Новости фанфики голодные игры

Сьюзен Коллинз Голодные Игры Эта книга просто великолепна! трилогия американской писательницы Сьюзен Коллинз, первая одноимённая часть вышла в 2008 году, вторая - «И вспыхнет пламя» - в 2009, последняя - «Сойка-пересмешница» - в 2010.

В духе «Голодных игр»: книги про квесты на выживание

Разобраться в настоящих чувствах героям поможет "Тур победителей" в который они отправляются вместе. Примечания автора: Повествование ведётся от первого лица сразу двух главных героев. Китнисс и Пит как бы передают друг дугу эстафету рассказывая нам о своих чувствах, переживаниях и событиях, которые происходят во время тура. Постепенно сюжет отклоняется от канона.

ГГ начинает заморачиваться по извечным вопросам: «Кто я? После трёхсот страниц скуки это заканчивается феерическим решением отправиться с одним взводом в лобовую атаку на укреплённый Капитолий с целью выпилить плохого президента. О как!

Но самый смак — это вторая половина книги, описывающая, собственно, вылазку в Капитолий. Коллинз совершенно не волнует, что она не умеет писать экшн-сцены, и она нагромождает их одну за другой. Героям отрывает конечности , их разрывает на куски и разъедает изнутри газовой атакой, а они с покерфейсом продолжают своё наступление, убивая ни за что ни про что мирных старушек, которые заглянули в окна. К этому моменту речь от лица Китнисс превращается в малосвязный поток сознания, и жопы читателей начинают пригорать. Последние страницы данного высера посвящены ее наркоманскому бреду. Проблемы со здоровьем ГГ стремительно обостряются.

К концу книги ГГ превращается в Франкенштейна с суицидальными мыслями. Эпилог с формальным хэппи-эндом не исправляет ситуацию и лишь оставляет малолетнего поклонника чтива с крутящимся в башке вопросом: « WTF? Но некоторые эксперты полагают , что именно необычная развязка и выделяет этот цикл среди всяких Гарепоттеров, Перси Джексонов и прочих Артемисов Фаулов. Мол, Коллинз изобразила в книгах, что на самом деле может произойти, если малолетки столкнутся IRL с такими ситуациями, где нет правильного выбора и жертв из числа своих близких не избежать — в какой-то момент моск перегреется и сгорит, и вчерашние школоло-герои превратятся в сегодняшних увечных овощей , которые не живут, а только вяло существуют. Ветераны Вьетнама, Афгана и Чечни могут предоставить пруфы. Некоторые не согласны с таким оправданием, утверждая, что Коллинз просто не смогла вытянуть концовку цикла и слила всё в унылое говно.

Прочитайте и присоединяйтесь к одному из лагерей. Вы только посмотрите на эти голодные истощенные хари лица… Китнисс [6] Эвердин — 16-летняя тян , типичная Мэри Сью великовозрастной авторши. Как обычно бывает в женских книгах, написанных от первого лица, страдает ОБВМ , действует часто по наитию , напрочь лишена чувства самосохранения и перманентно мучается вопросом, кому же дать. При всём этом отличается от той же Беллы Леблядь тем, что обладает стойким нордическим характером и может въебать в щщи без угрызений совести. Хотела прожить жизнь мальтузианкой, ибо заиметь ораву потенциальных трибутов не шибко хотелось. По сюжету любит того, кому на данный момент хреновее, чем остальным, а поскольку в книжке хреново всем и по очереди, то никак не может определиться, кого осчастливить собственной персоной.

На протяжении всей трилогии психическое состояние ГГ и способность вести связное повествование от первого лица неуклонно деградируют, пока ей не срывает крышу окончательно, и она становится неуравновешенной параноидальной психопаткой-наркоманкой со справкой. Несмотря на то, что по книге Китнисс должна быть тощей палкой без сисек, в фильме для неё подобрали упитанную актриску с третьим размером груди и двойным подбородком. Выглядит актриска на все 25, поэтому на 16 -летнюю тян она никак не тянет. Пекарь, юноша тонкой душевной организации , типичный рафинированный идеал молодых девушек и толстых матрён. Склонен думать и действовать взаимоисключающими параграфами. С середины третьей части благодаря форматирование мозга превращается в отпетого циника, параноика и психопата, постоянно пытающегося выпилить Китнисс.

Однако в конце исправляется и вновь начинает её любить. Долго и упорно подбивает к ней клинья на предмет детишек — и таки-добивается своего, сукин сын! Хотя к тому времени она стала таким овощем, что дала бы и Антону Уральскому. Точное зоологическое описание: коренастый блондин, хромает на одну ногу в результате жесткого применения Китнисс народной медицины лишился ноги — её заменили супер-пупер навороченным протезом. После апгрейда Пит не стал терминатором, однако страдать стал больше, что сразу добавило ему пару очков в глазах ГГ. Также внимательный анон мог заметить что Пита играет ровно тот актёр Джош Хатчерсон , что и Джесса.

Однако в процессе взросления оный больше стал походить физиономией на Эпифанцева. Первые две книги отсиживается на обочине сюжета по ненадобности, а в заключительной части трилогии начинает зажигать. Продинамлен Китнисс в пользу Пита, да и не особо возражал — ещё бы, ведь грабить корованы интереснее, чем гоняться за неуравновешенной ТП той, которая тебя не любит и всё тут. Точное зоологическое описание: брюнет с серыми глазами пейсательница решила, что так самцов будет легче различать , мужественный а как иначе?

Китнисс и Пит как бы передают друг дугу эстафету рассказывая нам о своих чувствах, переживаниях и событиях, которые происходят во время тура.

Постепенно сюжет отклоняется от канона. Написание данного фанфика - моя первая проба пера. Надеюсь, она окажется удачной и порадует многих поклонников "Голодных игр".

Почему же Сойка не смогла подождать его пробуждения и попросить пойти его с собой? Почему её мнение относительно скрытности того места, куда она ходит практически каждую неделю, поменялось за один день? Когда Хеймитч сказал похожую фразу в прошлый раз, она здорово зацепила самолюбие девушки. Лишь после, за время, проведенное вместе с Питом, она поняла, что именно имел в виду ментор. Наверное, такую любовь можно было редко встретить даже в книгах, где, казалось, возможно все. Сейчас глаза Пита напоминают ей вечернее небо в Двенадцатом — они темно-синие, но такие же яркие и живые. В отличие от Китнисс, парень не отшатывается, стоит ей подойти к нему ближе.

Он внимательно вглядывается в её глаза, ища подвох. И девушка, вместо каких-либо объяснений, сама приникает к нему ближе и обнимает, утыкаясь носом в шею Пита. Мелларк пахнет свежим хлебом, молоком и сыром. Наверное, он все-таки успел приготовить её любимые сырные булочки. Его руки путешествуют по её телу, боясь спугнуть, пока наконец не останавливаются на талии. Пит боится сделать ей больно и как-то навредить ребенку. Иногда кажется, что он больше Китнисс беспокоится об еще не рожденном мальчике или девочке. Прости, - еще раз говорит Китнисс прямо на ухо Питу, имея в виду не только сегодняшний случай. Наверное, Мелларк понимает, о чем именно она говорит. Бывшая Эвердин готова спорить, что сейчас на его лице можно увидеть улыбку.

Она чувствует, как он осторожно прикасается к её волосам. В его объятьях так уютно и безопасно, так спокойно. Почему она не понимала этого с самого начала? Так бы они смогли принести друг другу намного меньше боли. Да, все хорошо, - Китнисс сложно выговорить эти слова, сложно решить, правильно ли она поступает, или нет, - я… я была в своем старом доме. Для Пита все тут же становится на свои места. Сойка стыдливо поднимает голову и встречается с понимающим взглядом. Почему раньше ей казалось, что такой поступок её мальчик с хлебом не одобрит? Но, Китнисс, - пытается возразить он, - твой дом — руины. Как и любая другая часть дистрикта.

Неужели, он все-таки скажет что-то «против»? Я хожу туда уже не в первый раз, - зачем-то продолжает Сойка. Пит знает, что отговаривать её от затеи глупо — она просто не послушает, а в крайнем случае — обидится. В следующий раз, если надумаешь идти, возьми меня с собой, - просит Мелларк, немного ослабляя объятья. Китнисс, подумав, кивает. Она рассказала ему свою небольшую тайну, так почему теперь он не может просить её о небольшом одолжении? Старый дом, в котором выросла Китнисс, превратился в руины. Она не заходит внутрь и не пытается что-то найти под завалами — девушка просто приходит на столь знакомое место и начинает вспоминать. Порой ей тоже нужно хоть как-то систематизировать свою память. В случае Пита это была игра в правду и ложь, в её случае это могли быть кусочки прошлого, сложенные в одну кучку в правильном порядке.

Значительную часть её прошлого составлял Пит, который наблюдал за ней с пяти лет. С пяти лет. Любовь Пита к Китнисс живет вот уже практически двадцать лет. Девушка замерла, обдумывая свою догадку. Девушка улыбается и качает головой. Они стояли слишком близко друг другу, не разжимая объятий. Горячее дыхание Мелларка опаляло чувствительную кожу Сойки. Или это все из-за мороза и отсутствия должного ухода за своим внешним видом? Кажется, она сама подается вперед, но противный звон телефона заставляет Китнисс вздрогнуть. Слишком резкий звук.

Она в испуге оглядывается, ища источник опасности, а Пит с сожалением отстраняется и идет поднимать трубку. По его спокойному лицу Китнисс понимает, что позвонил кто-то знакомый. И кто-то не из Капитолия. Через пять минут разговора девушка не выдерживает и уходит в гостиную. Кажется, разговор Пита с неизвестным собеседником длится вот уже несколько часов. И как бы сильно ему не хотелось сейчас положить трубку и вернуться к Китнисс, он не может этого сделать. Слушает такой знакомый голос и едва заметно улыбается. Некоторые слова звонившего пробуждают в его памяти вереницу чудовищных воспоминаний, от которых он тут же старается уйти. Его приступы будут с ним всю жизнь. И что бы там ни говорил доктор Аврелий, Пит знает правду.

Яд никогда не сможет полностью покинуть его организм. Его было слишком много, наверное, они вливали раскаленную ядовитую жидкость в его вены литрами. Проходит по меньшей мере около двадцати минут, прежде чем он, немного уставший от долгого разговора, прощается с человеком на другом конце провода. Да, Джоанна. И никак иначе. Обычно Мэйсон старается говорить немного и по делу, но бывают моменты, когда девушке надо выговориться. Единственный, кто её действительно понимает — Пит. Они знакомы с криками друг друга. Выжившие после Игр и после Революции люди стараются держаться вместе, потому что в одиночку невозможно вернуться в норму. У Джоанны в этом смысле есть лишь Мелларк, она не будет звонить Энни.

Свет на кухне выключен, поэтому Пит сразу же направляется в гостиную. Он ожидает увидеть Китнисс, сидящую на диване, Китнисс, наводящую порядок, но никак не Китнисс, стелющую на ковер теплое покрывало. Девушка, не замечая его, направляется к креслу и стаскивает с него белоснежную искусственную шкурку. Аккуратно бросает ту на пол и идет дальше, хватаясь за вторую. В камине трещат сухие поленья. И когда она успела разжечь костер? Когда-то мы хотели так сделать вместе с Прим, - он замечает, что она выговаривает имя сестры без прежней боли, с какой-то странной улыбкой и придыханием, - усесться возле камина и настоящей елки из леса. Пит знает, что можно ответить. Но он так же знает, что лучшим решением в этот раз будет просто молчание. Думаю, ей бы понравилось праздновать Рождество, - Мелларк разворачивается к своему мужу и смотрит на него, словно ожидает подтверждения на свои слова.

Поворачивает голову к огню — разгоревшиеся языки пламени отражаются в её темных глазах. Огненная Китнисс. Она поменяла свой разрушительный огонь на исцеляющий. Девушка без слов опускается на пол, держа в руках еще одно теплое одеяло. Она сняла свою теплую кофту и осталась в легкой футболке. Китнисс протягивает ноги к огню, но от места, где она сидит, до камина, как минимум еще метр или два. Расправляет одеяло, чтобы потом набросить его на ноги. Спинкой ей служит диван. В этом доме невероятно тепло. Наверное, все потому, что это — дом Пита.

В свой она не смогла бы заходить так часто — все вещи напоминали бы об умершей сес… нет, не стоит. Ты долго так там стоять будешь? Из-за количества покрывал и шкурок, которые она накидала вниз, кажется, будто девушка расположилась на высокой перине. Мелларк справляется со своим удивлением и подходит ближе к Сойке. Аккуратно садится рядом, все еще отмечая про себя некоторую странность ситуации. Сейчас они больше похожи на тех детей, которые прятались от опасностей мира в объятьях друг друга. То в поездах, то в комнатах Капитолия. Китнисс сама придвигается ближе, вынуждая Пита обнять её за плечи. Девушка долго не может найти удобную позу — сначала она просто сидит бок о бок со своим мужем, потом опускает голову к нему на грудь, и, наконец, опускается чуть ниже и устраивается поперек — так, что её голова оказывается у него на животе. Пит внимательно наблюдает за всеми её телодвижениями и смеется.

Сейчас она похожа на маленькую взъерошенную птичку. В конце концов, он позволяет себе дотронуться до её длинных темных волос. Вторую его руку находит рука Китнисс и девушка сама сжимает её в своих пальцах. Сейчас она ничего не боится. Закрывает глаза и чувствует расползающееся по телу тепло — жар исходит и от Пита, и от камина, и от одеяла, наброшенного на вечно замерзающие ноги. За день до Игр мы поднялись на крышу. Провели целый день вместе. Я говорил, что хочу остановить время, чтобы наше время никогда не заканчивалось. Ему не надо говорить продолжение. Они столько лет играли в эту игру и даже заранее могли знать, о чем будет следующий вопрос.

Я хочу остановить время, чтобы эта ночь никогда не кончалась. Для них обоих воспоминания несут с собой усталость и боль. Но рука Китнисс, которая доверчиво обхватывает его руку, позволяет Питу забыть о своих приступах, срывах и мучениях. Когда-нибудь в другое время, но не сейчас. Мелларк удивленно опускает голову, встречаясь глазами с Китнисс. На её лице появляется слабая улыбка, а рука уже тянется к лицу Пита, чтобы дотронуться до щеки и опуститься на его губы. Пит вынужден поймать её пальчики своей рукой, чтобы потом уже самому дотронуться до её кожи и оставить на ней пару поцелуев. Это кажется таким простым, что воспоминания о пещере и больной ноге Мелларка, о разговоре на пляже, о разговоре в палате Пита в Тринадцатом кажутся странными. Почему они раньше не видели, что значат друг для друга? Наверное, ты подозревал все с самого начала, - шепчет Китнисс.

Перед глазами проносится тот странный взгляд Мелларка и его просьба никуда не ходить. Не надо подвергать себя риску и добывать ему лекарство. А перед этим он чуть не доводит её до слез своим рассказом о школе и двух косичках. О песне, которую она когда-то спела. Сейчас они разговаривают не о выборе между ним и Гейлом; Китнисс даже ловит себя на мысли, что никакого выбора и не было вовсе. Странно осознавать, что все её убеждения и уверения рассыпаются из-за одного слова. Слова из их игры. Все с самого начала было правдой, просто она сама этого не осознавала. Наверное, просто не обращала внимания и не хотела знать. Я был уверен, что умру.

Сначала на арене первых Игр, где тебе удалось провернуть трюк с ягодами. После — на Квартальной Бойне. А потом в самом Капитолии. Девушка жалеет, что завела разговор об этом. Даже ничего не зная, она чувствует, как одно упоминание о пытках заставляет тело Пита напрячься. Поэтому она делает то, что делала и раньше, если хотела заставить Мелларка забыть о разговоре — она его целует. Запускает руку в светлые короткие волосы и притягивает Пита к себе, касаясь его горячих губ своими холодными. Странно, что разница в температурах настолько заметна — Китнисс не замерзла и чувствует себя вполне нормально, вот только её губы говорят Питу об обратном. Вместо недовольства он решает согреть девушку, углубляя поцелуй и заставляя её вздрогнуть. Китнисс чувствительна ко многим его поцелуям и прикосновениям, и этот не оказывается исключением.

Теперь, когда они оба знают, что все вокруг — правда, нет смысла сдерживать себя и свои чувства. Но Мелларк вовремя останавливается и опускает голову девушки на свою грудь. Он не прочь и дальше продолжить разговор, вот только понимает, что Китнисс сейчас расстраивать не нужно — абсолютно не то время. После объявления президента о Подавлении… - картинка из прошлого, которую Китнисс увидела перед тем, как войти в дом, не хочет покидать её. Прим, её маленькая Прим, какой бы эта храбрая девочка была сейчас? Не хотела, чтобы меня кто-нибудь видел. И лишь потом пришла к Хеймитчу. Тут девушка усмехается. Пит, не моргая, смотрит на неё.

Read and share stories about your favorite characters

  • Отзывы читателей о «Голодных играх»: за что их любят и ненавидят
  • Книги по запросу «голодные игры»: скачать книги в fb2, читать онлайн
  • Read and share stories about your favorite characters
  • Фанфик "Прозрение" по фэндому "Голодные игры" - Виктория Кузьмич - читать книгу в онлайн-библиотеке
  • Смотрите также
  • The Hunger Games, page 1

12 безумных секретов, которые мы узнали о последних «Голодных играх» от участников Комик-Кона

Смотрите видео на тему «фф по все ради игры» в TikTok (тикток). рекомендую фанфик по #андреил #всёрадиигры он ПОТРЯСНЫЙ аушка по голодным играм! Сообщество для авторов и читателей фанфиков по трилогии Сьюзен Коллинз "Голодные игры". начала новинку от любимой Тани Свон, пока очень интересно, я прочла только 2-3 главы, вникаю в эти Голодные игры, пхах. Когда Сьюзен Коллинз решила написать книгу «Баллада о змеях и певчих птицах», перед ней встала сложная задача: ей было необходимо рассказать историю героя, которого фанаты «Голодных игр» знали очень хорошо. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

«Я бы лучше взглянула на историю Хеймитча»: за что можно любить и ненавидеть «Голодные игры»

Гейлисс[ ] Это слово образовано от соединения имен Китнисс и старшего Хоторна. Фанфики категории ТимГейл не столь каноничны. Одэста[ ] Этот слово не имеет никакого отношения ни к Питу, ни к Китнисс. Джонисс[ ] Редкий пейринг.

Дейенерис ерзала на кухонном стуле, пока Кхал Дрого, президент одной из богатейших и самых престижных компаний в США, подносил ей бокал вина. На него было дико приятно смотреть. Его обаятельная вежливость и так сбивала ее с ног, не говоря уж о его потрясающей способности заставлять ее ахать и терять дар речи, когда он демонстрировал свои навыки пилота… И вот она сидела, в полной безопасности в его роскошных апартаментах… таких больших… даже гигантских! Далее все по канону и той, и другой вселенной — Дэни подписывает контракт и отправляется смотреть «игровую комнату». Начинаются бесконечные объяснения, потом заурядный секс зато с миллиардером!

Его голос тих, но тверд. Дэни неуверенно кивает. Дэни делает, что ей приказали. Когда ее руки вытянуты, он обвязывает галстук вокруг ее запястий и затягивает концы, связывая ей руки. Его глаза горят от возбуждения. Дэни начинает дрожать. Его слова звучат более жестко, он прижимает палец ей ко рту. Глаза Дэни широко открываются, ее сердце бешено колотится.

Она пытается контролировать свое дыхание. Дрого помогает ей улечься на спину, поправляет ей ноги и спускает ее пониже. Он снимает с себя полотенце, но ее глаза не покидают его лица. Оседлав ее, он поднимает ее руки над ее головой. Дэни кивает. Его голос снова тих. Ей не хватает дыхания. Он медленно, старательно облизывает губы.

Дэни загипнотизирована его действиями. Он наклоняется вперед и один раз целует ее в губы. Как-то у Мартина было подинамичней. Онгоинг-фанфик, насчитывающий уже больше 250 тыс слов, посвящен похождениям богатого наследника-сироты Брюса Уэйна в Вестеросе. Вот как погибли родители Брюса: Еще один арбалетный болт свистнул в воздухе и, прежде чем на него успели среагировать, пробил шею другого охранника. Тот захрипел, хватая ртом воздух, упал на землю, и жизнь его медленно оставила.

Не столь грязно, сколько не уютно. С трудом добираюсь до кровати.

Падаю, не раздеваясь. И засыпаю под методичный звук топора, которым Питер колет дрова. Просыпаюсь уже под вечер. Бросаю взгляд в зеркало. До сих пор не могу привыкнуть к шрамам, оставшимся от ожогов у меня на лице. Доктор Аврелий говорит, что они со временем пройдут. И он прав. Шрамов уже почти не видно.

Но привыкнуть к ним я так и не смогла. Они — живое напоминание о Прим. Точнее о том, что её больше нет. Спускаюсь вниз. В камине весело потрескивает огонь. Я знаю — очаг зажёг Пит. Но его самого нигде нет. Зато в доме напротив - на втором этаже - горит свет.

Больше всего на свете мне хочется сейчас оказаться там. Рядом с ним. В его спальне. Забравшись на кровать под тёплое одеяло, смотреть, как Пит сосредоточенно рисует одну из своих картин. Или, что ещё лучше - уютно устроиться у него под боком у Пита и заснуть. Как тогда — в поезде. Или на нашем этаже в тренировочном центре. Или на арене.

Отказ от ответственности: все принадлежит тому, кому принадлежит Разрешение на перевод: запрошено Предупреждение: взрослый рейтинг, взрослые темы, графические описания. Я поворачиваюсь на спину, чтобы посмотреть ему в глаза, и произношу шепотом: «Мой тоже». Чувство спокойствия, которое словно окутывало нас весь день, внезапно исчезает, и Пит становится серьёзным. Его правая рука нежно поглаживает мой живот и находит участок оголенной кожи на левой стороне. Я реагирую на это прикосновение, глубоко вздыхая, и прежде чем понимаю, что происходит, он целует меня.

Здесь нет никаких камер, по крайней мере, тех, о которых бы я знала. Дрожь пробегает по моему телу, я мерзну. Пит сам разрывает поцелуй, отодвигаясь от меня и печально улыбаясь. Мне очень жаль, я нарушил правила. У нас нет никаких правил, - отвечаю я и вновь тянусь к его губам.

Так или иначе, в последние дни мы с Питом стали командой отдельной от Хеймитча и стилистов. Я думаю о том, как Пит вел после Игр - его обещание отдавать часть выигрыша Одиннадцатому дистрикту и картина с Рутой во время показов - и я понимаю, что не могу думать о нем как раньше. Он становиться таким же как и я, порывистым и мятежным, а я становлюсь похожей на него, готового рисковать своей жизнью, чтобы спасти меня. Эта мысль теряется в приятном поцелуе. Теплом и нежном.

Таком, который способен даже во время конца света, напомнить вам о существовании доброты и света. Левая рука Пита придерживает мою голову, в то время как его права рука проникает под край моей рубашки, лаская. Его руки удивительны на моем теле. Я чувствую себя до странного расслабленной, почти опьяненной. Опасно расслабленной, учитывая, что мы находимся в таком месте как Капитолий.

Пит резко останавливается, словно эта мысль посетила и его. Если бы мы оба так упорно не стремились погибнуть в Квартальной бойне, я думаю, мы отлично бы понимали друг друга без слов. Я выключу свет, - произносит он. Я смотрю, как он бродит по комнате, убеждаясь, что мы находимся в полной темноте. Он боится, что нас могут снимать, и не хочет давать Сноу материал.

Когда он возвращается в постель, он оказывается точно там же, где и был. Спасибо, Китнисс. За это. Не за что, Пит, - отвечаю я с ложной серьёзностью. Я жду, когда он снова поцелует меня, но Пит остается неподвижным.

Я касаюсь его и тяну ближе к себе, желая вновь ощутить то тепло, которое разливается по моему телу, когда Пит касается меня. Я эгоистично думаю о том, что он всегда дает мне то, чего я хочу, и что он также сильно хочет этого, поэтому он не откажет мне. Мы целуемся в течение долгого времени, неуверенно исследуя друг друга руками. Я стремлюсь к его прикосновениям, но мое рвение заставляет меня нервничать, я чувствую себя неловко. Мои руки скользят под его рубашку, и Пит глубоко вздыхает.

Он использует движения моих рук, чтобы понять, куда он сам может зайти. Когда я касаюсь его спины под рубашкой, он делает тоже самое. Пит повторяет за мной; он, как всегда, позволяет мне задавать темп. Я благодарна, но почти жалею, что он не осмеливается идти дальше. Я тяну его рубашку, помогая снять её через голову, и Пит останавливается на секунду, чтобы посмотреть на меня в темноте, прежде чем снова поцеловать.

Мои руки исследуют его спину и грудь, в то время как его губы опускаются по моей шее. Китнисс, - шепчет Пит. Я толкаю его, и он тут же отступает, предполагая, что я хочу закончить на этом. Но я лишь стягиваю с тела свою рубашку и смотрю на Пита, удивляясь собственной наглости. Он сжимает мои руки в своих и опускает меня назад на кровать, чтобы вновь поцеловать.

Его пальцы все ещё переплетены с моими, и он двигает нашими руками, поднимая их над головой. А затем он просто смотрит на меня сверху вниз, и его глаза темные и наполнены тоской. Пит наклоняется и целует мое плечо. Он начинает с правого, а затем передвигается к левому, и в конце концов опускается вниз. Наконец, он отпускает мои руки, чтобы прикоснуться к груди.

Он сжимает её, пока его губы ласкают соски. Я не сдерживаю стона, сильнее сжимая бедра. Мои ноги обернуты вокруг Пита. Мое поведение просто удивительно. Интересно, удивлен ли он?

Он поднимает голову и вновь касается моих губ. На этот раз поцелуй более глубокий, более жадный. Я тянусь вниз, и мои руки скользят к его пижамным штанам. Он стонет мое имя, сильнее прижимаясь ко мне, и я ощущаю через штаны его напряженную плоть. Осознание, что он хочет меня, странным образом заставляет меня чувствовать свою силу и власть.

Когда я пытаюсь стянуть его штаны, его рука останавливает меня. Внезапно я смущаюсь. Неужели, теперь он думает, что я такая же, как те несчастные девушки, которые выстраивались у дверей Крея? Или он считает, что я пытаюсь использовать его для своего удовольствия, как это делал сам Крей? Китнисс, - начинает Пит.

Он опирается на левую руку , чтобы удержаться, и смотрит мне в глаза, пока его правая рука ласкает мое лицо. О чем ты? Я говорю о том, что... Он чуть покачивает головой, как будто не может решить, что делать. Я знаю, что он думает о Гейле, и, возможно, я тоже должна думать о нем.

Но я не планирую когда-либо снова увидеть Гейла, так что я не слишком озабочена чувством вины. Я хочу тебя, - шепчу я, кладя руки ему на плечи. Секунду он обдумывает мои слова, а затем коротко целует и начинает двигаться к моей талии. Он опирается на локти и медленно целует мой живот, двигаясь губами ниже и задевая зубами край моих штанов. Колеблясь между нежностью и возбуждением, я слегка отодвигаю Пита и стаскиваю с себя пижамные штаны.

Потом я принимаюсь за него. Он целует меня, пока я развязываю шнурок его брюк и позволяю им упасть с бедер. Теперь мы оба голые. И ощущение, когда его кожа касается моей, заставляет меня чувствовать себя живой. Я притягиваю его к себе и прошу: «Пожалуйста, Пит».

Его эрекция между нами твердая и тяжелая. Я не могу удержаться, и он испускает звук похожий на хныканье, когда я касаюсь её. Я сжимаю ладошку вокруг и нежно поглаживаю. Я хочу, чтобы ты был во мне, - бесстыдно признаюсь я. Он полностью ложиться на меня, а я сгибаю ноги в коленях.

Он целует меня снова, и мы оба возимся, пытаясь найти положение. Наконец, Пит находит, и я понимаю, насколько я влажная. Он скользит внутри меня, и его стон наполнен смесью тоски и облегчения. Он моментально останавливается. Ты в порядке?

Я в порядке. Немного больно. Пит держит мое лицо в своих ладонях, его лицо выражает смесь удовольствия и опустошения. Это почти смешно. Что мне сделать?

Мне остановиться? Я думаю, мне нужно некоторое время, чтобы расслабиться. Он наклоняется, чтобы поцеловать мою шею, вероятно, надеясь, что это поможет. Это действительно действует хорошо, но странная смесь боли и дискомфорта все ещё мешает. Я обнимаю его за шею, и он целует мои губы.

Пит воспринимает это как признак, что можно продолжать и двигается снова. Я опять хнычу, пытаясь это скрыть. Мне так жаль. Я не хотел, чтобы это причиняло тебе боль, - он немного отодвигается назад, и это странным образом приятно. Какое-то новое чувство во мне заставляет боль отступать.

Ты делал это раньше? Нет, я никогда не делал этого раньше, Китнисс. Подожди, - прошу я, задерживая его во мне. Это не так уж и плохо. Это становиться приятнее.

Пит смотрит на меня с сомнением. Это не только мой первый раз. Для него это тоже впервые. А я опять думала только о себе. Он действует осторожно, стараясь не двигаться слишком глубоко.

Я тяжело дышу, надеясь, что удовольствие окончательно заменит дискомфорт. Расскажи мне, на что это похоже для тебя. Это поможет мне расслабиться, - говорю я. Он коротко выдыхает и прячет лицо у меня на шее. Он поднимает голову и целует меня снова, стараясь не выскользнуть.

Это поцелуй помогает мне окончательно расслабиться. Это хорошо, это помогло. Попробуй снова. И тогда он движется внутри меня, медленно, но неуклонно. И это приятно.

Приятно даже от осознания, что Пит так близко, что больше нет ничего между нами. Я смотрю на его лицо, пока он движется во мне, в течение нескольких минут, пока он не прячет его у меня на плече, когда все его тело трясется. Он шепчет мое имя, когда заканчивает. Он смотрит на меня с благодарностью и любовью, и я знаю, что хотел сказать, когда вместо этого решил просто поцеловать меня. И когда его губы касаются моих, пока он высказывает из меня, я думаю лишь о том, что, да, я готова умереть за своего мальчика с хлебом.

Она нерешительно показывается на пороге комнаты. Пит убирает грязную посуду в раковину, погруженный в собственные мысли. Китнисс не может перебороть себя и подойти к нему. Правильно ли сейчас будет её действие? Как на это отреагирует Пит?

Мелларк обижен на неё. И если раньше Сойка не придавала этому большого значения , зная, что рано или поздно он сам её простит, то после окончания революции она не могла продолжать так относиться к тому, кого любила больше всего на свете. Она любила Пита. Такая любовь может существовать лишь раз в чьей-то жизни. Оберегающая, чувственная, согревающая сердце и истерзанную болью душу.

Китнисс любила своего мальчика с хлебом, который защищал её всю свою жизнь. Потеряв практически все, что было в её жизни, она ухватилась за Мелларка и смогла выжить. Перед ним Сойка превращалась в маленькую девочку, стесняющуюся и молчаливую. Ей приходилось продумывать свои слова пять раз перед тем, как их озвучить. Она не была вправе приносить Питу боль сейчас.

Только не после того, как он выдернул её из пучины вечных кошмаров и надел обручальное кольцо на её палец. Мелларк выпрямляется и поворачивается к своей жене, смотря на девушку удивленным взглядом. И ничего больше. Он научился скрывать свои чувства, чтобы лишний раз не делать больно самому себе. Научился из-за Китнисс.

И она не может себе этого простить. Я хотела предупредить, но… Это ни к чему, Китнисс, - прерывает он её резко, - ты не обязана оправдываться.

Голодные игры и вспыхнет Кориоланий зад

Аннотация: Роман-фанфикшен написан по мотивам произведения С. Коллинз "Голодные игры". Джен Лоуренс призналась, какую часть «Голодных игр» считает худшей. Электронная библиотека ""» Старинное» Старинная литература: прочее» Ясинская Яна» Голодные Игры-4: ИЗ Пепла (фанфик).

ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ №3,ЖИЗНЬ ЭТО БОЛЬ

У Гермионы есть тайна, которая ставит под угрозу существование нового режима, поэтому ее делают пленницей Драко Малфоя и его жены, Темной ведьмы, чтобы использовать в качестве суррогатной матери. Фанфик впервые появился на крупнейшем специализированном портале Archive of Our Own Ao3 в 2018-2019 годах. Сейчас на Ao3 у «Скованных» 4,8 млн просмотров. Произведение состоит из 77 глав.

Произведение состоит из 77 глав. Его объем в два раза превышает объем «Гарри Поттера и Даров Смерти». В сети можно найти фанфик, переведенный на русский язык.

Порталы предупреждают, что «Скованные» содержат множество описаний различных форм насилия.

После окончания войны Волан-де-Морт решает реализовать программу повышения рождаемости магического населения, которая похожа на систему из романа Маргарет Этвуд «Рассказ служанки». У Гермионы есть тайна, которая ставит под угрозу существование нового режима, поэтому ее делают пленницей Драко Малфоя и его жены, Темной ведьмы, чтобы использовать в качестве суррогатной матери. Фанфик впервые появился на крупнейшем специализированном портале Archive of Our Own Ao3 в 2018-2019 годах. Сейчас на Ao3 у «Скованных» 4,8 млн просмотров.

И лишь затем ложусь на мягкую кровать, утопая в подушках. Вдыхая запах свежих наволочек. Я понимаю: чтобы вернуть Пита, мне для начала придётся вернуть себя. Ночью были сильные заморозки. Осторожно ступая по заледенелой поверхности крыльца, выношу на улицу плетёную корзину с постиранными шторами и постельным бельём. Развешиваю их на заднем дворе на верёвках, которые с утра мне предусмотрительно натянул Пит.

Застывшие от мороза пальцы с трудом фиксируют прищепками влажные, уже успевшие слегка обледенеть простыни. При этом я то и дело поглядываю на дом Пита. Надо было бы и у него всё перестирать. Не знаю, правда, как это будет выглядеть, но… Сама не замечаю, как оказываюсь у него на пороге. Стучу в дверь, которая уже через пару секунд распахивается. И я тупо смотрю на Айлин — двоюродную племянницу Сальной Сэй.

Грудастую красивую девку чуть постарше меня. Рыжую и вечно смеющуюся. Ты к Питу, наверное? Он наверху. Я молча осматриваю Айлин с головы до пят. Стройная, фигуристая.

Кровь с молоком. И это при дефиците продуктов! Поверх старого платья — фартук. В руках швабра. Питу по хозяйству помогать, - жизнерадостно сообщает она, запоздало понимая, что я её здесь не слишком рада видеть. Айлин не перечит.

Она, как и все жители Дистрикта 12, видела меня в Голодных играх и знает, на что я способна. Особенно, если в гневе. Тут же откладывает в сторону швабру, хватает куртку и, стараясь меня не задеть, проскальзывает на улицу. И вовремя. По лестнице спускается Пит, который с недоумением взирает на поспешное бегство Айлин и мой недовольный вид. Пит хмурится.

Замечает в моих руках плетеную корзину. Вместо ответа я ухожу, громко хлопая дверью.

«Я бы лучше взглянула на историю Хеймитча»: за что можно любить и ненавидеть «Голодные игры»

электронная библиотека >> Яна Ясинская >> Фанфик и др. >> Голодные игры-4: из пепла (фанфик). Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Total AU: Голодные Игры!АУ Джинни восемнадцать — и она последний раз участвует в церемонии Жатвы.–. book: Фанфик "Голодные игры ". Author's Avatar. дима никулин 03/28/18. Как ярый любитель франшизы "Голодные игры", я ждала этот фильм почти 1,5 года.

Голодные Игры

Юля, пока ждёте выхода новых глав, предлагаю зайти на мою страничку и прочитать пару рассказов по фэндому "Голодные игры". В TikTok завирусились видео с обзорами фанфика по «Гарри Поттеру» «Скованные». Cкачать Голодные игры бесплатно в epub, fb2, pdf, txt без регистрации. Увлекательный и легкий фанфик с невероятными сюжетными поворотами предлагает альтернативную концовку сериала «Игра престолов».

Другие Фильмы

  • Краткое содержание
  • Книги жанра "Фанфик" - 266 книг
  • Еще фанфики на «Канобу»:
  • :book: Фанфик "Голодные игры " :book:

В духе «Голодных игр»: книги про квесты на выживание

Новости по теме: Комик-Кон 2015: Звезды «Голодных игр» рефлексируют на тему окончания франшизы. Новости по теме: Комик-Кон 2015: Звезды «Голодных игр» рефлексируют на тему окончания франшизы. Финал Семьдесят Четвертых Голодных Игр, от лица Пита Мелларка. Books: Hunger Games fanfiction archive with over 46,386 stories. Come in to read, write, review, and interact with other fans. В трилогию входят романы «Голодные игры» 2008 года, «И вспыхнет пламя» 2009 года и «Сойка-пересмешница» 2010 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий