Официальная группа Ансамбля мотологической музыки Тайм-Аут | 3232 подписчика. Альбом «Здрасьтенафиг!» стал первым полноформатным альбомом группы «Тайм-аут» за 13 лет. А затем концерт продолжило выступление московской рок-группы «Тайм-Аут». Музыканты пожелали удачи и успешного выполнения поставленных задач Скриншот видео Минобороны РФ В Бурятии прошел концерт для мобилизованных бойцов с участием рок-группы «Тайм-Аут».
Московская рок-группа «Тайм-Аут» провела концерт для мобилизованных бойцов Бурятии (ВИДЕО)
Группа Тайм-Аут, новости, последние события, концерты, творчество, новинки музыки 2018, 2019. Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Тайм Аут на маркетплейсе Discogs. Официальный канал Ансамбля мотологической музыки Тайм-АутДиректор: Алексей Ларин, +7 925 825-40-66, feeleemanagement@ертный менеджер: Максим Гладк. "Мы вас любим" (1989). Альбом «Здрасьтенафиг!» стал первым полноформатным альбомом группы «Тайм-аут» за 13 лет. Тайм-Аут слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Тайм-Аут - слушать все песни
Концерт группы «Тайм-Аут» прошел 24 октября в клубе 1Rock. Группа «Тайм-Аут» выпустила первый за 13 лет альбом «Здрасьтенафиг!». Главная» Новости» Тайм аут концерт. Группа «Тайм аут» — данный ансамбль мотологической музыки имеет довольно долгую и весьма бурную историю. Тайм-Аут (группа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Тайм-аут. Тайм-Аут Основная информация Жанры Рок Годы 1987 — настоящее время Страны СССР, Россия Город Москва Другое название Шок Язык песен русский Состав Александр Минаев Сергей. Музыканты пожелали удачи и успешного выполнения поставленных задач Скриншот видео Минобороны РФ В Бурятии прошел концерт для мобилизованных бойцов с участием рок-группы «Тайм-Аут».
группа "Тайм-Аут"
ТАЙМ-АУТ сократили свое название до АУТА и оно, к сожалению, оказалось весьма пророческим — поправить свои дела так и не удалось и, оказавшись в таком ауте, группа весной 1990 года окончательно распалась. На фестивале «Зимний» покажут вне конкурса «Лунатиков» Юрия Мороза и «Тайм-аут» Владимира Скворцова. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Тайм-Аут — Жертвы Научной Фантастики (OST из "ДМБ").
Новости группы Тайм-Аут
«Тайм Аут» — московская культовая группа 90-х годов. Группа стала родоначальником стиля «мотология и квачи-цизм». Ансамбль мотологической музыки Тайм-Аут — музыка, расписание выступлений, фотографии, новости, тексты песен, мотология, всё о квачах. Альбом «Здрасьтенафиг!» стал первым полноформатным альбомом группы «Тайм-аут» за 13 лет.
Взгляд из Берлоги
Чилингиридиса на этот раз заменил Павел Щербаков. Участники сократили свое название до «Аут». Но этого не стоило делать, так как оно подействовало на группу пророчески…. Более подробную информацию о группе «Тайм Аут» читайте на официальном сайте. Группа Тайм Аут — фото и видео.
Пригласить, заказать артиста на праздник: Задать вопрос, оставить комментарий Хотите заказать артиста или исполнителя, но у вас есть множество вопросов? Задайте их онлайн консультанту!
В период с 1999 по 2000 годы на канале MTV выходила телевизионная версия передачи с теми же ведущими. В 2000 году «Здрасьтенафиг! На место ушедшего Степанова возвратился Молчанов. Последняя на данный момент инкарнация передачи под новым названием « НАХН На ход ноги » выходила в периоды 2003—2005 гг. Мотология[ править править вики-текст ] Под впечатлением от успеха на радио, мотология, которая до недавнего времени была достоянием узкого круга друзей, стала проникать и в творчество ансамбля [1]. В 1991 году «Тайм-Аут» записал свою первую мотологическую пластинку «Медицинская техника». Такие песни, как «Где-то за лесом кактус гниёт», «Сумочка нора» и «Где мои винтики» получили тёплый приём на радио, и группа собралась на гастроли под флагом науки о кайфе. В этот момент без объяснения причин из ансамбля ушёл Владимир Павлов. Александр Минаев в поисках замены вспомнил о гитаристе группы « Легион », с которой «Тайм-Аут» часто гастролировал, и предложил ему работу в ансамбле. Так в коллективе появился Сергей Степанов. Примерно в это же время на фоне увеличения клавишных партий в программе к группе присоединился и Роман Мухачёв, который был давним другом Молчанова и не раз помогал ансамблю как сессионный музыкант. Этим список вовлеченных в дела ансамбля коллег по радио не закончился: в качестве звукорежиссёров в разное время работали Роберт Редникин и Сергей Педченко. Группа начала эволюционировать и в музыкальном плане. Если раньше основу репертуара составлял хэви-метал, несколько разбавленный лирическими балладами, то с приходом мотологии стилевой диапазон начал расширяться. Яркими примерами этого преобразования можно считать такие песни, как «Блинчики со сметаной», «Ёхан Палыч», «Плюц про цацета», «Кантри» ранее известная как «Плясовая про гемморой» и др. Но главной находкой стало исполнение на концертах кавера на композицию «Буратино» из одноимённого фильма 1975 года. Песня так хорошо вписалась в мотологическую идеологию, что ансамбль исполняет её и по сей день. Традиционными для коллектива стали концерты, приуроченные к празднованиям «мотологического Нового года» осенью, и «Юбилея мотологического движения» весной [1]. В составе квинтета группа прогастролировала вплоть до 1995 года, успев за это время записать два концертных альбома и снискать репутацию одной из лучших концертных рок-групп. В 1995 году с мотивировкой «за систематические прогулы концертов» из группы увольняют Романа Мухачёва. Продолжительность составила около 12 минут [5]. Вообще, как признались мотологи, там у них была самая холодная, в смысле, самая замёрзшая, аудитория около ста человек , а сам концерт они назвали наиболее посещаемым за всю историю Северного полюса [6].
Будь то любимый плейлист, звучащий через добротные наушники, или пьяный сосед в три часа ночи, гоняющий не стареющую классику, а может это продирающий мимо тебя гонщик, с накрученным до хрипоты басом. Музыка - это то, что окружает. Сегодня мы предлагаем тебе нечто иное - подключайся к нашей рок-волне.
Через какое-то время группа «Тайм Аут» тоже перебрался в Мегаполис. Тогда делами группы начал заниматься рок-поэт Александр Елин, который предложил группе «Тайм-Аут» нового солиста Пахманова Михаила. Михаил обладал оригинальным вокалом. Новый состав начал выступать в Москве довольно успешно. В 1988 году Таймаутники записали полнометражный альбом «Прометей», который состоял из таких песен как «Новая война Кто поднимет меч », «Нет простых дорог», «Еще есть время», «Металл», «Может быть» и т. Группа «Таум-Аут» продолжила свою работу и поехала на очередные гастроли. И как только вроде бы у группы все пошло на ура, Пахманов неожиданно для всех решил начать сольную карьеру. Тогда вместо него в группу был приглашен Константин Чилингиридис новый вокалист из Ставрополя.
Ансамбль Тайм-Аут — Мотологический Новый год
Квачи прилетели! Музыканты не упали в грязь лицом и, серьёзно подготовившись, устроили в прямом эфире настоящую вакханалию. Представившись ветеранами отечественного рок-н-ролла Торвлобнором Петровичем Пуздым Молчанов и Акакием Назарычем Зирнбирнштейном Минаев [3] , гости весь час исполняли песни, читали мотологические трактаты и вообще веселились на полную катушку. Дата выхода этой передачи, 29 мая 1991 года, считается «днём рождения мотологии». Лихие шутки и эпатажный имидж, которые были, мягко говоря, в новинку для отечественного радио, пришлись слушателям по вкусу и «ветеранов» пригласили на постоянную работу. Новую передачу назвали «Здрасьтенафиг! Но были и недовольные.
В адрес радиостанции посыпались требования закрыть передачу. Несмотря на такую скандальную известность, «Здрасьтенафиг» выдвигалась на соискание премии « Золотой Остап » в номинации «Лучшая юмористическая радиопередача», получив в итоге серебряную статуэтку [5]. После закрытия радио SNC в 1992 году передача выходила на радио «Ракурс», потом, после короткого периода кочевания по радиочастотам, в 1996 году осела на радио « Серебряный дождь ». В период с 1999 по 2000 годы на канале MTV выходила телевизионная версия передачи с теми же ведущими. В 2000 году «Здрасьтенафиг! На место ушедшего Степанова возвратился Молчанов.
Последняя на данный момент инкарнация передачи под новым названием « НАХН На ход ноги » выходила в периоды 2003—2005 гг. Мотология[ править править вики-текст ] Под впечатлением от успеха на радио, мотология, которая до недавнего времени была достоянием узкого круга друзей, стала проникать и в творчество ансамбля [1]. В 1991 году «Тайм-Аут» записал свою первую мотологическую пластинку «Медицинская техника». Такие песни, как «Где-то за лесом кактус гниёт», «Сумочка нора» и «Где мои винтики» получили тёплый приём на радио, и группа собралась на гастроли под флагом науки о кайфе. В этот момент без объяснения причин из ансамбля ушёл Владимир Павлов. Александр Минаев в поисках замены вспомнил о гитаристе группы « Легион », с которой «Тайм-Аут» часто гастролировал, и предложил ему работу в ансамбле.
Так в коллективе появился Сергей Степанов. Примерно в это же время на фоне увеличения клавишных партий в программе к группе присоединился и Роман Мухачёв, который был давним другом Молчанова и не раз помогал ансамблю как сессионный музыкант. Этим список вовлеченных в дела ансамбля коллег по радио не закончился: в качестве звукорежиссёров в разное время работали Роберт Редникин и Сергей Педченко.
Нецензурных выражений и ненормативной лексики не содержит.
К сожалению». Квачи прилетели! Однако продвижение науки мотологии происходит не только на концертах Тайм-Аута, но и на многих других мероприятиях. Так, АНЗ и ТПП были неизменными ведущими Байк-шоу, Ансамбль регулярно выступал на рок-фестивале «Они загубили свое детство», побеждая на нем сразу в нескольких номинациях.
Группа часто появлялась на праздниках газеты МК и фестивалях пива в Лужниках, многих других акциях. Такую идею им подал Юрий Спиридонов с радио SNC, сказав, что раз уж они ведут мотологическую передачу, то пусть имена у них будут соответствующие. В тот же день в троллейбусе, по дороге к метро «Полежаевская», когда Минаев с Молчановым ехали домой после эфира, были придуманы эти звучные имена. К 1994 году мотологическая доктрина вкупе с творчеством Ансамбля Тайм-Аут вышла на проектную мощность.
Подтверждением тому стала церемония вручения наград Фонда Загубленного детства за 1993 год, которая прошла в клубе «Sexton Fo. Я люблю кататься Известный факт — мотологи стояли у истоков байкерского движения в России, а байкеры, в свою очередь, у истоков мотологии. На первых байкерских тусовках была исполнена композиция «Я кататься», по большому счету, посвященная любви к катанию на мотоциклах. До сих пор, исполняя ее, мотологи громко заявляют: «Да здравствует любовь к катанию!
Первое байк-шоу в его нынешнем понимании прошло 30 июня 1995 года в Пушкинском районе Московской области. Частенько мотологи принимали участие в исполнении трюков, таких как, например, «прыжок смерти». Суть его заключается в том, что на мотоцикл с коляской садится максимально возможное количество людей, после чего водитель разгоняет транспортное средство, и мотоцикл прыгает через небольшой трамплин. Которого, впрочем, достаточно, чтобы все участники трюка испытали острые ощущения.
Проведя очередную программу, они возвращались к месту своего временного проживания. По пути им попался человек, который ехал по территории байк-шоу на своем мотоцикле. Дело в том, что передвигаться по территории на своих транспортных средствах запрещено, но, видимо, по причине ночного времени суток, а также острой надобности, мотоциклист все-таки ехал. Справедливости ради надо заметить, что ехал он медленнее, чем шли мотологи.
Увидев их, он радостно предложил подвезти, куда нужно. От радости байкер резко взял с места, но не справился с управлением, и все трое оказались в придорожных кустах. По счастливому стечению обстоятельств, ТПП вовремя задрал ногу, и тяжелая рама мотоцикла едва-едва не попала по голове АНЗ, который не мог пошевелиться, но отчаянно кричал, чтобы с него сняли мотоцикл. К счастью, участники ДТП отделались легкими ушибами и ссадинами.
Кстати, еще один факт, связанный с данным явлением — журнал «Я люблю кататься». Выпускался он тогдашним директором Ансамбля Эркином Тузмухамедовым Эркинтузом. Посвящен он был, правда, не деятельности Тайм-Аута, а всему, что движется: от «горбатых» «Запорожцев» до лифтов. Однако на его страницах можно было найти рекламу ХмЭля «Тайм-Аут».
О мотологических курултаях Молчанов рассказывал об одном из концертов: «Мы потому и стали мотологами, что выходим, играем концерт, даже когда нас никто не слушает. Нас это не трогает совершенно, мы его для себя играем, играем качественно. И потом, каждый концерт — это какое-то событие, у нас не было ни одного похожего на другой. Нам выставили аппаратуру, все, что надо, и сказали, мол, ребята, вы не соберете ни фига народу.
Однако полный зал набился, было совершенно яркое, ослепительное шоу. Один из самых известных широкой общественности концертов Тайм-Аута прошел 21 апреля 1995 года… на Северном полюсе. Вообще, как признались мотологи, там у них была самая холодная самая замерзшая аудитория — около ста человек. Сам концерт они назвали наиболее посещаемым за всю историю Северного полюса.
Когда мотологический ансамбль прилетел на полюс, там уже находилось достаточно много народу — путешественники и исследователи. Во время выступления Тайм-Аута кто-то играл в футбол, кто-то слушал мотологическое творчество. Когда группа исполняла «Ёхана Палыча», появился канадский ученый Уилл Стайгер на собачьих упряжках и, увидев толпу русских, разгоряченных национальным напитком трезвыми были, наверное, только АНЗ и ГГСК, поскольку соблюдали пост , плюнул и сказал легендарную фразу: «Не полюс, а проходной двор какой-то! Во-первых, АНЗ и ГГСК, которые взяли с собой из еды только апельсины и отварной рис, обнаружили их в замерзшем состоянии апельсины превратились в «бильярдные шары», а рис — «в гранитную крошку».
Во-вторых, они приехали на полюс в ботинках, после чего им пришлось обменять их на валенки полярников. Концерт на полюсе не был банальным сборищем и запомнился веселой и дружеской обстановкой. Еще несколько концертов, о которых мотологи упоминали в прессе, прошли на заре мотологического творчества, когда коллектив только приобрел определенную известность. Так, Тайм-Аут часто выступал на выставках, куда его приглашали для привлечения публики например, выступление на выставке автополиролей на «Фрунзенской».
Одна из таких выставок чуть не закончилась скандалом: выступление проходило на стенде фирмы «Kettler» в Экспоцентре на Красной Пресне. Тогда конкуренты фирмы с других стендов пригрозили отключить электричество во время выступления Ансамбля — все шли мимо их экспозиций слушать Тайм-Аут. Другой примечательный концерт состоялся на открытии рынка в Мытищах 24 апреля 1998 года. Тогда Тайм-Аут выступал на наскоро сколоченных помостах, и разгоряченная толпа чуть не снесла эту «сцену».
Концерт не удалось отыграть до конца и, по словам АНЗ, музыкантов «уводили огородами». Что любопытно, Ансамбль Тайм-Аут не стесняется приглашать на концерты в качестве соисполнителей различных музыкантов и актеров. Пример тому — живой альбом «Мотологический Новый год», записанный 9 ноября 2002 года на концерте в ДК Горбунова. Скляр спел в композиции «Осень», которая вошла в альбом.
На том же концерте отметился и гитарист Александр Марченко, с которым в последствии игрались акустические концерты. До 2003 года также было несколько попыток выступления с привлечением других коллективов. Так, на ЮМД 2000 года в Московском Дворце молодежи был приглашен коллектив «Балаган лимитед», вместе с которым исполнялись «Ёхан Палыч» и знаменитая балагановская «Чё те надо? Вокал остался классическим, музыка — тяжелее общепринятой в исполнении Тайм-Аута.
Танцоры из «Иридана» показали свое мастерство под композицию «Будет еще круче», которая оказалась весьма подходящей для ирландского танца. Долгое время Ансамбль никак не мог отыграть нормальный акустический концерт, хотя честно предпринимал попытки устроить подобное мероприятие. По словам мотологов, все дело в том, что если такой концерт и удавалось начать, то очень скоро он неминуемо срывался на электрику. Легкомысленно согласившись, музыканты взяли акустические инструменты, им поставили малый барабан и попросили играть щеточками, как это делали игравшие перед ними участники коллектива «Крематорий».
Тайм-Аут попробовал исполнить несколько песен, однако результатом не удовлетворился. В итоге Андрей Родин Архимандрей Кислородин, АК почти сразу попросил поставить ему большой барабан, который приметил перед концертом. Как он объяснил, «для пульса». В конце концов, барабанщик раскрутил организаторов на полную ударную установку.
Тут же прибежали техники, поставили ее, настроили. Поставили микрофоны, небольшие порталы в дополнение к уже имевшимся «комбикам». И тут же музыканты «шарахнули по полной программе», что называется, «кровь из ушей», не сыграв «ни одного акустического звука». На что организатор мероприятия заявил им: «У вас такая интересная акустическая программа!
Тогда ГГСК подхватил инфекционную ангину, рвался на концерт, но мотологи его отговорили. Однако в тот раз было принято решение пустить акустическую гитару ТПП на перегрузках, и концерт почти ничем не отличился от электрического. Лишь после ухода Сергея Степанова из Ансамбля, музыканты по-настоящему взялись за акустическую программу. Несколько композиций, в том числе «Никто меня не любит», «Я кататься» и «Буратино», были представлены в акустическом варианте в клубе «Бункер» 27 сентября 2003 года.
А уже 24 октября в Центральном Доме художника был дан первый и самый что ни на есть настоящий и большой акустический концерт. Но и тогда тяжелые композиции не исполнялись, а игрались блюз или баллада. Тем самым была положена традиция акустическим мероприятиям, проводимым Ансамблем мотологической музыки Тайм-Аут. Надо сказать, что мотологи сделали весьма и весьма успешный тактический шаг.
Александр Минаев в поисках замены вспомнил о гитаристе группы « Легион », с которой «Тайм-Аут» часто гастролировал, и предложил ему работу в ансамбле. Так в коллективе появился Сергей Cтепанов. Примерно в это же время на фоне увеличения клавишных партий в программе к группе присоединился и Роман Мухачёв, который был давним другом Молчанова и не раз помогал ансамблю как сессионный музыкант. Этим список вовлеченных в дела ансамбля коллег по радио не закончился: в качестве звукорежиссёров в разное время работали Роберт Редникин и Сергей Педченко. Группа начала эволюционировать и в музыкальном плане.
Если раньше основу репертуара составлял хэви-метал, несколько разбавленный лирическими балладами, то с приходом мотологии стилевой диапазон начал расширяться. Яркими примерами этого преобразования можно считать такие песни, как «Блинчики со сметаной», «Ёхан Палыч», «Плюц про цацета», «Кантри» ранее известная как «Плясовая про гемморой» и др. Но главной находкой стало исполнение на концертах кавера на композицию «Буратино» из одноимённого фильма 1975 года. Песня так хорошо вписалась в мотологическую идеологию, что ансамбль исполняет её и по сей день. Традиционными для коллектива стали концерты, приуроченные к празднованиям «мотологического Нового года» осенью, и «Юбилея мотологического движения» весной [1].
В составе квинтета группа прогастролировала вплоть до 1995 года, успев за это время записать два концертных альбома и снискать репутацию одной из лучших концертных рок-групп. В 1995 году с мотивировкой «за систематические прогулы концертов» из группы увольняют Романа Мухачёва. Продолжительность составила около 12 минут [5]. Вообще, как признались мотологи, там у них была самая холодная, в смысле, самая замёрзшая, аудитория около ста человек , а сам концерт они назвали наиболее посещаемым за всю историю Северного полюса [6]. Более того, этот концерт вошёл в историю и мотологии, и мира.
Подтверждением служит соответствующая запись в Книге рекордов Гиннеса [7]. Квартет Особую популярность группа приобрела в среде байкеров. В числе прочего этому способствовала песня «Я люблю кататься», посвящённая любви к езде на мотоциклах. Под патронажем « Ночных волков » ансамбль стал принимать участие в ежегодных байк-шоу клуба [4]. В частности, Минаев с Молчановым в период с 1995 по 1999 год являлись бессменными ведущими этих мероприятий, а директор коллектива Эркин Тузмухамедов начал издавать журнал «Я люблю кататься», посвящённый всему, на чём катаются.
Вторая половина девяностых прошла для группы под флагом закрепления достижений. Недостатка в материале группа не испытывала, что дало возможность стабильно выпускать альбомы вплоть до 2001 года.
Однако ни на одном концерте группы публика не скучала. Музыканты часто придумывали различные конкурсы, эффектно появлялись на сцене и устраивали незабываемые яркие и веселые шоу. Участники коллектива А. Минаев является одним из основателей группы.
Он выступал еще в «Шоке», позже переименованном в «Тайм-Аут». Помимо функции солиста, которую он выполняет при исполнении композиций на концертах, музыкант также играет на гитаре. Именно благодаря Минаеву в коллективе появился Павел Молчанов, основатель мотологии, о чем уже упоминалось выше. Сергей Степанов пришел в группу после того, как свои выступления в ней завершил виртуозный гитарист В. Павлов, уехавший в 1992 г. До этого Степанов был участником «Легиона», с которым «Тайм-Аут» часто ездил на гастроли.
Музыкант является вторым солистом и гитаристом. Роман Мухачев — еще один солист, играющий на синтезаторе и на аккордеоне. Он выступал в коллективе в 1994-1995 гг. Группа «Тайм-Аут» не могла бы существовать без барабанщика. Таким человеком является Андрей Родин, играющий под псевдонимом Архимандрей Кислородин.
Группа «Тайм-Аут» выступила перед мобилизованными в Бурятии
По доброй традиции, альбом выложен на сайте группы , но это не мешает вам его приобрести все данные так же указаны на странице группы. Этого альбома долго ждали, ведь с момента выхода последнего творения под названием " Хорошая " прошло уже почти 10 лет! На новой пластинке представлены 13 треков, 2 из которых являются ремейками старых хитов группы, а остальные песни были созданы за эти 10 лет.
Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Бешеный ритм работы, когда музыканты месяцами не бывали дома, и нестабильный состав сочетались с не всегда продуманной организацией гастролей. В таких условиях зародилась «наука о кайфе», а вместе с ней цикл прозы, стихов, песен и шуток, которые оставались в тени.
Ансамбль расстался с Зориным, получив от него право на уже закрепившееся за группой название, и по возвращении в Москву записал свой первый альбом « Мы вас любим ». В 1990 году по религиозным причинам покинул группу Юрий Шипилов. Квачи прилетели! Музыканты, представившись ветеранами отечественного рок-н-ролла Торвлобнором Петровичем Пуздым Молчанов и Акакием Назарычем Зирнбирнштейном Минаев , гости весь час исполняли песни, читали «мотологические» трактаты. Дата выхода этой передачи, 29 мая 1991 года, считается «днём рождения мотологии». Передача получила название «Здрасьтенафиг!
В адрес радиостанции посыпались требования закрыть передачу.
Молчанов испытывал трудности во взаимопонимании с другими участниками «Мартина», поэтому, недолго думая, согласился на предложение солиста «Шока» и вступил в новый коллектив. Первые концерты группа «Тайм-Аут» дала в Махачкале, куда музыкантов в срочном порядке пригласила Дагестанская государственная филармония. Интересный факт: за полгода до приезда коллектива в филармонии уже выступала группа с таким же названием, но у музыкантов произошел конфликт с руководством учреждения, вследствие чего они были уволены, и пришлось набирать новый состав.
Поскольку договоры уже были подписаны, название решили не менять. Так «Шок» превратился в «Тайм-Аут». Состав коллектива несколько раз менялся. В 1992 году он оформился окончательно: А.
Минаев, П. Молчанов, Сергей Степанов и Андрей Родин. Примечательно то, что музыканты выбрали себе необычные псевдонимы и известны своим поклонникам также как А. Зирнбирнштейн, Т.
Пуздой, Г. Сиккорский и А. Мотология Группа «Тайм-Аут» - это не только талантливые музыканты, но и уникальные творческие личности. Минаев и Молчанов в 1990 году придумали целую «науку» — мотологию, «науку о кайфе».
И ушли работать в филармонию. Мы там работали года три, наверное. А сам-то в какой работал? Я работал в Москонцерте — Московская областная филармония, Чечено-Ингушская филармония и Узбекский цирк.
История простая. В наше советское время существовали фондовые концерты. Фондовые концерты из себя представляли вот какую вещь: приезжаешь в город, в котором остались какие-то деньги, и выступаешь значительно больше, чем ты это стоишь. В ведомостях ты не расписываешься.
Я играл в «Араксе». Но директором Узбекской филармонии был Моисей Израилич Шапиро. И перед тем как ОБХСС пришла проверять документы, в сейф с документами попала шаровая молния и взорвала его к чертовой матери. Поэтому все эти областные филармонии всегда славились своей какой-то внутренней красотой.
Пой, Сань, что хочешь! Песня «Поезд на Луну». Мы любим молодых. Давай тогда мы новое сыграем.
Дайте хоть… Нас никто не слушает, блин, нам хоть где-нибудь… Песня «Кохие». Ну, мы как-то так привыкли, что каждый артист придумал себе определенные рамки. Я играю блюз, один играет хард-рок, металл, тут хрен знает что. Я тебе сейчас все объясню.
У нас же ансамбль называется как?
Ансамбль Тайм-Аут — официальная группа
Просто праздник какой-то! С 1 сентября слушайте на главных музыкальных ресурсах мира «Здрасьтенафиг! А еще это один из самых удивительных альбомов с произведениями за период в 22 года. И даже больше!
История создания впечатляющей команды уходит своими корнями в 1987-ой год, когда молодые и талантливые музыканты Павел Молчанов и Александр Минаев объединились вместе и решили организовать собственный музыкальный коллектив. Основой своего творчества ребята взяли сначала тяжелый рок, а позже мотологическую музыку, родоначальниками которой в итоге они и стали. Сегодня «Тайм-Аут» — команда, получившая известность, авторитетность, востребованность и престиж не только на российском музыкальном поприще. Обращение в своём творчестве к хард-року и добротной качественной мелодичной музыке сделали благое дело: коллектив быстро завоёвывает популярность в разных странах. Дебютный альбом команды с красивым романтичным названием «Прометей» сразу же получил положительные отзывы от слушателей. Пригласить группу «Тайм-Аут» на праздник — гарантия музыкальной программы самого высокого уровня для вечера любой тематики. Гастроли коллектива с большим размахом начались в разных регионах — от Дальнего Востока до Кавказских гор. В 1995-м году группа удивила своих многочисленных поклонников феноменальным выступлением, которое состоялось ни где-нибудь, а именно на...
Павлов, уехавший в 1992 г. До этого Степанов был участником «Легиона», с которым «Тайм-Аут» часто ездил на гастроли. Музыкант является вторым солистом и гитаристом. Роман Мухачев — еще один солист, играющий на синтезаторе и на аккордеоне. Он выступал в коллективе в 1994-1995 гг. Группа «Тайм-Аут» не могла бы существовать без барабанщика. Таким человеком является Андрей Родин, играющий под псевдонимом Архимандрей Кислородин. Он пришел в коллектив незадолго до записи второго альбома под названием «Медицинская техника» и с тех пор бессменно отвечает за ударные. Интересные факты Группа «Тайм-Аут» - явление экстраординарное даже для революционной эпохи 90-х. Музыканты устраивали настоящее шоу на каждом своем концерте. Если сложить вместе все приведенные ранее факты, неудивительно, что коллектив добрался до Северного полюса. Именно там состоялось одно из самых известных выступлений группы 21. На концерте присутствовали около ста человек, он длился 12 минут и был занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Дискография Песни группы «Тайм-Аут» сложились в 12 альбомов, которые пользовались невероятной популярностью у слушателей и поклонников коллектива. Первый диск с композициями появился в 1989 году и назывался «Мы вас любим».
Был приглашен новый вокалист — Константин Чилингиридис из Ставрополя. С Чилингиридисом группа в составе: Стас Веселов — гитара; Сергей Новиков — гитара; Алексей Калинин — бас; Виктор Можаров — клавишные; Александр Ерохин — ударные записала только демоленту из четырех песен на английском языке. Но в конце 1989 г. Чилингиридис уехал в Грецию, и пришлось снова искать вокалиста.
Для мобилизованных военнослужащих в Республике Бурятия состоялся концерт рок-группы «Тайм-Аут»
А потом я не уверен, что, уже имея композиции в скачанном виде, кто-то захочет платить деньги, которые и в этом случае просто покроют расходы на производство пластинки. Мы пребываем в достаточно расслабленном состоянии, получаем от жизни удовольствие, аккумулируем энергию для того, чтобы выплеснуть ее на юбилейном выступлении. У нас будет единственный прогон, чтобы проверить сам материал — там будут какие-то видеосюрпризы, другие интересные номера, а больше репетировать мы не будем, чтобы не сбить первое ощущение от программы. Мы тоже хотим испытать в этот вечер тот же кайф, что и наши гости. Много лет назад назад у вас был коллектив «Шок», и в один прекрасный момент состоялась судьбоносная встреча с Владиславом Зориным, который предложил вам выступить вместо некоего другого «Тайм-Аута». Легко ли вы согласились на это предложение? Не было ли ощущения подмены, и быстро ли вы «срослись» с новым названием? Примерно то же самое произошло и с нами, но в нашем случае под бренд искали коллектив, который был готов выступать под названием «Тайм-Аут» со своей программой. Это был переход из самодеятельности в профессионалы. Возникали ли сложности? Поскольку мы скоморошеский коллектив - такие «дурачки» на сцене — многие воспринимали нас так и в жизни, думали, что «Тайм-Аут» - несерьезная группа, хотя по уровню исполнения наш ансамбль всегда показывал очень высокие результаты и наоборот очень ответственно относился к тому, что делает.
Помню случай, когда мы выпускали пластинку «Му-Му» и пришли к генеральному директору лейбла, который нас знал только по радиоэфирам. Когда мы поставили ему записанный материал, он очень долго его слушал, а потом поднял на нас глаза и сказал: «Да вы еще и играть умеете». Подобная ситуация была и с легендарной Горбушкой. Нам долго не давали возможности выступить там. Когда первый концерт на этой площадке в 1995 году все-таки состоялся, мы собрали полный аншлаг и после этого уже регулярно стали проводить там свои мотологические новые года. Нам не верили на слово - наверное, потому что мы не ходили в кожаных куртках смеется. Я пишу о том, о чем пишется, если ничего не приходит в голову — делаю паузу. Вот так мы и относимся к своему творчеству. Главное - не напрягаться, а получать удовольствие от процесса, даже если вокруг что-то не так.
В период с осени 1998 по 2000 год на канале MTV Россия выходила телевизионная версия передачи с теми же ведущими. В 2000 году «Здрасьтенафиг! На место ушедшего Степанова возвратился Молчанов. Версия передачи под названием « НАХН На ход ноги » выходила в периоды 2003—2005 годов на радио « On-line » и 2005—2006 годов на радио « Юность ». В 1991 году «Тайм-Аут» записал свою первую «мотологическую» пластинку «Медицинская техника».
Такие песни, как «Где-то за лесом кактус гниёт», «Сумочка нора» и «Где мои винтики» получили тёплый приём на радио, и группа собралась на гастроли под флагом науки о кайфе. В этот момент без объяснения причин из ансамбля ушёл Владимир Павлов. Александр Минаев в поисках замены вспомнил о гитаристе группы « Легион », с которой «Тайм-Аут» часто гастролировал, и предложил ему работу в ансамбле. Так в коллективе появился Сергей Степанов. Примерно в это же время на фоне увеличения клавишных партий в программе к группе присоединился и Роман Мухачёв, который был давним другом Молчанова и помогал ансамблю как сессионный музыкант.
В качестве звукорежиссёров в разное время работали Роберт Редникин и Сергей Педченко.
Член президиума совета по вытряхиванию грязного белья и выносу сора из избы. Был поощрён грамотой и ценным подарком. Активист движения "Свободу жителям московского зоопарка". Питомец легендарного докера Иваныча. Первооткрыватель суспензии мыла в снегу. Является трижды героем Антисоветского Союза и награждён восемью орденами Пильменина. С хорошей стороны проявил себя на литературном поприще.
Также стал соавтором недавно вышедшей в свет трилогии, в своём монументальном труде создал новое направление в литературе "трактатный роман". Обладатель юбилейных именных подтяжек. Кровавый тиран бубликов и рогаликов. Ведущий балетмейстер Чертановской филармонии имени Четвёртой Преисподнии. Постановщик рок-оперы "Преисподний котёл для молодого чёрта". Зачинатель движения "Рок против унитазов". Передовик капиталистического труда. Сподвижник Мандулеева и Лунапаркского.
Основатель центрального вытрезвителя имени и фамилии Печкина. Питомец 68-го детского сада особого назначения. Кандидат в докторишки Четвёртой Преисподнии. Хранитель семи ключей, которые запирают семь морей и отпирают сто котов. Соавтор сотворения мира из кофейной гущи. Верный стакановец шахты Улюлюйская. Призёр международного Конского Фестиваля за мир и дружбу между уродами. Временный беременный по делам и связям между недоразвитыми странами Дикого Запада и Ручного Востока.
Герой романа "Полчаса, которые потрясли эфир".
Кайф повсеместно, в любых жизненных ситуациях. Из любого «не в кайф» нужно сделать кайф. Даже если тебе плохо, надо сделать так, чтобы это плохо переходило в хорошо. Я не имею в виду алкогольно-наркотические варианты. Речь о душевном состоянии. Хотя, когда в 1991-м выходили первые выпуски нашей радиопрограммы «Квачи прилетели» на SNC, все были убеждены, что мы находились в эфире пьяными. Но это не так.
От Республики Тыва. У меня мандат сохранился. Могу козырнуть этим документом. Я им даже несколько раз воспользовался в транспорте. Один раз бесплатно добрался на поезде из Москвы в Казань, куда мы ездили на гастроли. Я сказал организаторам, что у меня есть документ кандидата в депутаты Госдумы, и они сэкономили на моем билете. И в Москве в автобусе иногда бесплатно катался, показав контролерам эту ксиву. Магическая вещь, скажу тебе.
Уже Катя Гордон объявила о своем желании баллотироваться. Может, и тебе попробовать? Речи толкать я могу смеется. Спели с ней вместе вашу песню «Никто меня не любит». Это как получилось? Отступать было некуда.