Новости хавал джулиан отзывы реальных владельцев

Пример тому — обновлённый Haval Jolion. Кроссоверы Haval с января по июнь нашли в России 39 852 покупателей. Haval форум:: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Конкуренты Haval → haval jolion победа по всем направлениям! © Haval. Отзывы о Jolion — яркий пример того, что не стоит слепо следовать точке зрения других людей.

"Больше никакого Китая": владельцы Haval Jolion массово возвращают автомобили

Запашок остался: чем разочаровывает китайский кроссовер Haval Jolion - АвтоВзгляд Посоветуйте или отговорить, пожалуйста, владельцы джолион:write: Интересует комплектация Премиум с полным приводом, но и по другим компл.
Запашок остался: чем разочаровывает китайский кроссовер Haval Jolion - АвтоВзгляд Haval Jolion 4[4. Хавал Джулиан 4wd.

Блиц-знакомство с новым Haval Jolion (2024)

Страница 7 - Обзоры и отзывы Haval Jolion - Хавал Клуб Форум. Большой обзор китайца Хавал Джолион 2022 года на личном опыте эксплуатации авто в течение месяца, все плюсы и минусы: впечатления, внешний вид, безопасность, цены и скидки, комплектации, характеристики, ходовые качества, расход бензина, шумоизоляция, эргономика. Haval Jolion клуб / отзывы Хавал Джолион.

Download Mom.life and join the community!

  • Обзор и тест-драйв Haval Jolion (2024): больше опций, меньше хрома
  • Откуда взялся и из чего сделан
  • Знакомая внешность, панорамная крыша и старые недостатки: тест-драйв обновленного Haval Jolion
  • Haval jolion победа по всем направлениям!

Корабль в бутылке. Первый тест Haval Jolion из Китая

Подстаканники и множество ниш так же радует, особенно жену. Свет и в целом оптика качественные, ночью при включении задней камеры видно очень хорошо, на трассе света хватает вполне. Дизайн, качество сборки кузова, работа мультимедии и других электронных систем, особенно подогревов лобового и зеркал, а вот подогрев руля слабоватый. Кто-то говорит, что он тупой. Ну в сравнении с моим предыдущим авто Опель Инсигния он вообще шустрый. Да, первые пару тысяч при трогании он как бы «прыгал», сейчас видимо адаптировался и работает плавно, хотя на холодную до сих пор делает рывочек. В городе маневрировать хорошо, мотора и тормозов хватает, драйва, конечно, нет. На трассе в общем-то тоже хватает. Я думал, что будет более дохлый после 249 л. По трассе расход 8,0 л, город — 10,5 л. Владелец Отзыв про Haval Jolion 1.

Крета под мой бюджет была сиротской по оснащению, плюс дилер втюхивал допов на 350 тысяч рублей и был успешно послан. Тигго 7 Про показался мне тесным, правая коленка упиралась в центральный тоннель и покупка сразу отпала. В итоге выбор пал на Джулион. Удобная посадка, много места для пассажиров, хорошее оснащение. Про оснащение отдельно хочу сказать, в автомобиле есть практически все, что нужно и даже то, что ненужно, но просто это есть. Это выделяет его от остальных. Мониторинг слепых зон, проекция на лобовое стекло, классное качество камеры кругового обзора, хорошая отделка салона, беспроводная зарядка это очень удобно, без лишних проводов в автомобиле. И это все за 1,75 млн, конкурентов у него нет!

Полный привод с муфтой Haldex 5-го поколения. Которая автоматически перебрасывает момент вращения между всеми четырьмя колесами. Что дает плавное быстрое трогание без пробуксовки. При движении по грунтовым дорогам тормозит проскальзывающие колеса и вращает стоящие на земле. При въезде в повороты доворачивает внешнее заднее колесо, чтобы максимально четко въезжать и выезжать из поворотов. На мокром асфальте и гололеде постоянно выравнивает автомобиль без вмешательства водителя. Есть системы следования в середине полосы с распознаванием разметки и адаптивный круиз-контроль. Которая экономит топливо на 1 л даже в сравнении с механикой. Дает отличный драйв и постоянное присутствие тяги в любой дорожной ситуации. Слабые стороны Haval Jolion Несмотря на многие преимущества, у Haval Jolion есть и некоторые недостатки. Некоторые владельцы жалуются на шумность двигателя и шум из-за ветра при езде на высокой скорости. Но это заметно только на высоких оборотах и скоростях. Что довольно редко, чтобы не попадать на штрафы с камер. Кроме того, отзывы владельцев Haval Jolion отмечают, что автомобиль имеет низкое качество отделки и используемых материалов. Которые при неправильном уходе могут износиться через 5 лет эксплуатации. Этот автомобиль имеет современный и динамичный внешний вид, который привлекает внимание окружающих. Множество вариантов цветов окраски кузова. Кроме того, многие владельцы отмечают, что Haval Jolion имеет высокий уровень комфорта и надежную техническую часть. Сочетание мотора, КПП и трансмиссии как в лучших немецких авто. Что дает отличный баланс тяги, управляемости, проходимости всегда и везде. И просто великолепное почти эталонное поведение на дороге! Что не нравится владельцам Haval Jolion Руль по вылету не регулируется, только по высоте. Со временем для стран СНГ это обещают исправить, учитывая что автомобиль полностью производится под Тулой. Отзывы владельцев Haval Jolion говорят о том, что ни в какой комплектации автомобиля крючков для одежды нет.

А вот что никак невозможно отрегулировать, так это расход топлива. Даже в щадящем режиме у нас вышло в среднем больше 12 литров на сотню. Это много! К счастью, заправлять Jolion можно не только 95-м, но и более доступным 92-м бензином — это официальная информация от представительства, так что бояться не нужно. Jolion — первый «китаец», которого мне захотелось купить. Лично я бы сэкономил 100 тысяч, взяв версию с «механикой» — она мне «зашла» больше всего. Но мой выбор вряд ли поддержит большинство покупателей Jolion. Для них подготовили «вкусные» средние комплектации с роботизированной коробкой DCT и полным приводом. Цены на них действительно выглядят очень заманчиво, и это тот случай, когда за привлекательным ценником не кроется никакого подвоха. Два суровых зимних месяца я провел за рулем переднеприводного Haval Jolion и мне есть что рассказать. Спойлер: за все два месяца я так ни разу не застрял, несмотря на то, что весь Питер и мой двор в частности превратились в декорацию к нашумевшему шнуровскому клипу. Шипованные «Нордманы», достаточный 19 см дорожный просвет и включенный для подстраховки режим «Снег» позволили избежать неприятных ситуаций. И даже на трассе при перегоне машины обратно в Москву я не испытывал дискомфорта при обгоне фур по традиционно непрочищенной после снегопада левой полосе платной трассы М-11. Так что с передним приводом можно жить. Плюс бонусом владелец такого «Джолиона» получает конструктивно более простой и надежный мотор GW4G15K с распределенным впрыском топлива, в то время как у полноприводной версии будет мотор GW4G15D с системой непосредственного впрыска, у которой есть свои нюансы это тема для отдельной статьи и на нашем сайте мы об этом уже писали. Китайская турбовая «полторашка», кстати, неплоха: хорошо заводится в морозы если поставить на смартфон приложение My Haval, то это можно делать дистанционно , не страдает масложором и бензин кушает умеренно. Судя по наклейке на баке в «Джолион» можно лить даже 92-й бензин, но я рисковать не стал и использовал 95-й. Для зимы, с прогревами мотора и включенными при начале движения подогревами лобового стекла, руля и передних сидений, я считаю, просто отличный результат. Померил я расход и на трассе. В плане поломок писать вообще не о чем. Конечно, нельзя отменять фактор качества российской сборки, которое бывает очень разным я как бывший владелец нескольких всеволожских «Фокусов» знаю это не понаслышке. Но здесь, скорее, вопрос режима эксплуатации машины — в экстремальных условиях ушатать можно что угодно. Если же такой цели не ставить, то машина, скорее всего, без проблем отъездит гарантию и даже больше. По крайней мере в интернетах я не нашел негативных отзывов владельцев, у кого машина начинала бы сыпаться. Хотя и пробеги у большинства российских владельцев «Джолионов» пока небольшие. Но если к надежности этого кроссовера лично у меня вопросов не возникло, то к работе некоторых систем они есть. Например, система активного удержания в полосе настолько ретиво выполняет свою функцию, что в условиях плохо прочищенных от снега дорог использовать ее становится небезопасно. Каждую поездку я начинал с ее отключения. Но проблема еще и в том, что эта настройка не сохраняется в памяти и при следующем запуске мотора все нужно проделывать заново! При этом адаптивный круиз-контроль «Джолиона» работает даже лучше, чем на более дорогих моделях. Здесь нет радара в бампере, который зимой обычно сразу забивается снегом и отключается, а контроль дистанции осуществляется при помощи камеры под лобовым стеклом: она тоже теряет видимость при сильном снегопаде, но работает гораздо стабильнее радарной системы. Чтобы не утомлять, быстро резюмирую все достоинства и недостатки «Джолиона», которые не зависят от типа привода. Из его плюсов нужно обязательно упомянуть просторный особенно на втором ряду салон, качественные материалы отделки, на удивление достойный звук аудиосистемы, наличие проекционного дисплея и 12-дюймового экрана медиацентра в «топе», комфортные настройки подвески, хороший светодиодный свет и в целом отличное оснащение по сравнению с корейскими, японскими или европейскими одноклассниками. В минус можно занести отсутствие регулировки руля по вылету хотя для меня с ростом 186 см это не стало проблемой , необходимость установки стальной защиты двигателя ее нет с завода , не очень чувствительный бесключевой доступ и флегмантичные настройки двигателя «просыпается» он только после 2000 оборотов. Также есть проблемы с запчастями, точнее с отсутствием альтернатив — например, тормозные колодки можно купить только у дилера за оверпрайс, или ждать на заказ из Китая. Пока так. Но это можно списать на молодость модели, которая продается в России меньше года — со временем ситуация должна исправиться. При этом обслуживание у «официалов» стоит вменяемых денег, как и каско на такой кроссовер — для угонщиков он пока интереса не представляет. Да и наценками дилеры Haval сильно не злоупотребляют, поэтому «Джолион» сумел сохранить адекватный ценник и на начало года выбиться в Топ-10 российского рынка кроссоверов, обогнав по продажам «Тигуан», «Аутлендер» и «Каптюр» с «Арканой». Выпуск компактного паркетника Haval Jolion наладили на российском предприятии марки под Тулой. В модельной линейке автомобиль занял место на ступеньку ниже вседорожника F7, при этом на конвейере автомобиль заменил внедорожник H5. Сколько стоит?

Старт продаж запланирован на конец весны. Делитесь мнениями, впечатлениями и отзывами о Хавал Джолиан. Выкладываете фото и ставьте оценки автомобилю Haval Jolion!

Ресурсные испытания: почему отстал Haval?

Широкий трансмиссионный тоннель содержит крупную шайбу для выбора режимов движения. Водителям, которые ранее ездили на машинах только с рычагом КПП, придется привыкать к этому селектору. Среди плюсов салона китайской модели следует отметить наличие множества отсеков для перевозки разных вещей. Одна ниша даже располагается под трансмиссионным тоннелем. Кроме того, Jolion может похвастаться объемным багажником. При сложенных спинках второго ряда сидений этот показатель достигает 1133 литров.

Есть ли минусы? Несмотря на качественное исполнение салона и наличия множества комфортных опций беспроводная зарядка, круговой обзор и другое , Haval Jolion отличается одним существенным недостатком: его рулевое колесо нельзя регулировать по вылету. В первое время этот минус не оказывает существенного влияния на удобство управления машиной. Но в дальнейшем данный недостаток станет основной претензией владельцев к Jolion. Дело в том, что без регулировки руля по вылету водители не могут принять комфортное положение на сидении.

В результате продолжительные путешествия или езда в многочасовых пробках вызывает сильный дискомфорт. Водителю в подобных условиях придется постоянно менять положение, но и это не спасет от болей в спине и ногах. Второй минус — отсутствие поясничной поддержки даже в топовых комплектациях. Эта особенность характерна для многих китайских моделей.

Подсветка в салоне… ну тут можно было не тратить деньги потенциального покупателя, она выглядит не особо интересно, без неё интерьер лаконичнее. Кстати, у последнего появился красный цвет.

Кичево, но своих клиентов найдёт. Особенно с красным же экстерьером. Уже во второй из четырёх было три комплекций, Elite, появился Haval Connection. Догадываетесь, что это? Приложение для смартфонов! Обещают пять лет бесплатной работы с момента покупки автомобиля.

В путь и внешние отличия Как я уже упоминал, меня ждала активная драйверская программа. Так что это уже не то чтобы короткое знакомство, а полноценный опыт использования. Но сперва про внешний вид. По сути, машинку освежили. Убрали излишки хрома, сделали чёрные зеркала по бокам и небольшой спойлер на задней двери. Также тут обновлённый логотип спереди и сзади.

Не очень органично. Но в целом «косметика» приятная, Jolion стал выглядеть посовременнее, но, по-прежнему, узнаваемым. Что и хорошо для бестселлера. Пора бы в путь. Чуть спортивности. Появился спойлер Сажусь, тут электронная регулировка кресла как и у пассажира теперь и регулировка руля по высоте и вылету.

Хотя дистанции вылета мне немного не хватило. А ещё было ощущение, что хочется сидеть ещё повыше мой рост 173 см.

Не критично, и лечится двумя способами: первый — визит к дилеру с просьбой устранить либо самому подлазить и подкручивать , и второй временный — перезагрузка авто пару минут, чтобы все иконки горящие со спидометра пропали. Насколько мне известно, проблема для полного привода только актуальна. В остальном же — все ок. Не знаю почему, но проекцию не замечаю, смотрю по привычке на спидометр по трассе обычно включаю остаток топлива по километражу, в городе мониторю давление в шинах. На спорте не катаю, так как 1 я на обкатке после чипа и 2 в основное время передвижения пробки, и дёргать авто не вижу смысла. В эко особого смысла не вижу, и иногда она не даст то ускорение, которое редко, но бывает нужно.

Обидно, что: — нет вылета руля, поменял посадку в авто из-за этого; — нет панорамы; — пассажирское переднее сиденье не регулируется как водительское; — иногда, не всегда, но хочется поясничный упор причём, забавно, что его не хватает именно тогда, когда о нем думаешь. А дополнительно, что не устраивало — уже устранил: — убрал затуп, авто стало бодрее; — сделал стайлинг для души; — сделал полную шумку; — поставил доводчики дверей и привод багажника. Интересно посмотреть, какой движок поставят, и какие новшества и изменения в нем будут.

Нет атмосферного двигателя Еще один минус заключается в том, что Jolion не оснащается атмосферным двигателем. В машине установлен турбированный мотор.

А это говорит о том, что через 100-150 тыс. Плохая шумоизоляция На скорости в салоне слышны звуки с дороги и аэродинамические шумы. Особо явственно прослеживается гул покрышек, отмечает ngs. Неидеальная подвеска Мелкие и средние неровности подвеска проглатывает в целом хорошо, но иногда вибрация ощущается практически на ровном месте. А перед выбоинами и выступами с острыми гранями система подрессоривания оказалась беззащитна.

Дорогие запчасти Детали для этой модели стоят недешево, особенно кузовные. Поэтому в процессе эксплуатации авто экономить не получится.

Haval Jolion отзывы об автомобиле : Автолюбители

Обзор и тест-драйв Haval Jolion (2024): больше опций, меньше хрома Первый реальный Отзыв владельца в россии.
Haval jolyon 2021 отзывы владельцев реальных владельцев Отзывы реальных владельцев Haval H9: недостатки, дизель, о качестве.
Главные проблемы и недочёты Haval Jolion | Поломки авто Посоветуйте или отговорить, пожалуйста, владельцы джолион:write: Интересует комплектация Премиум с полным приводом, но и по другим компл.

Отзыв об автомобиле Haval Jolion 4x4

Достоинства и недостатки новой модели Хавал Джулиан 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Мнение владельца. Haval Jolion 4[4. Хавал Джулиан 4wd. Достоинства и недостатки новой модели Хавал Джулиан 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. минусы, плюсы, проблемы. Новый кроссовер Jolion пришел на смену компактному Haval h2 и стартует в России с весны 2021 года!

Основные болезни и уязвимые места Haval Jolion

Отзывы и рейтинг Хавал Джолион. Отзыв владельца Haval F7 полный привод. Haval Jolion 4[4. Хавал Джулиан 4wd. это какой-то обрубок. JOLIONNY Андрей Я езжу на Haval Jolion Red Dragon Black Edition Санкт-Петербург, Россия. И вот его Haval потреблял с маниакальным рвением — 13,1 л/100 км. В тех же условиях с преобладанием московских пробок Hyundai не выходил за рамки 10,7 л на сотню.

Haval Jolion. Для всех, но не для каждого

Нету ни краш-тестов, ни отзывов реальных автовладельцев. отзывы владельцев. Обзоры и отзывы Haval Jolion. Хавал Джолион недостатки отзывы реальных владельцев. Ресурсные испытания: почему отстал Haval? хотя когда он покупал машину его уверял "не больше 9"-9 он не расходует ни при каких условиях, а вот Хавал Н6 с таким же мотором и в тех же габаритам. В июне самым популярным авто из КНР оказался семейный кроссовер Haval Jolion: тачка разошлась тиражом в 892 экземпляра.

Haval Jolion победил зиму

Хотя и пробеги у большинства российских владельцев «Джолионов» пока небольшие. Руль в стиле Range Rover почему-то лишен регулировки по вылету. Для кого-то этот недостаток будет критичным, но лично мне особых неудобств это не доставило. Шайба управления роботизированной коробкой тоже в британском стиле. В китайской интерпретации она не имеет фиксированных положений, но это может быть проблемой только если вам нужно не глядя поймать нейтраль вопрос: зачем? А так, прокручивая шайбу вправо-влево, вы сразу попадаете в драйв или реверс, а паркинг включается большой кнопкой.

Возле шайбы расположены удобные ниши для зарядки и хранения смартфона. Но если к надежности этого кроссовера лично у меня вопросов не возникло, то к работе некоторых систем они есть. Например, система активного удержания в полосе настолько ретиво выполняет свою функцию, что в условиях плохо прочищенных от снега дорог использовать ее становится небезопасно. Каждую поездку я начинал с ее отключения. Но проблема еще и в том, что эта настройка не сохраняется в памяти и при следующем запуске мотора все нужно проделывать заново!

При этом адаптивный круиз-контроль «Джолиона» работает даже лучше, чем на более дорогих моделях. Здесь нет радара в бампере, который зимой обычно сразу забивается снегом и отключается, а контроль дистанции осуществляется при помощи камеры под лобовым стеклом: она тоже теряет видимость при сильном снегопаде, но работает гораздо стабильнее радарной системы. Вот так выглядела машина после перегона Москва - Питер.

Их рассекретили в ОТТС 3. Управляемость и тормозная система Впрочем, никакой пользы от динамики не будет, если автомобиль плохо ведет себя на дороге, а его тормозной путь напоминает посадку самолета. У Jolion нет таких проблем. На видео заметно, что, несмотря на наличие балки на задней оси Jolion, корму кроссовера почти не сносит в сторону и он хорошо держит траекторию движения. Это лишь немного больше «золотого стандарта» в 37 метров. По словам владельцев Jolion, иногда машина даже слишком чувствительна к управлению. Интерьер и дисплей По отзывам большинства владельцев, интерьер является настоящей изюминкой Jolion.

Действительно, дизайн салона выполнен в минималистичном ключе и в то же время у него есть, чем удивить. Например, селектором коробки передач в виде шайбы, аккуратными кнопками управления климатом, дизайном руля и многим другим. И вишенкой на торте выделяется крупный экран центральной консоли диагональю 12,3 дюйма с красивой графикой и анимациями. Владельцы кроссоверов утверждают, что дисплей не только хорошо выглядит, но к тому же интуитивно понятен и быстро работает. Дизайн О привлекательности Jolion можно спорить, кому-то он может прийтись не по вкусу. Однако его внешний вид уникален и по-своему харизматичен. Для большинства владельцев кроссовера именно экстерьер стал одним из главных аргументов в пользу покупки автомобиля. Но, как мы хорошо знаем, ничего идеального не бывает. Эта участь не обошла кроссовер Haval, и сейчас мы расскажем о пяти его недостатках. Расход топлива Почти все владельцы автомобиля в Китае жаловались на потребление бензина.

С заявленными в паспорте 6,4-7,1л на 100 км в смешанном цикле на деле его расход составлял от 9 литров и выше. В городских условиях Jolion может «есть» и до 13,5 литра. Для оправдания кроссовера добавим: это разные условия эксплуатации, и он «переваривает» 92-й бензин. В этом пункте действительно сложно прийти к единому выводу. Скажем, на тестах Autohome смешанный расход Jolion составил 8 литров на сотню. При этом значительное число владельцев приводят более высокие цифры. Только передний привод На фото: дорожный просвет Haval Jolion равен примерно 17 см Отсутствие полного привода ощутимо ограничивает проходимость Jolion. При этом кроссовер обладает неплохим дорожным просветом около 17 см. Это позволяет ему без труда преодолевать изъяны дорожного покрытия и парковаться у бордюров. Шумоизоляция и звук музыки Это также одна из наиболее частых жалоб владельцев Jolion.

Шум от колес очень хорошо слышно, особенно на «катках» 18 диаметра. На высоких скоростях мешает и шум ветра, а в дождь приходится слышать каждую каплю, упавшую на крышу. Возможно, звук от колес обусловлен особенностями покрышек. Но это ни в коем случае не оправдывает кроссовер Haval. И отчасти от неважной шумоизоляции страдает и акустика внутри автомобиля. Многие владельцы подчеркивают, что, несмотря на наличие 6 динамиков а в базовой версии их 4 , музыка звучит очень размазано, и ее настройки не сильно исправляют ситуацию. Комфорт передних сидений На фото: одни видят в салоне кроссовера Haval Jolion только плюсы, но некоторые находят и минусы Несмотря на достаточное пространство в салоне автомобиля, нам встретились отзывы о том, что и водительское, и пассажирское кресла недостаточно комфортны и при долгой езде спина начинает уставать. Запах пластика в салоне В отличие от FAW T77, владельцы Jolion гораздо реже жалуются на присутствие характерного «аромата» внутри машины. Но всё же мы не смогли проигнорировать эти отзывы. К тому же автолюбители отмечают, что даже после месяца эксплуатации запах не выветривается полностью.

Смогут ли плюсы кроссовера Haval перекрыть минусы и как изменит ситуацию локальная сборка в России — мы узнаем уже совсем скоро, когда начнутся продажи Jolion в РФ. Плюсы и минусы Geely Atlas Pro. Кто купил уже Haval Jolion? Отзывы реальных владельцев Хавал Джолион. Какие плюсы, какие минусы заметили — делитесь в теме наблюдениями и фотографиями! Сегодня забрал из салона Jolion Elite на роботе. Проехал до дома первые 110 км. Если есть вопросы по машине попытаюсь ответить. Изменено 29 мая, 2021 пользователем Seal93rus 23 минуты назад, Seal93rus сказал: Сегодня забрал из салона Jolion Elite на роботе. Полный привод или передний, почем?

Значит, на мягком пластике в этом месте можно сэкономить, а вот на панели - не стоит. Балка сзади на переднем приводе? Ровный пол багажника? Да все его хотят. А то, что багажник 400 литров и то не факт - Селтос, Крета и пр. Распорка спереди, которая так восхитила влогеров, меня, наоборот, настораживает - возможно, что по итогам испытания опытных образцов пришлось кузов усиливать не переделывать же. Мне кажется, что главный "враг", на которого нацелились китайцы - все же Крета, Каптюр, Аркана, Селтос - то есть авто, минималку которых можно купить примерно за 1200 тыр.

Здесь как не было смелых и при этом спорных элементов вроде головной оптики в бампере, резких линий и излишних заигрываний со светодиодами, так и не появилось. Как по мне, это хорошо. В то же время яркие «клыки» спереди и в рестайлинге остаются отличительной фишкой Haval Jolion — выглядят они органично и придают автомобилю оригинальный вид.

В стремлении освежить внешний вид компания практически полностью избавилась от хромированных элементов. Как подчеркнули в компании, это было сделано в угоду российским покупателям. Отмечу, что в оригинальном Haval Jolion хром довольно износостойкий. Но судя по всему, большим доверием такие элементы у россиян всё равно не пользовались. Из хрома в рестайлинге осталась только окантовка бокового остекления. Решётка радиатора вместо горизонтальных хромированных полос получила вертикальные чёрные прутья, немного изменилась форма переднего и заднего бамперов. Чёрными стали также зеркала, рейлинги и заднее антикрыло. Последнее к тому же изменило форму, стала крупнее и выше, из-за чего высота автомобиля после рестайлинга увеличилась на 7 мм. По бокам появился обвес из некрашеного пластика, что придало облику компактного кроссовера более внедорожный характер. Диски теперь локализованные, отечественные, в старших комплектациях это 18-й радиус.

Кстати, система мониторинга давления в шинах теперь включена в базовую комплектацию, как и задние парктроники, и это однозначно плюс. Резюмируя разговор о внешности авто, скажу так: изменения пусть скорее косметические и практичные, но узнать рестайлинг в потоке легко — отличий для этого более чем хватает. Освежить облик однозначно удалось. Интерьер — выдвигаем руль и любуемся красным салоном Отличий в интерьере немного и практически все касаются двух старших комплектаций. При этом садясь даже в «прокачанный» рестайлинг и не прочитав заранее об изменениях, найдёшь их не сразу. Но дело тут больше не в визуальной составляющей, а в оснащении. Первое и, пожалуй, ключевое изменение — регулировка руля не только по углу наклона, но и по вылету. Доступна новая рулевая колонка во всех комплектациях, в том числе в базовой. Негодования по этому поводу за три года продаж оригинального Haval Jolion было очень много, особенно в учётом того, что в «одноплатформеннике» Dargo руль всегда регулировался в обеих плоскостях. Что же, теперь водителям будет проще найти удобную посадку за рулём Haval Jolion.

На вопрос о том, подойдёт ли новая рулевая колонка к «доресту», представители GWM ответили отрицательно. Но я бы подождал первых попыток энтузиастов её туда всё же установить. Может с напильником и получится. Эко-кожаные сиденья водителя и пассажира получили перфорацию, но возможности кресел, как и прежде, различаются — у водителя их больше. Так, в старших комплектациях лишь водительское кресло помимо подогрева получило ещё и вентиляцию, а пассажирское удостоилось электрорегулировки в 4 направлениях у водителя их, как и раньше, 6. К водительскому сиденью у меня вопросов минимум, разве что подушка кому-то может показаться коротковатой — но тут частично спасёт регулировка руля по вылету, можно будет отодвинуться от педалей чуть дальше. Что касается пассажирского, то на мой взгляд, здесь куда больше бы пригодилась регулировка по высоте, чем электропривод. Чего ждали и что не случилось — это поясничный упор. Ни пассажиру, ни водителю его так и не досталось, а жаль.

У кого Haval Jolion?

Подробный обзор "китайца" Haval Jolion 2022 после месяца эксплуатации автомобиля Компактный кроссовер Jolion выпускается китайской компанией Haval с 2020 года.
Haval Jolion Я новость в телеге прочитал вот какую: Haval отзывает в России более 32 тысяч автомобилей из-за проблем с электропроводкой, заявили в Росстандарте.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года Haval Jolion реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва.

Что было в Заполярье?

  • Haval Jolion отзывы об автомобиле : Автолюбители
  • Ездовые свойства
  • Главные недостатки Haval Jolion
  • Haval Jolion: тест-драйв «китайца», который «смог»
  • Стерпится-слюбится или нет? Что говорят владельцы про Haval Jolion
  • Обзор и тест-драйв Haval Jolion (2024): больше опций, меньше хрома

"Больше никакого Китая": владельцы Haval Jolion массово возвращают автомобили

Отзывы владельцев Haval Jolion 2022-2023. Тегищетки стеклоочистителя haval jolion, размер щеток стеклоочистителя хавал джолион, haval jolion лобовое стекло, хавал джулиан элит плюс, хавал джолион плюсы и минусы. Haval форум:: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Конкуренты Haval → haval jolion победа по всем направлениям! Мое первое впечатление от кроссовера Haval Jolion сводилось к тому, что этот типично городской неженка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий