Какие виды оружия бывают в ДнД? решение на основе здравого смысла (по RAI).
Далее меч - 79 фото
Dungeons & Dragons RU | Есть два пути, когда дело доходит до оружия варвара: огромное двуручное оружие, которое предлагает меньше атак, но больше урона за атаку, или стиль двойного оружия, который позволяет варвару принимать больше атак, начиная с двух атак за раунд. |
НВН2. Оружие и его свойства: "криты", урон.(ЧаВо) - Форум Neverwinter Nights 2 | Про двуручное ничего такого не сказано, так что по правилам свойство двуручное не накладывает ограничений на использование его хоббитами, а вот свойство Тяжёлое накладывает, но оно есть не у всякого двуручного оружия. |
Great Weapon Master 5e
Create new weapon. Please leave the "(5e Equipment)" identifier in the page title when making creating your new equipment! Weapons which are statistically identical or extremely similar to first-party weapons should go on Weapon Alternatives (5e Other), not here. Двуручный меч магии. Демоническая Клешня. Двуручный меч ДНД 5. Длинные мечи ДНД 5. Меч ДНД. Кастельвания оружие меч. Двуручный меч ДНД. Меч бездны Castlevania. Monk is a character class in Baldur's Gate 3.
20 Защитник может корректировать свои характеристики для усиления AC по мере необходимости
- The Nitty-Gritty
- Днд 5 два оружия - 90 фото
- Saber (5e Weapon)
- Dungeons & Dragons: лучшее оружие для монахов и места, где его часто можно найти
- Фотографии священного оружия
- Воин. Готовый персонаж 10 лвл
Днд катана
То есть урон 1d6 означает, что нужно кинуть один шестигранный кубик, только и всего. А 2d4 определяется броском двух четырёхгранных костей, есть и такие. Когда я начинал играть в первый "Балдурс Гейт", то достаточно быстро понял, что 1d8 и 2d4 примерно одно и то же, но у 2d4 есть немаловажное преимущество - если в первом случает урон может быть от 1 до 8, то во втором от 2 до 8, что всяко лучше. Но дальше копать не стал, хоть и проходил примерно тогда теорию вероятности. А сейчас провёл кое какие расчёты и понял, что не всё так однозначно.
Итак, возвращаемся к двуручному топору с уроном 1d12 и двуручному молоту с уроном 2d6. В первом случае всё очевидно: кость с двенадцатью гранями, один бросок. Используется две кости, если на обоих выпадут единички, минимальное значение составит 2. Максимальное - 12 получится при дубле шестёрок.
Великий Серебряный Меч может разрезать нить между астральным «я» человека и его телом. Если игроки могут устроить бой на астральном плане, Большой серебряный меч может вызвать мгновенную смерть. Однако у него есть еще одна способность вдобавок к этому изрядному бонусу к атаке. Пожиратель веера наносит дополнительный урон 2к8 и исцеляет своего владельца на такое же количество здоровья. Это преимущество будет значительно увеличиваться в течение нескольких боев.
Это особенно верно для паладинов Клятвы возмездия и других с простым способом получения преимущества при атаках. Его можно использовать в ближнем бою как магический боевой посох, но он действительно сияет, когда используется как магический фокус. Множество бесплатных заклинаний, экономия на ячейках заклинаний Улучшена эффективность всех заклинаний Посох волхвов также может использовать несколько полезных заклинаний, таких как Тайный замок и Обнаружение магии, бесплатно. Это даже дает впечатляющий последний вариант Retributive Strike. Существо может сломать посох о колено, чтобы создать мощный взрыв, наносящий смертельный урон в зависимости от количества оставшихся зарядов и потенциально телепортирующийся в случайный план существования.
Хотя он не может причинить наибольший урон, у него огромное количество ненаносящих урон применений. Множество полезных эффектов Доступ к мощному заклинанию, даже для тех, кто не является заклинателем. Помимо работы в качестве компаса, Закладка может излучать свет, накладывать заклинание Принуждение на пауков или позволять своему владельцу накладывать заклинание Дверь Измерения. Это боевой молот, настроить который может только дварф. Хельм можно использовать как метательное оружие, и он позволяет владельцу совершать специальную атаку ударной волной.
Он позволяет владельцу накладывать заклинания «Обнаружение зла и добра» и «Обнаружение объекта». Может использоваться в ближнем бою или на расстоянии Whelm, как и его аналоги Wave и Blackrazor, представляет собой разумное оружие со своими собственными планами. Однако, в отличие от многих разумных магических предметов, Вельм не злой. Это может оказаться проблематичным для авантюриста, но с меньшей вероятностью попытается их испортить. Невероятно надежный выход урона, особенно против демонов и нежити Повышает прочность владельца Кроме того, этот меч помогает паладину лучше защищать группу.
Он позволяет любому союзнику в пределах десяти футов от владельца совершать спасброски от заклинаний с преимуществом. Эта аура увеличивается до 30 футов, если используется паладином 17-го уровня или выше, эффективно превращая владельца в ходячий антимагический щит. Это значение увеличивается до 2d6, когда существо настраивается, наряду с множеством других преимуществ. Огромный потенциал нанесения урона Мощная магия предсказания Персонаж, настроенный на Хазирон, может тратить свои заряды на Обнаружение магии, Обнаружение зла и добра и Обнаружение мыслей. Кроме того, существа, пораженные мечом, не могут восстанавливать очки жизни.
Хазирон — разумный и злой предмет. Настройка на него сопряжена с некоторыми трудностями при отыгрыше, но он настолько силен, что, возможно, оно того стоит.
Keep in mind, that this is feat is only useable for subclasses that can use martial weapons. Monk : Monks absolutely cannot use this feat without losing out on the entirety of their Martial Arts features. Kensei monks cannot pick Heavy weapons for their kensei weapon, making it a useless option as well.
Paladin : Paladins will adore this feat. STR-based melee rangers using Heavy weapons will certainly see a substantial benefit from this feat, but they are quite uncommon. Warlock : Most warlocks want nothing to do with Great Weapon Master. Some melee Hexblade builds can make use of this feat, the details of which can be found on our Hexblade 5e Guide. For better or worse, Great Weapon Master ends up as one of the best feats to pick up for anyone focusing on these mighty weapons.
How do you feel about Great Weapon Master?
У оружия, с помощью которого могут совершаться дальнобойные атаки, указан диапазон в скобках после свойства «боеприпас» или «метательное». Диапазон состоит из двух чисел.
Первое — это нормальная дистанция в футах, а второе указывает максимальную дистанцию оружия. При совершении атаки по цели, находящейся на расстоянии, превышающем нормальную дистанцию, бросок атаки совершается с помехой. Цель, находящуюся на расстоянии, превышающем максимальную дистанцию, атаковать нельзя.
Лёгкое оружие маленькое и удобное, и идеально подходит для сражения двумя оружиями. Смотрите правила по сражению двумя оружиями в главе 9. Если у оружия есть свойство «метательное», вы можете совершать им дальнобойные атаки, метая его.
Если это рукопашное оружие, вы используете для бросков атаки и урона тот же модификатор характеристики, что и при совершении рукопашной атаки этим оружием. Например, если вы метаете ручной топор, вы используете Силу, а если метаете кинжал, то можете использовать либо Силу, либо Ловкость, так как у кинжала есть свойство «фехтовальное».
Оружие и снаряжение днд
This is a weapon or piece of ammunition that has been plated with silver, on top of the material the weapon is normally made of. Where can you get Silvered Weapons? You can have your existing weapons or ammunition plated with silver by a smith of sufficient skill, your DM may decide that the local blacksmith can perform this service for you, or that it requires the specialised skills of a weaponsmith you must quest to find. It costs 100GP to silver a single weapon or ten pieces of ammunition, this cost represents the silver used and the skill required to plate the weapon without making it less effective.
Значительно повышает общую долговечность Может мгновенно победить врагов в астральном плане. Кроме того, владение Большим Серебряным Мечом обеспечивает дополнительную защиту от психического вреда и зачарования, становясь важным инструментом при противостоянии психическим противникам, таким как пожиратели разума и старшие мозги. Более того, у меча есть менее распространенное преимущество: он может разорвать связь между астральной формой существа и материальным телом. Если игрокам удастся вступить в бой на Астральном плане, использование Большого Серебряного Меча может привести к мгновенному смертельному удару.
Наносит дополнительный урон на натуральных 20 секундах. Обеспечивает стабильное исцеление паладина или жреца. Когда существо достигает естественного значения 20 при использовании Fane-Eater для удара, оружие наносит дополнительный урон наряду с критическим ударом. Пожиратель Фанов наносит дополнительный урон 2d8, и его пользователь получает такое же количество исцеления. Этот перк накапливается в течение нескольких сражений, что делает его особенно выгодным для паладинов Клятвы мести или любого другого класса, который легко получает преимущества в атаке. Его можно использовать в ближнем бою как магический посох, но он действительно сияет, когда используется в качестве тайного фокуса. Тонны бесплатных заклинаний, экономия на слотах для заклинаний Повышена эффективность всех заклинаний.
Посох волхва имеет дополнительные функции, позволяющие бесплатно использовать такие заклинания, как «Чародейский замок» и «Обнаружение магии». В качестве альтернативы он также предоставляет мощный защитный прием Retributive Strike. Если существу удастся сломать посох пополам, оно вызовет разрушительный взрыв, наносящий большой урон в зависимости от оставшихся зарядов. Кроме того, есть шанс перенести существо на случайный план существования. Его магические способности наносят минимальный вред при использовании в качестве оружия, но при этом он может похвастаться впечатляющим набором возможностей, не наносящих урона. Такие особенности делают его привлекательным дополнением для персонажей-разбойников и бардов, которые всегда ищут предметы, которые предлагают нечто большее, чем просто повышение боевой эффективности. Вместо того, чтобы просто ускорить уничтожение врага, самые ценные магические предметы служат множеству целей, действуя как универсальные решения, подобно швейцарскому армейскому ножу.
Множество полезных эффектов Доступ к мощному заклинанию даже для тех, кто не является заклинателем. Закладка не только служит инструментом навигации, но также обладает магическими способностями, такими как Принуждение для пауков и Дверь в измерения для своего пользователя. Вельм позволяет владеть им только персонажам-гномам Руководство Мастера Подземелий стр. У этого боевого молота есть уникальное ограничение: его может настроить только гном. Это сложное предварительное условие для настройки магического предмета, добавляющее к нему интересную информацию. Вельм действует как метательное оружие и дает владельцу возможность провести мощную ударную волну. Кроме того, с помощью этого зачарованного боевого молота владелец может использовать заклинания «Обнаружение зла и добра» и «Обнаружение объекта».
Однако, в отличие от многих разумных магических предметов, Вельм не обладает злой природой. Святой Мститель разрушительен против демонов и нежити. Это оружие, доступное исключительно для настройки персонажам-паладинам, идеально соответствует их героической роли в игре. Хотя о ситуационной природе этого бонуса можно спорить, его ценность становится очевидной в таких кампаниях, как «Спуск в Авернус» и «Проклятие Страда», где много встреч с нежитью и дьявольскими существами. Невероятно надежный урон, особенно против демонов и нежити. Повышает выносливость владельца Этот меч, названный Holy Avenger, значительно усиливает роль паладина как защитника внутри отряда. Владея им, любой член группы, лежащий близко в пределах десяти футов , получает преимущество при совершении спасбросков от магических заклинаний.
Для паладинов 17 уровня и выше этот защитный радиус увеличивается до тридцати футов, по сути превращая носителя в неподвижный антимагический барьер. Хазиран — зловещее оружие, жестоко расправляющееся с целями Клад Королевы Драконов стр. Это значение увеличивается до 2d6, когда существо решает настроиться, наряду с другими полезными перками. Огромный потенциал нанесения урона Мощная магия гадания Персонаж, настроенный на Хазирауна, может использовать накопленную энергию для активации таких способностей, как распознавание магических аур, различение злых и добрых существ и чтение мыслей других.
Each time you attack with the weapon, you expend one piece of ammunition. Drawing the ammunition from a quiver , case , or other container is part of the attack you need a free hand to load a one-handed weapon. At the end of the battle, you can recover half your expended ammunition by taking a minute to search the battlefield. A sling must be loaded to deal any damage when used in this way.
Finesse When making an attack with a finesse weapon, you use your choice of your Strength or Dexterity modifier for the attack and damage rolls. You must use the same modifier for both rolls. Heavy Small creatures have disadvantage on attack rolls with heavy weapons. Light A light weapon is small and easy to handle, making it ideal for use when fighting with two weapons. Loading Because of the time required to load this weapon, you can fire only one piece of ammunition from it when you use an action, bonus action, or reaction to fire it, regardless of the number of attacks you can normally make. Range A weapon that can be used to make a ranged attack has a range in parentheses after the ammunition or thrown property. The range lists two numbers. When attacking a target beyond normal range, you have disadvantage on the attack roll.
Reach This weapon adds 5 feet to your reach when you attack with it, as well as when determining your reach for opportunity attacks with it.
Меч ДНД. Меч Каса ДНД. Меч убийца драконов ДНД. Меч драгон киллер. Убийца драконов ДНД. Магический двуручный меч ДНД.
Двуручный меч арт ДНД. Демонический меч Клеймор. Рингиль меч. Ледяной двуручный меч. Лонг Сворд меч. Оружие ДНД. Проклятый меч ДНД.
Солнечный меч DND. DND Солнечный клинок. ДНД 5e оружие мага. Короткий меч и Рапира ДНД. Теневой клинок ДНД. DND оружие мечи. Драгон блейд меч.
Солнечный клинок ДНД. Референс оружия средневековья. Оружие меч референс. Клинок референс. Рапира Грейсвандир. Цзянь меч ДНД. Магический меч ДНД.
Длинный меч ДНД. Дарк Сворд меч. Полутораручный меч. Меч Полуторник Скандинавский. Лонг Сворд. Огненный меч ДНД. ДНД Огненный клинок.
Легендарное оружие ДНД. ДНД Солнечный меч. Меч артефакт арт. Даггер клинок Вики. Тёмный артефакт кинжал меч арт. Нож арт ДНД. Ледяной меч ДНД.
Скимитар ДНД. Эльфийский меч ДНД. Сабля ДНД. Чёрный клинок ДНД 5. Черный меч ДНД. Черный клинок ДНД. Танцующий меч ДНД.
Рапира DND 5e. Меч Лонг Куан.
Длинный меч днд - фото сборник
Самое мощное легендарное оружие DnD | Короткий меч ДНД 5. Катана ДНД 5. DND короткий меч. |
DnD 5e Oversized Weapons Handbook - RPGBOT | Двуручный меч ДНД. |
[Top 10] D&D: Best Two-Handed Weapons (Ranked) | Двуручный меч ДНД 5. Длинные мечи ДНД 5. Меч ДНД. |
DnD Homebrew Weapons Ideas | Create new weapon. Please leave the "(5e Equipment)" identifier in the page title when making creating your new equipment! Weapons which are statistically identical or extremely similar to first-party weapons should go on Weapon Alternatives (5e Other), not here. |
Картинки меч кладенец - 79 фото | "двуручный меч бастард". |
DnD Оружие
Двуручный меч — это мощное оружие, требующее огромной силы и умения для эффективного использования. Воинское рукопашное D&D 5 редакции. В качестве универсального оружия двуручное владение Копьем нанесет 1к8 урона. Большие двуручные мечи которые требуют не малой силы да настолько что их нужно держать в двух руках. Мифический двуручный меч Хазираун наносит значительный некротический урон без необходимости настройки. Летающий меч ДНД 5. DND короткий меч.
DnD Оружие
Barbarians enjoy a variety of large weapons, as well as smaller, more skillful one-handed weapons for most of their rage-filled battles! Двуручный меч ДНД 5. Resembling the swiftness of a rapier and the curvature of the cutlass, this deadly blade will be sure to slice through its next target. Back to Main Page → 5e → Equipment → Weapons. Retrieved from "?title=Saber_(5e_Weapon)&oldid=341928". Двуручный меч — это мощное оружие, требующее огромной силы и умения для эффективного использования. очень полезное оружие для предотвращения бегства противника, так как его мобильность и оглушение ошеломляют противника. Мифический двуручный меч Хазираун наносит значительный некротический урон без необходимости настройки.
Картинки меч кладенец
Широкое множество вещей из списков снаряжения не нуждается в описании, так как их функции, виды, и предназначения являются очевидными. Ниже описаны только предметы с малоизвестным предназначением, или необычным внешним видом. Конкретное воздействие снаряжения на ход игры дано в соответствующих разделах правил. Снаряжение для лошадей Tack and Harness Конский доспех barding : Боевой конь, или любое другое животное обученное для боя — значительное вложение средств для среднего воина. Таким образом, владельцу надлежит позаботиться о том, чтобы его скакун по мере возможностей был хорошо защищён.
Кроме как уклонение от риска, лучшая немагическая защита — конский доспех. Конский доспех представляет собой просто некоторый вид брони рассчитанный на то, чтобы одеваться на лошадь. Полная броня закрывает шею, грудь и тело животного, а половинный доспех закрывает голову, шею, грудь и передние части тела. Конский доспех можно сделать из многих материалов; более прочные дают увеличенную защиту, в зависимости от Класса Брони Armor Class конструкции.
Всё это, конечно же, идёт за счёт увеличения веса и снижения маневренности коня. Пластинчатый конский доспех plate barding , например, эквивалентен панцирной броне field plate воина и состоит из аккуратно сомкнутых пластин и соединений. Коню он даёт Класс Брони 2. Самое малое, он весит 80 — 100 фунтов, и таким образом, полностью экипированный боевой конь с этой бронёй на предельной скорости может дать лишь немногим больше скорости спокойной рысцы.
Защищённые бронёй животные также требуют особого внимания. Нужно заботиться о том, чтобы не появились язвы и раздражение. Лошадь не может бесконечно носить доспехи. Их требуется снимать на ночь, и в идеале их следует надевать только при подготовке к бою или турниру.
Снимание конского доспеха занимает от 15 минут для кожи, до 30 минут для металлической брони. На надевание уходит в два раза больше. Масса брони точно распределена в расчёте на вес доспехов и всадника, поэтому защищённых животных нельзя использовать как вьючных! Обычное дело — держать второго коня для перевозки принадлежностей и провианта.
Когда доспех одет на животное, природный Класс Брони которого лучше, чем у доспехов, некоторая защита приобретается всё равно. Это объясняется в разделе "Доспехи Armor " ниже в этой главе. Кроме лошадей и слонов, может оказаться возможным защищать бронёй более фантастических существ. Летающие существа могут нести только кожаную или магическую броню.
Морские существа не способны защищаться обычной бронёй, хотя могут существовать крайне редкие магические доспехи. Другие сухопутные существа, несомненно, могут быть защищены бронёй при условии, если DM считает их достаточно сильными, чтобы нести доспехи и всадника. Верблюды, например, по этой причине редко бывают в броне. Огромный страус не сможет нести доспех, так как его ноги не выдержат такого веса.
Сёдла Sadles : Существует два вида простых сёдел — ездовые и вьючные. Ездовые сёдла бывают разных видов, но их основным предназначением остаётся нести всадника. Если ваш DM проводит кампанию в древней или ранней средневековой обстановке, сёдла могут быть без стремян. Узнайте об этом у мастера.
Вьючные сёдла — специальные конструкции, созданные для перевозки провианта и снаряжения. Единственный встречающийся на практике предел, сколько можно везти на хорошо загруженном вьючном седле — это грузоподъемность животного. Обычно у него есть две или три мачты и квадратные паруса. Вёсел не используется.
Типичная каравелла 70 футов длиной и 20 футов шириной. Стандартный экипаж состоит из 30 — 40 человек. Средняя грузоподъёмность 150 — 200 тонн. Каботажное судно Coaster : Также называемое круглым кораблём, это маленькое торговое судно, что держится берегов.
Это парусный корабль, оснащённый двумя мачтами и треугольными парусами. Средний размер составляет от 60 до 70 футов в длину и 20 футов в ширину. С одного борта свисает руль. Экипаж 20 — 30 человек, и грузоподъёмность около 100 тонн.
Обычно на нём имеется только маленькая кормовая надстройка. Каботажное судно тихоходно, и не очень пригодно для мореходства, но оно может перевозить большие объёмы грузов с экипажем меньше чем у галер. Береговое судно Cog : Этот корабль — более крупная, улучшенная версия каботажного судна coaster , способная выходить в открытое море. Как и каботажное судно, это парусный корабль с одной или двумя мачтами, только на нём применяются квадратные паруса.
В длину он около 75 — 90 футов, и 20 футов в ширину. Экипаж всего от 18 до 20 человек. Обычно имеется одна палуба, передняя и кормовая надстройки. Грузоподъёмность береговых судов сильно варьируется, но в среднем составляет 100 — 200 тонн.
Кожаная лодка Currach : Это ранняя, примитивная посудина. Она сделана из толстых шкур, натянутых на деревянную с прутьями раму. Единственная мачта несёт маленький квадратный парус, но обычно кожаная лодка приводится в движение при помощи вёсел. Она имеет длину от 20 до 40 футов.
Экипаж приблизительно состоит из 6 — 8 человек и место для груза ограничено — не более пяти тонн. Драккар Drakkar : Крупнейшая из галер викингов известна как драккар, или корабль-дракон. Построенный для войны, корабль достигает 100 футов в длину. Хотя можно поставить одну мачту, вёсла остаются главным источником движения.
Экипаж 60 — 80 человек, по человеку на весло. На борт можно взять дополнительно до 160 человек для морских и сухопутных боёв. Из-за своего большого размера корабль-дракон не особо пригоден к мореплаванию. Это, и тот факт, что на борту нет места для больших запасов провизии уж точно недостаточно для 240 человек или для спальных мест, держит корабль-дракон вблизи берега, куда он может пристать на ночь.
По причине их стоимости и ограниченности в использовании, драккары обычно строятся королями и правителями, и не используются для мирских задач по перевозке груза. Парусная галера Dromond : Этот корабль — крупнейший из византийских галер. Хотя он и гордится одной или двумя мачтами и треугольными парусами, основной поток движущей силы идёт от 100 вёсел, по 50 на борту. Эти вёсла делятся на верхнюю и нижнюю скамью, один человек на весло на нижней скамье, и три — на верхней.
Таким образом, полный экипаж составляет около 200 человек. Парусная галера около 130 — 175 футов в длину и 15 футов в ширину, что делает её весьма стройным кораблём. Грузоподъёмность примерно 70 — 100 тонн. Парусную галеру можно использовать и для перевозок, и для войны.
Для военных целей спереди установлен таран, прямо над ватерлинией. Надстройки ставятся спереди посередине и сзади, как платформы для стрельбы. При этом место для груза занимают моряки. С таким количеством людей корабль становится очень опасной целью для атаки.
Тем не менее, парусная галера не мореходное судно, и обычно плавает в пределах видимости берега. Она пристаёт к берегу на ночь, как все галеры, так как место для провизии и сна весьма ограниченно. Он должен появляться только в обстановке периода ренессанса.
Надеюсь, только, что там "цепочка" обеспечивающая "отпускание и не теряние" wand-а имеется. Автор: Seth [offline] , 09. Автор: Зарза [offline] , 10. Ванд считается готовым к касту и находящимся в руках. Wand Chamber Weapon or Shield : A wand chamber is a thin, cylindrical slot on the handle of a weapon or the edge of a shield that can hold a single wand. When a wand is loaded in the chamber, it is considered ready and can be activated without having to drop the weapon or shield.
Changing the wand in the chamber is a full-round action. Dungeonscape, 34 страница. Там еще много полезного.
Досада — если вы попали во врага, вы получаете Преимущество при следующем броске атаки до конца вашего следующего хода. Эти базовые свойства Владения Оружием: Cleave — Большой топор и алебарда. Graze — глефа и двуручный меч. Ник — Кинжал, Легкий молот, Ятаган и Серп. Толчок — Большая дубинка, Тяжелый арбалет и Пика. Сок — Цеп, Булава и Морнингстар. Медленно — дубина, копье, легкий арбалет, длинный лук, мушкет, праща и кнут.
Опрокинуть — боевой топор, копье, молот и трезубец.
Боевой посох ДНД. Каладболг меч. Fate Каладболг меч. Волшебный меч Magic Sword,the вампира. Короткий меч ДНД 5.
DND оружие мечи. Моргенштерн меч. DND 5 оружие. Крыло дракона лук ДНД. Магические артефакты ДНД 5. Экзотическое оружие ДНД.
Посох ДНД. Стеклянный посох ДНД 5. Посох магов ДНД. Летающий меч ДНД. Летающий меч ДНД 5. ДНД артефакты мечи.
ДНД артефакты арт. Карточки артефактов ДНД. ДНД арты артефактов. Посох щупальца. Скин магического оружия. Магический меч крови.
Магическая пушка. Изумрудный меч Геншин. Двухклинковый скимитар. Драконий посох скайрим. Скайрим скипетр меч. Посох Магнуса скайрим.
Костяной кинжал некроманта. Боевая кирка ДНД. Боевой молот Гидеон. Боевой молот Шагрола скайрим. Сабля ДНД. Оружие ДНД Рапира.
Эфир оружие созданное Малекитом рисунок. Магический пистолет ДНД. Катана ДНД 5. Фэнтези оружие. Меч паладина. Паладинский меч.
Копье Сунаяки. Посох мага варкрафт. Волшебная палочка ДНД. Посох магов ДНД 5. Стеклянный посох ДНД. Меч кладенец.
Волшебный меч кладенец. Мэджик Сворд. Меч кладенец аниме. Меч Полуторник магический. Меч Англахель. Посох хаоса вархаммер.
Посох мага хаоса вархаммер. Посох шамана варкрафт. Булава Яменеса. Меч глефа Двухклинковый. Эльфийская глефа. Аниме оружие глефа.
Глефа референс. Цзянь меч ДНД. Магическое оружие.
DnD Homebrew Weapons Ideas
Barbarian : Probably the best feat for a barbarian using a two-handed weapon, regardless of build. The bonus damage at the cost of an attack roll penalty is risky and should be used sparingly until your attack roll bonus is quite high. That said, if you really want something dead you can Reckless Attack and take the -5 penalty. This is useful in situations where an enemy is looking hurt and you want to drop them to get an extra bonus action attack. Bard : Bards cannot use Heavy weapons unless they are in the College of Valor subclass.
Cleric : Clerics who prefer to be more melee-focused, such as War Domain clerics, and want to output damage at the expense of defense can certainly make use of this feat. Keep in mind, that this is feat is only useable for subclasses that can use martial weapons. Monk : Monks absolutely cannot use this feat without losing out on the entirety of their Martial Arts features. Kensei monks cannot pick Heavy weapons for their kensei weapon, making it a useless option as well.
Темный меч ДНД. Черный меч в DND. Алебарда ДНД. Воин с двуручным мечом ДНД. Воин Колдун ДНД. Эльф воин ДНД С глефой. ДНД воин маг. Глефа воин. Kris Sword. Игрушечный меч фэнтези.
Меч боло. Лорд концепт ДНД. ДНД воин рыцарь. Воин доспех ДНД. Доспех королевского мечника. Драгон Сворд. Драконий меч Цуруги. Клинок дракона. Мечи драконов. ДНД монах Кенсей Кенсей.
Самурай ДНД 5. Мастер меча арт ДНД. Дед: данджен мастер. Огненный меч ДНД. ДНД Огненный клинок. Легендарное оружие ДНД. Магический двуручный меч. Меч кладенец арт фэнтези. Эльфийский меч вархаммер. Фальшион меч фэнтези Эльфийский.
Метательное оружие ДНД. ДНД 3. Монашеское оружие ДНД. Меч бастард. Bastard Sword l2. Конрон бастард. Бастард китайский меч. Двуручный топор ДНД. Скайрим двуручный топор скорби. Орочий топор скайрим.
Скайрим двуручное оружие топоры. DND рыцарь маг. Воин ДНД 5. Эльф Паладин ДНД. Стальной двуручный меч скайрим. Silver Sword серебряный меч. Серебрянный двуручный меч скайрим. Эльф воин ДНД двуручник. Воин с мечом ДНД. ДНД воин с глефой.
ДНД 5 оружие сабля. Волшебный меч кладенец. Молот DND. Артефакты ДНД Солнечный молот. DND посох. Молот ДНД.
Фонарь, направленный - Hldr 10 зм 2 фнт Испускает яркий свет 60-футовым конусом и тусклый свет в пределах ещё 60 футов. Нужно масло или аналог. Цепь - Hldr.
Опрокидывание — если вы ударите врага, он должен совершить спасбросок Телосложения, чтобы не быть сбитым с ног. Досада — если вы попали во врага, вы получаете Преимущество при следующем броске атаки до конца вашего следующего хода. Эти базовые свойства Владения Оружием: Cleave — Большой топор и алебарда. Graze — глефа и двуручный меч. Ник — Кинжал, Легкий молот, Ятаган и Серп. Толчок — Большая дубинка, Тяжелый арбалет и Пика. Сок — Цеп, Булава и Морнингстар. Медленно — дубина, копье, легкий арбалет, длинный лук, мушкет, праща и кнут.
Новичку об оружии. Двуручные мечи
Top 7 Best Two-Handed Weapons In DnD 5e | dnd-5e. weapons. fighting-style. |
Далее меч - 79 фото | These D&D 5E Free Basic Rules only contain a fraction of the races, subclasses, backgrounds, feats, items, monsters, spells, and other content available on Roll20. Check out the. |
Дизайнеры перепутали все названия двуручных мечей в Diablo IV | очень полезное оружие для предотвращения бегства противника, так как его мобильность и оглушение ошеломляют противника. |
Top 7 Best Two-Handed Weapons In DnD 5e
- Топ 15 легендарного оружия в ДнД
- 9 Тронутый луной меч
- Далее меч - 79 фото
- Top 7 Best Two-Handed Weapons In DnD 5e
5e Modern Weapons
Витой меч дарк соулс 3. Витой меч Dark Souls 3 оружие. Крылатый меч. Меч из тьмы. Серебряный меч варкрафт. Двуручный меч фэнтези.
Оружие фэнтези двуручный меч. Меч Лаэрана. Двуручный меч Fantasy. Меч драконоборца Dark Souls. Копье меч дарк соулс 3.
Копье меч драконоборца Dark Souls 3. Меч Полуторник магический. Цуруги катана. Кусанаги Цуруги. Цуруги меч.
Кусанаги-но Цуруги катана. Экскалибур аниме меч Проклятый. Меч с рукояткой на лезвии. Меч с драконом на рукоятке. Узор на клинке меча.
Ледяной двуручный меч. Меч двуручный Геншин референс. Двуручный меч Форлорна. Катана артефакт. Катана клинок смерти.
Экскалибур Морган. Dark Excalibur. Темный Калибурн. Экскалибур Морган арт. Губитель демонов Demon Souls.
Соул Калибур Демонический меч. Меч тьмы кровопускателя. Большой меч Арториаса Проклятый. Меч Greatsword. Dark Souls Greatsword.
Fate Экскалибур Моргана. Темный Экскалибур Фейт. Мечи Экскалибур темный. Скимитар меч. Стилет Птичья лапа.
Черный клинок. Даэдрический меч скайрим. Даэдрический меч "Daedric Sword". Даэдрический двуручный меч скайрим. Даэдрический клинок Skyrim.
Огненный двуручный меч фэнтези. Кинжалы фэнтези. Дюрандаль меч. Дюрандаль Fate. Меч Арториаса.
Рунный меч рыцаря смерти. Штормбрингер меч. Череп с мечами. Меч с черепом на рукоятке. Меч: меч Дуата.
Двуручный меч фэнтези арт. Леонид Кудрявцев меч некроманта. Скипетр меч. Меч тьмы скайрим. Скайрим на оружие тьмы.
Скайрим мод меч смерти.
Контейнер для карт и свитков. В этом цилиндрическом кожаном тубусе может храниться до десяти скрученных листов бумаги или пять скрученных листов пергамента. У цепи 10 хитов. Её можно порвать успешной проверкой Силы со УС 20. Набор верхолаза.
В Набор верхолаза входят шлямбуры, накладные подошвы, перчатки и страховочная привязь. Вы можете действием использовать набор верхолаза, чтобы закрепиться на высоте; если вы делаете это, вы не можете упасть более чем на 25 футов от того места, где закрепились, но и не можете подняться выше 25 футов от этого места, не открепившись. Мешочек с компонентами. Мешочек с компонентами это маленький водонепроницаемый кожаный поясной кошель с отделениями для хранения материальных компонентов и других особых предметов, нужных для накладывания заклинаний, если только у этих компонентов не указана стоимость смотрите описание заклинания. Использование ломика позволяет совершать проверки Силы с преимуществом, если рычаг должен помочь. Фокусирующий предмет друида Фокусирующий предмет друида может быть веточкой омелы или Падуба, жезлом или скипетром из тиса или другого особого дерева, посохом, вытянутым целиком из живого дерева, или тотемным предметом, включающим перья, мех, кости и зубы священных животных.
Друид может использовать эти предметы в качестве фокусирующего предмета для заклинаний. Комплект для рыбалки. Этот комплект включает в себя деревянный стержень, шелковую линию, поплавки из пробкового дерева, стальные крючки, свинцовые грузила, бархатные Приманки и узкую сетку. Набор лекаря Это кожаный кошель с бинтами, мазями и шинами. Набор годится для десяти использований. Вы можете действием потратить одно использование набора для стабилизации существа, у которого 0 хитов, не совершая проверку Мудрости Медицина.
Священный символ. Священный символ представляет божество или целый пантеон. Это может быть амулет, изображающий символ божества, символ, выгравированный или выложенный камнями в качестве эмблемы на щите, или крохотная коробочка, в которой хранится священная реликвия. В приложении 2 приводится список символов, используемый для самых распространённых богов мультивселенной. Клерик или паладин может использовать священный символ в качестве фокусирующего предмета для заклинаний. Для такого использования символа заклинатель должен держать его в руке, носить у всех на виду или нести на щите.
Святая вода. В качестве действия вы можете выплеснуть содержимое этой колбы на существо в пределах 5 футов от вас или бросить его до 20 футов, разбив ее при ударе. Совершите дальнобойную атаку по целевому существу, считая святую воду импровизированным оружием. Если цель — изверг или нежить, она получает урон излучением 2к6. Жрец или паладин может создать святую воду, исполнив особый ритуал. Этот ритуал исполняется 1 час, использует толчёное серебро на 25 зм и требует, чтобы заклинатель потратил ячейку заклинаний 1 уровня.
Охотничий капкан. Когда вы используете свое действие, чтобы установить его, эта ловушка образует пилообразное стальное кольцо, которое защелкивается, когда существо наступает на прижимную пластину в центре.
Эти базовые свойства Владения Оружием: Cleave — Большой топор и алебарда.
Graze — глефа и двуручный меч. Ник — Кинжал, Легкий молот, Ятаган и Серп. Толчок — Большая дубинка, Тяжелый арбалет и Пика.
Сок — Цеп, Булава и Морнингстар. Медленно — дубина, копье, легкий арбалет, длинный лук, мушкет, праща и кнут. Опрокинуть — боевой топор, копье, молот и трезубец.
Боец также получает возможность менять свойства владения оружием после достижения 7-го уровня, но только в том случае, если они совместимы.
The Sunblade can also provide a bright light in a radius of 15 feet and dim light in a radius of 15 feet. This makes it ideal to fight in dungeons and tombs that are ready to be explored. Flame Tongue Next on the ranking is the Flame Tongue. The Flame Tongue deals 2d6 of fire damage. Fire damage is the bread and butter of Paladins, as they often fight monsters who are weak to it. While this fire damage is respectable and there is a ton of utility for a Paladin build, I do not rank the Flame Tongue very high. The most significant downside that the Flame Tongue has is the fact that fire is the most resisted damage type out there. While undead and other creatures weak to fire will have a bad time fighting you, your average foe will likely have little problems dealing with the damage. In case they fail this saving throw, they will be taking an additional 2d6 of cold damage each turn and be restrained by ice.
If your target is weak to cold damage — like undead — then they will take double damage. If you are fighting undead and want to control the battlefield, then the Frost Brand is a very potent weapon to have in your arsenal. Hammer of Thunderbolts The Hammer of Thunderbolts is great for Paladins who want to have high damage output and be able to take a hit. This is a significant bonus to your character that will definitely aid you in fighting foes. The Hammer of Thunderbolts deals 4d6 damage. Getting hit by the hammer will vanquish foes in no time. The downside to the weapon is that it is quite rare and hard to obtain. Oathbow If you have a Paladin that is based on ranged combat, then the Oathbow is one of the top choices for your magical weapons. Thanks to the fact that you can deal significant damage from quite a distance, you do not have to spend much energy on being able to soak damage. The Oathbow can deal 1d8 piercing damage on hit, however, if you imbue an arrow with magic with a command, then you can add 3d6 extra damage.
Next to that, you also have the ability called Sworn Enemy. The Sworn Enemy ability allows you to pick an enemy and deal an additional 3d6 damage on top of the other damage. This effect lasts a week or until the enemy has been defeated.