отзывы и рецензии. Источники фото: кадр из фильма "Джентльмены удачи", 1971. Отзывы про: Фильм "Джентльмены удачи" (1971). На 2024-й год добавлено 12 отзывов, общий рейтинг: 4.84, а также 27 комментариев. Отзывы реальных людей на Фильм Джентельмены удачи 1971 Dzhentelmeny-udachi. Фильм «Джентльмены удачи» его друг Данелия пробил только при условии своего художественного руководства».
Отзывы иностранцев о фильме "Джентельмены Удачи"
Криминал, комедия. Режиссер: Александр Серый. В ролях: Евгений Леонов, Георгий Вицин, Савелий Крамаров и др. Во время экспедиции в Средней Азии археологи находят золотой шлем Александра Македонского. «Джентльмены удачи» на сайте «Энциклопедия отечественного кино». Фильм «Джентльмены удачи» в онлайн-кинотеатре «Мосфильма». Кинокомедии «Джентльмены удачи» исполнилось 50 лет с выхода на экраны. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Джентльмены удачи в хорошем качестве. Жанры: Детектив,Драма,Криминал,Комедия. 50 лет исполняется фильму «Джентльмены удачи», который вышел в 1971 году. Драма, комедия, триллер. Режиссер: Александр Серый. В ролях: Евгений Леонов, Георгий Вицин, Савелий Крамаров и др. Воспитатель детского сада из-за внешнего сходства с рецидивистом внедряется в банду.
Джентльмены удачи / Dzhentlmeny udachi (1971)
Но все это картину не спасло, и в целом «Джентльмены, удачи!» – это лишь повод в очередной раз обсудить уже давно размусоленные темы. Отзывы реальных людей на Фильм Джентельмены удачи 1971 Dzhentelmeny-udachi. Фильм "Джентльмены удачи" (1971) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Марте 2024. "Джентельмены удачи" — советский односерийный художественный фильм, снятый в 1971 году режиссёром Александром Серым.
Джентльмены удачи / Dzhentlmeny udachi (1971)
Но знаменитый тюремный жаргон из «Джентльменов удачи» лишь наполовину воспроизводит настоящую блатную речь. В конце концов, Данелия с Токаревой писали не криминальную драму, а комедию. А вот «нехороший человек» в сценарии изначально был «падлой», что тоже весьма реалистично — но потом слово заменили на «редиску». Гуляет легенда, что Токарева почерпнула это выражение из лексикона Ленина — тот будто бы назвал редиской Троцкого: он «красный снаружи и белый внутри». На самом деле Ленин такого о Троцком не говорил, но во время Гражданской войны эту метафору употребляли многие: она была расхожей для обозначения людей, которые только для виду изображают солидарность с большевиками и Красной армией. С потолка были взяты почти пародийные «сарделька, сосиска, Навуходоносор, петух гамбургский» точнее, «петух» — настоящее оскорбление, значение которого, наверное, не нужно объяснять, а «гамбургский» добавлен ради смягчающего комического эффекта. Что же касается выражения «тошниловка» или «рыгаловка» применительно к пивной, так к 70-м выражались уже все советские граждане, желающие разнообразить свою речь, причем тошниловками называли любые сомнительные заведения общепита. Вообще, гуляет байка, что кто-то из высоких милицейских чинов а по другой версии — сам Брежнев благословил авторов на использование жаргона в «Джентльменах» со словами «Да у нас и так все подростки знают эти выражения! Савелий Крамаров, Георгий Вицин.
Кадр из фильма «Джентльмены удачи» Что случилось с режиссером фильма «Джентльмены удачи» «Джентльмены удачи», если вдуматься — ужасно печальное кино о людях, проигравших свою жизнь: Данелия вложил в сценарий не только «проверенные комедийные репризы», но и всю меланхолию, усугубившуюся с наступлением кризиса среднего возраста «мне стукнуло сорок лет, и я считал, что жизнь уже прожита». Но история за кадром и особенно личная история Александра Серого еще более безрадостны. Фильм начали снимать в Узбекистане. Потом материал прислали в Москву, где его посмотрел Данелия — и увиденное ему не понравилось. Это не соответствовало его представлению о том, как «Джентльмены» должны были выглядеть на экране. В результате он начал ставить целые эпизоды картины сам — благо, работал раньше и с Савелием Крамаровым, и с Георгием Вициным, а Евгений Леонов и вовсе был его любимым артистом. Виктория Токарева утверждала: «Данелия снимал все главные сцены. Это — сцена в тюрьме, она очень сложная, сцена Нового года и финальная сцена.
Он полностью снял три этих сцены и смонтировал». А в другом интервью она сказала, что Данелия имел полное право поставить в титры свою фамилию как еще одного режиссера, соавтора Серого. Но не стал этого делать. И потом благородно написал в мемуарах: «режиссером фильма «Джентльмены удачи» был Александр Иванович Серый. И только он». Вот только львиная доля славы все равно досталась Георгию Николаевичу. А потом еще, несмотря на колоссальный успех картины 65 миллионов зрителей, 12-е место за всю историю советского проката в кулуарах «Мосфильма» пошли разговоры о том, что сценарий-то был лучше. Кадр из фильма «Джентльмены удачи» В общем, вопреки планам Данелии, звездой режиссуры Александр Серый после «Джентльменов» не стал.
Он потом снял только две картины: «Ты — мне, я — тебе» про братьев-близнецов в исполнении Леонида Куравлева, банщика и инспектора Рыбнадзора и «Берегите мужчин! Все остальное время у него были простои. А с Данелией он умудрился рассориться насмерть. Дочь Серого нашла в архивах письмо, написанное отцом в Госкино в 1980 году, оно приведено в большом материале о ней, опубликованном в «Караване историй». В письме Серый объяснял свою сложную ситуацию: «Началось все на фильме «Джентльмены удачи». Сценарий его мы написали вдвоем с моим товарищем по учебе и тогдашним другом Г. Поскольку заключение сценарных договоров с работниками студии не поощряется, Данелия предложил, чтобы договор был подписан с Викторией Токаревой, окололитературной дамой, с которой у него тогда начинался роман. Само собой предполагалось, что деньги будут поделены на троих.
Хотя Токарева сценария не писала, я не протестовал — ведь Данелия «пробил» мне эту постановку. Когда фильм был снят, Данелия сказал мне: «Шурик, не пиши в титрах, что ты — соавтор сценария.
В милицию Серый обращаться не стал. КП-Афиша расскажет, как потеряли реквизит, рылись в помойках на сорокаградусной жаре, превратили самогон в уксус, а также о странностях на съемках Узнать подробности После освобождения Серому дали поставить на «Мосфильме» фильм «Выстрел в тумане». Потом был детский фильм «Иностранка» с Риной Зеленой — но он никому не понравился пошла гулять злая шутка «У нас в кино много Серого». И начался долгий, мучительный простой. Георгий Данелия, который работал художественным руководителем «Экспериментального творческого объединения» при «Мосфильме» , просил, чтобы Серому разрешили снять фильм «Урок литературы», но постановку отдали Алексею Кореневу, будущему автору «Большой перемены».
И тогда, видя, как товарищ буквально загибается без работы, Данелия бросил ему спасательный круг в виде «Джентльменов удачи». Как писали сценарий: бестселлер и нервный срыв у собаки Начальник «Мосфильма» Николай Сизов утвердил Серого режиссером фильма при одном условии: Данелия персонально будет отвечать за все этапы работы. То есть полностью контролировать Серого, выступать в роли художественного руководителя сейчас бы сказали — продюсера. Данелия согласился: ему все равно было нечего снимать самому начальство только что закрыло проект его мечты — экранизацию «Хаджи-Мурата» Толстого. По словам Токаревой, Данелия мог «либо работать, либо пить» — и предпочел работать над фильмом, пусть даже не своим, а товарища. Кстати, пил Данелия вообще много, потом, в 80-е, это стало приобретать масштабы катастрофы, но ему — неожиданно для него самого — помогло кодирование, осуществленное лично профессором Довженко. Кадр из фильма «Джентльмены удачи» А Токарева не пила — потом она с улыбкой говорила, что это стало одной из главных причин, по которой Данелия выбрал ее в соавторы.
Именно она написала рассказ «День без вранья», ставший основой фильма «Урок литературы». В процессе работы над сценарием у совсем молодой писательницы и режиссера завязался роман, несмотря на то, что Данелия был женат на актрисе Любови Соколовой считается, что эта коллизия потом отозвалась в «Осеннем марафоне». Трагическая судьба Раднэра Муратова: Василия Алибабаевича из «Джентльменов удачи» приняли за бомжа и отправили в психбольницу Раднэр Муратов снялся более чем в 80 фильмах, но запомнился зрителям по роли Василия Алибабаевича в комедии «Джентльмены удачи» 1971. Фамилию актера хорошо знают лишь заядлые киноманы, он так и остался исполнителем одной роли, но зато какой. Сам Муратов никогда не жаловался на свою судьбу и всегда верил в удачу. Приведем полную биографию Раднэра Муратова. Узнать подробности Данелия решил использовать завязку, которую когда-то начинал разрабатывать со сценаристом Валентином Ежовым, но потом почему-то забросил: «человек заставляет работать жуликов, убеждая их, что они не работают, а воруют».
Писали сценарий у Данелия дома, куда постоянно наведывался и Серый. Георгий Николаевич вспоминал: «Я, выпендриваясь перед Токаревой, очень старался придумывать смешное, и Вика хохотала так, что у собаки, которая дышала воздухом на соседском балконе, через неделю случилось нервное расстройство. Хозяева вызвали доктора. Доктор выписал собаке успокоительные капли и велел на балкон ее больше не выпускать… Мы писали комедию. И я впервые дал себе волю — вставлял в сценарий проверенные репризы, — те, что всегда вызывают смех: двойники, переодевание мужчин в женское платье и т. И потом сценарий «Джентльменов удачи» расходился как бестселлер кстати, во многом и благодаря Виктории Токаревой — так она лихо его записала. Напечатали восемьдесят экземпляров на «Мосфильме» для актеров, а через день уже нет ни одного — все растащили.
Еще напечатали — опять растащили…». Сценарии эти пошли гулять по Москве, попали даже в Министерство обороны и в Моссовет говорят, из кабинета московского градоначальника Владимира Промыслова доносился раскатистый хохот, пока он его читал. Почему нехороший человек стал редиской Евгений Леонов. Кадр из фильма «Джентльмены удачи» Серый как человек с тюремным опытом отвечал за то, что связано с манерами и привычками уголовников. Но знаменитый тюремный жаргон из «Джентльменов удачи» лишь наполовину воспроизводит настоящую блатную речь. В конце концов, Данелия с Токаревой писали не криминальную драму, а комедию. А вот «нехороший человек» в сценарии изначально был «падлой», что тоже весьма реалистично — но потом слово заменили на «редиску».
Гуляет легенда, что Токарева почерпнула это выражение из лексикона Ленина — тот будто бы назвал редиской Троцкого: он «красный снаружи и белый внутри». На самом деле Ленин такого о Троцком не говорил, но во время Гражданской войны эту метафору употребляли многие: она была расхожей для обозначения людей, которые только для виду изображают солидарность с большевиками и Красной армией.
Хочу отметить, что последний, как уже известно, давно уехал в Америку и скончался именно там. Дело в том, что он желал сделать операцию глаза и перестать играть одни и те же роли, которые специально созданы для него, и Савелия можно глубоко понять, ведь всё-таки обидно быть вечным клоуном с косым глазом для советских зрителей.
Так что актёр на самом деле очень сложный и интересный человек. Сопротивляться режиму было почти невозможно, и поэтому «Джентльмены удачи», среди создателей которых значится Георгий Данелия, проходили очень серьёзную проверку. Ещё бы, едва ли не первый раз в широкий прокат вышел фильм, сюжет которого затрагивает преступников и тюрьму. Успех в прокате оказался оглушительным, но если говорить по правде, то эту ленту порой перехваливают.
В карьере Евгения Леонова это один из наиболее значимых фильмов. Актёр играет здесь сразу двух персонажей — добродушного Евгения Трошкина и рецидивиста по кличке Доцент. Роли других нарушителей закона «примерили» на себя Георгий Вицин, Раднэр Муратов и даже Савелий Крамаров, вопреки обыкновению выглядящий здесь максимально серьёзно. Рассказывать о сюжете, о котором знают даже те, кто не смотрел фильм, смысла нет.
Отмечу лишь, что непривычно и приятно видеть в кадре помимо Москвы центральноазиатскую пустыню, в которой даже на момент съёмок жители севера наверняка видели что-то экзотическое. В соответствии с «просветительскими» задачами советского кино «Джентльмены удачи» показывают нам путь исправления преступников, и стоит отдать должное сценаристам за то, что они преподносят всё как комедию. Возможно, именно жанру мы обязаны тем, что увидели и услышали в фильме кое-что из тюремного жаргона. Значительная часть советских зрителей оказалась знакома с ним не понаслышке, поэтому тематика фильма для многих стала близкой и цепляющей.
Однако не всё с «Джентльменами удачи» так отлично, как принято считать. Хоть убейте, но мне не нравится в этом фильме Савелий Крамаров. Понятно, что от однотипных персонажей-комиков актёр успел устать, но столь серьёзные роли — не для него, как видно. Есть претензии и к Леонову, который в образе Доцента местами переигрывает, а в в образе притворяющегося Трошкина недоигрывает.
Если б всё происходило по-настоящему, то такого человека в два счёта вывели бы на чистую воду. Особенно неправдоподобной выглядит сцена, в которой Трошкин упрекает дерущуюся банду со словами «ну что вы за люди! Лучше же всех в фильме сыграли Вицин и появляющийся всего в одной сцене Роман Филиппов — криминальный авторитет из него вышел очень внушительный! Знаменитая трубная композиция хороша сама по себе, но именно в таком фильме воспринимается слишком нелепой.
Если закрыть глаза под её прослушивание, то представляется какой-то цирк, но не преступники. Классический статус фильма я объясняю не столько его качеством, сколько самой тематикой, которая в советском кино поднималась очень нечасто. Почти все фильмы, которые сделаны в советский период были восприняты публикой очень положительно. Да и не было в них никакой пошлости, маркетинга.
Был чистый сюжет, великолепная игра актеров, а многие фразы в последствии стали крылатыми. Великолепная игра Леонова, Вицина, Муратова, Крамарова делают свое дело. Мне кажется, что не смысла рассказывать о них. Почти каждый хотя бы раз в жизни видел их на экране.
На протяжении фильма с лица не сходит улыбка. Обилие шуток так и льется через край. Даже после многократного просмотра интерес к фильму не уменьшается. Он стал своего рода нарицательным.
Интересный сюжет и хорошее настроение настроение при просмотре вам гарантировано. Жалко, что российский кинематограф в настоящий момент потерял ту сноровку, которая было у него раньше. Возможно дело в том, что сейчас снимают только для денег, а раньше снимали для простых, обычных людей. А всё потому, что связан с очень тёплыми воспоминаниями из детства, когда мы с папой усаживались на диван и начинали просмотр этого фильма на VHS-кассете.
Кстати все они уже выброшены, а эта лежит у меня в шкафу. Как атрибут детства. Когда смеялся папа, тогда и я смеялась. Затем пересмотрев множество раз, поняв все тонкости юмора, влюбилась в него бесконечно.
Евгений Леонов, Георгий Вицин, Савелий Крамаров, Раднэр Муратов - все герои отлично продуманы, отлично исполнены и у каждого есть свои крылатые фразы, которые мы повторяем до сих пор... Легко, потому как скупиться на добрые слова в адрес Джентльменов не получится, тяжело, потому что этих самых добрых слов было сказано предостаточно. Фильм стал нарицательным, по крупицам растасканным на меткие цитаты, которые впоследствии находили отображение в повседневной жизни. Но время неумолимо движется.
Меняются приоритеты. Появляются новые зрители, взращенные на иных жанровых работах, других героях и историях. Вместе с тем плодятся кривотолки о том, что картины подобные «Джентльменам удачи» устарели и порядком поднадоели. Мол, выработался некий стереотип по отношению к советским работам прошлого — только хорошо и не слова против.
Быть может правда стереотип, замыливающий глаза и не позволяющий сказать о том, что фильм не актуален и стар? У меня есть ответ - на данный момент что-то активно подсказывает, что и в будущем ничего не поменяется другого быть не может. Никакого мыслимого стереотипа не существуют. У фильма были противники, те, кому он откровенно не понравился еще в премьерный час.
Вот здесь срабатывает проверенное — всем мил не будешь. Это уж точно. Для других, которым подавай внеочередное испражняюще — сопливое действо под однообразный сюжет, Джентльмены со всей стариной, до лампочки. Вот и клеят без раздумий ярлыки о несостоятельности.
Что могут предоставить оппоненты в противовес? Какие работы из современников нынче аналогично разбираются по крупицам, фразы становятся знаковыми и окрыляются как гордые птенцы, а игра актеров приковывает к экрану? Придется сильно поднапрячься в поисках достойных оппонентов. Что мешает ставить подобное знаковое кино, цензурные кабинеты, через которые в свое время пробирались Джентльмены, нынче не столь ужасающи как тогда, ресурсы в избытке — здесь и бюджет плюс актеры способные качественно исполнить в наличии.
Но в итоге ставится шаблонная бурда или выполняется внеочередной заказ. Вот и возвращается зритель к проверенному лекарству от скуки из прошлого. В компании с Леоновым, Крамаровым, Вицином и Муратовым как-то теплей и ближе. Былые похождения Джентельменов, чьи образы так четко были прорисованы Серым, а сюжет сдобрен незабываемыми событиями с бессмертным музыкальной окантовкой, до сих пор оказывает влияние на настроения зрителя.
Пусть и не всех. Когда по тв будут в очередной раз крутить «Джентльменов удачи» задвину в сторону все насущные проблемы и на час лишним примкну к проверенной временем компании джентльменов, тех самых способных своей игрой похлеще многих навороченных лекарств, вызывающих изжогу, действовать аки антидепрессант, и поднимать градус настроения даже в самых исключительных случаях. Что могу сказать о нём... В первую очередь хочу подметить актёальность и современность картины, несмотря на то, что со времени выхода прошло почти 30 лет, он смотрится очень интерестно и сейчас.
С таким уникальным свойством преодолевания времени могут сравниться лишь картины Чарли Чаплина. Также могу с чистой совесть похвалить работу всей съёмочной группы. Недочётов в фильме я не заметил, картина снята очень качественно и места съёмок подобраны очень даже в тему. Алибаба Несмотря на то, что фильм снят на воровскую тематику и главные герои - мошенники и уголовники, возрастных ограничений нет и быть не может.
Абсолютно всё, и даже тюрьма здесь была показана с лучшей стороны. И раз уж заикнулся о юморе фильма, то скажу сразу, что это, пожалуй, лучшее из всех его составляющих. А то, что все шутки звучат из уст полюбившихся нам героев и в их уникальном обыгрыше лишь в разы придаёт юмору ценности. Отдельно хочется похвалить диалоги.
Они были обработаны создателями до мелочей, и способны рассмешить кого угодно. Ты туда не ходи, ты сюда ходи. А то снег в башка попадёт. Совсем мёртвый будешь!
Алибаба Не буду в сотый раз повторяться и пересказывать сюжет фильма, каждый и без того наверняка знает его наизусть. Но зато в нём есть множество других плюсов: игра актёров, юмор, диалоги, режиссура и т. Это гораздо больше, чем можно себе представить! Если честно, я и не ожидал увидить настолько крепкую картину.
Персонажи фильма очень интересные и неповторимые. Характер каждого из них продуман до мелочей. Другой персонаж в исполнении того же Евгения Леонова - Евгений Трошин, но это абсолютная противоположность Доценту, Трошин примерный человек, законопослушный и перспективный, работает заведующим детского сада. Второстепенные персонажи тоже только радуют, Хмырь, Алибаба, Косой, все эти люди неотъемлимая часть картины.
Актёрский состав просто не может оставить равнодушным.
Казимова Самаркандской области Узбекистана [7]. Детский сад, театр и заброшенный дом также снимались в Москве [5] [6] [8]. Сцены на водоёме, где Доцентом был спрятан похищенный шлем, снимали на реке Македонке приток Пехорки в Раменском районе с 4 мая 2019 г. Факты править Этот раздел представляет собой неупорядоченный список разнообразных фактов о предмете статьи. Пожалуйста, приведите информацию в энциклопедический вид и разнесите по соответствующим разделам статьи. Списки предпочтительно основывать на вторичных обобщающих авторитетных источниках , содержащих критерий включения элементов в список. К 35-летию фильма в апреле 2006 года [9] на базарной площади казахстанского города Тараза бывший Джамбул был установлен памятник героям «Джентльменов удачи» — Доценту, Косому и Василию Алибабаевичу. Предполагалось, что позднее к ним присоединится и Хмырь [10]. После закрытия рынка монумент оказался заброшен и был перенесён на новое место — перед входом в один из городских ресторанов [11].
Внешние изображения Композиция в Ереване. В Ереване, у одноимённого кафе «Джентльмены удачи» установлена композиция, увековечивающая всех четверых героев фильма [2]. Памятник актёру Е. Леонову в образе Доцента-Трошкина установлен в Москве , однако он содержит ошибку: на памятнике Доцент плешивый, а в фильме у него были волосы; плешивым же был воспитатель Трошкин, и по сценарию он, выдавая себя за Доцента, носил парик.
13 декабря 1971 года на экраны вышла кинокомедия «Джентльмены удачи»
«Джентльмены удачи» — яркий представитель лучшего советского кино, фильм, который по праву занял свое место в сердцах зрителей, разошелся на крылатые фразы, показал, что такое быть человеком. Фильм "Джентльмены удачи" я назову, пожалуй, воспитательной комедией. Главный герой фильма "Джентльмены удачи (2012) смотреть онлайн", Алексей Трешкин, работает аниматором в детском центре. Смотри видео Джентльмены удачи онлайн бесплатно на RUTUBE. «Джентльмены удачи», к/с «Мосфильм», 1971, реж. А. Серый. В казахском городе Джамбул (ныне Тараз), который упоминает Василий Алибабаевич, установлен памятник «Джентльменам удачи». Фильм "Джентльмены удачи" снимали с декабря 1970-го по апрель 1971 года – три месяца.
Джентльмены удачи 1971
Джентльмены удачи. фильм. 6+ комедия СССР 1971. Госпаде, серьёзно Джентльмены удачи это уже культовый фильм и в оценках критике PRe не нуждается. Джентельмены удачи» — это культовый, великий фильм.
Джентльмены удачи 1971 – интересные факты + фильм
Эти спамеры портят нам память о Майкле, и это печально. Будет им -1 в карму. Сеня 2017-11-08 Билеты в Москве,на дневной сеанс самые дешёвые не 20,а 25 копеек,кто то скажет мелоч!
Некоторые эпизоды создавались в Каттакурганском следственном изоляторе.
Часть сцен снимали в Москве. Животное по кличке Алмаз привезли из зоопарка. Этот актер оказался самым своенравным — он постоянно пытался сбросить наездников и отказывался плеваться в героя Крамарова. В сцене с плевком исполнителя роли Косого пришлось вымазать мыльной пеной.
Эпизод с побегом героев в цементовозе снимали в павильоне на "Мосфильме". Создатели картины долго не могли придумать, чем же в кадре заменить жидкий цемент. В итоге использовали хлебную закваску, выкрашенную луковой эссенцией. После съемок актер Георгий Вицин некоторое время отказывался покидать емкость со смесью.
Кто-то в шутку сказал ему, что состав продлевает молодость кожи. Вицин не хотел упустить возможность оздоровиться. Для сцены пожара киношники подожгли реальное здание у станции метро Маяковская. Дом ждал сноса, поэтому городские власти разрешили подпалить его.
На блюдая за происходящим,мы видим для себя два существующего мира,мира доб ропорядочной жизни и мира тюремной, воровской. Казалось бы,все вышли из одной среды,школьного воспитания,кто то детдомовского,но одни становятся людьми общества,а другие вступают на очень скользкий путь с законом.
Можно сказать повезло. Не так давно, по случаю 44-летия картины, этот фильм специально показали иностранцам с субтитрами на английском языке, чтобы узнать их мнение. Всё это засняли на видео, так что в этот раз Вам не придётся мучиться моим корявым переводом с английского Loading player...