Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Volkswagen Tiguan с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan Volkswagen Tiguan 5 дв. внедорожник 2020 –. Самые свежие новости из мира автомобилей. Бестселлер немецкой марки Volkswagen — кроссовер Tiguan — даже после рестайлинга так и остался без столь любимого в наших широтах дизельного мотора. Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Volkswagen Tiguan конкретного года.
Срочно!!! Новый Тигуан. Покупать или нет.
Мне нравится, как выглядит Volkswagen Tiguan, и особенно версия 2021 года. Экстерьер не ушел в модную азиатскую агрессию, но однозначно стал спортивнее и эмоциональнее. Я бы сказал, что это эволюция с чувством стиля. Машина компактная, в городе будет проще припарковаться, это для меня важно. Кузов Volkswagen Tiguan оцинкован и сколы до металла от камней могут долго не цвести судя по обзорам автомобилей с пробегом. Volkswagen Tiguan один из немногих на рынке машин, у которых колесные арки полностью закрыты пластиком в том числе зоны вокруг колес на крыльях. А еще весь автомобиль по низу закрыт пластиковым обвесом, а это мощная защита тех частей кузова, которые страдают от камней и пескоструя в первую очередь. Все логично, быстро запоминается и находится интуитивно. Места на задних сиденьях достаточно даже для высоких людей. Детали салона сделаны из очень износоустойчивого пластика, даже при пробеге выше 200 тысяч пластик выглядит очень прилично.
Трехзонный климат-контроль уже в базе - это вообще что-то непривычное! И таких фишек немало, мне как владельцу десятилетнего Ниссана это как бальзам на душу. Например, чилаутная подсветка салона, цифровая приборная панель и мультимедиа размером с айпад, сенсорный руль, светодиодные фары. Да ну, нашел, чем удивлять, скажете. Но именно эти нюансы в совокупности создают ощущение кайфа от автомобиля. Если Volkswagen Tiguan 21-го года будет вашим первым Volkswagen Tiguan или вообще Volkswagen, то вы приятно удивитесь тому, какие приятности вас окружают. Я ездил на Volkswagen Tiguan прошлого и позапрошлого поколения, могу подтвердить это, особенно в сравнении с моим Ниссаном. У Volkswagen Tiguan очень уютные кресла, в дальней дороге не уставал. Владельцы говорят, что в салоне нет никаких скрипов и посторонних звуков даже после пробега в 100 000 км если машина не ремонтировалась после ДТП.
Это все благодаря отличному качеству сварки кузова и сборки всех элементов. Клиренс где-то между 190 и 200 мм, что немало. С таким клиренсом и подключаемым полным приводом могу быть уверенным, что не застряну на легком бездорожье, а в серьезное и соваться не буду. Бывали ситуации, когда в моем Ниссане не хватало проходимости даже на дачных или простых лесных дорогах, больше не хочу с таким сталкиваться. До сих пор ходят стереотипы по поводу двигателей объемом 1,4 литра, мол, не едет. Я брал на тест Volkswagen Tiguan именно с таким двигателем и могу сказать, что он весьма бодрый для такого объема.
Очень гармоничная машина. Размер колесных дисков оптимальный для наших дорог. Галогенные фары в жизни выглядят еще лучше и интересней, чем на фото.
Фото: Волга-Раст. С ним соглашается другой владелец, Сергей из Ростова-на-Дону, который брал свой Volkswagen Tiguan в комплектации Highline в феврале 2017 года. С его слов машина просто красавица, дизайн у нее на 5 с плюсом. В салоне очень просторно, а за рулем сразу бросается в глаза отличная компоновка всех приборов, кнопок, настроек. За рулем этой машины уверенно чувствует себя как в городе, так и на трассе. Не рекомендует слушать различных «диванных экспертов» в Интернете. Машина реально едет и едет отлично. Никаких мифических провалов и турбо-ям нет и в помине.
Дворники очень долго отстают от льда. Так как на отогревание уходит много времени, я ставлю их на ночь в режим сервис.
Буквально через два года автомобиль потерял тот респектабельный вид, при котором я его купил. Кроме того на радиаторе отсутствует защитная сеточка. Мне постоянно приходилось его внепланово прочищать. Сетку докупил отдельно и поставил только после третьего раза прочистки, так как не вытерпел. Много нюансов, например как новая защитная сетка или дополнительная шумоизоляция, приходилось дорабатывать самостоятельно. Конечно на это ушла не маленькая сумма. Но времени на такие гаражные мероприятия я потратил еще больше. И я извлек из этого серьезный урок. Больше экономить на покупке автомобиля я не буду. Отзыв Павла, Volkswagen Tiguan, Тула Несмотря на то, что отзывы владельцев рассказали обо всех минусах тигуана, я все равно пересел именно на него после продажи своей шкоды.
Все познается в равнении, поэтому общее впечатление у меня «нормальное». Автомобиль действительно идет мягче. Тигуан напичкан множеством систем, в которых я до сих пор толком не разобрался. Особенный сюрприз преподнесла система блокировки скатывания назад. Но в эту модификацию не загрузишь много груза. Даже если сложить задние сиденья, места в багажнике очень мало. По-моему силовой агрегат тигуана слабоват. Не вытягивает он для автомобиля даже такого уровня. У меня шестиступенчатая коробка передач. И когда нужно быстро зайти на обгон, приходится включать четвертую скорость.
Хочу сказать и о внешнем дизайне автомобиля. Его особенность такова, что во время дождей, ручка открывания задней двери постоянно пачкается. Это раздражает. Да, у него есть некоторые плюсы, но как по мне, так их не много. Из положительных качеств в машине только привлекательный внешний вид и биксеноновые фары на которые и ведутся, скорее всего, покупатели. Первую модификацию с бензиновым двигателем я приобрел в 2012-тои году. После чего по гарантии мне его заменили модификацией с дизельным силовым агрегатом. Все время, пока у меня был бензиновый тигуан, я, мучаясь, доказывал дилеру, что расход масла в 800 грамм на 1 тысячу километров пробега не является нормой. И ошибочно предполагал, что в дизельной модификации эта оплошность была исправлена. Во второй машине через 40 тысяч километров у меня уже были заменены сайлентблоки нижнего рычага, опорные и подвесные подшипники, стойки стабилизатора и другие детали уже по мелочи.
Причем некоторые из этих комплектующих пришлось менять по два раза. В итоге я не выдержал, привел машину в порядок и просто продал ее за приличную сумму.
Иногда появляется ошибка датчиков переднего парктроника, но когда очищаешь от грязи или льда все приходит в норму — больше претензий нет. Сейчас все функционирует нормально. Неудобная система управление мультирулем.
К примеру, чтобы отключить собеседника надо зайти в меню на руле. Менее удобные кресла, поддержка спины, теперь, что есть, что ее нет. Они мне напомнили кресла Лады Гранты. Раньше на Тигуане по 700 км без остановки и спина не болела, теперь проехал, на стоянке спину разминаешь. Сам материал сидений, оставляет желать лучшего. Ощущение синтетики, хотя автомобиль стоимостью более 1500 млн.
Мгновенно пачкается, плохо очищается — буду покупать чехлы.
Технические характеристики Volkswagen Tiguan
- Отзывы владельцев
- За город лучше не ездить. Тест-драйв обновлённого Volkswagen Tiguan
- Отзывы о Volkswagen Tiguan: продуманная и динамичная головная боль
- Фольксваген Тигуан отзывы владельцев: все минусы и недостатки
- Выбор и покупка автомобиля
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
Виртуальная раздатка. Тест-драйв внедорожного Volkswagen Tiguan Offroad
Кстати, в двухнаддувный мотор 1. Больше всего автомобилей с мотором 2. Здесь несколько причин — уплотнение датчика положения распредвала начинает сопливится. После рестайлинга эту проблему исправили. А вот реальная причина расхода масла — маслосъемные поршневые кольца и слабая эффективность клапана в системе вентиляции картера. На автомобилях, выпущенных после 2011 года была улучшена конструкция клапанов, колец, сальников, программа в ЭБУ была улучшена, после всех этих инноваций расход масла уменьшился в 2 раза, но все равно остался.
Единственное, от езды по городу на небольшой скорости и при езде на недальние расстояния может примерно после 70 000 км. Также на надо следить за качеством солярки, здесь уже ТНВД более дорогой — 1000 евро. А в целом мотор надежный, но иногда случается, что после 100 000 км. Еще бывают случаи, что после 180 000 км. Чтобы это устранить — придется потратить 150 евро.
Если случится ситуация, когда дизельный автомобиль после 150 000 км. А ТО надо делать не раз в 15 000, как рекомендуют официалы, а раз в 10 000 км. В общем, лучше покупать Тигуан с дизельным мотором, потому что он значительно надежнее, чем бензиновые моторы. Коробки передач Коробки передач бывает разные — преселектив DQ200 с 2-мя сухими сцеплениями — это роботизированная коробка передач, она устанавливается на автомобилях с передним приводом и мотором 1. В Европе эту коробку можно найти и на Тигуанах с мотором 1.
На машинах, выпущенных после 2011 года эта коробка уже стала меньше ломаться, а после 2012 года в ней была серьезная модернизация и проблем с ней почти не осталось. После 2011 года появились и 6-ти, и 7-ми ступенчатые роботы DQ250 и DQ500, их устанавливали на полноприводные автомобили с моторами 1. Слабым местом в этих коробках считается мехатронный гидроблок управления. Новый такой узел стоит недешево — более 2000 евро, поэтому, чтобы он дольше служил — надо раз в 80 000 км. Для переднеприводных Тигуанов эта коробка с индексом 09G, а для полноприводных — 09М.
Проблем с коробкой нет, надо только следить за чистотой масла и его качеством. Официально масло в коробке не требуется менять, но лучше это делать раз в 80 000 км. Если во время переключений появятся зависания или толчки, то это явный признак, что масло в коробке пора поменять. Также не надо забывать на дизельных автомобилях следить за радиатором в коробке передач, потому что иногда бывает, что появляются течи. Но самой надежной считается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и неважно с каким мотором она работает.
Единственное, что с ней может случиться — это потечь сальники примерно после 80 000 км. Сцепления хватает примерно на 140 000 км.
Хорошая, на мой взгляд, шумоизоляция в сравнении с тем же Outlander. Удобный и контрастный дисплей в Mitsubishi в солнечную погоду на дисплее ничего не видно.
Отличная обзорность, превосходная управляемость. Информативность бортового компьютера и управление настройками систем автомобиля просто на высоте - это уже новый уровень в сравнении с моим бывшим авто. Как видите плюсов у Volkswagen Tiguan немало, и они значительно весомее. Подводя итог, скажу так - автомобиль замечательный, не лишен недостатков, разочарования от приобретения нет, получаю удовольствие от езды, чего и Вам желаю.
Достоинства: в отзыве. Виктор, Красноярск Volkswagen Tiguan, 2017 г На момент написания отзыва пробег составляет 500 км. Катаюсь спокойно. На работу, ребенка в сад, жену на работу.
Сразу скажу, что расход большой, вчера показывал 24 литра на 100 км, связано это с тем, что я люблю утром садиться в теплую машину, то есть прогреваю ее через автозапуск, ехать до работы совсем мало 2-3 км, да еще и по пробкам. Подвеска у Volkswagen Tiguan жестковата, машина явно для ровных дорог. Коробка переключает плавно. Педаль газа, конечно, запаздывает.
Непривычно после механики на «Солярисе», когда педаль реагирует моментально. Газ в пол не нажимал, но при нажатии на половину Volkswagen Tiguan хоть и с запаздыванием, но так ласково прижимает пассажиров и водителя к сиденью и набирает скорость, кстати, достаточно резво. Кто был в Краснодаре, тот знает, какие тут ужасные пробки на дорогах и очень полезная функция Auto Hold оказалась, когда при остановке не надо держать ногу на педали тормоза и при этом ставить машину на парковку или нейтральную передачу. Функция автопарковщика работает четко и паркует машину лучше меня.
Однажды Volkswagen Tiguan сам сделал параллельную парковку так, что я еле выехал обратно. Камера заднего вида и датчики парковки очень помогают. Особенно, когда живешь в спальном районе, и везде понаставлены машины и надо проехать, никого не задев, да и еще припарковаться в укромном месте. Климат система греет очень хорошо.
Как поведет она себя в знойную жару — не знаю, но кондиционер на «Солярисе» не справлялся, когда в тени более 28 градусов. Да, много жалоб. Ну и ладно, мне машина понравилась в плане внешности и интерьера. После гарантии посмотрим.
В общем, от самой машины пока в восторге. Катаюсь 2 недели, пока опыта владения данным автомобилем мало, буду дополнять позже. Достоинства: дизайн салона и внешности. Сам паркуется.
Комфорт салона. Недостатки: подвеска для хороших дорог. Андрей, Краснодар Volkswagen Tiguan, 2017 г Купил Volkswagen Tiguan весной 2017 го в максимальной из возможного наличия комплектации двигатель 220 л. Внешне я не скажу, что мне Volkswagen Tiguan сильно прямо понравился, но однозначно выглядит современно.
Внутри - очень достойно. Корейцам и японцам аналогичного сегмента - далековато до этого уровня, ни по салону, ни по техническому оснащению. Основное опасение было - коробка, на тесте все никак не мог понять ее, все какие-то толчки и рывки. Поначалу и на моей было также, но со временем стало значительно лучше.
Пересаживаясь иногда на обычный гидротрансформаторный автомат - ощущение комфорта явно хуже. Переключения заметнее. Двигатель - 220 л. В спортовном режиме - уже интересно.
На тесте машины только с двигателем 180 л. Поэтому однозначно мой выбор 220 л. Салон Volkswagen Tiguan нравится, придраться не могу ни к чему. По сравнению с прошлым «Тигуаном», который был весьма неплох в динамике, в устойчивости, значительно улучшилась управляемость в поворотах на высоких скоростях.
Ощущения кренов нет вообще, «козления» на высоких скоростях на гребенке не стало. Чувствуется низкий центр тяжести, машина ведет себя абсолютно по легковому. Скорости не стало чувствоваться, что иногда вызывает опасение. Пошел на обгон и уже 140 на спидометре, что на узких 2-полосных петляющих дорогах опасно.
Этот момент приходится контролировать.
В дилерских центрах меняли клипсы-держатели, или полностью делали замену шумоизоляционной обшивки. Внешний вид могут подпортить решетка радиатора, которая облазит, накладки дверей, краска слазит с боковых зеркал и бамперов. Кстати, если будут появляться сколы, то их надо закрашивать как можно скорее, потому что оставшаяся краска может начать облазить. Еще традиционно слабыми местами считаются дверные замки и моторчик печки, который уже начинает сильно шуметь после 3-х лет эксплуатации автомобиля. Новый такой моторчик стоит 130 евро, но на первое время можно просто смазать подшипник. В Тигуане есть радионавигационная система RNS, выпущенная компанией Continental, служит долго и не подводит, поэтому, если случится такое, что ею нельзя будет управлять с помощью кнопок на руле, то это значит, что надо менять контакты на рулевой колонке за 120 евро, потому что из-за них может перестать работать сигнал и подушка безопасности. Моторы Самые первые автомобили российской сборки были укомплектованы 1,4-литровым мотором с мощностью в 150 л. Мотор экономичный, но тянет хорошо, машина разгоняется довольно шустро. Но с надежностью не все так хорошо.
Жидкостный интеркулер со временем загрязняется. Так что, если давать высокую нагрузку, то поршневая группа будет быстрее изнашиваться, перемычки между кольцами могут прогорать, поршни разрушаться, особенно 2-й и 3-й. Капремонт этого мотора довольно дорогой — 2500 евро, поэтому лучше где-то искать мотор на разборке. В 2011 году был рестайлинг и в Тигуаны стали устанавливать мотор 1,4 TSI — это модернизированная версия того же мотора. Мощность осталась та же, только поршни усилили, так что мотор стал надежнее. Но некоторые проблемы с мотором все равно остались. Например, ТНВД и форсунки чувствительны к топливу, если хотя бы раз залить некачественное топливо, то придется за новый топливный насос высокого давления заплатить 260 евро, а за форсунки — 150 евро за каждую. После 100 000 км. Примерно на 60 000 может растянуться цепь в приводе ГРМ. Сама цепь стоит 70 евро плюс стоимость работы.
Поэтому, чтобы не пришлось делать капремонт мотора лучше заранее, как только появятся дребезжания или поцокивания, — сразу же проверить в каком состоянии цепь и поменять ее. Но однозначно после 100 000 км. В общем, все эти проблемы характерны для бензиновых моторов Тигуана. В моторе 1,4 TSI с наддувом и мощностью в 122 л. Также надо помнить, что Тигуан с любым бензиновым мотором нежелательно оставлять на горке без ручника, с толкача заводить — тоже большой риск, потому что цепь может перескочить через зубья, особенно когда она на подходе. В общем, с цепью надо быть внимательным. Кстати, в двухнаддувный мотор 1. Больше всего автомобилей с мотором 2. Здесь несколько причин — уплотнение датчика положения распредвала начинает сопливится.
НЕТ 0 - Подвеска не соответсвует мотору: при торможении клюёт носом, при кик-дауне как на катере - морда поднимается, опа приседает. Подвеска что на 1, 4 125 сил, что на Спортлайне 220 сил одинаковая - и это жирный минус его: слишком мягкая и не боевая, рассчитана на овощную езду или тока топать по прямой. Для агрессивных шашек с такой подвеской переплюешься, незачёт, удовольствия не получить.
Volkswagen Tiguan 2021-2022 отзывы владельцев
Расход топлива оказался вполне умеренным — под стать самому мотору. За 600 с лишним километров пробега по магистралям, узким улочкам итальянских городов и грунтовкам средний аппетит составил чуть более девяти литров на сто километров. И есть ощущение, что на широких улицах Москвы и российских загородных дорогах с меньшими скоростными лимитами эту цифру можно даже уменьшить. И сколько, говорите, все это стоит? В России Volkswagen Tiguan со 150-сильным бензиновым мотором предлагается в трех комплектациях.
Самая дешевая стоит 1 659 000 рублей. Это будет машина с полным приводом, но с механической коробкой передач. Версия с DSG и передним приводом оценена минимум в 1 669 000 рублей, а самый крутой вариант, где гребут все четыре колеса, а педалей всего две, обойдется минимум в 1 769 000 рублей. Слайд, который.
Пока думали да гадали подошел март и вроде с зимней резиной уже связываться не хотелось, как в начале марта звонить один менеджер с кем общались и радостно объявляет, что Тигуан в интересующей нас комплектации подорожал на 50 тр и он нас ждет с новыми условиями. Переплачивать полтинник из-за собственной нерасторопности немного обидно. Особо не надеясь, решил поискать машину из февральской поставки и к собственному удивлению у одного из дилеров три таких машины были. На две уже навесили допов на 120 тр, одна еще пустая. Как раз с зимним пакетом и в цвете как мы хотели Тут не стал долго думать и поехал говорить лично.
В общем руководство согласовало продажу по февральской цене с условием трейд ин и допы на мой выбор на 60 тр. Но скидка по трейд ин у них не 100, а 140 тр и выбрать в допы можно зимнюю резину на выбор из нескольких моделей. ВЫбрал Мишлен икс айс сноу 215. Шиномонтаж и набор автомобилиста типа в подарок. Ибицу оценили тоже в 300, она получилась 440.
Комплектация начальная, но в моем понимании совсем не голая. Диоды везде, трехзонный климат, эл.
По информации Daily-Motor. Ru, на российский рынок поступила партия кроссоверов Volkswagen Tiguan X. Машины 2023 года ввезли из Китая, где осуществляется их сборка.
Главное отличие «поднебесной» версии популярного немецкого кроссовера от обычной заключается в том, что она построена на базе удлиненного кроссовера, а также имеет другую корму в стиле молодежного сегмента кросс-купе.
Не понравилась только крышка бардачка. Какая то она хлипкая и нет замка на ней. Требую от ВАГА вернуть его, очень полезная фишка от детей, чтобы не лазили где попало. Подвеска: все такая же бесшумная как и была, но авто стал более жестким на плохой дороге. В городе это незаметно , но после нескольких часов езды с большой скоростью по колдобинам разница есть. Но салон все такой же тихоня. Шумка реально лучше, но не на порядок. Динамика разгона : стало лучше существенно. Причем разница заметна когда давишь тапку в пол.
При этом двигатель как мне показалось лучше изолирован от пассажиров, чем не предыдущем. Кстати ускорение намного более плавные стали что-ли. Переключения менее заметные. Но рывки DSG в городских пробках как мне кажется иногда есть. Правда они вообще еле заметные. Очень удивила управляемость авто.
Новый Volkswagen Tiguan 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Но, разумеется, есть у «немца» и слабые места. Например, лакокрасочное покрытие, которое может отслаиваться вокруг сколов на кузове. Или нижняя кромка пятой двери, где зачастую появляется ржавчина — обычно ее видно на сварных швах. Разболтавшиеся со временем пластиковые накладки протирают краску до металла, а хром тускнеет и облезает — учтите это при осмотре «бэушной» машины. Обратите внимание и на фонари подсветки заднего номерного знака: из-за коррозии проводки они могут не гореть.
Но потом захотелось полноприводную городскую машину, чтобы выезжать на природу. Кодиак меньше нравился внешне, а Карок и Таос для меня оказались маловаты. Новый Туарег нравился всем, кроме цены: он стоил около 5 млн рублей. Бюджет позволял купить только подержанный, предыдущего поколения. Я же считаю, что лучше приобрести машину классом ниже, зато новую и в максимальной комплектации.
Агрегат доступен в двух вариантах мощности: 125 и 150 лошадиных сил. Более продвинутая версия Comfortline дополнительно предлагает владельцу цветной многофункциональный анимированный дисплей, подогрев задних сидений, светодиодные фары рефлекторного типа, ящики для хранения под передними креслами, складные столики в спинках передних кресел, полностью складную спинку переднего пассажирского кресла. В исполнении Highline для покупателя доступны: 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом, продвинутая мультимедийная система Composition Media 10 с 8-дюймовым экраном, светодиодные фары проекционного типа с поворотной подсветкой, светодиодные задние фонари 3D, виртуальная цифровая приборная панель Active Info Display 11 , электропривод багажника, накладки на пороги с подсветкой и многое другое. Tiguan Sportline оборудован эргономичными спортивными сидениями ergoActive 12 , аудиосистемой с 8-дюймовым цветным дисплеем, камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, цифровой приборной панелью, а также систему бесключевого доступа KESSY 13 , адаптивными светодиодными фарами и задние фонари LED 3D дизайна. Tiguan CITY отличают 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары. Помимо этого, в новом исполнении кроссовер оснастили системами мониторинга слепых зон, полуавтоматической парковки, а также бесключевого доступа и запуска двигателя. Мнения владельцев Volkswagen Tiguan у большинства людей, купивших его, вызывает положительные эмоции. По данным сервиса Авто Mail. Рейтинг кроссовера по отзывам пользователей другого крупного автопротала Drom. Оценка владельцев, размещенных на крупных автопорталах, показывает, что модель в России нашла своего покупателя. Так же владельцы кроссовера очень часто отмечают следующие преимущества, присущие данному авто. Дизайн Виталий из Уфы в своем отзыве про автомобиль на крупном портале Drom.
Или нижняя кромка пятой двери, где зачастую появляется ржавчина — обычно ее видно на сварных швах. Разболтавшиеся со временем пластиковые накладки протирают краску до металла, а хром тускнеет и облезает — учтите это при осмотре «бэушной» машины. Обратите внимание и на фонари подсветки заднего номерного знака: из-за коррозии проводки они могут не гореть. Довольно распространенный 1,4-литровый бензиновый мотор серии ЕА111 способен проработать без капремонта 250 000 км. Но вот цепь нередко нужно менять уже на 70 000 км — иначе она износится и перескочит через зубья шестерен привода.
Почему категорически не стоит покупать подержанный Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan. Отзывы владельцев с фото — | Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan Volkswagen Tiguan 5 дв. внедорожник 2020 –. |
Порция критики Фольксваген Тигуан от реальных владельцев | Ниже публикуем отзыв нашего клиента BiG-MiG, владельца автомобиля Volkswagen Tiguan 2019. |
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI — главные достоинства и недостатки | Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Volkswagen Tiguan с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. |
Новый Volkswagen Tiguan: покупать или нет? Вердикты девяти примеряльщиков Авторевю
это кроссовер, который привлекает внимание своим просторным салоном на 7 мест. На следующий день меня ждали не самые приятные новости. Changan CS35 Plus называют альтернативой Volkswagen Tiguan. После ухода «немцев» на российском рынке эта модель играет на одном поле с CheryTiggo 4 Pro и Geely Coolray. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Фольксваген Тигуан, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Volkswagen Tiguan. это первое поколение модели, они довольно надежны, если ездить спокойно и вовремя менять масло. Плюсы и минусы Volkswagen Tiguan: практичность, проходимость, надежность, эргономика, расход топлива.
В Россию приехали «молодежные» Volkswagen Tiguan
Популярные отзывы о Volkswagen Tiguan. фольксваген Тигуан первого поколения Основные недостатки и слабые места Фольксваген Тигуан с пробегом. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Фольксваген Тигуан: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Volkswagen Tiguan в отзывах хвалят за отличную шумоизоляцию. В целом же надо признать, что второе поколение Volkswagen Tiguan лишилось большинства врожденных болячек своего предшественника.
Почему категорически не стоит покупать подержанный Volkswagen Tiguan
Новый VW Tiguan 2023 в России получил плохой двигатель: у модели выявлен явный недостаток | Changan CS35 Plus называют альтернативой Volkswagen Tiguan. После ухода «немцев» на российском рынке эта модель играет на одном поле с CheryTiggo 4 Pro и Geely Coolray. |
Отзывы на новый Volkswagen Tiguan - 18 мая 2021 - V1.ру | Volkswagen Tiguan 2006–2017. В базовых версиях Tiguan мог оснащаться шестиступенчатой ручной коробкой передач, и машины с механикой тоже занимают около трети вторичного рынка. |
Volkswagen Tiguan L R-Line Premium Edition | Сегодня хочу посвятить отзыв автомобилю Фольксваген Тигуан 2018 года ли новую машину из автосалона, нареканий. |
Volkswagen Tiguan
И узнала, что комплект оригинальных ковриков в салон на Volkswagen Tiguan стоит 20 тысяч рублей, а не 111 500. На следующий день меня ждали не самые приятные новости. У немецкого Tiguan с калужской пропиской (именно в Калуге находится производство Volkswagen в России) с внешностью всё в порядке. Volkswagen Tiguan брал в августе 2017 у официального дилера.