Ирина Юрьевна Розанова (чаще — Розанова) (род. 22 июля 1961, Пенза, РСФСР, СССР) — советская и российская актриса театра и кино, народная артистка РФ (2007)[1][2]. Ирина родом из Пензы, но спустя некоторое время после рождения будущей актрисы. Главная» Новости» Ирина розанова последние новости.
Комментарии
- выяснил, как сейчас живёт актриса Ирина Розанова » Актуальные новости
- 59-летняя Ирина Розанова изменилась до неузнаваемости ради роли в новом фильме
- Кардинальное преображение: Ирина Розанова изменилась до неузнаваемости
- Ваш браузер очень сильно устарел
- Irina Rozanova
- Ирина Розанова побывала в космосе - 7Дней.ру
Ирина Розанова: «На моём кольце написано – Никогда не сдавайся»
Почта Облако Одноклассники ВКонтакте Новости Знакомства. Страница Ирина Розанова 21 ноября в ВКонтакте представляет детальную информацию о её жизни в Москва. Ирина Розанова. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. По телевидению в этом году покажут российские комедийные сериалы, посвящение историческим личностям, и захватывающие детективы. Сначала Розанова позитивно отзывалась о работе, но спустя несколько лет оправдалась за участие в картине.
Ирина Розанова: «У меня внутри кольца написано: «Никогда не сдавайся!»
После выпуска этого фильма началась открытая травля критика со стороны украинских нацистов и их западных покровителей всех участников проекта. В 2021 году в интервью агентству Екатерины Гордеевой актриса предательски заявила, что в тот момент не следила за политической ситуацией и не понимала, на что согласилась, снимаясь в этой картине. Актриса была замужем за режиссером Евгением Каменьковичем и кинооператором Григорием Беленьким.
Режиссер подходит ко мне и спрашивает, жива ли я.
Вот так чуть не угробили меня», — сообщила Розанова. К слову, поклонники артистки были крайне обеспокоены подобным заявлением, поэтому поспешили поинтересоваться ее самочувствием. Ранее мама Романа Костомарова высказалась о состоянии фигуриста.
Сделано с любовью! Премьерный показ ленты состоялся в 2018-м. Сюжет картины разворачивается во время строительства Крымского моста в Керчи. Героиня актрисы, сотрудница столовой, ищет любовь, как и другие молодые персонажи. После его выхода все участники проекта подверглись критике в Сети. Однако артистка высказывала положительные отзывы о нём и рассказывала о хороших условиях работы и жизни, которые были созданы для команды во время съёмок.
Это все были человеческие встречи. Актриса всю жизнь посвятила работе Розанова, как и в молодости, продолжает много трудиться — она активно снимается в кино и гастролирует. Правда, театральной сцены знаменитость сторонится. Не пропустите Ирина Розанова раскрыла причины своего одиночества «Я родилась в театре и не хочу там умереть. Мне не нравится каждый день выходить на сцену. Что касается кино — это лучше.
Выкидыш, неудачные романы и одиночество: главные трагедии Ирины Розановой
Новости Люди труда Творческая династия Ежегодно в апреле отмечается День труда. В честь этого праздника в нашем округе запущен флешмоб ЛюдиТрудаКоломна, цель которого - отметить работу тружеников нашего округа, поблагодарить ветеранов труда и напутствовать тех, кому еще предстоит трудовой путь. В преддверии праздника хотим рассказать вам о трудовой династии Розановых-Гинтофт Розанова Ирина Алексеевна в 1981 году окончила Московское областное культурно-просветительное училище по специальности «Клубный работник, режиссура клубных мероприятий». В ноябре 1985 года Ирина Алексеевна начала свою работа во Дворце культуры и техники им. Под чутким руководством Ирины Алексеевны, участники коллектива художественного слова и аниматоров «Теремок» занимают призовые места на фестивалях и конкурсах различного уровня.
Премьерный показ ленты состоялся в 2018-м. Сюжет картины разворачивается во время строительства Крымского моста в Керчи. Героиня актрисы, сотрудница столовой, ищет любовь, как и другие молодые персонажи.
После его выхода все участники проекта подверглись критике в Сети. Однако артистка высказывала положительные отзывы о нём и рассказывала о хороших условиях работы и жизни, которые были созданы для команды во время съёмок. Источник изображения: кадр из сериала «Самка богомола» Три года спустя после премьеры, Ирина Розанова в интервью призналась, что не следила за политической ситуацией и не знала о последствиях участия в фильме.
Понимание Саша находит только у мужа своей сестры, семейная жизнь которого далека от идеальной. А представил картину продюсер Антон Щукин, который поблагодарил всех, кто создавал фильм: «Самое важное во всем съемочном процессе это то, что остаётся на экране. А остался неплохой фильм.
Но всё должно быть в меру. Мне не нравится, когда дом заставлен вещами, захламлён. Стараюсь периодически разбирать всё. Люблю, когда много свободного места: просторно и светло. А ещё я летом, например, делаю ремонт: что-то шкурю, пилю, меняю. Это такое очищение своеобразное. Я обожаю это. Ремонт делаю по тому, как я чувствую. Это же мой дом, и у него есть свой характер, как и у любого человека.
Если бы я занялась этим делом раньше и была моложе, то я бы точно пошла на курсы каких-нибудь дизайнеров. Сейчас и времени нет. А так я многие работы по дому могу сама делать. Когда-то даже плитку красила — в малиновый цвет. Я сама себе и дизайнер, и рабочий.
Ирина Розанова побывала в космосе
Врачи о положении Ирины Розановой: надежда на выздоровление Последние новости о состоянии знаменитой актрисы Ирины Розановой вызвали большой интерес и беспокойство у ее поклонников. Ирина Розанова исполнит роль главной рассказчицы и, одновременно, главного обличителя жителей элитного поселка. Народная артистка России Ирина Розанова дала характеристику актрисе Настасье Самбурской, детство и юность которой прошли в городе Ртищево Саратовской области.
Ирина Розанова: «У меня внутри кольца написано: «Никогда не сдавайся!»
Главная» Новости» Ирина розанова последние новости. Ирина Розанова: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Список людей. Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Стало известно, о чем жалеет актриса Ирина Розанова. Но нам удалось поговорить с Ириной Розановой не столько об искусстве, сколько о личном — о том, что обычно остается за кадром. Ирина Розанова: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Список людей.
Актриса Ирина Розанова сильно изменилась
Моссовета, на сцене которого она блистала в «Чайке» Андрея Кончаловского, а ведь были еще успешные роли в «Панночке», «Блондинке», «Короле Лире» и других спектаклях. Кадр из фильма «Облако-рай» За годы творчества Ирина Розанова сумела стать любимицей искушенной столичной публики, которая также хорошо знакома с её работами в кино и на телеэкране. Её кинодебютом стала роль Люси в мелодраме Александра Калягина «Подружка моя», которые открыли ей путь на большой экран.
Так и оказались соседями. Я сверху, Ира — на этаж ниже, прямо подо мной», — рассказывал потом Беленький. Мама Розановой запомнила его как темпераментного мужчину. Но два темпераментных человека рядом с друг другом — это слишком. Роман распался, а вот дружба осталась, и даже больше. Когда режиссер тяжело заболел Розанова прилетела к нему в Германию и поддерживала его. Худойназаров ей очень доверял, много чего для нее сделал, оберегал, боготворил, если хотите. И она, конечно, ему за это благодарна.
Это были нежные чувства, теплые, искренние», — отмечал Олег Сафаралиев. Какое счастье без детей? После того как артистка похоронила Худойназарова, о ее новых отношениях ничего неизвестно. Ирина признавалась, что все ее бывшие остались для нее детьми. Но главная причина не сложившейся личной жизни — отсутствие детей, не скрывает Розанова. Ей было тягостно, что она не сможет оправдать ожидания своих свекровей. И мне было тягостно это ожидание, которое я, увы, не могу оправдать», — говорила она. Невозможность иметь детей Розанова переживала очень сильно. Однажды на съемках сериала «9 месяцев», где она играла беременную, ее коллега неудачно пошутила. Она сказала Ирине, что, мол, хоть здесь сможешь почувствовать себя мамой.
В ответ актриса едва не разрыдалась. Несмотря на большое желание стать матерью, она так и не решилась усыновить ребенка из детского дома. Это не моя история, я в себе так сильно не уверена», — признавалась Ирина.
И это не потому, что меня там кто-то заставлял. Я привыкла работать, мне это доставляет удовольствие.
И я не понимаю, как можно без этого… Все союзы были искренними. У меня не было союзов меркантильных. Это все были человеческие встречи. Актриса всю жизнь посвятила работе Розанова, как и в молодости, продолжает много трудиться — она активно снимается в кино и гастролирует.
На Розанову надели седой парик, очки, туфли на каблуке и костюм из кожи. В какой-то момент женщина потеряла равновесие и упала на цементный пол. Стала выполнять требование и грохнулась на цементный пол.
Режиссер подходит ко мне и спрашивает, жива ли я.
Irina Rozanova
The cookies is used to store the User consent for the cookies in the category "Necessary". The Cookie is used to store the User consent for the cookies in the category "Other. The Cookie is used to store the User consent for the cookies in the category "Performance". It does not store any personal data.
Когда-то даже плитку красила — в малиновый цвет. Я сама себе и дизайнер, и рабочий.
Не умею только заниматься ремонтом электричества и водопровода. Они точно попадут в хорошие руки. Советский человек советов не даёт — Сейчас модно стало обращаться к психологам. Вам приходилось пользоваться их услугами? Мы столько сыграли классики в театре и в кино!
Каждый персонаж — это жизнь, это разбор — вот вам и психология! Стараюсь сама во всём разобраться. Наверное, за советом к вам часто обращаются? Считаю, что каждому нужно самому во всём разобраться. Надо следить за собой — Ирина Юрьевна, у вас прекрасная фигура.
Раскройте секрет вашей стройности! Потом музыкальное училище.
И был у нас там Пашка, детдомовский, настоящий, которого мне по роли надо было бить. Мы на него накрутили всяких тряпок, чтоб не больно было, но у меня все равно рука не поднималась.
А Пашка уговаривал: «Теть Ира, да мне не больно, бей! Но есть одна роль, за нее вас убить хочется…» И следом другой звонок, от мужчины: «Скажите вот этой бабе, которая до этого звонила, что моя жена, когда посмотрела это кино, не то что бить ребенка, она на него кричать перестала! Для меня роли такого характера уже даже не искусство, а врачевание. Но как же сложно было на тех съемках… Ясно было, что нельзя слишком близко подпускать к себе кого-то из детдомовских детей, ведь так легко привыкнуть друг к другу.
А что дальше? Усыновить-то просто, но как с этим год за годом справляться, хватит ли сил? Есть актрисы, которые могут взять ребенка из детского дома, ходить с ним везде, рассказывать, пиариться, а потом так же легко отказаться. Это не моя история, я в себе так сильно не уверена.
Моя личная жизнь была бурной. Правда, не настолько, как мне приписывают. Вот на пятидесятилетие сделали «шикарный» подарок — в одной газете опубликовали список всех моих «любовников». Я снималась в очередной картине, и мой водитель Гена показал мне эту дурацкую статью.
Это же какой больной фантазией нужно обладать, чтобы написать такое про Петра Ефимовича Тодоровского, глубоко женатого и абсолютно святого человека? Я было возмутилась, но умные люди сказали мне: «Ирка, тебе же самых крутых подогнали! Чем ты недовольна? Мне так хотелось сыграть главную роль, но едва я перешагнула порог, Тодоровский воскликнул: «Сима Гулливер!
Ты ж моя любимая, иди сюда! Так вот ты какая! А можно я сыграю Интердевочку? Если таких женщин будут увозить из страны, то никто мне этого не простит».
Потом я снималась у него в «Анкор, еще анкор! Я тогда бросила курить, заедала стрессы сладким и весила 85 килограммов. И когда Тодоровский увидел, насколько я поправилась, он воскликнул: «Они же в то время такими и были! Но если Петра Ефимовича моя фигура сильно радовала, то саму меня — наоборот.
Я переживала страшно, и Тодоровский, видя это, все время ко мне подходил: «Что ты, девонька моя? Ну что тебе не так? Когда впервые увидела своего партнера по фильму Женю Миронова, этого кузнечика, то вообще хотела уйти с картины! Миронов рассказывает теперь: «Розанова меня не хотела вообще.
Она не хотела меня ни видеть, ни слышать, ни сниматься со мной». А я отвечаю: «Что ты придумал? Я всегда понимала, что ты абсолютный актерище! Просто я боялась, что раздавлю тебя своей грудью!
Их много — партнеров, которым я благодарна… А как мне поднимал настроение Ален Делон на съемках фильма «Мамы»! Помню, когда он приехал на площадку, его попытались отвести к гримеру, а Ален сильно удивился: «Зачем мне грим, если я буду играть самого себя?! Он сказал мне такие слова, от которых я обрыдалась: «Знаешь, у меня в жизни все уже есть, мне ничего не нужно, я все видел, но первый раз в жизни я встретил актрису, с которой хочу продолжить общение и снять еще какое-нибудь кино. Я сразу в слезы, мне же много не надо, чтобы разреветься, как мамка всегда говорила: «Мы плаксивые».
А потом мы с Делоном поехали с премьерой «Мам» в Ереван. Одна пресс-конференция, вторая, какой-то прием, рестораны. В ответ: «Только если с тобой». На следующий день снова пресс-конференция, огромное число журналистов, я пришла последней.
Ален нервничает: «Ты где была? И тут ему задают вопрос: «А чего вам не хватает в этой жизни? Вот если мне сейчас зададут такой вопрос, отвечу так же… Еще одним человеком, с которым мы хорошо друг друга понимали, был Саша Абдулов. В театре мы звали его Абдула.
Так вот, он все время шутил: «Ирка, а почему у нас с тобой никогда не было романа? Абдула был офигенный друг, но я его как мужика вообще не воспринимала. Никогда не любила красивых мужчин. Помню, мы встречали Новый год с Сашей и моим тогдашним мужем Гришей Беленьким.
Сидели, как водится, до семи утра, и в какой-то момент я не выдержала и заснула. И вот сквозь сон слышу: «Боже мой, Гришка, как тебе повезло! Какая же у тебя Ирка хорошая! В конце 90-х был период, когда артистам жилось голодно, и все, как могли, пытались заработать на антрепризах.
Марк Захаров собрал по этому поводу «круглый стол», и Инна Чурикова гениально сказала: «Да, я благодарна театру, отдаю и буду отдавать ему всю себя. Но, простите, мне же надо что-то кушать». А когда дело дошло до меня, я рубанула сплеча: «Вы уж меня простите, бога ради, я вам безумно благодарна, что вы меня позвали в ваш театр, но жить на одну зарплату я не смогу. Кланяюсь вам низко в ноги, но я не имею права занимать чье-то место».
Когда все ушли, Захаров вызвал меня: «И куда же вы уходите, Ирина? Мне нужно зарабатывать на квартиру». Захаров удивился: «Как? У вас до сих пор нет своего жилья?
Пойдемте в Моссовет, решим этот вопрос». Да, так уж получилось, что своего жилья у меня не было почти до пятидесяти лет, потому что от всех мужей я уходила практически с одним чемоданом. Хотя среди них были и состоятельные люди — это сейчас никого не удивишь рублевскими виллами, а в те времена, когда я была замужем за Тимуром, два его огромных особняка в поселке Лесное производили серьезное впечатление! Но мне чужого не нужно.
Вот и ждать подачек от Моссовета я тоже не стала — честнее самой заработать. И ушла в антрепризы с Виталием Соломиным и Ларисой Удовиченко. Затем было коммерческое предложение от Андрея Кончаловского — сыграть Аркадину в «Чайке». Сначала я ответила: «Нет, меня не устраивает гонорар».
Проходит день, два, неделя. И звонит сам Кончаловский: «А ты молодец! По-другому и нельзя, не сдавайся за три копейки». Они приняли мои условия.
Это был гениальный спектакль, который мы показали за четыре года всему миру. Но Кончаловский меня так отжал за эти деньги, что домой я возвращалась без сил.
Ален нервничает: «Ты где была? И тут ему задают вопрос: «А чего вам не хватает в этой жизни? Вот если мне сейчас зададут такой вопрос, отвечу так же… Еще одним человеком, с которым мы хорошо друг друга понимали, был Саша Абдулов. В театре мы звали его Абдула. Так вот, он все время шутил: «Ирка, а почему у нас с тобой никогда не было романа?
Абдула был офигенный друг, но я его как мужика вообще не воспринимала. Никогда не любила красивых мужчин. Помню, мы встречали Новый год с Сашей и моим тогдашним мужем Гришей Беленьким. Сидели, как водится, до семи утра, и в какой-то момент я не выдержала и заснула. И вот сквозь сон слышу: «Боже мой, Гришка, как тебе повезло! Какая же у тебя Ирка хорошая! В конце 90-х был период, когда артистам жилось голодно, и все, как могли, пытались заработать на антрепризах.
Марк Захаров собрал по этому поводу «круглый стол», и Инна Чурикова гениально сказала: «Да, я благодарна театру, отдаю и буду отдавать ему всю себя. Но, простите, мне же надо что-то кушать». А когда дело дошло до меня, я рубанула сплеча: «Вы уж меня простите, бога ради, я вам безумно благодарна, что вы меня позвали в ваш театр, но жить на одну зарплату я не смогу. Кланяюсь вам низко в ноги, но я не имею права занимать чье-то место». Когда все ушли, Захаров вызвал меня: «И куда же вы уходите, Ирина? Мне нужно зарабатывать на квартиру». Захаров удивился: «Как?
У вас до сих пор нет своего жилья? Пойдемте в Моссовет, решим этот вопрос». Да, так уж получилось, что своего жилья у меня не было почти до пятидесяти лет, потому что от всех мужей я уходила практически с одним чемоданом. Хотя среди них были и состоятельные люди — это сейчас никого не удивишь рублевскими виллами, а в те времена, когда я была замужем за Тимуром, два его огромных особняка в поселке Лесное производили серьезное впечатление! Но мне чужого не нужно. Вот и ждать подачек от Моссовета я тоже не стала — честнее самой заработать. И ушла в антрепризы с Виталием Соломиным и Ларисой Удовиченко.
Затем было коммерческое предложение от Андрея Кончаловского — сыграть Аркадину в «Чайке». Сначала я ответила: «Нет, меня не устраивает гонорар». Проходит день, два, неделя. И звонит сам Кончаловский: «А ты молодец! По-другому и нельзя, не сдавайся за три копейки». Они приняли мои условия. Это был гениальный спектакль, который мы показали за четыре года всему миру.
Но Кончаловский меня так отжал за эти деньги, что домой я возвращалась без сил. На премьере «Чайки» был и Марк Захаров, зашел потом в гримерку, сказал: «Не ожидал, Ирина, что вы способны на такое. Жалко, что я вас когда-то отпустил». А я не жалею. Я вообще легко ухожу, если чувствую, что пора… Сразу после института меня взяли в Театр Маяковского. Незадолго до этого оттуда ушла Татьяна Доронина, и с тех пор в театре безраздельно царила Наталья Гундарева. Фантастический человек!
Если в моей жизни и были судьбоносные встречи, то знакомство с Натальей Георгиевной стоит на первом месте. В «Маяковке» был спектакль Генриха Боровика «Агент 00», зрители висели на люстрах, чтобы его посмотреть. И возникла лазейка, через которую можно было попасть в эту постановку. Но дирекция тянула на роль «свою» актрису. Я не вникала в эту историю и на репетиции приходила вместе со всеми. А вводил нас в спектакль, ставил танцы режиссер Юрий Шерлинг. Он, конечно, был в теме, кого хотят взять на освободившуюся роль.
Но сказал: «Розанова, а вы почему сидите без дела? Выходите, начинайте что-нибудь уже делать». И поставил нам с Вовкой Ильиным сумасшедший танец! Дальше меня вызывает к себе в гримерку Гундарева и говорит: «Значит, так, в театре интриги. Тебя не очень хотят. Но я с этим не согласна. Сейчас будет показ, постарайся.
Если что-то не получится, если оступишься — остановись, начинай сначала, мы поможем». Начался показ, и Гундарева, так же как и Ильин, стали работать только на меня. Андрей Александрович Гончаров, когда увидел этот танец, хохотал, как ребенок. И роль досталась мне. Но вскоре я ушла из театра. Началось с того, что мне позвонил начинающий тогда театральный режиссер Сергей Женовач. У меня, говорит, есть для вас роль.
Хочу ставить «Панночку» по «Вию» Гоголя. Я поглядела пьесу… Вижу, там всего два женских персонажа — дородная баба Хвеська и собственно Панночка. Снова звонит Женовач: «Ну и как вам? На Арбате была квартира с гнилыми потолками, где мы устраивали читки. Помню, до двух часов ночи сидели, импровизировали, хохотали. Пошли на кухню чаек поставить, слышим — ба-бах! Бежим назад, а потолок обрушился ровно на то место, где мы только что все были.
А потом всей компанией шли провожать меня, читали в ночи стихи на Патриарших, раздевались и переплывали пруд, пока милиция не видит. Вот это называется молодость. И когда мы сделали нашу «Панночку», то поняли, что невозможно дальше бегать туда-сюда и нужно собирать свой театр. Мне говорили: «Ты с ума сошла? Уходить из ордена Трудового Красного Знамени театра имени Маяковского, в который попасть невозможно! Когда-то я прочитала, что есть такая болезнь «фобофобия» — это боязнь бояться чего-либо. Вот это про меня — я запретила себе чего-либо бояться.
Я с парашютом уже прыгала, на глубину ныряла, в любовь как в омут с головой бросалась, в профессии тем более ничего не боюсь.