Новости ил 114 300 пассажирский самолет

семейство советских, позднее - российских ближнемагистральных турбовинтовых пассажирских самолетов для местных авиалиний. Самолет Ил-114-300 сегодня — «Ростех» сообщил о возобновлении полетных испытаний Ил-114-300. В Сети появилось видео опытного образца Ил-114-300 на взлетной полосе Луховицкого авиазавода.

Ил-114 . Новости.

вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Самолет Ил-114-300 состоит из российских комплектующих, в кооперации участвуют многие предприятия ОАК. В чем заключается модернизация перспективного Ил-114-300 В 2016 году правительством РФ было принято решение о возобновлении производства Ил-114. О возобновлении лётных испытаний самолёта Ил-114−300 сообщила пресс-служба госкорпорации «Ростех».

Ил-114 . Новости.

Его высокий показатель затрат на одно пассажиро-место и невозможность использования дешевых аэродромов, не имеющих длинной и высококачественной ВПП, снова сделал турбовинтовые машины привлекательными. На этом фоне в КБ Ильюшина решили вернуться к доработке Ил-114 с учетом новых реалий. В 2014-2015 годах началась работа над проектом обновленного пассажирского самолета Ил-114-300. На самолете было решено установить два новых турбовинтовых двигателя ТВ7-117СТ-1 мощностью по 3100 л. Эти двигатели обеспечили внушительный прирост мощности — на старом Ил-114-100 устанавливались ТВ7-117СМ, каждый из которых выдавал только 2620 л. Новые ТВ7-117СТ-1 имеют более широкие пределы регулировки по мощности — от 3600 л. Это позволяет снизить требования по длине взлетно-посадочной полосы и уменьшить потребление топлива. Кроме того, двигатели снабдили новыми шестилопастными воздушными винтами АВ112-114, которые позволили значительно снизить шум в салоне.

Таким образом, новый Ил-114-300 может взлетать и садится на те аэродромы, куда его конкурент «Сухой Суперджет» летать просто не в состоянии. Повышенная топливная экономичность турбовинтового лайнера еще и позволяет при этом снизить цену на билеты и стоимость перевозки грузов. Исправление ошибок В декабре 2020 года первый опытный образец Ил-114-300 с новыми двигателями ТВ7-117СТ-01 впервые поднялся в воздух. Это был экземпляр, фюзеляж и основные системы которого были созданы еще в 1990-х годах в Ташкенте. Параллельно изготавливалась еще одна машина данной модификации, но уже полностью на отечественных мощностях. Сегодня различные компоненты самолета производятся в Воронеже, Ульяновске, Нижнем Новгороде и еще ряде регионов страны. Однако испытания новой машины были остановлены в 2021 году, после катастрофы еще одного самолета — военно-транспортного Ил-112 В.

Оба этих самолета объединял фактически один силовой агрегат. Поэтому испытательные полеты опытного самолета Ил-114, оборудованного схожей силовой установкой, некоторое время не будут проводиться», — говорилось в официальном сообщении производителя.

Ее максимальная вместимость - 68 мест. Самолет состоит полностью из российских комплектующих, оснащен двигателем ТВ7-117СТ-01, который прошел комплекс доработок. Также на новом Ил-114-300 улучшены летно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, установлен новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс, усовершенствованы практически все основные системы, а особое внимание было уделено повышению эргономики кабины экипажа, отмечают в Ростехе.

Конструкторская документация воздушного судна переведена в "цифру", создана его цифровая модель.

Сертификационные полёты новейшего пассажирского самолёта Ил-114-300 возобновят в ближайшее время. Он может получить разрешение на коммерческую эксплуатацию до конца года Работы над Ил-114 приостанавливали из-за крушения Ил-112В, оснащённого такими же двигателями В российской авиаотрасли интенсифицируются работы по направлению гражданской авиации. А сейчас замминистра промышленности и торговли Олег Бочаров сообщил, в ближайшее время возобновятся сертификационные полёты новейшего регионального пассажирского самолёта Ил-114-300.

На воздушном судне установят цифровой пилотажно-навигационный комплекс, который позволяет эксплуатировать самолёт в любое время суток даже при сложных метеорологических условиях. По сравнению с оригинальной версией машины они позволят увеличить дальность полёта с максимальным числом пассажиров на борту до 1900 км. По мнению заместителя главного редактора журнала «Авиапанорама» Владимира Попова, выбор в пользу турбовинтовых, а не турбореактивных двигателей был сделан из-за их экономичности. Двигатели работают качественно, они дешевле, их топливная эффективность достаточно высока», — рассказал он в беседе с RT. Как отметил эксперт, особенностью этих двигателей является то, что они также устанавливаются и на вертолётах. И мы его полностью производим в России — импортозамещение стопроцентное», — заявил Попов.

По его словам, на самолётах этой серии будет также установлена современная авионика, отвечающая всем современным требованиям. Лайнер может нести до 6,5 т полезной нагрузки. Ил-114-300 сможет осуществлять посадку как на бетонированные, так и грунтовые покрытия. Помимо этого, на судне предусмотрен встроенный трап, что позволит эксплуатировать его в малооборудованных аэропортах. Всё это, по мнению экспертов, позволит расширить географию применения самолёта. Также по теме Завоевание рынка: в Минпромторге рассказали о перспективах поставок самолёта МС-21 за рубеж Поставки российских самолётов нового поколения МС-21 авиакомпаниям дальнего зарубежья могут начаться в 2023—2024 годах.

Об этом заявил... У нас таких аэродромов львиная доля.

Первый «настоящий» Ил-114-300 совершил первый полёт

Связать регионы: каким будет российский пассажирский лайнер Ил-114-300 Действительно, как было установлено, презентационный Ил-114-300 – это самолёт, сделанный на базе старого планера, произведённого в 1994 году в Узбекистане.
Самолёты Ил-114-300 возобновили прохождение программы лётных испытаний Результат, под который выделяются деньги, тоже указан – до 31 декабря 2025 года получен должен быть отчёт о лётных испытаниях двигателя ТВ7-117СТ-01 в составе самолёта Ил-114-300, а также подготовлен акт о доработке двигателей.

Военная авиация

  • Ил-114-300
  • Поставки серийных Ил-114-300 могут сдвинуться на 2024 год - Ведомости
  • В «Ростехе» рассказали о новом пассажирском Ил-114-300: он придёт на смену Ан-24
  • Ил-114 (IL-114). Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Модификации.
  • Что еще почитать
  • Трудные роды Ил-114

Самолёты Ил-114-300 возобновили прохождение программы лётных испытаний

Поставки самолетов Ил-114-300 сдвинулись на неопределенный срок 31 марта 2024 г. ОАК возобновила программу летных испытаний Ил-114-300, в рамках которой второй опытный самолет, первый полностью собранный в России, соверши.
Связать регионы: каким будет российский пассажирский лайнер Ил-114-300 Новый пассажирский региональный турбовинтовой самолет Ил-114−300 16 декабря совершил первый полет.
Новый российский региональный самолёт Ил-114-300 успешно прошёл очередной этап испытаний ЛАЗ им. П.А. Воронина.
Пассажирский самолет Ил-114-300. История и характеристики - ТАСС Ближнемагистральный пассажирский самолёт Ил-114-300 был вновь испытан специалистами Объединённой авиастроительной корпорации, говорится в публикации на сайте госкорпорации Ростех.

Самолет Ил-114-300: технические характеристики, серийное производство

Правда, недостаточную топливную эффективность этих самолетов пришлось бы компенсировать дотациями на авиакеросин, как это было в СССР. Впрочем, можно было бы даже просто повесить эту нагрузку на нефтяные компании, законодательно обязав их продавать авиакеросин авиакомпаниям дешевле. Заводы были бы загружены, мы бы летали на отечественных самолетах. Все так просто! Но — это тупиковый путь. Простой, но тупиковый. Авиапром повис бы тяжелой гирей на нашей экономике, а вот постоянное, но все увеличивающееся отставание от мирового авиастроения нам было бы обеспеченно. Слава Богу, нашлись те, кто поверил в Россию.

Те, кто считал, что наша страна способна производить не просто самолеты, а лучшие в мире самолеты. Поражает то, что они победили. И развитие авиастроения пошло по другому пути. Сложному, долгому, но единственно правильному, когда вместо одной «гребенки» к каждому типу воздушных судов был применен свой подход. Судите сами. У Суперджет 100 — ниша довольно узкая, но зато хороший плацдарм для эксперимента, в том числе и по международной кооперации. Для этого самолета не было смысла делать свой двигатель с нуля, да и невозможно это было в то время.

Пошли по пути сотрудничества с одним из лидеров, заодно привлекая технологии и, главное, практики современных производств. Благодаря тесному сотрудничеству с Snecma наш НПО «Сатурн» стал современным производством мирового уровня. А вот при создании МС-21 полагаться на зарубежных партнеров было нельзя, потому что это — самая массовая ниша, и ставить её в полную зависимость от Запада было крайне опасно. Поэтому было принято решение о разработке своего собственного двигателя ПД-14 с последующей возможностью его масштабирования для других типов. Также было понятно и то, что к новому двигателю авиакомпании отнесутся с опаской, поэтому сразу заложили возможность использования и импортного двигателя. Применительно к Ил-114 пошли другим путем, взяв за основу советскую разработку, так как и все конкуренты на рынке вообще разработаны в начале 80-х. Поэтому наш самолет все равно оказывался самым молодым и современным.

Но Ил-114 производился в Ташкенте, поэтому проблемы с его созданием были совсем другого плана — надо было получить документацию и развернуть производство того, что в России ранее не производилось. Плюс надо было довести до ума двигатель. Ил-112 — и здесь свой путь. Были ошибки? Конечно, были! Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

В ходе испытаний выполнялась проверка устойчивости и управляемости воздушного судна, а также стабильная работа российских систем и оборудования, большинство из которых изготовлены предприятиями Госкорпорации Ростех. Командир экипажа сообщил, что полет прошел штатно, системы и оборудование работали исправно, программа полета выполнена полностью.

До начала полетов самолет прошел цикл наземных испытаний: были выполнены цеховые и аэродромные отработки.

Напомним, что первый полет этой машины состоялся еще в 1990 году. А сертификат летной годности был выдан только спустя семь лет. Почему так долго? Как вспоминает Таликов, процесс затянулся из-за хронического безденежья: проходили сертификационные испытания сразу два самолета - Ил-96-300 и Ил-114, а средств на доводку обеих машин у предприятия явно не хватало.

В апреле 1997 года в Воронеже самолет получил сертификат типа, который генеральному конструктору ОКБ Генриху Новожилову вручал лично глава правительства Виктор Черномырдин. В номере нашей газеты от 29 апреля 1997 года вышел материал под заголовком "Премьера порадовали Илы". На том стоим! Горько перечитывать этот репортаж 27-летней давности. Из наших дней видно, как глубоко заблуждался тогда премьер Черномырдин!

Наверное, он не мог себе представить, что приходящие на ключевые посты важнейшей отрасли "эффективные менеджеры" так дружно начнут свою деструктивную работу по развалу отечественного авиастроения, что от него очень скоро останутся рожки да ножки. А тогда самолет действительно впечатлил специалистов своей надежностью. Было выпущено несколько серийных самолетов Ил-114, из первой партии два передали национальной авиакомпании Республики Узбекистан. Местные авиаторы заказали для себя тренажер, который для обучения летного состава построило ОАО "Ил". Таким образом, по выражению Николая Таликова, Ил-114 послужил своеобразной "летающей партой" для экипажей авиакомпании, готовившихся в дальнейшем летать на боингах и эрбасах.

По составу пилотажно-навигационного оборудования и системе отображения полетной информации самолет полностью отвечал всем западным стандартам. Он даже скептиков убедил в своей способности трудиться днем и ночью в простых и сложных метеорологических условиях, производить полеты в грозу, в жару, в условиях высокогорья.

Фото: www. Он поднимется в воздух со взлетно-посадочной полосы ЛИИ им. Громова в городе Жуковском Московской области.

Ил-114-300 уже выполнил несколько скоростных заходов на этой локации в рамках подготовки к летным испытаниям.

«Полностью отечественный». В Луховицах собирают опытный Ил-114-300

Региональный самолет Ил-114-300 – глубоко модернизированная версия турбовинтового Ил-114. Про перспективы программы самолета Ил-114 можно почитать у коллег bmpd по этой ссылке. пассажирский самолёт на 60 мест с двигателями Pratt & Whitney 127H.

Самолет Ил-114-300

Региональный авиалайнер Ил-114-300, разработанный специалистами ПАО «Ил» совместно с другими предприятиями ОАК и состоящий из отечественных комплектующих, оснащается модернизированным двигателем ТВ7-117СТ-01, превосходящим зарубежные аналоги и характеризующимся надёжностью и простотой в обслуживании, и вспомогательной силовой установкой ТА 14-114 повышенной мощности, позволяющей самолёту функционировать в автономном режиме в условиях слабо оборудованных аэродромов. Самолёт Ил-114-300 имеет улучшенные лётные качества, оснащается передовым цифровым оборудованием для навигации и пилотирования, кабиной экипажа с улучшенной эргономической конструкцией, а при его изготовлении применяются новейшие композитные материалы. Авиалайнер предназначен для региональных пассажирских перевозок и придёт на смену Ан-24. Самолёт способен принять на борт до 68 пассажиров.

Основная часть самолётокомплекта производится на Воронежском авиазаводе, а финальную сборку осуществляет Луховицкий авиазавод. В данный момент завершается строительство и третьего по счёту экземпляра. Региональный пассажирский турбовинтовой самолёт Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях и должен заменить выбывающие Ан-24, а также самолёты иностранного производства аналогичного класса. Первые экземпляры должны были быть переданы заказчику уже в 2023 году, но этого не произошло в связи с трагическими обстоятельствами. Ил-112В В 2019 году начались лётные испытания другого важного самолёта — Ил-112В, который разрабатывался по заказу военных. В 2021 году опытный экземпляр этой машины разбился при заходе на посадку после возгорания двигателя.

Вскоре все работы по проекту были остановлены до завершения расследования причин катастрофы. Остановились испытания и гражданского Ил-114-300, так как он использует однотипный двигатель линейки ТВ7-117СТ. Хотя задержка, вызванная трагедией, затормозила проект, в какой-то степени она пошла ему на пользу. Во-первых, в «ОДК-Климов» выполнили доработку силовых установок семейства ТВ7-117 и расширили эксплуатационные параметры, включая температурный диапазон, высоту и ресурс непосредственно для Ил-114-300. На этой неделе в ЦИАМ как раз прошли очередные огневые испытания насосов именно этого двигателя. Во-вторых, на новом экземпляре самолёта изменена конструкция крыла, что обеспечивает лучшую поперечную устойчивость, а при посадке — больший угол отклонения закрылков и, соответственно, меньшую посадочную скорость.

По словам разработчиков, конструкторам удалось «приподнять» двигатель и увеличить расстояние от концов лопастей винта до поверхности земли. Эти и другие изменения позволяют самолёту приземляться не только на оборудованные бетонные ВПП, но также на грунт, плотный снег и на полосы с травяным покрытием. Это, согласитесь, серьёзное изменение. Задержка проекта связана, по всей видимости, не только со случившейся катастрофой, но и с тем, что после начала СВО потребовалось начать импортозамещение абсолютно всех систем. По этой же причине задерживается выход в серию полностью российского SJ-100 и обновлённого русифицированного МС-21. Понять наших разработчиков можно — на них разом свалилась необходимость модернизации всех проектов, да ещё и в соответствии с жесточайшими требованиями авиационной безопасности.

Технические характеристики воздушного судна позволят эксплуатировать его при слабой аэродромной инфраструктуре, в том числе с коротких, а также грунтовых ВПП. Ил-114-300 имеет встроенный трап для входа и выхода пассажиров. Обеспечен быстрый и легкий доступ ко всем элементам конструкции и агрегатам, необходимость подхода к которым предусматривается программой технического обслуживания. Ил-114-300 — это универсальная платформа, позволяющая создавать на ее базе воздушные суда различных модификаций: транспортный, грузопассажирский, санитарный, специального назначения полярный, патрульный и др. Самолет создается в кооперации с ведущими российскими разработчиками систем и оборудования, наиболее значительный объем комплектующих поставляется предприятиями Госкорпорации Ростех.

Об этом рассказали в Объединённой авиастроительной корпорации ОАК. Воронина", — говорится в тексте.

Сейчас инженеры проверяли устойчивость и управляемость воздушного судна, а также работу российских систем и оборудования, которые изготовлены заводами "Ростеха". Испытания прошли успешно.

Региональный Ил-114-300 совершил первый полет по программе возобновления испытаний

Ил-114 так бы и остался тупиковой ветвью авиастроения, если бы не изменения в сегменте региональных лайнеров, которые произошли в середине 2000-х годов. В это время рост цен на авиатопливо привел к пересмотру применяемых подходов. Классический 50-местный турбореактивный региональный самолет стал убыточным. Его высокий показатель затрат на одно пассажиро-место и невозможность использования дешевых аэродромов, не имеющих длинной и высококачественной ВПП, снова сделал турбовинтовые машины привлекательными. На этом фоне в КБ Ильюшина решили вернуться к доработке Ил-114 с учетом новых реалий. В 2014-2015 годах началась работа над проектом обновленного пассажирского самолета Ил-114-300. На самолете было решено установить два новых турбовинтовых двигателя ТВ7-117СТ-1 мощностью по 3100 л.

Эти двигатели обеспечили внушительный прирост мощности — на старом Ил-114-100 устанавливались ТВ7-117СМ, каждый из которых выдавал только 2620 л. Новые ТВ7-117СТ-1 имеют более широкие пределы регулировки по мощности — от 3600 л. Это позволяет снизить требования по длине взлетно-посадочной полосы и уменьшить потребление топлива. Кроме того, двигатели снабдили новыми шестилопастными воздушными винтами АВ112-114, которые позволили значительно снизить шум в салоне. Таким образом, новый Ил-114-300 может взлетать и садится на те аэродромы, куда его конкурент «Сухой Суперджет» летать просто не в состоянии. Повышенная топливная экономичность турбовинтового лайнера еще и позволяет при этом снизить цену на билеты и стоимость перевозки грузов.

Исправление ошибок В декабре 2020 года первый опытный образец Ил-114-300 с новыми двигателями ТВ7-117СТ-01 впервые поднялся в воздух. Это был экземпляр, фюзеляж и основные системы которого были созданы еще в 1990-х годах в Ташкенте. Параллельно изготавливалась еще одна машина данной модификации, но уже полностью на отечественных мощностях. Сегодня различные компоненты самолета производятся в Воронеже, Ульяновске, Нижнем Новгороде и еще ряде регионов страны.

Василий Сычев Перспективный региональный пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300 16 декабря 2020 года совершил первый полет. Согласно сообщению госкорпорации «Ростех», летные испытания самолета состоялись в подмосковном Жуковском и были признаны успешными. В полете летчики-испытатели проверили работу двигателей Ил-114-300, управляемость и устойчивость самолета и функционирование его бортовых систем.

Ил-114-300 представляет собой глубокую модернизацию уже существующего и эксплуатируемого с 2001 года пассажирского самолета Ил-114.

Испытания прошли успешно. В ОАК подчеркнули, что предстоит ещё много сертификационных процедур, но показатели работы лайнера обнадёживают. Задачи нового Ил заключаются в том, чтобы связать между собой российские регионы, сделать более мобильными граждан страны, помочь развитию внутреннего туризма.

Эксплуатация самолёта позволит нарастить интенсивность авиасообщения в России к 2030 году в полтора раза.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Поставки самолетов Ил-114-300 планируют перенести с 2023 на 2026 год

В 2023 году начнутся серийные поставки пассажирского самолета Ил-114-300 Летные испытания Ил-114-300 приостановили после катастрофы самолета Ил-112В из-за пожара правого двигателя ТВ7-117СТ в августе 2021 г.
Новый пассажирский самолет Ил-114-300 совершил первый полет Ил-114-300 представляет собой глубокую модернизацию уже существующего и эксплуатируемого с 2001 года пассажирского самолета Ил-114.
Региональный Ил-114-300 совершил первый полет по программе возобновления испытаний В 2014-2015 годах началась работа над проектом обновленного пассажирского самолета Ил-114-300.
Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили В чем заключается модернизация перспективного Ил-114-300 В 2016 году правительством РФ было принято решение о возобновлении производства Ил-114.

Ил-114 все-таки взлетает

Результат, под который выделяются деньги, тоже указан – до 31 декабря 2025 года получен должен быть отчёт о лётных испытаниях двигателя ТВ7-117СТ-01 в составе самолёта Ил-114-300, а также подготовлен акт о доработке двигателей. Проект самолёта Ил-114М с двигателями Pratt & Whitney Canada, рассчитанный на перевозку 74 пассажиров. Что известно о самолете Ил-114-300 Региональный пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300, вмещающий до 68 пассажиров, предназначен для эксплуатации на местных авиалиниях и является модернизированной версией турбовинтового самолета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий