Введение обязательной маркировки ювелирных изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней на территории Республики Казахстан будет единовременным, а не поэтапным, как это было с маркировкой лекарственных препаратов. Переход в личный кабинет Пошаговая регистрация, инструкция для личного кабинета, телефоны, почта, горячая линия, отзывы. ‼Құрметті серіктестер, 18 қарашадан бастап «Сатып алу-Сату» бөлімі Ismet порталында өз жұмысын аяқтайды. Правила разъяснили в Комитете государственных доходов Читайте последние новости на деловом портале
Сроки введения обязательной маркировки обуви в Казахстане перенесли на 2023 год
Оперативный штаб по антикризисным мерам принял решение временно отменить маркировку на госязыке на импортных товарах. Чат для специалистов ювелирной отрасли Казахстана посвящен грядущей маркировке ювелирных изделий. сделал что-то похожее для бизнеса – объединил в едином цифровом пространстве все ИП и ТОО. Читайте последние новости дня по теме маркировка: Как Казахстан готовится к обязательной маркировке лекарств, Взаимное признание маркировки в странах ЕАЭС должно быть расширено – министр. Помимо этого, сейчас на также представлен ряд облачных продуктов с акционными предложениями, которые уже оценило порядка 300 пользователей платформы. Нам необходимо получить разъяснения, о порядке ввоза обувной продукцию который подлежит маркировке, в условиях, когда сайт не дает возможности промаркировать обувь.
Начался первый этап маркировки табачных изделий
Напомним, что сейчас в Казахстане проходит «пилот» по цифровой маркировке молочной продукции. В 2022 году в Казахстане вступит в силу требование об обязательной цифровой маркировке молочной продукции. Исмет кз маркировка.
Маркировку молочной продукции ужесточают в Казахстане
KZ Фото: dknews 23. В мероприятии приняли участие представители ассоциаций предприятий легкой, мебельной и деревообрабатывающей промышленности, национального объединения предпринимателей легкой промышленности Qaz Textile Industy, а также руководители крупных производственных компании, передает ИА El. Также особое внимание уделено вопросу популяризации рабочих профессий и специальностей среди молодежи, поскольку кадровое обеспечение отрасли на данный момент является одной из наиболее актуальных задач. На съезде выступила руководитель управления легкой промышленности Комитета индустриального развития Министерства индустрии и инфраструктурного развития РК Айжан Адилова.
Выбытие кодов марок будет производиться через Оператора фискальных данных ККМ. Реализация остатков немаркированных табачных изделий предусмотрена в течение года до 1 октября 2021 года. Также на сегодняшний день Единым оператором совместно с уполномоченными государственными органами проводятся пилотные проекты по четырем товарным группам: - алкогольная продукция — пилотный проект стартовал 1 июня 2019 года. В рамках пилотного проекта апробирована вся цепочка, от нанесения кода до вывода товара из оборота. Планируемая дата ввода обязательной маркировки по алкогольной продукции 1 апреля 2021 года.
В рамках пилотного проекта апробирован процесс нанесения кода. Планируемая дата ввода обязательной маркировки 1 июля 2021 года. Планируемая дата ввода обязательной маркировки лекарственных средств 1 января 2022 года. В настоящее время готовится маркировка экспорта в Российской Федерации. Планируемая дата ввода обязательной маркировки 1 января 2022 года. АО «Казахтелеком» в этой связи акцентирует свое внимание на ключевых аспектах Операторства: 1 Генерация кодов маркировки товаров для бизнеса. Цифровая маркировка позволит бизнесу повысить производительность, совершенствовать логистические схемы, нарастить долю рынка и в конечном счете увеличить выручку. Так, прирост выручки легального бизнеса до 2025 года, по мнению К.
Есекеева, составит 336,5 млрд тг.
Просто введите адрес электронной почты или номер телефона, связанный с вашей учетной записью, чтобы получить ссылку для сброса пароля. Зайдите в «Мой аккаунт», перейдите в «Мой профиль» и выберите вкладку «Мои компании».
Нажмите «Добавить компанию» и выберите ключ ЭЦП вашей компании. Следуйте инструкциям для завершения процесса. Приложение для телефона Присоединяйтесь к более чем 3000 компаний, ежемесячно использующих Ismet, комплексное мобильное решение для предпринимателей, предлагающее: Специальную панель управления услугами и приложениями АО «Казахтелеком» и Оператора фискальных данных.
Инструменты для управления балансом, услугами и подробной информацией, а также возможность пополнения баланса в режиме онлайн.
Я родился и вырос в прекрасной стране Казахстан. С самого раннего детства я проявлял интерес к финансам и экономике, и я решил превратить эту страсть в свою профессию.
После окончания школы я поступил в Казахстанский экономический университет, где получил высшее образование в области финансов и банковского дела.
Маркировка лекарств: в Жетісу обсудили вопросы внедрения системы
С 1 января 2020 года продано более 34. Выбытие кодов марок будет производиться через Оператора фискальных данных ККМ. Реализация остатков немаркированных табачных изделий предусмотрена в течение года до 1 октября 2021 года. Также на сегодняшний день Единым оператором совместно с уполномоченными государственными органами проводятся пилотные проекты по четырем товарным группам: - алкогольная продукция — пилотный проект стартовал 1 июня 2019 года. В рамках пилотного проекта апробирована вся цепочка, от нанесения кода до вывода товара из оборота.
Планируемая дата ввода обязательной маркировки по алкогольной продукции 1 апреля 2021 года. В рамках пилотного проекта апробирован процесс нанесения кода. Планируемая дата ввода обязательной маркировки 1 июля 2021 года. Планируемая дата ввода обязательной маркировки лекарственных средств 1 января 2022 года.
В настоящее время готовится маркировка экспорта в Российской Федерации. Планируемая дата ввода обязательной маркировки 1 января 2022 года. АО «Казахтелеком» в этой связи акцентирует свое внимание на ключевых аспектах Операторства: 1 Генерация кодов маркировки товаров для бизнеса. Цифровая маркировка позволит бизнесу повысить производительность, совершенствовать логистические схемы, нарастить долю рынка и в конечном счете увеличить выручку.
Так, прирост выручки легального бизнеса до 2025 года, по мнению К.
Сколько сотрудников будут заниматься маркировкой? Платит за маркировку бизнес, он не намерен платить лишнюю копейку, мы сделали расчеты по затратам, показали государству, бизнесу.
Были общественные обсуждения, если бы тариф был необоснован, он бы не прошел утверждение. Насчет сотрудников... У нас большая команда, это техническое обслуживание.
Поэтому это не монополия. Единый оператор маркировки — «Казахтелеком» - выбран в стране на открытом конкурсе. Среди участников конкурса были другие компании, достаточно крупные и известные.
Там нет тайн и секретов. Давайте поговорим про деньги. Опыт зарубежных стран показывает, что цифровая маркировка товаров является триггером для «обеления» товарных рынков и позволяет сократить теневой оборот товаров на 70-80 процентов.
Достижение таких показателей в Казахстане при введении обязательной маркировки 15 видов товаров позволит создать дополнительный рынок сбыта в сумме 900 миллиардов тенге для добросовестных производителей и импортеров. Выручка добросовестного бизнеса увеличится на 11,3 процента, при этом разовые затраты производителей на оборудование для маркировки товаров составляют от 0,5 до 0,9 процента от суммы годовой выручки. Таким образом, увеличение доходов добросовестных казахстанских производителей в результате введения обязательной маркировки товаров составит более 10 процентов в год.
Соответственно доходы государственного бюджета в виде налоговых поступлений увеличатся более чем на 100 миллиардов тенге в год. Я думаю, это важные цифры. Будет упрощение актов, не нужно будет сидеть в системе и перепроверять.
Будут еще упрощения, но для этого нужен диалог. Мы говорим: дайте нам время, мы это проработаем. Решения не могут быть приняты так быстро.
Не рано ли вводить ее уже в октябре? До октября должны быть проданы все остатки немаркированной продукции.
Мы также всегда призываем представителей розницы совместно искать пути упрощения механизма работы с маркированным товаром. Почему же предприниматели жалуются, что в специальном чате «Розница.
Фокус-группа» их игнорировали и они вынуждены были покинуть чат в знак протеста? Ее телефон — 8 800 080 65 65. Чат, о котором вы говорите, один из многих подобных чатов. У нас есть площадки о маркировке в социальных сетях, есть телеграм-канал, есть целый ряд фокус-групп по отработке тех или иных процессов маркировки.
Фокус-группа из представителей мелкой розницы продолжает работать. И всех, кто настроен на диалог и готов на примере собственных магазинов показывать сложности работы с маркированным товаром, мы внимательно слушаем и совместно ищем решения. От тех, кто вышел из фокус-группы, мы слышали лишь упреки и обвинения, конструктивного диалога не было. Люди говорят, что готовят проект, по которому штрафы будут доходить до 40 МРП.
Но я могу уверить, что на сегодняшний день никаких штрафов нет, нет вообще подобной статьи в КоАПе. Не появятся ли такая статья и штраф? Вы, наверное, обещать это не можете? Маркировка не нацелена, чтобы усложнить жизнь розницы.
Но обещать, что штрафов вообще никогда не будет, это, конечно, не в нашей компетенции. Это дешевле, не надо заморачиваться с этой новой системой. Продал из-под полы - и все. Ввоз немаркированных сигарет на территорию Казахстана запрещен, все меры усилены.
Мы в нашем центре развития цифровой экономики отвечаем за вычислительную инфраструктуру, обеспечиваем генерацию и эмиссию кодов маркировки, которые наносятся на каждую единицу товара. Таким образом, отслеживается весь путь маркированной продукции от производителя до конечного потребителя. Хранение, обработка данных, работоспособность системы маркировки — это наша компетенция. Обслуживание пользователей, консультации контакт-центра также в нашей компетенции.
Только товары, хранящиеся на временных складах или реализуемые производителями в собственных магазинах, можно будет ввозить без маркировки, — рассказал спикер. Цель маркировки табачной продукции и обуви в том, чтобы увеличить выручку добросовестных производителей и продавцов путем сокращения теневого оборота контрафакта. Маркировка выполняется в формате DataMatrix, который в цифровом отображении похож на QR-код. Не подлежит маркировке обувь: — завезенная как образец не для продажи ; — для официального использования; — ввозимая физлицами для личного пользования; — следующая таможенным транзитом; — при продаже через магазины Duty Free.
Предприниматели ВКО против внедрения цифровой маркировки молочной продукции
Но что на самом деле стоит за «маркировкой товаров»? На все вопросы редакции «Каравана» дал ответы управляющий директор центра развития цифровой экономики АО «Казахтелеком» Нуржан Байкеев. Как вы думаете, почему введение маркировки оказалось таким болезненным для бизнеса? Все производители табачных изделий уже маркируют свою продукцию. Но до 1 октября 2021 года в магазинах еще могут продаваться немаркированные сигареты.
Это было сделано, чтобы дать бизнесу возможность подготовиться и распродать остатки товара, который не прошел маркировку у производителей. Наверное, возмущение розницы связано с тем, что этот период заканчивается. Как выкурить малый бизнес - Как вы думаете, чисто по-человечески, своевременно ли было вводить маркировку, усложнять работу бизнесу, который и так находится сейчас в тяжелом положении из-за карантинов и кризиса? Казахстан просто выполняет свои международные обязательства.
Если, конечно, верить, что маркировка - это миллионы тенге затрат для мелкого розничного магазина, что розничному магазину нужен отдельный бухгалтер для работы с маркированными сигаретами, тогда это действительно звучит ужасно. Если же разобраться, мелкому предпринимателю для работы с маркированным товаром нужен только 2D-сканер и перепрошивка кассы, это от 30 тысяч тенге затрат. Кроме того, в комитете госдоходов еще на прошлой неделе пояснили, что работа в системе маркировки для мелкой розницы с актами приема-передачи будет упрощена. Мы также всегда призываем представителей розницы совместно искать пути упрощения механизма работы с маркированным товаром.
Почему же предприниматели жалуются, что в специальном чате «Розница. Фокус-группа» их игнорировали и они вынуждены были покинуть чат в знак протеста? Ее телефон — 8 800 080 65 65. Чат, о котором вы говорите, один из многих подобных чатов.
У нас есть площадки о маркировке в социальных сетях, есть телеграм-канал, есть целый ряд фокус-групп по отработке тех или иных процессов маркировки. Фокус-группа из представителей мелкой розницы продолжает работать. И всех, кто настроен на диалог и готов на примере собственных магазинов показывать сложности работы с маркированным товаром, мы внимательно слушаем и совместно ищем решения. От тех, кто вышел из фокус-группы, мы слышали лишь упреки и обвинения, конструктивного диалога не было.
Люди говорят, что готовят проект, по которому штрафы будут доходить до 40 МРП.
Share Фото: markirovka. Однако в этом случае реализаторы должны электронно отправлять информацию о проданных табачных изделиях, иначе вывод из оборота товара будет осуществляться системой автоматически. Об этом сообщили в Комитете государственных доходов Минфина.
С 20 марта 2022 года вступают в силу изменения в Правила маркировки и прослеживаемости табачных изделий.
Это не просто! Например, на ампуле лидокаина нет штрих-кода. Нам придется упаковку делить на части и вносить поштучно.
В каждой коробке 20 ампул. Отпускаем 16, шесть остается в коробке. А как потом мы должны ее списывать? Теоретически можно все красиво представить.
А на практике оказывается, что ничего удобного там не будет. Будут чеки по метру, очереди километровые. Будут проданные лекарства значиться несписанными — поскольку упаковка не закончилась. Говорят, что система для аптек бесплатная.
Она нифига не бесплатная! Сканер стоит от 15ти тысяч до 100 тысяч тенге. Еще программы туда заливать очень дорого: я запросил коммерческие предложения — от 400 тысяч до миллиона тенге доходит. Маленькие частные аптеки, как мы, никак не можем такие расходы поднять.
Программу еще надо поддерживать, если сломается — айтишнику платить. Пожалуйста, остановите этот беспредел! Акимат уже говорит оптовикам не отпускать товар аптекам, кто не закупит оборудование!
В Казахстане субсидируют маркировку молочной продукции 19 июля 2021 172 В 2022 году в Казахстане вступит в силу требование об обязательной цифровой маркировке молочной продукции. Для снижения затрат производителей предусмотрены меры господдержки. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства сельского хозяйства. При этом, у небольших производств есть возможность не устанавливать оборудование по нанесению кодов маркировки на производственную линию, а заказать нанесение кода на упаковку через типографию. В таком случае затраты на маркировку снизятся еще в 2,5-4 раза», - сообщили в Минсельхозе. Стоимость такого оборудования для одной линии варьируется от 0,5 до 9,2 млн тенге в зависимости от размера предприятия и видов продукции.
Markirovka.ismet.kz – личный кабинет, вход и регистрация
Благодаря этим технологиям на каждый товар наносится уникальный цифровой код. Он сразу же загружается в общую систему. И именно по нему отслеживается вся логистическая цепь товара. В ЦРПТ уверяют, что вброс подделок невозможен. При продаже товара на онлайн-кассах, которыми сейчас оснащается вся розница, в системе сразу же появляется статус "вышел из оборота". Если товар нелегальный, система передаст в отраслевой контролирующий орган информацию о наличии контрафакта в точке продаж.
Также принято решение отменить действующий пилот по маркировке и прослеживаемости алкогольной продукции. При этом недобросовестные участники рынка и нелегальная продукция будет выявляться путем налогового и гражданского контроля. Национальной палатой предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен» были полностью поддержаны решения, озвученные в ходе данного совещания.
Инструкция пользователя ИСМПТ и инструкция по работе с Национальным каталогом товаров представлены на сайте Единого оператора, предоставлены рабочим группам и профильным ассоциациям. При желании можно пройти тестирование после регистрации в данной системе.
В настоящее время данный вопрос не обсуждается. Зарегистрированный участник оборота, осуществивший заказ кодов, после нанесения кодов на упаковки, отправляет в ИСМПТ отчет о нанесении, отчет об агрегации при наличии , о выбраковке при наличии. Такие категории лекарственных средств в основном маркируются на производственных площадках.
Система обеспечит построение государственной программы, предусматривающей конкретные цели для развития бизнеса. Государство получит дополнительные доходы и обеспечит их возвратность в виде поддержки в рамках программы индустриально-инновационного развития Республики Казахстан. Перед Министерством стоят задачи по анализу товарных групп для дополнения перечня товаров подлежащих маркировке и работы по интеграции информационных систем государственных органов, а также стран-участниц Евразийского экономического союза.
Султанов предложил определить меры государственной поддержки по приобретению маркировочного и идентификационного оборудования, а также локализацию их производства и упаковочных материалов через программу «Экономика простых вещей». А контроль за оборотом и прослеживаемостью маркированных товаров министр предложил возложить на фискальные органы. Председатель правления АО «Казахтелеком» К. Есекеев в свою очередь отметил, что если с 1 октября 2020 года введена обязательная маркировка табачных изделий сигарет , то остальные виды табачных изделий сигары, сигариллы, стики и др. По словам К. Есекеева, с момента введения обязательной маркировки сигарет с 01.
Кроме того, на сегодняшний день Единым оператором для обеспечения продажи маркированного товара проводится активная работа по предоставлению предложений по оснащению розничных точек 2D-сканерами. С 1 января 2020 года продано более 34. Выбытие кодов марок будет производиться через Оператора фискальных данных ККМ. Реализация остатков немаркированных табачных изделий предусмотрена в течение года до 1 октября 2021 года. Также на сегодняшний день Единым оператором совместно с уполномоченными государственными органами проводятся пилотные проекты по четырем товарным группам: - алкогольная продукция — пилотный проект стартовал 1 июня 2019 года.
В Казахстане хотят сдвинуть сроки обязательной маркировки товаров
С информацией о том, что такое маркировка товаров в Казахстане, можно ознакомиться на сайте Вся подробная информация о том, что такое цифровая маркировка и зачем она нужна Казахстанскому рынку. Маркировка товара является относительно новой темой для обсуждения. Цифровая маркировка товаров станет эффективным решением в борьбе с контрафактом и снизит доли теневой экономики в отдельных сегментах на 30–50%, пишет пресс-служба Центра развития цифровой экономики («дочка» АО «Казахтелеком»). Вся подробная информация о том, что такое цифровая маркировка и зачем она нужна Казахстанскому рынку.