Индия. Вопросы и ответы. пересадка в Дели (самостоятельная стыковка со сменой авиакомпании, 11 часов). Хотим выйти в город. Нужна ли виза в Индию? Индуистские храмы, джунгли и праздник Холи – в готовом рецепте трехнедельного путешествия по Индии. Часть шоссе Ронг Анини на границе индийского штата Аруначал-Прадеш и Китая смыл мощный оползень, сообщает India Today. Индия (Раджастан) март 2009 • Форум Винского. Индия. Вопросы и ответы. пересадка в Дели (самостоятельная стыковка со сменой авиакомпании, 11 часов). Хотим выйти в город. Нужна ли виза в Индию?
Оползень смыл шоссе, соединяющее Индию и Китай
Форум об Индии | Индия (Раджастан) март 2009 • Форум Винского. |
Едем в Индию | С 22 ноября все ограничения на въезд для туристов сняла одна из самых контрастных и диковинных стран мира — Индия. |
45 лучших телеграм каналов про Индия | «Индия не хочет пересекать какие-либо красные линии, которые могут быть у Запада, особенно у США», — заявил эксперт Politico. |
Оползень смыл шоссе, соединяющее Индию и Китай - Российская газета | В Гоа три официальных языка: маратхи, конкани (это 2 из 22 распространенных в Индии языков) и английский — на нем местные школьники говорят лучше туристов. |
Новые правила въезда в Индию для российских туристов в 2024 году
Индия. Новые правила въезда в Индию для российских туристов в 2024 году. К концу года многие страны Азии внесли коррективы в свои. Добравшись до заветного индийского курорта, рухнув без сил на лежак у бассейна в отеле, я принялась вспоминать прошедший день. п.с. есть хороший форум для путешественников (кажется форум Винского) там множество отзывов по каждой стране. irissa2009 поищите у Винского, мы в свое время по ней все сделали. Форум на – здесь можно задавать вопросы по Индии, Гоа, Непалу, Шри-Ланке, Таиланду, Индонезии и др. странам Азии.
Recommended Posts
- САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ ПОМОЧЬ 34travel
- Индия одобрила четырех российских страховщиков для покрытия морских грузов
- Последние новости и события Индии - РТ на русском
- Русские на ГОА Индии 2023, переезд, жизнь и работа — Миграция на
5 ошибок, которые я совершила в аэропорту Дели
Окончательное решение о мобилизации будет принимать лично Путин, и пока он рассчитывает на то, что армию удастся пополнить за счет контрактников, говорят собеседники агентства. По данным Минобороны, за январь—март в армию записали 100 тысяч человек, что эквивалентно притоку в 1,7 тысячи новых солдат каждый день. Частично эти «успехи» объясняются тем, что солдат-срочников массово убеждают подписывать контракты, говорят источники Bloomberg. Это позволяет отправлять призывников сразу на фронт, указывает военный эксперт Павел Лузин. Вчера, 17:13 Поделиться: Нашли ошибку?
Милый старичок-пограничник постоянно что-то спрашивает, но не с целью найти основания не пускать меня в страну, а скорее просто пообщаться: — О! Я вижу, вы были в Индии в 2012 и 2015 году! В каких городах? Что вам понравилось?
Наконец заветный штамп появляется в паспорте. Из аэропорта до города можно добраться на такси, на автобусе или метро! Метро будет самым быстрым способом в любое время суток, если, конечно, ваш отель расположен недалеко от станции. Почти круглосуточные пробки — это не стереотип, а суровая индийская реальность. Итак, мы в Дели! Город делится на несколько частей. Есть Новый Дели, который построили англичане сто лет назад. Торжественный, помпезный город с дворцами и памятниками.
Кстати, памятники тут на любой вкус, есть даже памятники Пушкину и Льву Толстому, если вдруг соскучились. В Новом Дели расположены посольства, министерства и другие правительственные учреждения, президентский дворец. Там довольно скучно. Есть ещё старый Дели. Собственно, старый город, который был до прихода в эти края англичан. Тут уже узкие улицы, паутина проводов и бесконечные толпы людей. Человек моется прямо на улице. На днях тут прошёл сильный дождь — редкость для Дели — и некоторые улицы, где не было асфальта, размокли.
Но обратите внимание, что даже в таких местах нет завалов мусора. Цены — как договоритесь, но, понятно, с туриста будут брать больше. За получасовую экскурсию по улочкам старого Дели я заплатил 250 рупий курс к рублю примерно 1 к 1. Уличные торговцы. Опять же, смотрите на чистоту вокруг. Здесь же стригут и бреют народ 07. Если с мусором и антисанитарией Индия кое-как справляется, то вот с дорожным движением тут полная жопа. Главная причина — полнейшее презрение к правилам дорожного движения.
Хотя местные власти вроде как пытаются что-то делать, даже штрафы подняли, толку мало. Индусы не терпят пустоты. Если где-то можно протиснуться, они протиснутся. На каждом светофоре народ начинается щемиться по обочинам, между рядами. Из 4-полосной дороги получается сразу 6-7 рядов, в итоге на ровном месте сразу создаётся затор. Очень хорошо подход к дорожному движению виден на обычной индийской очереди. Люди тут не могут просто стоять в очереди, они прижимаются друг к другу. В противном случае кто-то встанет между вами.
Это неприятно, когда тебя постоянно толкают сзади, и при этом кто-то пытается влезть спереди, если ты оставил хоть немного места. Ну и, конечно, с двух сторон очереди должен быть забор, чтобы никто не втиснулся.
Как относятся к россиянам в Индии в связи с СВО?
Позиция Индии — нейтралитет, он же прослеживается и в отношении местных жителей. В основном туристы отмечают их дружелюбность. Конфликтных ситуаций, связанных с политическими взглядами не возникает.
Что в итоге Индия продолжает оставаться одной из самых бюджетных азиатских стран для отдыха в 2024 году. Это касается как проживания, так и питания, экскурсий и стоимости авиабилетов. Прямые рейсы из России возобновлены в 2022 году, в том числе чартеры в Гоа.
Сейчас можно найти дешёвые билеты на декабрь-март, с апреля цены вырастут. Сэкономить на перелёте можно купив прямые билеты заранее или с пересадкой в третьих странах. Покупка туров «всё включено» тоже может сэкономить бюджет на отдыхе.
Оформить электронную визу можно на официальном сайте правительства Индии. Получить готовую визу многим удаётся буквально за 2 дня, максимальные сроки — 3-4 дня. В редких случаях процесс растягивается на неделю.
Ими же НЕ получится оплатить визовый сбор во время заполнения анкеты на e-Visa.
Об этом пишет Bloomberg. Согласно данным Генеральной дирекции судоходства Индии, первые три компании получили разрешение действовать до 20 февраля 2025 года, а «Ингосстрах»— продлил аккредитацию до марта 2029 года. Страховое покрытие всех четырех провайдеров обеспечивается государственной Российской национальной перестраховочной компанией. Это усилит усилия Москвы по отказу от использования западных поставщиков услуг, отметило агентство.
Ранее Россия пользовалась услугами западных страховщиков для танкерного флота, экспортирующего нефть в Индию.
Форум об Индии
Фотошторы пляж на острове Маэ. Маэ Праслин паром фото. Остров Баньян Мальдивы. Баньян три Мальдивы. Ваббинфару Мальдивы. Banyan Tree Maldives Vabbinfaru 5 катамаран. Vinskiy Сейшелы. Маэ Сейшелы 2021. Сейшелы Маэ апрель.
Винский Сейшелы. Форум Винского Сейшелы. Элла Таранова Бали. Дикаева Бали. Бали отдыхающие. Тур на Бали. Паданг Суматра пляжи. Паданг Паданг вид сверху.
Бали Горизонт. Пляж Паданг Паданг табличка при входе. Мальдивы отдых 2022 форум Винского. Маршрут по Бали. Маршрут по достопримечательностям Бали. Чангу на карте. Бали города Улувату на карте. Гестхаус Мальдивы.
Гестхаусы на Мальдивах. Гестхаус Мальдивы Вавула. Гестхаус влини парк. Река шала. Тодду Мальдивы манты. Сапоги в индийском океане. Расду фото туристов. Помыть сапоги в индийском океане.
Больше по теме 91 Передам слова человека, который несколько лет занимается риэлторством в Гоа: «Ситуация в этом году катастрофическая. Я даже на время бросил это дело». Речь идёт про аренду квартир, домов и комнат в штате. ТРИПутешественника своим опытом подтверждают — это полный абзац. И вот почему.
По известным всем нам причинам этой осенью в Индию и не только в неё случился наплыв россиян об этом мы уже писали. Также немало выходцев из стран бывшего СССР. Получить годовую визу сюда проще простого.
Это усилит усилия Москвы по отказу от использования западных поставщиков услуг, отметило агентство. Ранее Россия пользовалась услугами западных страховщиков для танкерного флота, экспортирующего нефть в Индию. Переход на собственные страховые услуги поможет Москве снизить зависимость и облегчить выполнение требований индийских покупателей.
Менее четверти российских мартовских поставок во все регионы были застрахованы членами Международной группы клубов взаимного страхования в Лондоне. Россия стала крупнейшим поставщиком нефти в Индию.
Доступны чартерные прямые перелеты в Даболим. Первые туристы полетели в Гоа ещё в 2021 году по бизнес визам. С декабря 2021 года в Гоа через Дели полетели люди по туристическим виза.
И уже появились отзывы об успешном продлении подобных виз на основании вынужденной задержки в Индии. Правила въезда в Индию для россиян Правила въезда в Индию для россиян периодически меняются, нужно постоянно следить за новостями. Вот последние свежие правила въезда на сегодня в Индию для россиян, кратко и понятно, чтобы не запутаться. Подробно по каждому пункту правил въезда: Заранее необходимо сделать электронную визу в Индию. Все подробности, как оформить электронную туристическую визу в Индию на 30 дней, 1 год или 5 лет читайте в нашей статье электронной визы в Индию, и заполните её самостоятельно.
Всем прилетающим в Индию туристы россияне привитые и не привитые больше не нужно иметь ПЦР-тест или иметь сертификат о вакцинации. Больше не нужно заполнять анкету здоровья Страховка не является обязательным условием для въезда в Индию, но мы всегда рекомендуем оформить туристическую страховку заранее перед поездкой. Особенно в наше непростое карантинное время. Страховку можно либо купить на одном из сайтов агрегаторов, либо получить бесплатно в качестве бонуса к одной из банковских карт для путешественников. Про страховку в Индию читайте в отдельной статье Как везти деньги в Индию — частый вопрос путешественников.
С собой лучше в Индию взять доллары. К сожалению, российские карты пока не работают, хотя и ведутся переговоры о возможном подключении российской системы Мир. Из Российских карт могу порекомендовать лишь те, которые дают значительные скидки при путешествиях. Многие туристы по прежнему продолжают мотопутешествия по Индии без документов, но делают это на свой страх и риск. Полиция практически не останавливает мотоциклистов, которые носят шлем и соблюдают правила дорожного движения.
Правила въезда в Индию часто меняются, поэтому следите за нашими статьями на сайте про Индию. Последние новости и обновления информации по правилам въезда можно также отслеживать на официальном сайте Индии.
Последние новости и события Индии
Система не идеальна, требует заполнения каких-то бланков, стояния в очередях не везде , но через два часа я получила наконец свой заветный билетик до Агры на утренний поезд следующего дня 700 рупий, тогда как general класс стоит 160. Там же, в привокзальном туристическом центре, я познакомилась с ребятами из Беларуси и пареньком с Волгограда: Маргарита и её суровый муж ехали на Гоа пережидать белорусскую зиму, а Володя паломничал, вложив все деньги от продажи квартиры в биткоины. Когда-то такие Володи вызывали у меня чувство восторга и желания когда-нибудь сделать то же самое. Но то ли романтизьму во мне стало меньше, то ли мозгов побольше, теперь, встречая их, я просто мысленно вздыхаю. Я тысячу раз слышала про свободу от вещей и всего материального, про независимость и счастье быть там, где ты хочешь, а не "работать на дядю в душном офисе". И точно так же тысячу раз я наблюдала, как такие независимые, устав от этой самой свободы, возвращаются домой к мамкам, не имея ни работы, ни денег, ни желания их зарабатывать. Сейчас для себя я их считаю просто полезными. Полезными обладателями информации, где и что посмотреть нетуристического, где поесть или переночевать подешевле, как сэкономить на транспорте. Храм сикхов Володя рассказал мне про расположенный неподалеку индийский храм сикхов - храм Гурудвара Бангла Сахиб.
Для бюджетного туриста храмы сикхов интересны в первую очередь бесплатными публичными столовыми, где вы можете досыта поесть, независимо от того, какую веру исповедуете и исповедуете ли вообще. С моим нестабильным пищеварением я не планировала питаться в подобных местах еще очень долго - мне просто было интересно посмотреть. И это место мне понравилось. Здесь никто не бежал за мной, не пялился, не кричал вслед. Мне дали платок на голову; обувь нужно было оставить в специальном месте вроде гардероба с номерками. Внутри храма пели несколько мужчин, окруженные сидящими на ковре прихожанами. Я тоже села. Мне впервые удалось отдохнуть от столичной суеты, в водоворот которой я попала три дня назад.
Я расслабилась и релаксировала, не понимая, что они поют и о чём. Не буду описывать смесь чувств из переполняющего восторга от нового и интересного вокруг и невероятного спокойствия - это нужно испытать самому, но из храма я вышла отдохнувшей и полной сил и это при том, что за последние два дня я ела только один раз - куриный суп. И почувствовала здоровый голод, впервые за два дня Прямо у входа в общественной столовой меня под белы рученьки схватили двое волонтеров, усадили на свободное место на длинной ковровой дорожке, вручили поднос и наперебой начали накладывать различные блюда. Это был дал бобовая похлёбка , белый рис, тушёный картофель с приправами и лепёшка. Натерев руки антисептиком, я осторожно пробовала одно за другим. И это было необычайно вкусно! Особенно картофель. Индийцы вокруг усиленно работали челюстями, иногда прося добавки, некоторые накладывали еду в пакеты.
И теперь уже я смотрела на них, а не они на меня, и мне было почему-то очень радостно от того, что я сижу тут с ними, словно часть их коллектива, и делю трапезу, впервые не чувствуя себя белой вороной Сари Перед возвращением в хостел я купила сари. Я ехала в Агру смотреть Тадж Махал, и это было моим маленьким капризом - гулять по его территории в национальной индийской одежде. В магазине я с улыбкой наблюдала, как двое худеньких мальчишек ловко заворачивают меня то в один наряд, то в другой, дружно приговаривая, как мне идёт. И спустя два часа, ровно в полночь, один из двух мальчишек привёз моё готовое сари ко мне в хостел Отъезд Рано утром на вокзале меня ждал еще один неприятный сюрприз от Дели. Человек, одетый в железнодорожного служащего ну или одетый очень похоже на него , попросил меня показать билет и, взглянув на него, сказал, что мой поезд отменили. Ничего страшного, успокоил он, ведь я могу отправиться на следующем через час, но мне нужно поменять билет в туристическом центре в двух километрах отсюда ибо только он открыт в столь ранний час и ехать на другую станцию. Поверить ему было моей третьей ошибкой.
Нас начало закручивать в водоворот приключений. Подходили незнакомцы с добрыми лицами и рассказывали, что купить билеты на вокзале мы не сможем, что для иностранцев есть специальные сервисы.
Как мы узнали через час, так называемые «турбюро» — это шарашкины конторы, которые готовы продать те же билеты, но по цене, раза в 3 превышающей реальную. Все доходило до того, что нас подбирало такси-туктук и, несмотря на нашу просьбу отвезти в отель, привозило нас к следующей такой же шарашкиной конторе и исчезало, а там уже нас сразу пытались взять в оборот. Это нереально много. И еще непонятно, смогли бы мы уехать с их помощью или нет. В общем, вывод первых часов — золотое правило Индии — «Вести дела только с теми людьми, к которым ты обратился сам. Не вести дел с людьми, которые предлагают тебе услуги и любую помощь». Ну и по поводу билетов на поезд. Да, есть специальная касса для туристов, где их можно купить. И эта касса находится на втором этаже вокзала!
А вокруг вокзала — целая сеть агентов, которые сделают все, чтобы ты туда не смог попасть. Мы туда все-таки попали и купили заветные билеты, но потратили на это около 3 часов. Эта ситуация научила нас всегда быть включенными, не спешить вступать в деловые отношения с незнакомцами, а также не забывать, что мы отличаемся цветом кожи, одеждой, большими туристическими рюкзаками — все это приманка для мошенников. Но отнюдь не вся Индия — сплошь мошенники. С покупкой сим-карты нам не повезло.
Почему якобы — дело в том, что в Индии наличие у вас оплаченного билета абсолютно не гарантирует вам того, что вы уедете на желаемом поезде. То есть вас за ваши деньги просто поместят в так называемый «лист ожидания», безо всякой гарантии отъезда оплаченным классом, в выбранном вагоне и вообще в данном поезде в нужный вам день. Нам, например, надо было уехать из города Маргао в штате Гоа в город Коллам в штате Керала. С помощью персонала отеля, где мы жили, мы заранее приобрели билет, но при его внимательном изучении выяснилось, что мы приобрели что-то вроде лотерейного билета, а не железнодорожного — мы были помещены в «лист ожидания» под номерами 13 и 14, и, как нам рассказали наши индийские друзья, «мы скорее всего уедем, если от своих билетов откажутся те, кто в этом листе ожидания перед нами». Причем, эти индусы искренне не понимали нашего недоумения при попытках разобраться в этой системе. А если мест на поезд уже нет — то и билет тебе не продадут. В нашем случае мы отдали деньги, получили «билет» и до последней секунды не были уверены, что все-таки уедем, ибо даже когда наш поезд с полуторачасовым опозданием прибыл на вокзал Маргао, мы так и были под номерами 13 и 14 в листе ожидания. Стоявшие на платформе индусы, видя наше недоумение, всячески пытались нам помочь вообще, надо признать, что были у нас и приятные впечатления от Индии — и на первом месте среди них стояла доброжелательность местных и готовность помочь иностранцу. За это время нам надо было найти билетного контролера ticket collector и выяснить, даст он нам наши две полки или нет. Первый беглый осмотр вагона успехом не увенчался, и, понимая, что поезд тронется с минуты на минуту, нам надо было решить — или на свой страх и риск закидывать в вагон свои чемоданы и надеяться на лучшее, рискуя при этом быть высаженными глубокой ночью на следующей станции, или остаться на этом перроне, рискуя тем, что наш поезд уедет и мы также останемся глубокой ночью на пустынном перроне, но на нашей станции. Надо заметить, что в обоих случаях нам бы даже не удалось вернуть свои деньги: по индийским правилам, для возврата денег вы должны получить от контролера штамп на билет о том, что место вам так и не дали, и сделать это надо до отхода поезда со станции отправления. Мы все же рискнули, и закинули свои пожитки в тамбур, решив, что поедем хоть на полу, но поедем. На самый худенький кончик, мы были готовы дать еще сколько-то денег «проводнику-контролеру», благо опыт жизни в России и опыт общения с гоанскими гаишниками в Индии говорил о том, что это вполне может решить наши проблемы. Как только мы закинули свои чемоданы и влезли в вагон сами, поезд тронулся, отрезая нам путь к отступлению. Пройдя еще раз по вагону, мы таки обнаружили этого «тикет-коллектора», который скромненько сидел на боковой полке в противоположном конце вагона и что-то писал в каких-то бумажках. Мы предъявили ему свои билеты и вознесли молитвы всем известным богам — и это сработало. Унылый мужичок со вздохом взял билет, внимательно его изучил и широким жестом показал нам на две боковые полки — это была победа.. Вагон-«люкс» изнутри Теперь о самих индийских поездах: адекватно воспринимая общий уровень жизни в стране и индийские понятия о чистоте и комфорте, мы заплатили за самый лучший вагон в довольно приличном поезде-экспрессе. К слову, это был единственный вагон в поезде, хоть как-то похожий на нормальный пассажирский вагон, а не на клетку для перевозки крупного рогатого скота. У нас был sleeper первого класса. Первый класс означает, что мы ехали среди нормальной чистой публики, в вагоне были туалеты и кондиционеры кондер всю ночь конкретно дул прямо в лицо и никак не регулировался , и на подступах к нашему вагону кто-то бдительно шугал бомжей, попрошаек и прочую нечисть, роившуюся в остальных вагонах. Сам вагон был очень похож на наш сильно убитый плацкарт, но с кокетливыми занавесочками, призванными обозначить, что это все-таки «индийское купе». Далее в поезде по убывающей были слиперы второго класса — тот же плацкарт, но с батареей вентиляторов вместо кондиционера, гораздо более грязный, плюс каждые пять минут ходят чуваки, которые пронзительным голосом возвещают, что у вас есть уникальная возможность купить рисовые чипсы в три часа ночи; также в поезде присутствовали sitterы сидячие вагоны — в этих вагонах ездят индийские пролетарии. Более зажиточные пролетарии ездят ситтером первого класса — это что-то вроде жестяной консервной банки без стекол, но с решетками на окнах и без лампочек — то есть ночью там темно, как у индуса в жопе. В чем отличие ситтера второго класса от ситтера первого класса, мы не знаем, и нам даже страшно об этом подумать. Ситтеры мы рассмотрели только снаружи — внутрь лезть совсем не хотелось. Что-то подсказывало, что обратно оттуда мы можем уже не выйти, или выйти сильно изменившимися. Отзыв о путешествии по Индии на мотобайке Не надо ехать в Индию, если: — Вы привыкли ездить по местным городам и селам на арендованном мотобайке. Мы брали байк на прокат на Гоа и в Керале — и по сравнению с Таиландом испытали намного больше негативных эмоций от манеры вождения местного населения. Единственный плюс, который мы справедливости ради должны упомянуть в данном рассказе об Индии — дороги что на Гоа, что в Керале довольно хорошего качества, правда, без тротуаров и обочин, так что пешеходы, коровы, козы, собаки и прочие ишаки спокойно бредут по проезжей части, ибо больше негде. Все остальное — это минусы по нашему мнению. Во-первых, при продаже любого транспортного средства в Индии нужно заранее демонтировать клаксоны, ибо для индийских водителей они превращаются во вторичные половые признаки: у кого громче и пронзительнее дуделка, тот более «самэц». А однажды нас чуть не размазал по дороге какой-то индийский грузовик, который на приличной скорости летел по встречке занимая собой всю полосу двухполосной дороги — на этом участке национального хайвэя NH17 было по одной полосе для движения в каждую сторону , тщетно пытаясь обогнать другой такой же грузовик, при этом оба истошно сигналили друг другу, но ни один не сдавался. На наше счастье, в этом месте с дороги можно было съехать на песчаную обочину и таким образом спастись от двух идиотов. Вообще же, манера вождения индусов такова: при малейшей возможности обогнать хоть кого-нибудь даже если в этом нет никакой необходимости — индус это сделает, и потом еще какое-то время будет счастливый гнать по встречке, празднуя победу, то есть со всей дури давя на клаксон и приглашая встречных водителей разделить его радость. И встречные, как правило, ее разделяют, так же продолжительным нажатием на клаксоны празднуя то, что они смогли от него увернуться. Но даже будучи пешеходом нельзя терять бдительности — в основном из-за уже упомянутого отсутствия тротуаров и джигитских повадок индийских водителей. Ну и еще один момент, который нельзя обойти вниманием в этом отзыве от Индии: мы неоднократно брали напрокат мотобайки в Таиланде и на Кубе — и ни разу местную полицию не интересовало, есть ли у нас права категории А на эти слабосильные агрегаты. А вот гаишники города Маргао, что в штате Гоа, этим вопросом не на шутку озаботились. Увидев двух бледнолицых на байке, эти стражи очень напомнили рыбаков, поймавших солидную рыбу после нескольких часов ловли мелюзги. Они настолько обрадовались нашему появлению, что великодушно отпустили каких-то бедных индусов, пойманных ранее. Ну а далее началась изнурительная говнотерка на тему «почему без прав, почему без шлема.. Затем тот, что постарше, нарисовал нам на обрывке газеты некую сумму, с самым серьезным видом заявив, что это штраф за все наши жуткие нарушения. Ему в ответ было заявлено, что байк стоит дешевле этого «штрафа» и он, в принципе, может оставить его себе. Еще спустя какое-то время договаривающиеся стороны сошлись на пятистах рупиях, что было в разы меньше того, что эти доблестные стражи хотели получить в начале дебатов. Предвидя едкие замечания бывалых «индоведов» о том, что мы изрядно переплатили, хотим сказать, что к тому времени мы уже устали от общения с этими товарищами и нам просто хотелось избавить себя от их общества. В итоге полицейские с нескрываемой радостью приняли наш «неофициальный платеж» и, видимо от переполнявших их чувств, даже показали нам правильную дорогу до нашего городка Кавелоссим. Тотальный всеиндийский срач Не надо ехать в Индию, если: — Вы любите, чтобы вокруг было чисто и радовало глаз. Ну это очень банально и очевидно, и неоднократно описано в многочисленных отзывах об Индии на всех возможных форумах. Сказать, что в Индии «грязно» — это значит не сказать ничего. Ибо чтобы в это поверить, это надо увидеть. Собственно, «тотальный всеиндийский срач» — это самодостаточная индийская достопримечательность, у многих гостей этой страны по глубине вызванных эмоций она является самой яркой. Причем мы на момент написания данного текста не были ни в каких трущобах Дели, Мумбая и т. Нам хватило просто Гоа и Кералы — кстати, в плане чистоты Керала намного более благополучна, чем Гоа, а штат Гоа по отзывам бывалых просто стерилен по сравнению с остальной Индией. Например, вдоль дорог разнообразный мусор лежит толстым многовековым слоем — наверное, археологи будущего смогут, раскапывая «пласты» в этом толстом мусорном слое, подробно изучить историю и культуру Индии. Когда мы ехали на поезде в Кералу, у нас возникла потребность избавиться от пластиковых контейнеров из-под еды, пакетов и прочего накопившегося мусора. На наш вопрос, куда мы можем выбросить все это, проводник с неподдельным недоумением ответил: «в окно, куда же еще»… Кстати, из-за своеобразного отношения индусов к чистоте и гигиене, обычный туристический совет «питаться вдали от туристических троп, там, где едят местные» в Индии становится очень опасным. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не следует питаться в Индии там, где едят местные — в противном случае Вы либо рискуете скушать «нечто», настолько обильно сдобренное перцем, что вам долгое время будет не до мыслей о вкусе блюда, или же при менее благоприятном развитии событий у вас может настежь открыться «нижняя чакра», так как воду для вашего блюда будут набирать из близтекущего арыка, не говоря уже о мытье овощей и фруктов. Кстати, как раз во время нашей поездки по Индии на каком-то русском новостном сайте писали, что некий турист из России употребил что-то экзотическое в уличной забегаловке в Дели и заработал себе «разрыв желудка». Мы не знаем, правда это или нет, но, побывав в Индии и увидев все своими глазами, вполне можем в это поверить. Один из наших индийских знакомых пытался нам объяснить, почему индусы едят такие острые блюда. По его словам, это в основном вопрос дезинфекции. Вот вы, говорит «в Индии стараетесь кушать без перца, и потом животами мучаетесь, а индусы, живя на помойке, кушают с перцем и все у них хорошо». Видимо, индусам интереснее постоянно употреблять перец для дезинфекции, чем один раз устроить «субботник», основательно прибраться и больше не срать там, где они живут и едят. Но это, видимо, вопрос менталитета. По нашим субъективным ощущениям, даже бутилированная вода в Индии разливается непонятно где и непонятно кем. Житель Дели, столицы страны Просто местные жители одного из городков, через который мы проезжали на байке Отзыв об индийской архитектуре Не надо ехать в Индию, если: — Вы любите красивую архитектуру и обилие архитектурных достопримечательностей в курортных зонах. Ясно, что в Индии есть Тадж-махал и прочие чудеса — но они расположены, мягко говоря, не близко от тех мест, куда едут мечтающие о море отпускники, и поездка к ним, например, на поезде Дели-Агра обернется отдельным сомнительным приключением см. А что касается достопримечательностей штата Гоа, то все они весьма посредственного уровня. Все католические церкви Старого Гоа и столицы штата Панаджи, упомянутые в многочисленных путеводителях, рассказах и отзывах об Индии как «must-see», по своей архитектурной ценности очень уступают любой захолустной церкви в любом самом заштатном городке Италии. Каньякумари, одно из самых «раскрученных» мест в Южной Индии самая южная ее точка Самая красивая церковь Панаджи, столицы штата Гоа Индия: отзыв о пляжах Не надо ехать в Индию и особенно на Гоа , если: — Вы хотите отдохнуть на пляже в стиле Баунти — этого там и близко нет.
Как относятся к россиянам в Индии в связи с СВО? Позиция Индии — нейтралитет, он же прослеживается и в отношении местных жителей. В основном туристы отмечают их дружелюбность. Конфликтных ситуаций, связанных с политическими взглядами не возникает. Что в итоге Индия продолжает оставаться одной из самых бюджетных азиатских стран для отдыха в 2024 году. Это касается как проживания, так и питания, экскурсий и стоимости авиабилетов. Прямые рейсы из России возобновлены в 2022 году, в том числе чартеры в Гоа. Сейчас можно найти дешёвые билеты на декабрь-март, с апреля цены вырастут. Сэкономить на перелёте можно купив прямые билеты заранее или с пересадкой в третьих странах. Покупка туров «всё включено» тоже может сэкономить бюджет на отдыхе. Оформить электронную визу можно на официальном сайте правительства Индии. Получить готовую визу многим удаётся буквально за 2 дня, максимальные сроки — 3-4 дня. В редких случаях процесс растягивается на неделю. Ими же НЕ получится оплатить визовый сбор во время заполнения анкеты на e-Visa.
Вкратце о том, как мы переехали жить в Индию
Индия. Новые правила въезда в Индию для российских туристов в 2024 году. К концу года многие страны Азии внесли коррективы в свои. Главная» Новости» Индия в феврале погода. недавно на форуме Винского читала какие мол балийцы все обманщики и вообще ужас-ужас. 25 апреля в индийской деревне недалеко от города Дарбханга, штат Бихар, семья сгорела во время пожара, случившегося на свадьбе, сообщает
Правила въезда в Индию для россиян в 2023 году
Армения приобрела у Индии 15 ЗРК "Акаш" на общую сумму 600 млн долларов. Форум Винского разбивает мониторы, кидается помидорами и дерется подушками Смотрите видео онлайн «Юбилей форума Винского. Журналист Ольга Распопова по просьбе РБК Life поделилась опытом авантюрного путешествия в Индию. Оформление зарубежной мультивалютной банковской карты Казахстана для россиян дистанционно с доставкой в Армения приобрела у Индии 15 ЗРК "Акаш" на общую сумму 600 млн долларов. Переезд на ГОА в Индию. Документы для въезда в Индию.
Кто был в Индии, поделитесь впечатлениями!
Бывший первый заместитель министра иностранных дел и координатор председательства Индии в G20 Харш Вардхан Шрингла заявил изданию The Hindu о том, что политика Индии по импорту нефти из России не только помогла стабилизировать цены на топливо внутри страны, но и смягчила влияние экономических санкций на поставки нефти во всем мире. Российским производителям пришлось перенаправлять нефть на новые рынки, так как Европа была одним из крупнейших покупателей. Минфин России сообщал, что в феврале нефтегазовые доходы России выросли до 945 млрд рублей. Это в 1,4 раза больше показателей января, когда казна получила 675 млрд рублей. Основным источником доходов стал налог на добычу полезных ископаемых 1,213 трлн рублей. Февральские доходы превысили средний уровень нефтегазовых поступлений 2023 года.
Эта программа соответствует цели правительства Индии по субсидированию 3 процентов государственных закупок для микро- и малых предприятий ММП , которыми владеют и руководят женщины. Программа стремится объединить неиспользованную предпринимательскую энергию населения», — отметил генеральный директор портала закупок К. Он подчеркнул приверженность возглавляемого им ресурса социальной интеграции посредством таких инициатив, как «Vocal for Local» и «Make in India».
На третий - поняла, что мне нужна помощь. Было плохо уже просто от местного воздуха, от смога, шума и осознания того, что я пока не в силах покинуть это место. Так я узнала, как работает медицинская страховка. В частной клинике, куда меня отправила страховая, меня облизали с головы до ног, подробно распросив обо всем пришлось выучить, как будет на английском "желудок", "диарея" и "рвота" , взяли анализы, напоили чаем с молоком, дали с собой пакет лекарств и проводили до нормального кафе, чтобы поесть куриный суп Пожалуй, это одно из двух мест в Дели, которые мне понравились. Кокосовая вода и почему-то газировка стали главными рекомендациями индийских врачей. Газировку я пить не стала К вечеру мне стало получше, и в твердом намерении покинуть этот город я отправилась на вокзал за билетом до Агры.
Свой план прокатиться по Золотому треугольнику Индии, затем поехать в Мумбаи и на Гоа я придумала накануне вечером. Поезда Индийская система поездов - это отдельная история. Тысячи километров железных дорог, словно капилляры, пронизывают всю страну во всех направлениях, ежедневно перемещая огромное количество людей из одного конца в другой. И стоит отдать должное индийскому правительству - путешествовать по стране могут все, с любым достатком и даже без него. Просто в разных условиях. Так называемый general класс - это вагоны, где билеты никто не проверяет, хоть и продаются они в ограниченном количестве.
Такой вагон безбилетнику придется брать штурмом вспомните эпизод из "Шантарам", где главный герой едет на поезде в деревню к своему другу и ехать в нём солдатиком, поджатый со всех сторон другими пассажирами, ибо желающих - толпы Но несмотря на свою масштабность, из-за густой населенности Индии железнодорожная система не справляется с пассажиропотоком - билеты в general и другие классы раскупаются за месяцы до даты отправления поезда. Будучи иностранцем, вы не сможете купить билет заранее, даже если знаете дату поездки за полгода, так как для этого нужна индийская банковская карта видимо, потому моя карта и не работала в метро. Поэтому для туристов придумали так называемые квоты - зарезервированные места по немного завышенным ценам, которые иностранец может выкупить в специальных туристических кассах и хоть на завтра при наличии, конечно. Система не идеальна, требует заполнения каких-то бланков, стояния в очередях не везде , но через два часа я получила наконец свой заветный билетик до Агры на утренний поезд следующего дня 700 рупий, тогда как general класс стоит 160. Там же, в привокзальном туристическом центре, я познакомилась с ребятами из Беларуси и пареньком с Волгограда: Маргарита и её суровый муж ехали на Гоа пережидать белорусскую зиму, а Володя паломничал, вложив все деньги от продажи квартиры в биткоины. Когда-то такие Володи вызывали у меня чувство восторга и желания когда-нибудь сделать то же самое.
Но то ли романтизьму во мне стало меньше, то ли мозгов побольше, теперь, встречая их, я просто мысленно вздыхаю. Я тысячу раз слышала про свободу от вещей и всего материального, про независимость и счастье быть там, где ты хочешь, а не "работать на дядю в душном офисе". И точно так же тысячу раз я наблюдала, как такие независимые, устав от этой самой свободы, возвращаются домой к мамкам, не имея ни работы, ни денег, ни желания их зарабатывать. Сейчас для себя я их считаю просто полезными. Полезными обладателями информации, где и что посмотреть нетуристического, где поесть или переночевать подешевле, как сэкономить на транспорте. Храм сикхов Володя рассказал мне про расположенный неподалеку индийский храм сикхов - храм Гурудвара Бангла Сахиб.
Для бюджетного туриста храмы сикхов интересны в первую очередь бесплатными публичными столовыми, где вы можете досыта поесть, независимо от того, какую веру исповедуете и исповедуете ли вообще. С моим нестабильным пищеварением я не планировала питаться в подобных местах еще очень долго - мне просто было интересно посмотреть. И это место мне понравилось. Здесь никто не бежал за мной, не пялился, не кричал вслед. Мне дали платок на голову; обувь нужно было оставить в специальном месте вроде гардероба с номерками. Внутри храма пели несколько мужчин, окруженные сидящими на ковре прихожанами.
Я тоже села. Мне впервые удалось отдохнуть от столичной суеты, в водоворот которой я попала три дня назад.
Впопыхах, не успела купить их по прибытию в аэропорт Дели, а когда уже прошла все круги аэропортового ада читай — очереди на регистрацию и досмотр и получила информацию о задержке рейса Дели — Гоа на целых 2 часа, не смогла даже бутылочку воды себе купить, так как в терминале внутренних перелетов доллары не принимают. Неаккредитованная ручная кладь Успев на рейс до Гоа, затем прождав из-за задержки рейса два часа в аэропорту без возможности согреться горячим чаем и перекусить, я сочла все препятствия суматошного дня оставленными где-то позади. Но впереди меня ожидало последнее: перед самой посадкой на самолет сотрудники авиакомпании отказались пускать на борт мою маму из-за отсутствия бирки о досмотре ее сумочки. В руках у нас было три единицы ручной клади, на две из них при досмотре бирки прикрепили, а на одну, самую маленькую, нет. Тогда мы не придали этому значения, и, как оказалось, напрасно. Перед посадкой на борт самолета нас развернули и отправили за биркой. И снова суматошная беготня по аэропорту и нервное подглядывание на часы: вот-вот пассажиров прекратят пускать на борт, и самолет улетит без нас. Но нам и в этот раз посчастливилось с добрыми людьми.
Один из сотрудников аэропорта провел нас через толпу к досмотру ручной клади, и на сумочке повисла разрешительная бирка, а мы последними вбежали в салон самолета и отправились, наконец, на Гоа. Добравшись до заветного индийского курорта, рухнув без сил на лежак у бассейна в отеле, я принялась вспоминать прошедший день. Казалось, все произошедшее было давно.
Форум Курилка. Профессиональный туристический форум. TourDom.Ru. Информационная служба БАНКО
В Британии считают, что американские деньги не помогут Киеву вернуть территории Экс-советник минобороны Индии считает, что причиной сокращения закупок послужила невозможность Москвы удовлетворить те требования, которые предъявляет импортер. Инсайдеры газеты отметили, что закупки оружия у России продолжатся, но заключение крупных сделок импортером в будущем не рассматривается.
Сообщений 11,415 Согласна с предыдущими ораторами Жила в тибетском монастыре вот тут есть тел и описание куда сходить, селитесь в Сарнатхе сразу, обойдете ступы и олений парк. Если неожиданно заболеете на ночь глядя, искать аптеку будет некогда. В банке легко снять наличку в местной валюте. Это удобно, потому что понемногу можно снимать. Все ценности и документы носите при себе, поближе к телу, и не ходите поздно вечером На поезд покупать только дорогой билет с пронумерованным местом, это будет плацкартный вагон, который закрывается на ночь, под нижними местами есть цепи, к которым приковывайте ваш багаж. Это у них нормальное дело, воруют, режут сумки в суматохе. Если купите дешевый билет, будьте готовы сидеть втроем на полке и штурмовать вагон, чтобы занять место. Расписание поездов, - не для Индии. Наш поезд пару раз пришел на шесть часов позднее расписания Меня возил местный монах, мы проехали всю Индию, и он знал, где, что и как.
За три поездки ни разу не заболела. Еду надо покупать только в местах, где не видно явное отсутствие санитарии. Хорошо проваренную, и сыпьте специи, насколько можете вынести.
RU Азия Индия, один из крупнейших импортеров оружия, планирует прекратить крупные закупки оборонной техники в России из-за стремления переориентироваться на сотрудничество США. По мнению автора материала, причиной отказа от поставок из России могли стать возможные санкции, спецоперация в Украине и желание развивать собственную оборонную промышленность. Экс-советник минобороны Индии считает, что причиной сокращения закупок послужила невозможность Москвы удовлетворить те требования, которые предъявляет импортер. Инсайдеры газеты отметили, что закупки оружия у России продолжатся, но заключение крупных сделок импортером в будущем не рассматривается. Исследования Стокгольмского международного института показали, что экспорт российского оружия в Индию сокращается еще с 2009 года.
В Индии предложили жуткое решение для РФ Говорят, что Россия имеет сложности с выводом средств из Индии, полученных за нефть. В феврале США ввели санкции против «Совкомфлота» и 14 нефтяных танкеров, перевозящих российское топливо. Консульский отдел посольства Узбекистана в Индии провел расследование в связи с распространившейся в СМИ информацией о том, что обучающаяся в Гуджаратском университете иностранная молодежь, в том числе студент из Узбекистана, подверглись нападению со стороны членов неизвестной местной группы, передает корреспондент Podrobno. Серия мероприятий, посвященных 10-й годовщине воссоединения Крыма с Россией, прошла в Русском доме в Тривандруме на юге Индии.
Как сообщил корреспонденту ТАСС директор Русского дома в этом городе и почетный консул РФ Ратиш Наир, в рамках юбилея в понедельник были организованы семинар, фотовыставка и конкурс для студентов факультетов истории и международных отношений Университета Кералы и Центрального Университета Кералы.
Форум винского бали - 83 фото
Новости мира: шторм разрушил тысячи домов в Индии | Как стало известно, в ходе обсуждения индийская делегация запросила обновленную информацию о предложении Индии Франции экстрадировать Малью. |
Форум Винского – Telegram | В Индии все члены одной семьи сгорели во время пожара, который случился во время свадебной церемонии, сообщает News9Live. |
Что произошло
- Форум винского бали - 83 фото
- САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ ПОМОЧЬ 34travel
- Винский в Индии.
- Reader Interactions
- В Индии начнут принимать туристов с 15 октября // Новости НТВ
50 вещей, которые надо знать перед путешествием в Гоа
Форум винского индия. Велорикша в Индии Джайпур. Бангладеш велорикши. Переезд на ГОА в Индию. Документы для въезда в Индию. Добравшись до заветного индийского курорта, рухнув без сил на лежак у бассейна в отеле, я принялась вспоминать прошедший день. И хотя мне свойственен синдром отличницы, с самого первого дня в Индии и, в частности, в Гоа что-то пошло не так, и стечением обстоятельств главное предостережение сразу же было нарушено. Анна иногда публикуют важные на свой взгляд новости про Индию.