Новости электрофорез жанр

Группа «Электрофорез» выделяется среди других некоторой музыкальной спецификой. Электрофорез: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.

Электрофорез - слушать все песни

505 (Deluxe) by Электрофорез (Electroforez), released 17 June 2022 1. Ходынка 2. 505 (Легко сойти с ума) 3. Опоздал 4. Первоцвет 5. Дверь в параллельный мир 6. Комендантский час 7. Петербургский дарквейв-дуэт «Электрофорез» представил свой третий альбом «505». Электрофорез слушать онлайн. Все 126 плейлистов 246 треков. «Электрофорез» является одним из наиболее успешных проектов новой волны русской независимой музыки.

Электрофорез - Занятные дни

Синти-поп группа «Электрофорез» в этом году удостоилась премии «Чартова дюжина» в номинации «Взлом». Электрофорез feat Женя Меркель — По разбитым зеркалам (505 Deluxe 2022). 1 октября в клубе «Backstage» выступила группа Электрофорез – декаденская электроника в жанре синти-поп, по мотивам отсылающая на перестроечную юность и молодость 90-ых. Цена билета на концерт группы «Электрофорез», который состоится 18 декабря 2022 года в столичном клубе 1930 Moscow: от 1500 до 4500 рублей.

Автор хита «Зло» — группа «Электрофорез» — сыграет летний концерт в Петербурге

История успеха дуэта может стать настольной книгой для начинающих музыкантов. Всего 9 лет понадобилось вокалисту Ивану Курочкину и клавишнику Виталию Талызину, чтобы их совместный проект Электрофорез вышел в топы российских синти-групп. Как обычным питерским парням удалось перепрыгнуть из андеграундных клубов на 200 человек в большие концертные залы, вмещающие до 3000 посетителей и устраивать успешные туры по крупным городам России? Здесь необходимо рассматривать совокупность всех факторов: сочетание танцевального синти-попа и декадентской лирики в России музыка с грустинкой всегда пользовалась успехом , исполнение песен на трех языках русском, украинском и французском , предпочтение выпускать EP вместо полноформатных альбомов после каждого такого EP группа, как правило, отправлялась в большой концертный тур , взаимодействие с аудиторией и желание играть как можно больше живых концертов. Конечно, не стоит забывать про способность писать проникновенную музыку и тексты песен, без этого базиса исполнители такого жанра, как синти-поп и дарквейв просто обречены. Альбом «505» стал новой вехой в творчестве дуэта. Музыканты долго шлифовали материал, и итогом этой работы стали 13 композиций, выполненных в едином стиле, включая совместную работу с белорусским пост-панк коллективом «Молчат Дома». Музыканты уже второй альбом подряд сознательно используют славянские народные мотивы — это добавляет меланхолии даже в композиции с мажорным звучанием. Помимо этого в текстах песен есть много намеков и отсылок к текущей ситуации в России, и если раньше Электрофорез не были замечены в политических высказываниях, то на новой пластинке они присутствуют.

В альбоме из 13 треков также появился фит с группой Molchat Doma. Пластинка получилась довольно тревожной и мрачной, но без «ярко выраженной текстоцентричности». Предыдущий релиз «Электрофореза» состоялся в феврале 2019 года — группа выпустила сингл «Алкоголь мой враг».

В частности, в глубинке. Потому и заслужена любовь аудитории: «Электрофорез» — один из наиболее успешных проектов новой волны русской независимой музыки. Этот тёмный синти-поп Уже в 19 часов вечера на входе десятки молодых девушек в стильных аутлуках, отсылающих то ли на период расцвета эмокора, то ли на всплеск субкультуры готов. В любом случае одеты неординарно, преимущественно в чёрные тона. Среди подростков есть и люди старше тридцати. Одна семейная пара из Плавска призналась: не хотели отпускать пятнадцатилетнего ребёнка одного. Но в то же время заинтересовались творчеством дуэта и поехали всей семьёй на концерт: «А вдруг понравится». Даниил и Варвара Даниил: В принципе музыку такого рода люблю. Привлекает атмосферность. Нравится этот тёмный синти-поп. Классно, что группа выступает в Туле, в таком ламповом клубе, с соответствующим антуражем. Учусь и живу в Москве. Пафосный центр столицы и музыка «Электрофореза» различаются по стилю. Если приходить на их концерт в Москве, то в клуб на окраине либо открытое выступление в районе вроде Чертаново. Я как раз живу в общаге на окраине: выхожу со станции «Ботанический сад» под «Фейерверк», а кругом «панельки». Всё соответствует духу. У них нет налёта питерской элитарности, хоть и из Питера. По мне, так «Электрофорез» — про такую декадентскую Россию, но не про депрессивную, а реалистичную. Тексты приземлённые, приближённые к тому, что происходит. И в то же время они — осмысленные ребята. Не те чуваки, которые пишут тексты за восемь минут. Дарья и Екатерина: — «Электрофорез» — потрясающая группа с глубоким смыслом и интересным текстовым подходом.

Популярность коллективу обеспечивает декадентская лирика, особенное внимание к тёмной и мрачной эстетике, одновременно сдержанный и мощный синтезаторный звук, а также интересный вокал Ивана Курочкина. Группа начинала с экспериментальной лоу-фай электроники, впоследствии придя к мрачному звучанию синти-попа и дарквэйва. В основу воздействия на слушателей входят 2 детали: музыкальное выражение образов и приятное сочетание разных голосов.

«Нам хотелось заставить всех слушать нашу музыку»: интервью с группой «Электрофорез»

Тогда казалось, что будущее так же линейно, как и настоящее, никаких предпосылок тому, что русская музыка будет хоть кому-то нужна, не было. Она была нужна, условно говоря, ста людям в Санкт-Петербурге, которые ходили на «Мотораму» и группу «Труд». И мы хотели, чтобы они ходили в том числе на нас, поэтому решили выпустить альбом. Тогда мы работали на студии с Максимом Остроуховым с которым, кстати, делали и последний альбом , к нам заходил и давал советы Холодков барабанщик группы Shortparis.

Журнала» — из-за этого, кстати, он до сих пор в «Гугле» торчит как третий участник группы, не знаем, как его оттуда убрать. На студии была такая атмосфера — к нам приходили другие музыканты, пили пиво, общались, сложилась своя тусовка. Мы прекрасно все как один понимали, что мы скорее всего будем всегда жить такой андеграундной жизнью, записываться в этом вагончике на Александра Невского с торчащей стекловатой.

Деньги тогда не были каким-то ключевым показателем. И это, кстати, говорит о многом — в тот момент групп вообще было очень мало, потому что за музыку не платили, и людям просто неинтересно было этим заниматься. Виталий: Групп и сейчас мало.

В самом начале карьеры еще была смешная история с «нулевым выступлением». Группа «Электрофорез» официально существует с 2012 года, но мы писали песни «в стол» и до этого. Наше первое выступление было под названием «Старость» на фестивале Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге, где я учился.

Группа «Старость» представляла собой трио — я, Ваня и барабанщик, которого звали Александр Евстратенко. Мы репетировали, репетировали, но незадолго до выступления барабанщик ушел, и нам пришлось думать, как выступать. В итоге Ваня играл на гитаре, пел и бил ногой в «бочку», сидя за барабанной установкой, а я играл на синтезаторе.

Из-за того, что все было ужасно отрепетировано, нам нужно было держать зрительный контакт, поэтому я стоял спиной к залу и смотрел на Ваню. Кто-то нам в какой-то момент закричал: «Фу, вы говно! В итоге жюри присудило нам второе место.

Это был перформанс поневоле. Иван: Многие же разделяют «Электрофорез» на ранний авангардный и поздний. В первые годы наши выступления двигались в сторону саунд-перформансов и каких-то таких вещей.

Потом мы ушли в более классическую форму, потому что поняли, что не всегда нужно шокировать публику, чтобы получать хороший результат. За десять лет многое изменилось. Группа «Электрофорез» в 2012 году Вы сказали, что «Электрофорез» затевался не для того, чтобы заработать денег.

Но в какой момент музыка все-таки начала приносить вам доход? Иван: Наверное, на такой уровень мы вышли к 2019-му. Виталий: Это вопрос из серии «жить хорошо, а хорошо жить еще лучше».

Такие доходы, чтобы на них можно было прожить, начались после 2016-го. Иван: Нужно понимать, что мы не особо-то шикуем, тратим немного денег, да и многие вещи в свое время мы получали от спонсоров до определенных событий. Главный враг наших доходов — это инфляция.

В вашем творчестве очень много родного города: вы часто подчеркиваете, что «Электрофорез» — дуэт из Петербурга, упоминаете его в текстах песен. Какую роль город сыграл в вашем творчестве? Иван: Во-первых, если вы были в Петербурге, то должны понимать, что это совершенно атмосферное место.

Во-вторых, он не мог не повлиять на нас, учитывая, что мы прожили там 30 лет. Там очень много культурных конструктов, каких-то отсылок, кросс-культурных пересечений, с которыми ты постоянно сталкиваешься.

Наверное, рабочая схема, чтобы выплеснуть свои эмоции, которые так долго сидели внутри! Это так? Публика, уже прочувствовавшая, как круто можно орать, вместо слов вновь отвечает криком. Звучит следующая песня — «Русская принцесса». Определенно хит. Ее поет весь зал. А вот и клавишное соло!

Мастерски играя звуками, Виталий приковывает всё внимание к себе. Он настолько вовлечен в процесс, что мало контактирует со слушателями, что не мешает им искренне наслаждаться его перформансом.

У нас есть такой локальный мем — Петергофское шоссе. Зачастую после неудачных репетиций мы ходили гулять по заснеженному шоссе и думали, как у нас все плохо. В конце концов году к 2011-2012 мы смогли что-то родить и опубликовали. А после универа мы работали, да.

Ваня работал в банках, я — в юридическом центре. Еще мы вместе работали в технической поддержке «Триколор ТВ». Иван: Это было очень весело, кстати. Не было денег, и ни хрена не было. Приходилось делать какие-то вещи, чтобы выжить. Люди, которые работают в кол-центрах, — это великие люди, конечно.

Наверное, для людей, которые говорили , что взрослеть — это отстой, такая работа особенно тяжело давалась. Иван: Хочешь ты этого или нет, ты взрослеешь. Но мне не нравится такой резкий переход — тебя будто тумблером переключают после университета. Мне кажется, в России университет — это все-таки продолжение школы, хотя там меньше дисциплины и ты больше предоставлен сам себе. А потом все раз — и обрубается, и тебе нужно каким-то образом все делать самостоятельно. И если ты не Мистер Успех, который готов пахать и четко знает свою цель в 23 года, то тебе достаточно тяжело.

Ты пытаешься устроиться на работу, а там платят 25 тысяч рублей. Виталий: Я, может быть, так и не повзрослел, потому что мне и университет казался продолжением школы, и все работы. В какой-то момент ты начинаешь воспринимать это как какие-то крысиные бега, потому что тебя поглощает рутина, теряешь более острый взгляд на вещи. С этой точки зрения взрослеть — это отстой, потому что хотелось бы сохранить незамутненное сознание. А в школе или университете ты концентрируешься на том, что происходит вне самих уроков и пар. Иван: Еще в школе ты получаешь первую прививку от пропаганды, когда всякие декларируемые вещи полностью не совпадают с реальностью.

Ты начинаешь это замечать, и это кажется тебе приметами взрослого мира, с которыми ты не хочешь соприкасаться. К сожалению, только в самом раннем детстве ты веришь, что добро побеждает зло, что каждое преступление будет наказано. Главное разочарование взрослой жизни в том, что это не так. Фото: electroforez То есть музыка в этом плане для вас некий эскапизм? Мир, в котором можно отвлечься от взрослой жизни? Виталий: Я бы не сказал, что жизнь била нас разводным ключом по голове, но какой-то элемент эскапизма здесь был.

В конце нулевых-начале десятых было сложно найти единомышленников, которые слушали бы колдвейв или ранний пост-панк. Если кто-то слушал группу Coldplay или Pixies — он по нашим меркам был суперпродвинутым человеком. Из единомышленников были только мы с Иваном. Иван: Мы изначально понимали, что хотим заниматься музыкой. Просто нам как молодым людям не хватало смелости признаться в этом себе, потому что общество на нас в пределах разумного давило: оно все время тебе говорит, что делать, чтобы оставаться в мейнстриме, а не на обочине.

Чтобы разнообразить монотонный «чес», Курочкин придумывал забавные челленджи, например, пел с бутылкой воды на голове, которая иногда падала. Артист шутил в интервью, что когда-нибудь станет суперпопулярным, будет принимать ставки на падение бутылки, заработает миллиард и потратит на африканских детей, как Боно. Именно это мероприятие открыло широкой публике Tesla Boy, Motorama, Mujuice и других лидеров независимой сцены. Пластинка была примечательна тем, что название напечатали японскими иероглифами.

В апреле 2020 года появился клип на трек «Русская принцесса», созданный Никитой Ивановым. Кроме музыкантов, в видео снялись модель Адель Юдина и певица Кристина Котова. В этом году также вышли песни «Все будет нормально? Последний был особенно важен, поскольку в андерграунде коллабораций почти не делали, и дуэт это удивляло и расстраивало, ведь такие вещи в современной музыке необходимы. Первоначально хотели включить синглы 2020-го, но затем от этой идеи отказались.

Питерская синти-поп-группа «Электрофорез» выпустила третий альбом

Сегодня пальма первенства определённо за северной столицей, это показала нам группа «Электрофорез» на своём концерте в Ижевске. Музыка, будто выбравшаяся из 80-х годов прошлого века, собирает вокруг себя ту часть молодёжи, которую называют «прогрессивной», «интеллектуальной», а с недавних пор ещё и «навальненской». Немного о группе Я открывал для себя эту группу непосредственно на концерте. В последнее время потребность в необычной музыке резко возросла, старые жанры перестали отвечать на вопросы, заданные молодым поколением. Рок погряз в однообразии и зацикленном внимании только к своим иконам, рэп пытается быть актуальным, но среди этого направления много так называемого «треша». Так и получилось, что ребята, играющие музыку из прошлого с добавлением современной фантазии, стали популярны в среде молодых слушателей. Сталкиваясь с ненавистью музыкантов и одновременно с тем, что на наших концертах полные залы, мы понимаем, что делали всё не зря», — говорит голос группы Иван Курочкин. Зал в Ижевске был набит молодыми людьми от 16 до 25 лет, которых не увидишь на типичных рок-концертах или околорэперских площадках.

Иван: Душевные силы — это все красиво, но самое главное, что успели к анонсу. Мы никогда не успевали к дэдлайну, а в этот раз научились управлять собственным временем. Это одно из самых главных достижений, потому что я понимаю, что расту, как человек. Виталий: Согласен, это было абсолютно неожиданно, потому что нам казалось, что он не будет вовремя выпущен. Как относитесь к так называемой «Новой русской волне», к которой вас очень активно приписывают? Иван: Если честно, как таковое явление уже распалось. В первую очередь мы вдохновлялись этой темой. Мы были людьми, которые играли музыку на русском языке, и нам было сложно играть ее в России, потому что все говорили, что это зашквар. Ты приходил, говорил, что у тебя русскоязычный материал, и тебе отказывали, это был полный бред. Сейчас ты заходишь в «Родной звук», и там все играют на русском. Вот главное достижение этого явления. Оно завершилось, как культурный феномен, стало абсолютно все равно, на каком языке ты играешь. Какие музыкальные предпочтения имеете? Кто больше всего повлиял на вашу музыку? Иван: Мне нравятся Editors и Interpol. Виталий: Мне нравятся Interpol и Xiu Xiu. Кому и зачем нужны жанровые клише? Иван: Промоутерам, букинговым компаниям. То есть, в европейской дистрибьюции это очень важный момент, потому что, например, у одного букинга может быть миллион артистов, и ему нужно как-то определяться по жанрам. Виталий: Опять же журналистам нужны для удобства их работы. Иван: И вообще, допустим, если ты ищешь музыку на Beatport, тебе тоже нужны они, потому что будет легче нажать на кнопочку фильтра и получить тот жанр, который тебе нравится.

Публика, уже прочувствовавшая, как круто можно орать, вместо слов вновь отвечает криком. Звучит следующая песня — «Русская принцесса». Определенно хит. Ее поет весь зал. А вот и клавишное соло! Мастерски играя звуками, Виталий приковывает всё внимание к себе. Он настолько вовлечен в процесс, что мало контактирует со слушателями, что не мешает им искренне наслаждаться его перформансом. Но вот пришедших притягивает томный взгляд солиста: омываемый красными лучами прожекторов, он ставит на голову бутылку с водой. Его поза и движения рук напоминают благословение святых.

Идти поперек общества — тоже не всегда хорошая идея, но в каком-то потоке, при этом рядом — вполне. Для нас деньги не являются каким-то мерилом, поэтому дави на нас или не дави — мы все равно будем делать музыку. А что для вас является мерилом успеха? Иван: Мы получаем удовольствие от процесса, потому что иначе какой смысл этим заниматься? Результативность — это классно, и мы, естественно, как все музыканты, думаем о ней, но для нас успех заключается в том, что мы действительно можем заниматься собственным делом и жить на это. Мы не особо требовательны в быту. Виталий: В киноиндустрии есть понятие «прыжок через акулу» — это когда, например, какой-нибудь сериал достигает своей пиковой точки, после которой скатывается. Поэтому мы не можем сказать, что было бы в глазах обывателя для нас «прыжком через акулу». В литературе это тоже распространенный сюжет, когда человек достиг какой-то цели, а потом такой: «И что? Иван: Это тоже некоторый сдвиг в сознании. Очень долгое время в отношениях, в том числе и в личных, использовался прикол, связанный с тем, что есть какая-то мечта, поэтому нужно немного подождать — и будет круто. Но люди при этом теряли саму нить жизни и ощущение сегодняшнего дня. То есть если ты все время, например, думаешь, что твой партнер бросит пить, а он никак не бросает, но ты постоянно в ожидании — наверное, это какая-то ошибка. То же самое с мечтой: никто не знает, какой будет карьера группы «Электрофорез» и ждет ли ее всемирный успех. Вдруг через 30 лет после того, как мы закончим карьеру, кто-то откопает наши записи и скажет: «Круто ребята вообще постарались! И наши потомки будут купаться в биткоинах, фиатах или что там будет вместо денег. Мы в данной ситуации за здоровый гедонизм: если ты делаешь то, что тебе нравится, — это классно. Пусть у тебя даже будет меньше денег, но ты не будешь каждый день чувствовать себя плохо. Виталий: Это может быть связано с затронутой ранее темой взрослости. В детстве тебе кажется, что ты вырастешь и сможешь купить столько колы и чипсов, сколько захочешь. И это приятно, когда ты вырастаешь и видишь, что твои ровесники больше не думают об этом, а ты покупаешь колу, чипсы и играешь в комп, потому что у тебя на это есть время. Вот мы вчера вместе играли в Counter-Strike. Иван: И вытащили катку очень круто! Вас слушают Пахом и Марат Сафин. Расскажите, кто еще из поклонников, стал для вас полной неожиданностью. Иван: У меня была подруга, с которой я общался, когда нам было лет по 20. Сейчас мне 29, и оказалось, что ее сестра, которой сейчас 19, — фанатка группы «Электрофорез». Она очень удивилась, когда увидела старую фотку со мной, сделанную в ее комнате, и подумала, что это какой-то прикол. Виталий: Олег Кармунин, Telegram-канал «Русский шаффл». А почему тебя Кармунин удивил? Виталий: Может быть, из-за синдрома самозванца, когда тебе кажется, что какой-то рандомный человек настроен к тебе негативно, а потом оказывается, что это не так. Вы говорили, что критики и журналисты не особо влияют на общественное мнение. Тогда что сейчас влияет на формирование музыкального вкуса — стриминг?

Об Одри Хепберн, новом альбоме и отношениях с фанатками: 17 вопросов группе «Электрофорез»

Их часто можно встретить в парке с книгой популярного классика и стаканчиком «кофе с собой». Это музыка для тех, кто не хочет отдыхать и умом. Люди хотят танцевать, «Электрофорез» даёт им эту возможность. Немного о музыке «Господи, что это? Но буквально с третьей песни в голове появилась мысль: «Это то, что нужно! Всё это ребята придумывают в домашних условиях. У нас есть два грувбокса электронный музыкальный инструмент, предназначенный для создания и исполнения электронной музыки и сэмплер. Дома придумываем, на репетициях соотносим придуманное, получается неплохо», — рассказывает Иван.

Журнал Собака. Песня «Зло» попала в ротацию Нашего Радио [42]. Также, 23 марта 2021 года группа выступила на программе Вечерний Ургант с песней «Зло» [43]. На этих концертах альбом «505» был представлен в формате сюрреалистического представления [45]. Концерты в Украине музыканты были вынуждены перенести на неопределённую дату, за что попросили извинения [46]. Сборник был представлен в рамках марафона в поддержку издания Medusa, объявленного иноагентом [48]. История, рассказанная в клипе, имеет формат притчи: герой потерялся духовно, но в самом видео это происходит буквально — он теряется в бескрайней снежной пустыне [50] , но находит в снегу цветок, который приводит его к возлюбленной [51].

Режиссёром клипа выступила Александра Соко [52]. Версию с женским вокалом исполнила певица из Новосибирска Евгения Меркель [54]. Произведение повествует о расставании и борьбе с низкой самооценкой [54]. Значительную часть бюджета на продвижение видео участники группы «Электрофорез» Иван Курочкин и Виталий Талызин пожертвовали на лечение Дениса из Ростова-на-Дону [56]. В клипе команда оставила множество отсылок для своих поклонников и внимательных слушателей [57]. В центре сюжета видео — милая продавщица цветочного магазина, в который приходят два грабителя. Но за образом безобидной девушки скрывается злая колдунья, которая проводит над грабителями обряд и превращает их в два цветка [58].

В конце 2021 года группа набрала популярность на платформе TikTok [59]. Видео-тренды с использованием их песен снимают множество людей, а аккаунт группы насчитывает более 150 тысяч подписчиков и 3 миллионов лайков [59]. Наиболее известными песнями в TikTok стали песни «Я ничего не могу с собою сделать», «Зло», «Фейерверк» [59]. У нас сложилось супертворческая атмосфера во время записи», — отметили участники группы [60]. В 2022 году участники группы заявили о том, что перенесённые из-за пандемии COVID-19 концерты тура «505» станут последними в России [62]. В июне 2022 года солист группы Иван Курочкин стал отцом: у него родилась дочь [63]. Стиль группы[ править править код ] Группа «Электрофорез» выделяется среди других некоторой музыкальной спецификой [64].

Музыканты работают в жанре дарк синти-поп [64]. Иван Курочкин в детстве пел в хоре [46]. Этот опыт оказался весьма полезным. Иван использовал основы таких песнопений при создании мелодий и драматических спецэффектов [64]. В основу воздействия на слушателей входят 2 детали: музыкальное выражение образов и приятное сочетание разных голосов.

За простыми словами, а иногда символами кроется большая драма жизни. Именно поэтому публике так полюбилась песня «Икея» с гениальным сюжетом: мужу «дома противно», осточертела «тихая гавань», и он целыми днями проводит в Икее, где делает вид, что присматривает вещицы на будущее. Песня заканчивается безрадостно: «Сколько бы мне ни было лет, я недоволен собой». Такова эстетика лирики Курочкина и Талызина: депрессивно-ироничная, местами декадентская, но, безусловно, оригинальная и запоминающаяся.

Альбом «505» стал новой вехой в творчестве дуэта. Музыканты долго шлифовали материал, и итогом этой работы стали 13 композиций, выполненных в едином стиле, включая совместную работу с белорусским пост-панк коллективом «Молчат Дома». Музыканты уже второй альбом подряд сознательно используют славянские народные мотивы — это добавляет меланхолии даже в композиции с мажорным звучанием. Помимо этого в текстах песен есть много намеков и отсылок к текущей ситуации в России, и если раньше Электрофорез не были замечены в политических высказываниях, то на новой пластинке они присутствуют. По словам музыкантов, все происходящее вокруг так или иначе влияет на них, что естественным образом находит отражение в творчестве.

В первой половине апреля Электрофорез отправились в тур по 14 городам России, финальной точкой которого стал родной Петербург. Это был единственный город с сидячей рассадкой партера, по поводу чего фронтмен Иван Курочкин даже пошутил, что происходящее напоминает ему концерт в консерватории. Посетителям мероприятия пришлось в прямом смысле слова танцевать сидя на стульях под бодрые ритмы синти-попа, исключением были разве что две зоны у бара, где публика могла стоять. Но даже несмотря на такие неудобства, музыкантам удалось отыграть эталонный концерт, зарядив публику позитивными эмоциями.

Группа «Электрофорез». Синти-поп и дарквэйв о русской принцессе

История создания группы «Электрофорез», участники состава Иван Курочкин и Виталий Талызин. Концерты в Санкт-Петербурге, запись музыкального альбома «505», жанр музыки. Слушать бесплатно и скачать в Mp3 все треки, песни и музыку исполнителя Электрофорез в высоком качестве, на компьютер или телефон. В минувшую пятницу в рамках тура в честь десятилетия группы «Электрофорез» Владимир посетили музыканты дуэта – солист Иван Курочкин и клавишник Виталий Талызин. 1 октября в клубе «Backstage» выступила группа Электрофорез – декаденская электроника в жанре синти-поп, по мотивам отсылающая на перестроечную юность и молодость 90-ых. Купить билеты на концерт Электрофорез в Base-club (ex Главclub) можно по телефону 229-04-00 или онлайн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий