Основные новости 21:10, March 6, 2024 | Брянский губернатор встретился с руководителем Банка России по ЦФО. Все самые важные новости общества, общественной жизни, культуры и знаменитостей. К роли Мужа готовятся Герман Борсай, Евгений Жуков и Дмитрий Соболевский.
Нуриевский фестиваль-2024 откроется российской премьерой балета «Грек Зорба»
РИА Новости: Герман Греф заявил, что России стоит гордиться своим банковским сектором | Дарья Юрченко, Герман Борсай и Ксения Шевцова на съемочной площадке. |
«Бавария» собирается подписать полузащитника гладбахской «Боруссии» | Герман Борсай, исполнивший в этом сезоне заглавную партию в «Ромео и Джульетте» и партию Джеймса в «Сильфиде», станет первым солистом. |
Балет — виртуальный, эмоции — настоящие: дополненная реальность в поддержку нового сериала | Герман Борсай фото № 28. |
Герман Борсай - афиша и билеты онлайн на МТС Live | Павел Овсянников - Рената Шакирова - Герман Борсай - Елена Соломянко - Никита Вронских. |
РИА Новости: Герман Греф заявил, что России стоит гордиться своим банковским сектором | Новости. 12:30. Тесты для настоящих мужчин, Художественный фильм. |
РИА Новости: Герман Греф заявил, что России стоит гордиться своим банковским сектором
Сам Семенов подтвердил, что еще в начале работы над спектаклем понимал, как далеко предстоит уйти от первоисточника. Музыка к балету написана композитором Василием Пешковым, уже ранее работавшим с Семеновым в рамках проекта "Слепок". Сценографию и костюмы к спектаклю создала театральный художник Мария Трегубова. Своим мнением по поводу важности развития проектов современной хореографии в пространстве театра поделился художественный руководитель балетной труппы МАМТ Максим Севагин.
Пространство малой сцены создает некоторые ограничения для работы авторов, но я считаю, что рамки, наоборот, помогают создателям направить и точнее сформулировать ход своих мыслей.
Но когда начал репетировать, а потом станцевал, я просто влюбился, и, наверное, теперь это одна из самых дорогих мне партий. Мало того, что она безумно сложна технически, там еще огромная актерская работа — причем она очень тонкая должна быть, за счет этого и сложность. Джеймса я могу назвать партией-открытием. Очень нравится «Каменный цветок», и, кстати, насчет него я тоже думал, что это не моя история. Внешне, может быть, и подхожу — такой светлый, русский парень, но душа не лежала.
А начал углубляться в сюжет, прочитал сказки, посмотрел фильм и влюбился и в эту историю, и в персонажа. Данила — очень интересная партия и тоже одна из самых значимых. Не люблю «Щелкунчика». Мне не нравятся партии, где ты просто принц и все. Именно через нее я начал по-другому относиться к процессу подготовки: прочитал «Ромео и Джульетту» и в оригинале попытался, и в нескольких переводах , смотрел лекции и просто много рефлексировал. Работа над этой партией сформировала в дальнейшем мое отношение к подготовке других ролей.
Нужно посидеть и подумать в первую очередь именно головой. Не пойти в зал оттачивать технику, а сперва почитать, найти какие-то отсылки, собрать как можно больше информации. Вы к каждой партии готовитесь так глубоко — читаете книги, смотрите фильмы? Так, по крайней мере, было с Данилой и Ромео. Про «Щелкунчика» даже не знаю, что сказать. В случае с «Сильфидой» я тоже читал либретто, комментарии Николая Максимовича, но поскольку там была очень сложная техника, я не сильно вдавался в глубину сюжета, в его истоки.
Скорее, у меня была цель — выжить, потому что на тот момент я был не очень силен физически. И я не стесняюсь об этом говорить, ведь с каждой партией мы растем, чему-то учимся, и так будет всегда. Сейчас я тоже для чего-то слаб, но пройдя через это, вновь стану сильнее. Над чем вы сейчас работаете? Может, готовите какую-то новую роль, премьеру? Из ближайшего «Дон Кихот» Эспада премьера состоялась 23 февраля — Прим.
Вся эта страсть испанская, характерные танцы… Я когда увидел, подумал — за что?! Но надо всегда идти на то, что выбивает тебя из зоны комфорта. И я думаю, что нужно отработать и выдавить из себя все возможное, пройти через это, и оно поможет мне вырасти — научиться выдавать эту страсть на сцене, потому что на данный момент Испанию я в себе вообще не чувствую. По поводу партий мечты. Вы упомянули Ферхада и Петрушку. Почему именно эти партии?
Чем они вам так интересны, близки? В «Легенде о любви» меня привлекает то, что это Восток, мне это очень интересно. Много красок, хореография Григоровича, мне нравится сюжет — он неоднозначный. Но, видите ли, я мечтаю, а могу станцевать — и мне не понравится. Так тоже бывает. Поэтому я особо не строю ожиданий.
А Петрушка — он меланхоличный, грустный, мне кажется — это я иногда, потому что я частенько пребываю в состоянии меланхолии и грусти. Конечно, музыка Стравинского прекрасна. Опять же, этот балет очень красочный, яркий. Вы много танцуете современный репертуар. А что вам лично ближе, интереснее? Что сложнее?
Современка сложна тем, что это всегда выход из зоны комфорта — меня всю жизнь учили классике и опыта в современной хореографии у меня меньше, поэтому нужно больше работать, искать, погружаться в себя, пытаться в этом найти расслабление, ведь в современном танце все должно быть как на шестеренках, нельзя быть напряженным. Мне очень интересен современный балет: поиск себя через танец, открытие каких-то новых возможностей, новой пластики — ты гнулся так, а потом можешь еще сильнее согнуться, уйти в bounce больше. Ты изучаешь свое тело, как оно может двигаться, и мне нравится эта концепция. А классический балет — это формы, чистота, легкость исполнения, координация движений, все должно выглядеть, словно тебе это ничего не стоит. Плюс танцевать нужно так, чтобы зритель, который смотрит, хотел двигаться, как ты. В этом вся сложность.
И это часы работы в зале, репетиции, травмы, боль, усталость. Вы сыграли одну из ролей в сериале «Балет». Какие у вас остались впечатления от работы? Что понравилось, что показалось необычным, интересным? Сериал «Балет» — это классный период в жизни! Это, естественно, первый опыт был однажды очень маленький, но я даже его не считаю.
Было интересно окунуться в атмосферу кино и узнать, как все происходит изнутри. Мы обычно смотрим сериал или фильм и представления не имеем, как его снимают, а тут ты погрузился в процесс и понимаешь — вот оно как происходит. Очень понравилась работа людей, всей команды — там есть звукорежиссеры, реквизиторы, осветители, режиссер, помощники режиссера, свет, грим — все это колоссальный организм, огромный, живой, он дышит. И было очень любопытно наблюдать за этой работой. Я столкнулся с большими профессионалами — видел, как эти люди отдаются своему делу. Они работают ночами, бегают туда-сюда, стоп-мотор, из кадра в кадр.
Ревность, любовь, зависть, соперничество — всё это будет происходить под зажигательные мелодии американского регтайма и великолепное дефиле от известного российского кутюрье. Объединяющий несколько направлений искусства. Заслуженный артист России, хореограф, режиссер, актер и ведущий, известный по своим работам в театре и кино, среди которых шоу «Танцы со звездами» и проект «Танцы» на ТНТ. Художник по костюмам Это первая работа Алены Ахмадуллиной на театральной сцене в танцевальном спектакле после ее работы над коллекцией для легендарного шоу Cirque du Soleil. Венгерский танцор и хореограф, ассистент балетмейстера Михайловского театра Начо Дуато, педагог современного танца в Академии танца Б. Балаж Бараньяи Создатели проекта Хореограф Театральный художник и сценограф, архитектор выставок, режиссёр. Как сценограф и художник по костюмам оформила более 60 оперных и драматических спектаклей в России и за рубежом.
Чайковского пианист Дмитрий Маслеев сменил имидж "Гарри Поттера из Улан-Удэ", принял участие в телешоу "Звезды завтрашнего дня", дал десятки концертов и записал несколько отмеченных музыкальной прессой альбомов. Фортепианный квинтет фа минор Брамса с его предельной звуковой роскошью и такой знакомой "брамсовской" задушевностью высветит талант Маслеева-ансамблиста. Бородина - одного из старейших камерных ансамблей мира. Чайковского; 22 ноября; 1 400 - 3 000 руб. Франк - Соната для виолончели и фортепиано ля мажор, И. Почему идти: Камерная музыка Сезара Франка и Иоганнеса Брамса, этих мечтателей с трепетной душой, но наделенных мятежными чувствами, отражает саму суть эпохи романтизма.
Каждого из них отличает сила и мощь исполнения, серьезность и глубина интерпретации. И технические трудности, порой весьма значительные, они преодолевают не для создания эффектного концертно-виртуозного "наряда", а для выражения сути этой чудесной музыки. Где, когда, сколько: КЗ "Филармония-2"; 25 ноября; 700 - 2 500 руб. Что играет: Программа "Бах. Почему идти: "Изучайте Баха. В нем вы найдете все", - говорил Иоганнес Брамс.
Кафедральный собор св. Петра и Павла - едва ли не самое подходящее в Москве место для музыки лейпцигского кантора. Громовые раскаты и тишайшие шепоты исторического органа Kuhn в сопровождении струнного оркестра прозвучат под высокими сводами собора, а видеопроекции полотен Леонардо да Винчи добавят красок в баховскую картину мироздания. Где, когда, сколько: Кафедральный собор св. Петра и Павла; 24 ноября; 800 - 4 200 руб. Фото: Московская государственная консерватория имени П.
Чайковского Кто играет: Татьяна Зенаишвили. При участии Анастасии Черток. Кроме того, прозвучат обработки танцевальных дивертисментов Люлли, оперных фрагментов Рамо, лютневых сочинений Готье, а также несколько пьес из клавесинных сборников разных авторов, объединённых общей темой "Птичьи голоса".
Комментарии
- Названа дата премьеры сериала «Балет» — Новости Волгограда и области -
- В театре Станиславского закрыли балетный сезон «борьбой оленей»
- Почему у Германа Грефа пока не получается сделать из курорта «Манжерок» русский «Куршевель»
- Брянский губернатор встретился с Германом Грефом в Орле | АиФ Брянск
Эксклюзивный показ психологической драмы «Балет» пройдет в видеосервисе Wink
СВЕЖИЕ НОВОСТИ. Для гостей прозвучали песни Анны Герман в исполнении народного вокального ансамбля «Rosine» под руководством Ирины Молчановой. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Кай – Иннокентий Юлдашев, Герман Борсай, Евгений Жуков. Снежная королева – Наталья Сомова, Энхмунх Оюнболд, Эрика Микиртичева.
Дата выхода «Балет»
Назвали участников премьерных балетов Варнавы и Севагина | С 12 по 29 мая 2024 в Татарском академическом государственном театре оперы и балета имени я пройдет XXXVII Международный фестиваль классического балета имени Рудольфа. |
В какой одежде репетируют артисты балета? | Кто играет: Ксения Рыжкова, Анастасия Лименько, Иннокентий Юлдашев, Наталья Сомова, Эрика Микиртичева, Елена Соломянко, Герман Борсай, Евгений Жуков и другие. |
Балет — виртуальный, эмоции — настоящие: дополненная реальность в поддержку нового сериала | Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. |
Новости Burzum и Варга Викернеса (Burzum ) | Герман Борсай. Георги Смилевски-мл. — солист балетной труппы Музыкального театра им. лавского и вича Данченко, лауреат международных конкурсов, лауреат. |
Герман Борсай
Премьера 8-серийной психологической драмы «Балет» (18+) от Wink Originals разбудила творческую энергию по всей стране. В разных городах балет сошел с экранов на улицы. Герман Борсай, исполнивший в этом сезоне заглавную партию в «Ромео и Джульетте» и партию Джеймса в «Сильфиде», станет первым солистом. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в компании Ростелеком. Режиссёром-постановщиком сериала выступил Евгений Сангаджиев, снявший нашумевший HAPPY END, а. Сон одной бабочки» хореографа Константина Семёнова на музыку Шуберта начинается с причудливой позы: артист МАМТа Герман Борсай стоит на четвереньках, а на спине у него. «Радует, что в России меценатство — это не просто слова, что есть такие люди, как Герман Оскарович Греф, вносящие вклад в сохранение и преображение исторических мест российских. Герман Борсай о Даниле: Мой герой сирота, очень чуткий и очевидно не такой как все — он художник-камнерез, это его призвание.
Арт-перфомансы в поддержку сериала «Балет» прошли в разных городах страны
Для гостей прозвучали песни Анны Герман в исполнении народного вокального ансамбля «Rosine» под руководством Ирины Молчановой. Из известных имен: Евгения Образцова, Владислав Лантратов, Ксения Шевцова, Дарья Юрченко, Герман Борсай, Жанна Губанова, Оксана Кардаш, Георги Смилевски-мл., Ильдар Гайнутдинов. Дортмундская «Боруссия» дома сыграла вничью с «Майнцом» в матче 34-го тура бундеслиги. Ведущие солисты. Герман Борсай. солист балета.
Егор Дружинин покажет альтернативную жизнь столичного бомонда
Постановка чешского хореографа «Маленькая смерть». В слабом свете софитов артисты скользят по сцене, их руки словно крылья — гибкость и пластика. Все движения кажутся плавными и естественными, зрители затаили дыхание. В какой-то момент в руках танцовщиков появляются шпаги, которые то заменяют партнёрш, то становятся оружием на дуэли. Станиславского и В. Немировича-Данченко Евгений Жуков. На этот раз на сцене постановка музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко.
Как такового сюжета здесь нет, зрителю нужно просто расслабиться и получать удовольствие от танца.
Постепенно Олеся проходит через внутреннюю трансформацию и «раскрывается, чувствует себя увереннее и начинает позволять себе более открытую одежду, например, купальник с прозрачными трико, топ с трусами». Дарья нашла схожесть между своим персонажем Кариной и собой в первые годы работы в театре.
Но ты ещё пока не понимаешь, что сделать, чтобы всё стало хорошо». А про внешний облик Карины Дарья говорит лаконично, что её героиня — «панк» в балете. Специально вживаться в своего героя мне не приходилось — я действительно так веду себя на работе.
Полина, напротив, говорит о своей героине Инне, что они похожи только отчасти: «Инна отличница, которой сложно дается идти против системы. В чем-то я, наверное, такая же. Но если посмотреть на персонаж в целом, он мне не очень близок, поэтому найти естественность в реакциях было не всегда просто».
Художник по костюмам Наталья Туровникова подбирала каждому герою образ, а для правдоподобности артисты частично надевали свою собственную одежду. Лилия Косырева, соосновательница Zidans помогала Наталье Туровниковой подбирать образы для артистов на площадке. На фото: Лилия Косырева Она рассказывает, как важно было коммуницировать с каждым из актеров.
Надо было иметь несколько комплектов на случай, если человек не захочет что-то надевать». Георги вспоминает, что художник по костюмам и ассистенты давали ему на выбор несколько костюмов для репетиционных сцен, а он уже решал, что наденет. На стиль одежды в фильме оказало большое влияние то, что по большей части в съемках принимала участие труппа МАМТ.
Дело в том, что, по словам Дарьи, «в каждом театре есть своя мода». Наверное, отпечаток накладывает то, что мы часто танцуем современную хореографию. Из-за этого может показаться что стиль одежды в сериале слишком спортивный, но для нашей труппы он привычен.
Мы использовали свою личную одежду, смешивая её с вещами, которые подобрала команда художника по костюмам». На фото: Елена Соломянко IНа фото: Наталья Сомова На фото: Полина Заярная «В кинематографе время очень дорого, — говорит Лиля, — на съемочной площадке уже шить некогда — пользуешься тем, что пошили и придумали заранее.
Все это, конечно, подано через призму современного русского стиля, работа с которым — неотъемлемая часть ДНК бренда Alena Akhmadullina. Сложная художественная задача получила решение в целостной коллекции в сложных сочетаниях оттенков терракотового, соломенного, шоколадного, небесно-голубого и серого с молочным и неизменным черным. Выполненный вручную декор с объемными цветами находит продолжение в авторских принтах — почерковом приеме бренда. При создании коллекции команда бренда консультировалась со специалистами по балетному костюму, адаптировала конструкции вещей и использовала материалы с эластаном.
Также на сцене будет воплощена фигура самого Кэрролла. Константин Семенов, хореограф: «Еще в самом начале нашего приключения, я стал понимать, как далеко нам предстоит уйти от первоисточника. Ведь мы стремились не иллюстрировать сюжет книги, а используя найденные в ней знаки как основу, оставить своё послание.
Исследователи и переводчики Кэрролла отмечают, что текст этого образца литературы нонсенса является сам по себе главным действующим лицом. И в этом тоже был вызов, ведь как передать игру слов движением, как сконструировать интеллектуальную головоломку в балетном спектакле, не потеряв лёгкости и привлекательности образов условно детской сказки?
Герман Борсай о Даниле: — Мой герой сирота, очень чуткий и оч | МАМТ
Так что Алла по праву заняла центральное место на красной дорожке мероприятия в «Октябре». По обилию порхающих в зале воздушных фигур в эффектных коктейльных нарядах было понятно, что на премьеру собралось немало столичной балетной молодежи. Перед тем как гостям представили стартовые серии проекта, все зрители увидели промофильм о том, как снимался «Балет», в финале которого на большой сцене «Октября» из темноты вдруг высветилась вся огромная труппа сериала — около ста человек. Идея проекта родилась пять лет назад, на само производство сериала ушло четыре года, причем два года длились именно сами съемки. Почти сто смен, около восьмидесяти сложнейших постановок и репетиций. Продюсеры поблагодарили съемочную группу, особенных слов благодарности удостоилась прима-балерина МАМТ Ксения Шевцова, которая пристально следила за качеством.
Насколько реальны события сериала? О балетном закулисье с его вечными интригами и борьбой «гения и злодейства», чистого искусства и шоу-бизнеса — почти все правда. Хотя режиссер «Балета»и признается в том, что образ главной героини, как и образ главной театральной сцены фильма, — собирательные, в большей степени вымышленные. Одна из несомненных удач и заслуг сериала — реальный спектакль, который по сюжету создавался героями на сцене главного театра страны.
Настолько успешная, что спустя три с половиной месяца хореограф перенес балет в Москву и за него, кстати, первый из хореографов, получил «Золотую маску». Создав фактически удачную кальку со шлягера известнейшего американского хореографа Джерома Роббинса «В ночи» , Брянцев ни в чем Роббинсу не только не проиграл, но создал абсолютно конгениальное творение. Увидев этот балет, Лоран Илер оценил его по достоинству и вернул в афишу 4 года назад, однако в репертуаре он задержался ненадолго, и вернулся только теперь. Надеемся, что окончательно. Естественно новое возрождение спектакля артисты восприняли с воодушевлением, и были здесь в своей стихии. Как и прежний, новый балетный худрук Максим Севагин, и в дальнейшем явно собирается балансировать в своей политике между классикой и современным танцем. Так что второе отделение завершающего сезон концерта отвечало у него за современность. В него он отобрал на свой вкус четыре не очень длинных и весьма симпатичных номера, хорошо дополнивших программу. Все они не новые, в Москве уже показывались, но на сцене самого МАМТа публика видела лишь небольшой номер Андрея Кайдановского на музыку из балета Чайковского «Спящая красавица» — «Именинный вальс», поставленный к 100-летию Музыкального театра в 2018 году. Это «пустячок на случай». Впрочем, как всегда у Кайдановского оригинальный по своему замыслу.
В разговоре с журналистами Греф отметил, что 2022 г. По его словам, Сбербанк «сильно экономил» на зарплатах персонала, в первую очередь менеджмента. Читайте также:Чистая прибыль Сбербанка за первые пять месяцев года составила 589 млрд рублей Чистая прибыль Сбербанка по российским стандартам бухгалтерского учета РСБУ за первые пять месяцев 2023 г. В мае чистая прибыль банка достигла 118,1 млрд руб.
Режиссером проекта стал Евгений Сангаджиев, в творческом багаже которого сериал Happy End образца в 2021 года. Стоит отметить, что введение Аллы Сигаловой, профессионального хореографа, в картину на роль Руты, стало стопроцентным попаданием в яблочко. Глядя на ее глубокую и проникновенную игру, сложно поверить, что Сигалова до сих пор не снималась в кино. Стиль, харизма, глубина, изящество, абсолютное понимание своей актерской задачи — вот что делает ее работу достойной наивысшей оценки. Так что Алла по праву заняла центральное место на красной дорожке мероприятия в «Октябре». По обилию порхающих в зале воздушных фигур в эффектных коктейльных нарядах было понятно, что на премьеру собралось немало столичной балетной молодежи. Перед тем как гостям представили стартовые серии проекта, все зрители увидели промофильм о том, как снимался «Балет», в финале которого на большой сцене «Октября» из темноты вдруг высветилась вся огромная труппа сериала — около ста человек. Идея проекта родилась пять лет назад, на само производство сериала ушло четыре года, причем два года длились именно сами съемки. Почти сто смен, около восьмидесяти сложнейших постановок и репетиций. Продюсеры поблагодарили съемочную группу, особенных слов благодарности удостоилась прима-балерина МАМТ Ксения Шевцова, которая пристально следила за качеством.
Премьера балета «Снежная королева» (24—26 ноября, МАМТ)
РИА Новости: Герман Греф заявил, что России стоит гордиться своим банковским сектором | В «Русском регтайме» заняты артисты балета Кристина Кретова, Анна Тихомирова, Елена Соломянко, Герман Борсай, Евгений Жуков, Арсен Агамалян, Александра Горошко. |
Егор Дружинин покажет альтернативную жизнь столичного бомонда | Павел Овсянников - Рената Шакирова - Герман Борсай - Елена Соломянко - Никита Вронских. |
В театре Станиславского закрыли балетный сезон «борьбой оленей» - МК | Игорь Миркурбанов, Юрий Ицков, Сергей Бондарчук, Владимир Варнава, Ксения Шевцова, Иван Бровин, Марта Евстигнеева, Дарья Юрченко, Герман Борсай, Евгения Образцова. |
В театре Станиславского закрыли балетный сезон «борьбой оленей» | Елена Соломянко и Герман Борсай. |
Привал Кавалерии - Мусина Гюзаль и Борсай Герман.Vaganova Ballet Academy
СВЕЖИЕ НОВОСТИ. Сегодня, 18 мая, эксклюзивно в видеосервисе Wink вышла первая серия 8-серийной психологической драмы «Балет» (18+) производства «Студии Видеопрокат» Сергея. За плечами у Германа Борсая — Академия им. А.Я. Вагановой и несколько лет работы в Будапеште.
Герман Борсай
Ее возвращение вызывает бурю страстей и скандалов. Бывший возлюбленный Руты теперь худрук балетной труппы Игорь Гордин. Старые обиды и чувства вспыхивают с новой силой. Вскрываются неприглядные секреты из середины 1980-х. Кто подставил Руту и вынудил остаться на Западе?
Чем грозит ее возвращение бывшим коллегам и подругам? Wink объединяет преимущества интерактивного телевидения более 300 телеканалов и онлайн-кинотеатра с отличной коллекцией кино, сериалов, мультфильмов, концертов и другого контента, включая блогерский, на любой вкус 60 000 позиций.
И играть такую героиню было, безусловно, очень интересно». Мне нравится какой получилась моя героиня Аня: ровно такой мы её и задумывали изначально. В этой истории, я даже могу сказать, что она немного похожа на меня. Это вообще достаточно интересно — в Ане зрители увидят те черты, которые я сама пытаюсь как-то побороть в себе, а в ней все они — напоказ» В сериале «Балет» зритель увидит семь постановок: часть из них специально созданы для проекта, а также представлена легендарная классика «Пахита», «Жизель», «Лебединое озеро» , снятая группой сериала в Музыкальном театре имени К. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко и Михайловском театре.
В съёмках участвовали балетные труппы ведущих театров страны — театра «Балет Москва», Театра балета Бориса Эйфмана, а также солисты Большого театра, Новосибирского театра оперы и балета, Мариинского театра и Ансамбля «Березка». Хореографом-постановщиком «Балета» стал лауреат премии «Золотая Маска» Владимир Варнава он также сыграл в проекте роль педагога.
Немировича-Данченко и Михайловском театре. В съемках приняли участие балетные труппы ведущих театров страны — театра «Балет Москва», Театра балета Бориса Эйфмана, а также солисты Большого театра, Новосибирского театра оперы и балета, Мариинского театра и Ансамбль «Березка». Постановка танцев от своего имени и от третьего лица — это принципиально разные позиции.
Танец неразрывно связан с личными качествами и жизненным опытом постановщика. Довольно часто я говорил себе, что тот или иной прием характерен для меня, но не слишком соответствует психологическому портрету созданного нашей командой и прописанного в сценарии персонажа. Но, разумеется, это не должно было быть формально, так что мне приходилось учитывать и свою собственную, и творческую волю Руты Майерс. Сценарий видоизменялся в процессе работы над проектом и персонаж хореографа лепился с нескольких сторон одновременно — думаю, что хореографические ориентиры, выбранные и обозначенные мной для воображаемой коллеги, также повлияли на жизнь персонажа внутри кадра». Это первый случай в истории российского кино — когда созданное специально для экрана художественное произведение вышло в реальный театральный репертуар.
Встречайте летний номер U Magazine!
Мы используем информацию, зарегистрированную в файлах «cookies», в частности, в рекламных и статистических целях, а также для того, чтобы адаптировать наши сайты к индивидуальным потребностям Пользователей. Вы можете изменить настройки касающиеся «cookies» в вашем браузере.
Изменение настроек может ограничить функциональность сайта. Более подробную информацию можно найти на странице политики конфиденциальности.