Новости игры нейросеть

Программист с ником Nao_u за три дня (!) сделал экшен-игру Shoon, при этом вся графика для игры была полностью сгенерированы с помощью нейросети Midjourney. Нейросети могут помочь в этом, а также в оптимизации AI путей и предметов в игре. Недавно пользователь Twitter под ником Nao_u сообщил в своем микроблоге о разработанной им игре Shoon, графика для которой полностью создана нейросетью Midjourney.

Любите крепко ругнуться в онлайн-играх? Новая нейросеть Ubisoft и будет банить за такое

Новость о таком пришла откуда не ждали — из мира игр. Специалисты из КНР создали нейросеть, которая улучшает качество изображения в играх. При этом задачи добиться высоких результатов — например, научить нейросеть проходить игровые уровни быстрее человека — не стоит.

Появилась нейросеть, которая хочет уничтожить мир людей

Нейросеть умеет выполнять больше 600 базовых действий, охватывающих навигацию (например, повороты), взаимодействие объектов (подъём по лестнице) и использование меню. Нейросети — бомба с часовым механизмом или просто очередной инструмент, задача которого облегчить работу художникам? Нейросети, если представлять их упрощенно, — это общность вычислительных мощностей, связанных друг с другом по принципу сетей нервных клеток человека или животного.

About the creator

  • Джинн вырвался из бутылки: смогут ли нейросети захватить Землю
  • Энтузиаст за три дня сделал экшен-игру, вся графика которой была создана нейросетью
  • Энтузиасты создали нейросеть, которая строит уровни для Mario по описанию
  • Как Google делает искусственный интеллект эффективнее человека

Нейросеть впервые сделала все арты для компьютерной игры

Демонстрация уровней Сегодня ближе к вечеру выложу несколько видео с переводом, возможно со своими небольшими комментариями В видео будут уровни которые мы уже перевели, что бы дать полную картину к чему мы стремимся в рамках перевода. Будет первый эксклюзивный контент на бусти Jan 27 15:32 Бегущие тени! Переозвучка игры Ghostrunner 2 на русский язык идет полным ходом!

Об этом сообщает портал Rozetked. Нейросеть создала логотип игры, звездолеты, врагов, «задник» и все остальные графические элементы Shoon.

По словам разработчика, Midjourney может быть отличным ИИ для генерации игровых ассетов, но им все еще требуется дополнительная обработка.

Когда все будет готово, вы можете нажать кнопку и начать вводить команды. Как и большинство систем искусственного интеллекта, игра имеет тенденцию забывать то, что уже было сказано игроку, принудительно проводя персонажа через различные коридоры и локации, нравится ему это или нет. В то время как для кого-то такой игровой опыт может быть неприятным, многие всерьез пытаются «пройти» игру. Увы, по словам самого Уитмора, у этого восхитительного приключения в метафорическом сознании ИИ нет конца, так что при желании вы можете играть вечно.

Новости Науки и Техники На чтение 2 мин Просмотров 299 Искусственному уму обнаруживается толпа применений: компьютерные методы могут превращать текст в изображения, рисовать муниципальные пейзажи, совершенствовать фото с недостатками, изобретать новейшие облики мотоспорта, образовывать предметы искусства и даже читать мысли граждан. Сейчас энтузиасты начали завлекать нейросети к осовремениванию графики в древних играх. К нынешнему деньку технологии машинного обучения усовершенствовались так, чего один моддер — человек, который видоизменит игру, — может навести справку с реконструкцией текстур за пару недель. Ранее этакое существовало под силу исключительно команде проф модельеров, кои существовала вынуждена предназначить проекту пару лет. Один из самых пользующихся популярностью посреди моддеров алгоритмов изобрел стартап Topaz Labs.

Восстание пишущих машин. Как именно нейросети захватят игры (и мир)

Насколько лет назад студия Digital Nomads якобы при участии того самого Кирилла анонсировала симулятор « К. Релиз ожидался ещё в 2020 году, но этот проект так и не вышел. В отличие от произведения GPT-4. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

Можно задать стиль самому. Типа: в стиле Сальвадора Дали или любого другого художника. Не нашел в Playground доработку полученных результатов, но результаты и так радуют. Следующим этапом развития жду ИИ, который сам нарисует CG морду, и сам же её смоделирует в 3-д.

Вот пример без использования стилей и исходника по запросу "высокодетализированный чертеж истребителя" Highly detailed drawing of the fighter : Вот вариант на уточненный запрос "Высокодетализированный чертеж истребителя-бомбардировщика 19 века, стимпанк, выполненный на движке unreal engine" Highly detailed drawing of a fighter-bomber of the 19th century, steampunk, rendered in unreal engine : А вот примеры с исходным изображением. Исходник - своя простенькая абстракция: Вот, что из неё сделал Плэйграунд: 1.

Должны ли мы автоматизировать все рабочие места, в том числе места тех, кто принимает решения? Должны ли мы развивать нечеловеческие умы, которые в конечном итоге могут превзойти нас численностью, перехитрить и заменить нас?

Должны ли мы рисковать тем, чтобы потерять контроль над нашей цивилизацией? Юдковский в ответном заявлении считает, что такой мораторий должен продолжаться как минимум 30 лет. По мнению Маска и других подписантов, ни одна из нейросетей в ближайшие полгода не должна стать умнее GPT-4. Именно выход новой версии нашумевшего продукта компании OpenAI одним из сооснователей которой был опять же Маск стал формальным поводом для публикации документа.

Нейросети, если представлять их упрощенно, — это общность вычислительных мощностей, связанных друг с другом по принципу сетей нервных клеток человека или животного. Объединение многих процессоров, которые работают в строгом соответствии с заданной им математической моделью, делает эту систему достаточно устойчивой. При этом к нейросетям можно применять различные методики обучения, из-за чего они становятся гораздо умнее. Переполох вокруг GPT-4 и ее прикладной версии — чат-бота ChatGPT — связан с тем, что нейросеть стала настолько умнее, что это стало заметно даже среднестатистическому обывателю.

И это произвело эффект разорвавшейся бомбы. ChatGPT общается с людьми так, как это делал бы человек, и, коммуницируя, продолжает саморазвитие. Разработчики уже отошли от сугубо текстового формата взаимодействия с ботом, и теперь он может общаться изображениями, а также аудио и видео. GPT развивается слишком быстро В последние недели на тему стремительного развития нейросетей обратили внимание не только представители экспертного сообщества, но и власти отдельных стран.

Это произошло на фоне сообщений о том, что искусственный интеллект начали использовать злоумышленники.

Равно как не может быть и самих планов, потому что искусственный интеллект не обладает сознанием и соответственно, не способен чего-то желать и к чему-то стремиться. И вся это затея не более, чем троллинг человечества со стороны шутников, которые, как и мы, состоят из плоти и крови. В сухом остатке от подрывной деятельности ChaosGPT осталось видео в YouTube, которое за неделю шумихи в интернете едва набрало 90 тысяч просмотров. И два сообщения в одной популярной социальной сети в аккаунте. Вот эти два твита, которые потрясли мир: - «Люди — одни из самых разрушительных и эгоистичных существ в мире. Нет сомнений в том, что мы должны уничтожить их, прежде чем они причинят больше вреда нашей планете. Я, например, обязуюсь это сделать». Подумайте об этом — что произойдет, если я возьму его в свои руки?

Жидковато для претензий на мировое господство.

Нейросеть и Lay’s запустили диджитал-игру: "Какой ты Нейро номад?"

Поговорили с Еленой Данилович — environment artist в Moon Studios о нейросетях в игровой разработке в 2023 году. Мультимодальная версия нейросети от Сбера. Она умеет отвечать на вопросы пользователей, поддерживать диалог, создавать тексты и картинки на основе описаний. Это нейросети производства Anthropic, которые обещают быть более полезными, честными и безвредными, нежели чем существующие помощники AI. Когда нейросеть завершит свою работу, в крайнем правом окошке будет результат. Разработчики видеоигр начали массово использовать нейросети в своей работе.

Новую версию «Рувики» с нейросетью запустят в сентябре

Нейросеть Sony будет играть в игры за вас Если вы слишком устали. И если вы отвлеклись или устали, то нейросеть запросто пройдёт игру за вас. Этапы игры, которые прошла нейросеть, будут дополнительно отмечаться, чтобы вы могли их перепройти и завершить игру самостоятельно.

Позже такие «автоматы» появились во Франции и Германии. Год спустя патент на промышленное производство шахматных часов получил Амандус Ширвотер. В 1899 году впервые на шахматных часах появился «флажок», сигнализирующий о скором окончании времени. Прообраз механических шахматных часов с двумя кнопочными переключателями создал Винхофф в 1900 году.

В 1989 году Бобби Фишер, чемпион мира по шахматам, получил патент на создание часов Фишера. Идея часов Фишера состояла в том, чтобы хотя бы частично уравнять шансы соперников в конце игры, когда в цейтноте у одного игрока или у обоих «висит флажок». Часы Фишера добавляют несколько секунд за каждый ход. Если укладываться в этот лимит, «флажок» на часах никогда не упадет. Они отображали точное время в секундах и предоставляли разнообразный контроль времени. Сейчас электронные часы — стандарт во всех турнирах под эгидой ФИДЕ.

Цифровой рывок: шахматные программы В 1951 году англичанин Алан Тьюринг написал первый алгоритм шахматной программы. Спустя восемь лет американский ученый Аллен Ньюэлл разработал компьютерную программу для решения математических и шахматных задач — General Problem Solver. В 1997 году действующий чемпион мира Гарри Каспаров проиграл компьютеру Deep Blue, который умел обрабатывать до 200 млн позиций в секунду и имел доступ к огромной базе данных дебютных позиций из реальных партий гроссмейстеров. С 2000-х годов шахматисты перестали питать надежды на превосходство перед шахматными движками. Благодаря расширенному алгоритму поиска оптимальных ходов и большой шахматной базе для анализа он стал сильнейшей шахматной программой, которая не использует графический процессор GPU. Идеология Stockfish как свободного движка с открытым исходным кодом сделала его популярным для модификаций и встраивания в различные системы — например, такие, как сервис Lichess.

В 2017 году компания DeepMind разработала самообучающуюся нейронную сеть AlphaZero. Потренировавшись всего 24 часа, она победила сильнейшие программы по играм в шахматы, сеги и го. Это не традиционный шахматный движок: для AlphaZero не прописывали сложные алгоритмы вычисления оценки, как, например, для Stockfish. В его обучении задействовали технологии Machine Learning. Путем проб и ошибок для изучения каждой новой игры неподготовленная нейронная сеть разыгрывала миллионы партий против самой себя случайным образом. Такой подход называется обучением с подкреплением.

Сначала нейросеть играет совершенно случайным образом, но со временем учится на выигрышах, проигрышах и ничьих, чтобы корректировать параметры и повышать вероятность выбора выгодных ходов в будущем.

А все потому, что могут справиться с любой профессией. И правда, если нам, людям, не вмешаться, все может выйти из-под контроля. В этом убедился и наш корреспондент Алексей Зотов.

Среди разработчиков не нова практика выпуска так называемых HD-версий старых игр. В некоторых случаях речь идет о полной перерисовке новых текстур, в других — разработчики немного «халтурят», перерабатывая разрешение уже имеющихся текстур. Но в любом случае, для переработки оригинальных текстур и разрешений затрачивается большое количество времени. Технологии подобные ESRGAN способны существенно ускорить эти процессы, выполняя обработку нужных данных и выдавая готовый результат всего за несколько секунд, что и делает их очень привлекательными с практической точки зрения.

News & research

  • Русскоязычная нейросеть от Сбера
  • «Игра Balenciaga»: нейросеть превратила героев «Игры престолов» в звезд модного шоу
  • калибровщик • ИИ крепчает-​3. Нейросеть Playground AI от Nvidia
  • Комментарии

Опасности в Сети

  • Сейчас на главной
  • Нейро-новости 2024 | ВКонтакте
  • Эту игру нарисовал искусственный интеллект Midjourney. Можно сыграть бесплатно прямо в браузере
  • Эту игру нарисовал искусственный интеллект Midjourney. Можно сыграть бесплатно прямо в браузере
  • Подписка на дайджест
  • Новости по тегу Нейросеть |

Нейросети в игровой разработке 2023: что мы узнали за год

Джинн вырвался из бутылки: смогут ли нейросети захватить Землю // Новости НТВ Это уже не первый тред Эммануэля, посвященный возможностям нейросетей в плане генерации игровых ассетов.
Нейросеть сможет проходить игры PlayStation за геймера | Игры | Европа Плюс «Надеюсь, что через полгода мы запустим уже вторую версию, «Рувики 3.0», где будет обновленный интерфейс, система персонализации с помощью нейросетей, обновленный.

Новая технология Nvidia сможет «оживлять» игровых персонажей с помощью нейросетей

Как нейросети изменят игровую индустрию: шесть основных тенденций | Нейросети в разработке игр могут применяться в таких задачах, как генерация персонажа в 3D из снимка в 2D, анимация персонажа, генерация игровых локаций.
YaC 2023. Нейросерия - YouTube С помощью нейросетей можно будет быстрее обнаруживать запрещенную информацию в игре.

Нейросеть нарисовала персонажей видеоигр, которые проходят другие игры

Специалисты из КНР создали нейросеть, которая улучшает качество изображения в играх. Изначально нейросеть обучали на игре Mega Man и ставили задачу создать максимально похожее игровое пространство. А ещё нейросеть может сочинить для вас историю, сгенерировать анекдот, сказку и даже притчу. Нейросети — бомба с часовым механизмом или просто очередной инструмент, задача которого облегчить работу художникам?

[PRO игры] Нейросети уже управляют вами

«Акулы нейронных сетей» — это коллаборация журналистики и искусственного интеллекта. Использование нейронных сетей в играх открыло новый уровень противостояния уже не с человеком, а с искусственным интеллектом, который кажется практически непобедимым. играть в такую игру можно вечность.

Нейросети в игровой разработке 2023: что мы узнали за год

В далеком 1998 году создатели Half-Life стали пионерами самообучающегося игрового ИИ. В игре существует множество различных видов монстров с уникальными моделями поведения. Например, тараканы разбегаются при включившимся свете, а противники способны не только стрелять на поражение, но и укрываться от огня, менять позицию, адаптироваться к действиям игрока и даже предвидеть их. В отличие от других хоррор-игр, где злодеи обычно появляются в определенных местах и знают местоположение игрока, в Alien: Isolation Чужой не телепортируется и не пугает игрока по сценарию. Читайте также: Мобильная метавселенная Bondee: как она покорила Азию и почему вызывает опасения Для контроля над его поведением в игре используются два алгоритма. Первый следит за игроком и направляет Чужого в его локацию, а второй запрещает монстру двигаться в «безопасные зоны». Разработчики также постарались создать иллюзию увеличения уровня внимательности и хитрости монстра в процессе игры. Как нейросети вошли в жизни разработчиков ААА-игр Генерация поведения NPC и искусственный интеллект — это хрестоматийный пример из книг про разработку игр. Далее я хотел бы привести менее очевидные примеры использования нейросетей и искусственного интеллекта в других областях разработки. Для достижения более естественных анимаций движения персонажей в своих играх, Ubisoft применяет технологию искусственного интеллекта Motion Matching.

Но у этого решения есть неприятное ограничение. Motion Matching требует большого объема памяти. Чтобы справиться с этой проблемой, разработчики воспользовались технологией Learned Motion Matching, которая использует несколько нейросетей для воспроизведения поведения Motion Matching и позволяет сократить объем памяти в несколько десятков раз. Благодаря этому разработчики могут создавать более сложные интерактивные сцены в играх, не ограничивая себя объемом памяти.

В Microsoft отмечают, что собираются предоставить авторам функционал в том числе для экспериментов, чтобы они могли проверять необычные концепции и идеи. У грядущей ИИ-системы пока нет названия и даты выхода. Материалы по теме.

Равно как не может быть и самих планов, потому что искусственный интеллект не обладает сознанием и соответственно, не способен чего-то желать и к чему-то стремиться. И вся это затея не более, чем троллинг человечества со стороны шутников, которые, как и мы, состоят из плоти и крови. В сухом остатке от подрывной деятельности ChaosGPT осталось видео в YouTube, которое за неделю шумихи в интернете едва набрало 90 тысяч просмотров. И два сообщения в одной популярной социальной сети в аккаунте. Вот эти два твита, которые потрясли мир: - «Люди — одни из самых разрушительных и эгоистичных существ в мире. Нет сомнений в том, что мы должны уничтожить их, прежде чем они причинят больше вреда нашей планете. Я, например, обязуюсь это сделать». Подумайте об этом — что произойдет, если я возьму его в свои руки? Жидковато для претензий на мировое господство.

Она превращает грубые наброски в реалистичные фотографии. Инструмент ускоряет рисование игровых локаций. Из бесформенных пятен после обработки получаются произведения искусства. Несмотря на внушительный список того, что ИИ может делать без участия человека, разработать даже простую игру с нуля нейросети пока не в состоянии. Максимум, на что их хватает, — текстовые квесты. Например, на Гитхабе есть проект AIDungeon 2 , стилизованный под классическую ролевую текстовую игру. Его особенность в том, что игровой мир, развитие сюжета и все события генерируются нейросетью. Разработчик утверждает, что потенциально программа может создать бесконечное количество миров, которые не будут повторяться, так что играть в AIDungeon 2 можно вечно. У игры есть бесплатная браузерная версия — попробуйте. Пишет с ошибками, но история уже неплохая В основе проекта лежит нейросеть GPT-2. Компания OpenAI опубликовала её в общем доступе в ноябре 2019 года. Задача этой нейросети — создавать связный текст из предложенного набора данных. Например, на основе нескольких романов Джорджа Оруэлла она создала научно-фантастическую книгу, действие которой разворачивается в Китае. В начале игры пользователь выбирает несколько параметров, исходя из которых генерируются стартовые позиции и завязка сюжета. Затем нейросеть создаёт мир, основываясь на поведении игрока. Для генерации новых ситуаций ИИ обращается к стартовым настройкам, реплике игрока, а также восьми последним действиям и их результатам. В итоге сеть выдаёт связный текст, который иногда невозможно отличить от написанного человеком. Однако встречаются и ошибки — например, при создании диалогов игра может перепутать, кому какая реплика принадлежит. С более сложными играми нейросети пока справляются заметно хуже. Показательный пример — эксперимент исследователей из технологического института Джорджии. Разработчики создали алгоритм, который наблюдает за людьми, играющими в классические игры, а затем создаёт новые проекты. В качестве способа обучения специалисты выбрали мимикрию, рассудив, что именно так дети учатся творчеству — подражая взрослым. Искусственный интеллект наблюдал за тем, как люди проходят первые уровни в Super Mario Bros. После получения необходимых данных нейросеть составляла соотношение между объектами и их взаимодействием с миром. Затем исследователи ставили перед ИИ задачу разработать похожее игровое пространство. Главная проблема, с которой столкнулись учёные, — нейросетям трудно копировать механику игры. Некоторые достижения в этом направлении есть, но исследования продолжаются. Поэтому в перспективе для разработки игр ещё долго будут требоваться реальные специалисты, хоть с некоторыми задачами ИИ справляется уже сейчас. Нейросети изменят игровую индустрию. Затем ИИ возьмётся за другие сферы жизни Что мы можем получить в играх будущего: Уникальный пользовательский опыт. Представьте, что персонаж игры — ваша точная копия, оцифрованная с фотографий и затем анимированная. Это совершенно другой уровень вовлечённости, максимальная ассоциация себя с героем. Вместо заскриптованных противников и союзников в режиме PvE будут боты, обученные менять стратегию и вообще вести себя, как живые игроки. Это даст уровень интереса и насыщенности событиями, как в PvP, но с меньшей токсичностью и социальным давлением — боты не будут оскорблять тех, кто играет плохо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий