Новости гипербола екатеринбург доставка

Гипермаркет Гипербола на 8 Марта, Екатеринбург, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Супермаркет «Гипербола», расположенный в ТЦ «Пассаж», по решению Ленинского суда закрыли на 60 дней. Отзывы о Гипермаркет Гипербола на 8 Марта, Екатеринбург, Свердловская область, адрес, телефон, время работы. Наша компания первый раз в 2015 году обратилась в Кейтеринг от "Гиперболы" с целью организации выездного мероприятия большого коллектива (150 человек). Все филиалы и отделения Гипербола в Екатеринбурге с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте.

Доставка Гипербола в городе Екатеринбург

  • Гипербола Екатеринбург - отзывы, сайт, телефон
  • Акции в гиперболе Гринвич Екатеринбург, стоит ли покупать?
  • Подробнее о виде деятельности
  • Гипербола, официальный сайт, отзывы, адреса, телефоны, время работы
  • Сеть магазинов Гипербола

В Екатеринбурге суд закрыл гипермаркет «Гипербола»

Мы очень ценим доверие своих клиентов и поэтому ставим качество и сервис на первое место. Именно поэтому нас выбирают лидеры в различных сферах бизнеса на протяжении всего времени существования М1. Благодарим сеть гипермаркетов Гиперболы за доверие!

Отличная скорость в работе кассиром, минусов по кассе не было ни рубля. Во время стажировки было очень трудно, из за ужасного к себе отношения. Менеджеры работающие там дергали при покупателях, обзывали, унижали, относились очень страшно. Когда нужно было забрать свои вещи из шкафчика, никто не мог мне их отдать. И что самое ожидаемое, подтвердилось, сказали не подхожу. Люди, не ходите туда устраиваться, не смотря на любое безвыходное свое положение. Это обман.

Вас используют и выбросят, при этом унизив. За три полных дня своей стажировки, потратила деньги на дорогу, питание в их же столовой. Питаться там нужно обязательно за свой счет, свою еду ни при каких условиях брать с собой нельзя. В день на еду пришлось тратить по 300, 500, рублей.

Адрес для переписки620085, г. Екатеринбург, ул. Титова, д. Заявка на регистрацию была подана 29 марта 2013 г.

Здесь откроется пекарня, отдел готовых блюд, кулинария, отделы рыбных и мясных деликатесов, а также сыров, в том числе собственного производства , - пояснила директор сети Гипербола Елена Сурина.

Ценовая политика новой Гиперболы будет скорректирована под близлежащие магазины микрорайона: стоимость товаров здесь будет ниже, чем в двух других магазинах сети. Интерьер новой Гиперболы дополнен современными технологическими решениями - интерактивной навигацией и огромными мультимедийными экранами в торговом зале. Так, один из них будет установлен в отделе Фрукты и овощи , второй, имитирующий морское дно, - в отделе Рыба. Планов по открытию других объектов сети в малом формате у нас пока нет.

Газета «Суть времени»

  • В Екатеринбурге супермаркет «Гипербола» досрочно начнет работу
  • Доставка из Гиперболы. Подскажите Форум
  • Гипербола - Екатеринбург
  • Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован

Доставка продуктов гипербола екатеринбург

Продуктовый гипермаркет «Гипербола» по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица 8 Марта, 46, метро Геологическая — заказать, показать телефоны. Гипермаркет Гипербола, Екатеринбург (вход). Несмотря на то, что Гипербола расположена в ТЦ «Гринвич», QR код не требуется. Магазин Гипербола в Екатеринбурге чем торгует Часть 3.

Акции в гиперболе Гринвич Екатеринбург, стоит ли покупать?

С их помощью легко выяснить актуальные адреса филиалов Гипербола в Екатеринбурге, а также график работы, схемы проезда, отзывы клиентов, прочую важную информацию. Просто вбейте название интересующей компании в строке поиска! Найти меня на карте Гипербола адреса в Екатеринбурге Посетите филиал Гипербола в Екатеринбурге, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам.

Не зарабатывают только те, кто работать не хочет и ленится. Я с 2015 года работаю в компании, устроилась уборщицей, через полгода предложили попробовать свои силы пекарем на производстве, помогали в обучении, научили с НУЛЯ, отправили на курсы повышения квалификации, и сейчас работаю кондитером. Развиваться в компании можно, если ты стараешься, тебе всегда пойдут на встречу! Коллектив дружный, благодарна людям, которые меня всему обучили. Заработная плата делится на 2 части, официальная и премиальная, выплачивается всегда вовремя.

Штрафы в компании есть, но опять же все они справедливы. За все время работы в компании меня ни разу не штрафовали. В столовой нет просрочки, есть продукты у которых истекает срок годности, и ваш выбор покупать их или нет. Тем более цены дешевые. Я кушала в день на 100-150 руб, 50 руб. В общем мне работа нравится, магазин чистый, в цехах порядок, люди доброжелательные, ДМС выдают через полгода работы и зарплата выше чем в других магазинах.

Соболева, 5; г. Первоуральск, ул. Ильича 28 в работает сервис доставки товаров в тестовом режиме. Стоимость одного пакета 6 руб. Вес заказа: до 15 кг доставка до квартиры, свыше 15 кг — до подъезда.

Чтобы узнать где находится Гипербола посмотрите адрес месторасположения на карте ; Увеличьте карту на весь экран; Полный адрес: Россия 620014 Екатеринбург Центр 8 Марта, 46; Уточните по телефону внутренний адрес, если есть: корпус, этаж, помещение. Как добраться? Чтобы добраться до Гипербола лучше всего воспользуйтесь картой и проложите удобный и короткий маршрут; Позвоните по телефону и уточните есть ли общественный транспорт и как удобнее на нем доехать; Примите во внимание часы работы в выходные и праздничные дни.

Гипербола официальный сайт, отзывы

Местное время в Екатеринбурге – 15:08, «Гипербола» работает. широкий ассортимент, отличные цены! Гипербола Екатеринбург: все магазины города, отзывы покупателей, телефон и время работы, информация о наличии продуктов. Супермаркет «Гипербола», расположенный в ТЦ «Пассаж», по решению Ленинского суда закрыли на 60 дней. Ищете Гипербола — супермаркет в Екатеринбурге по адресу 8 Марта, 46? Гринвич, где она круглосуточная и новый торговом центре Пассаж, до 10 вечера.

«Гипербола» на ЖБИ закрыта. «Не выдержали конкуренции»

Отзывы о компании ГИПЕРБОЛА, гипермаркет. Супермаркет «Гипербола», расположенный в ТЦ «Пассаж», по решению Ленинского суда закрыли на 60 дней. Все филиалы и отделения Гипербола в Екатеринбурге с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте.

Доставка продуктов Гипербола Екатеринбург

Об этом сообщает е1. Местные жители сообщают, что утром 28 октября они как обычно хотели отправиться на закупку в магазин, но на входе появилась табличка «закрыто», а внутри отсутствовали сотрудники и был выключен свет. Позже в компании «Малышева, 73», которая открыла супермаркет в 2019 году, сообщили, что он закрывается навсегда.

Речь о тонкостенной хрустальной посуде бокалы, фужеры и т. Упаковок на месте под нее нет. Упаковочной бумаге тоже нет. А на кассе мне стаканы по 900 руб. То же самое было пару дней назад с фужерами. Когда я начала возмущаться, мне как и до этого сказали, что ничего не упаковывают, а просто скидывают навалом.

Могут положить в одноразовый мешочек в который упаковки с салатом обычно складывают. И что как я это должна нести - моя проблема, а все вопросы - к администрации магазина. Вот я и обращаюсь к администрации магазина. Это такая стратегия по принципу "быстрее разобьешь - быстрее за новыми придешь"? Так никто у вас так ничего покупать не будет я не стала. И не я одна. Если не в состоянии даже бумагу упаковочную предоставить я уж молчу о том, что целостность изделия должен проверить продавец и упаковать тоже , то проще убрать этот отдел, да заставить его чипсами и пивом. Отправлено 6 лет назад От Nadezhda E.

Dislike Мне не нравится Всегда приобретаю обеды в гиперболе,сегодня как и всегда пришла приобрести себе еду ну и разогреть кое что из своего,подошла открыла микроволновку и тут всплыла девушка юля гаркнув что своё здесь не греют,я ей спокойно объяснила что грею не только своё,но и приобретённый товар у них,в ответ она начала звать охрану. Прошу провести разъяснительную беседу с этим продавцом ну она вообще обычно рыбу там разделывала ,ну и конечно же научить разговаривать с постоянным покупателем! Но после посещения магазина 3 февраля 2018 года мне очень сложно выразить свои эмоции не матерными словами. На кассе я как обычно оплатил продукты банковской картой, но не вышел кассовый чек. Кассир всем своим видом показывая, что вина за это лежит на мне сказала оплатить ещё раз. На мое справедливое замечание, что деньги то у меня списали она вызвала менеджера, которая поставила мне ультиматум, что либо я должен оплатить ещё раз, либо ждать пока придёт отмена. На все то же справедливое замечание она сказала что смс об оплате ее не интересует, а нужна выписка. После того как я показал выписку из онлайн банка где зелёным по белому было написано сколько средств и на чей счёт они списались она предложила мне взять выписку из банка с печатью.

В процессе всего диалога менеджер Гиперболы повышала на меня голос и нагло хамила. В шоке от такого хамства и жалея о потерянном на кассе времени я хотел уйти, так как я свои обязанности как потребитель выполнил , продукты оплачены, а остальное при таком обращении представителя компании к своим клиентам, меня перестало волновать, но тут же подбежал охранник который перегородил мне дорогу. Менеджер ему сказала не выпускай этого молодого человека. На мой вопрос на каком основании меня задерживают и не хочет ли охранник в таком случае вызвать полицию он стал в гарнитуру звать подкрепление. В этот момент мне пришла смс об отмене операции и я со спокойной душой оплатил покупки повторно. Менеджер же напутствовала мне напоследок, что смс для не ничто и забрав охранника удалилась восвояси. Меня как покупателя поражает хамство, наглость и незнание законов со стороны сотрудников гипермаркета Гипербола. Я понимаю, что есть внутренние правила работы магазина, но я не обязан из знать и вникать в них, тем более что никто не потрудился их мне объяснить, вместо этого было сплошное хамство, как будто я решил украсть продукты из магазина.

Никто даже не подумал извинится за то что это касса магазина перестала работать, что из за этого меня задерживают и я теряю своё личное время, а то что вызвали охранника который перегородил мне дорогу тем самым ограничив мою свободу это вобще уголовнонаказуемое деяние. Что если бы не пришла смс об отмене и охранник начал распускать руки вследствие чего мне пришлось бы оказать в его сторону физическое воздействие связанное с риском получения охранником увечий? Они бы написали заявление, что я Вор ударил охранника? Что то мне подсказывает что так бы и было. И вся эта ситуация была вызвана лишь неграмотностью, хамством и незнанием законов со стороны персонала.

График работы и доставки Прием заказов осуществляется в рабочие дни с 09:00 до 18:00. На сайте — в любое удобное для вас время. Если вы оформили доставку до 09:00, то заказ привезут с 11:00 до 15:00 в этот же день. Если вы оформили доставку с 09:00 до 14:00, то заказ привезут с 15:00 до 18:00 в этот же день. Если вы оформили доставку с 14:00 до 16:00, то заказ привезут с 18:00 до 21:00 в этот же день. Есть на выбор несколько временных интервалов для доставки.

Магазин "Гипербола" очень просторный, чистый и ухоженный. Здесь широкие свободные проходы, красивое оборудование, приятный персонал. Он действительно отвечает всем требованиям, предъявляемым к магазину такого класса. Очень удобно, что перед входом в гипермаркет есть детская игровая зона, и вашему ребенку не придётся в скуке бродить с вами в поисках нужных товаров, в это время он может поиграть и побеситься со сверстниками в современном и ярком игровом комплекте конечно эта услуга идет за отдельную плату. В "Гиперболе" можно найти все то, что на полках других магазинов в Екатеринбурге вы никогда не найдёте. Здесь большой выбор дорогих редких сыров например, сыр Бурато я нашла только здесь, также есть знаменитый сыр Филадельфия, или его аналоги , мясных деликатесов, рыбы в том числе и икры. Что говорить, тут можно найти даже мясо кенгуру. Мне нравится отдел свежих фруктов и овощей, и зимой, и летом все полки заполнены свежими, яркими фруктами и овощами.

Текущие и будущие акции супермаркетов Гипербола Екатеринбурга

За это минус бал. Дело в том, что я пришла туда с целью купить торт собственного производства магазина, но, не увидев дату изготовления на интересующем меня торте, я подошла к женщине за прилавком и спросила пишут ли они дату изготовления на своих тортах. И уже с этого момента на меня повысили тон и стали возмущаться: "У нас сегодня заминка произошла,. Он сегодняшний". На слово вам поверить? Уже через пару секунд я услышала в свой адрес столько брани и крика, сколько за свою жизнь не слышала. На меня кричали, говорили, что я "малолетка и должна разговаривать так со своим мужем" цитата. Но более того, к этой даме присоединилась ее коллега и начала спорить со мной и доказывать, что я не права. Они даже не сразу ответили, где сидит их заведующая. После я отправилась к ней и начала рассказывать про данный инцидент.

Она пошла со мной с целью разобраться в этой истории, но на мое удивление тот же продавец продолжала кричать на меня и даже у заведующей не получилось ее успокоить. Тут я уже не выдержала и расплакалась, так как просто стало стыдно, что меня прилюдно унижают мне сказали закрыть рот. Одно не могу понять, вы из себя строите самый крутой магазина Екатеринбурга, но даже на рынке обслуживание лучше. Ваш персонал чересчур невоспитанный и уж тем более не имеет авторитетов. Больше сюда ни ногой. Вот вроде все красиво, интересно, столично. Но при близком знакомстве - типичная провинция Хмурый персонал. Не проконсультировали по вину. Странная менеджер, которая показывала на витрины сотруднице и говорила вслух, что надо прибрать "свинарник" - и это среди большого количества покупателей накануне праздника.

Охранники рыскают между витрин, их больше чем кассиров, ну нездорово это при современных технологиях видеонаблюдения и маркировки продуктов. И фичреквест - добавите хороший белорусский шоколад, премиальные марки? За ним я готова буду ходить даже в "свинарник", простите, мем от вашего менеджера с Но на самом деле я думаю, вы это прочитаете и менеджер начнет нести в зал высокую культуру быта 21. Кассир вежливо предложила поменять товар на аналогичный с читаемым штрих кодом. Я отказалась. Сказала чтоб кто то из сотрудников мне принес товар. Кассир позвонила менеджеру, которая была на кассах. Та прибежала недовольная и на гоноре начала говорить, чтобы я сама сходила за мясом в вакууме. Я ею предупредила о том что за такой тон и обращение я напишу жалобу.

Но менеджер никак не отреагировала. После мне самой пришлось этим заняться. Кассиру пришлось извиняться за менеждера. Отвратительное поведение. Чем только занимаются эти менеджеры и где их набирают. Не советую никому. Не очень удобно. Полное несоответствие ингредиентов торта на коробке и в действительности. На этикетке недешевый торт тирамису с печеньем, сыром и коньяком.

На деле ничего этого в составе нет, а по разрезу обычный бисквитный рулет со вкусом тирамису. Прикладываю фото этикетки и разреза. Но накипело в отношении сервиса!!! За всё время у меня набралось несколько претензий, и вот самые просто патовые случаи, прямо по пунктам: 1. Меня заинтересовала игрушка собака, и когда я стала смотреть ценники, там была единая корзина, в которой лежали мягкие собаки разные по виду и стоимости. В отделе не было ни одного продавца! Даже спросить было не у кого! Поняв, что мне будет не у кого просто спросить, я стала себе портить глаза и изучать ярлычки на собачках. Мало того, что я увидела, что на той игрушке, которую я хотела купить, ценника просто не было, потому что на ярлычке было написано «Размер — 26 см», ну я давай искать среди ценников — есть только «20см» её стоимость 299р и «60см» стоимость 1790р.

Я не выдержала, обратилась к охраннику, чтобы он мне помог хоть кого-то из персонала найти в зале и разобраться. Ко мне подбежала менеджер вместо продавца! И она в итоге нашла ошибку в ценнике! Ценник на эту игрушку размером в «26 см» был напечатан неправильно — она стоила 1790р, и значилось 60 см. Я-то хотела уточнить, может она стоила 299р, какая разница «20» или «26 см». И самый ужас — я давно смотрела на этого бульдога, прошло больше месяца, а ценник так и висел неправильно, потому что каждый раз я хотела задаться вопросом, приходя в магазин, но у меня просто не хватало времени и никого, как всегда, не было в отделе. А сегодня у меня на это появилось время. Честно, вот так бегать за персоналом, которые просто не могут элементарно напечатать правильно ценник — это просто начинает злить и не хочется вообще ничего в магазине покупать. Ладно, напечатали ценник неправильно, я понимаю, ошибки бывают у всех людей, я покупатель в принципе лояльный и не стала бы никаких жалоб писать, но вот следующий случай, случившийся тоже сегодня, это просто ужас!

Я подошла в отдел с пресервами морепродуктов, и смотрю цены, вижу, что мидии в масле «Меридиан» стоят 144р. Меня очень удивила такая цена, причём ценник был белый — то есть даже не акционная цена. Я всё проверила — название, вес. Ну, взяла пошла на кассу. Мне стали отбивать, и сумма получилась где-то в два раза дороже. И мне сообщают, что они со скидкой по Гринкарте стоят 278р! Кассир мне начала доказывать «Они не могут так дёшево стоить». Ну, я не слепая же и вижу, что сколько стоит, и цены всегда очень внимательно изучаю. Мало того, что просила её пресерву упаковать, мне просто хамским жестом швырнули кулёк, и я когда стала их укладывать в кулёк, банка оказалась в масле, слегка протёкшая.

Я просто настояла, что мне за такую цену мидии не нужны, и покупать не стала. Наверное, с сегодняшнего дня моя нога больше в этот магазин не ступит. Не буду рассказывать про прошлые случаи подобного рода, поверьте, их было немало за последнее время. В принципе, сейчас открылось очень много хороших сетевых магазинов, в которых и проблем таких с ценами нет, и есть кого спросить нужную информацию. Сегодня дома стала ее размораживать, а там льда на порядок больше, чем самого филе. Думаю по фото итак все хорошо видно. Видимо руководство магазина уж очень жадное до жабы!!!!! Когда идешь в гипермаркет, то надеешься купить все ингредиенты для блюда в одном месте. Здесь это сделать сложно Будет классно, если ассортимент все-таки расширят.

Ну хотя бы куркуму и асафетиду добавьте 23. Руководству магазина стоит задуматься, скоро рейтинг сползет до единицы. В отделах где что-то взвешивают продавцов или нет или они передвигаются как будто в невесомости или в масле, со скоростью приуснувшей черепахи. И взвешивают с таким выражением лица, будто ты оторвал их от важного дела, а они делают тебе гигантское одолжение. Счастливым исключением является Соня из кондитерского. Она оперативно передвигается, быстро взвешивает и во всем ориентируется, может проконсультировать из чего состоит тот или иной торт, в отличие от ее напарницы, имени не запомнила, зато запомнила надменный вид, царскую осанку и презрительное выражение лица. И все равно даже с такими царскими замашками пришлось звать Соню, потому что "королевишна" даже соответствующий штрихкод найти не могла. Это нас было двое в очереди, а если бы стояло больше народу, пришлось бы убить час, как минимум. Уважаемое руководство гипермаркетом, уже начните обращать внимание на отзывы.

Ваш магазин - не какой-то там Магнит или Монетка, и обслуживание должно соответствовать. После работы хочет быстрее совершить покупки и домой-домой-домой. А смотреть на "королевишну в вакууме" совсем не хочется. ПЫСЫ И опять проблемы с варениками с творогом.

Всегда, кстати, покупаю здесь улитки, они здесь всегда есть и отличного качества с разной заправкой. Вообщем, как всегда доволен остался от посещения этого магазина. Отправлено 6 лет назад От paul. В магазине и на полках чисто, с просрочкой ни разу не столкнулись даже когда хватали с полки не глядя.

Единственный минус это цены. Выше на порядок, чем в других гипермаркетах Отправлено 6 лет назад От Burgerman Dislike Мне не нравится Те, кто сидит на посту, будьте аккуратны с новым этикеткам «поститесь на здоровье»! Вместо овощной шаурмы положили настоящую с мясом и майонезом. Этикетка была «постная», лежал продукт вместе с сородичами на отдельном прилавке. Разрезали дома и обнаружили курицу. Большой выбор, на полках и в холодильниках всегда чисто! Из собственной продукции часто берём печёночный торт, очень любим его. Но в последний раз были разочарованы покупкой, так как торт оказался кислым, от чего в последствии мы получили легкое отравление съели всего пару кусочков , вдобавок к этому всему мы нашли твёрдый предмет, похожий на маленький камень.

Фото, к сожалению, нет. Прошло уже два дня. На тот момент было дикое желание просто избавится от находки. Хотелось бы, чтобы руководство «Гиперболы» обратило внимание на этот отзыв, так как не хотелось бы разочаровываться в магазине в целом, и в качестве вашей готовой продукции Отправлено 6 лет назад От Вика Like Мне нравится Доброе время суток. Магазин уровня "гранд, макси, люкс" среди остальных сетевых магазинов продовольственных продуктов и продуктов первой необходимости, не знаю с чего начать... Персонал в магазине обучен и придерживается общих этических установок по отношению к клиенту, за что отдельное спасибо персоналу магазина. Совершать покупки в Вашем магазине одно удовольствие. По выбору и качеству товара магазин радует глаз, найти можно все что угодно на любой цвет и вкус, лично я хочу дать благодарность бакалеям, таким как: фруктово-овощной, молочной, хлебной, отдельное спасибо за бакалею с двумя рядами сладостей, при выборе кофе-чайной продукции не останешься равнодушным, огромный выбор мясо-рыбной и сырной продукции, разнообразие круп и диетического питания.

Особенную радость доставляет отдел с крепким алкоголем, в нем присутствует такой шарм как величие и царственность. Не могу оставить без внимания, всеми любимых поваров: хлебной, кондитерской, кафе, горячего и холодного цеха, благодарю за вкусно приготовленную еду! А также благодарность всему персоналу магазина как единому организму, за огромную ежедневную работу! Наверное, преимущественно беру одно и тоже.. Идем по залу , акция на творожный сыр Альметте: 2 баночки берешь, третья в подарок. Отличная акция. Взяли, еще походили. Расплатились на кассе подходим, а промоутеры уже все сложили.

У нас все закончилось, мы до 15:00. Ок, хорошо время 14:55. Ну вот так! И дело не в баночке бонусной. Этот магазин позиционирует себя с хорошим качеством , с сервисом. Я понимаю вышла бы из сети мелкого масштаба, где это норм. Прошу телефон супервайзера - не дают.

Ранее URA. RU сообщало, что 6 мая по решению суда работа «Гиперболы» запрещалась на два месяца. Причиной закрытия магазина стала проверка, выявившая нарушения санитарных правил в условиях эпидемии коронавируса. Стало известно, что предприятие не следит за здоровьем сотрудников, не контролирует температуру своих людей. В торговом зале не оказалось разметки, напоминающей посетителям о необходимости соблюдать социальную дистанции в 1,5 метра.

Соболева, 5; г. Первоуральск, ул. Ильича 28 в работает сервис доставки товаров в тестовом режиме. Стоимость одного пакета 6 руб. Вес заказа: до 15 кг доставка до квартиры, свыше 15 кг — до подъезда.

Екатеринбург. Другие новости 28.10.21

  • Гипербола каталог акций с 13 Октября 2023 : акции и скидки
  • Адреса Гипербола в Екатеринбурге на карте, график работы, телефоны, адреса
  • гипербола екатеринбург режим работы пассаж | Дзен
  • Смотрите также
  • Гипербола Екатеринбург

Фоновый звук в гипермаркете «Гипербола» (Екатеринбург)

Екатеринбург, 8 Марта, 46 Центр Почтовый индекс: 620144. Гипермаркет Гипербола, ул. 8 Марта, 46, Екатеринбург, Свердловская обл., 620144: 221 отзыв пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. лучший выбор для размещения рекламы в торговом центре. Гипермаркет Гипербола, ул. 8 Марта, 46, Екатеринбург, Свердловская обл., 620144: 221 отзыв пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. На сегодняшний день в Екатеринбурге работают еще две «Гиперболы» – в ТЦ «Гринвич» и ТЦ «Пассаж». В центре Екатеринбурга в ТРЦ "Пассаж" суд закрыл супермаркет "Гипербола" на 60 суток.

«Гипербола» на ЖБИ закрыта. «Не выдержали конкуренции»

Продуктовый магазин «Гипербола» в ТЦ «Пассаж» (Екатеринбург) закрыли на два месяца санитарные врачи. Об этом 6 мая сообщили в пресс-службе Свердловского областного суда. Каталоги магазинов. Гипербола акции и скидки с 13 Октября 2023. Подпишитесь на новые вакансии по запросу «Работа в компании Гипербола в Екатеринбурге» в форме ниже и мы уведомим Вас по электронной почте об их появлении. 155 отзывов о Гипербола по адресу Екатеринбург, Вайнера, 9 — -1 этаж. В Екатеринбурге выставили на продажу помещение, закрывшегося гипермаркета «Гипербола» на улице Владимира Высоцкого.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий