Согласно проекту Xiaomi, электромобиль будет иметь массу 2655 кг и сможет разгоняться до 265 км/ч. Автоэксперт Дмитрий Баринов предположил, что электромобили Xiaomi могут появиться в России к 2025 году, пишет издание «Автоновости дня». Компания Xiaomi успешно распродала весь запас автомобилей SU7 2024 модельного года, что стало значительным достижением в развитии автомобильного сектора. Автомобилисты Авто Xiaomi Транспорт Электромобиль Видео Вертикальное видео Telegram (ссылка) Повтор. Xiaomi провела презентацию EV Launch. Компания уточнила спецификации электромобиля и объявила о начале продаж в 59 магазинах Китая.
Xiaomi SU7: обзор характеристик и цен, сравнение с аналогичными моделями
Электрокары Xiaomi успешно прошли зимние испытания и не боятся минусовых температур. По данным агентства, электрокары Xiaomi предназначены для массового рынка и смогут подключаться к другим устройствам своей экосистемы. В материале отмечается, что планы Xiaomi на выпуск собственного электрокара очень серьезные.
Первый электромобиль Xiaomi будет выпущен в 2024 году
Машина будет доступна в двух конфигурациях, а в продаже она должна появиться в начале 2024 года. Мощность заднеприводной версии составляет 220 кВт, а полноприводной — 495 кВт. Авто предложат в варианте с лидаром над лобовым стеклом и без него, а также с 19-дюймовыми или 20-дюймовыми дисками.
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Компания Xiaomi, известная по смартфонам и широкому спектру бытовой техники, представила свой первый электрокар в двух вариациях — SU7 и SU7 Max.
Это пятиместный седан, разработанный совместно с китайским автопроизводителем BAIC.
В этом году китайские и зарубежные автопроизводители показали 117 новинок, 41 концепт-кар и сразу 278 автомобилей на новых источниках энергии. Свой автомобиль Xiaomi представила в девяти цветах и различных модификациях. Как рассказал журналистам на автосалоне глава Xiaomi Group Лэй Цзюнь, за 28 дней с начала старта продаж электрокара компания поставила заказчикам 5781 единицу SU7. Xiaomi удалил фейковые RuStore из своего магазина приложений 5 февраля, 16:59 По его прогнозам, месячные поставки SU7 в июне превысят 10 тысяч единиц.
С их помощью реализованы уже привычные в современных авто функции: удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон и система автоматической парковки. Автопилот доступен только в максимальной комплектации. С нею автомобиль не только придерживается заданного курса, но и самостоятельно ориентируется в потоке, занимает нужную полосу для движения и поворачивает согласно маршруту.
В 10 городах Китая запуск технологии стартует в мае, а в августе ее развернут на всю страну. В России автопилот работать не будет: для этого требуется разрешение властей и соответствующее законодательство.
Читайте также на Дроме
- Электромобиль Xiaomi: аккумулятор, автопилот и запас хода
- Электрокар Xiaomi SU7 с автопилотом превосходит Tesla по всем фронтам, а стоит почти как Lada Vesta
- Акции Xiaomi подорожали на 12% после анонса продаж первого электрокара
- Новейший электромобиль Xiaomi SU7 появился в продаже в России - АвтоВзгляд
- Xiaomi выпускает свой электромобиль
- Компания Xiaomi получила одобрение правительства на производство электромобилей
Видеообзор
- Все электрокары Xiaomi SU7 были распроданы за 24 часа после выхода
- Новости по теме
- Xiaomi не справится со всеми заказами на электрокар SU7
- Ваш выбор?
Внешний вид электромобиля Xiaomi частично раскрыли
Задумка у компании была амбициозная: сделать авто, которое будет конкурировать с Tesla Model S и Porsche Taycan, но при этом с ценником от Xiaomi. На днях стала известна дата выхода электрокара на китайский рынок. Первоначально модель рассекретили тогда, когда производитель захотел получить лицензию на ее продажу в Китае, сообщает портал CarNewsChina. Седан получит две силовые установки: одномоторную либо же полноприводную с двумя двигателями. В первом случае мощность составит 300, а во втором — 645 л. Максимальная дальность хода — 800 километров по циклу CLTC. При быстрой зарядке электрокар может пополнить 510 километров запаса хода за 15 минут.
За место под солнцем придется сражаться с Tesla, европейскими марками и многочисленными местными брендами. По мнению экспертов, включение электромобиля в экосистему Xiaomi может привлечь фанатов бренда. Китайская компания хочет войти в пятерку крупнейших мировых автопроизводителей. Электрокарами Xiaomi занялась, чтоб диверсифицировать свой основной бизнес на фоне стагнации спроса на смартфоны.
В частности, производством электродвигателя для транспортного средства занимается United Automotive Electronics. Но на месте окажется шильдик Xiaomi, а программное обеспечение в лице оболочки HyperOS позволит плотно взаимодействовать с другими устройствами компании. Появление транспортного средства в продаже ожидается в феврале 2024 года. Фото автомобиля изнутри Разумеется, первым делом электрокар Xiaomi пройдет обкатку на китайских дорогах. О выходе ТС на другие рынки речь пока не идет.
По его словам, компания намерена поставить в 2024 году 100 тысяч электромобилей. Xiaomi начала прием заказов на электромобиль в конце марта.
Электрокар Xiaomi
Что же так привлекает Apple-пользователей в Xiaomi SU7? Во-первых, он полностью совместим с сервисами Apple, включая CarPlay. Во-вторых, в автомобиль можно установить iPad, что позволяет частично управлять его функциями с заднего сиденья. И, судя по всему, Xiaomi удалось этого добиться.
Xiaomi Xiaomi Xiaomi продает, кажется, абсолютно все : устройства для умного дома, стиральные машины, наборы инструментов, штопоры, весы, пылесосы, смартфоны — компания пытается заполнить каждую нишу своими недорогими, но качественными товарами. Как стало известно недавно, Xiaomi подала заявку на получение лицензии для продажи своего первого электромобиля в Китае, вместе с чем появились официальные фотографии машины. Её назвали Xiaomi SU7. Ранее модель мелькала в сети под названием MS11. Им стал автомобильный концерн BAIC.
Для сравнения: Tesla в 2023 году продала в Китае свыше 600 тысяч машин, Li Auto - 376 тысяч хотя компания главным образом выпускает не электромобили, а гибриды , Nio - чуть более 160 тысяч.
По мнению экспертов, включение электромобиля в экосистему Xiaomi может привлечь фанатов бренда. Китайская компания хочет войти в пятерку крупнейших мировых автопроизводителей. Электрокарами Xiaomi занялась, чтоб диверсифицировать свой основной бизнес на фоне стагнации спроса на смартфоны. Картина дня.
Xiaomi будет производить электромобили: компания уже получила одобрение китайского регулятора
Ранее Xiaomi заявляла, что её электромобиль будет официально выпущен в первой половине 2024 года. В Xiaomi в качестве конкурентов их первого седана SU7 назвали Tesla Model S и Porsche Taycan Turbo. К тому же, новый отчёт утверждает, что Xiaomi сотрудничает с известным автопроизводителем BAIC для реализации данного проекта. Компания Xiaomi анонсировала автомобиль: сколько денег просят за новенький электрокар. В Китае стартовали продажи первого электромобиля от компании Xiaomi, в России новинка может появиться до конца апреля.
Илон Маск поперхнулся: Xiaomi представила свой первый электромобиль
Продажи Xiaomi SU7 в Китае стартуют только 28 марта, но уже сейчас китайский электромобиль можно заказать в России. Ранее Xiaomi заявляла, что её электромобиль будет официально выпущен в первой половине 2024 года. Зато известно, что Xiaomi надеется войти в пятёрку самых крупных автопроизводителей мира в течение следующих двух десятилетий. Автодилеры в России начали принимать заказы на первый электромобиль китайского производителя смартфонов Xiaomi, седан SU7.
В Xiaomi рассказали о начале массового производства электрокаров
К тому же, новый отчёт утверждает, что Xiaomi сотрудничает с известным автопроизводителем BAIC для реализации данного проекта. Предполагается, что грядущий электромобиль будет называться Modena. Передняя часть транспортного средства получит спортивный вид с небольшими боковыми вентиляционными отверстиями и воздухозаборником в центре.
Напомним, что разработкой электрокара занимается подразделение Xiaomi Automobile.
Судя по низкому качеству изображений — фото были сделаны с экрана во время закрытого показа. Слитые ранее рендеры автомобиля совпадают с дизайном с фото, поэтому есть некоторая уверенность, что автомобиль действительно будет выглядеть именно так. Первый электрокар компании представляет собой четырёхдверный спортивный седан с прозрачной стеклянной крышей, скрытыми дверными ручками, большими колёсами, фирменной надписью Mi на дисках и тормозами Wilwood.
На крыше можно заметить некий блок: скорее всего там расположен LiDAR для сканирования дорожного полотна, который будет использоваться в режиме автопилота.
За место под солнцем придется сражаться с Tesla, европейскими марками и многочисленными местными брендами. По мнению экспертов, включение электромобиля в экосистему Xiaomi может привлечь фанатов бренда. Китайская компания хочет войти в пятерку крупнейших мировых автопроизводителей. Электрокарами Xiaomi занялась, чтоб диверсифицировать свой основной бизнес на фоне стагнации спроса на смартфоны.
Что же так привлекает Apple-пользователей в Xiaomi SU7? Во-первых, он полностью совместим с сервисами Apple, включая CarPlay. Во-вторых, в автомобиль можно установить iPad, что позволяет частично управлять его функциями с заднего сиденья. И, судя по всему, Xiaomi удалось этого добиться.
Xiaomi SU7 2024: первый электромобиль китайского IT-гиганта
Естественно, что новинка может похвастать огромным количеством «умных» опций: для нее заявлены продвинутые ассистенты водителя, включая автопилот, передовые онлайн-сервисы, а также интеграция со смартфонами и планшетами и прочей электроникой из фирменной экосистемы бренда. На одной популярной онлайн-площадке предложено сразу несколько модификаций — в том числе и топовый вариант с электромоторами HyperEngine V6s два двигателя суммарной мощностью 673 л. В России электромобиль Xiaomi оценили в 5,3 — 5,6 млн.
Но, кажется, теперь мы все знаем. Apple Car просто не мог конкурировать с Xiaomi SU7. По слухам, именно это оказалось главной проблемой для разработчиков.
Что именно у них не получалось, нам так никто и не сказал, и я допускаю, что дело было отнюдь не в этом. Уж если китайцам удалось построить собственный автопилот, поверить в то, что что-то могло не сложиться у Apple, довольно сложно. Разве может электрокар с таким салоном стоить дешево? Давайте вспомним, каким должен быть стать электрокар компании. Если верить утечкам Bloomberg, то в Купертино планировали, что это будет микроавтобус премиум-класса по типу Zeekr 009 с удобнейшими креслами как в бизнес-джетах, где будет всего 4 места: 3 для пассажиров и 1 для водителя.
Точной информации по ценообразованию будущего электрокара в сети никогда не появлялось, но не было никаких сомнений в том, что это должна была быть весьма дорогая игрушка. По некоторым данным, Apple Car мог выйти на рынок по цене около 100 000 долларов, или примерно 10 000 000 рублей.
Естественно, электрокар Xiaomi SU7 поддерживает множество режимов езды, которые в том числе существенно влияют на скорость, динамику и запас хода на одном заряде.
Из интересных особенностей новинки стоит отметить наличие технологии быстрой зарядки — всего за 5 минут автомобиль заряжается на 200 км запаса хода, а 15 минут хватит на 510 км, так что в этом плане электрокар впереди планеты всей. Получил электромобиль и адаптивную систему фар с 4 линзами и 12-мегапиксельной матрицей — она умеет в зависимости от окружающей среды регулировать осветительные приборы, чтобы водитель получил наиболее эффективное освещение в ночное время суток.
Xiaomi SU7 — электрический седан с размерами 4997 х 1963 х 1455 мм и колесной базой 3000 мм. Колеса могут иметь размер 19 и 20 дюймов. Xiaomi SU7 будет оснащен функцией разблокировки с помощью распознавания лиц. Силовая установка будет двух вариантов: задний привод с двигателем мощностью 300 л. Москва, Большой Саввинский пер.
Xiaomi выпустила свой электромобиль
В апреля в Китае дебютировал iCar V23 от Chery, разработанный совместно с дочерней компанией Xiaomi — Zhimi. Первые сообщения о том, что китайский технологический гигант Xiaomi планирует начать выпуск собственных электрокаров, появились несколько лет назад. В будущем электромобили Xiaomi смогут оснащаться тяговыми батареями ёмкостью 150 кВт‧ч, обеспечивающими запас хода до 1200 км по циклу CLTC. Компания Xiaomi объявила о старте продаж своего первого электромобиля и впервые объявила цены на него, причём стоимость SU7 оказалась вдвое ниже ожидаемой.