Портал открытых данных Республики Узбекистан.
Репозиторий документов
Количество услуг на портале ЕПИГУ будет увеличено до 700 | С каждым днем на Единый портал интерактивных государственных услуг внедряются новые функции для создания удобств и повышения эффективности взаимодействия пользователей с порталом. |
В Узбекистане загранпаспорт будут выдавать через Центр госуслуг и ЕПИГУ | На Едином портале интерактивных госуслуг с 1 января 2024 года запущена новая онл. |
Информационный сервис
Единый портал интерактивных государственных услуг () предоставляет возможность получать государственные услуги в электронной форме. Отмечается, что ЕПИГУ введет процедуру контроля рассмотрения обращений на каждом этапе оказания государственных услуг. Единый портал интерактивных государственных услуг () поможет вам обратиться в любой гос орган не выходя из дома. Указ Президента Республики Узбекистан от 31.01.2020 года №УП-5930 “О дополнительных мерах по ускоренному развитию национальной системы оказания государственных услуг”. С 21 по 24 марта будут проведены организационно-технические работы по перемещению серверных устройств Единого портала интерактивных государственных услуг () в Центр обработки данных системы «Электронное правительство».
Цифровая махалля. Как устроено электронное правительство в Узбекистане
Крупным и мелким магазинам, торговым точкам Перевозчикам и транспортным компаниям Курьерам и компаниям по доставке Программный продукт и их комплексы, имеющие возможность подключения фискального модуля, формирующие фискальные документы и обеспечивающие передачу сформированных фискальных документов в режиме реального времени оператору фискальных данных, имеющие функцию печати чеков на бумажных носителях или отправки их в электронной форме. ЕСИ расшифровывает данные используя открытый ключ пользователя.
При этом использование услуги абсолютно бесплатно. Напомним, в октябре 2023 года было принято постановление Президента Республики Узбекистан о дополнительных мерах, направленных на дальнейшее повышение качества государственных услуг по назначению пенсий населению. Согласно документу, с этого года гражданам предоставляется дополнительная возможность обращаться за назначением пенсии через центры государственных услуг или ЕПИГУ. Кроме того, отменяется порядок выдачи гражданам сертификата в бумажном формате из Пенсионного фонда на получение накопленных пенсионных денег в Народном банке после назначения пенсии.
Глава Узбекистана Шавкат Мирзиёев уже подписал соответствующий указ. В частности, с 1 сентября 2023 года центральные аппараты органов исполнительной власти полностью переведут на систему электронного документооборота "edo.
С 1 августа 2023 года власти будут поощрять госорганы за цифровизацию.
Портал My. Как получить услугу через портал my. Введите свои личные данные в форму регистрации и следуйте инструкциям для подтверждения вашей учетной записи. Изучение каталога услуг Ознакомьтесь с каталогом услуг и найдите нужную услугу.
Каждая услуга подробно описана, с указанием списка необходимых документов и порядка действий. Подача заявления Выберите необходимую услугу, заполните требуемую форму и, если требуется, приложите сканированные копии документов.
Новые возможности на Едином портале интерактивных государственных услуг
Единый портал интерактивных государственных услуг. Академия МВД. Правительственный портал Республики Узбекистан. Интерактивные услуги Государственного налогового комитета теперь стали доступны и на Едином портале интерактивных государственных услуг , запущенном в тестовом режиме с 1 июля 2013 года. Единый портал интерактивных государственных услуг создан в соответствии с Государственной программой «Год благополучия и процветания», утвержденной Постановлением Президента Республики Узбекистан от 14 февраля 2013 года №.
1 июля т.г. Единому порталу интерактивных государственных услуг исполняется 3 года
Единый интерактивный портал государственных услуг. Единый портал) запущен в 2013 году в сети Интернет в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 декабря 2012 года №378 в рамках. Важная роль в процессах цифровизации отводится Единому порталу интерактивных государственных услуг - ЕПИГУ стал отправной точкой в цифровом развитии Узбекистана: госуслуги оказываются дистанционно и в режиме реального времени.
Развитие системы предоставления государственных услуг в Республике Узбекистан
Единый портал интерактивных государственных услуг является единой точкой доступа к интерактивным государственным услугам, предоставляемым государственными органами. Портал открытых данных Республики Узбекистан. Добро пожаловать на Единый портал интерактивных государственных услуг! Портал открытых данных Республики Узбекистан.
Единый портал интерактивных государственных услуг не будет работать 4 дня
Как получить услугу через портал my. Введите свои личные данные в форму регистрации и следуйте инструкциям для подтверждения вашей учетной записи. Изучение каталога услуг Ознакомьтесь с каталогом услуг и найдите нужную услугу. Каждая услуга подробно описана, с указанием списка необходимых документов и порядка действий.
Подача заявления Выберите необходимую услугу, заполните требуемую форму и, если требуется, приложите сканированные копии документов. Отслеживание статуса заявления После подачи заявления вы можете следить за его статусом в личном кабинете.
Ранее, 22 февраля, выступая на совещании, посвященном вопросам развития информационных технологий, Мирзиёев раскритиковал IT-отрасль за недостаточное количество онлайн-услуг для населения, из-за чего граждане во многих случаях до сих пор вынуждены ходить по учреждениям за справками и прочими документами. Последние записи:.
Если гражданин не зарегистрирован по месту жительства, ему необходимо обратиться в соответствующий орган для получения регистрации. Как привязать личный автотранспортное средство в личном кабинете Привязка личного автотранспортного средства в личном кабинете — это удобный способ получения доступа к всей информации об автомобиле в онлайн-режиме. Рассмотрим этот процесс подробнее. Шаг 1: Перейти в раздел «Мой профиль» Для начала необходимо зайти в свой личный кабинет на соответствующем портале, используя логин и пароль. После входа в кабинет нужно перейти в раздел «Мой профиль», где находится функция добавления автотранспорта. Шаг 2: Добавить автотранспорт В разделе «Автотранспорт» следует нажать кнопку «Добавить», после чего откроется форма для заполнения информации. В этой форме нужно указать следующие данные: Государственный регистрационный номер автомобиля; Серию и номер удостоверения. Шаг 3: Просмотр информации об автотранспорте После успешного добавления автомобиля в личный кабинет, вы сможете воспользоваться услугой «Информация об автотранспорте». С помощью этой услуги можно получить доступ к информации об автомобиле, включая данные о страховых полисах, штрафах и других сведениях. Кроме того, в личном кабинете можно осуществлять онлайн-оплату налогов и штрафов, связанных с использованием автотранспорта. Привязка автотранспорта к личному кабинету — это простой и удобный способ получения информации об автомобиле в онлайн-режиме, а также управления своими налоговыми обязательствами. Как записаться на прием к врачу онлайн В настоящее время запись на прием к врачу онлайн является одним из наиболее востребованных сервисов в области медицинской помощи. Это процедура, позволяющая пациентам экономить время и избежать длительных очередей, особенно в период пандемии COVID-19. Рассмотрим подробнее, как можно записаться на прием к врачу онлайн. Выбор медицинского учреждения Первым шагом для записи на прием к врачу онлайн является выбор медицинского учреждения, в котором пациент хочет получить медицинскую помощь. Возможно, пациент уже знает название медицинского учреждения, или же ему нужно выбрать медицинское учреждение из списка доступных в его регионе. Выбор специалиста Затем пациент должен выбрать специалиста, к которому он хочет записаться. Обычно в системе онлайн-записи доступен список врачей с указанием их специализации и графика работы. Выбор времени приема После выбора специалиста необходимо выбрать удобное время и дату приема. Система онлайн-записи обычно предлагает несколько вариантов времени и даты, чтобы пациент мог выбрать наиболее подходящий для него вариант. Получение номера талона После того, как пациент выбрал время и дату приема, система онлайн-записи генерирует номер талона, который подтверждает запись на прием. Этот номер талона необходимо сохранить и сообщить в медицинском учреждении на приеме. Важно отметить, что некоторые медицинские учреждения предоставляют дополнительные услуги при записи на прием онлайн, такие как оповещение о приближении времени приема и возможность изменения времени и даты приема. Таким образом, онлайн-запись на прием к врачу является удобным и быстрым способом записаться на прием в медицинском учреждении без дополнительных затрат времени и сил на посещение больницы и стояние в очередях. Как подать заявление на устройство ребенка в детский сад Подача заявления на устройство ребенка в детский сад — это процесс, который достаточно важен для многих родителей. Ведь удовлетворение этой заявки определяет, сможет ли ребенок посещать детский сад, получать образование и общаться со сверстниками. Подробнее о том, как подать заявление на устройство ребенка в детский сад, рассмотрим далее. Выбор дошкольного учреждения Первый шаг для подачи заявления на устройство ребенка в детский сад — это выбор соответствующего дошкольного учреждения. Для этого необходимо воспользоваться сайтом Единого портала интерактивных государственных услуг id. Подача заявления После выбора дошкольного учреждения родитель должен подать заявление на устройство ребенка в него. Для этого необходимо выполнить следующие шаги: Зарегистрироваться на Едином портале и войти в личный кабинет. Выбрать нужную услугу «Подача заявления на устройство ребенка в дошкольное образовательное учреждение».
Demak, my. Портал My. Как получить услугу через портал my. Введите свои личные данные в форму регистрации и следуйте инструкциям для подтверждения вашей учетной записи. Изучение каталога услуг Ознакомьтесь с каталогом услуг и найдите нужную услугу. Каждая услуга подробно описана, с указанием списка необходимых документов и порядка действий.
Открывается Единый портал интерактивных госуслуг
Обсудить До конца 2024 года количество услуг, предоставляемых на Едином портале интерактивных государственных услуг Узбекистана my. Кроме того, в 2024 году будут запущены специализированные порталы, предоставляющие определенную информацию: — с 1 января — о системе цифрового правительства, ее возможностях для населения и предпринимателей; — с 1 июня — о зеленых зонах, садах и общественных парках на территории республики; — с 1 сентября — о движении общественного транспорта в Ташкенте.
В этом случае физическое лицо может зарегистрировать IMEI-коды через официальный сайт uzimei. Теперь эта технология позволяет регистрировать мобильные устройства при непосредственном участии физических лиц и тем самым становится основой защиты их прав и предотвращения случаев незаконной регистрации», — указали в министерстве. Срок использования мобильных устройств иностранных граждан, приезжающих в Узбекистан в командировку или в качестве туристов, без регистрации, увеличен с 30 календарных дней до 60 календарных дней.
Для её внедрения американская компания Delta Telecom International создала в Узбекистане совместное предприятие Information Technology Center. С 1 декабря 2019 года система является платной. Внедрение системы сразу столкнулось с недовольством общественности из-за сложного механизма регистрации и необходимости платить за это.
Функции ЦГУ были значительно расширены, теперь они оказывают услуги как бизнесу юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям , так и гражданам. Причем для отдаленных местностей организовываются выездные мобильные ЦГУ, это специальные автобусы, приезжающие по утвержденному графику. Сегодня по стране действует более 200 таких центров, охватывающих каждый район и город республики для оказания госуслуг по принципу единого окна.
Для тех, кто не имеет доступа к компьютеру или интернету, во всех районах и городах устанавливаются специальные инфокиоски. К концу 2018 года через ЦГУ оказывали 87 видов услуг, а до 2020 года запланировано увеличить это число до 163. Однако корреспонденты издания Kun. Это можно увидеть в Когонском, Ромитанском и Бухарском районах Бухарской области , Ургенчском, Хивинском, Кушкупирском и Ханкинском районах Хорезмской области , и это только выявленные случаи. Но эти организационные проблемы обещают разрешить в ближайшие год-два. Президент Шавкат Мирзиёев в феврале этого года утвердил план-график строительства 186 зданий ЦГУ по всей республике.
Причем большинство этих помещений должны быть сданы в эксплуатацию до конца 2019 года. Виртуальная приемная президента и портал для обсуждения законов Почти сразу же после своего избрания в декабре 2016 года Шавкат Мирзиёев подписал указ об открытии народных приемных президента в каждом районе и городе. По всей республике были открыты 208 приемных, от 11 до 20 в каждой области и Республике Каракалпакстан. Одновременно была открыта виртуальная приемная. На этой платформе каждый гражданин может отправить президенту заявления, предложения или жалобы. Через сайт виртуальной приемной можно обратиться не только к президенту, но и в любое министерство или госкомитет, в местные органы власти, государственные корпорации и банки, агентства, инспекции и т.
Затем нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Появится окно сообщения о вашей регистрации в системе id. Теперь вы можете войти в свой личный кабинет и воспользоваться государственными услугами онлайн. Единый портал интерактивных государственных услуг предлагает широкий спектр услуг, включая получение свидетельства о рождении, регистрацию автомобиля, оплату налогов и многое другое. Это удобный способ получения государственных услуг без необходимости посещения государственных органов в офисе.
На странице выберите подходящий для вас способ входа. Если вы выбрали способ входа с помощью логина и пароля, введите ваш логин и пароль в соответствующие поля, которые были созданы во время регистрации. Далее следуйте инструкциям на экране. Если вы выбрали способ входа с помощью ID-карты, вставьте ее в кард-ридер и введите пароль, который был выслан вам через СМС. После того, как вы войдете в личный кабинет, вы сможете использовать все доступные функции портала единого доступа к государственным услугам.
Если данные указаны неверно в личном кабинете В случае, если при авторизации в личном кабинете были указаны неверные данные, необходимо принять меры для их исправления. Для этого можно воспользоваться следующими шагами: Перейти в систему OneID Для обновления персональных данных необходимо зайти в систему OneID по ссылке id. Перейти в раздел «Персональные данные» В меню слева необходимо выбрать раздел «Персональные данные». Здесь можно обновить информацию о себе, а также изменить контактные данные и пароль учетной записи OneID. Нажать на кнопку «Обновить все данные» Для обновления всех персональных данных нужно нажать на соответствующую кнопку в разделе «Персональные данные».
После этого система обновит данные из базы данных Министерства внутренних дел Республики Узбекистан. Обратиться в МВД Если не удалось исправить ошибки самостоятельно, следует обратиться в Министерство внутренних дел Республики Узбекистан для соответствующих изменений в базе данных. Таким образом, наличие актуальных и правильных персональных данных в личном кабинете является важным условием для успешного использования электронных государственных услуг. Каковы сроки рассмотрения заявлений и жалоб Существуют определенные правила, которым должны следовать государственные органы при рассмотрении заявлений и жалоб граждан. Рассмотрим эти правила подробнее.
Определение заявления и жалобы Перед тем, как говорить о сроках рассмотрения заявлений и жалоб, нужно разобраться в разнице между этими понятиями. Заявление — это обращение с просьбой о помощи в защите прав и законных интересов. Жалоба — это обращение с требованием о восстановлении нарушенных прав и законных интересов. Сроки рассмотрения заявлений и жалоб Закон предусматривает, что заявление или жалоба должны быть рассмотрены в течение 15 дней со дня их поступления в государственный орган, который обязан разрешить вопрос по существу. Однако, если для рассмотрения заявления или жалобы потребуется дополнительное изучение или проверка, то срок рассмотрения может быть продлен до одного месяца.
Продление сроков Если для рассмотрения заявления или жалобы необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов, принятие других мер, то руководитель соответствующего государственного органа может продлить срок рассмотрения в порядке исключения. Однако, продление сроков должно быть осуществлено не более чем на один месяц, с уведомлением об этом заявителя. При необходимости проведения дополнительных мер, срок рассмотрения может быть продлен еще на месяц, но только в том случае, если такое продление предусмотрено законодательством. Важно понимать, что продление сроков рассмотрения заявления или жалобы может повлиять на решение гражданского вопроса и задержать получение гражданином необходимой помощи или защиты прав. Поэтому необходимо обращаться с заявлениями и жалобами своевременно, а также добиваться соблюдения установленных сроков рассмотрения.
Как узнать задолженности по коммунальным услугам Контроль за своевременной оплатой коммунальных услуг является важным аспектом в обеспечении комфортных жилищных условий. Для удобства жильцов существует возможность проверить задолженность по коммунальным услугам онлайн.