Хонда Аккорд 8 отзыв реального владельца. Замена АКПП Honda Accord 1998.
★ Honda Accord Coupe VI ★ (1997-2002) ★
С кузовом хетчбэк 3-дв. Убирающиеся фары были на всех автомобилях с кузовами хетчбэк и "Аэродэк" не зависимо от страны. В других странах для автомобилей с кузовом седан были разработаны обычные фары, которые появились и в Японии с июля 1987 года на модели Accord CA Continental Accord. Передняя и задняя оптика всех кузовов могла иметь отличия в зависимости от страны. Автомобиль дважды подвегрся рестайлингу и в Индонезии: в 1988 году - светотехника, в 1989 году - задняя светотехника и бамперы; в Таиланде в 1989 году - только светотехника. Этот автомобиль был первой моделью, разработанной компанией Honda Research of America, Inc. Эта модель становится первым автомобилем Японии, произведённым в США под японским брендом, который экспортировался в Японию. Автомобили с кузовом купе были с новыми бамперами и светотехникой. Accord 3-го поколения собирался на заводах: в Японии Honda Motor Co.
Свечи зажигания устанавливать иридиевые. Регулировка клапанов в двигателе K24A Двигатели склоны к масложору только в случае неправильной эксплуатации и ухода. Иногда помогает раскоксовка с помощью специальных жидкостей. Капиталить мотор очень дорого и не выгодно, дешевле купить контрактный. Ходовая часть и элементы управления Подвеска сохранила свою конструкцию и такая же, как в предыдущем поколении Accord. Спереди — два поперечных рычага, а сзади — многорычажная. Отсутствуют элементы из алюминия, что делает рычаги долговечными в условиях езды по российским дорогам. Подвеска средней жесткости, а на низкопрофильной резине будет чувствоваться каждая ямка и выбоина. Взамен водитель получит острый руль с шикарной управляемостью, что позволит на высоких скоростях заходить в повороты и получать от езды максимум удовольствия. В целом, передняя подвеска достаточно крепкая и до 100 000 выдерживает все тяготы российских дорог. Задняя без особых проблем может пройти до 200 000, но дороже в обслуживании. Первыми сдаются втулки стабилизаторов, которые выхаживают 50-70 тысяч. Вся проблема заключается в том, что спереди их будет очень тяжело поменять, потребуется мастерство и сноровка. Шаровые опоры ходят по 100-120 тысяч, а стойки амортизатора — до 150 тысяч. Сайлентблоки можно перепресовывать. Как правило, ходят 100-150 тысяч. Наконечники рулевых тяг — 70-90 тысяч. На дорестайлинговых седанах при износе задней подвески колеса уходили в минус. Решение — замена рычага на более длинный. На рестайлинге проблема ушла. Honda Accord 7 в сервисе Рулевое управление — одно из слабых мест автомобиля. Автомобиль оснащен гидроусилителем, который хоть подвержен течи. В итоге рейка может как потечь, так и износится со временем и издавать неприятный стук. Как в первом, так и во втором случае её придется перебирать. Можно попробовать подтянуть, чтобы не стучала, но в таком случае возможна проблема — рулевое колесо не будет возвращаться в исходное положение. Слабым местом является шланг ГУР, который дает течь примерно на 120-150 км. Решается заменой на оригинал или же вальцовкой. Насос ГУРа со временем начинает подтекать и «сопливить», решается заменой прокладок. Также, регулярно надо менять жидкость в системе, примерно раз в 60-80 тысяч, хотя данная процедура не предусмотрена в регламенте. Какие еще бывают неисправности 1. После 200-250 тысяч км забивается катализатор. Лучшим решением — установка каткилера с обманкой.
Разнообразие отсеков для хранения и боксов добавляют функциональности и позволяют удобно разместить личные вещи. Безопасность и комфорт Honda Accord 1997 оборудована системой безопасности, которая включает подушки безопасности для водителя и пассажиров, антиблокировочную систему тормозов и систему контроля стабильности. Комфорт в салоне обеспечивается хорошей шумоизоляцией и грамотной системой вентиляции и отопления, которая позволяет поддерживать комфортные условия в любое время года. Особенности и опции Honda Accord 1997 Один из главных преимуществ Accord 1997 — это комфортабельный и просторный салон, который вмещает пять пассажиров. Внутренний дизайн автомобиля выполнен с использованием качественных материалов, создавая ощущение роскоши и уюта. Accord 1997 оснащен мощным бензиновым двигателем, который обеспечивает плавное и динамичное ускорение. Этот автомобиль также известен своей надежностью и долговечностью. Среди основных опций Honda Accord 1997 можно выделить: Антиблокировочная система ABS — обеспечивает более безопасное и эффективное торможение автомобиля; Электрические стеклоподъемники — удобный функционал, позволяющий пассажирам управлять окнами с помощью электрического привода; Кондиционер — обеспечивает комфортную температуру в салоне в любое время года; Центральный замок — обеспечивает безопасность и удобство блокировки и разблокировки всех дверей автомобиля; Электрорегулируемые зеркала заднего вида — позволяют настроить положение зеркал для обеспечения максимально удобного обзора. Характеристики и опции Honda Accord 1997 делают его отличным выбором для тех, кто ищет надежный, комфортный и стильный автомобиль среднего класса. Благодаря высокому качеству материалов и продуманной конструкции, Accord 1997 остается популярным и востребованным автомобилем до сегодняшнего дня. Разработка и производство Honda Accord 1997 Концепция Honda Accord 1997 была основана на комфорте, надежности и эффективности, чтобы удовлетворить требования широкого круга водителей. Важными факторами при разработке были и расширение пространства и снижение уровня шума. Для достижения этих целей, инженеры Honda придерживались высоких стандартов по качеству материалов и технологий, а также внимательно относились к деталям. Внутренняя отделка автомобиля была выполнена с использованием высококачественных материалов, чтобы обеспечить комфорт и ощущение роскоши. Внешний дизайн Honda Accord 1997 был разработан с учетом гармоничного сочетания эстетики и функциональности. Автомобиль имел стремительные линии и элегантную силуэтную форму, чтобы привлечь внимание и подчеркнуть стиль и индивидуальность владельца. Важным аспектом разработки было также обеспечение высокой производительности и экономичности автомобиля. Honda Accord 1997 оснащался различными двигателями и трансмиссиями, чтобы удовлетворить потребности разных водителей. Инженеры также стремились к снижению выбросов и экологической безопасности. Каждый эпизод производственного процесса был тщательно контролируется, чтобы гарантировать высокое качество и надежность автомобиля. Общая комбинация качественного дизайна, инновационной технологии и высоких стандартов производства сделали Honda Accord 1997 популярным выбором среди автомобилистов на протяжении многих лет после его выпуска.
Если погоняться - с 4000 об. Первое время, когда оценил динамику ездил как отъявленный "зубиловод" - зажигал, шустрил, короче мельтешил на дороге. Сейчас прошло, приятно ездить вальяжно, но в тоже время быстро. На трассе обычно пилю 120. Пробовал разгонять на максимум - едет 190 при заявленных 200. У моей хондейки появилась особенность- 2 выхлопные трубы, обе выходят из одного глушителя со временем от стуканья об бордюры отвалились. Это вызвало изумительное низкое порыкивание движка при разгоне, что вместе со спортивным характером машины приятно сочеталось. Исправил только когда ездил в Москву и обратно с полной загрузкой - при открытых окнах давит на уши ощутимо. Из косяков - стартер отказал через 2 мес. Обошлось зачисткой подгоревшего коллектора и заметно изношенных щеток. Подтекает и побрякивает рулевая рейка.
О двигателях Honda Accord 5 поколение, CC/CE/CF/CD (1993 — 1998)
это хороший автомобиль, учитывая ее стоимость и превосходную динамику, ведь нам, молодым, она нужна. Мощные моторы Хонды Аккорд 6 склонны к более быстрому износу цилиндров и маслосъемных колец, плюс вытягиваются шатунные болты, которые лучше менять при каждой сборке. Отзыв владельца о Honda Accord 1.8 бензин 1997 г.в., просмотр отзыва #219, опыт владения Honda Accord.
Honda Accord лучшее,что у меня было..
слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Хонда аккорд — Honda Accord Honda Accord на викискладе Общие данные Производитель: Года пр-ва: 1976—настоящее время На рынке Похожие: Mazda 6 Mitsubishi Galant Toyota Camry Nissan Teana Subaru Legacy Honda Accord — легковой переднеприводный среднеразмерный. Honda Accord седьмого поколения (CM4)/5/6/7/8) Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион. Хонда Аккорд 8 отзыв реального владельца. Замена АКПП Honda Accord 1998. Всего 50 модификаций Хонда Аккорд 1997 годов выпуска. Хонда аккорд 1997 года – идеальный вариант для тех, кто ценит комфорт и великолепные технические характеристики.
Honda Accord история модели
Кстати, полная дивизия оказывается дорогая, и осматривать автомобиль необходимо максимально придирчиво. Обязательно поднимайте на подъемнике и внимательно осматривайте, в последствие ремонт будет очень дорого стоить. Учтите, что вместо дорогих оригинальных решений есть масса дешевых альтернативных сайлент блоков и рычагов, но срок службы таких конструкций обычно не стабилен. Меняная по технологиям 220 000 км назад подвеска может снова потребовать внимания уже сразу. Коробка автомат Honda M4F4TA вальной конструкции без применения планетарных редукторов — очень надежная конструкция со слабо нагруженными фрикционами, медленным износом и огромным запасом прочности.
Такая коробка пройдет 400 000-450 000 км, но опять же, это до капитального ремонта при условии правильного обслуживания. Регламент предлагает замену масла раз в 60 000 км, но лучше это сократить, так как в 80 000 вроде надо, но лучше делать раз в 40 000 км пробега. Положено регулировать тепловые зазоры клапанов, в виду отсутствия гидрокомпенсаторов в приводе. Важно, что везде и во всех узлах Honda рекомендуют использовать собственную жидкость, что вполне оправдано, хотя граждане предпочитают экономить.
Уточните, что залито в коробку, мотор и гур и следуйте регламенту. Косвенный признак того, что за машиной следили по регламенту — это заказ - наряды и чеки, ну если они будут. По качеству окраса, Honda Accord кажется не плохой автомобиль, даже частично оцинкован. Тем не менее.
Года берут свое, гнилые машины встречаются, но не постоянно. Это довольно редкий мотор, поэтому лучше не рассматривать.
Почему не слышно? Действительно, очень тихо работает движок, даже было легкое неудобство после БМВ, где слышно каждый оборот, а тут будь добёр, смотри на тахометр. Ну, на него приятно смотреть, об этом уже было выше. Значит, едем. Едет хорошо, тут было много про динамику этой машины — не буду повторяться.
Расход 10-11 по городу летом это с климой и, временами, с втеком до 6-7 тыс. Сносит на переднем приводе меньше, чем на заднем, но сказать, что есть большая разница? Задний привод в управлении приятнее, если честно. Даже зимой. Хотя, может я просто не умею еще на переднем?.. Читайте также: Машины «агента 007»: Самые дорогие автомобили «Бондиады» проданные на аукционах Но едет правда здорово. Облететь кого-то — не проблема, гоняться со светофоров не люблю видно, после 316-го , но чувствую запас, — это приятно.
Редко еду сзади. А, еще: движок слышно, конечно. Но после 3-4 тыс. И за этот звук не стыдно! Когда рядом ревет, порой, Лагуна или Мандела одноклассники и ровесники , кажется, — сейчас кто-то обделается.. Даже за БМВ Е36 было стыдно иной раз: ревет красиво, но уж очень громко. А Аккорд!
И это простой семейный седан… Что говорить про Легенд или S-ку. Моторы Хонда — на высоте, не я первый это говорю. Масло, правда, любит, зараза, литр доливаю за 7-8 тыс. Но, верите?.. Трасса — это просто полет. Круиз на 130 Брест-Москва — и полетели. Обгоны — приятное дело, до 200 едет и просит еще, быстрее не ехал жена — помеха справа.
Управляемость — 5 баллов. Оно шло прямо по полосе в темноте под дождем. Это был настоящий лосиный алкашиный тест. Руки тряслись и чесались кулаки. Шум дороги, правда, слышен очень хорошо, если ехать по старому асфальту — очень громко. Это минус. Утешает лишь то, что в БМВ мотор ревел громче в 2 раза а все познается в сравнении.
Тем и утешаюсь, хотя, конечно, сэкономили японы на шумке. Туды их, в качель. И на металле они выгадали, заразы. Парковался как-то задом, не заметил деревце… Бум! Думал, — сугроб, все нормально. Вылезаю… «Мать, мать, мать, — привычно отозвалось эхо… Деревцо-рахит оставило мне вмятину на багажнике. Все равно уже к этому времени два небольших белорусских каштана упали во дворе мне на крышу.
Нет, не пробили. Но вмятины остались. Немецкая машина мне такие вещи прощала охотно. Тормоза неплохие. Пришлось привыкать к довольно большому ходу педали, но зато плавно тормозить легче. И не клюет носом, подвеска настроена хорошо. При старте тоже не приседает.
АБС не особо вмешивается, короче, нормально. В занос отправить сложно эту машину. Подушек напихано прилично, спереди 2 и с боков 4. Не проверял, слава Богу. Надеюсь, не проверю. Что еще? А, музыка!
Очень здорово. Я на радио работаю, что такое хороший звук представление имею. Так вот, в этой комплектации там стоит BOGE, сабвуфер встроен сзади под стеклом. Эта штука очень прилично звучит, поверьте. И, кстати, он компенсирует недостатки шумоизоляции: когда слышишь низкие частоты в музыке — шум не особенно улавливаешь. Неплохо сделано. Но антенна!..
Кто придумал, что она должна быть наружной и выезжать с адским звуком бормашины? Не было у меня пассажира, который бы не стал озираться в испуге и спрашивать: «Ой, что это? В половине отзывов про Аккорд она уже приказала долго жить и торчит себе в гнезде. А владельцы слушают CD и испытывают облегчение. В БМВ она была в заднем стекле — на качество не влияло.
Была представлена новая кузовная модификация — двухдверное купе. Наряду с уже привычными 1. В 1988 году была представлена еще одна модификация модели — трехдверный AeroDeck. В 1990 году японцы выпустили четвертое поколение Accord. Автомобиль вырос в габаритах, и выпускался в трех кузовных модификациях — купе, седан и универсал. Модель лишилась выдвигающихся фар головного света, зато обзавелась новым двигателем: сняли с производства 1. Небольшой фейслифт модель пережила в 1992 году. Пятое поколение модели, выпущенное в 1994 году, стало первым для Accord, когда для европейского и американского рынка эти модели начали производиться с заметными изменениями в экстерьере, комплектациях и техническом оснащении. Так, для европейского рынка были недоступны купе и универсал. Автомобиль оснащается пятью модификациями 2. Также линейку моторов пополнил шестицилиндровый 2. В 1998 году появилось шестое поколение модели, которое отныне выпускалось в трех различных версиях — для американского, европейского и японского рынков. Причем, в Америке перестали производить Accord в кузове универсал, а в Японии — в кузове купе.
Кстати, на Accord Type-S идет более жесткая подвеска, в остальном «спорт-версия» такая же, как и обычный Аккорд, за исключением некоторых декоративных элементов. Рулевой механизм Приблизительно после 80000 км придется поменять наконечники рулевых тяг, которые стоят около 55 долларов. Сам рулевой механизм стоит около 2000 долларов, но даже если появятся стуки в рейке, это еще не повод для замены, можно долгое время ездить несмотря на стуки, а настоящим поводом для замены будут потеки рабочей жидкости. Или можно не менять реечный механизм, а его перебрать, это будет стоить 800 долларов. Также следует каждые 60000 км. Тогда насос гидроусилителя, который стоит 1000 долларов, прослужит дольше. Тормозные колодки надо менять довольно часто — задние уже после 20000 тыс. После 40 тыс км. А все потому, что установлены на Аккордах мощные суппорты, при том, что базовые колодки довольно мягкие. Также колодки быстро стираются из-за того, что система курсовой устойчивости активно использует тормозную систему для стабилизации автомобиля на дороге. В общем, чем спокойней ездишь, тем реже приходится менять колодки и диски. Система стабилизации не выходит из строя, а если вдруг появится сигнал, что она неисправна, то надо просто очистить ответные магнитные кольца на датчиках. В целом, Хонда Аккорд 7-го поколения — довольно надежный автомобиль без особых технических проблем, можно сказать, что их нет вообще. Зато цена на данный автомобиль немаленькая — машины в возрастом в 6-7 лет стоят около 500 000 рублей, машины моложе 2007 года вообще стоят около 800 000 рублей, что также немало. За эти деньги можно купить такую же в плане надежности Мазду 6, причем она будет стоить примерно на 150000 дешевле. Кроме того, за эти деньги можно спокойно купить 5-ти летнюю БМВ 3-й серии в кузове Е90. Но Аккорд надежный автомобиль, поэтому и относительно дорогой, поэтому для тех, кто ищет машину, которая будет служить долго, Аккорд — отличный выбор. Ощущения от езды на Honda Accord 7-го поколения Аккорд с мотором на 2,4 литра очень шустрый, двигатель обладает отличной тягой, есть некоторые сходства с тягой мотоцикла, слегка нажимаешь педаль газа, — и машина очень быстро откликается и разгоняется. А для тех, кто хочет испытать спортивный режим — надо переключить рычаг коробки передач в режим D3. В таком режиме коробка не поднимается выше 3-й передачи и есть возможность торможения мотором. Также есть и ручной режим, в котором коробка действительно имитирует ручную КПП — если на низких оборотах нажать сильно педаль газа, то передача не переключится вниз, а если обороты достигли максимального значения, то коробка не переключится вверх. Так что, здесь настоящий ручной режим и надо понимать, что делаешь. Тормоза, несмотря на то, что колодки надо часто менять, достаточно хваткие, есть система АБС, которая правильно настроена.
Honda Accord 6 (1998-2002)
это идеальный автомобиль для тех, кто ценит стиль, комфорт и надежность. Хонда Аккорд 1997 г.в., 2.3 л. VTEC, 160 л.с., пробег 116000 км, 4WD, черный, литье 17, салон карбон, люк, стерео Panasonic (MP3, CD-RW, CD-R), навигация, типтроник, ксенон, спорт. пружины ESPELIR, ABS, ESP, SRS, кондиционер, тонировка, сигнализация, Hood-Lock. Хонда Аккорд, Хонда Аккорд! ~ Дарт Херохито. «Гимн Республики Хонда». 3 марта 1933 года Соитиро Хонда выпустил самый первый автомобиль Honda Accord. Минусы. Недостаточно данных для отображения статистики. Honda Accord (CE), 1997 (2.2 л).