«Электронный дневник и журнал»— сервис, позволяющий участникам учебного процесса получать информацию об учебных расписаниях, текущих и итоговых оценках и домашних заданиях в режиме онлайн. ного журнала Учреждения в ГИС «Образование Ямала» и определяет условия и правила работы, контроль за ведением электронного журнала, процедуры обеспечения достоверно сти вводимых данных. 2015-2016 − внедрение системы электронного журнала и электронного дневника в ИС «» (). Использование ГИС в реализации образовательных программ регламентировано поправками, принятыми в 2021 году в федеральный закон «Об образовании».
Электронный журнал АИС "Образование"
Электронный журнал АИС "Образование" | Электронный журнал Югры стал частью федеральной платформы «Моя школа». |
С 1 июля 2024 года доступ к ГИС СОЛО будет осуществляться исключительно с использованием ЕСИА | В 2021 году президент России подписал поручение, согласно которому с 2023 года электронное обучение следует вести с использованием только ГИС. |
Новые ФГОСы и ФГИС «Моя школа» от Минпросвета – дорога в цифровое гетто
Всё о новой версии ГИС "Электронное образование Республики Татарстан" 1. создание унифицированного сервиса электронных журналов и электронных дневников в сфере общего образования и среднего профессионального образования Свердловской области. В ГИС будут интегрированы электронный школьный дневник, журнал, расписание, облако для файлов, библиотека контента с курсами, а также система поддержки проектной деятельности и портфолио учеников. Для доступа к новому электронному дневнику родителям и детям старше 14 лет необходимо иметь ПОДТВЕРЖДЕННУЮ (верифицированную) учётную запись на Госуслугах.
Электронный журнал и дневник
С 1 июля 2024 года доступ к ГИС СОЛО будет осуществляться исключительно с использованием ЕСИА | Образование" ссылка на электронный журнал, дневник Инструкция для входа в систему ссылка 1. Перейдите на сайт системы или нажмите здесь. |
ГИС "Единое цифровое пространство" | 22.08.2019 в рамках работы XIX съезда работников образования Новосибирской области (секция «Цифровые технологии расширяют горизонты») прошло заседание Круглого стола по работе в ГИС НСО «Электронная школа». |
Новости Республики Коми | Комиинформ
Для детей от 14 лет, имеющих профиль в ЕСИА, открывается возможность подачи заявления в электронном виде на поступление в колледж, ВУЗ, а также на участие в следующих проектах: Пушкинская карта, Навигатор возможностей, Код будущего, Цифровые профессии. Подростки старше 14 лет смогут зарегистрироваться на портале самостоятельно. Детей младше 14 лет смогут зарегистрировать их родители, если у них есть учётная запись на портале Госуслуг.
Платформа разработана на основании распоряжения от 12. Повсеместное внедрение информационных технологий в управление системой образования способствует развитию коммуникаций, повышает эффективность внедрения и воплощения идеи нацпрограмм. Запущенная в регионе государственная информационная система «Современное образование Ленинградской области» ГИС «СОЛО» упрощает процессы подачи и обработки заявлений о приеме ребенка не только в первый, но и в другие классы, ускоряет процедуру перевода детей между школами и позволяет родителям отслеживать в режиме on-line движение о зачислении ребенка в образовательные организации.
Участниками ГИС «Образование Томской области» являются региональные образовательные учреждения, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, имеющие подключение к телекоммуникационному узлу, а также дети и родители, внесенные в систему. Образование для дошкольных организаций ». Модуль «СГО для ДОО» планируется ввести к новому учебном году — 100 администраторов уже прошли и 100 пройдут практико-ориентированное кратковременное обучение в июле 2023 года.
Система позволяет оказывать ряд государственных и муниципальных услуг в электронном виде в сфере образования. Внедрение системы способствует повышению качества образования, принятию обоснованных управленческих решений на каждом уровне управления. Надеемся, что оперативность, широкий доступ к контролю за школьными успехами и проблемами просмотр посещаемости, успеваемости, домашних заданий и другие преимущества электронного дневника будут по достоинству оценены родителями. Подчеркиваем, что информация об отметках ребенка строго конфиденциальна: родители ученика могут увидеть отметки только своего ребенка.
Электронные дневники и журналы
Возможность входа в ГИС «Электронное образование Рязанской области» с помощью учетных данных пользователя по логину и паролю ОТКЛЮЧЕНА. Использование ГИС в реализации образовательных программ регламентировано поправками, принятыми в 2021 году в федеральный закон «Об образовании». Сейчас существует возможность получения доступа к электронным дневникам как через интерфейс Государственной информационной системы (ГИС) «Электронное образование», так и через учетную запись Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). Образование" ссылка на электронный журнал, дневник Инструкция для входа в систему ссылка 1. Перейдите на сайт системы или нажмите здесь.
Электронный журнал
Образование. Единая цифровая образовательная среда региона. 1. создание унифицированного сервиса электронных журналов и электронных дневников в сфере общего образования и среднего профессионального образования Свердловской области. 2015-2016 − внедрение системы электронного журнала и электронного дневника в ИС «» (). Основной функционал «Электронного образования РТ» имеет три составляющие — журнал учителя, дневник ученика и площадку для педагогической аттестации и повышения квалификации.
Государственная информационная система Новосибирской области «Электронная школа»
Эта работа требует дополнительного времени и умения. Поэтому Управлением образования района введена инициатива по мотивированию и поощрению лучших педагогов и образовательных учреждений, тех, кто наиболее активно и своевременно работает с электронным журналом. В 2014-2015 учебном году объявлен конкурс «Электронный журнал» среди педагогов и образовательных учреждений. Итоги подводятся по окончании каждой четверти, наиболее активные педагоги в каждой школе поощряются премиями, а лучшие учреждения - грантами.
Надеемся, что данная работа педагогов будет востребована обучающимися и их родителями и будет иметь своим результатом повышение качества образования наших детей. Грязовца: - В полном объеме по программе ГИС «Образование» мы начали работать с первого сентября этого учебного года. В прошлом учебном году работали в тестовом режиме только четвертую четверть.
Педагоги привыкали, смотрели, учились, как зарегистрировать, как внести данные. Всего у нас 882 обучающихся, 54 педагога, 1333 родителя — все они внесены в систему. Логин и пароль выдается каждому родителю и ребенку отдельно.
Функции системы в том, чтобы родители могли контролировать посещаемость и успеваемость своего ребенка. Там же можно посмотреть расписание, домашнее задание, тему урока, вид деятельности на уроке и оценки. Очень активно электронными дневниками пользуются родители учеников начальных классов, в старших классах - заметно меньше.
Наверное, это связано с тем, что за маленькими детьми все равно больше приглядывают и контролируют. В идеале каждый педагог после проведенного урока должен сразу занести итоги в электронную систему, но в перемену это бывает достаточно трудно сделать, поэтому большинство учителей заполняют электронные дневники после уроков.
Персональные данные Пользователя - данные, используемые для идентификации личности, добровольно указанные Пользователем при прохождении регистрации.
Данные хранятся в базе данных на сервере АО «Аналитический центр» и подлежат использованию исключительно в соответствии с настоящим соглашением и законодательством РФ. Мы не используем персональные данные для других целей без согласия Пользователя. Мы можем использовать персональные данные Пользователя для следующих целей: Для организации выдачи Пользователю электронной цифровой подписи в рамках сети Аккредитованных при Некоммерческой организации «Ассоциация Электронных Торговых Площадок» Удостоверяющих центров, а также ее обслуживания и оказания сопутствующих услуг; Для обратной связи с Пользователем в целях предоставления услуги или информации, в том числе посредством рассылки рекламных, информационных и или иных материалов АО «Аналитический Центр» на указанную электронную почту.
Отказаться от рассылки рекламных, информационных и или иных материалов АО «Аналитический Центр» можно нажав на соответствующую кнопку в нижнем колонтитуле любого письма в рамках такой рассылки; Для ответов на запросы Пользователя в службу поддержки; Для выполнения обязательств по договорам. Для использования персональных данных для любой иной цели мы запрашиваем подтверждение Пользователя. Пользователь соглашается, что АО «Аналитический центр» оставляет за собой право использовать его персональные данные анонимно и в обобщенном виде для статистических целей.
Другими словами, к платформе подключат все, что нужно учителям, ученикам и их родителям. Авторизация в системе будет организована через Госуслуги. Вместе с тем, Минпросвещения признало, что использовать все предыдущие разработки электронных образовательных платформ стало нецелесообразно. Однако на их разработку и содержание государство потратило серьезные деньги.
ГИС «Образование Югры» обеспечивает развитие цифровизации образовательного процесса в соответствии с основными задачами, условиями и особенностями функционирования цифровой образовательной среды для разных уровней образования, повышает эффективность государственного и муниципального управления в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа — Югры за счет использования современных информационно-коммуникационных технологий.
Платформа ГИС «Образование Югры» не предусматривает выдачу паролей родителям законным представителям для получения информации из электронного журнала о текущей успеваемости обучающихся. Информацию возможно будет получать через авторизацию на портале Госуслуги.
Электронный дневник и электронный журнал будут доступны только через портал «Госуслуги»
А теперь оказалось, что система «сырая», что она всем неудобна и плохо работает. Не понимаю, что мешало отложить переход на новую систему хотя бы до лета, все обкатать, отработать и не рубить с плеча? Учителей учили работать на новой платформе, но лишь теоретически. Пробовать было не на чем, платформы еще не было. А сейчас попробовали — ничего не получается. С ужасом жду завтрашнего дня — нарастает снежный ком из незаполненных журналов. Документации — когда и как все это делать? Учителя и так уже уходят из школ, вот и я думаю: чем так мучиться — не легче ли бросить все? Пока учеников своих жалею, но надолго ли меня хватит… Информационные угрозы Учителя говорят, что, готовясь к переходу на МЭШ, чиновники от образования фактически обязали их регистрировать учеников на «Сферуме», да еще и пользоваться им вместо детей — ежедневно отправлять какое-то количество сообщений, чтобы учетная запись не заблокировалась. Чиновники от образования фактически обязали учителей регистрировать учеников на «Сферуме».
Для образовательных целей обеспечена полная изолированность учебного профиля, он закрыт от посторонних и доступен только для подтвержденных участников образовательного процесса — учителей, родителей и учеников. Учитывая текущую геополитическую обстановку, использование иностранных мессенджеров в образовательном процессе не рекомендуется. В случае отказа регистрации ребенка возможна регистрация родителя. От «цифровой зрелости» к экстренному родительскому собранию По словам министра образования РТ Ильсура Хадиуллина, «модернизация» была призвана упростить работу школ и учителей, обеспечить автоматизацию рутинных задач и отчетности, максимально уйти от бумажного документооборота. Предусмотрена автопроверка домашних заданий, мобильное приложение для электронного журнала и много других возможностей. В целом открывается множество новых функциональных возможностей для образовательного процесса, обеспечивается интеграция с ФГИС «Моя школа» и полное соответствие единым федеральным требованиям к региональным компонентам электронных журналов и дневников, а также достижение высоких показателей по индексу «цифровой зрелости» в сфере образования.
Повсеместное внедрение информационных технологий в управление системой образования способствует развитию коммуникаций, повышает эффективность внедрения и воплощения идеи нацпрограмм. Запущенная в регионе государственная информационная система «Современное образование Ленинградской области» ГИС «СОЛО» упрощает процессы подачи и обработки заявлений о приеме ребенка не только в первый, но и в другие классы, ускоряет процедуру перевода детей между школами и позволяет родителям отслеживать в режиме on-line движение о зачислении ребенка в образовательные организации. ГИС «СОЛО» стала единой точкой доступа к услугам и сервисам для всех участников образовательного процесса: от детей, их родителей и педагогов до органов управления образованием.
ЕСИА — это государственный сервис, который позволяет гражданам использовать единый логин и пароль на различных порталах и сайтах для получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Пользователям необходимо проверить наличие номера СНИЛС в личном кабинете, в случае его отсутствия вход в Электронный журнал будет недоступен! Лица, не достигшие возраста 14 лет, могут быть зарегистрированы в ЕСИА законными представителями.
По словам управляющего партнера Skyeng Александра Ларьяновского, участников рынка настораживает, что такая система может стать барьером в работе частного бизнеса со школами. Это подтверждает пример «Московской электронной школы», отмечает он. Гендиректор образовательной платформы GeekBrains Александр Волчек напоминает, что уровень развития IT во всех регионах разный, поэтому один оператор вряд ли будет способен управлять ГИС. Ранее Минцифры и Минпросвещения предложили запретить использование иностранного ПО в российских школах. Законопроект подготовят к концу года. Между тем проект «Московская электронная школа», к примеру, использует Microsoft Teams, который придется менять на российский аналог.