной епархии впервые с момента возрождения структур Римско-католической церкви в России настоятелем кафедрального собора. Хотя католики в России на фоне православных тоже стараются ограничивать себя в еде.