Алексей Пиманов внесен Украиной в санкционный список и не может въехать на территорию республики, поэтому Майдан снимали под Москвой. скучный политический сериал на тему событий 2013-2014 годов в Украине. Американский актер и режиссер Шон Пенн прибыл на Украину для съемки документального фильма. Майдан (2014) — Maidan. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры.
Фильм о Майдане «Однажды в Украине» — сценарий, написанный на баррикадах
Французский телеканал Canal+, несмотря на просьбы посольства Украины, покажет сегодня фильм о событиях 2014 года на майдане — «Маски революции» режиссера Поля Морейры, сообщает LifeNews. В годовщину украинского «майдана» в Генеральном консульстве России в Стамбуле был организован показ документального фильма «Майдан: поворот на войну» для группы представителей ведущих турецких СМИ. Но что касается сюжетных линий, наш фильм – художественный, история рассказана так, чтобы заинтересовать зрителей, чтобы было зрелищно. Подчёркнутая неактуальная сегодня идеология фильма – «Украина здесь воюет с Украиной».
Топ-10 лучших фильмов про войну в Украине, сюжеты и рейтинги
РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Майдан (укр. Майдан) — украинский документальный фильм 2014 года режиссёра Сергея Лозницы. Триллер. Режиссер: Глеб Алейников, Олег Добровольский. В ролях: Олег Назаров, Виктория Соловьева, Александр Тараньжин и др. История о любви и настоящих героях На фоне бушующего Майдана 2013-2014 годов на Украине подполковник СБУ Игорь Мельник. «Переведи ее через Майдан» (2024) — российский сериал, в основу которого легли исторические события, случившиеся на Украине в 2013—2014 годах. Сюжет фильма напрямую не связан с майданными политиками и историей государства Украина.
Кино про рохлю Лёвочкина и коня бледного
Французский телеканал Canal+, несмотря на просьбы посольства Украины, покажет сегодня фильм о событиях 2014 года на майдане — «Маски революции» режиссера Поля Морейры, сообщает LifeNews. Фильм дает полное осознание происходящих событий сегодня в Украине. Смотрю новинку от канала НТВ – 11 серийный фильм «10 дней до весны». Они, по мнению экс-советника Трампа, могли в корыстных интересах и вопреки национальным интересам США спровоцировать затяжной кризис на Украине, начиная с событий Майдана. Немецко-украинская арт-группа Óstov Collective попыталась сорвать показ фильма "Украина в огне" американского режиссера Оливера Стоуна о событиях на Майдане в РИА Новости, 20.08.2022. — Этот фильм интересен тем, что это первый художественный фильм о Майдане.
Топ-5 фильмов про события на Донбассе и СВО
Это документальный фильм семилетней давности, но вовсе не потерявший ни остроты, ни актуальности. Народ Украины, возможно, именно в фильме Сергея Лозницы впервые увидел на киноэкране себя, новорожденного. Представляем список лучших фильмов про войну на Украине (Донбасе). Здесь собраны художественные и документальные ленты о страшных событиях в жизни жителей Донбасса. Триллер. Режиссер: Глеб Алейников, Олег Добровольский. В ролях: Олег Назаров, Виктория Соловьева, Александр Тараньжин и др. История о любви и настоящих героях На фоне бушующего Майдана 2013-2014 годов на Украине подполковник СБУ Игорь Мельник. Французский телеканал Canal+, несмотря на просьбы посольства Украины, покажет сегодня фильм о событиях 2014 года на майдане — «Маски революции» режиссера Поля Морейры, сообщает LifeNews.
Фильмы про Украину
Всем, кто остался, нужна реабилитация. Но в Донецке продолжают жить люди… Сейчас все тоже самое проживает Белгород. Люди живут в безумной ситуации, ходят в клубы, гуляют с собаками, бабушки на рынке торгуют, а над ними снаряды летят. Сначала бегают прятаться, а потом со временем привыкают. Я это наблюдал десятки раз. Москва же живет в другом режиме, здесь никто не понимает, что у нас погибают города. Практически нет Артемовска, Авдеевки, нет Угледара, Пантелеймоновки, Марьинки, Красногоровки, катастрофически пострадал Северодонецк… В Горловке было 300 тысяч население, она была окружена ВСУ с трех сторон, там был, конечно, не Сталинград, но очень гнетущее ощущение, очень многие уехали. А сейчас Донецк превратился в Горловку — когда в многоэтажке в центре города свет горит всего в трех окнах. Или идешь, а в одном доме вообще не горит ни одно окно.
Второй год нет отопления в центре Донецка. Люди долго жили без воды. Между собой воюют поколение цифровое и аналоговое Если говорить о черной дыре, удалось остановить ее разрастание? Нет, она продолжает расширятся, сначала у края бездны стояла Украина, потом Донбасс, а теперь уже Россия. В нем он говорит пророческие слова: нас всех убьют, и эта черная дыра будет разрастаться и разрастаться — и так до третьей мировой войны. Пока происходит так, как он сказал. Realdoc Между собой воюют две системы — поколение цифровое и аналоговое. Со времен Майдана на Украине развиты горизонтальные связи, а в России жесткая вертикаль.
У наших военных, упор на грубую военную силу, бомбы, ракеты, а у противника — на медиа операции, пиар. Это две концепции. На самом деле — это в первую очередь война за души и сознание людей. Пушки, танки, самолеты, это лишь часть успеха, часть победы. Бои за Авдеевку и Часов Яр, это очень нужное дело, но это не все, что нужно для победы. То что сейчас происходит в этом плане — беда. Тогда выпускники ВГИКа, студенты пошли снимать войну. А сейчас фронтовых кинооператоров не путать с телеоператорами — по пальцам можно пересчитать.
Тогда не было телевидения, а сейчас столько каналов и все в ежедневном режиме транслируют кадры с Украины. Это не тоже самое. Я говорю о качестве отснятого материала. Новостные сюжеты не дают представления о том, что происходит и что все это значит для страны. Битву за Сталинград в течении шести месяцев снимало 30 операторов. А сколько операторов снимало битву за Авдеевку непосредственно на передовой? Один Андрей Филатов. А теперь Оскары получают фильмы, которые снимает противник.
Памяти о событиях не остается. Почему Гиви и Моторола стали героями на всю страну и память о них живет? Да потому, что они давали себя снимать. Все это делают. Еще пример — Вьетнамская война, Кеннеди создает специальную структуру — Department of the Army Special Photographic Office, своего рода спецназ по съемкам боевых действий. Отдел специального фотографического управления армии DASPO было поручено предоставлять документальные фильмы и качественную фотопродукцию, демонстрирующую операции армии США по всему миру. Они получили на тот момент самое лучшее оборудование и беспрепятственный доступ в зону боевых действий. Американцы сняли на пленку все свои операции во Вьетнаме.
По ним потом Голливуд снял десятки художественных и документальных фильмов. Это сильнейшая пропаганда. Помимо этого у них есть Combat Camera Team в каждой бригаде морской пехоты — оператор, режиссер и оператор-фотограф. А у нас говорящие головы, военные фотографы и операторы, в лучшем случае снимают фотоотчеты для начальства и репортажи с утренников в детских садах, поздравления ветеранов и раздачу гуманитарки. На чем российские кинематографисты в будущем будут основывать свои фильмы? И еще одна беда, она не связана с кино, но я ее озвучу — отсутствие полноценной структуры замполита в армии. Или, даже больше — отсутствие идеологии. Нет комиссаров, которые ведут за собой в бой, которые могут общаться с пленными или гражданскими на освобожденной территории.
Если ребята с Донбасса еще могут говорить с местными и объяснить: зачем они здесь и почему воюют, то россиянам это очень сложно. Смотрю иногда. Про военных у них в основновном пропагандистское кино. Классное документальное есть про жизнь мирных людей во время конфликта. Они привезли им съемочное оборудование, научили снимать и приезжали потом раз в месяц — забирали материал, сами что-то снимали. Вышел в итоге очень неплохой фильм про длительное наблюдение за человеком в военном конфликте. С нашей стороны, увы, так никто не заморачивался. В кинотератрах или по ТВ будут показывать ваш фильм?
Каналы его не берут, онлайн платформы тоже. Сейчас выслушивают, смотрят фильм, хвалят, но на этом все.
На кону находится многое, в том числе и судьбы простого народа. Как бы там ни было, но Мельнику не уйти от ответственности, ему предстоит сделать выбор, который, впоследствии, сможет отразиться на судьбе всей страны.
К сожалению, граждане слишком много чего не знают, ведь «верхушки» скрывают от людей много немаловажных моментов. Политика и преступность переплетаются между собой и если задуматься об этом, то, действительно, становится страшно. Те, кто должны обеспечивать безопасность и благоприятные условия для жизни людей, играют в страшные игры.
Всем изначально было ясно, чем он закончится». Вышемирская также не будет реагировать на использование кадров с ней в фильме: «Не ищу поводов для реакций. Пока они работают над пропагандой, я работаю над тем, чтобы помочь людям». Сейчас Марианна Вышемирская живет в России и занимается волонтерской деятельностью.
Автор фильма «У края бездны. Битва за Мариуполь глазами очевидца» Максим Фадеев считает, что фильм Чернова вписывается в политизированную повестку премии: «Если отследить все номинации на «Оскар» за документальные фильмы в последние 15 лет, то будет понятна тенденция: — фильм о первом Майдане «Майдан», 2014, победил на Международном фестивале фильмов о правах человека в Нюрнберге ; — фильм о втором Майдане «Зима в огне», 2015, номинирован на «Оскар» ; — фильм об «арабской весне» «Площадь», 2013, номинирован на «Оскар» ; — фильм о сирийской войне «Белые каски» 2017, получил премию «Оскар ; — фильм о Мариуполе», — сказал режиссер-документалист. Фадеев считает, что такой подход могли бы перенять и российские журналисты: «Да — надо показывать.
Окраина 2019 Кадр из фильма «Донбасс. Окраина» События картины происходят в 2014 году на окраине Донецка.
Молодой украинский солдат Андрей Соколов попадает под обстрел, но чудом остается в живых. Его спасает мужчина и приводит в подвал, в котором уже прячутся несколько человек. Их объединяет ненависть к боевым действиям. У каждого своя история и свои убеждения, но война не делает между ними различий. Их главной целью становится — выжить.
Сериалы «Переведи ее через Майдан» и «10 дней до весны» попали в историю
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Майдан — украинский документальный фильм 2014 года режиссёра Сергея Лозницы. Мировая премьера фильма состоялась 21 мая 2014 года в рамках специального показа официальной программы 67-го Каннского кинофестиваля [1].
Во французский прокат фильм вышел 23 мая 2014 года [2]. Украинская премьера состоялась 18 июля 2014 года в рамках официальной программы 5-го Одесского международного кинофестиваля. В украинский прокат фильм вышел 24 июля 2014 года [3] [4].
Ситуацию усугубляют довольно вялые и размазанные диалоги, которые не очень-то подходят для политических и шпионских элит, вершащих свои коварные делишки. В «10 днях до весны» политическая интрига тоже далеко не самое сильное место сериала, однако желание уместить события сценария в десять дней в сочетании с обилием звездных лиц в кадре главные роли сыграли Александр Голубев, Петр Рыков и Карина Андоленко добавляет энергии происходящему. Довольно зрелищными получились и воссозданные сцены столкновений в центре Киева в «Переведи ее через Майдан» ограничились кадрами хроники , и в итоге в «10 днях до весны» событий на единицу времени как будто побольше.
Мелодрама как жанровая королева федерального прайм-тайма обязательно проберется хоть в исторический проект, хоть в комедию. Поэтому под аккомпанемент новостей десятилетней давности герои «Переведи ее через Майдан» и «10 дней до весны» выясняют отношения, изменяют, пытаются придать новый импульс чувствам и подают это под соусом совершенно оторванных от обычной жизни, иногда довольно нелепых диалогов. Видимо, это уже классика жанра и еще то, что людям по-прежнему нравится. Разум и чувства на фоне баррикад, конечно, могут стать специями для сюжета, но если рассматривать оба проекта как сериалы, в которых излагается новейшая история, то вкус основного блюда исправить очень сложно.
Любовь и смерть, предательство и преданность в контексте исторического госпереворота, сломавшего судьбы многих людей и разбросавшего их по разные стороны баррикад. Так кто же главный игрок и инициатор трагедии страны, развернувшейся в центре Киева — неужели сам Майдан!?
Интересные факты Основная музыкальная тема фильма — песня Юрия Бардаша «Люба».
Майдан (2014)
Из Москвы на Украину пока никого не отправляли, но местные корреспонденты работают беспрерывно, - рассказал оператор телекомпании, пожелавший остаться анонимным. У нас все может решиться за один день, но то, что материалы готовятся и собираются, это точно. Возможно, кого-то еще отправят в Киев, но пока все тихо, там без нас справляются. Телекомпания НТВ давно зарекомендовала себя, как главный специалист по расследованиям.
Как справляется народ Донбасса с обрушившейся на них трагедией? Сохраняются ли базовые ценности?
Каковы ожидания и мечты тех, кто остался и выживает на территориях, охваченных огнем? Смотрите нашу подборку фильмов и решайте сами.
Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.
Поэтому показывать такие натуралистические кадры, для меня это не есть плохо. Я считаю, что через такие кадры может только прийти очищение.
Пусть фильм этот будет не всеми принят. Я бы очень расстроился, если бы те работы, которые я делаю, нравились всем. Если бы эти работы нравились всем, я бы считал, что я зря вообще снимаю кино. Я считаю, что это не кино для широкого круга людей, не для всех зрителей. Есть определенные ограничения во времени, в которые вы должны были уложиться, чтобы актеры правильно сыграли. И, по моим наблюдениям, есть какая-то незаконченность определенных сцен. Вы считаете, что это было рискованно?
В-третьих, сценарий не был заранее написан, а фактически писался по ходу происходящих событий. Иногда сцены, которые мы снимали на Майдане, писались, пока мы сидели в кафе и грелись. Может быть, нельзя так делать, но я не считаю, что это сильно повредило фильму. Я считаю, что фильм получился цельный и достаточно зрительский. Хотя он и очень страшный, и довольно много крови — страшный, откровенный, натуралистичный. Вторая часть будет посвящена уже войне на Донбассе. Почему вам кажется, что историю нужно продолжать?
Есть ли определенная незавершенность первого фильма или просто у вас возникли новые идеи, которые нужно дальше раскрывать в творчестве? Дело в том, что и Майдан был первый большой шаг и победа украинского народа. Но события и драма, которая происходит с Украиной, не закончена, к сожалению, с Майданом. Драма продолжается. И как кинематографист я считаю своим долгом показывать эти события. И через призму кино, через призму своих героев я хочу донести людям некоторые вещи, которые чувствую я, которые вижу я и которые мне хотелось бы, чтобы увидели другие. Поэтому я снимаю вторую часть «Однажды в Украине» о событиях на Донбассе.
Это будет более философская работа. Будет «Однажды в Украине» часть вторая.
В Петербурге ведутся съемки фильма про украинский майдан
Съемочная группа RT Documentary собрала ход событий восьми лет. В этот день в 2013 году в Киеве начались протесты из-за решения правительства страны приостановить подписание соглашения об ассоциации с Евросоюзом. Протест вылился в массовые беспорядки, которые переросли в столкновения с силовиками, что стало причиной многочисленных жертв. Затяжной кризис при открытой поддержке Запада привел к государственному перевороту и захвату власти оппозицией.
Второе: украинская пропаганда от фильма в ярости и шоке. Ну а это просто замечательно. Теперь по пунктам. В фильме фактически озвучена версия Лёвочкина экс-главы Администрации президента Януковича , что «реальная вина за избиение людей в ночь на 30 ноября 2013 года» лежит не на нём, а на главе МВД Виталии Захарченко и «прочих лицах». Янукович в декабре 2014 озвучивал почти через год своё мнение по поводу разгона: «Это была хорошо организованная провокация, для того чтобы перевести мирные акции протеста в радикальное русло». При этом он оговаривался, что прямых доказательств у него нет, но есть основания для веских подозрений. Так же и Захарченко утверждал, что команду на разгон дал Лёвочкин.
Даже и Арсен Аваков, глава МВД при Порошенко а затем немного и при Зеленском в 2016-м, имея свои резоны, обвинял Лёвочкина, как, впрочем, и вся «Юлькина шобла», в «зверском избиении студентов, по сути детей, мирно спавших под стелой Незалежности». Лёвочкин, точнее его пресс-служба, от всего такого гордо открещивалась. А у, казалось бы, всесильного Авакова оказались ручонки коротки, чтобы дотянуться до Лёвочкина: не его компетенций фигура, не по его зубам. Собственно, почему? Да и какие веские основания имел Янукович, обвиняя Лёвочкина в организации провокации, которая имеет далеко идущие последствия? Короткое отступление. Лёвочкин в большой украинской политике пребывает со времён президентства Леонида Кучмы. При нём он сделал карьеру, стартанув в 1999-м из молодых научных консультантов президента в кресло 1-го помощника в 2002-м. Лишился должности лишь по результатам оранжевого Майдана, впрочем, без ущерба для себя и своих перспектив. Может, совпадение, но при Лёвочкине «у трона» случился и «нулевой русофобский майдан», потрясший Украину в 2000-2001 акцией «Украина без Кучмы».
Он пребывал в жерле «оранжевой революции», водя дружбу с Петром Порошенко.
Группа Воробья заходит в тыл ВСУ через минное поле, после чего весь батальон выходит к Азовскому морю и отрезает противника, засевшего в порту Мариуполя, от основных сил. По ходу непрерывных городских боев у парней происходит психофизиологическое выгорание. Два месяца непрерывных штурмов, большая часть личного состава погибла или ранена. Оставшимся уже все равно, убьют их или нет. Что бы вы понимали, за два месяца боев был только один день отдыха, парни каждый день шли вперед, постоянно приходилось что-то штурмовать. Попробуйте выйти на улицу и просто два месяца там пожить при температуре около нуля, при этом каждый день зачистка, марш или штурм, приблизительно поймете их состояние. Остальные серии тоже по два часа? Кто это смотреть будет? И если зритель хочет понять, что такое на самом деле война, ему нужно проделать работу над собой и посмотреть этот непростой фильм… Судя по титрам в конце фильма, все герои погибли?
Остались живы те, кто был тяжело ранен. Но основные герои погибли, уже после Мариуполя. Два месяца они воевали в Мариуполе, потом их вывели, дали два дня на отдых и снова в ад — под Авдеевку. Там практически сразу погибли первые три героя фильма. Семь месяцев под Авдеевкой, и выкосило всех остальных. Я убежден, что если бы у парней была возможность ротации, многие бы остались живы. В таком состоянии, когда тебе уже физиологически невозможно воевать, тебе уже все равно что жизнь, что смерть, лишь бы выйти из этой реальности. По моему опыту непрерывно работать как оператор-документалист на войне можно пять суток, потом уже все — выдыхаешься и теряется концентрация, и в итоге просто заболеваешь, а я уже не молодой, мне 53 года. За эти съемки в Мариуполе я, похудел на 13 кг. Продержаться, непрерывно снимая, я смог только две недели, и то, только потому что герой нашего кино Воробей отдавал мне самое лучшее место для сна, место, на котором должен спать командир, а сам спал на полу.
Я отлежался дома дней десять и снова вернулся в Мариуполь. У парней не было такой возможности прийти в себя. Для понимания, это была уже седьмая машина, которую подобным образом расстреляли. Одна из них была скорая помощь. В большинстве автомобилей, в том числе в карете скорой, были вооруженные украинские военные. И только в нескольких случаях были гражданские — этот момент я вставил в фильм. Мои мысли были такие: развалите ее побыстрее, пока она едет. Хотя бы окна открыли и белую тряпку повесили! И такое с мирными там было сплошь и рядом. Допустим, вы купили себе военную машину ГАЗ-66, поставили ее на парковку во двор и вдруг начали штурмовать ваш город.
Вот что нужно сделать с этой машиной, чтобы ваш подъезд или дом не пострадали? Но нет, никому ничего в голову не пришло. Вы снимаете войну уже 10 лет. Вы чувствуете в себе эти перемены? Я очень спокойный человек. Есть, конечно, деформация, другие бы на моем месте уже давно бы спились. Тяжело выносить смерть вокруг себя, тяжело переживать смерть людей, с которыми сблизился. Для души — очень тяжело. Ночью не спал, думал, сколько людей погибло, которых я знал. Сколько я видел разрушенных домов, обездоленных семей.
А в Москве сидят люди и даже не представляют лицо войны. Тогда была оккупация, два-три года максимум. Здесь все продолжается уже 10 лет. В фильме есть момент, когда подвозят донецких мобилизованных: музыкантов филармонии, преподавателей и т. Научился или убили? Многие из мобилизованных очень хорошо научились стрелять. А за судьбой этого парня я не следил. Так вот они остались, а мы пошли дальше. Иногда они действовали внутри штурмовой группы, потом их поменяли на чеченцев. За время съемок у вас были контузии или ранения?
Хотя один случай расскажу — меня ранило в Донецком аэропорту. Вывозил меня Моторола. Я жил на улице Артема и вот меня везут прямо мимо окон моей собственной квартиры, а там свет горит, жена ходит, а меня везут. И я не знаю, что со мной будет. Были ли случаи, которые можно назвать светлыми? В процессе съемок этого кино. Это сами люди. Пацаны, которых я снимал. Хотя святых на войне мало, если разобраться, но именно они были тем светом, за которым мне было интересно наблюдать. В Славянске в 2014 году мне было очень интересно наблюдать за людьми, слушать их.
Страна Украина Сюжет фильма разворачивается в древнем монастыре Дохиар на западном побережье горы Афон в Эгейском море, отданного в исключительное пользование монахам восточного христианства. Образы природы вплетаются в практически непрерывную череду труда и молитвы, выстраиваясь в ритмическую взаимосвязь человека и природы, намекая тем самым на рай, по которому мы все в глубине души истосковались.
Переведи её через Майдан 2024 сериал на Первом
И если в художественных фильмах мы уже не раз встречали попытки осмыслить Майдан, то ярких и заметных сериалов на эту тему до сих пор не было. Этим объясняется интерес к проекту - его уже обсуждают пользователи популярных ресурсов. По сюжету, главный герой - подполковник СБУ Игорь Мельник - занимается расследованием крупного ограбления банка в Донецке. Но в результате оказывается в гуще политических интриг, происходящих на Украине… Именно так звучит аннотация.
Тут же возникает вопрос - есть ли у главного героя прототип?
В основе сюжета фильма «Маски революции» лежат события 2014 года в центре Киева, а также трагедия 2 мая этого же года, когда в Доме профсоюзов в Одессе заживо сгорели 50 человек, а еще около двухсот получили тяжелые ожоги. Работая над фильмом, режиссер картины пришел к выводу, что народными волнениями в Украине воспользовались националистические группировки, в частности, «Правый сектор» запрещенная в России организация , из-за чего украинское государство превратилось в обыкновенную пешку в геополитической игре США против России. Однако в итоге складывается впечатление, что Украина оказалась простой пешкой в геополитической игре Соединенных Штатов против России, - цитирует авторов фильма ТАСС.
Спустя два года после революции наши общие воспоминания, воспроизведенные, казалось бы, уже сотни раз, для многих остаются слишком болезненными. Тем не менее, режиссеры продолжают предлагать свои взгляды на то, что происходило позапрошлой зимой. Черновой монтаж» Фото: Докудейс Кадр из фильма «Евромайдан. Черновой монтаж» Альманах открывал фестиваль DocudaysUA в марте 2014-го и был первой попыткой выстроить хронологию протеста. Среди материалов 11 авторов были как кадры самых жестких противостояний, так и истории отдельных людей.
Был и ретроспективный момент — Юлия Гонтарук, к примеру, сняла короткометражку о родном селе Януковича. Оценивать «Черновой монтаж» с точки зрения качества или объективности никто не пытался, показанное тогда никто еще толком не осмыслил. Поэтому показ в Доме кино напоминал скорее коллективный катарсис — людей пришло больше, чем может вместить Красный зал, и все они горько плакали. Поэтому «Майдан» — это максимально отстраненный взгляд на события, где главным героем становится народ. Режиссер осознанно выбирает роль наблюдателя — как и в похожей по структуре последней картине «Событие», которая вместе с «Майданом» образовывает диптих.
Морейра, проанализировав произошедшие на Майдане события, пришел к выводу, что народными волнениями в своих интересах воспользовались националистические группировки, такие, как запрещенный в России «Правый сектор», передает ТАСС. Кроме того, в картине режиссер отметил роль США в организации волнений в украинских городах. Однако в итоге складывается впечатление, что Украина оказалась простой пешкой в геополитической игре Соединенных Штатов против России», — говорится в картине.