единая автоматизированная система актово-пре-тензионной работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок. Билеты на "Переславский экспресс" можно оформить на официальном сайте ОАО "РЖД", в мобильном приложении "РЖД Пассажирам" и в кассах дальнего следования.
РЖД протестирует систему биометрии в скоростных поездах
4.5.1. формирует в ЕАСАПР РЖД комплект претензионных документов и направляет в ответственное региональное подразделение в следующем составе. Для этого реализована интеграция системы продажи билетов ОАО «РЖД» с государственными информационными системами, содержащими сведения о гражданах. РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. Холдинг «Российские железные дороги» (РЖД) обратился в Совет Европы с просьбой отменить санкции, однако получил ответ о стремлении стран ЕС «максимизировать давление» на. Также специалисты РЖД провели сбойку тоннеля на обходе Шкотово-Смоляниново в Приморье.
Обновленный турпоезд "Переславский экспресс" начал свои рейсы
Единая автоматизированная система актово-претензионной работы (ЕАСАПР); ее назначение и структура Cистема предназначена для комплексного решения вопросов автоматизации сбора и. О запуске в постоянную эксплуатацию первого этапа проекта «Электронный претензионист» в рамках системы ЕАСАПР (единой автоматизированной системы актово-претензионной работы). Единая автоматизированная система актово-претензионной работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок (ЕАСАПР М). Данному вопросу в компании уделяется большое внимание, поскольку ежегодные убытки от хищений составляют более 20 млн. рублей, несмотря. 6 После интеграции информационных систем ИСОП и ЕАСАПР М информация из ИСОП передается в ЕАСАПР М. Система ЕАСАПР включает в себя взаимосвязанные АРМ и централизованный дорожный информационный банк (база данных – БД ЕАСАПР).
Законодательство
- Распоряжение ОАО РЖД от 29.09.2020 N 2132/р
- Приложение РЖД удалили из App Store: Интернет: Интернет и СМИ:
- Цифровая дочка РЖД займется доработкой билетной системы 18 пригородных компаний
- 14. Внедрение новых технологий в коммерческой работе в сфере грузовых жд перевозок.
- Наши проекты
- Цифровая дочка РЖД займется доработкой билетной системы 18 пригородных компаний | ComNews
РЖД запустят суперприложение
Зарегистрированные первичные документы используются при автоматическом рассмотрении поступающих претензий и при формировании пакета документов для защиты интересов компании в судебных инстанциях. Срок на регистрацию с момента составления поступления документа 1 сутки. Регистрация документов, отсутствующих в автоматизированных системах ОАО "РЖД", при поступлении запроса на регистрацию 3.
Ранее прокуратура отказалась утверждать обвинительное заключение, направив дело на дополнительное расследование, а теперь международная полицейская организация решила проверить обоснованность уголовного преследования Вячеслава Шеянова. РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин.
Причина в падении цен, подорожании логистики и росте расходов на обслуживание кредитов. Для поддержки отрасли предлагается отменить экспортную пошлину или ввести цену отсечения, ниже которой она не применяется, а также вернуть льготы и дать новые скидки к тарифам ОАО РЖД.
Off-line client.
Для генеральный директора — председателя правления ОАО «РЖД» и руководителей высшего звена разработано автоматизированное рабочее место руководителя РМР , позволяющее работать с системой как в автономном режиме off-line client , так и при наличии подключения к ЕАСД: Рабочее место Руководителя с помощником, с возможностью ввода текстовых, голосовых и графических заметок по поступающим в рабочее место руководителя документам, а также подписания документов ЭП и создания проектов поручений. При этом фильтрация потока документов для руководителя осуществляется его помощником; Рабочее место Руководителя без помощника, с возможностью самостоятельной работы руководителя со всеми поступающими к нему документами в том числе подписания ЭП, а также инициации поручений. Служба экспедиции.
Аналитика поиск, отчеты. Реализован поиск документов по любому набору атрибутов в том числе полнотекстовый поиск. Обеспечена возможность представления информации о документах в различных разрезах через модуль «Отчеты», позволяющий получать статистические отчеты, информационные отчеты, справки, сводки, печатные формы и т.
Интеграция с системой СКИМ. Реализовано формирование данных по исполнению контрольных поручений по документам вышестоящих органов. Управление доверенностями.
Организован процесс подготовки, согласования, подписания, регистрации, ознакомления, отмены, завершения срока действия и приостановки доверенности, а также оперативной работы с ними поиск, анализ, редактирование и т.
Рядом находятся фаншоп и клубный музей Пн—Пт 12:00—16:00.
РЖД подвели итоги летней пассажирской кампании || Новости 12.10.2023
В базу данных из производственных систем автоматизированно собирается детальная информация о действующих и потенциальных потребителях услуг, об их взаимодействии с холдингом. Также организован полный цикл обработки обращений клиентов с возможностью гибкой настройки бизнес-процессов и ведения «базы знаний» о клиентах. В целом организация системы управления взаимоотношениями с клиентами — это цифровой мейнстрим последних лет, и, конечно же, РЖД старается быть в тренде. Мы занимаемся разработкой прикладного ПО уже более 20 лет и знаем, как сделать программу не только качественной и надежной, но и максимально простой в использовании.
При этом ответственное региональное подразделение принимает непосредственное участие в устранении таких недостатков. При выполнении условий а - в подпункта 4. N 1998р и формирования соответствующих калькуляций по формам приложений N 4 или N 5 и N 7 к настоящему Положению на основе первичных учетных документов, подтверждающих сумму понесенного ущерба от инцидента по формам приложения N 1 к настоящему Положению ; 2 обеспечивает проверку правильности и полноты расчета размера штрафа Y3 за действия бездействия , повлекшие нарушения графика движения поездов, в соответствии с Методикой оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р с включением подтвержденных по результатам расследования данных по указанным в подпункте 3.
N 1998р в случае наличия в заключенном договоре с контрагентом соответствующей ссылки на применение указанной Методики либо соответствующей калькуляции расходов, связанных с задержками поездов по форме приложения N 6 к настоящему Положению в случае отсутствия в заключенном договоре с контрагентом соответствующей ссылки на применение указанной Методики или в случае причинения вреда третьим лицом, не имеющим договорных отношений с ОАО "РЖД" на основе первичных учетных документов, подтверждающих сумму понесенного ущерба от инцидента по формам приложения N 1 к настоящему Положению ; 3 формирует в ЕАСАПР РЖД комплект претензионных документов, необходимый для предъявления требований по возмещению причиненных ОАО "РЖД" убытков и в установленном ОАО "РЖД" порядке посредством ЕАСД направляет на согласование в экономическую и юридическую службы; Примечания. N 261 направляет в юридическую службу комплект документов для предъявления иска. При выполнении условий а - г подпункта 4. Если в результате инцидента, вызвавшего нарушение графика движения поездов, по ответственности контрагента или третьего лица, не состоящему с ОАО "РЖД" в договорных отношениях, причинен ущерб имуществу одного подразделения-балансодержателя ОАО "РЖД": 4. Для определения сумм по составляющим ущерба Y1 или Y2 в зависимости от принадлежащего подразделению-балансодержателю вида железнодорожной техники и Y7 экономическая служба ответственного регионального подразделения, на основании представленной руководителем расследования получателем первичной документации о затратах трудовых, материальных, топливно-энергетических и прочих ресурсов обеспечивает проверку, обобщение и при необходимости расчет в соответствии с Методикой оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р понесенных убытков с внесением данных по составляющим ущерба Y1 или Y2 в зависимости от принадлежащего подразделению-балансодержателю вида железнодорожной техники , Y7 в Справку итоговую об убытках ОАО "РЖД" вследствие инцидента, вызывающего нарушение графика движения поездов, и начисленных штрафах ОАО "РЖД" в отношении виновных лиц по форме приложения N 8 к настоящему Положению и формирование комплекта подтверждающих документов в соответствии с подпунктом 4. N 1998р сумм по составляющим ущерба Y1, Y2 и Y7.
Для определения размера штрафа Y3 за действия бездействия , повлекшие нарушения графика движения поездов: Примечания: 1. В случае инцидента, вызвавшего нарушение графика движения поездов, по ответственности третьего лица, не состоящего с ОАО "РЖД" в договорных отношениях, причиненный размер убытков ОАО "РЖД" рассчитывается в соответствии с Методикой оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р размера штрафа Y3 за действия бездействия , повлекшие нарушения графика движения поездов. N 1998р размера штрафа за действия бездействия , повлекшие нарушения графика движения поездов, или в соответствии с иными условиями начисления штрафа, предусмотренными договором с контрагентом, в зависимости от продолжительности задержки поезда, вида тяги и типа поезда; формирование Справки о штрафе контрагента за действия бездействия , повлекшие нарушения графика движения поездов, по форме приложения В Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р в случае наличия в заключенном договоре с контрагентом соответствующей ссылки на применение указанной Методики ; или формирование по форме приложения N 6 к настоящему Положению калькуляции расходов, связанных с задержками поездов, в случае отсутствия в заключенном договоре с контрагентом соответствующей ссылки на применение указанной Методики или в случае причинения вреда третьим лицом, не имеющим договорных отношений с ОАО "РЖД". Для третьих лиц, не имеющих договорных отношений с ОАО "РЖД", а также контрагентов, в заключенных договорах с которыми отсутствует ссылка на настоящее Положение, а также на Методику оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р , соответствующий размер убытков рассчитывается и отражается в калькуляции расходов по форме приложения N 6 Положения на основе данных о фактически понесенных затратах, связанных с задержкой поездов, определяемых в соответствии с перечнем документов, приведенным в приложении N 1 к настоящему Положению.
Для определения суммы по составляющим ущерба Y4: Примечание. N 1101р. N 1101р : - по претензиям перевозчиков в дальнем следовании - в Департамент пассажирских перевозок; - по претензиям перевозчиков в пригородном сообщении - в региональную Дирекцию инфраструктуры. N 1998р обеспечивает расчет обобщение величины составляющей ущерба Y4 и вносит полученное значение в Справку итоговую об убытках ОАО "РЖД" вследствие инцидента, вызывающего нарушение графика движения поездов, и начисленных штрафах ОАО "РЖД" в отношении виновных лиц по форме приложения N 8 к настоящему Положению. Фактический размер ущерба Y4 является суммой всех оплаченных со стороны ОАО "РЖД" претензий перевозчиков и пассажиров по конкретному инциденту, вызвавшему нарушение графика движения поездов, и может изменяться в течение 3 лет общий срок исковой давности. До получения подтверждающей информации по составляющей Y4 допускается оперативное внесение нулевых значений в Справку итоговую об убытках ОАО "РЖД" вследствие инцидента, вызывающего нарушение графика движения поездов, и начисленных штрафах ОАО "РЖД" в отношении виновных лиц по форме приложения N 8 к настоящему Положению. Ответственность за достоверность и полноту указанных материалов несет руководитель, предоставивший соответствующие документы.
N 261 в отношении организации, виновной в произошедшем инциденте, по возмещению в порядке регресса ущерба причиненного ОАО "РЖД" по составляющей Y4. N 2755р : присваивает задержке соответствующий статус; прикрепляет комплект документов, определенный в Перечне документов, необходимых для проведения исходящей претензионно-исковой работы, по основным категориям претензий утвержден распоряжением ОАО "РЖД" от 12 апреля 2021 г. N 1998р обеспечивает расчет обобщение величины составляющей ущерба Y5 и вносит полученное значение в Справку итоговую об убытках ОАО "РЖД" вследствие инцидента, вызывающего нарушение графика движения поездов, и начисленных штрафах ОАО "РЖД" в отношении виновных лиц по форме приложения N 8 к настоящему Положению. Порядок, описанный в пп. До получения подтверждающей информации по составляющей Y5 допускается оперативное внесение нулевых значений в Справку итоговую об убытках ОАО "РЖД" вследствие инцидента, вызывающего нарушение графика движения поездов, и начисленных штрафах ОАО "РЖД" в отношении виновных лиц по форме приложения N 8 к настоящему Положению. Для определения суммы по составляющей ущерба Y6: Примечание. N 1101р в Департамент пассажирских перевозок.
N 1998р обеспечивает расчет обобщение величины составляющей ущерба Y6 и вносит полученное значение в Справку итоговую об убытках ОАО "РЖД" вследствие инцидента, вызывающего нарушение графика движения поездов, и начисленных штрафах ОАО "РЖД" в отношении виновных лиц по форме приложения N 8 к настоящему Положению. До получения подтверждающей информации по составляющей Y6 допускается оперативное внесение нулевых значений в Справку итоговую об убытках ОАО "РЖД" вследствие инцидента, вызывающего нарушение графика движения поездов, и начисленных штрафах ОАО "РЖД" в отношении виновных лиц по форме приложения N 8 к настоящему Положению. N 261 принимает решение об организации и проведении претензионной работы в отношении организации, виновной в произошедшем инциденте, по возмещению в порядке регресса ущерба причиненного ОАО "РЖД" по составляющей Y6. Экономическая служба ответственного регионального подразделения обеспечивает формирование комплекта документов об убытках ОАО "РЖД" в следующем составе: калькуляция расходов, связанных с восстановлением работоспособности железнодорожного подвижного состава по форме приложения N 4 к настоящему Положению ; или калькуляция расходов, связанных с восстановлением работоспособности объекта инфраструктуры по форме приложения N 5 к настоящему Положению ; Примечание. В зависимости от принадлежащего подразделению-балансодержателю вида железнодорожной техники. N 1998р ; Справка о штрафе контрагента за действия бездействия , повлекшие нарушения графика движения поездов, по форме приложения В Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г.
Не секрет, что иногда закупочная документация, опубликованная недобросовестными заказчиками, составлена таким образом, чтобы дать преференцию одному из заинтересованных поставщиков. В таком случае участие других поставщиков в конкурентной борьбе за закупку - просто формальность. Время и деньги могут быть безвозвратно потеряны. Кроме того, достаточно часто имеют место быть не нарочные ошибки и неточности в документации.
Однако до последнего времени пассажиры, имеющие право на получение льгот и скидок, не могли пользоваться этим привычным для всех сервисом из-за необходимости предъявить документы, подтверждающие право на льготу. Посещение билетной кассы для указанной категории пассажиров было обязательным условием оформления билетов, при том, что именно они наиболее остро нуждаются в получении дистанционных услуг.
В РЖД хотят создать веб-приложение для ОС «Аврора»
РЖД планируют запустить новое мобильное суперприложение. Замгендиректора компании Евгений Чаркин сообщил об этом на конференции Data Fusion. Компания "РЖД-Цифровые пассажирские решения" (входит в цифровой холдинг "РЖД-Технологии") получила права на Автоматизированную систему управления Пригородной. Через автоматизированную систему ОАО «РЖД» ЕАСАПР М можно проверить информацию о регистрации ЗПУ (запорно-пломбировочное устройство) за грузоотправителем.
РЖД протестирует систему биометрии в скоростных поездах
Для генеральный директора — председателя правления ОАО «РЖД» и руководителей высшего звена разработано автоматизированное рабочее место руководителя РМР , позволяющее работать с системой как в автономном режиме off-line client , так и при наличии подключения к ЕАСД: Рабочее место Руководителя с помощником, с возможностью ввода текстовых, голосовых и графических заметок по поступающим в рабочее место руководителя документам, а также подписания документов ЭП и создания проектов поручений. При этом фильтрация потока документов для руководителя осуществляется его помощником; Рабочее место Руководителя без помощника, с возможностью самостоятельной работы руководителя со всеми поступающими к нему документами в том числе подписания ЭП, а также инициации поручений. Служба экспедиции. Аналитика поиск, отчеты. Реализован поиск документов по любому набору атрибутов в том числе полнотекстовый поиск. Обеспечена возможность представления информации о документах в различных разрезах через модуль «Отчеты», позволяющий получать статистические отчеты, информационные отчеты, справки, сводки, печатные формы и т. Интеграция с системой СКИМ.
Реализовано формирование данных по исполнению контрольных поручений по документам вышестоящих органов. Управление доверенностями. Организован процесс подготовки, согласования, подписания, регистрации, ознакомления, отмены, завершения срока действия и приостановки доверенности, а также оперативной работы с ними поиск, анализ, редактирование и т. Кроме того, реализован процесс интеграции ЕАСД с системой ЦНСИ Система централизованного ведения нормативно-справочной информации для приема информации по контрагентам доверенностей.
В свою очередь в монополии ожидают, что и контрагенты будут готовы к взаимодействию в электронном виде. Это расширит сферу применения цифровых технологий.
Подготовка заявки на участие После того, как подходящий тендер найден подробнее о поиске тендеров , участнику необходимо получить качественные консультационные услуги по сопровождению в госзаказе или коммерческих закупках. Не секрет, что иногда закупочная документация, опубликованная недобросовестными заказчиками, составлена таким образом, чтобы дать преференцию одному из заинтересованных поставщиков. В таком случае участие других поставщиков в конкурентной борьбе за закупку - просто формальность. Время и деньги могут быть безвозвратно потеряны.
Поступившие претензии проходят регистрацию в системе ЕАСАПР СФТО, проверку соблюдения порядка их предъявления и обоснованности заявленных требований, полноты прилагаемых к претензионному заявлению документов и их соответствие требованиям Устава и Правил предъявления и рассмотрения претензий, возникших в связи с осуществлением перевозок грузов железнодорожным транспортом, утвержденных приказом МПС России от 18. В случае несоблюдения заявителем претензии установленных требований вышеуказанных документов, принимается решение об ее отклонении со ссылкой на соответствующие статьи Устава. Данное решение оформляется в виде извещения и направляется в адрес заявителя претензии в срок, установленный статьей 124 Устава в течение 30 дней со дня получения претензии.
По каждому претензионному требованию, вошедшему в состав претензионного заявления, зарегистрированного в системе ЕАСАПР СФТО и принятого к рассмотрению, производится расчет пени за просрочку доставки грузов или порожних собственных арендованных вагонов. При необходимости по запросу работника отдела претензионно-исковой работы ТЦФТО оформляется требование для подбора подлинных дорожных ведомостей, актов общей формы, памяток приемосдатчика, ведомостей подачи и уборки вагонов и иных документов. При необходимости увеличивает нормативный срок доставки грузов и порожних собственных арендованных вагонов в соответствии с подпунктами 5. N 27, при наличии подтверждающих соответствующих отметок в перевозочном документе, составленных по данным обстоятельствам актов общей формы ГУ-23 и иных документов. Работник отдела претензионно-исковой работы ТЦФТО сравнивает полученные данные расчета по каждой грузовой отправке вагону, контейнеру с предъявленными заявителем претензии требованиями. В случае превышения расчетной суммы пени, полученной из системы ЕАСАПР СФТО, размера неустойки, заявленной по претензионному требованию, к выплате принимается заявленная в претензии сумма. Если отправка находилась на стадии служебного расследования допретензионного этапа, задержка по ней автоматически переходит для дальнейшего расследования на претензионный этап и результаты расследования по ней будут отражены в реестрах, формируемых на данном этапе, за исключением случаев, когда по отправке, прибывшей с нарушенным сроком доставки, служебное расследование проведено и имеет статус "Завершено", но реестр отправок, подлежащих уплате в случае признания ответственности перевозчика, руководителем рабочей группы не утвержден. Служебное расследование и определение ответственности подразделений на претензионном этапе проводится порядком аналогичным изложенному в пунктах 2.
Для проведения служебного расследования на претензионном этапе устанавливаются следующие сроки: - для 1 стадии расследования - 10 суток; - для 2 стадии расследования - 7 суток. При несоблюдении порядка и сроков проведения служебного расследования по фактам просрочки доставки грузов и порожних собственных вагонов ответственность за убытки, связанные с выплатой пени, возлагается на подразделение, не обеспечившее данное расследование. На рассмотрение задержки Дорожной рабочей группой устанавливается срок 7 суток. Завершение служебного расследования, включая принятие решения Дорожной рабочей группой, должно быть обеспечено не позднее, чем за 5 дней до истечения срока, установленного на рассмотрение претензии. В ЕАСАПР СФТО формируются реестры отправок, по которым служебные расследования завершены полностью, ответственность подразделениями признана полностью или частично или определена автоматически при несоблюдении порядка и сроков проведения служебных расследований , а также по решениям Дорожной и или Центральной рабочей группы. Работник отдела претензионно-исковой работы на завершающем этапе рассмотрения претензии обращается к базе данных результатов проведения служебного расследования ЕАСАПР СД. За основу при принятии решения по рассматриваемой претензии принимаются результаты проведенных служебных расследований на допретензионном и претензионном этапах. Реестры отправок, сформированные на основе использования результатов служебного расследования, подписываются руководителем ТЦФТО, рассматривающего претензии, передаются на утверждение председателю Дорожной рабочей группы по вопросам скорости и срокам доставки грузов и порожних собственных вагонов.
Утвержденные реестры отправок являются основанием для выплаты суммы пени по заявленным требованиям. Извещение направляется заказным письмом заявителю претензии, приказ в течение 3 суток передается через сектор финансового контроллинга ТЦФТО в ОЦОР для создания платежного документа в системе АСУФР, согласно которому производится оплата, корешок приказа остается в деле отдела претензионно-исковой работы. По отправкам вагонам, контейнерам , по которым на момент предъявления претензии служебное расследование на допретензионном этапе не проводилось в случае отсутствия отправки в базе данных прибывших с нарушением срока доставки отправок , в системе ЕАСАПР СФТО формируется уведомление для ЦД и ее подразделений, а также других филиалов, расположенных в пределах границ железной дороги, для проведения служебного расследования по ним. Дальнейший порядок действий и сроки аналогичен приведенному в пункте 3. По завершении рассмотрения претензии в системе ЕАСАПР СФТО дело дополняется соответствующими записями о результатах: сумме, признанной к уплате при полном или частичном его удовлетворении, или сумме, отклоненной полностью или частично, номере и дате приказа, установления ответственных подразделений за просрочку доставки грузов или порожних собственных арендованных вагонов, сохраняется в системе и закрывается. По окончании отчетного периода, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, формируется итоговый реестр приказов, который используется для формирования запроса на включение признанных к оплате сумм пени за нарушение сроков доставки в платежный баланс, а также для контроля полноты и своевременности отражения признанных к оплате и фактически уплаченных сумм в бухгалтерском учете, осуществляемом на основании документов выписка банка, платежный документ, исполнительный лист, мемориальный ордер, авизо и др. Ежемесячно в системе ЕАСАПР СФТО формируются учетные формы: - сумм пени за просрочку доставки грузов и порожних собственных арендованных вагонов, признанных к уплате по претензиям, рассмотренным за отчетный период; - сумм пени по отклоненным и отозванным заявителями претензионным требованиям; - сумм пени, признанных к уплате территориальными подразделениями Д и ТЦФТО , и отнесенных на ответственность территориальных подразделений филиалов ОАО "РЖД" и иных структурных подразделений ОАО "РЖД", расположенных в границах железных дорог, в пределах которых были допущены нарушения нормативных сроков доставки грузов и порожних собственных арендованных вагонов - по регионам; - распределения ответственности за просрочку доставки грузов и порожних собственных арендованных вагонов на территориальные подразделения филиалов ОАО "РЖД" и иные структурные подразделения ОАО "РЖД". Определение ответственности филиалов, территориальных подразделений филиалов и иных структурных подразделений ОАО "РЖД" за просрочку доставки грузов и порожних вагонов на исковом этапе На данном этапе производится определение как технологической, так и финансовой ответственности за нарушение сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов по исковым требованиям, предъявленным к ОАО "РЖД".
14. Внедрение новых технологий в коммерческой работе в сфере грузовых жд перевозок.
Новости цифровизации железнодорожного транспорта | го транспорта из зоны риска при нахождении на. |
Новости цифровизации железнодорожного транспорта | ЕАСАПР. Автоматическое рассмотрение входящих претензий Автоматическое начисление и взыскание штрафов и сборов Автоматическое формирование исходящей претензии. |
РЖД - все новости на сегодня | Приложение РЖД удалили из магазина приложений для устройств на базе iOS AppStore. |
Распоряжение ОАО РЖД от 29.09.2020 N 2132/р | ОАО «РЖД» планирует создать pwa-приложение для пассажиров, которое подойдёт для операционной системы «Аврора». |
ЕАСАПР теперь на всей сети | Как выгрузить отчеты со значком глобуса из ИСУП РЖД (информационная система управления персоналом)? |
Подрядчик сбил на 120 миллионов цену миграции с SAP на «1С» инвестиционной ИТ-системы РЖД
Telegram: Contact @rzd_partner_news | РЖД сегодня — Хуснуллин заявил о всеобщей заинтересованности в строительстве ВСМ. |
Распоряжение ОАО РЖД от 24.11.2021 N 2579/р | Мероприятия Новости компаний Статьи Новости маркетплейса PR для IT IT глоссарий IT Эксперты. |
РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне — РТ на русском | ЕАСАПР. Автоматическое рассмотрение входящих претензий Автоматическое начисление и взыскание штрафов и сборов Автоматическое формирование исходящей претензии. |
В РЖД хотят создать веб-приложение для ОС «Аврора» | Мероприятия Новости компаний Статьи Новости маркетплейса PR для IT IT глоссарий IT Эксперты. |
ЕАСАПР теперь на всей сети
Сбои на сайте и отсутствие мест к морю. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами | единая автоматизированная система рекламационно-претензионной работы ОАО "РЖД". |
Цифровая дочка РЖД займется доработкой билетной системы 18 пригородных компаний | Приложение РЖД удалили из магазина приложений для устройств на базе iOS AppStore. |
РЖД протестирует систему биометрии в скоростных поездах | Единая автоматизированная система актово-претензионной работы (ЕАСАПР); ее назначение и структура Cистема предназначена для комплексного решения вопросов автоматизации сбора и. |
14. Внедрение новых технологий в коммерческой работе в сфере грузовых жд перевозок. | Следите за новостями Дирекции на странице «ВКонтакте» и в Telegram-канале! |
Что такое ЕАСАПР М РЖД и как оно работает? | Разработка Единой автоматизированной системы рекламационно-претензионной работы ОАО "РЖД" в составе проекта ЕАСАПР во взаимодействии с действующими автоматизированными. |
Распоряжение № 573р от 26.03.2018
Еще одна принципиальная задача, которую мы решаем — перевод систем реализации проездных документов на отечественное, импортонезависимое программное обеспечение", - сказал заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Евгений Чаркин. АСУ ППК автоматизирует процессы управления пригородной пассажирской компанией, начиная с продажи билетов и контроля прохода пассажиров и заканчивая предоставлением комплексных аналитических отчетов в виде графиков и таблиц для руководителей пригородных пассажирских компаний. В прошлом году через нее приобрели почти 160 миллионов билетов.
Предполагается, что сайт РЖД для покупки билетов будет доработан так, чтобы его можно было использовать в формате обычного мобильного приложения. Чаркин также подчеркнул, что создание pwa-версии портала РЖД — это первый шаг к запуску «штатного» мобильного приложения для отечественной платформы.
У сотрудников компании появится возможность подписывать в электронном виде акты отбора проб, уведомление о вызове поставщика, а также претензии. В свою очередь в монополии ожидают, что и контрагенты будут готовы к взаимодействию в электронном виде. Это расширит сферу применения цифровых технологий.
На всем протяжении Байкало-Амурской магистрали предстоит проложить вторые пути, заявил Владимир Путин на концерте по случаю 50-летия начала строительства БАМа. Ранее прокуратура отказалась утверждать обвинительное заключение, направив дело на дополнительное расследование, а теперь международная полицейская организация решила проверить обоснованность уголовного преследования Вячеслава Шеянова. РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. Причина в падении цен, подорожании логистики и росте расходов на обслуживание кредитов.
РЖД запустят суперприложение
Через автоматизированную систему ОАО «РЖД» ЕАСАПР М можно проверить информацию о регистрации ЗПУ (запорно-пломбировочное устройство) за грузоотправителем. Пакет документов из допретензионного дела (из ЕАСАПР СФТО) вместе с начисленной накопительной ведомостью передается структурному подразделению ОАО "РЖД" для. единая автоматизированная система рекламационно-претензионной работы ОАО "РЖД". РЖД рекомендовало клиентам не обновлять и не переустанавливать скачанные приложения.
Наблюдаются сбои или не работает РЖД сегодня?
ОАО «Российские железные дороги» — владелец и оператор инфраструктуры сети железных дорог России. Рассказываем о новостях и делимся полезной информацией. единая автоматизированная система актово-пре-тензионной работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок. «Российские железные дороги» (РЖД) планируют запустить новое мобильное суперприложение (SuperApp) в начале 2025 года, заявил замгендиректора РЖД Евгений Чаркин на конференции. РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин.
РЖД подвели итоги летней пассажирской кампании || Новости 12.10.2023
Утpoм в чeтвepг, 26 янвapя, в Caмapcкoй oблacти coшли c peльcoв чeтыpe вaгoнa пoeздa. Ha 1153 км cтaнции Tуpгeнeвкa пpoизoшeл cxoд чeтыpex поpoжниx жeлeзнoдopoжныx вaгoнoв гpузoвoгo пoeздa. Жepтв нeт, вaгoны нe oпpoкинулиcь. Beдутcя вoccтaнoвитeльныe paбoты.
Модуль учета первичных документов обеспечивает предоставление пользователю интерфейса для регистрации документа с возможностью выбора типа документа с набором формализованных полей, прикрепление электронных копий документа, подписание ЭП карточки регистрации документа. Зарегистрированные первичные документы используются при автоматическом рассмотрении поступающих претензий и при формировании пакета документов для защиты интересов компании в судебных инстанциях. Срок на регистрацию с момента составления поступления документа 1 сутки.
Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности Связаться Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности Арендовать Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности Аренда Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности Арендовать Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности Аренда Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности Связаться Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности Аренда Кафе и рестораны Кафе «Юг» Кафе, расположенное под Южной трибуной между 1-м и 2-м сектором.
Рядом находятся фаншоп и клубный музей Пн—Пт 12:00—16:00.
АСКО СВ Для дистанционного визуального контроля оператором состояния вагонов, качества погрузки или очистки полувагонов и платформ, визуальной идентификации инвентарного номера вагона разработана и внедрена в эксплуатацию еще одна система АСКО СВ — «смотровая вышка». Она также как и выше описанные системы, позволяет выявлять коммерческие неисправности, угрожающие безопасности движения и сохранности перевозимых грузов в вагонах составов, сформированных и готовящихся к отправлению, подаваемых и выводимых с подъездных путей предприятий. В состав системы АСКО СВ входят: комплект оборудования рабочего места оператора; комплект оборудования осмотра вагонов; комплект оборудования системы освещения; комплект приемо-передающего оборудования; специализированная опора опора СВ. Новая система также обеспечивает безопасные условия труда работников, связанных с визуальным осмотром составов, выводя их из опасной зоны. В основу системы положен принцип непрерывного слежения за состоянием и местоположением контейнера от его прибытия на станцию до отправления. АСУ КО предназначена для реализации автоматизированным способом основных функций управления контейнерным отделением. Основными целями внедрения системы являются: повышение эффективности грузовой и коммерческой работы контейнерного отделения; повышение управляемости процессом перевозок контейнеров; сокращение рутинной работы по ведению отчетно-учетной документации; увеличение оперативности и достоверности перерабатываемой информации; автоматизация функции подготовки и выдачи документов; возможность межсистемного информационного обмена и переход на более высокий уровень обслуживания клиентов. Основной комплекс задач АСУ КО обеспечивает непрерывность ввода информации по всем технологическим операциям.
Логическая связь между всеми абонентами ЛС обеспечивается пакетом программ, называемым «Телеобработка». Настройка телеобработки на конкретное автоматизированное рабочее место осуществляется с помощью специальных конфигурационных файлов, в которых описываются необходимые сетевые параметры. В подсистеме АСУ КПведется база данных по следующим операциям: прибытие вагонов с контейнерами, подача вагонов, выгрузка контейнеров, ввод местоположения контейнера на площадке, уведомление клиента о прибытии контейнера, разгрузка—загрузка контейнеров на площадке, переадресовка контейнера на другую станцию назначения, заявка на доставку контейнера грузополучателю, вывоз контейнера грузополучателю, завоз контейнера, заявка на отправление контейнера, погрузка контейнера в вагон. Однако на большинстве станций со средним и малым объемом работы, как правило, достаточно иметь автоматизированное рабочее место приемосдатчика контейнерной площадки АРМ ПСК , работающее в комплексе с автоматизированным рабочим местом товарного кассира АРМ ТВК , между которыми осуществляется оперативное информационное взаимодействие в ходе выполнения технологического процесса. Подсистема АСУ КП предоставляет пользователю учетно-отчетную информацию в виде книг: прибытия, передачи документов, выгрузки, приема контейнеров к отправлению, вывоза груженых контейнеров, завоза порожних и груженых контейнеров, учета пломбировки контейнеров; ведомостей: поданных вагонов, прибывших контейнеров по наименованию грузов, отправленных контейнеров по наименованию грузов; нарядов на вывоз контейнеров; печатания вагонного листа; отчетов: КЭО 1 отчета о контейнерных перевозках и простое контейнеров на контейнерных площадках , КЭО 2 отчета об отправлении груженых контейнеров по станциям назначения , КЭО 3 отчета о движении контейнеров , отчета по использованным пломбам; наряда крановщика. В подсистеме АСУ ТВКведется база данных по таксировке перевозочных документов; по раскредитованию перевозочных документов; растаможиванию контейнеров; квитанциям РС-97 плата за услуги контейнерного отделения ; предоплате по квитанциям РС-97. АСУ ТВК предоставляет пользователю выходные документы в виде книг прибытия грузов формы ГУ-42, уведомления клиентов о прибытии груза, сдачи грузовых документов формы ГУ-48, приема груза к отправлению формы ГУ-34, нумерации грузовых отправок формы ГУ-35, кассовой книги формы ГУ-58, а также в виде формы счетов-фактур на квитанции РС-97, ведомостей доходов контейнерного отделения за определенный период времени, справок по клиентам за определенный период времени, списка счетов-фактур по квитанциям РС-97 за определенный период времени, отчетов ФДУ-91 о прибывших грузах , отчетов ГУ-4 о принятых грузах для перевозки грузов в контейнерах , отчетов ФО-7 финансовый отчет о разных сборах , ведомости остатка нераскредитованных документов на начало месяца.