Новая концепция оказалась успешной — спустя год в Екатеринбурге открылся второй магазин под брендом «Золотое Яблоко».
«Везде уже есть, а у нас нет»: тюменки ждут открытия «Золотого яблока» — когда это случится
Покупайте парфюмерию и профессиональную косметику на официальном сайте «Золотое яблоко». Сеть парфюмерии и косметики «Золотое яблоко» готовится выйти в новый для себя сегмент и открыть первую аптеку в Екатеринбурге, пишет «Ъ». Принципиальным решением стало не забивать основную витрину магазина максимальным количеством товаров, как это делают практически все конкуренты «Золотого яблока».
«Везде уже есть, а у нас нет»: тюменки ждут открытия «Золотого яблока» — когда это случится
Интернет-магазин профессиональной косметики и парфюмерии — «Золотое яблоко». Кроме того, у “Золотого яблока” есть удобный интернет-магазин с быстрой доставкой, что особенно ценно в условиях современного ритма жизни. Сеть парфюмерии и косметики «Золотое яблоко» готовится выйти в новый для себя сегмент и открыть первую аптеку в Екатеринбурге, пишет «Ъ». Бизнес - 19 мая 2023 - Новости Екатеринбурга -
Промокоды Золотое яблоко на апрель 2024
Написал Кристи, 31 Декабря 2022 в 09:57 Ответить Увидела распродажу золотое яблоко черная пятница, а еще промокод к этим скидкам действовать будет? Официальный сайт goldapple. Любую девушку приятно удивит выбор косметики, парфюма, средств для ухода за лицом, телом, волосами , в том числе аптечная косметика VICHY, La Roche-Posay и пр , аксессуары кисти, палетки и тд. Не пропускайте промокоды goldapple.
Но этого не случилось, более того у Pickpoint образовались долги на общую сумму в 307 млн рублей. Руководство сети постаматов согласилось с размером долга и подписала с «Золотым яблоком» соглашение на погашение задолженности. Ответчик не выполнил свои обещания, истец обратился в суд. Судья удовлетворил претензию «Золотого яблока» и обязал выплатить руководство постаматов в пользу истца 219 млн рублей, в том числе основной долг и пени в размере 18 млн рублей.
На момент публикации ответ получить не удалось. Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Люди напуганы, некоторые не хотят ходить по магазинам, плюс есть определенные требования Роспотребнадзора «У людей есть страх потерять доходы». Как коронавирус повлиял на рынок — Как коронавирус повлиял на бизнес? Как изменилась посещаемость в магазинах? Но при этом у нас очень сильно вырос онлайн, и для нашей компании это было неплохое время. Мы научились работать в онлайне, улучшили сервисные показатели, например по доставке, по упаковке. Конечно, в рознице есть спад, но это объяснимо. Люди напуганы, некоторые не хотят ходить по магазинам, плюс есть определенные требования Роспотребнадзора. И все же спад офлайна не такой значительный. У нас устойчивая модель: клиент может сходить в магазин, выбрать там, а заказать потом онлайн. Не думаю, что здесь есть какое-то радикальное решение, например, закрыть все магазины и сконцентрироваться на онлайне или наоборот. Все, что происходит сейчас, — это свойства определенного временного этапа со своими обстоятельствами. И наша задача — сделать это время максимально комфортным для клиента. Не все можно купить онлайн в первый раз, иногда нужно почувствовать аромат, получить консультацию. Мы сохраняем атмосферу внутри магазина, но большое внимание уделяем безопасности: маски, перчатки, дезинфекция, ограничители на кассах. Безопасность клиентов сейчас приоритетна. Мы представлены не во всех городах, поэтому для нас это возможность вырасти в продажах. Доставляем товары мы по всей России, а скоро будем и не только по нашей стране. Есть, наверное, и страх сокращения доходов, страх нестабильности — Заметно ли, что россияне стали беднее? Например, стали меньше покупать люкс и ушли в масс-маркет? Второе — заметен более рациональный подход к покупкам, поменялись критерии и приоритеты. Упали продажи губных помад, например, потому что всюду масочный режим, и красить губы теперь девушки не считают обязательным. Это стало заметно, когда закрылись салоны — люди начали больше заниматься своим внешним видом дома. И товары для дома стали продаваться лучше, например свечи. В целом фактор, что люди стали меньше зарабатывать, мы отмечаем. Есть, наверное, и страх сокращения доходов, страх нестабильности. Но кардинального изменения в разных категориях — что все ушли в масс-маркет, например, — мы не наблюдаем. В структуре есть изменения: не беру помаду, беру что-то другое или чуть реже совершаю покупки, скорее так. Он составляет от 15 до 20 процентов, по разным оценкам. Открытой аналитики нет, мы ориентируемся на ощущения брендов, какие-то сведения получаем от конкурентов и т. Наши партнеры-производители, скорее всего, закончат год в минус по сравнению с прошлым. Но есть еще два месяца — ноябрь и декабрь, так что пока говорить рано. А про нас уже сейчас можно сказать, что в этом году, возможно, мы станем вторыми на бьюти-рынке России. По итогам десяти месяцев мы уже точно вторые, а в течение двух месяцев пандемии были первыми и сделали тогда серьезный отрыв. О развитии бизнеса — В начале года в Москве должен был открыться первый магазин нового формата AppleBox — меньших размеров, чем «Золотое яблоко». В дальнейшем вы их планировали открыть в семи центральных спальных районах Москвы.
«Всюду масочный режим, и красить губы теперь девушки не считают обязательным»
Главная» Новости» Новости золотое яблоко. Владельцы бренда «Золотое Яблоко» подали в суд на ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» более известных как постаматы Pickpoint. Сеть парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» готовится выйти на рынок Катара и уже подписала первый договор аренды магазина в этой стране. Полный список промокодов для магазина Золотое яблоко на апрель и май 2024. Золотое Яблоко. Стрим уже идет Визажист и бьюти-блогер Риша Крылова покажет продукты для ухода за кожей весной, скорее подключайся! Приложение магазина профессиональной косметики «Золотое яблоко» родом из Екатеринбурга дало сбой: при добавлении в корзину цена увеличивается в два раза.
Скандальную модель обвинили в пропаже крема из «Золотого яблока» в Екатеринбурге
Наши партнеры-производители, скорее всего, закончат год в минус по сравнению с прошлым. Но есть еще два месяца — ноябрь и декабрь, так что пока говорить рано. А про нас уже сейчас можно сказать, что в этом году, возможно, мы станем вторыми на бьюти-рынке России. По итогам десяти месяцев мы уже точно вторые, а в течение двух месяцев пандемии были первыми и сделали тогда серьезный отрыв. О развитии бизнеса — В начале года в Москве должен был открыться первый магазин нового формата AppleBox — меньших размеров, чем «Золотое яблоко». В дальнейшем вы их планировали открыть в семи центральных спальных районах Москвы. Сколько открыто сейчас? Считаете ли вы формат удачным? Второй открылся в октябре 2020-го. Сколько их будет в дальнейшем — пока непонятно. Зависит от партнеров, от строительства новых площадей, от других параметров.
Но нам нравится развивать азиатское направление, это правда. У азиатов подход к уходу очень многослойный. Раньше в России было понимание ухода за кожей такое: умылся, крем намазал — и окей. А в Азии это целый ритуал: маски, сыворотки, разные умывалки. И культ такого ухода сейчас присутствует на нашем рынке, девушкам очень важно ухаживать за собой, это важнее декоративной косметики. Как выглядит твоя кожа, в каком она состоянии… Декор может скорректировать это, но не изменить. Еще среди новых трендов — появление марок, которые специализируются исключительно на уходе за волосами и предлагают разные линейки. Это очень востребовано. Вас пытались купить конкуренты? Но мы не продаем компанию.
И не собираемся. Был такой момент, лет пять назад, мы, кажется, открывали магазин в Казани… И тогда пришло осознание, что на нас равняются — А вы помните то чувство, когда впервые осознали, что стали крупнейшим игроком на рынке? Но был такой момент, лет пять назад, мы, кажется, открывали магазин в Казани… И тогда пришло осознание, что на нас равняются. Теперь формат наших магазинов, наша стратегия, наши приемы — это все крайне интересует конкурентов, нам пытаются подражать, нас копируют. О продвижении и Екатеринбурге — Вы сказали, что у вас средний возраст в управляющей компании 25 лет. Это сознательная стратегия? Те, кто постарше, уже не врубаются? Знаете, есть такой мем про бумеров и зумеров? Вот у нас уже после 25 лет сотрудники уже считаются бумерами, и зумеры их подкалывают: «Вы бумеры, вы уже устарели! Если серьезно, то у каждого возраста есть свои сильные стороны.
Возраст — это управленческий опыт, молодость — много идей и энергии, новое видение. Все вместе это создает баланс. Какие партнерства сейчас выгоднее: с микроинфлюэнсерами, у которых по 20— 50 тыс. Мы постоянно экспериментируем, ищем новых блогеров, у нас много контрактов.
Make online purchases right now in the app and choose your skin care.
Cosmetics and Perfumes: Professional, pharmacy, natural and Korean cosmetics in our app! Perfumes, cosmetics for the face, hair and body - there is everything you need. Our online cosmetics store will provide many exclusive brands of cosmetics and perfumes that are only in the Golden Apple. Visage and Makeup: Your creative side with all our make-up color cosmetics! Go nude if you want an office demure look, or go all-in with sparkling eyes on a special day.
The Golden Apple cosmetics online store will find what suits you perfectly! The discount card is always in your smartphone!
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Корреспондент URA. На момент публикации ответ получить не удалось. Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
ШОК цены с 27 апреля по 5 мая
Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео. Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры, интернета, спорта, развлекательной жизни Екатеринбурга.
И участвуй в розыгрыше бьюти-бокса!
Твой профиль должен быть открыт на время участия. Магазины и странички, созданные специально для конкурсов, не участвуют.
В противовес яркости и украшательству многих онлайн-магазинов косметики мы выбрали по-европейски чистый визуальный стиль, в котором цветные акценты появляются за счет яркой подачи самих продуктов — духов, помад и кремов. Команда «Золотого яблока» создает живой и модный фотоконтент, на контрасте органично наполняющий спокойный и светлый дизайн. Микроанимация дополняет опыт взаимодействия с сайтом как в десктопной, так и в мобильной версии. Она не давит, а только делает процесс покупки приятнее. Например, когда человек проводит по карточке товара — в ней меняются фотографии, когда наводит на цвет помады — открывается удобное меню со всем многообразием палитры. Если в палитре сотни оттенков, то в первой десятке отображаются как базовые, так и экстремальные цвета, что сразу же указывает на большой выбор данного товара. В случае с палитрой мы также придумали указывать не только цвет, но его название и номер — так покупателю становится проще соотнести продукт с тем, которым он пользовался ранее или видел в одном из обзоров в Инстаграме.
Причем нет захламления и рядом стоящих одинаковых по ракурсу кадров. Хватает воздуха и пространства. И шрифт. Он везде одинаковый и свой! Это очень важный нюанс. Визуал ленты объединяет не цвет, а единый дизайн и подача. Все просто и со вкусом. Выкладка постов в ленте аккаунта Скроллим ленту чуть ниже, чтоб не быть голословными. И все, что написано выше подходит и здесь. Крупные планы продуктов, минимализм, раскладка продукции, смешные видео и подписи, портреты и лица, видео «продукт в деле», минималистичные картинки. Используют все. И это круто. Использование единого дизайна на примере ленты Золотое яблоко могут позволить себе немного провокационный или даже шокирующий контент. Делают все, чтобы привлечь аудиторию и говорить на одном языке.
Каталог Золотого яблока в Екатеринбурге
За рубежом планируются два магазина. По площади ориентировочно 1,5-2 тыс. Цветкова напомнила, что в 2023 году магазины сети активно открывались в регионах РФ, например в Красноярске, Воронеже и Уфе, а осенью косметический ретейлер открыл флагманский магазин площадью почти 1,5 тыс.
Напротив, на главной странице мы разместили лишь несколько, оставив визуально комфортное пространство между ними. Пользователь больше не теряется среди множества предложений и огромного количества контента, а спокойно выбирает то, что ему нужно и интересно. Мы взяли симметрию логотипа за отправную точку и развернули из нее всю верстку. В противовес яркости и украшательству многих онлайн-магазинов косметики мы выбрали по-европейски чистый визуальный стиль, в котором цветные акценты появляются за счет яркой подачи самих продуктов — духов, помад и кремов. Команда «Золотого яблока» создает живой и модный фотоконтент, на контрасте органично наполняющий спокойный и светлый дизайн. Микроанимация дополняет опыт взаимодействия с сайтом как в десктопной, так и в мобильной версии. Она не давит, а только делает процесс покупки приятнее.
Не пропустите лучшие акции и распродажи в мае 2024 в Золотое Яблоко Екатеринбург! Подпишитесь на обновления и будьте в курсе последних скидок. Не забываем про распродажи и экономим по полной!
При этом пользователю нельзя завершить авторизацию, не поставив «галочку» напротив графы «согласие на получение рекламы». Антимонопольное ведомство напоминает, что закон о рекламе запрещает получать согласие, когда потребитель вынужден дать его, чтобы воспользоваться какой-либо услугой.
Санкт-Петербургское УФАС предупредило компании «Екатеринбург Яблоко» и «РК Компани» о необходимости изменения формы авторизации на сайте, путем исключения пунктов об обязательном согласии на получение рекламной рассылки.
Приложение «Золотого яблока» обманывает покупателей в цене. «Вам плевать на репутацию?»
Акция Золотое Яблоко: «Золотое Яблоко исполняет желания» | В ходе осмотра рейд наткнулся на магазин “Золотое яблоко” — в кавычках. |
"Золотое яблоко" теперь торгует еще и товарами для дома. Посмотрите, как это выглядит | Часы работы магазинов Золотое яблоко и телефоны в Екатеринбурге можно увидеть на страницах конкретных магазинов. |
«Всюду масочный режим, и красить губы теперь девушки не считают обязательным» | В мае 2022 года в Екатеринбурге в универмаге Bolshoy начнет работу первая собственная аптека сети магазинов косметики и парфюмерии «Золотое яблоко». |
"Золотое яблоко" теперь торгует еще и товарами для дома. Посмотрите, как это выглядит
В Екатеринбурге работник «Золотого яблока» попал на крупный иск за кражу духов | В ходе осмотра рейд наткнулся на магазин “Золотое яблоко” — в кавычках. |
Золотое Яблоко промокоды 2024 апрель до -25% на повторные заказы. | В Екатеринбурге 36-летний сотрудник магазина профессиональной косметики «Золотое яблоко» попал под иск на 169 тысяч рублей за кражу эксклюзивного парфюма. |
"Золотое яблоко" может открыть до пяти магазинов в РФ и на Ближнем Востоке в 2024 году | Интернет-магазин "Золотое яблоко" отменяет онлайн-заказы в одностороннем порядке по причине технического сбоя. 10 января 2023 года в интернет-магазине "Золотое яблоко" были скидки 50% на многие товары. |
Каталог Золотое яблоко | Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Золотое яблоко» запустит собственную аптеку, пишет «Коммерсант». |
Разбираем инстаграм-аккаунт Золотого Яблока | Интернет-магазин косметики “Золотое Яблоко” найдет то, что идеально вам подходит! |