Новости истребитель рафаль

Французский истребитель Rafale, заявленный как самолет поколения 4+, обладает довольно неплохими характеристиками малозаметности. На авиабазу Танагра ВВС Греции прибыл последний – 18-й – истребитель "Рафаль", приобретенный в рамках подписанного в январе 2021 года с французской компанией Французский «Рафаль» сбил в египетском небе Су-35

Решение Моди подписать контракт с Dassault Aviation вызвало в Индии политический скандал. Оппозиция обратила внимание на очевидное несоблюдение условий конкурса, а также на завышенную стоимость французских истребителей. В августе прошлого года американское издание The National Interest опубликовало материал, посвящённый российскому многофункциональному самолёту Су-35. В статье утверждалось, что этот истребитель не оставит Rafale ни единого шанса в потенциальном бою. Последние версии российских самолётов четвёртого поколения оснащены двигателями с управляемым вектором тяги. Это даёт неоспоримое преимущество в ближнем бою, а поражать цели на дальних расстояниях помогают РЛС с активной фазированной антенной решёткой и новые ракеты, которых у французов нет», — пояснил Кнутов. Французская корпорация совместно с другими европейскими компаниями планирует разработать самолёт пятого поколения по схеме летающее крыло. Презентация концептуального облика истребителя состоялась в мае прошлого года. Специалисты Dassault Aviation считают, что новая машина откроет путь к появлению беспилотного боевого самолёта.

Юрий Кнутов скептически оценивает перспективы реализации европейского проекта самолёта пятого поколения. По его мнению, Dassault Aviation неизбежно столкнётся с проблемами в сфере кооперации с европейскими предприятиями. Ведь французский самолёт — очевидный конкурент F-35. А если Dassault Aviation будет самостоятельно создавать новую машину, то её стоимость будет совсем астрономической. Французам ничего не остаётся, как продолжать модернизацию Rafale и пытаться продать свой истребитель кому-нибудь ещё», — резюмировал Кнутов. Ошибка в тексте?

Для сравнения, максимальная скорость Rafale на больших высотах составляет 1,8 Маха. Его максимальная взлетная масса составляет 24,5 т. Еще одним критерием, в котором Су-30МКИ имеет преимущество перед французским самолетом, является "практический потолок". Так вот, практический потолок Су-30МКИ составляет почти 20 км 19 800 метров , в то время как у Rafale он ограничен 15 240 метрами. Подобная разница в возможностях, свидетельствующая в пользу российско-индийского самолета, ставит под сомнение целесообразность решение военно-воздушных сил Индии приобрести французские "Рафали". В первом случае используется один большой излучатель, а во втором - несколько малогабаритных РЛС. Платформа, использующая систему AESA, не только имеет меньшую вероятность быть обнаруженной благодаря работе на нескольких частотах, но и отличается более высокой надежностью, меньшими размерами и массой. По заявлению Dassault Aviation, разработанный комплекс под названием Spectra позволяет с высокой эффективностью обнаруживать "многоспектральные угрозы от радаров, ракет и лазеров противника". Благодаря средствам дальнего обнаружения, идентификации и определения местоположения истребитель Rafale способен обеспечить высокую ситуационную осведомленность. Высокая степень интеграции датчиков в истребителях Rafale снижает нагрузку на пилота по сравнению с российским Су-30МКИ. Кроме того, по имеющимся данным, Rafale способен выполнять крейсерский полет — длительный полет без использования форсажной камеры — на малых сверхзвуковых скоростях, российско-индийский истребитель якобы такой возможностью не обладает.

Подписанный одновременно контракт на логистическую поддержку охватывает все ресурсы обслуживания в течение трехлетнего периода, включая поставку дополнительных запчастей для самолетов. Стоимость пакета составляет 1,15 млрд. Выплаты будут осуществляться с 2021 по 2026 гг. По данным хорватских СМИ, срок эксплуатации самого «возрастного» из предложенных Хорватии французских самолетов составляет 10 лет, а их остаточный ресурс варьируется от 3800 до 7000 летных часов с возможностью продления срока службы до 9000 летных часов.

Бывший начальник управления разведки египетской армии генерал-майор Наср Салем, являющийся профессором кафедры стратегических исследований Высшей военной академии им. Однако теперь над Египтом нависла угроза санкций со стороны США. Вашингтон возражал против этой сделки; в прошлом году госсекретарь Майк Помпео и министр обороны Марк Эспер призвали министра обороны Египта отменить сделку. Египет уже давно зависит от США, оснащая свою армию американской военной техникой. Ближневосточняа страна получила от США 1 миллиард долларов в виде ежегодной помощи, которую в основном она должна была потратить на американские заказы. Однако помощь Вашингтона Египту периодически приостанавливалась, например, в 2013 году, когда египетские военные свергнули демократически избранного президента Мохамеда Мурси и расправились со сторонниками «Братьев-мусульман».

Французы вооружились модернизированным истребителем Rafale

Франция разбирает истребители Rafale на запчасти Истребитель Rafale (Фото: Matthew Horwood / Getty Images). После десятилетий зависимости от российского авиастроения Сербия готовится купить у Франции дюжину истребителей Rafale за.
Российский Су-27 перехватил французский самолет ДРЛО над Черным морем «Рафаль», поставленный ВВС Индии последним, является первый истребителем (RB008), который совершил первый полет во Франции 30 октября 2018 года.
Российский МиГ-35 "убил" французский истребитель Rafale Военно-воздушные силы (ВВС) Хорватии пополнились шестью многоцелевыми истребителями Rafale, которые прибыли из Парижа.

Сербия и Франция на 90% согласовали сделку по истребителям Rafale, пишут СМИ

Тогда правительство Франции вынудило армию купить у Dassault Aircraff партию истребителей Rafale, от которых отказались иностранные заказчики. Проведем оценку маневренных характеристик истребителя «Rafale» С в диапазоне высот и скоростей, характерных для ведения ближнего воздушного боя. Первые шесть французских истребителей Dassault Rafale для ВВС Хорватии прибыли на 91-ю авиационную базу Загреб-Плесо. Военный эксперт Михаил Тимошенко сравнил боевые возможности отечественного истребителя Су-30 и французского самолета Rafale, которые конкурируют между собой за право поступить в.

Французский истребитель-аутсайдер подорвал позиции российского авиапрома

Кражу совершил один из посетителей ресторана в предместье Парижа — Аржантей. Злоумышленник несколько раз поменял место, чтобы в итоге оказаться за столиком сотрудника. Через некоторое время он незаметно взял сумку, стоявшую у ног соседа, спрятал ее под пальто и быстро покинул ресторан.

По индийскому законодательству страна обязана диверсифицировать закупки, не создавая монопольных поставщиков. Контракт Парижа и Нью-Дели оценивается в 8,8 млрд долл. В апреле 2021 года о покупке 30 французских машин заявил Египет. До этого страна уже имела 24 таких истребителя. Стоимость покупки правда, в нее входят еще вертолеты и вооружение к истребителям — 3,75 млрд евро. РФ снова не у дел, хотя ранее шли разговоры, что Каир купит именно российские Су-35.

Потом появилась Греция — 18 заказанных машин за 2,32 млрд евро. Две уже поставлены. Катар планирует приобретение дополнительных партий самолетов этого типа на 6,3 млрд евро.

Главным отличием новой версии воздушного судна выступает обновлённое программное обеспечение. Пока в распоряжении у экспериментальной эскадрильи находится лишь один летательный аппарат, но уже на следующей неделе им должны доставить второй образец истребителя.

Согласно сведениям источника сейчас новый летальный аппарат проходит тесты и необходимые испытания в составе экспериментальной эскадрильи, чтобы затем быть введённым в ряды французских ВВС. Также в источнике сообщают, что Rafale F4. Главным отличием новой версии воздушного судна выступает обновлённое программное обеспечение.

Истребитель: Renault представила новый кросс-купе Rafale

По сравнению с "береговой" машиной конструкция палубного истребителя "Рафаль"М имеет усиленную антикорозионную защиту. Авиаэксперт Гусаров: Французские истребители Rafale не могут конкурировать с российскими самолетами. Новая модификация истребителя Rafale F4.1 поступила на вооружение в экспериментальную эскадрилью для проведения тестовых полётов и испытаний.

ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ

Французы откровенно высокомерно вели переговоры, не стесняясь завышать характеристики самолета, вводя заказчиков в заблуждение, а в политическом отношении позволяя себе даже «кидать» партнеров, как это произошло с бразильским президентом Лулу да Сильва, когда они отказались в последний момент от уже согласованной поддержки его инициативы по иранской ядерной программе, — в результате Rafale оказался в Бразилии за бортом, несмотря на то что был фаворитом местных военных и промышленности. Сам самолет долгое время оставался весьма сырым, одной из главных причин чего были небольшие темпы поставки его ВВС Франции и отсутствие экспортных заказов. В мировых авиационных кругах распространялись сведения о недостаточной надежности установленных на Rafale двигателей Snecma M88, проблемах с интеграцией оборудования и небогатой номенклатуре носимого истребителем вооружения. Производственные мощности Dassault к середине 2010-х гг. Надо отдать должное французской стороне — она сумела в итоге провести всеобъемлющую и эффективную работу над ошибками, давшую теперь превосходный результат. Кропотливая и масштабная работа позволила довести самолет, повысив его характеристики. Что еще более важно, Dassault при обильном государственном финансировании запустила циклы практически непрерывной модернизации и совершенствования машины, последовательно создав модификации Rafale F3, F3R, а теперь начав и испытания версии F4. На Rafale были внедрены радиолокационная станция с активной фазированной антенной решеткой, современные средства радиоэлектронной борьбы, новые контейнеры навигации, целеуказания и разведки, на экспортных версиях по желанию заказчиков начата интеграция систем посторонних производителей в частности, израильских , а не только французских. Архитектура бортовых систем истребителя была сделана более гибкой и открытой. Успехам Dassault и министерства вооруженных сил Франции по модернизации Rafale способствовало то обстоятельство, что это единственный и единый производимый сейчас французский боевой самолет, на совершенствовании которого можно сосредоточить все ресурсы, не распыляя их на несколько типов. В последнее десятилетие Rafale также получил широкий опыт боевого применения, будучи обкатан в действиях в Афганистане, Ливии, Сирии, Ираке, Мали.

Это неудивительно, потому что дизайн разрабатывался под руководством Жиля Видаля, выходца из конкурирующей фирмы. Также у кроссовера есть 9-дюймовый проекционный дисплей. Кроме обычных комплектаций Rafale предложат в исполнении Espirit Alpine, которое отличается отделкой из алькантары с трехцветной прострочкой, эмблемами Alpine на спинках сидений, адаптивной эмбиент-подсветкой, вставками из окрашенной пробки и сланца. В продажу Renault Rafale поступит с гибридной трансмиссией E-Tech с турботройкой 1. Пиковая отдача системы — 200 л. ДВС подключается лишь во время движения — на холостом ходу его работа исключена.

Если поражения в Южной Корее и Сингапуре можно было списать на американское влияние эти страны выбрали продвинутые версии американского истребителя Boeing F-15E , то во всех других случаях проигрыш французов был чистым. Руководству Dassault казалось, что, раз они имеют прекрасный самолет, он будет продаваться сам, выезжая на славе марки Mirage. Французы откровенно высокомерно вели переговоры, не стесняясь завышать характеристики самолета, вводя заказчиков в заблуждение, а в политическом отношении позволяя себе даже «кидать» партнеров, как это произошло с бразильским президентом Лулу да Сильва, когда они отказались в последний момент от уже согласованной поддержки его инициативы по иранской ядерной программе, — в результате Rafale оказался в Бразилии за бортом, несмотря на то что был фаворитом местных военных и промышленности. Сам самолет долгое время оставался весьма сырым, одной из главных причин чего были небольшие темпы поставки его ВВС Франции и отсутствие экспортных заказов. В мировых авиационных кругах распространялись сведения о недостаточной надежности установленных на Rafale двигателей Snecma M88, проблемах с интеграцией оборудования и небогатой номенклатуре носимого истребителем вооружения. Производственные мощности Dassault к середине 2010-х гг. Надо отдать должное французской стороне — она сумела в итоге провести всеобъемлющую и эффективную работу над ошибками, давшую теперь превосходный результат.

Кропотливая и масштабная работа позволила довести самолет, повысив его характеристики. Что еще более важно, Dassault при обильном государственном финансировании запустила циклы практически непрерывной модернизации и совершенствования машины, последовательно создав модификации Rafale F3, F3R, а теперь начав и испытания версии F4. На Rafale были внедрены радиолокационная станция с активной фазированной антенной решеткой, современные средства радиоэлектронной борьбы, новые контейнеры навигации, целеуказания и разведки, на экспортных версиях по желанию заказчиков начата интеграция систем посторонних производителей в частности, израильских , а не только французских. Архитектура бортовых систем истребителя была сделана более гибкой и открытой.

Однако, произошедший инцидент, по всей видимости, должен осложнить и без того идущие с большим трудом переговоры.

Дело в том, что обсуждаемая с 2017 года дополнительная поставка истребителей, столкнулась с рядом проблем и подписание нового контракта несколько раз уже откладывалось. Сами ракеты содержат большое количество деталей американского производства. В настоящее время очень мало конкретной информации об обстоятельствах аварии, однако по сообщениям некоторых источников, летчик, пилотировавший разбившийся истребитель, сумел катапультироваться, но погиб в результате отказа парашюта системы спасения. Так что, теперь к списку проблемных вопросов, препятствующих заключению нового контракта, добавится и слабая надежность спасательного оборудования самолета. Сам пилот, 32-летний майор Мохтади аль-Шазли Mohtady al-Shazly , был одним из самых опытных летчиков с богатым боевым опытом.

Он одним из первых прошел переобучение для пилотирования «Рафалей» и в мае 2017 принимал участие в боевых действиях против вооруженных формирований террористической организации «Исламское государство» запрещена в России.

СМИ: в Париже похитили сумку с секретными данными производителя истребителей Rafale

двухместный самолет Rafale B c хорватским бортовым номером "170". Истребитель Rafale (Фото: Matthew Horwood / Getty Images). После десятилетий зависимости от российского авиастроения Сербия готовится купить у Франции дюжину истребителей Rafale за. Закупив ранее 24 истребителя «Rafale», теперь Египет впервые получил российские Су-35. Договор на покупку французских истребителей Дассо «Рафаль» четвертого поколения Сербией продемонстрировал намерение страны диверсифицировать поставщиков оружия. Об этом 14.

Факт катастрофы истребителя египетских ВВС «Rafale EM» замалчивают в угоду Франции?

У сотрудника французского авиастроительной компании Dassault Aviation, занимающейся производством истребителей Rafale, украли сумку с конфиденциальными данными. Ранее Dassault Aviation и министерство обороны Индии уже отвергли обвинения в коррупции в контракте с Rafale. The Rafale is referred to as an "omnirole" 4.5th generation aircraft by Dassault. Истребитель Rafale M F3-R схож по своим возможностям с сухопутным вариантом Rafale в той же конфигурации. Тогда правительство Франции вынудило армию купить у Dassault Aircraff партию истребителей Rafale, от которых отказались иностранные заказчики. В мобильной игре Modern Warships, истребитель Rafale находится на тир-3 уровне.

Факт катастрофы истребителя египетских ВВС «Rafale EM» замалчивают в угоду Франции?

В Кремле на это ответили, что «прекрасно понимают, какому беспрецедентному давлению подвергается руководство Сербии со стороны коллективного Запада». Президент Сербии во время визита в Париж 8 и 9 апреля 2024 года заявил, что сотрудничество с Францией крайне важно для обеспечения обороноспособности его страны. По словам Вучича, он обсудил с министром обороны Франции Себастьяном Лекорню совместную работу предприятий оборонно-промышленного комплекса и возможность закупки «самого современного оружия и средств обороны». Собеседник FT отметил, что покупка французских истребителей — не единственный пункт программы сотрудничества оборонных ведомств двух стран. По его словам, Белград обсуждает с Парижем приобретение французских радарных и ракетных систем, а также транспортных самолетов Airbus.

А в целом, в очных конкурсах «Рафаль» «сушке» всегда проигрывал. Так было 15 лет назад, так осталось и сейчас. Фото IAF. Французскому истребителю «Рафаль» очень сильно повезло. Было время, когда этот модный и достаточной дорогой самолёт вообще никому не был нужен. При нынешнем повышенном спросе на данное изделие французского концерна Дассо Авиасьон, подобное заявление может показаться немного странным, но это — исторический факт. В середине нулевых, начале десятых годов большинство солидных авиационных журналов те самые «Рафали» иначе как «самолёт-катастрофа» не называли. И дело не в повышенной аварийности. Тут у «француза» всё достаточно ровно. Проблема была в наличие достаточного количества покупателей, чтобы оживить и вносить соответствующие времени новации в эту программу. Скажем прямо, что в ту эпоху покупателей у Дассо не было практически совсем. Их детище проиграло подряд сразу восемь тендеров. Потом были ещё Оман, Греция 1-й тендер , Швейцария, Сингапур и другие потенциально очень интересные заказчики. Но модный нынче «Рафаль» не проходил в них даже во второй этап конкурса.

Принят на вооружение ВВС Франции в 2006 году. Больше новостей:.

Казахстан в отличие от Узбекистана закупил в 2010-е гг. В то же время он имеет опыт покупки европейской военной авиатехники — военно-транспортных самолетов С-295, а также принял решение купить более тяжелые машины этого класса А400М. Реализация мечты французских производителей вооружений проблематична по нескольким причинам, считает эксперт Центра комплексных европейских и мировых исследований Андрей Фролов. Во-первых, Rafale — очень дорогая машина, стоимостью около 100 млн евро, что в 10 раз больше цены Су-30СМ, которые закупались Казахстаном. Очень дорогим является техническое обслуживание этого истребителя. Во-вторых, не ясно, против кого Узбекистан и Казахстан собрались использовать такие истребители.

Минобороны Хорватии приняло третий истребитель «Рафаль»

В продажу Renault Rafale поступит с гибридной трансмиссией E-Tech с турботройкой 1.2 (130 л.с.) со стартер-генератором и трехвальной коробкой передач без синхронизаторов и сцепления. The Rafale is referred to as an "omnirole" 4.5th generation aircraft by Dassault. -[ ] Министерство обороны Франции распространило видеосъемку первого ночного полета двух истребителей «Рафаль» над Ираком. Истребитель Rafale M F3-R схож по своим возможностям с сухопутным вариантом Rafale в той же конфигурации. Производители наиболее массовых истребителей, используемых в ВВС западных стран, — американского F-35 и французского Rafale столкнулись с логистическими |. "Рафаль" является истребителем четвертого поколения производства французской компании Dassault Aviation.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий