Новости иран и индия

Trending Video showing fake brand stores in Iran goes viral, netizens say products will be better. Главы МИД России и Ирана обсудили ситуацию на Ближнем Востоке. Статья автора «ИРАН СЕГОДНЯ» в Дзене: Высокопоставленные военные чиновники рассмотрели планы более тесного оборонного сотрудничества между Ираном и Индией с учетом сложной ситуации в Западной Азии и.

Индия и Иран обещают сблизиться ради BRICS

Иран находится «скорее в неделях, чем в месяцах» от владения достаточным количеством обогащенного урана для создания атомной бомбы. Борец за права человека архиепископ Джозеф Д’Суза считает, что Индия и Иран — поле столкновения религии и политики. В Пентагоне заявили, что беспилотный летательный аппарат (БПЛА), который атаковал в субботу судно у берегов Индии, был запущен из Ирана. Он соединит Мумбай с Европой через Иран и Армению в обход Азербайджана, с которым у Индии прохладные отношения на фоне тесных связей с Турцией и Пакистаном. Представители иранского и индийского автопрома, ранее проявлявшие интерес к российскому рынку, так на нем и не появились.

Индия и Иран обещают сблизиться ради BRICS

Если возникнет необходимость, срок действия документа продлят. Договоренности затронут не только вертикально интегрированные компании, но и независимые НПЗ. Клинцевич рассказал, что озаботило США Изнасилованная девушка-дознаватель оказалась дочерью силовика Дознаватель, в изнасиловании которой подозревают трёх полицейских из Уфы, оказалась дочерью местного начальника силового подразделения МВД Башкирии, сообщают РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах. Напомним, согласно информации местных СМИ, сотрудники правоохранительных органов распивали спиртные напитки, позже один из них позвал 23-летнюю девушку-дознавателя, где на неё накинулись все трое мужчин. Ракетные испытания начнутся на Украине 1 ноября Лётно-испытательные учения в Херсонской области начнутся 1 ноября.

Во время манёвров будут отработаны пуски управляемых ракет к зенитно-ракетным комплексам.

И как артефакт Красной империи. И как символ того извечного и непознанного, что именуем мы, люди, судьбой». С таким заявлением выступил президент исламской республики Ибрагим Раиси. Такой вот себе «Макар» — персидского происхождения».

Можно ли запретить христианке носить крест? Или сикху запретить носить тюрбан? В наше неспокойное время, когда мир борется с последствиями пандемии, неустойчивой мировой экономикой, бессмысленной войной и напряженными отношениями Китая с Тайванем, для религиозных лидеров становится все более важным поступиться аспектами культуры ради защиты жизни.

Когда нас просят соблюдать процедуры безопасности ради безопасности, мы не должны обижаться или автоматически ассоциировать это с дискриминацией. Сегодня мир отчаянно нуждается в религиозных и политических лидерах, которые считают своим главным приоритетом стремление к миру между своими народами. Без гражданского согласия мы рискуем скатиться к еще большей религиозной нетерпимости и насилию и поставить под угрозу высшее благо всех людей во всем мире». Он является основателем Dignity Freedom Network, организации, которая защищает и оказывает гуманитарную помощь маргинализированным слоям общества Южной Азии. Он является архиепископом Англиканской Церкви Доброго пастыря в Индии и президентом Всеиндийского христианского совета.

Туристы в Иране Фото: bigasia. По сообщению источника, предложение об отмене виз с этими странами было инициировано министерством культурного наследия, туризма и народных ремесел и поддержано правительством Ирана. Иззатуллох Заргами назвал этот шаг «смелым решением» и заявил, что «теперь поездки граждан 33 стран мира в Иран стали проще, и они могут ближе познакомиться с историческими, природными, культурными и религиозными достопримечательностями Ирана». Иззатуллох Заргами Фото ИРНА Он упомянул о важном положении Ирана на мировой арене в сфере туризма и подчеркнул, что «наша страна с 27 объектами материального наследия человечества находится на 10-м и с 24 объектами нематериального наследия человечества - на 5-м месте. Это смелое решение».

Свой интерес в проекте есть и у Китая, и у Турции

  • ТАПИ или ИПИ: какой маршрут выберет Россия для газовых поставок в Индию?
  • Россия, Индия и Иран создадут альтернативу Суэцкому каналу
  • Иран и Индия
  • Путин с Раиси «прорубают» железную дорогу в Индию: до Петербурга за 19 суток - МК
  • Иранский спецназ захватил контейнеровоз, который следовал из ОАЭ в Индию под флагом Португалии
  • Индия обеспокоена атакой Ирана на Израиль / ИА REX

Правила комментирования

  • ТАПИ или ИПИ: какой маршрут выберет Россия для газовых поставок в Индию?
  • АвтоВАЗу поступают предложения о совместном производстве из Ирана и Индии
  • Путин и Моди призвали к диалогу по иранской ядерной сделке - Парламентская газета
  • Наши проекты

Дождались. Россия отправила первые товары в Индию через Иран

Выступая на совместной пресс-конференции с премьер-министром Пакистана Шехбазом Шарифом, Раиси назвал общие позиции Тегерана и Исламабада основой их регионального и международного сотрудничества, заявив, что два соседа согласились расширять политические и экономические связи и повышать ценность ежегодного сотрудничества.

Международный транспортный коридор Север-Юг и иранский порт Чабахар — это не просто инфраструктурные проекты; они являются артериями, которые будут способствовать будущему экономическому росту и региональной интеграции. Эти инициативы имеют решающее значение для понимания стратегической глубины этого партнерства. Навигация в сложных геополитических водах Сотрудничество Индии и Ирана происходит в то время, когда море глобальной политики особенно неспокойно. Поскольку напряженность в Западной Азии и Аравийском море возрастает, превращаясь в горячую точку проблем морской безопасности, роль Индии становится еще более важной.

Недавние атаки беспилотников вблизи индийских вод, приписываемые Соединенными Штатами Ирану, еще больше осложняют это партнерство. Тем не менее, позиция Индии представляет собой тонкую дипломатию, балансирующую между глобальными альянсами и одновременно защищающую действия Ирана как меры самообороны. Эта прогулка по канату является символом внешней политики Индии — смесь стратегической автономии и прагматического реализма.

Генерал-лейтенант Рана также подчеркнул, что помимо военных курсов профессиональной подготовки ряд Иранских военно-морских делегаций в прошлом посещали различные Индийские военно-морские учебные заведения. Обе стороны посещают ряд профессиональных военных курсов, что увеличивает количество взаимодействий». Иран и Индия настаивают на расширении региональных отношений.

Выступая на мероприятии под названием «День Иранской армии» в Дели, Элахи сказал: «Я также надеюсь, что с визитом достопочтенного министра обороны Исламской Республики Иран в Индию для участия во встрече министров обороны Шанхайской организации сотрудничества, оборонные отношения между двумя странами будут развиваться и укрепляться в динамичном двустороннем и многостороннем формате», добавив: «Я еще раз подчеркиваю послание вооруженных сил Исламской Республики Иран, которое заключается в мире, дружбе и сотрудничестве, основанных на взаимное уважение. Иран и Индия обсуждают региональные и международные события.

Кроме того, возможны прямые морские перевозки из России по Каспию в Иран. Увеличение товаропотока, связано с изменением географии импортных поставок в РФ. Логисты компании БЛС наработали большой опыт по организации доставки грузов по коридору «Север — Юг». Рады будем использовать свой опыт и связи в ваших интересах.

«Север-Юг»: «Железка» между Россией, Ираном, Индией нервирует Лондон и злит Вашингтон

Россия, Иран и Индия обсудят запуск нового транспортного коридора, который должен стать дешевой альтернативой Суэцкому каналу. Проект должен стать более короткой и дешевой альтернативой Суэцкому каналу. Новый транспортный коридор протянется на 7200 км и будет включать железную дорогу и водный транспорт.

По ее информации, предложение было сделано во время визита министра иностранных дел Армении Арарата Мирзояна в Индию. Как отмечает издание, торговый коридор будет проходить параллельно транспортному коридору Север — Юг. Предполагается, что этот коридор создаст дополнительный маршрут в обход Суэцкого канала во избежание конфронтации между Россией и Западом.

По информации агентства, поезд пойдёт по восточной ветке сухопутного коридора «Север-Юг» с использованием железных дорог России, Казахстана, Туркмении, Ирана и Индии — однако, часть пути грузу придётся идти морем: необходимый для транзита участок железной дороги в Иране не достроен. Ориентировочное время запущенного РЖД транзита— 35-37 суток, передаёт «Интерфакс» «Московская газета» обсудила с экспертами судьбу перспективного и недостроенного транспортного коридора «Север-Юг», который может открыть России рынки сбыта в Индии, Персидском заливе и даже в Африке, — и то, насколько различные страны заинтересованы в завершении этого проекта. По просьбе Ирана азербайджанское правительство оказало содействие в строительстве инфраструктуры транспортного коридора, протянув небольшой участок железной дороги в несколько километров, — и на этом дорога сейчас заканчивается, рассказал «Московской газете» Председатель российско-иранского Совета по общественным связям, гендиректор Центра изучения современного Ирана Раджаб Сафаров. У Ирана по ряду причин не доходили руки до завершения этого проекта, доведения железной дороги до азербайджанских линий. Это дорогостоящее дело, к тому же, у Ирана скорее всего нет для этого соответствующей техники и технологий. У страны в последнее время были более насущные задачи: остановить инфляцию, поднять уровень жизни населения в санкционных условиях. А такие долгосрочные проекты требуют миллиардов долларов. Приоритеты Ирана лежали в сфере внутренней политики. К тому же предыдущее правительство Ирана уделяло мало внимания этому проекту.

Правительство Хасана Рухани слабо разбиралось в экономике, а сам Рухани только на словах поддерживал транспортный проект, который его кабинет министров практически заморозил». При этом «Север-Юг» уже давно мог бы вывести Иран из состояния крупного регионального государства в состояние крупнейшего транспортного хаба, где будут сосредоточены интересы многих государств, которые будут заинтересованы в стабильности Ирана, отметил Раджаб Сафаров. Транспортные возможности коридора — гигантские: 110 миллионов тонн в год. На месте иранских властей я, что называется, оставил бы свой последний обед и начал бы срочно собирать деньги на этот проект. Потребуется порядка 1,2-1,5 миллиардов евро, чтобы достроить железную дорогу», — пояснил руководитель Центра изучения современного Ирана. По его словам, транспортному проекту мешала и геополитическая обстановка; сейчас Иран намерен достроить железную дорогу от Решта до Астары, но это только намерение Ирана. Страна находится в окружении практически недружественных государств, за исключением Ирака, который только недавно перестал быть таковым. Ирану нужно было решать геополитические и оборонные вопросы. При этом я бы не сказал, что у Ирана нет денег на строительство железной дороги.

Иран — крупное нефтегазовое и нефтехимическое государство. Просто приоритеты были расставлены по-другому. Иран выражает намерение завершить проект к марту следующего года. Однако, кто из международных компаний будет его финансировать, пока не известно», — сказал собеседник «Московской газеты».

В мае 2023 года Россия и Иран подписали документы по достройке последнего необходимого участка железной дороги западного маршрута "Север-Юг" — Решт-Астара в Иране. Проект МТК позволяет России и соседним с ней странам использовать иранскую территорию как хаб для гибридных перевозок товаров в южные страны, не только в Индию, но и в страны Аравийского полуострова и Африки.

АвтоВАЗу поступают предложения о совместном производстве из Ирана и Индии

Осенью 2023 г. Иран подтвердил готовность заключить с Индией долгосрочное соглашение по развитию порта, одновременно отметив, что Индия не выполнила свои обязательства по инвестированию 220 млн долл. В ответ на ракетный удар Ирана по Израилю Соединенные Штаты, Великобритания и Канада 25 апреля ввели новые санкции в отношении Тегерана. The Iranian defense minister says promotion of Iran-India cooperation in defense and military fields can help improve regional security and stability. Уже существует Чабахарское соглашение – проект транзитного маршрута через порт с участием Ирана, Индии и Афганистана, к нему уже подключается Узбекистан. Индия теперь осторожна в расширении отношений с Ираном: аналитический центр США.

Дождались. Россия отправила первые товары в Индию через Иран

Россия, Индия и Иран могут запустить альтернативу Суэцкому каналу. Индия и Иран договорились ускорить строительство порта Чабахар. Индия и Иран договорились ускорить строительство порта Чабахар. Иран И Индия — читайте последние новости и события сегодня на сайте Вестник Кавказа. Интерфакс: Вводимые западными странами санкции не смогут остановить развитие Ирана, заявил в субботу верховный иранский лидер аятолла Али Хаменеи. Представители Ирана, России и Индии намерены 23 ноября провести трехстороннюю встречу, на которой будут обсуждаться работа международного транспортного коридора (МТК) "Север-Юг".

Россия, Иран и Индия намерены создать альтернативу Суэцкому каналу

Для перевозок предполагается использование морского, речного и железнодорожного транспорта. О значимости стран Каспия в актуальных условиях в октябре высказался и министр экономического развития России Максим Решетников в преддверии Каспийского экономического форума КЭФ в Москве. Кроме того, это еще и транзит. Каспий для нас - часть оси "Север-Юг", возможность выхода к иранским портам и дальше - в Индию, Юго-Восточную Азию", - рассказал министр в интервью "РГ". Таким образом, в условиях проводимого Западом курса, направленного на изоляцию РФ, перспективность коридора "Север-Юг" для России, Индии, Ирана и ряда других государств Южной и Центральной Азии не вызывает сомнений. В то же время, как представляется в контексте стремительно возрастающего авторитета Индии, продолжающей демонстрировать миру пример успешного энергосотрудничества с РФ в условиях антироссийских санкций, позиция Нью-Дели способна дополнительно воодушевить все заинтересованные стороны проекта "Серев-Юг" на создание инфраструктуры транспортного маршрута в целом.

Президент Ирана не стал скрывать, что проект является международным долгостроем: договоренности о строительстве железнодорожной ветки Решт-Астара были достигнуты еще в 2005 году. Сдвинуть его с мертвой точки, по словам Раиси, помогла «железная воля лидеров двух стран». Но не стоит сбрасывать со счетов и изменившиеся геополитические условия: если раньше у России были другие возможности выхода на внешние рынки, то сейчас коридор Север-Юг становится чуть ли не экономической «дорогой жизни».

А раз так, то и денег на его развитие не жалко. С учетом того, что протяженность трассы составляет 162 км, один километр обойдется в 9,8 млн евро. Европа новым маршрутом в обозримой перспективе пользоваться не будет. Как заявил Раиси, «коллективный Запад хочет обходить иранскую территорию по вопросам транзита». Очевидно, что с аналогичным отношением столкнется и Россия.

Международный транспортный коридор «Север — Юг» — мультимодальный маршрут протяженностью 7,2 тыс. Он является альтернативой морскому пути, соединяющему Европу, страны Персидского залива и Индийского океана через Суэцкий канал. Западные и восточные ветки МТК проходят через Иран: западная ветка предусматривает перевозку по Ирану автомобильным транспортом через Решт, восточная — железнодорожным. Конечной точкой в Иране является порт Бендер-Аббас, из которого грузы могут доставляться в Индию морем.

Пропускная способность нового транспортного коридора может достигать от 20 до 30 млн тонн грузов в год, сообщает иранский телеканал PressTV.

Картина дня.

Почему России нужен газопровод из Ирана в Индию

Армения, в случае разблокирования транспортных коммуникаций в регионе, готова упростить процедуры транзита через свою территорию, указал 17 октября премьер-министр Никол Пашинян во время выступления в Европейском парламенте.

Захват судна произошел на фоне предупреждений Тегерана ответить на недавний израильский авиаудар по консульству Ирана в Дамаске. Израиль, в свою очередь, угрожает ударить по объектам иранской ядерной энергетики. Обострение обстановки на Ближнем Востоке по телефону сегодня обсудили министры иностранных дел России и Ирана. Москва осуждает израильский удар по представительству исламской республики в Сирии.

Опубликовано 2 Ноября 2018 Россия, Иран и Индия намерены создать альтернативу Суэцкому каналу Россия, Индия и Иран планируют перестроить логистику в азиатском регионе и запустить новый международный транспортный коридор, который будет альтернативой Суэцкому каналу. Об этом говорится в сообщении индийского министерства торговли и промышленности. Сообщается, что 23 ноября состоится встреча представителей России, Индии и Ирана, на которой будет обсуждаться запуск международного транспортного коридора «Север - Юг».

Однако, как я уже писал выше, определенные политические обстоятельства теперь могут ускорить процесс. Сейчас ведутся активные переговоры о потенциальных "узких горлышках" на всей протяженности пути и о том, как их избежать. Пробные перевозки уже показали, что при средней загрузке в 15 тонн стоимость перевозки может быть снижена примерно на 2,5 тысячи долларов США, а это значительная сумма. Хотя главными точками являются Россия и Индия, есть несколько разных путей, которые могут образовывать коридор, в том числе через Казахстан или Туркменистан. При выборе, как ожидается, свою роль сыграют политические аспекты. В связи с этим для России сейчас крайне привлекателен Иран, поскольку в новую эру полного отклонения России от Запада она понимает, что может в долгосрочной перспективе рассчитывать на то, что Иран останется внутри этого "блока". Вчера министр транспорта России Виталий Савельев и его иранский коллега Мехрдад Базрпаш в онлайн-режиме подписали контракт на 1,6 миллиардов долларов США о строительстве железнодорожного участка длиной 162 километра, который соединит иранский город Решт близ побережья Каспийского моря с иранским городом Астара, который находится на границе с Азербайджаном. Иран и Россия вместе будут реализовывать проект, как передает российское информационное агентство ТАСС. Путь пролегает по суше до Ирана и через Иран, а затем продолжается по морю в Индию. Поскольку у России и Ирана нет общей границы, путь неизбежно пройдет через одну из трех бывших советских республик. Самый короткий и простой путь пролегает через Азербайджан. Альтернативный вариант — через Казахстан или Туркменистан в Иран. Также возможен путь через Каспийское море. Понятно, что со временем выгодно будет активизировать все эти пути, но на данный момент для России наиболее разумно поддерживать хорошие отношения с Баку. Поэтому не удивительно, что в недавнем конфликте и в условиях напряженной ситуации, которая по-прежнему сохраняется, между Арменией и Азербайджаном, Москва оказалась в неудобном положении, так как она не может рисковать своими добрыми отношениями ни с одной из этих двух стран. Армения важна не из-за Международного транспортного коридора Север-Юг, а по другим причинам. Российские миротворческие силы сейчас обеспечивают мир в Нагорном Карабахе, а это непростая задача, особенно в условиях, когда Россия ведет боевые действия на Украине. Понятно, что для международной торговли необходим мир на всех направлениях. Но точно так же конкурентам мир не нужен, а значит, Международный транспортный коридор Север-Юг может подвергнуться разного рода ударам. Поставки между Россией и Индией через Казахстан и Туркменистан и далее через Иран начались в прошлом году, но Россия надеется, что как можно скорее заработает трасса через Азербайджан. Причин на то много и, в частности, растущее влияние Китая в Средней Азии, ведь у Пекина свои масштабные планы на торговые трассы в Евразии. Россия и Китай — партнеры, что уже не раз подтверждалось, но вместе с тем их экономические интересы не всегда полностью совпадают.

Почему России нужен газопровод из Ирана в Индию

Власти Индии и Ирана договорились о расширении индийских инвестиций в строительство иранского порта Чабахар в Оманском заливе, имеющего важное значение в торговле двух стран, сообщает корреспондент УтроNews со ссылкой на местные СМИ. В Пентагоне заявили, что беспилотный летательный аппарат, атаковавший в субботу судно у берегов Индии, был запущен из Ирана, сообщает газета Wall Street РИА Новости, 24.12.2023. Логичней для России будет поставлять газ через Иран в Пакистан и Индию, так как эти страны – потенциальные крупные покупатели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий